Как переводится биошок

Обновлено: 04.07.2024

Не знаю. После оригинала переозвученные голоса ну вообще не звучат.

Ну не могу я согласиться, что дубляж на уровне оригинала. Ну извините. Не хватает чего-то актерского. Все какое-то "студийное". Все стараются, безусловно, но просто не дотягивают.

Сравнивать где кто заикается, и где дрожит голос - это не показатель потрясающей актерской игры, это показатель усердности. Местами - хорошо, да, но не везде.

Я это к чему - перевод отличный, все старались как могли. Но надо было выпускать еще и версию субтитры + перевод текстур, чтобы сохранить оригинальную актерскую игру.

Тюю, она с субтитрами и так вышла, а переводить текстуры, не переозвучивая персонажей - бред какой-то, вроде как если бы ты читать умел, а говорить - нет. Впрочем, при желании, заменить текстуры, оставив английские файлы с озвучкой, более чем возможно самостоятельно.

BioShock в русский

Single "Beast" gained popularity in 2013 through BioShock Infinite advertisements, resulting in more than five million combined downloads and streams.

Сингл «Beast» получил популярность в 2013 году через BioShock Infinite, в результате чего состоялось более пяти миллионов загрузок и стримов.

Like BioShock and BioShock 2, BioShock Infinite is a first-person shooter with role-playing elements.

Подобно BioShock и BioShock 2, BioShock Infinite — шутер от первого лица с элементами компьютерной ролевой игры.

McCaffrey explained that Elizabeth's presence in the game provided motivation and emotional depth, something he believed the original BioShock lacked.

Райан Макеффери в обзоре для IGN объяснил, что присутствие Элизабет в игре предоставляет мотивацию и эмоциональную глубину, что, как он считает, недоставало оригинальной BioShock.

Games like Shadow of the Colossus, Demon's Souls or Bioshock deliver a great deal of narrative through their world and environments alone.

Игры вроде Shadow of the Colossus, Demon's Souls или Bioshock передают огромную часть повествования через свой мир и одно только окружение.

BioShock Infinite received critical acclaim upon release, with reviewers particularly praising the story, setting and visual art design.

BioShock Infinite получила хорошие отзывы критиков, рецензенты особенно хвалили сюжет, сеттинг и визуальную составляющую.

Mikel Reparaz of Official Xbox Magazine explained that "the evolving interplay between and Booker is the heart and soul of what makes BioShock Infinite such an involving, memorable experience."

Микель Репараз из Official Xbox Magazine пояснил, что развитие взаимодействия между Элизабет и Букером — это сердце и душа того, что делает BioShock Infinite таким увлекательным и незабываемым.

The walkie-talkie interaction in Firewatch is inspired by the relationship in BioShock between the player character and Atlas, as well as the dialog system from The Walking Dead.

Концепция связи по рации во время прогулки в Firewatch была вдохновлена общением главного героя игры BioShock с Атласом, а также системой диалогов в The Walking Dead.

Halo 3, BioShock top Spike TV noms (англ.).

Within BioShock, a variation of the game exists as a means of hacking machinery.

В игре BioShock вариация на тему Pipe Mania используется в качестве средства для взлома механизмов.

Nolan took inspiration from video games like BioShock Infinite, Red Dead Redemption and The Elder Scrolls V: Skyrim to deal with the narrative's moral component on a spectrum.

Джонатан Нолан среди прочих источников черпал вдохновение в компьютерных играх, в том числе BioShock Infinite, Red Dead Redemption и The Elder Scrolls V: Skyrim, а также играх от компании BioWare, где нет строго заданной морали, и нравственная составляющая лежит в пределах некоего спектра, без однозначного деления на чёрное и белое.

Tom Francis of PC Gamer and Hoggins felt that Infinite's overall combat was an improvement over the previous BioShock games largely due to the dynamism of the expanded environments.

Том Францис от PC Gamer и Том Хоггинс от Daily Telegraph согласились, что в целом боевая часть Infinite была улучшена в сравнении с предыдущими играми серии, в основном из-за динамичности расширенных условий.

The Last of Us was placed fourth on Polygon's list, tied with BioShock Infinite.

The Last of Us был помещен четвёртым в списке Polygon, вместе с BioShock Infinite.

In the Minerva's Den DLC for BioShock 2, a new Big Daddy called the "Lancer" is introduced.

В загружаемом контенте Minerva’s Den для BioShock 2 появляется новый Большой Папочка под названием Лансер (англ. Lancer).

In an article discussing the character in terms of a BioShock film, editors Phil Pirrello and Christopher Monfette attributed IGN's high review score for the game to the character, and stated "No character so fresh out of the gate claimed iconic status as quickly as BioShock's baddie did. Our hero is only as good as our villain.

В статье обсуждается персонаж с точки зрения одноимённого фильма: редакторы Фил Пиррелло и Кристофер Монфетт поставили высокую оценку в обзоре IGN и заявили: «Нет персонажа, который только-только появился, а уже получил статус культового так быстро, как это сделал наш герой из BioShock. только так хорошо, как наш злодей.

To promote BioShock, 2K Games released a six inch tall immobile Big Daddy figurine packaged with the limited edition release of the game.

Чтобы повысить популярность BioShock, 2K Games выпустила неподвижную фигурку Большого Папочки, которая входила в состав специального издания игры.

In BioShock 2, players are given control of Subject Delta, the first Big Daddy to be successfully paired with a Little Sister.

В BioShock 2 игрок управляет Объектом Дельта, первым Большим Папочкой, который был в паре с Маленькой Сестричкой долгое время, и поэтому она была ему очень дорога.

Aggregating review website GameRankings gave BioShock Infinite an average rating of 96% based on 17 reviews for the PlayStation 3 version, 93% based on 39 reviews for the PC version, and 92% based on 27 reviews for the Xbox 360 version.

Сайт GameRankings дал BioShock Infinite среднюю оценку в 96 % на основе 17 обзоров для версии на PlayStation 3, 93 % на основе 39 обзоров ПК-версии, и 92 % на основе 27 рецензий для Xbox 360.

On May 9, 2008, Take-Two announced a deal with Universal Studios to produce a BioShock film, to be directed by Gore Verbinski and written by John Logan.

9 мая 2008 года компания Take-Two объявила о том, что заключила с кинокомпанией Universal Studios договор о съёмках экранизации BioShock с участием Гора Вербински в качестве режиссёра и Джона Логана в качестве сценариста.

According to Metacritic, BioShock Infinite was the third-highest rated video game of 2013 across all platforms, behind Grand Theft Auto V and The Last of Us.

По оценкам на Metacritic, BioShock Infinite стала третьей самой высокооценённой игрой 2013 года на всех платформах после Grand Theft Auto V и The Last of Us.

It is used prominently multiple times in BioShock Infinite's DLC BioShock Infinite: Burial at Sea.

В последний раз они появляются в загружаемом контенте BioShock Infinite: Burial at Sea.

In "Bioshock Infinite", Elizabeth is able to open up portals ("Tears") from another period of time either future or past, in an alternate dimension of their world.

В «BioShock Infinite» Элизабет умеет открывать порталы в другой период времени (в будущее и прошлое) или в другое измерение своего мира.

In its sequel, BioShock 2, the player controls a prototype Big Daddy.

В продолжении, BioShock 2, игрок управляет прототипом Большого Папочки Дельтой.

Many critics favorably compared BioShock Infinite to the original BioShock, with some even believing that Infinite had surpassed it.

Многие критики положительно сравнивали BioShock Infinite с оригинальной BioShock.

Levine stated that choosing the licensed music for Infinite was much more challenging compared to the original BioShock.

По словам Кена Левина, выбрать лицензируемую музыку для Infinite было гораздо труднее, чем к оригинальному BioShock.

BioShock в русский

Переводы отсутствуют Добавить

История серии BioShock

Серия игр BioShock оставила большой след в игровой индустрии. 3 игры, потрясающее дополнение, ремастеры первых двух частей, а также несостоявшаяся экранизация – обо всем этом давайте поговорим сегодня. Будьте любезны, заварите ароматного чая и приятного времяпровождения!

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

Подобраться к Фонтейну можно замаскировавшись под большого папочку. Мы находим его костюм, его феромоны (чтобы привлечь к себе маленькую сестричку) и с помощью всего этого набора атрибутов попадаем к Фонтейну, который принял изрядную дозу Адама и готов к последней встрече с нами. В игре существуют 2 различных финала:

- Если игрок спасал Сестричек по просьбе доктора Тененбаум, то в финале они нападают на Фонтейна и убивают его своими шприцами, выкачав из него Адам. Затем маленькие сестрички покидают Восторг вместе с протагонистом, чтобы начать нормальную жизнь на поверхности;

- Если же игрок убивал сестричек (убийство по меньшей мере двух сестричек обеспечит эту концовку), то после смерти Фонтейна он забирает ключ от города, получая полную власть. К месту гибели самолёта подходит подлодка. Вокруг неё начинают всплывать батисферы. Из них выпрыгивает множество мутантов и убивают изумлённых матросов. Мутанты захватывают подлодку, и финальный кадр указывает на баллистическую ракету, готовую к запуску.

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

Будучи шутером от первого лица, BioShock содержит и элементы ролевых игр. Игроку позволено улучшать своё оружие и способности, преодолевать препятствия несколькими путями, выполнять многоуровневые задачи несколькими способами, а также принимать неоднозначные с точки зрения морали решения, например, оставлять определённых персонажей в живых или же убить их. Несмотря на линейность игры в целом, локации отличаются друг от друга, выглядят всегда свежо и ощущаются по-новому, потому что обновляется геймплей, так как обновляются как враги, так и наши способности. Помимо многочисленного огнестрельного оружия в игре большой упор сделан на плазмиды и различного рода взаимодействия с техникой. Плазмиды не бесконечны и питаются евой, а для различных улучшений для них или же открытия нового плазмида нужен упомянутый выше Адам маленьких сестричек. Если же спасать сестричек и получать меньше Адама, то Тененбаум все равно будет стараться не оставлять нас с носом и будет порой подкидывать нам различные бонусы, но только при условии, что Вы будете воевать за сестричек. Почти на каждом уровне находятся от 2 до 3 сестричек и, если игрок хочет усложнить себе прохождение и не качаться Адамом, то в столкновения с большими папочками можно вообще не вступать. Но Адам получать желательно, потому что плазмиды в игре это прям вещь, которая открывает доступ к новым возможностям и позволяет подойти к каждому бою с творческим подходом. Врагов можно поджигать, можно замораживать, кидать в них брошенные ими же гранаты, бить сразу большое количество врагов током (при условии, что они все стоят в луже воды) и много чего другого. Взаимодействие с техникой также играет немаловажную роль в игровом процессе: Можно взламывать турели себе в помощь, а также, например, взламывать станции лечения, и враг, который решит во время боя тайком от Вас подлечиться, непременно получит дозу отравления. Также врагов можно было фотографировать и изучать их слабые места, получая хороший процент надбавки к основному урону против них.

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

BioShock 2 вышла в 2010 году и была разработана без участия Кена Левина. Сюжетную связь имеют первая часть серии и третья, а сиквел стоит будто особнячком от остальных, а под определенным углом и вовсе может восприниматься как глобальное, но все же дополнение к первой части, потому что нового в игровом процессе крайне мало, но об этом немного позже, давайте же окунемся в историю. Сюжет сиквела стартует в 1958 году – за пару лет до событий оригинальной игры. Во вступительном ролике нам показывают большого папочку под кодовым именем Дельта, который защищает маленькую сестричку от напавших на нее мутантов. Последний мутант дизориентирует нас плазмидом, который нам хорошо знаком еще с первой части. Перед нами появляется София Лэмб и объясняет, что маленькая сестричка по имени Элеонора не наша дочь, а ее. Затем она приказывает нам снять с себя шлем и выстрелить себе в голову из пистолета. Элеонора не в силах нам помочь, и получается, что игра встречает нас смертью главного героя. Вскоре Дельта приходит в себя, видит многочисленные галлюцинации, связанные с Элеонорой, которая просит его прийти к ней на помощь, а на связь с нами выходит доктор Тененбаум, знакомая нам по первой части. Мы помогаем ей и маленьким сестричкам, а доктор дает нам понять, что с момента нашей смерти прошло уже без малого 10 лет.

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

На связь с нами выходит некий Август Синклер и рассказывает как нам добраться на поезде до убежища Софии Лэмб. Он призывает нас сделать это поскорее, потому что Дельта в связке с Элеонорой, и оба они слабеют с каждой секундой, потому что расстояние между ними велико. Поезд все время будут тормозить, мешая нам добраться до цели: Либо тоннель заморозят, либо устроят затопление, либо включат режим изоляции, как поступила няня Элеоноры - Грейс Холлоуэй. Здесь перед игроком встает выбор: Убить Грейс или пощадить. От манеры поведения зависит концовка игры. Если убить Грейс, то обитатели станции будут драться еще яростнее, но если пощадить Грейс (тем самым удивив и ее), то она пришлет нам в помощь летающих дронов, которые помогут нам разобраться с противниками. После потери поезда Дельта находит новый, но доступ к нему нам не предоставляет некий Стэнли Пул. Он готов дать нам доступ к поезду если мы разберемся с тремя сестричками на уровне. Из дневников Пула и впитанных Дельтой воспоминаний Сестричек, Дельта узнаёт, что именно по его вине Дельта и Элеонора стали теми, кем являются. Стэнли открывает станцию, однако Дельта снова становится перед выбором: Убить или пощадить негодяя.

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

Разобравшись с мутантом Гил Александр, который провозгласил себя Алексом Великим, Дельта, наконец, проникает в убежище Софии Лэмб. Она вызывает у Элеоноры клиническую смерть, а сам Дельта из-за этого погружается в кому, да еще и после боя с двумя старшими сестрами одновременно (о том что представляют из себя старшие сестры мы поговорим немного позже). Играя за маленькую сестричку, мы находим оборудование старшей сестры и относим костюм Элеонор. Она надевает костюм и спасает главного героя, а сама с помощью плазмида готова прийти нам на помощь в любой момент, потому что начинается динамичный эпилог игры с большим количеством противников, мол, тупить особо некогда. София Лэмб превращает нашего помощника Синклера в большого папочку и сталкивает нас с ним, но по итогу мы с Элеонор пытаемся вырваться на поверхность из этого проклятого города, а перед нами снова несколько финалов. Все концовки сходятся в том, что Элеонора запускает батисферу к поверхности, и она стремительно всплывает. Дельта, не успевший попасть в нее и медленно умирающий от взрыва бомб, все же успевает зацепиться за нее рукой снаружи и также совершает подъём, в это время он видит, как внутри батискафа лицом к лицу встречаются мать и дочь. Достигнув поверхности, Дельта погибает, а Элеонора, переняв опыт отца, готовится шагнуть в мир с намерением изменить его. Концовка зависит от того, спасал или убивал игрок сестричек, а также ключевых безоружных противников, и главное - концовки отличаются выводами, которые сделала для себя дочь, восприняв за истину каждый поступок отца:

- Настоящая концовка появляется в том случае, если Дельта спасал маленьких сестричек и оставил в живых хотя бы одного ключевого персонажа. Элеонора спасает тонущую внутри негерметичного батискафа Софию, поскольку отец научил её добру и прощению. Она говорит, что Дельта - истинный житель утопии, который хотел подарить людям добро и заслужил покой, а она будет продолжать его дело;

- Если убить маленьких сестричек, и оставить в живых одного из ключевых персонажей, Элеонора делает противоречивые выводы из поступков отца и понимает, что добро и зло подобны приливам. Она не даёт утонуть своей матери, не заслуживающей прощения, оставляя для неё другую месть - намерение бросить её в одиночестве;

- Для получения иной концовки нужно убивать всех. Внутри батисферы Элеонора топит мать без жалости и сомнений. В её жизни теперь имеют значение лишь её выживание, её прихоти и удовольствия, она не познала благодетели и впитала в себя лишь кровожадный опыт. Она без сочувствия вонзает иглу в умирающего Дельту, чтобы не дать пропасть его ценным способностям и инстинктам, и после смотрит как около её страшного безумного отражения в чёрных волнах всплывают бесчисленные трупы. В её планах лишь подчинение мира своей безграничной воле.

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

Игровой процесс в сиквеле не претерпел значительных изменений, однако, пара интересных нововведений присутствует. Например, оружие и плазмид теперь можно использовать одновременно, а не переключаться между ними. Основным оружием у нас стал бур, который можно улучшать различными способами и менять стили атак: Можно протаранить врага, а можно запустить вращение, нанося внушительный урон противнику в ближнем бою, но нужно постоянно следить за уровнем топлива. Так как на нас теперь костюм большого папочки, игрок несколько раз может пройтись снаружи города прямо по глубине, собирая при этом моллюсков, из которых тоже можно достать немного Адама. Немного изменили процесс получения Адама: Теперь нужно было отбить сестричку, а затем либо убить ее и получить мало Адама, либо защищать ее от волн противников пока она не соберет Адам из двух тел. Собрав весь Адам на уровне, игрок становился мишенью для нового противника – старшей сестры, которая нападала внезапно и обладала внушительной подвижностью. Убив ее, можно было также собрать немного Адама. По итогу можно сказать, что Адама как ресурса в игре стало больше, но другие ресурсы (например, патроны) стали разлетаться как горячие пирожки, потому что противников всегда много во время сбора Адама. Такие небольшие нововведения, а также парочка дополнений с разными режимами позволили разработчикам выдать все равно что-то новое на казалось бы перепаханных полях. Сиквел встретили в принципе весьма хорошо, а впереди игроков ждала лучшая часть серии по мнению многих людей.

BioShock Infinite

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

DLC Burial at sea

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

Вскоре разработчики добавили DLC под названием Burial at sea, состоящее из двух эпизодов. Разработчики представили игрокам полностью новую историю Букера и Элизабет, но уже не в небесном городе Колумбия, а под водой, в городе Восторг. Команда во главе с Кеном Левином, решила вернуть игроков на место событий первых двух игр. В первом эпизоде Букер ДеВитт является частным детективом в Восторге, как правило, выполняющий грязную работу для своих клиентов. Накануне 1959 года таинственная женщина по имени Элизабет просит его расследовать исчезновение маленькой девочки Салли. Намерения Элизабет неясны, и она не желает раскрывать любую важную информацию кроме только того, что Салли жива и местный художник Сандер Коэн может иметь информацию о её местонахождении. Художник утверждает, что знает, где искать Салли, но расскажет это только если Букер и Элизабет станцуют. После танца Коэн оглушает героев и отправляет их в универмаг контрабандиста Фонтейна. По прибытии мы получаем информацию, что Салли находится в отделе хозтоваров. Букер и Элизабет отправляются туда, встречая сопротивление мутантов. Добравшись до Салли, герои сразу теряют её в одной из труб, где прятались маленькие сестрички. Пытаясь вытащить девочку из трубохода, Букер и Элизабет закрывают все выходы, кроме одного в магазине игрушек и, нагревая трубоход, заставляют Салли вылезти к последнему выходу, но девочка зовёт большого папочку. После уничтожения Папочки, Букер пытается вытащить Салли из трубохода, и тут на ДеВитта нахлынывают воспоминания о прошлом, а Элизабет говорит Букеру отпустить Салли. В данном эпизоде показываются действия, происходящие в конце оригинала, когда Букер пытается отобрать Анну у молодого Комстока, но уже от лица Комстока, рядом с которым стояла Элизабет и наниматели, а после закрытия разрыва девочка теряет не кончик мизинца, а голову. Букер отпускает Салли и кается перед Элизабет. Она называет Букера Комстоком, затем рядом с героями появляются те самые таинственные наниматели. Они говорят о прошлом Комстока: Когда его стало одолевать чувство вины за смерть Анны, Комсток попросил близнецов найти место, где можно все забыть. Этим местом стал Восторг, где никогда не было Анны. Герой продолжает каяться перед Элизабет, но, неожиданно, большой папочка убивает нас буром. Первый эпизод дополнения получился коротким и ничего нового в игровом процессе игрокам не показывает, в отличие от второго эпизода, который получился на голову выше первого, а также слегка поменял привычный динамичный геймплей.

История серии BioShock Обзор, Игры, Компьютерные игры, BioShock, Bioshock Infinite, Видео, Длиннопост, Bioshock Infinite: Burial at Sea

Примеры

È incluso nei motivi di sottofondo del videogioco BioShock.

Обе версии включены в видеоигру Bioshock.

Giochi come Shadow of the Colossus, Demon's Souls o Bioshock trasmettono una grande quantità di narrativa attraverso il loro mondo ed i loro ambienti.

Игры вроде Shadow of the Colossus, Demon's Souls или Bioshock передают огромную часть повествования через свой мир и одно только окружение.

Nel primo caso ci troveremo all'inizio di Bioshock Infinite, nel secondo all'inizio di Burial at the Sea.

В последний раз они появляются в загружаемом контенте BioShock Infinite: Burial at Sea.

Secondo Metacritic, BioShock Infinite è stato il terzo videogioco con voti più alti del 2013 per tutte le piattaforme, dietro solamente a Grand Theft Auto V e The Last of Us.

По оценкам на Metacritic, BioShock Infinite стала третьей самой высокооценённой игрой 2013 года на всех платформах после Grand Theft Auto V и The Last of Us.

URL consultato il 9 maggio 2008. ^ (EN) Universal halts Verbinski's 'Bioshock', Variety, 24 aprile 2009.

Universal halts Verbinski's 'Bioshock' (англ.), Variety (24 April 2009).

Identificandolo come un "capolavoro di cui si sarebbe parlato per gli anni a venire," Joel Gregory di PlayStation Official Magazine concluse che Infinite era stato l'ultimo gioco ad unirsi alla schiera consacrata di Half-Life, Deus Ex e BioShock come "l'apoteosi dello sparatutto basato sulla narrazione."

Джоэл Грегори из PlayStation Official Magazine описал BioShock Infinite как шедевр, который будет обсуждаться долгие годы, и пришёл к выводу, что эта игра является последней, которая присоединится к священному ряду Half-Life, Deus Ex и BioShock как апофеоз повествовательных шутеров.

Le recensioni aggregate del sito GameRankings assegnarono a BioShock Infinite un punteggio medio del 96% basato su 17 recensioni per la versione per PlayStation 3, 93% basta su 39 recensioni per la versione per PC e 92% basata su 27 recensioni per la versione per Xbox 360.

Сайт GameRankings дал BioShock Infinite среднюю оценку в 96 % на основе 17 обзоров для версии на PlayStation 3, 93 % на основе 39 обзоров ПК-версии, и 92 % на основе 27 рецензий для Xbox 360.

Читайте также: