Как сохраняться в dayz

Обновлено: 15.04.2024

В DayZ прохождение довольно нелинейное, точнее, совсем нелинейное - оно зависит только от ваших действий и никак не регулируется сюжетной линией, как во многих других играх. Единственная задача игрока - борьба за выживание, а потому критически важно своевременно находить ключевые ресурсы, упрощающие ее выполнение.

К таковым прежде всего относится вода и еда, причем в случае с водой не любой ее источник безопасный (некоторая вода грязная и вредная для здоровья), потому всегда следите за качеством. Пустые емкости не стоит выбрасывать, так как их можно использовать для забора воды, когда найдете новый надежный источник. Что касается еды, то ее хоть и предостаточно в целом, но она также бывает испорченной, а те же консервы, например, не получится просто использовать, если у вас нет подходящих для их вскрытия предметов. В общем, очень важно следить за показателями голода и жажды, а также болезненного состояния.

Огромное значение в прохождении DayZ вполне предсказуемо играет еще и оружие: пригодится как арсенал для ближнего боя, так и для дальнего. Бить противников лучше всего в голову, в противном случае должного результата не будет. Пока оружия нет - используйте кулаки, малоэффективно, но лучше, чем ничего.

Напоследок немного о медицине: если нет бинтов - можно разорвать одежду и перевязать рану, прекратив кровотечение. Восполнить потерянную кровь можно путем переливания, соленого раствора (капельницы, поставить можно только с помощью другого игрока), пить воду и питаться.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Как удалить персонажа в DayZ?

Иногда в играх может пойти что-то не так с самого начала, от чего у геймеров возникает необходимость начать свое приключение в виртуальном мире заново. Для DayZ это особенно актуально: концентрация угроз здесь большая, потому разжиться качественным оружием и экипировкой становится крайне важной задачей.

Если игрок с ней не справился, он рискует оказаться прямо в эпицентре недружелюбной среды, где у него с таким обмундированием уцелеть по умолчанию критически мало шансов. Тут логично начать все с нуля, чтобы сразу же добыть полезные вещи, которые бы облегчили борьбу за выживание.

Вот только как удалить своего персонажа в DayZ, чтобы создать нового? Все довольно просто: нажмите на своего персонажа перед входом в игру, измените его по своему вкусу. Нажав на нижнюю кнопку "сделать по. ", нажмите следом "Играть".

Так ваш старый персонаж умрет, а вместо него появится новый. Других возможностей заменить главного героя у вас нет.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Оффлайн режим

Sancezz063

скачал оффлай режим, построил ,решил сохранить, в итоге ничего не сохранилось.

Знаю что можно в init прописать, но потом я их дальше в оффлайне редактировать не смогу. Помню раньше просто нажимал save , потом заходит и все стояло на своих местах

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Сохранение персонажа для DayZ Standalone 0.63 (Offline)

DrTauren

Собственно, интересует не сделал ли кто ещё сохранения персонажа для официальной оффлайн версии стресс теста? А то надоело заново спавниться вечно

Войти

Похожие публикации

TokZe

Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
также как вывести топ игроков на сайт

CubeIn

Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

aimlock

Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
1. PlayerBase
2. JMAnimRegister
3. ModItemRegisterCallbacks

До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :

DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
Решил сделать тестовый
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

И так, ребятки, вот вам небольшая 'полезняшка' от меня, и совершенно бесплатно!

P.S. Прикрепить к соспавненному оружию магазин не получится, рабочего кода я не смог найти!!

Благодарности: Товарищу Mizev за его первоначальные гайды в группе VK при появлении в сети серверной части игры

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Войти

Похожие публикации

DrTauren


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Управление:
Insert - включить/отключить режим полёта Delete - меню предметов B - включить/отключить Debug монитор T - телепорт в указанное мышкой место O - заспавнить зомби Shift+O - заспавнить животных P - вывести на экран координаты персонажа, записать координаты в игровые логи
Редактор предметов:
Shift+End - активировать редактор предметов ЛКМ - выбрать объект ЛКМ+тянуть - перетаскивание объекта Shift+Ctrl+Alt+колесо мыши - перетаскивание объекта по вертикали Delete - удалить объект СКМ - приклеить объект к земле
Больше информации, думаю, не нужно, поэтому на этом всё

Свежую версию мода искать тут:

Проблема такая. Сделал все по этому гайду, все хорошо. Но проблема в том что игроки как только слышат звук выброса сразу пачками валят в лобби и пережидают его там. Назрел вопрос: как запускать combattimer в самом начале и отключать его в конце выброса? Буду признателен за помощь.

Возник такой вопрос. Игроки очень любят отагривать ботов и зомби перезаходом на сервер(реконнектом).

В голове родилась порнография следующего вида(куда ее втыкать я понятия не имею):
if (nearestObjects [player, AI_BanditTypes, 1200]) then < // Если боты в 1200 метров от игрока player setVariable['startcombattimer', 1, true]; // Запуск режима боя >else < player setVariable['startcombattimer', 0, true]; // Если нет, то отключение режима боя >; Знающие люди, помогите пожалуйста довести идею до ума и чтобы работало, мне знаний к сожалению нехватает.. Спасибо!

P.S. Куда опубликовать новый метод дюпа (а может и не новый. С помощью Battleye) и идеи его фикса? Опять же нехватает знаний для реализации сего :)

Наш выбор

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Читайте также: