Что такое лзс в scp sl

Обновлено: 17.05.2024

Если появилась заветная надпись - ,,теперь вы охранник'' трепещите и знайте что вам предстоит тяжелая жизнь по трудности, не уступающая ученым.

- Довольно посредственная аммуниция и снаряга. Даже Д класс в оружейке в ЛЗС могут разжится микро HID'ом благодаря часовому механизму.

- Вас убьют первыми SCP или скоро прибывшие ПХ, если будете тупить.

- Вы единственное вооруженое формирование Зоны в самом начале раунда. Это можно использовать для ликвидации класса D и эвакуации научного персонала в ожидании NTF.

- В офисах может спавнится красная карта. С помощью нее можно активировать боеголовку (почти) в начале раунда!

Итак. Вы гуардиан. Первое что нужно вам сделать - обшарить шкавчики на наличие крутых карт и по их отсутствии валить немедленно в ЛЗС, через ТЗС (также там вас догнать объектам будет труднее нежели в офисах). По прибытии в ЛЗС найдите оружейную и запаситесь боеприпасами. Вы можете с помощью SCP-914 модернизировать ваши нищенские MP7 на что-то более серьезное. При наличии ученых - немедленно выводить их из комплекса. Это приоретет номер 1. Стоит выше чем истребление объектов и геноцид с захватом в заложники сотрудников класса D.

Геймплей почти такой же как и у бойцов NTF

Никогда не бегите последним. Если вы будете последним бегущим в колоне, всем отрядов убегая от объекта - вы мертвы. Эти звездюки, обязательно пожертвуют вами, закрыв дверцу.

Есть только один плюс у этой ситцации. Если на впереди колонны опасность - вы легко можете сЭбатся и остаться в живых.

Коридоры

Прямой коридор (HS-**)

Изогнутый коридор (HC-**)

Туалеты (WC-00)


Раздельный туалет. Место спавна одного или нескольких ученых. Перед входом может быть шкафчик с аптечкой. Внутри можно найти COM-15 Pistol, а также карту доступа Уборщика или Учёного.

Теплица (VT-00)

Садовая камера представляет собой коридор, который с одной стороны отделён стеклом, содержит три участка земли, заполненных растениями. С другой стороны располагается небольшая комната, в которой можуг появится шкафы, настенный медицинский шкафчик или пуленепробиваемый шкафчик.

Шлюз (AL-**)

Шлюз представляет собой залитую красным светом комнату с двумя дверями с каждой стороны и маленькой темной боковой комнатой. При нажатии любой кнопки внутренние двери переключаются между одним открытием и закрытием соседней двери. Маленькая боковая комната служит только для того, чтобы спрятаться.

Лёгкая Зона Содержания

Лёгкая Зона Содержания является одной из четырех основных областей в игре. В ней будут появляться класс D, ученые и SCP-173. Это также место расположения SCP-914. По истечении 15 минут в Зоне начинается процесс обеззараживания.

Тема Лёгкой Зоны Содержания

Генерация уровня

T0307zVg1sFTZF

16Q43H7XpkEMHg

Gz1OvX36ZkC54r

Gz17835ffGykmG

W4X6KGt2Ik3QE0

Камеры содержания

Камера содержания SCP-173 (PT-00)

Внутри основной комнаты сдерживания есть заблокированная дверь справа и балкон слева с диспетчерской на верхнем уровне. Под балконом есть вероятность появления шкафов с предметами. SCP-173 появится в своей защитной камере, дверь в которую открывается автоматически через несколько секунд после начала раунда.

Камера содержания SCP-372 (GR-18)

Камера содержания SCP-372, на данный момент отсутствующего в игре. Место спавна одного или нескольких ученых. Есть вероятность появления шкафов и настенной аптечки. В стеклянном кубе есть вероятность появления COM-15 Pistol.

Камера содержания содержит самого SCP-914 и несколько полок со статичными предметами.

Комната закрыта на гермодверь. Для открытия подойдёт любая ключ-карта.

Камера сдерживания SCP-012 состоит из двух комнат, коридора, ведущего в комнату управления, и самой камеры сдерживания. Дверной проем, закрывающий комнату управления, требует доступа к камере сдерживания уровня 2 для входа. Другая дверь не требует карты. Ключ-карта менеджера зоны всегда будет появляться на приборной панели диспетчерской, с возможностью появления пистолета COM15 здесь же. Маленькая комната, находящаяся рядом со входом в камеру, может содержать пуленепробиваемый шкафчик.

Механики Дверей

Двери в SCP: Secret Laboratory обладают множеством различных Механик, таких как устойчивость к повреждениям, Уровни Доступа и скорость открытия и закрытия.

Развилки

Четвертная развилка (IX-**)

Иногда здесь может появиться Воронка, замедляющая всех игроков, кроме SCP. Изначально она выключена, но владелец сервера может активировать и настроить шанс её появления. В отличие от игры SCP: Containment Breach, Воронка не перемещает игрока в Карманное Измерение.

Тройная развилка (IT-**)

Содержание

Двери в основном используются Людьми, чтобы замедлить преследующих SCP, также SCP-079 может манипулировать дверьми, чтобы помочь другим SCP в поимке людей.
SCP-106 может пройти через любую дверь (Кроме Ворот Убежища) на скорости 1 м/с.
SCP-079 может открывать двери, расходуя ОД. Количество ОД зависит от типа двери.
Некоторые двери требуют Карты Доступа с определённым уровнем доступа.

Всего есть пять основных видов дверей: Лёгкая дверь, Тяжёлая дверь, Дверь с окном, Дверь КПП и Ворота.

Двери обладают различными уровнями прочности, которые определяют, что может их уничтожить, а что нет

Прочная - Может быть уничтожена SCP-096 и Панелью Администратора.

Очень прочная - Можно уничтожить лишь с помощью Панели Администратора.

Неразрушимая - Невозможно уничтожить ни одним способом, даже через Панель Администратора.

Что такое лзс в scp sl

Начнем с самого главного, с управления!

Управление осуществляется с помощью следующих клавиш:

WASD - Движение вперед\влево\назад\вправо

E - Взять предмет\открыть дверь

ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Стрельба\атака\выбрать предмет в инвентаре

ПКМ(Правая кнопка мыши) - Прицеливание

Tab - Открыть инвентарь

Q - Голосовой Чат

Использование рации осуществляется с помощью следующих клавиш:

ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Переключить волну (SR-Минимальная, MR-Средняя,LR-Дальняя,UR-Огромная дистанция)

ПКМ(Правая кнопка мыши) - Включить\Выключить рацию

Использование "Аммометра" осуществляется с помощью следующих клавиш:

ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Выбрать тип патрон

ПКМ(Правая кнопка мыши) - Выбросить данный тип патрон

Использование "Дизармера" осуществляется с помощью следующих клавиш:

ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Связать\развязать руки игрока.

Сотрудники класса-Д - самые бомжатские низшие в иерархии сотрудников Фонда. Перед попаданием в Фонд подвержены использованием амнезиака чтобы стереть память. Их используют как "расходников" для обьектов SCP, ими проверяют практически все обьекты и выполняют те задачи, которые бы побоялись дать учёным из соображений безопасности последних.

Вы появляетесь на ЛЗС (Лёгкая зона содержания) в своей камере. Ваша задача - сбежать, используя любые средства, даже те, которые заставят убить других людей ради побега.

На вашем уровне появлется один из играбельных обьектов SCP - SCP-173.Также, неподалёку от ваших камер появляются учёные.

На вашем уровне содержится несколько неиграбельных обьектов SCP - SCP-012, SCP-914 и SCP-372.

На вашем уровне есть оружейная.

На вашем уровне есть два Контрольных пункта. (Лифты А и Б).

Ваша приоритетная задача - добыть ключ-карту, которая даст вам доступ к Контрольному пункту и Воротам А и Б.Если же у вас нет ключ-карты - ищите её на ЛЗС в туалетах,компьютерном отделе,в камере содержания SCP-372,в двери возле камеры содержания SCP-173 и SCP-012 (К последнему требуется ключ-карта)

Чтобы повысить уровень доступа - изучите приложение "Всевозможные взаимодействия с SCP-914"

Второстепенные задачи - найти Повстанцев хаоса и сбежать вместе с ними, или же та же задача,но с учёными.

После побега вы появляетесь за Повстанцев Хаоса.

Делайте все ваши передвижения как можно быстрей дабы ухватить хотя бы одну ключ-карту.

Кооперируйтесь со всеми, чтобы повысить шансы сбежать.

Играйте быстро - у вас есть всего лишь пять минут до подкрепления МОГ (или Повстанцев Хаоса)

На ТЗС слушайте звуки и будьте осторожны - здесь практически всегда можно погибнуть от невнимательности.

(Так Класс-Д выглядит в игре)

user uploaded image

Учёные - средние в иерархии сотрудников Фонда. Наблюдают за экспериментами с обьектами SCP, используют класс-Д ради информации о обьектах SCP.

Вы появляетесь на ЛЗС (Лёгкая зона содержания) в корридорах, чаще - возле КПП. Ваша задача - сбежать, используя преимущество - ключ-карта и аптечка.

На вашем уровне появлется один из играбельных обьектов SCP - SCP-173.Так же, неподалёку от вашей точки появляются камеры класса-Д.

На вашем уровне содержится несколько неиграбельных обьектов SCP - SCP-012,SCP-914 и SCP-372.

На вашем уровне есть оружейная.

На вашем уровне есть два Контрольных пункта. (Лифты А и Б).

Ваша приоритетная задача - сбежать, используя класс-д как прикрытие. Также, повысить уровень доступа вашей ключ карты до доступа к Воротам А и Б.

Чтобы повысить уровень доступа ключ-карты - изучите приложение "Всевозможные взаимодействия с SCP-914"

Второстепенные задачи - найти отряд МОГ и сбежать вместе с ними,или та же задача,но с классом-д.

После побега вы появляетесь за первый отряд МОГ - по иерархии - МОГ-Учёный.

Не доверяйте классу-д ваши вещи.

Идите на поиски пистолета если посчитаете нужным.

Сразу же ищите SCP-914 чтобы быстрее сбежать.

Никогда не держите ключ-карту в руках - вороны на золото слетаются.

(Так ученные выглядят в игре)

user uploaded image

Мобильная оперативная группа - проводят спасательные операции и операции по "восстановлению условий содержания одного или нескольких обьектов SCP". Спасают учёные и другой научный персонал. Класс-Д обычно убивают после опроса, но бывают исключения.

Вы появляетесь на Поверхности после высадки на вертолёте.Ваша задача спасти учёных и нейтрализовать других объектов (по приказу командира).

В вашем отряде есть иерархия.

Командир - глава отряда МОГ. Вооружён винтовкой Эпсилон-11 и гранатой. Так же у него есть рация и дизармер с ключ-картой командира. Ключ-карта имеет доступ к интеркому, КПП, воротам А и Б - и тестовому образцу MicroHID в ТЗС, и всех остальных оружейных по всему комплексу.

Лейтенант - ниже по званию командира. Вооружён винтовкой Эпсилон-11 и гранатой. Так же у него есть рация и дизармер с ключ-картой. Ключ-карта имеет доступ к воротам А и Б,КПП,и оружейным кроме MicroHID.

Учёный - ниже по званию командира. Вооружён винтовкой Эпсилон-11 и гранатой. Так же у него есть рация и дизармер,аптечка с ключ-картой. Ключ-карта имеет доступ к воротам А и Б,КПП,и оружейным кроме MicroHID.

Охранник - ниже по званию лейтенанта. Вооружён пистолетом SBX-7. Так же у него есть рация и ключ-карта. Ключ-карта имеет доступ к КПП,оружейной на ЛКЗ и оружейной возле Альфа Боеголовки.

На вашем уровне появлется отряд Повстанцев Хаоса.

На вашем уровне есть пульт удалённого управления Альфа Боеголовки.

Ваша приоритетная задача - спасти учёных, попутно разбираясь с обьектами SCP и действовать по приказу командира.

Второстепенные задачи - найти и убить/спасти класс-Д, найти Повстанцев Хаоса и убить их.

Всегда держите рацию включённой если отдаляетесь от отряда, если по вашей рации говорит человек, незнакомый вам по голосу - спросите что с ним случилось, насколько он ранен и в самом конце - из какого отряда - все эти три пунка дадут вам информацию кто говорит с вами по рации.

Используйте прицелы, как ПНВ - в прицеле у вас есть ночное зрение, так же ваша точность повышается.

Действуйте только по приказам командира во избежание казусов.

(Так МОГ выглядят в игре)

user uploaded image

Повстанцы хаоса - проводят операции по захвату ценной информации,обьектов SCP и набегов на учереждения Фонда. Спасают класс-Д.

Вы появляетесь на Поверхности после езды на машине.Ваша задача спасти сотрудников класса-Д и нейтрализовать других субъектов.

Вы вооружены Лёгким Пулемётом.У вас имеется дымовая граната.

У вас есть доступ ко всем оружейным,воротам А и Б и интеркому.

На вашем уровне есть пульт удалённого управления Альфа Боеголовкам.

Ваша приоритетная задача - узнать как можно больше информации о данном комплексе от учёных и класса-Д, последних обязательно вывести с территории комплекса, попутно разбираясь с обьектами SCP.

Держитесь единой командой и определите главного человека в отряде.

Найдите рацию дабы связаться или прослушивать МОГ или тех, кто имеет рацию.

Стреляйте выше груди, так как ваше оружие наносит не так много урона.

(Так Повстанцы Хаоса выглядят в игре)

user uploaded image

Статуя примерно 2 метра в высоту, сделана из бетона и арматур со следами Аэрозольной краски. Одушевлен и крайне враждебен.

Быстрое перемещение, при взгляде людей не может двигаться.

HP: 2000(в зависимости от сервера может меняться)

Скорость передвижения: Бегает как Соник, с очень быстрой скоростью.

Способ Атаки: Обычная Атака, убивает с одного удара (перезарядки нет).

Совет: Старайтесь обманывать цель,не спешите ее убить и не преследуйте одну цель слишком долго, старайтесь при долгой погоне сменить цель или "потерять прежнюю", чтобы в будущем убить ее с помощью засады.

(Так выглядит SCP-173 в игре)

user uploaded image

Гуманоидное существо ростом приблизительно 2,38 метра. У субъекта наблюдается малое количество мышечной массы. Руки непропорционально велики по отношению к телу субъекта, длина каждой равна примерно 1,5 м. Кожа в основном лишена пигментации, признаки волос на теле отсутствуют.

Скромник имеет 2 состояния, Спокойствие и Ярость.

В спокойном состояние Скромник ходит и плачет, но как только на него посмотрят ,он начнет входить в ярость издавая при этом крик(примерное время перехода 3-5 сек).Затем он ускоряется получая при этом атаку и способность вышибать двери(кроме КПП, шлюзов ЛЗС, Ворот А и Б, боеголовки) (длительность примерно 10-15 сек, а перезарядка 20-40 сек)

HP: 2000 (в зависимости от сервера может меняться)

Скорость передвижения: В спокойном состоянии меньше скорости людей, в Ярости летает как соник превышает скорость SCP-173.

Способ Атаки: В обычно спокойствии не может атаковать, в Ярости получает атаку ломающее харю убивающую с одного удара (перезарядки нет).

Совет:Лучше всего за Скромника ходить по комплексу и не обращать внимания на людей,т.к. если вы будете ходить по все комплексу без особого маршрута,то многие могут случайно вас увидеть, а вы их нет, следовательно вы потеряете ярость просто так. Не надо ходить перед человеком,т.к. если он не глупый,то сможет от вас увернуться. Старайтесь делать засады, стоя позади двери, ведь когда человек откроет дверь, он посмотрит прямо вам в лицо.

user uploaded image

SCP-106 выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. Внешность меняется от случая к случаю, но свойство "гнилости" присуще любому облику.

Старик имеет 2 способности, "Гнилость" и "Карманное Измерение"."Гнилость"- Старик может проходить сквозь любые двери, а также может создать лужу в которую сможет переместиться в любой момент(макс луж-1)."Карманное Измерение"-старик перемещает человека которого ударит в свое измерение где после телепортации человек теряет 50% своего здоровья, в измерении есть несколько проходов, лишь один из них правильный, случае ошибки вы умрете, а в случае правильного выбора вы выйдете в камере Содержания SCP-106.

HP: 600 (имеет резист к урону почти в 90%,в зависимости от сервера кол-во HP может меняться)

Скорость передвижения: Меньше чем у людей.

Способ Атаки: Телепортация в Измерение (перезарядка между ударами 1 сек).

Совет: Старик один из самых мобильных SCP, т.к может проходить через двери, ходите по комплексу и ищите себе цель, старайтесь играться с целью, ставьте "Гниль" в тех местах, где в случае отступления вас не найдут, и, также, старайтесь раз в 1мин-5мин менять эту точку, так вы будете дезаринтировать людей, а это и нужно вам и другим SCP.

(так SCP-106 выглядит в игре)

SCP-049 "Чумной Доктор"

SCP-049 имеет гуманоидную внешность, рост 1,9 м. Одет в традиционный костюм «чумного доктора» Европы XV-XVI вв. Этот материал фактически является частью тела SCP-049.

Имеет 2 способности, "Возрождение" и "Смертельное Касание"."Смертельное Касание" -это способность доктора "лечить" Поветрие (чуму) одним касанием, то есть убивать с одного удара, после того как человек умрет, у вас есть 2-3 секунды на использование "Возрождения"(перезарядка примерно 5 сек, а время возрождения от 1-20 сек). После возрождения человек превратится в SCP-049-2 "Кусок Фарша".

HP: 1200 ( в зависимости от сервера может манятся)

Скорость передвижения: Немного медленнее чем у людей

Способ Атаки: Обычная атака, убивает с одного удара.

HP:2000 (в зависимости от сервера может меняться)

Скорость передвижения: Немного больше чем у людей.

Способ атаки: Обычный удар(самая быстрая перезарядка) Урон-20-40 HP.

Совет: Если вы единственный SCP в игре, то сразу бегите либо в ЗВ, либо в ЛЗС. Спрячьтесь в углу, и убейте 2-3 людей, после чего, скажите зомби гонять людей по комплексу, а сами спрячьтесь в укромный голок, и ваши зомби сами приведут людей к вам. Если увидите группу МТФ или ХАОС, не деритесь с ними, бегите и готовьте ловушку.

user uploaded image

ЛЗС - Лёгкая Зона Содержания

Описание - Зона на которой появляются Учёные, Класс-Д и SCP-173. В этой Зоне содержания находятся Эвклиды (Такие как SCP-173) и часть Персонала комплекса. Здесь спавнятся такие предметы как: Пистолет, Ящики в камере SCP-372 "Периферийный прыгун", Карты (Карта уборщика в туалете, Карта учёного в ящике или в том же туалете, Карта основного учёного в камере SCP-012 (Скверная мелодия - Ноты).

Особых предметов - Рация (В ящике), Пистолет (В камере содержания SCP-012 до Туалета и камерой SCP-173).

Особые места - Зона содержания SCP-173 (Статуя, Печенька, Тюленчик), SCP-012 (Скверная мелодия - Ноты), Оружейная, SCP-914(Часовой механизм), SCP-372(Периферийный прыгун)

ТЗС - Тяжёлая Зона Содержания

Описание - Зона на которой появляются большее кол-во SCP (SCP-106, SCP-096, SCP-049). В этой Зоне содержания можно найти: Оружее МОГ (MTF), Аптечку (В камере SCP-049), Карты (Карта командира МТФ), Карта охраника (В комнате "Альфа Боеголовки" или серверной).

Особые предметы - (MicroHID - оружее убивающее всех живых существ).

Особые места - Камера содержания SCP-106(Старик, Дед), Оружейные (Оружейная с патронами, Оружейная в камере SCP-049, Оружейная в комнате содерания "Боеголовки").

Описание - Зона на которой не появляется ни один Персонал или SCP. Здесь спавнятся такие предметы как: Карта доступа менеджера, монетка, рация(Всё это лежит в ящиках).

Особые предметы - Карта доступа менеджера.

Особые места - Интерком(Intercomm), Ворота А и Б (Gate A & B).

1.Карта доступа уборщика - карта доступа Janitor - Цвет Бледно-пурпурный

Доступ к камерам содержания - Низкий

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Нет

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

2.Карта доступа охраника - карта доступа MTF Guard - Цвет Светло-синий

Доступ к камерам содержания - Низкий

Доступ к оружейной - Низкий

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

3.Карта доступа сеньёра охраника - карта доступа Senior Guard - Цвет Светло-синий

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Средний

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

4.Карта доступа лейтенанта - карта доступа MTF Lieutenant - Цвет Голубой

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Средний

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Да

Доступ к боеголовке - Нет

5.Карта доступа командира - карта доступа MTF Commander - Цвет Синий

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Все

Доступ к "Интеркому" - Да

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Да

Доступ к боеголовке - Нет

6.Карта доступа ученого - карта доступа Scientist - Цвет Жёлтый

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Нет

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

7.Карта доступа основного ученого - карта доступа Major Scientist - Цвет Оранжевый

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Нет

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

8.Карта доступа менеджера зоны - карта доступа Zone Manager - Цвет Зелёный

Доступ к камерам содержания - Низкий

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

9.Карта доступа менеджера объекта - карта доступа Facility Manager - Цвет Красный

Доступ к камерам содержания - Все

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Да

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Да

Доступ к боеголовке - Да

10.Карта доступа инженера - карта доступа Engineer - Цвет Бледно-розовый

Доступ к камерам содержания - Все

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Да

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Да

11.Карта доступа референта 05 - карта доступа 05 - Цвет Чёрный

Доступ к камерам содержания - Все

Доступ к оружейной - Все

Доступ к "Интеркому" - Да

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Да

Доступ к боеголовке - Да

12.Модуль взлома повстанцев - Chaos Insurgency Device - Цвет корпуса Серый

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Все

Доступ к "Интеркому" - Да

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Да

Пистолетом SBX-7 - Бластерный пистолет, который есть у МОГ Охранник. Может быть найден в комплексе.

Epsilon-11 Standart Rifle - Бластерная винтовка, которая у МОГ Лейтенант, МОГ Командир, МОГ Ученный. Может быть найдена в комплексе

Logincer - Пулемет, который есть у Повстанцев Хаоса. Можно сделать в SCP-914

M1911 Pistol - Пистолет. Можно найти в комплексе.

Positron Grenade - Взрывная граната, которая есть у МОГ. Можно найти в комплексе.

Smoke Grenade - Дымовая граната, которая есть у Хаосов. Можно найти в комплексе.

MicroHID - Лазерный не пойми что(Огнемет, ультра пылесос ). Можно найти в комплексе в специальной комнате. 1 штука на матч.

Radio - Рация, которая есть у любого солдата МОГ. Может быть найдена в ящиках в комплексе.

Medkit - Аптечка, которая есть у ученных. Можно вылечить себя или товарища.

Latarka - Фонарик, который можно найти в ящиках в комплексе.

Disarmer - дословно Обеззаруживатель xd. Устройство, которое связывает игрока и выбрасывает из него все вещи и патроны.

Ammometer - Устройство, которое показывает количество ваших патрон.

Coin - Монетка, которую можно найти в ящиках в комплексе.

Cup - Стакан, который можно получить из кофемашины(SCP-294), если вставить в него монетку.

Кодировка комнат

Отличительной особенностью Лёгкой Зоны от остальных является особая нумерация комнат обозначающая ту комнату, которая будет далее за дверью.

практически ничем не отличающиеся

но он отличается от пистолета, который

появляется в рандомной комнате

Прочие комнаты

КПП "Чекпоинт" (EX-A, EX-B)

Эта комната является переходом в Тяжёлую Зону Содержания и обратно. В этой зоне находятся два контрольно-пропускных пункта, каждый из которых соединен с лифтовой системой А или В соответственно.

Для открытия контрольной точки требуется карточка-ключ с доступом к контрольной точке. Как и во всех контрольно-пропускных пунктах, двери будут оставаться открытыми в течение нескольких секунд, прежде чем закрыть их после нескольких предупреждающих звуковых сигналов.

Над контрольно-пропускным пунктом а находится монитор, отсчитывающий время до обеззараживания Лёгкой Зоны.

Оружейная комната соединена с остальными комнатами крошечной комнатой, в которой может появиться ученый. В этой прихожей есть запертая дверь, которая требует доступа в оружейную комнату уровня 1, чтобы открыть ее. Он содержит две рабочие станции и планшеты управления оружием, MP7, P90, пистолет COM15, три светошумовых и три осколочных гранат, а также несколько магазинов патронов калибра 9мм и 5,56.

Офис (PC-15)

Обычный офис с несколькими столами, на каждом установлены компьютеры и прочее оборудование. В этой комнате всегда появляется карта научного сотрудника. На правой стене могут появиться две настенные аптечки, а у левой стены шкафчики.

Общежитие D-класса (CD-01)

Место появления всех игроков D-класса. Ничего полезного в этой комнате нет. В дальнем конце коридора можно найти две картины, выигравшие конкурс SCP:SL Creation Contest 2018.

Читайте также: