Как создать контракт в eve online

Обновлено: 02.07.2024

Для того чтобы перевезти ваши вещи из одной системы в другую можно перевезти самостоятельно или же сделать заявку на перевозку - курьерский контракт.
Курьерский контракт на перевозку будет стоить какую то сумму в isk, но вам не нужно будет тратить время на рутинную операцию по перевозке и кроме того вы будете застрахованы в случае нападения суицидников.
Контрактами можно перевозить большие объёмы грузов, которые входят только в фуры, например 500000м3, а прокачка вашего персонажа не позволяет управлять этим кораблём.

Одно из самых частых применений курьерских контрактов - доставка кораблей и фитов к ним в нужную систему из торгового хаба.
Или наоборот - перевозка добычи на продажу в торговый хаб.
Как создавать контракты на перевозку покажу на конкретном примере.
Например я закупил 5 кораблей Algos с фитом и боеприпасами.

Важно! корабли нужно предварительно упаковать, чтобы они занимали мало места. Выделяем предметы для перевозки с помощью мыши и нажимаем правую клавишу мыши для вызова контекстного меню

Управление корпорацией

СКИЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ CEO
Чтобы создать корпорацию, персонаж должен иметь основной скилл Corporation Management который доступен в маркете большинства регионов. Уровень этого скила определяет максимальное количество членов корпорации. Существует плата за создание корпорации, которая может отличаться в зависимости от региона, но, как правило, составляет около 1 599 800 ISK. Если Вы хотите созда многорассовую корпорацию, Вам также необходимо выучить скилл Ethnic Relations.

Home
Эта вкладка предоставляет доступ к некоторым основным свойствам, перечисленным далее и информацию об офисах, станциях и общей статистике корпорации.

Edit details
Здесь, директора и CEO могут менять информацию о своей корпорации, такую как логотип, описание и размер налога.

Dividends
Вы увидите эту кнопку если являетесь CEO корпорации. Вы можете использовать её для выплаты дивидендов членам корпорации или, альтернативно, держателям акций (shares). Сначала выберите, какой тип выплат Вы хотите совершить, а затем введите общую сумму выплаты в ISK. Например, если Вы хотите заплатить один ISK каждому члену корпорации из 10 человек то введите число 10.

Divisions
Если Вы CEO в Вашей корпорации, Вы можете воспользоваться этой кнопкой для доступа к средству изменения названий подразделений (Divisions). Название подразделения отображается в различных, но основное применение его в корпоративных ангарах, где они обозначают различные папки.

Create new corporation
Это позволяет игроку сеоздать его собственную корпорацию.

Members
Это наиболее мощная часть инструментария управления корпорацией, предоставляющая Вам всю необходимую информацию и возможности для правильного запуска маленьких или больших операций. Она также предоставляет хороший обзор организации в целом.

Applications
Corporate:
Показывает членов, подписавшихся в корпорацию. Их статус, в не зависимости от того подписаны ли они или их заявка ещё не рассмотрена. Правый клик на заявке, чтобы просмотреть её. Здесь CEO и директора могут предложить пост в организации, отклонить заявку или провести переговоры с заявителем.

My applications:
Тоже самое что и вкладка Corporate но отображает персональные заявки игроков.

Simple list: как маленькая картинка найденного персонажа с его имененем.

Role management list: более полный список, позволяющий напрямую изменять аттрибуты персонажа.

Task management list: ещё более мощный список для изменения атрибутов.

Role management
Это легкий и простой интерфейс для отображения в алфавитном порядке определённого количества членов корпорации (10, 25, 50, 100 или 500 за раз). Он также используется для индивидуального или массового изменения атрибутов.

Title management
CEO теперь может создавать названия должности в корпорации, с легким и простым интерфейсом.

WARS
Войны между корпорациями и альянсами наиболее вероятны. Одна из основных целей корпораций и альянсов в ведении официальных войн за ресурсы, торговые маршруты, стратегические системы и просто из принципа. Игроки принадлежащие к воюющим корпорациям и альянсам могут спокойно атаковать противника без потери своего статуса безопасности.

Все войны которые не идут с альянсом в качестве агрессора или жертвы классифицируются как обычные корпоративные войны. Инициализация обычной копроративной войны стоит 1 000 000 ISK * (количество войн в которых участвует корпорация). Продление стоит 1 000 000 ISK.

Для войн, объявленных альянсом, цена начинается с 1 000 000 ISK * (количество корпораций в альянсе) * (1 + количество войн, в которых альянс на данный момент участвует). Каждую неделю войны оплачивается новым счётом, расчитанным по той же формуле и выданным альянсу.

Если счёт на продление войны не будет оплачен, война прекращается.

Other Wars
В этом обзоре Вы можете просмотреть войны других корпорация или альянсов. Если Вы хотите посмотреть войны корпораций, которые являются членами альянса, Вам нужно найти альянс, в котором сосотит корпорация.

Politics
Корпорация имеет политические опции для внутренних и внешних операций. Корпорации могут существовать с различным организационным стилем, в зависимости от предпочтений CEO. Управление в предложенных рамках рпедоставляет CEO хороший контроль над тем, что члены копорации могут с корпоративными активами, плюс прямую обратную связь с директорами и акционерами через систему голования.

Начало войны с другой копорацией или альянсом делает CONCORD безразличным к борьбе между их членами.

Votes
Директоры, CEO и акционеры имеют возможность голосования. CEO и директора имеют возможность создавать необходимые голосования и задавать их продолжительность в днях. Члены корпорации, такие как основные акционеры, имеют несколько иной интерфейс с возможностью баллотироваться на место CEO и, для успеха, нуждаются в поддержке остальных членов совета директоров. CEO теряет все свои обычные функции во время этого голосования.

Sanctionable actions
Некоторые типы голосований, завершившихся принятием большинством голосов становятся санкционированными акциями. Например военное голосование и создание разделения голосов, приводящее к успешному созданию санкционированной акции. Санкционированная акция может быть приведена в исполнение фактическими действиями.

Standings
Отношение корпорации к остальным в этом мире может быть просмотрено и изменено здесь также, как это делает игрок со своим персонажем. В овремя установки негативного отношения копрорации к кому-либо может обозначать для членов корпорации, что нужно принять участие в борьбе против него/них, а положительное отношение может указывать на хорошие отношения. Обратите внимание, что изменение этих отношений не оказывает эффекта на CONCORD или на правовую систему в какой-либо форме. Это чисто информационное действие для всей копрорации.

Journal(возможно устаревшее, т.к. в интерфейсе не нашол. прим. переводч.)
информационная вкладка со списком свойств, налички и других переменных.

Lockdown
Чертежи (blueprints) могут быть заблокированы в ангаре, после чего они не могут быть удалены.

Alliances
Любой CEO со скилом Empire Control 5-го уровня может основать альянс. Создание альянса стоит 1 000 000 000 ISK. Альянс также стоит 1 000 000 ISK в месяц с корпорации, входящей в состав альянса. Это значит, что альянс из 10 корпораций требует оплаты в 10 000 000 ISK каждый месяц для доступа к альянсовым акциям. Копрорация-основатель (Executor Corporation) получает и оплачивает счета.

Это первая инкарнация альянсовой системы в EVE она проста, насколько можно. Альянс в реальности всего лишь:

Если копрорация-создатель не оплачивает счета альянса, то все акции выполняемые создателем прерываются до тех пор, пока счета не будут оплачены.

Take money
Если Вы бухгалтер корпорации, Вам будет видна эта кнопка. Нажав её, Вы сможете перевести деньги с корпоративного аккаунта на свой собственный. Вам необходимо ввести сумму и описание перевода.

Transfer
Вы увидите эту кнопку только если вы бухгалтер. Она позволяет переводить деньги между аккаунтом корпорации и любым другим аккаунтом. Нажав эту кнопку, Вы получите запрос имени персонажа или названия корпорации, которым Вы хотите перевести деньги корпорации. Введите хотябы три первых буквы имени получателя и нажмите Search (Поиск). После окончания поиска Вы увидите его результаты в виде списка. Просто выберите получателя или повторите поиск. После выбора получателя нажмите OK. Вы можете ввести сумму и описание передачи средств.

Change divizion
Позволяет вбирать кошельки различных подразделений Вашей корпорации.

Bills
Вкладка со счетами корпорации.

All Rents
Список всех офисов, фабричных и исследовательских слотов, арендованых корпорацией.

КОРПОРАТИВНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
Должности используемые в EVE предоставляют доступ к различной корпоративной функциональности. Доступно два основных типа должностей: обычная (normal) и предоставляемая (grantable). Обычная должность, как бухгалтер (Accountant) предоставляет игроку право делать различные бухгалтерские операции для окрпорации. Когда же игрок получает предоставляемую должность бухгалтера Accountant, то он получает возможность назначить на неё другого члена корпорации. Предоставляемые роли доступны CEO и должны быть отданы только тем, кто подтвердил свою надёжность.

Доступные, на данный момент, роли:

Auditor
Должность аудитора позволяет проверять историю должностей членов корпорации.

Config equipment
Эта должность позволяет закреплять, откреплять, переименовывать и настраивать различные объекты в космосе.

Config starbase
Эта должность позволяет подготавливать конфигурации космической базы.

Director
Директор в большинстве своих возможностей тоже самое, что и CEO. Он может нанимать и увольнять членов и менять описание работ (назначать и отбирать должности, предоставляемые должности, базы и названия). Директора это ещё и хорошая идея для CEO, позволяющая функционировать корпорации с членами находящимися в различных временных поясах земного шара. Возможно это мудро для большой корпорации выбрать зарекомендовавших себя людей в этой роли в различных временных зонах, что позволило бы корпорации оставаться в управляемом состоянии 24/7. Это позволит корпорациям с международным членством быть эффективными в части управления и в состоянии реагировать на ситуации по мере их возникновения. Важно помнить, что должность директора предоставляет владельцу все возможные роли и предоставляемые роли.

Factory manager
Должность фабричного менеджера позволяет устанавливать работы на фабрике и исследовательских слотах, арендованных корпорацией. Таких как работы использующие чертежи (blueprints) и материалы из корпоративного ангара. Он может также прерывать работу. Фабричные менеджеры могут также извлекать чертежи из собственных фабрик корпорации и исследовательских слотов. Также они могут видеть что происходит на любой корпоративной фабрике и исследовательском слоте.

Junior accountant
Младший бухгалтер это урезанная версия обычного бухгалтера. По сути она позволяет видеть всё то что видит обычный бухгалтер, но не позволяет совершать никаких бухгалтерских действий.

Personnel manager
Менеджер по персоналу может обрабатывать запросы (applications) и принимать новых членов.

Rent factory
Эта должность позволяет арендовать фабричный слот для корпорации.

Rent office
Эта должность позволяет арендовать офисы для корпорации.

Rent research facility
Эта должность позволяет снимать в аренду помещения для исследования корпорации.

Security officer
Должность позволяет просматривать окна доставки на станциях. Это окна, где располагается оборудование, приобретённое корпорацией. Если корпорация имеет корпоративный ангар на станции, должность позволяет просматривать содержимое членских ангаров. Это также позволяет размещать оборудование в членских ангарах.

Station manager
Станционный менеджер выполняет задачи по управлению станциями для корпорации. Эти задачи весьма разнообразны и включают в себя основанные на отношении модификаторы, позволяющие стыковку и плату за неё, а также разрешение на доступ к фабрикам, переработке руды, ремонтной мастерской и и влияние этих модификаторов на стоимость, основанную на отношении для этих задач. Станционный менджер также может устанвливать защиту станции.

Локационные должности позволяют просматривать и и меть доступ к вещам из ангаров подразделений в корпоративных ангарах. Контейнеры также могу иметь доступ для всех подразделений, позволяющих членам корпорации удалять контейнеры, без этого доступа они не смогут удалять контейнеры из ангара.

Корпорации продоставляют персонажам возможности объединения сил для взаимодействия в режиме игрок-против-игрока. Членов корпорации объединяет чуство товарищества и братства, что очень редко у соло игроков. Объеденив ресурсы и усилия членов, корпорации могут наращивать свои флоты и другие хозяйства быстрее, в результате чего им доступны более масштабные стратегические элементы игры.

КОРПОРАТИВНЫЙ ШПИОНАЖ
Наблюдение, интриги, двойные сделки и шпионаж невероятно заманчивые черты EVE для тех, кто с удовольствие идёт по тёмной стороне. Лидерам корпораций настоятельно рекомендуется проявлять особую осторожность при принятии новых членов, в частности, при предоставлении доступа к своим частным связям и корпоративном объединениям. Есть криминальные элементы в EVE, которые могут и будут этим пользоваться.

Возможно член корпорации игрока, имеющий подходящую должность для удаления другого члена, он может это сделать, если другой игрок имеет количество акций менее (shares) среднего количества акций на акционера. Если члена корпорации невозможно увлолить из-за количества акций у него, то CEO должен создать голосование по удалению из корпорации данного игрока. Голосования вроде этого в среднем требует от 24 до 48 часов для завершения.

ОБЪЕДИНЕНИЕ СИЛ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ КОРПОРАЦИИ
Опции флота доступны игрокам, для битв и/или для совместного участия в них пилотов из разных корпораций. См. расширенное описание флотов в базе знаний.

Контракты на обмен предметами

С помощью контрактов на обмен предметами игроки могут заключать сделки по обмену предметов на ISK или другие предметы. Чтобы создать контракт на обмен, нажмите правой кнопкой мыши на предмет и выберите пункт «Создать контракт» в открывшемся контекстном меню.


В качестве типа контракта выберите «Обмен предметами». Если этот контракт предназначен для обмена с определённым пилотом или конкретной корпорацией, в разделе «Доступность» выберите «Частное». Если предполагается, что контракт будет доступен всем пилотам, выберите пункт «Общедоступное».

Укажите, с кем вы хотите заключить контракт — введите имя пилота или название корпорации и нажмите кнопку «Далее».


Меню создания контракта

Выберите предметы для обмена и нажмите кнопку «Далее».


Выбор предметов, которые будут включены в контракт

В открывшемся окне вы можете установить цену предмета и срок истечения контракта. Вы можете указать сумму в ISK или выбрать нужный вам предмет. С помощью контрактов можно провести обмен: пометьте галочкой пункт «Обменять на предметы» и введите название и количество товаров и/или ISK, которые хотите получить от покупателя.

Максимальный срок истечения контракта — четыре недели. Нажмите «Далее» для подтверждения информации, указанной в контракте.


Проверьте, что все данные указаны верно. После этого нажмите кнопку «Готово», чтобы создать контракт. Вы можете в любой момент отменить свои невыполненные контракты.


Подтверждение контракта. Убедитесь, что все сделано правильно

Создать контракт на обмен предметами либо посмотреть какие контракты выставлены на вас или вашу корпорацию можно также в разделе «Финансы» на панели системы «Неоком».

Если местонахождение контракта было уничтожено, либо снято с якоря, пока сам контракт не был выполнен, он будет отменен автоматически, а все предметы будут перемещены в Систему Безопасности Активов (это правило не действительно для структур и червоточин).


База контрактов в игровом меню Neocom

Смотрите также

В EVE Online помимо контрактов на обмен предметами имеются аукционные и курьерские контракты. Узнайте подробнее о них из соответствующих статей.

Курьерские контракты

Курьерские контракты нужны для обеспечения перевозок предметов между различными локациями силами других игроков. Перевозимые предметы упаковываются в «пластиковый пакет», который подрядчик должен доставить на станцию назначения. Чтобы подрядчику не пришло в голову сжульничать и оставить посылку себе, при создании курьерского контракта настоятельно рекомендуется указывать сумму залога. Подрядчик платит этот залог, принимаясь за выполнение условий контракта. Залог возвращается подрядчику после завершения сделки. Если по каким-то причинам сделка не совершится, сумма залога в качестве компенсации достанется создателю контракта.


Пример курьерского контракта

Сделка может сорваться по следующим причинам:

  • В результате вскрытия посылки подрядчиком, что влечёт за собой автоматический срыв сделки.
  • Посылка не была доставлена на станцию назначения до окончания срока истечения контракта. Контракт будет находиться «В процессе» исполнения, пока создатель контракта явно не укажет, что сделка не исполнена. До тех пор посылка ещё может быть доставлена.
  • Посылка была утеряна и не может быть доставлена в место назначения.
  • Местонахождением контракта была структура в червоточине, которая была уничтожена или же снята с якоря.

Статус курьерского контракта может быть изменен в случае если локация или пункт назначения были уничтожены, или же сняты с якоря:

  • Если изначальное местоположение контракта было уничтожено или снято с якоря, контракты, которые не были приняты, будут отменены, а все предметы переместятся в Систему Безопасности Активов
  • В случае если месторасположение контракта было уничтожено, либо же снято с якоря:
    • непринятые контракты будут отменены, а их содержимое будут возвращено владельцам.
    • пункт назначения принятых контрактов будет изменен на тот, который был установлен по умолчанию в Системе Безопасности Активов. Если локацией является структура в червоточине, сделка будет считаться сорванной.

    «Пластиковый пакет» считается обычным предметом и не подвергается каким-либо изменениям в отношении системы безопасности активов.

    Отменить контракт можно только в том случае, если он выставлен, но ещё не принят другим пилотом; в этом случае создатель контракта получит назад свой предмет. Предмет НЕ БУДЕТ возвращён при отмене контракта после срыва сделки, поскольку в этом случае создатель контракта получает сумму залога.

    Читайте также: