Как модифицировать оружие в battlefield 1

Обновлено: 18.05.2024

Дополнение Battlefield™ 1 «Волны перемен» готовится к сражениям на Галлиполийском полуострове и в Северном море, а значит, пришло время перебрать арсенал и убедиться, что вы вооружены до зубов и готовы к любым испытаниям. Подготовиться вам помогут мощнейшие модели оружия в Battlefield 1, однако разблокировать их можно только через оружейные задания.

Оружейные задания требуют опыта и упорства, а наградой в них служат усиленные версии оружия, доступного в игре. Как и служебные задания и специализации, оружейные задания обеспечивают гибкость в подборе снаряжения и повышают огневую мощь в бою.

Оружейные задания предполагают знакомство со всем арсеналом игры, смену экипировки и экспериментирование со стилями игры.

Однако мы услышали ваши отзывы и согласны: некоторые оружейные задания можно сделать проще и не такими времяпоглощающими, а некоторые не работают на выполнение задачи и помощь команде. Оружейные задания в Battlefield 1 «Волны перемен» исправляют эти недочеты. Надеемся, что игроки любого уровня смогут принять участие в заданиях и разблокировать оружие. Мы все еще считаем, что оружие должно стать наградой за нелегкие задачи, но постарались сделать так, чтобы каждый игрок имел возможность открыть хоть что-нибудь.

Один вид оружия для каждого класса добыть относительно просто (большинство игроков справятся за выходные), тогда как с остальными придется попотеть дольше (хотя задания все равно не такие трудные, как в предыдущих дополнениях). Убраны более ситуативные задания, фокус сделан на уникальных способностях каждого класса.

Ниже приведен полный список оружейных заданий в Battlefield 1 «Волны перемен» и оружия, которое они разблокируют:

Окопный карабин M1917 «Серийный»

  • Убить 15 врагов из пистолетов.
  • Выполнить 5 массовых убийств

Пистолет-Пулемет M1912/P.16 «Серийный»

  • Убить 50 врагов из Automatico M1918 «Штурмовик».
  • Уничтожить 5 лодок из ПТ ружья.

Винтовка Farquhar-Hill «Штурмовик»

  • Убить 25 врагов из M1907 SL «Окопный».
  • Выполнить спасение 10 раз за раунд

Винтовка Farquhar-Hill «Линза»

  • Убить 15 врагов выстрелом в голову из автоматической винтовки Farquhar-Hill.
  • Выполнить 20 приказов отряду

Пулемет M1917 - Облегченный

  • Убить 25 врагов при помощи траншейной винтовки M1918
  • Нанести 250 единиц урона технике, используя взрывчатку.

Пулемет M1917 «Оптика»

  • Убить 50 врагов из пулемета M1917 «Легкий»
  • Набрать 1500 очков подавления при помощи любого ручного пулемета

Carcano M91 «Карабин»

  • Убить 25 врагов, используя Гевер M.95 «Карабин»
  • Уничтожить 5 единиц взрывчатки.

Винтовка «Арисака», тип 38

  • Убить 25 врагов контрснайперскими мерами.
  • Выполнить 3 массовых убийств, играя за разведчика.

Абордажная сабля

  • Захватить 20 флагов, находясь в лодке.
  • Убить 15 плывущих врагов.

Заметки об обновлении Battlefield 1 - августовское обновление

Заметки об обновлении Battlefield 1 - летнее обновление

Мы рады поделиться с вами отличными нововведениями, которые сделают Battlefield 1 еще лучше.

Заметки об обновлении Battlefield 1 - обновление «Ударные операции»

Полное перечисление нововведений и исправлений в обновлении Battlefield 1 «Ударные операции»

ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ КОНКРЕТНЫХ МАРОК, МОДЕЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И/ИЛИ ВЕРСИЙ ОРУЖИЯ, СНАРЯЖЕНИЯ ИЛИ ТЕХНИКИ ИСПОЛЬЗОВАНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ И НЕ УКАЗЫВАЕТ НА СПОНСОРСТВО ИЛИ ИНУЮ ПОДДЕРЖКУ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАКИХ-ЛИБО ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ.

Скины на оружие


Подскажите как установить скины на оружие которые я получил из ящиков. Куча скинов выиграл, а бегаю с обычными. В настройках оружия ничего подобного не нашел.


получаешь скин на определенное оружие
заходишь в кастомизацию оружия
там настройка внешного вида и выбираешь скин


а если скина нету то удостоверься что ты не нажимал продать скин, для этого найди в меню боевые наборы, там есть раздел арсенал и посмотри есть ли скины или нет


Так вот именно, что у меня отсутствует пункт "настройка внешнего вида" хотя скин на это оружие есть.


vilkonst
тогда придется подождать след патч, который должен выйти в феврале

vilkonst
Если настройки внешний вид нет, значит и скина нет. Может он выпал, например на окопный, а ты носишь серийный и тому подобное.

Возможная работа кастомизации оружия в Battlefield 1

События Battlefield 1 разворачиваются в период Первой мировой войны, а значит, всем полюбившимся гаджетам и обвесам для оружия из Battlefield 4 можно сделать ручкой. Тем не менее, разработчики даже в сеттинге начала XX века обещают кастомизацию.

Но как она будет работать? Westie подготовил очередное видео, где порассуждал на тему потенциальной работы кастомизации на основе имеющихся данных об игре. Главный вывод, который можно вывести из ролика, заключается в том, что кастомизация будет преимущественно косметической.

Конечно, на винтовку можно будет повесить штык и установить самый простой увеличивающий прицел, но ни о каких коллиматорах, глушителях и прочем не может идти и речи. Зато из бонусов предзаказа и других материалов удалось узнать, что разработчики делают ставку на скины для оружия.

Скины, судя по всему, можно будет получить из боевых наборов, которые в Battlefield 1 должны стать гораздо более ценным элементом геймплея, чем они есть сейчас в Battlefield 4. Разработчики упоминают уникальные и легендарные скины, для получения которых, видимо, придется попотеть.

Такая система имеет определенный смысл, учитывая то, что сеттинг Первой мировой не может похвастаться обвесами для оружия. Зато уникальный скин — это уже хороший шаг в сторону в сторону разнообразия на поле боя. Причем это касается как оружия, так и техники.

За примером «хайпа» вокргу скинов для оружия ходить далеко не надо — достаточно взглянуть на ситуацию в Counter-Strike: Global Offensive. Возможна ли аналогичная система в Battlefield 1? И если да, то каково ваше отношение к ней?

Улучшение баланса оружия в Battlefield 1

Дополнение Battlefield™ 1 «Волны перемен» – «Северное море» существенно меняет баланс игрового оружия. Изменения, о которых так часто просили игроки, потребовали времени. Мы хотим описать все нововведения и их последствия для игрового процесса. Подробности вам расскажет Алекс Сулман, старший разработчик игрового процесса.

Что собой представляет баланс оружия и что такое «время до убийства»?

Баланс оружия затрагивает разные факторы. С точки зрения каждого отдельного оружия речь идет о его общей эффективности, которая зависит от разных параметров. Они включают, например, урон от одной пули, скорострельность, размер обоймы, тип и степень отдачи, кучность стрельбы, идеальная дистанция боя, разница между прицельным огнем и стрельбой от бедра. И это лишь часть!

Многие из этих параметров различаются от оружия к оружию. Разные «семейства» оружия: пистолеты-пулеметы (ПП), дробовики, ручные пулеметы, самозарядные винтовки и винтовки со скользящим затвором — должны различаться и иметь реалистичные сильные и слабые стороны. Также на характеристики оружия влияет принадлежность к набору: «штурмовой», «линза», «серийный» и пр.

С таким количеством параметром крайне важно отслеживать баланс в игре. В конце концов, выбор оружия — основной способ самовыражения в Battlefield 1, который определяет ощущения от игры в целом.

«Время до убийства» (ВДУ) — это среднее время, требуемое, чтобы убить противника в игре. Разумеется, оно тесно связано с характеристиками оружия.

Зачем менять баланс оружия именно сейчас?

Запустив Battlefield 1 больше года назад, мы обратили внимание, что специфика игры повышает ВДУ по сравнению, скажем, с Battlefield 4.

Сейчас, когда игра «созрела», а игроки освоились, стало очевидно, что это обстоятельство привело к увеличению времени «безрадостной» игры, не приносящей удовольствия. Увеличение ВДУ приводит к тому, что промахи или численный перевес противника могут стать роковыми для игроков. Ряд новых видов оружия, появившихся уже после выхода игры, ВДУ также начало нивелировать разницу между видами и семействами оружия. В сочетании с обратной связью от сообщества это заставило нас понять: с ВДУ в Battlefield 1 надо что-то делать.

Почему баланс оружия занял так много времени?

Мы начали работу в сентябре 2017-го и с тех пор тестировали изменения. Игроки в Avid Reddit/CTE могут помнить, как мы внедрили первую версию изменений ВДУ после выхода Battlefield 1 I «Во имя Царя». Возможно, вас огорчило, что путь от CTE до игры занял столько времени!

Мы надеемся, что вы понимаете: учитывая количество факторов и неизбежное влияние изменений на ход игры, изменить ВДУ быстро и просто было невозможно. Мы тщательно рассмотрели весь объем обратной связи, чтобы правильно перенастроить игровой процесс. В результате мы рады сообщить о внедрении изменений в игру с выходом дополнения Battlefield 1 «Волны перемен» - «Северное море».

Что конкретно изменит новый баланс оружия?

Изменения баланса масштабны и сложны. Поэтому на первый взгляд разглядеть их будет трудно. Вы можете ожидать нового ощущения от игры, однако по-настоящему изменения проявятся только со временем. В целом игроки обнаружат, что сократилось ВДУ, повысилась выживаемость при численном превосходстве противника, а оружие разных моделей и типов теперь существеннее различается между собой.

Изменения в схватках с противником
Чтобы рассмотреть баланс подробнее, ниже приведен обзор изменений в случае схваток на идеальном расстоянии.

Штурмовик против. Медика

  • Медик по-прежнему сильнее на любом расстоянии, кроме ближнего боя.
  • Общее снижение ВДУ в рукопашной для орудия штурмовика обеспечит его превосходство на идеальном расстоянии схватки.

Штурмовик против. Бойца поддержки

  • Основное различие здесь в том, что оружие бойца поддержки станет медленнее в рукопашной, давая штурмовику больше преимущества.
  • На дальних дистанциях ручной пулемет поддержки существенно превосходит пистолеты-пулеметы и дробовики штурмовика.

Штурмовик против. Разведчика

  • Здесь существенных изменений нет. Эти классы - прямые противоположности. Кто победит - зависит от расстояния.

Медик против. Бойца поддержки

  • Главное изменение здесь — в подходе медика к ручному пулемету. Раньше самозарядные винтовки мало отличались от ручного пулемета в рамках ВДУ: можно было победить бойца с ручным пулеметом в прямой схватке. Теперь ситуация стала опаснее: ручной пулемет скорее всего убьет медика раньше, чем тот успеет найти укрытие и вылечиться.
  • При этом точность стрельбы на близком расстоянии у ручного пулемета снизилась, кроме того у винтовки медика повышена дальнобойность, так что этот класс получает несколько вариантов тактики: стрелять по бойцу поддержки наобум с дальнего расстояния либо атаковать под неожиданным углом, используя слабость ручного пулемета, когда тот не нацелен или не установлен на сошки.

Медик против. Разведчика

  • Медики стреляют немного точнее на больших дистанциях, а потому стали опаснее для разведчиков, чем раньше. В остальном мало что изменилось.

Боец поддержки против. Разведчика

  • Боец поддержки стал несколько опаснее на дальнем расстоянии. Таким образом разведчику стало важнее успеть убить противника одним выстрелом с неожиданного угла прежде, чем боец поддержки успеет ответить. В остальном мало что изменилось.

Изменения оружия
В том, что касается конкретных изменений в типах оружия, снизилось среднее количество пуль, необходимых, чтобы убить цель с идеального расстояния, а также было улучшено использование в целом.

  • Дробовики остаются сильнейшим оружием ближнего боя, показывая крайне низкие характеристики в дальнем бою (исключая болванки)
  • Улучшена механика разлета дроби, что в свою очередь сделало игру последовательнее.
  • Ввод стандартизованной сетки разлета дроби обеспечил равномерный и предсказуемый результат выстрела без кучкования дробинок и слепых пятен. Итог:

o Сокращено число удачных убийств одним выстрелом вне зоны эффективности оружия.

o Сокращено число неудачных выстрелов на близком расстоянии, когда большинство дробинок минуют цель из-за неравномерного распределения.

  • Стандартизация числа дробинок на заряд позволяет контролировать урон.

o Все дробовики теперь выстреливают ровно по 12 дробинок.

o Степень урона теперь модифицируется по урону на дробинку, а не по количеству дробинок на заряд, что часто приводило к непоследовательному игровому опыту: результат зависел от количества дробинок, попавших в цель.

  • Пистолеты-пулеметы остаются мощнейшим оружием ближнего боя, уступая разве что дробовикам.
  • Быстрый спад урона и низкая кучность делают пистолет-пулемет неэффективным против других видов оружия (кроме дробовиков) на дальних дистанциях.
  • Разброс чистого ВДУ для пистолетов-пулеметов снижен. У ряда конкретных моделей убрано преимущество большой обоймы (в частности у «Hellriegel» и Automatico). Таким образом штурмовики получают больше преимуществ против этого вида оружия
  • Все ПП теперь убивают цель не более чем 4 пулями на расстоянии 12 метров. Результат:

o Подчеркнута мощность ПП и их преимущество перед дробовиками.

o Стрельба на ближнем расстоянии теперь не уступает по эффективности броску гранаты.

o Сокращено преимущество оружия с большими обоймами, такого как Hellriegel: для убийства теперь требуется меньше пуль.

o Снижена зависимость ВДУ от скорострельности оружия.

o Примечание. Чтобы избежать непропорционального повышения мощности, у Automatico количество пуль до убийства не снижено до 4. Оно по-прежнему равно 5.

  • Для огня на дальней дистанции количество пуль до убийства снижено на 1.

o Это слегка повышает эффективность пистолетов-пулеметов при стрельбе на дальней дистанции.

o Отдача и разлет делают ПП минимально эффективными на этой дистанции.

  • Усилена вертикальная отдача всех ПП. Снижено ослабление отдачи у набора «Штурмовой».

o Это слегка затрудняет использование пистолетов-пулеметов при стрельбе на дальней дистанции.

o Это также обеспечивает большее разнообразие среди ПП.

o Снижено положительное влияние набора «Штурмовой», таким образом снижена эффективность самых популярных ПП: Automatico «Штурмовой» и Hellriegel «Серийный» (использующего «штурмовые» модификаторы).

  • Максимальная огневая мощь скомпенсирована неудобством в обращении и низкой мобильностью.
  • Если пулемет готов к бою, то это самое мощное оружие для средних дистанций.
  • При этом, если пулеметчика застать врасплох, то низкая огневая мощь «от бедра» и низкая кучность лишают его преимуществ.
  • Количество пуль до убийства снижено на 1 на всех дистанциях для большинства ручных пулеметов.

o Это слегка повышает чистый урон от ручных пулеметов, оптимизируя их ВДУ.

  • Сокращено количество пуль до убийства на дальней дистанции для ручных пулеметов с текущим показателем 7 (до 5), при этом слегка повышена отдача.

o Это оружие казалось слишком слабым, особенно с учетом скорострельности: самой низкой среди ручных пулеметов. Низкий урон приводил к тому, что для эффективного использования требовалось практически отменить отдачу.

  • Увеличено время прицеливания для всех ручных пулеметов.

o Обеспечивает характеристику ручного пулемета как самого слабого оружия при внезапной атаке: для попадания по цели нужно слишком много времени.

o Ручные пулеметы стали существенно медленнее пистолетов-пулеметов.

  • Повышен разброс стрельбы с прицелом для всех ручных пулеметов, чтобы отобразить тяжелый вес.

o Ручным пулеметам требуется теперь стрелять дольше, чтобы попасть по цели.

o Не влияет на пулемет, если прицел уже установлен и ждет цель.

  • Изменены модификаторы сошек: Убран множитель разброса для первого выстрела.

o Обеспечивает большее преимущество сошек для тяжелых ручных пулеметов с высоким усилением разброса.

  • Изменены модификаторы сошек: слегка снижен показатель смягчения горизонтальной отдачи.

o Снижает влияние сошек на скорострельные ручные пулеметы с высокой горизонтальной отдачей.

  • Слегка повышена вертикальная отдача для всех ручных пулеметов.

o Многие ручные пулеметы с низкой скорострельностью практически не различались из-за отсутствия отдачи. Это изменение обеспечивает большее разнообразие среди ручных пулеметов.

  • Снижен модификатор вертикальной отдачи для набора «Штурмовой».

o Набор «Штурмовой» использовали слишком часто из-за сильного снижения отдачи.

  • Самый гибкий вид оружия.
  • С точки зрения ВДУ они немного уступают большинству других видов, но обладают рядом преимуществ.

o В дальнем бою они превосходят дробовики и пистолеты-пулеметы.

o Точнее стреляют и удобнее в обращении, чем ручные пулеметы.

o В ближнем бою они удобнее, чем винтовки со скользящим затвором.

  • Улучшена базовая точность стрельбы: значение базового разброса для самозарядных винтовок снижено на константу.

o Это повышает дальнобойность самозарядных винтовок без снижения точности, позволяя им конкурировать с винтовками со скользящим затвором.

o Изменение пропорционально влияет на дальнобойные и точные самозарядные винтовки, такие как Selbstlader 1906 и Mondragon.

o Сокращает для самозарядных винтовок время восстановления между выстрелами.

o Также позволяет сделать больше выстрелов при максимальной скорострельности прежде, чем разброс станет критичным.

o Это изменение сильнее всего влияет на винтовки, ведущие огонь на ближней дистанции при максимальной или близкой к максимальной скорострельности, такие как M1907 SL.

o Это обеспечивает самозарядным винтовкам средней дистанции оптимальное ВДУ в большинстве схваток.

o Максимальный эффект изменение оказывает на самозарядные винтовки средней дистанции, такие как «Чеи-Риготти» и Model 8.

Винтовки со скользящим затвором

  • Винтовки со скользящим затвором используются для убийств с одного выстрела на дальних расстояниях.
  • Крайне низкая скорострельность делает их неэффективными в ближнем бою.
  • Этот вид оружия менялся меньше всего.
  • В целом никаких Оружие вроде модели M1903 «Эксперимент», не укладывающиеся в рамки винтовки со скользящим затвором, получат изменения, аналогичные семейству, на которое они похожи больше всего.

Погружайтесь в Battlefield 1 сегодня и освойтесь с новым балансом. Снова напомним: изменения не будут очевидны сразу. Однако со временем вы увидите, что игроки начинают выбирать другое оружие и обнаружите свои сильные стороны в разных сценариях. Увидимся на поле боя!

Читайте также: