Статус silver ситилинк что это

Обновлено: 17.06.2024

Общие положения

1. Термины и определения

1.1. Программа лояльности Клуб Ситилинк – комплекс взаимосвязанных действий и мероприятий, предоставляющих возможность Участникам получать Привилегии при покупке товаров и/или услуг Оператора и совершении иных действий в рамках Программы при соблюдении условий, установленных Программой.

-получение скидки на оплату товаров и/или услуг Оператора в момент совершения покупки по клубной цене по курсу 1 бонус = 1 рубль, установленному настоящими Правилами;

-получение скидки на оплату товаров и/или услуг Оператора с предоставлением промо-кода или купона, полученного ранее.

1.3. Правила Программы – публичная оферта, описывающая порядок работы Программы, условия участия в ней и условия получения Привилегий.

1.4. Оператор Программы — ООО «Ситилинк», юридический адрес: 105122, г. Москва, Щёлковское шоссе, д. 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51 - юридическое лицо, обладающее исключительными правами управления и развития Программы, являющееся стороной всех сделок по накоплению и списанию Бонусов в Программе.

1.6. Статус Участника — уровень участия в Программе, присваиваемый Участнику за сумму или количество покупок, совершенных Участником в установленный промежуток времени.

1.9. Бонусы — условные единицы, имеющие рублевый эквивалент, служащие для поощрения и предоставления Участнику Привилегий. Бонусы начисляются Оператором на Счёт Участника при выполнении Участником определенных Правилами условий и/или при наличии у Участника определенного статуса в рамках ПЛ. Сумма начисленных Бонусов может быть использована Участником для получения Привилегий в соответствии с настоящими Правилами. Бонусы не являются денежными единицами, обмену на денежные средства не подлежат, а используются только в рамках Программы в соответствии с ее условиями. Бонусами можно оплатить часть очередной покупки из расчета 1Бонус = 1рубль. Бонусы могут быть использованы Участником только с той Клубной карты, на которую они были начислены, миграция бонусов между картами не предусмотрена, за исключением процедуры восстановления карты или личного кабинета Участника.

1.10. Экстра Бонусы - Бонусы, имеющие ограниченный срок действия, начисляемые Участникам в рамках специальных акций, проводимых Оператором.

1.11. Бонусный Счёт Участника — персональный счёт, открываемый Оператором в своей информационной системе на имя Участника в соответствии с настоящими Правилами для начисления и списания Бонусов. Бонусы начисляются на Счёт и списываются с него в соответствии с Правилами. Информация об операциях начисления на Счёт и списания со Счёта бонусов, актуальном состоянии Счёта доступна Участнику в Личном кабинете. Одной Клубной карте соответствует один Бонусный счет.

1.13. Купон или промо-код – персональная Привилегия, определяемая Оператором и предоставляемая Участнику в виде повышенного/дополнительного начисления Бонусов, предусмотренного Правилами, либо в виде скидки, выраженной в денежном эквиваленте или в проценте, предоставляемая на сумму чека/на конкретный товар/категорию товаров, либо на иных условиях, определяемых Оператором Программы.

9. Разрешение споров по Программе Клуб Ситилинк

9.1. Правила Программы и вытекающие из них правоотношения Оператором и Участников регулируются законодательством Российской Федерации.

9.2. В случае если спор между Оператором и Участником не может быть разрешен в соответствии с настоящими Правилами, он разрешается в соответствии с действующим законодательством РФ.

Иные условия

-не соблюдает настоящие Правила;

-злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;

-предоставляет недостоверные, недостаточные/некорректную информацию, по которой нельзя идентифицировать клиента, а также совершил иные действия, вводящие в заблуждение Оператора;

-совершил или намеревается совершить действия, имеющие значимые признаки обмана или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальный ущерб, моральные и прочие негативные последствия.

Статусы участников Программы

3. Условия участия в программе

3.1. Для участия в Программе необходимо:

3.2. Клубную карту можно получить также посредством участия в специализированной акции, проводимой посредством email-рассылки Ситилинк. Для активации Клубной карты в данном случае необходимо:

  • -Получить email с условиями получения бонусной карты;
  • -Следовать указаниям, прописанным в полученном письме.

3.3. После активации Клубной карты ее сразу можно использовать при совершении покупок в интернет-магазине Ситилинк для начисления Бонусов.

3.4. Клубная карта не выдается при покупке подарочных сертификатов и не выдается к заказам, оформленным на юридическое лицо.

8. Иные условия

8.2. Ответственность за сохранность Клубной Карты, а также за несанкционированный доступ третьих лиц к Карте лежит на Участнике. Оператор не несет ответственности за несанкционированное использование Карты Участника третьими лицами.

8.3. Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но не ограничиваясь, случаем если Участник:

  • -не соблюдает настоящие Правила;
  • -злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;
  • -предоставляет недостоверные, недостаточные/некорректную информацию, по которой нельзя идентифицировать клиента, а также совершил иные действия, вводящие в заблуждение Оператора;
  • -совершил или намеревается совершить действия, имеющие значимые признаки обмана или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальный ущерб, моральные и прочие негативные последствия.

8.4. Участник вправе прекратить участие в Программе в любое время путем направления Оператору письменного уведомления по электронной почте о прекращении участия. Участие соответствующего Участника в Программе будет считаться прекращенным с момента получения Оператором уведомления Участника.

8.5. Партнеры не уполномочены делать заявления или давать гарантии от имени Оператора. Оператор не несет ответственности за такие заявления и гарантии.

5. Начисление Бонусов

5.1. Начисление за покупку

5.1.1. Бонусы начисляются от стоимости каждого товара в корзине, в зависимости от статуса клиента. Затем бонусы суммируются по всем товарам из корзины.

5.1.2. Если на товар действует скидка, то количество начисляемых Бонусов считается от клубной цены со скидкой. Количество начисляемых бонусов не зависит от оплаты части заказа бонусами.

5.1.3. Начисление Бонусов выполняется по следующим правилам:

5.2. Начисление бонусов за обзор

Персональные данные

6. Активация и списание Бонусов

6.1. При покупке товара Участник может оплатить часть товара Бонусами:

СтатусВозможность оплаты бонусами
PlatinumДо 75% стоимости покупки
GoldДо 50% стоимости покупки
SilverДо 25% стоимости покупки
BasicДо 20% стоимости покупки

6.2. Списание Бонусов возможно на товары, на которые действуют скидки.

6.3. Минимальная стоимость заказа, для оплаты которого можно использовать Бонусы:

СтатусМинимальная стоимость заказа
Platinum266 руб.
Gold400 руб.
Silver800 руб.
Basic1000 руб.

6.4. При возврате товара надлежащего качества с Участника списываются Бонусы, которые были ему начислены за покупку этого товара.

6.6. Оплатить покупку Бонусами можно лишь в том случае, если заказ оформлен авторизованным пользователем, имеющим Клубную карту. В подтвержденном заказе изменить количество Бонусов невозможно.

6.9. Накопленные бонусы не списываются на:

  • подарочные сертификаты;
  • услуги установки техники;
  • услуги страхования;
  • уцененные товары (бонусы могут быть списаны при заказе через терминалы).

6.10. При сгорании Бонусов сначала сгорают дополнительные, Экстра-бонусы, потом Бонусы расходуются в хронологическом порядке: сначала используются Бонусы с более ранней датой сгорания

6.11. Бонусы не могут быть обменены на рубли.

6.12. Участник, кроме прочего, не вправе выполнять любое из следующих действий: дарить, продавать либо иным образом отчуждать Бонусы, либо права на их получение другим Участникам или иным третьим лицам, передавать Бонусы либо права на их получение в залог, либо иным образом накладывать обременения на них и/или на права на их получение.

Правила программы лояльности «Клуб Ситилинк»

1. Термины и определения

1.1. Программа лояльности Клуб Ситилинк – комплекс взаимосвязанных действий и мероприятий, предоставляющих возможность Участникам получать Привилегии при покупке товаров и/или услуг Оператора и совершении иных действий в рамках Программы при соблюдении условий, установленных Программой.

-получение скидки на оплату товаров и/или услуг Оператора в момент совершения покупки по клубной цене по курсу 1 бонус = 1 рубль, установленному настоящими Правилами;

-получение скидки на оплату товаров и/или услуг Оператора с предоставлением промо-кода или купона, полученного ранее.

1.3. Правила Программы – публичная оферта, описывающая порядок работы Программы, условия участия в ней и условия получения Привилегий.

1.4. Оператор Программы — ООО «Ситилинк», юридический адрес: 105122, г. Москва, Щёлковское шоссе, д. 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51 - юридическое лицо, обладающее исключительными правами управления и развития Программы, являющееся стороной всех сделок по накоплению и списанию Бонусов в Программе.

1.6. Статус Участника — уровень участия в Программе, присваиваемый Участнику за сумму или количество покупок, совершенных Участником в установленный промежуток времени.

1.9. Бонусы — условные единицы, имеющие рублевый эквивалент, служащие для поощрения и предоставления Участнику Привилегий. Бонусы начисляются Оператором на Счёт Участника при выполнении Участником определенных Правилами условий и/или при наличии у Участника определенного статуса в рамках ПЛ. Сумма начисленных Бонусов может быть использована Участником для получения Привилегий в соответствии с настоящими Правилами. Бонусы не являются денежными единицами, обмену на денежные средства не подлежат, а используются только в рамках Программы в соответствии с ее условиями. Бонусами можно оплатить часть очередной покупки из расчета 1Бонус = 1рубль. Бонусы могут быть использованы Участником только с той Клубной карты, на которую они были начислены, миграция бонусов между картами не предусмотрена, за исключением процедуры восстановления карты или личного кабинета Участника.

1.10. Экстра Бонусы - Бонусы, имеющие ограниченный срок действия, начисляемые Участникам в рамках специальных акций, проводимых Оператором.

1.11. Бонусный Счёт Участника — персональный счёт, открываемый Оператором в своей информационной системе на имя Участника в соответствии с настоящими Правилами для начисления и списания Бонусов. Бонусы начисляются на Счёт и списываются с него в соответствии с Правилами. Информация об операциях начисления на Счёт и списания со Счёта бонусов, актуальном состоянии Счёта доступна Участнику в Личном кабинете. Одной Клубной карте соответствует один Бонусный счет.

1.13. Купон или промо-код – персональная Привилегия, определяемая Оператором и предоставляемая Участнику в виде повышенного/дополнительного начисления Бонусов, предусмотренного Правилами, либо в виде скидки, выраженной в денежном эквиваленте или в проценте, предоставляемая на сумму чека/на конкретный товар/категорию товаров, либо на иных условиях, определяемых Оператором Программы.

Активация и списание Бонусов

8. Иные условия

8.2. Ответственность за сохранность Клубной Карты, а также за несанкционированный доступ третьих лиц к Карте лежит на Участнике. Оператор не несет ответственности за несанкционированное использование Карты Участника третьими лицами.

8.3. Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но не ограничиваясь, случаем если Участник:

  • -не соблюдает настоящие Правила;
  • -злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;
  • -предоставляет недостоверные, недостаточные/некорректную информацию, по которой нельзя идентифицировать клиента, а также совершил иные действия, вводящие в заблуждение Оператора;
  • -совершил или намеревается совершить действия, имеющие значимые признаки обмана или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальный ущерб, моральные и прочие негативные последствия.

8.4. Участник вправе прекратить участие в Программе в любое время путем направления Оператору письменного уведомления по электронной почте о прекращении участия. Участие соответствующего Участника в Программе будет считаться прекращенным с момента получения Оператором уведомления Участника.

8.5. Партнеры не уполномочены делать заявления или давать гарантии от имени Оператора. Оператор не несет ответственности за такие заявления и гарантии.

Сохранение GOLD

Нужно понимать, что размер денежных средств, который учитывается для увеличения или подтверждения старого звания, рассчитывается исходя из реально потраченных денег. Бонусные баллы и скидки в нее не входят. При расчете денег для присвоения уровня в учет входят только те заказы, которые были созданы, оплачены, получены и учтены в течение квартала (без учета случаев возврата товаров).


3. Условия участия в программе

3.1. Для участия в Программе необходимо:

3.2. Клубную карту можно получить также посредством участия в специализированной акции, проводимой посредством email-рассылки Ситилинк. Для активации Клубной карты в данном случае необходимо:

  • -Получить email с условиями получения бонусной карты;
  • -Следовать указаниям, прописанным в полученном письме.

3.3. После активации Клубной карты ее сразу можно использовать при совершении покупок в интернет-магазине Ситилинк для начисления Бонусов.

3.4. Клубная карта не выдается при покупке подарочных сертификатов и не выдается к заказам, оформленным на юридическое лицо.

Сохранение SILVER

Следующим этапом является присвоение звания SILVER. Оно не является постоянным, и для его сохранения рекомендуется в течение очередного календарного квартала производить приобретение товаров на минимальную сумму которая оставляет 5 тысяч рублей. Для учета нового уровня необходимо, чтобы все заказы оформлялись на авторизированного пользователя «Ситилинк» с использованием карты клуба.

Важно! Если это условие не соблюдается, то присвоенное звание SILVER в автоматическом режиме понижается до Basic.

Следующий размер оплаты, для того чтобы получить повышение, рассчитывается из фактически затраченных денег. Нужно учитывать тот факт, что накопленные бонусы и использованные акционные скидки, в эту сумму потраченных денег не включаются. В момент перерасчета положения в расчет принимаются только те приобретения, которые были сделаны (без случаев возврата) в течение квартала.

4. Статусы участников Программы

4.2. В Программе Клуб Ситилинк существуют 4 уровня участия:

Уровень участияНакопленная сумма покупок за квартал, руб. с НДС
BasicОт 1 до 4999 рублей
SilverОт 5000 до 24999 рублей
GoldОт 25000 до 74999 рублей
PlatinumОт 75000 рублей

4.3. Участникам Программы, в зависимости от Статуса, предоставляются следующие Привилегии:


4.4. Для сохранения Статуса SILVER клиенту необходимо каждый календарный квартал совершать покупки на общую сумму от 5000 рублей. Заказы должны быть оформлены на авторизованного пользователя с применением Клубной карты. В случае если условие не выполняется, Статус автоматически снижается до статуса BASIC. Сумма для присвоения нового Статуса рассчитывается из потраченных денежных средств (списанные на оплату заказа Бонусы и скидки в нее не входят). При пересчете Статусов учитываются только заказы, созданные, оплаченные, полученные и учтенные (по которым не был оформлен возврат) в течение квартала.

4.7. Пересчет статуса происходит автоматически 15 числа первого месяца текущего календарного квартала по результатам прошедшего квартала (I квартал: январь-март; II квартал: апрель-июнь; III квартал: июль-сентябрь; IV квартал: октябрь-декабрь).

Статусы участников программы лояльности Ситилинк

Всем участникам программы «Ситилинк» присваиваются различные категории (статусы). И эта процедура напрямую зависит от суммы сделанных покупок.

Под этим определением «накопленный итог заказов» понимается стоимость всех приобретений, которые совершил участник программы, сделанная из собственных средств (оплаченные покупки за счет накопленных бонусов в накопленную сумму не входят). Сама скопленная сумма исчисляется в рублевом эквиваленте. Именно от ее размера зависит присвоение нового уровня участнику программы и переход на следующий уровень.


7. Персональные данные

7.1. Приняв участие в программе, Участник подтверждает своё согласие с настоящими Правилами.

7.2. Участник гарантирует точность и достоверность предоставленных им данных, а также то, что указанные, внесённые им данные являются именно его данными, а не данными третьего лица.

7.4. Оператор не отвечает за достоверность и точность предоставляемых Участником данных, а также за последствия предоставления Участником неточных и недостоверных данных, а также данных третьих лиц.

7.5. Добровольно предоставляя персональные, контактные данные, Участник подтверждает своё согласие на сбор, хранение, использование, обработку и распространение данных для целей Программы.

7.7. Согласно Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «Ситилинк» является оператором по обработке персональных данных в рамках политики обработки персональных данных компании.

2. Общие положения

2.2. Правила программы лояльности являются публичной офертой ООО «Ситилинк» и регламентируют основные положения и принципы функционирования Программы в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.4. В Правила могут вноситься изменения в любое время без предварительного уведомления участников Программы.

2.5. Действие программы может быть прекращено Оператором в одностороннем порядке с предварительным уведомлением Участников Программы согласно п.8.1 за 1 (один) месяц до даты прекращения программы.

2.6. Программа действует с момента ее запуска и до полной ее отмены по решению Оператора.

Правила программы лояльности «Клуб Ситилинк»

-получение скидки на оплату товаров и/или услуг Оператора с предоставлением промо-кода или купона, полученного ранее.

Основная карта — пластиковая карта, реализуемая/выдаваемая Оператором в соответствии с Правилами Программы. Виртуальная карта — электронная карта, оформленная Клиентом на сайте или промо-странице Оператора в процессе участия в маркетинговых акциях Ситилинк.

5. Начисление Бонусов

5.1. Начисление за покупку

5.1.1. Бонусы начисляются от стоимости каждого товара в корзине, в зависимости от статуса клиента. Затем бонусы суммируются по всем товарам из корзины.

5.1.2. Если на товар действует скидка, то количество начисляемых Бонусов считается от клубной цены со скидкой. Количество начисляемых бонусов не зависит от оплаты части заказа бонусами.

5.1.3. Начисление Бонусов выполняется по следующим правилам:

5.2. Начисление бонусов за обзор

Условия участия в программе

-Совершить покупку на 5 000 рублей;

-Получить email с условиями получения бонусной карты;

-Следовать указаниям, прописанным в полученном письме.

4. Статусы участников Программы

4.2. В Программе Клуб Ситилинк существуют 4 уровня участия:

Уровень участияНакопленная сумма покупок за квартал, руб. с НДС
BasicОт 1 до 4999 рублей
SilverОт 5000 до 24999 рублей
GoldОт 25000 до 74999 рублей
PlatinumОт 75000 рублей

4.3. Участникам Программы, в зависимости от Статуса, предоставляются следующие Привилегии:


4.4. Для сохранения Статуса SILVER клиенту необходимо каждый календарный квартал совершать покупки на общую сумму от 5000 рублей. Заказы должны быть оформлены на авторизованного пользователя с применением Клубной карты. В случае если условие не выполняется, Статус автоматически снижается до статуса BASIC. Сумма для присвоения нового Статуса рассчитывается из потраченных денежных средств (списанные на оплату заказа Бонусы и скидки в нее не входят). При пересчете Статусов учитываются только заказы, созданные, оплаченные, полученные и учтенные (по которым не был оформлен возврат) в течение квартала.

4.7. Пересчет статуса происходит автоматически 15 числа первого месяца текущего календарного квартала по результатам прошедшего квартала (I квартал: январь-март; II квартал: апрель-июнь; III квартал: июль-сентябрь; IV квартал: октябрь-декабрь).

7. Персональные данные

7.1. Приняв участие в программе, Участник подтверждает своё согласие с настоящими Правилами.

7.2. Участник гарантирует точность и достоверность предоставленных им данных, а также то, что указанные, внесённые им данные являются именно его данными, а не данными третьего лица.

7.4. Оператор не отвечает за достоверность и точность предоставляемых Участником данных, а также за последствия предоставления Участником неточных и недостоверных данных, а также данных третьих лиц.

7.5. Добровольно предоставляя персональные, контактные данные, Участник подтверждает своё согласие на сбор, хранение, использование, обработку и распространение данных для целей Программы.

7.7. Согласно Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «Ситилинк» является оператором по обработке персональных данных в рамках политики обработки персональных данных компании.

Все что нужно знать о Клубе Ситилинк

Не так важно, чем конкретно вы решили заняться дома – просмотром любимых фильмов и сериалов, ремонтом или спортом. В Ситилинке вы найдете почти все: ноутбуки, телефоны, электроинструменты, спортивную технику и товары первой необходимости.

Клуб Ситилинк

Магазин успешно развивает собственную программу лояльности, которая имеет много общего с бонусными программами Эльдорадо и М.Видео. Если вы желаете ощутимо экономить на покупках, тогда дочитайте нашу статью до конца, чтобы изучить все особенности программы лояльности от Ситилинк.

Клуб Ситилинк – щедрые бонусы постоянным клиентам

Совершая покупки в магазинах Ситилинк на 5000 рублей, клиенты могут получить клубную карту. Активация карты происходит через личный кабинет на сайте магазина. Сразу после активации карты участник получает статус Silver, а также 190 приветственных бонусов.

Существует другой способ получения клубной карты. Отслеживайте специальные акции от магазина Ситилинк, которые будут приходить на электронную почту. Как только такое письмо придет, необходимо выполнить все условия, указанные в нем.

Юридические лица не могут получить клубную карту. Кроме этого, за покупку подарочных сертификатов клубные карты не выдаются.

Клубная карта Ситилинк

Статусы Клуба Ситилинк:

  • Basic. Сумма накоплений – от 1 до 4999 рублей, оплата бонусами до 20% от стоимости товара, 1% бонусов за покупки, минимальная сумма заказа для использования бонусов – 1000 рублей, отсутствие скидки на типовую доставку, обмен/возврат товара – в течение 7 дней;
  • Silver. Сумма накоплений – от 5000 до 24999 рублей, оплата бонусами до 25% от стоимости товара, 1,1% бонусов за покупки, минимальная сумма заказа для использования бонусов – 800 рублей, отсутствие скидки на типовую доставку, обмен/возврат товара – в течение 7 дней;
  • Gold. Сумма накоплений – от 25000 до 74999 рублей, оплата бонусами до 50% от стоимости товара, 1,15% бонусов за покупки, минимальная сумма заказа для использования бонусов – 400 рублей, 20% скидка на типовую доставку, обмен/возврат товара – в течение 14 дней;
  • Platinum. Сумма накоплений – от 75000 рублей, оплата бонусами до 75% от стоимости товара, 1,2% бонусов за покупки, минимальная сумма заказа для использования бонусов – 266 рублей, 40% скидка на типовую доставку, обмен/возврат товара – в течение 30 дней.

Все статусы предоставляют доступ к специальным предложениям, распродажам и закрытым клубным акциям с лучшими ценами, а также экстра-скидкам на сервисы и услуги Ситилинка. 1 бонус равен 1 российскому рублю.

Программа лояльности Ситилинк

Важные правила Клуба Ситилинк:

  • Бонусы начисляются на следующий день после получения товара клиентом;
  • Срок активации бонусов – 8 дней;
  • Срок действия бонусов – 1 год;
  • Минимальное количество бонусов для списания – 200;
  • За покупки товаров в рамках специализированных акций начисляются экстра-бонусы. Их срок действия существенно меньше, чем у обычных бонусов;
  • Начисленные бонусы не списываются за возврат товара по гарантии, а использованные бонусы для покупки такого товара возвращаются;
  • Начисленные бонусы списываются за возврат товара надлежащего качества, а использованные бонусы для покупки такого товара не возвращаются;
  • Бонусами нельзя оплатить подарочные сертификаты, услуги страхования и установки техники, а также товары с уценкой (кроме случаев, когда заказ осуществляется через терминал);
  • За составление развернутого и интересного отзыва о товаре, стоимостью свыше 1000 рублей, начисляется 200 бонусов;
  • Лучшие отзывы по итогам месяца получают от 300 до 1500 бонусов, в зависимости от места в рейтинге;
  • Лучшие отзывы по итогам года получают от 6000 до 10000 бонусов, в зависимости от места в рейтинге;
  • Чтобы сохранить текущий статус участника Клуба Ситилинк, необходимо совершить покупки на указанную ранее сумму в течение 1 квартала. Если этого не произойдет, тогда будет присвоен новый статус, который соответствует общей сумме накоплений за 1 квартал. Определение статуса происходит через 2 недели после завершения прошлого квартала.

Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо пройти процедуру регистрации, занимающую не более нескольких минут.

Для начала укажите адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Как только эти данные будут успешно верифицированы, можно перейти к следующему этапу.

Далее необходимо заполнить несколько пунктов с персональными данными:

  1. Имя;
  2. Клубная карта (подтвердить наличие или отсутствие карты);
  3. Номер клубной карты (если карта уже получена);
  4. Пин код клубной карты;
  5. Юридическое лицо (можно пропустить, если вы физическое лицо);
  6. Пароль и его подтверждение.

Также нужно указать код с картинки и поставить галочку напротив пункта о подписке на новостную рассылку Ситилинка.

Личный кабинет на сайте Ситилинк

Оказавшись в личном кабинете, останется лишь активировать клубную карту. После этого она может использоваться для покупок.

СитиОфис – клубные карты всем сотрудникам

Магазин Ситилинк предлагает специальные условия для компаний, в которых работают свыше 20 сотрудников. Каждый из них получит клубную карту от представителей Ситилинка, которые дополнительно проконсультируют по всем вопросам, затрагивающим программу лояльности и ее привилегии.

СитиОфис от Ситилинка

Преимущества СитиОфис:

  • Сотрудники получают клубную карту, на которой окажется 500 приветственных бонусов;
  • У каждого сотрудника будет статус Silver, позволяющий получать на 10% бонусов больше за покупки;
  • На продукцию магазина Ситилинк распространяются клубные цены;
  • Все сотрудники начнут регулярно получать специальные акции и предложения, с которыми удастся еще больше сэкономить и увеличить количество начисляемых бонусов.

СитиОфис от Ситилинка

Чтобы присоединиться к СитиОфис, достаточно заполнить следующие данные в заявке:

  1. Имя;
  2. Фамилия;
  3. Отчество;
  4. Название компании;
  5. Количество сотрудников;
  6. Адрес электронной почты;
  7. Номер мобильного телефона;
  8. Адрес компании (включая город).

Как только заявку будет рассмотрена, менеджер Ситилинка свяжется с вами. Заполнить заявку может любой сотрудник компании.

Клуб Ситилинк для корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты могут так же получить доступ к Клубу Ситилинк, что гарантирует им перечень особых преимуществ.

Клуб Ситилинк для корпоративных клиентов

Выгоды Клуба Ситилинк, в зависимости от статуса:

  • Basic. Бесплатная доставка при заказе от 50000 рублей (за исключением крупногабаритной продукции),персональный менеджер, доступ к клубным ценам, информирование о закрытых клубных акциях;
  • Silver. Сумма накоплений – от 25000 рублей, бесплатная доставка при заказе от 50000 рублей (за исключением крупногабаритной продукции),персональный менеджер, доступ к клубным ценам, информирование о закрытых клубных акциях, 15% дополнительных бонусов за покупки, специальные условия обмена/возврата для 5 товаров в месяц в течение 7 дней;
  • Gold. Сумма накоплений – от 75000 рублей, бесплатная доставка при заказе от 50000 рублей (за исключением крупногабаритной продукции),персональный менеджер, доступ к клубным ценам, информирование о закрытых клубных акциях, 30% дополнительных бонусов за покупки, специальные условия обмена/возврата для 5 товаров в месяц в течение 14 дней;
  • Platinum. Сумма накоплений – от 300000 рублей, бесплатная доставка при заказе от 50000 рублей (за исключением крупногабаритной продукции),персональный менеджер, доступ к клубным ценам, информирование о закрытых клубных акциях, 30% дополнительных бонусов за покупки, специальные условия обмена/возврата для 5 товаров в месяц в течение 14 дней, доступ к специальной ценовой колонке раз в квартал (без начисления бонусов за покупки).

Клуб Ситилинк

С программой лояльности от Ситилинка покупки новой техники и оборудования становятся гораздо выгоднее. Накапливайте бонусы, обменивайте их на скидку к заказу, участвуйте в специальных клубных акциях и увеличивайте статус участника Клуба Ситилинк – все это позволит ощутимо экономить обычным покупателям и корпоративным клиентам.

9. Разрешение споров по Программе Клуб Ситилинк

9.1. Правила Программы и вытекающие из них правоотношения Оператором и Участников регулируются законодательством Российской Федерации.

9.2. В случае если спор между Оператором и Участником не может быть разрешен в соответствии с настоящими Правилами, он разрешается в соответствии с действующим законодательством РФ.

Обращаем ваше внимание, что с «04» февраля 2020 года юридический адрес ООО «Ситилинк» изменен на: 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д. 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51

Сохранение PLATINUM

В случае невыполнения этого условия уровень пользователя автоматически снижается в соответствии с той суммой, на которую были сделаны покупки. И в этом случае должны соблюдаться все требования, такие, как:

Кроме того, если покупатель совершает заказ и выставляет счет, он обязан указать номер клубной карты, чтобы эта покупка была учтена при присваивании статусов. Сумма оплаты для пересчета нового уровня определяется только из реально потраченных денег (бонусы и скидки в нее не входят). При этом в учет принимаются только те заказы, которые были совершены, оплачены, получены и учтены в течение календарного квартала.

Расчет и установление новых статусов производится в режиме 15 числа первого квартального месяца по итогам предыдущего квартала.

Начисление Бонусов

-За обзоры на товары стоимостью менее 1000 рублей, купленные в Ситилинк, Бонусы не начисляются. Исключение могут составлять креативные, интересные и полезные для пользователей обзоры.

-Если обзор сделан на товар стоимостью выше 1000 рублей и соответствует правилам начисления бонусов за обзоры, то Участник получает вознаграждение в размере 200 Бонусов на Клубную карту.

Правила для обзоров:

-Обзор должен быть аккуратно оформлен, содержать текст только по теме, самостоятельно сделанные фотографии товара или видеоролик с демонстрацией товара, а также быть самостоятельно написанным, интересным, правдивым, отражающим Ваше мнение и опыт пользования, раскрывать потребительские свойства товара.

-Начисление бонусов за обзор на Клубную карту осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента его публикации. После начисления Бонусы сразу активны для списания.

-Начисление Бонусов за попадание обзора в список рейтинга 10 лучших обзоров за месяц:

В середине каждого месяца определяются десять лучших обзоров за прошлый месяц.

Место Кол-во бонусов
1 1500
2 1000
3 1000
4 700
5 700
6 500
7 500
8 300
9 300
10 300

Начисление Бонусов за попадание обзора в список рейтинга 5 лучших обзоров за год. Авторам 5-ти лучших обзоров за год начисляются дополнительные бонусы:

Место Кол-во дополнительных бонусов
1 10000
2 9000
3 8000
4 7000
5 6000

Если обзор не отвечает требованиям, Оператор оставляет за собой право не начислять Бонусы за обзоры, которые не соответствуют хотя бы одному условию Программы

-Сроки, условия проведения акций и количество Участников Оператор определяет самостоятельно.

-За покупку товара в рамках маркетинговой акции к стандартному количеству Бонусов (в зависимости от статуса и стоимости товара) возможно дополнительное начисление n-ого количество экстра-бонусов. Сумма начисляемых экстра-бонусов зависит от условий акции и не зависит от оплаты части суммы заказа бонусами клиента.

-За покупку товара в рамках маркетинговой акции к стандартному количеству Бонусов (в зависимости от статуса и стоимости товара) возможно дополнительное начисление n-ого количество экстра-бонусов. Сумма начисляемых экстра-бонусов зависит от условий акции и не зависит от оплаты части суммы заказа бонусами клиента.

-Если действуют одновременно несколько Рекламных акций, то Бонусы начисляются по наиболее выгодной для Участника схеме.

6. Активация и списание Бонусов

6.1. При покупке товара Участник может оплатить часть товара Бонусами:

СтатусВозможность оплаты бонусами
PlatinumДо 75% стоимости покупки
GoldДо 50% стоимости покупки
SilverДо 25% стоимости покупки
BasicДо 20% стоимости покупки

6.2. Списание Бонусов возможно на товары, на которые действуют скидки.

6.3. Минимальная стоимость заказа, для оплаты которого можно использовать Бонусы:

СтатусМинимальная стоимость заказа
Platinum266 руб.
Gold400 руб.
Silver800 руб.
Basic1000 руб.

6.4. При возврате товара надлежащего качества с Участника списываются Бонусы, которые были ему начислены за покупку этого товара.

6.6. Оплатить покупку Бонусами можно лишь в том случае, если заказ оформлен авторизованным пользователем, имеющим Клубную карту. В подтвержденном заказе изменить количество Бонусов невозможно.

6.9. Накопленные бонусы не списываются на:

  • подарочные сертификаты;
  • услуги установки техники;
  • услуги страхования;
  • уцененные товары (бонусы могут быть списаны при заказе через терминалы).

6.10. При сгорании Бонусов сначала сгорают дополнительные, Экстра-бонусы, потом Бонусы расходуются в хронологическом порядке: сначала используются Бонусы с более ранней датой сгорания

6.11. Бонусы не могут быть обменены на рубли.

6.12. Участник, кроме прочего, не вправе выполнять любое из следующих действий: дарить, продавать либо иным образом отчуждать Бонусы, либо права на их получение другим Участникам или иным третьим лицам, передавать Бонусы либо права на их получение в залог, либо иным образом накладывать обременения на них и/или на права на их получение.

2. Общие положения

2.2. Правила программы лояльности являются публичной офертой ООО «Ситилинк» и регламентируют основные положения и принципы функционирования Программы в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.4. В Правила могут вноситься изменения в любое время без предварительного уведомления участников Программы.

2.5. Действие программы может быть прекращено Оператором в одностороннем порядке с предварительным уведомлением Участников Программы согласно п.8.1 за 1 (один) месяц до даты прекращения программы.

2.6. Программа действует с момента ее запуска и до полной ее отмены по решению Оператора.

Читайте также: