Как создать карту в human fall flat

Обновлено: 06.05.2024


1) Для начала устанавливаем Игру и Сетевой Фикс из Данной темы :

2) Находим необходимый мод/карту и прочее в МАСТЕРСКОЙ STEAM :

Human: Fall Flat Steam Workshop. копируем на него ссылку.

- Вставляем ссылку на сайт steamworkshop.download к примеру данную карту

- жмём Download . -

- внизу появится ссылка: Download LINK: 1697195942 .zip её и скачиваем.

- папку из архива извлекаем в папку с игрой\ CreamAPI_UGC\

- Открываем файл блокнотом в папке с игрой\cream_api.ini и в самый низ добавляем новую строку: 1697195942 = true

- где число 1697195942 - это название папки (номер карты)

- тем же образом добавляем все карты, которые хотим.

Пример:

- Сохраняем изменения и закрываем документ.

3) Запускаем игру, карты будут доступны при создании в "Подписанные Уровни"

Дизайн

Наглядный пример свободы выбора — можно разбить окно, выломать доски, перелезть через стену по доскам, соорудить башню из оранжевых мешков и вылезти с помощью них. Или залезть по коричневой стене на крышу и перепрыгнуть весь уровень

Наглядный пример свободы выбора — можно разбить окно, выломать доски, перелезть через стену по доскам, соорудить башню из оранжевых мешков и вылезти с помощью них. Или залезть по коричневой стене на крышу и перепрыгнуть весь уровень Наглядный пример свободы выбора — можно разбить окно, выломать доски, перелезть через стену по доскам, соорудить башню из оранжевых мешков и вылезти с помощью них. Или залезть по коричневой стене на крышу и перепрыгнуть весь уровень

Уровни отличаются между собой не только дизайном, но и детализацией — чем дальше вы продвинетесь, тем качественнее и подробнее будет окружающий мир. Вид головоломок также меняется: например, «Замок» (Castle) заставит исследовать средневековую крепость в поисках выхода, тогда как «Снос» (Demolition) проведёт игрока по строительной площадке и позволит разбить не одну стену.

Порой появляются оранжевые прямоугольнички-подсказки, взяв которые можно увидеть полезную информацию. Или им можно разбить стену или ударить друга

Порой появляются оранжевые прямоугольнички-подсказки, взяв которые можно увидеть полезную информацию. Или им можно разбить стену или ударить друга Порой появляются оранжевые прямоугольнички-подсказки, взяв которые можно увидеть полезную информацию. Или им можно разбить стену или ударить друга

И тут необходимо отдать разработчикам должное — в любой уровень можно окунуться, как в отдельную игру. Все 10 доступных на момент написания обзора локаций предполагают огромную реиграбельность и позволяют часами изучать местность с интересом. А авторы порой добавляют новые карты, из-за чего поле для исследования только растёт. Тут ещё необходимо упомянуть интеграцию Мастерской Steam, но о ней поговорим позже.

«Но люди не умеют летать, и никогда не научатся»

Обзор Human: Fall Flat — крутая физика, кооператив и полная свобода

Подводя итог, Human: Fall Flat можно отнести к хорошей инди-игре. У проекта есть свои недостатки в виде неполной детализации карт, но её плюсы — интересный геймплей и доступное для всех пользователей творчество — явно выигрывают перед минусами.

Обзор Human: Fall Flat — крутая физика, кооператив и полная свобода


Помимо One Hour One Life — интересной онлайн-песочницы, на которую мы сделали обзор — на глаза редакции попалась ещё одна привлекательная инди Human: Fall Flat. Именно о ней и пойдет речь в этой статье.

Геймплей


Human: Fall Flat — головоломка с упором на реалистичную физику, где игрок управляет персонажем по имени Боб. Вся игра — серия снов Боба. Каждый сон нужно пройти до конца, решая головоломки и преодолевая препятствия. В арсенале у Боба есть только он сам: его тело и руки.

В руках игроков Боб напоминает пластилинового человечка — он может выгибаться почти под любым углом. Управление в Human: Fall Flat скромное: помимо привычных ходьбы и прыжка, персонаж может вытягивать левую или правую руку (левая и правая кнопка мыши или бамперы геймпада соответственно, смотря на чем играть). Вытянутая рука зацепится за первый затронутый объект. Если это мелкий предмет, вроде ящика или камня, то Боб возьмёт его в руки. Коснувшись «тяжёлого» предмета — стены, пола и так далее — персонаж намертво прицепится к нему. Это не преувеличение, так как отцепится он только, если игрок отпустит кнопку.

Human: Fall Flat → Файлы

Файлы для Human: Fall Flat - трейнеры, моды, сохранения, патчи

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Human: Fall Flat, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Исследование ради исследования

Бедный Боб и представить не может, что его ждёт в этой жуткой пещере

Бедный Боб и представить не может, что его ждёт в этой жуткой пещере Бедный Боб и представить не может, что его ждёт в этой жуткой пещере

Тем не менее, из этого вытекает и недостаток. Предлагая большую площадь для исследования, игра, как правило, не вознаграждает за это. На локации «Горы», если сойти с основной дороги, можно наткнуться на возвышенность с пещерой. Поднимаясь, я вижу вход в пещеру, закрытый решёткой. По ту сторону решётки я вижу спуск вниз. Куда ведут эти коридоры? Что таит в себе эта пещера?

Я перебираюсь по выступам на другую сторону горы, пробираюсь в пещеру с другой стороны. Хватаю фонарь, лезу в извивающиеся запутанные туннели. Мне на глаза попадается маленький светящийся зелёный кубик. Я не знаю, что он делает, но всем своим видом игра показывает, что он же должен что-то делать. Я хватаю кубик, нахожу ещё несколько таких, складываю их в одну горку, и. получаю достижение в Steam. Всё. Дальше кубики можно хоть с горы спустить — их роль на этом кончается. В пещере тоже больше ничего интересного нет. И таких примеров можно найти много.

Справедливости ради — в Human: Fall Flat есть забавные достижения, которые интересно получать (на этом же уровне можно получить достижение, если выкинуть музыкальную колонку с балкона дома). Но достижения не должны быть конечной целью всех интересностей игры. Порой достижения также не ставятся в вершину угла — в одной из комнат я разбил все окна, на что услышал недовольное ворчание неизвестного человека. Конечно такое внимание к деталям и пасхалкам радует, но возникает ощущение незавершённости. Кажется, что в некоторых местах игре чего-то не хватает, и что местами разработчики оставили дизайн на полпути.

New workshop map: The Lab - Human Fall Flat


There currently seems to be a problem uploading maps to the workshop. "K_EResultFileNotFound" - Other people seem to have the same issue as well so not sure when/if I can release the map.

Will try to fix the issue and update when possible.

(If it says you do not have permission to view it or the file is hidden it is because you are not signed in/have joined the workshop group)

i did like it, the map was fun to play, i enjoyed the broken stuff and workarounds, also the start is great - i felt like i had a choice to do simple (guess intended) wall climb (i could walk on the first half, so it did not require any extended climb) or to open door with my hands

second is the lack of drowning script being available and that map makers have to put despawn trigger on "water" level, resulting death at just making a step off the platform

btw, those ropes were really nice, are that just done by configurable joint with locked movement?

Ah good to hear!

Yep with the door, I tried to make it so there was a clear choice to try and at-least interact with the door which would then show you it can be pulled/forced open.

As for the re-spawning, I tried playing around with a few methods with one being you would simply have to climb back up and the other being no punishment at all for falling down but it made the course a bit too easy to complete and I wanted some sense of a challenge to be present so I chucked a falltrigger at the bottom but not to high up to allow some leniency for jumping in case you were hanging off the side of a platform otherwise you would get re-spawned even though you had not fallen down.

As for the exit, since there are no other levels to go to after a workshop level, you just drop back at the last checkpoint so I just used the exit sign and a statue to stand in for the end of a level until there is some way to continue onto other levels.

Кооператив и моды


Но самая «вкусная» часть Human: Fall Flat — кооперативный режим. Игра поддерживает разные виды мультиплеера — по локальной сети, с разделённым экраном (необходим геймпад), или по интернету с помощью Steam.

Все присоединённые к серверу персонажи существуют на одной карте, а прогресс прохождения общий — если один Боб дойдёт до чекпоинта, то этот чекпоинт станет доступен для всех. Кроме того, вместе с обычными картами в мультиплеер добавляются лобби — маленькие карты, на которых можно позаниматься ерундой. Разработчики выпустили две таких карты — «Боулинг» и «Мастерская». Первая в описании не нуждается, на второй же разместили самые интересные вещи с официальных карт — среди них бассейн с надувным матрасом, катапульта, вагонетка с удобной для перевозки ручкой, мусорные баки на колесиках и многое другое.

Может показаться, что контента в игре не так уж и много, но стоит только взглянуть на Мастерскую, как все вопросы сразу отпадают. С момента релиза сообщество просило разработчиков добавить редактор карт, но те разводили руками — стандартные карты собраны вручную и представляют собой цельные объекты, поэтому реализовать такой редактор очень сложно. Однако его разработка пошла. В начале апреля этого года состоялся полноценный релиз Мастерской.

На этой гоночной трассе машина едет вперёд, когда за руль держишься руками. И здесь очень стоит сыграть с друзьями

На этой гоночной трассе машина едет вперёд, когда за руль держишься руками. И здесь очень стоит сыграть с друзьями На этой гоночной трассе машина едет вперёд, когда за руль держишься руками. И здесь очень стоит сыграть с друзьями

У всех желающих появилась возможность опубликовать свои карты, лобби, костюмы персонажей (хотя в самой Human: Fall Flat уже присутствует кастомизация).

Вполне справедливо можно отметить мультиплеер с Мастерской как плюсы. Но, и тут не без подвохов — все попытки присоединиться к незнакомым игрокам обернулись жуткими проблемами с соединением, а высокий пинг тут напрямую влияет на управление, и персонаж реагирует на кнопки гораздо позже. Однако, когда я был хостом, проблем не возникало, по крайней мере, для меня. Так что дать справедливую оценку сложно, но учтите, что интернет вам понадобится хороший.

Разделённый экран сочетается со стандартным мультиплеером

Разделённый экран сочетается со стандартным мультиплеером Разделённый экран сочетается со стандартным мультиплеером

В Мастерской тоже не всё так хорошо — на момент написания обзора Мастерская насчитывает 15 тысяч файлов, и подавляющее большинство не самого лучшего качества. Steam предлагает множество возможностей для фильтрации подобного, но придётся хорошо покопать, чтобы отыскать качественную карту.


Видео одной из пользовательских карт. Играется она так же хорошо, как выглядит

Зато это того стоит — пользователи уже создали огромные красивые карты, занимательные испытания и многое другое, включая гоночные треки. Также и лобби — популярностью пользуется лобби в виде дискотеки и арена со световыми мечами, которыми действительно можно сражаться.

Читайте также: