War thunder как уйти от преследования

Обновлено: 18.05.2024

Игра War Thunder действительно получилась очень хорошей. Сам иногда сижу и играю в нее, просто интересно. Читеров пока нет, так что можно играть спокойно. Реалистичность и красочность виртуальных боев на высоте.

Все, кто играет в War Thunder, попадали в ситуацию, когда противник сел на хвост и сбросить его никак нельзя пока он вас не добьет и этот исход практически 90% . Если конечно кто то из вашей команды успеет к вам на подмогу и собьет гада прежде, чем тот собьет вас. Но такой поворот крайне редок и остается надеяться на лучшее.

Сейчас постараюсь дать несколько советов о тактике "Как сбросить противника с хвоста или как уйти от преследования". Самое главное привыкнуть к этим действиям, лично я сам пользуюсь ими.

1. Мертвая петля.

Есть такой способ уйти от преследователя и пристроится к нему в хвост "Мертвая петля". Это малоэффективный способ, о нем постоянно твердит игра. Но все действия при выполнении петли предсказуемы, плюс ко всему вы открываете всю площадь вашего самолета, а если на хвосте какой нибудь ЯК-9K с 47мм пушкой на борту, то этот маневр обойдется вам потерянным самолетом. Выполнять мертвую петлю надо на достаточной высоте и с большой скоростью.

При обнаружении противника на хвосте и попытки сбросить его можно использовать глубокий левый или правый вираж. При простом вираже уйти скорее всего не получится, вы просто будете кружить друг за другом или столкнетесь или пойдете в лобовую атаку.

Что бы правильно и эффективно сделать вираж, вам необходимо перевести закрылки в посадочное положение, увлечь противника за собой в глубокий левый или правый вираж, поставьте тягу двигателя в такое положение, в котором самолет становится наиболее маневренным, старайтесь максимально уменьшить радиус разворота. Опасайтесь сваливания! Постоянно регулируйте тягу, вы должны понимать и чувствовать ваш самолет. Если все сделано правильно, то через некоторое время не вас будут преследовать а вы.

Еще один эффективный способ сбросит противника с хвоста это "Бочка". Когда атакующий сел вам на хвост, сделайте следующее: переведите закрылки в боевое или посадочное положение, затем снизите тягу двигателя до 0, задерите нос к верху и осуществите поворот вокруг своей оси (не просто, чтобы самолет повернулся, а чтобы он прошел по внешнему кругу, при помощи клавиши поворота A или В и мышки, которую вы водите медленно по кругу). Количество поворотов и амплитуда поворота делается в зависимости от ситуации. Если все нормально получилось и противник впереди, верните тягу на максимум и уберите закрылки.

4. Тянем за собой.

Хороший способ, но при условии, что самолет противника не быстрее и не мощнее вашего. Не рекомендуется для бомбардировщиков. Суть такова, вы взмываете вверх, самолет атакующего следует за вами, вы летите точно вверх, скорость молниеносно падает у вас и у вашего оппонента, при достижении критической отметки, когда самолеты больше не могут набирать высоту, да и вообще лететь, вы начинаете падать, то же самое происходит и с другим самолетом. Только разница в том, что уже вы сзади а он спереди.

Не выполняйте этот маневр, если рядом еще есть враги. Большая вероятность быть сбитым.

Ну вот, в принципе описал то, чем пользуюсь сам и надеюсь эти советы помогут вам научится как сбросить противника с хвоста или как уйти от преследования. Или как правильно написать уйти с "шести".

Остовы танков воровали FPS


Но не все остовы. Эта проблема воспроизводилась только с копиями одной и той же уничтоженной машины. В боях, очевидно, такое могло произойти при использовании игроками «дублёров» или в комнате полигона без ограничения возрождений. Так или иначе — фикс выпущен и просадки FPS исправлены.

War thunder как уйти от преследования


В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.

War thunder как уйти от преследования

Манёвры в War Thunder

Этот обзор можно считать продолжением гайда по истребителям. Здесь мы дадим некоторые советы новичкам по использованию боевых манёвров на истребителях в игре War Thunder. Мы рассмотрим манёвры, которые применяются при атаке на противника, а также в обороне, чтобы уйти от атак вражеских самолётов.

Манёвры в атаке

Начнём гайд боевых манёвров с действий, когда вам нужно атаковать врага.

Как не пролететь врага

Самая распространённая ошибка новичков - это когда они, имея преимущество в энергии, идут в пикирование, атакуют врага, пролетают его и подставляются под атаку. Как же этого не допускать? Всё очень просто. Нужно пикировать на врага, атаковать его и уходить вверх, гася свою скорость высотой. После этого мы оказываемся в превосходстве над врагом и делаем повторный заход.

Как резать углы виражей

Представьте себе такую игровую ситуацию: вы с противником разошлись в разные виражи, а самолёт врага маневреннее вашего. В этом случае вам нужно будет срезать угол "вертикалью". Это даст вам возможность выйти раньше противника на точку стрельбы или вообще зайти ему на "шесть".

Как атаковать бомбардировщики

Основным принципом атаки бомбардировщика является то, что вы не должны попасть ему на "шесть", то есть не попасть в зону действия бортовых стрелков бомбардировщика. Для этого нужно немного пролететь бомбардировщик врага и спикировать ему прямо на крышу, таким образом вы можете атаковать кабину пилота или крылья. Если первый заход не удался, то делайте следующий заход по тому же принципу.

Манёвры в обороне

Продолжим гайд по боевым манёврам и разберем действия в обороне, когда вас атакует враг.

Как уйти от атаки в лоб

Самый простой уход от атаки в лоб противника является манёвр - вниз под врага. Мы уходим вниз под врага, ему неудобно до нас доворачивать, а мы меняем траекторию движения на нужную. Далее с ним можно завязывать манёвренный бой и т.д.

Как уйти от "бум-зума"

Самый простой приём ухода от "бум-зума" в War Thunder - это выполнение полубочки с полупетлёй. Когда вы увидели, что на вас заходит враг, то с дистанции примерно 800 метров делайте полубочку и уходите с помощью полупетли вниз. Враг вас пролетит или поломает крылья (если речь идёт о реалистичном режиме боя).

Как снять "шесть" и перейти в атаку

Если за вами увязался враг плотно на "шесть", то примерно с дистанции двести метров до врага погасите тягу двигателя и начинайте делать размазанную бочку. Как правило, таких действий враг не ожидает и пролетит вас. Затем можно переходить в атаку, делая полугоризонтальные и полувертикальные виражи.

Для большей наглядности, советуем посмотреть видео, в котором подробно рассказано как осуществлять некоторые боевые манёвры в War Thunder:

Убрали тормоза при жёсткой посадке


Не падение FPS, а буквально — тормоза, которые оставались действующими и эффективными, даже если шасси вашего самолёта из-за жёсткого приземления остались где-то в начале посадочной полосы.

Теперь при разрушении стоек шасси тормозная система откажет и придётся рассчитывать только на износостойкость фюзеляжа. Мягких посадок вам.

War thunder как уйти от преследования

War Thunder: манёвры при обороне

Продолжаем разговор о боевых манёврах в War Thunder на самолётах и подробно остановимся на основных манёврах при обороне.

Здесь пойдет речь о базовых приёмах в обороне, которые необходимо освоить для успешной игры в War Thunder. И так, начнём.

В основном сплит используется для сброса врага с "шести", а также для ухода от бум-зума. Сплит - это уход под врага и в обычном виде он представляет собой полубочку с полупетлёй вниз. После выполнения этого манёвра, как правило, завязывается бой на вертикали, но возможны и другие варианты развития боя. При выполнении сплита необходимо слегка уводить самолёт вправо или влево, чтобы сбивать траекторию полёта. Такие действия гарантируют вам безопасность.

Уход "винтом" (спиралью)

Смысл этого манёвра заключается в том, чтобы пропустить врага пока у него больше скорость. Выглядит это так: вы крутите винт, мажете свою траекторию, противник не попадает по вам и пролетает вперед, подставляясь уже под вашу атаку.

Пологое пикирование

Еще один базовый оборонительный приём, который выполняется когда вы хотите оторваться от преследователя и при этом имеете лучшие скоростные качества относительно противника. В этом случае вам будет достаточно немного наклонить нос самолёта вниз. Также этот манёвр можно применять для того, чтобы сгонять противников за собой вниз, лишая их энергии.

Размазанная бочка

Выполняется размазанная бочка легко и позволяет пропустить самолёт противника вперёд, что даст вам возможность атаковать его. Здесь главное всё делать быстро и вовремя. При этом во время выполнения манёвра можно сбросить тягу двигателя, что позволит быстрее пропустить врага.

Мы разобрали базовые оборонительные манёвры. Все остальные приёмы это уже ваша импровизация и комбинирование фигур пилотажа. Далее мы ответим на самые часто задаваемые вопросы.

Как уйти от "бум-зума"?

Здесь важно понять, что вы должны быть всегда в зоне, недоступной для врага. Лучше всего - прятаться под ним. Как это сделать: вы уходите от атаки сплитом и, находясь в пикировании, подворачиваете самолёт в зависимости от нахождения врага. Если вы заметили, что ваш самолёт идёт одним курсом с самолётом противника, то вы должны сразу же уйти под него. После того, как вы сделаете несколько таких уворотов, противник обычно уходит, но также можно резким виражём завязать с ним бой.

Как снять "шесть"

Здесь будет несколько вариантов, которые зависят от конкретной ситуации, но самыми эффективными приёмами будут сплит и уход винтом.

Напоследок предлагаем посмотреть видео гайд по разобранным выше манёврам:

Ещё больше улучшений

К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.

Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.

Немного доработали маркер возрождения

К прошлому выпуску «Починили» мы перерисовали маркеры зон возрождения, чтобы его было лучше видно на любых картах и в любых режимах War Thunder. А в этом вносим небольшой фикс, который исправляет перекрытие рамки выбора маркерами других респаунов. Например, аэродрома, над которым стоят воздушные респы бомбардировщиков и штурмовиков.

Вернули полётные данные в интерфейс повторов

В вышедшем обновлении «Точно в цель» у нас сломался интерфейс повторов. Не очень критично — пропали только данные о скорости, высоте и прочие характеристики, которые обычно выводятся в левом верхнем углу при управлении самолётом.

Приносим наши извинения всем тем, кто заметил эту ошибку, а также тем, кто просто негодует, узнав о ней сейчас. Всё исправили.

Читайте также: