Можно ли убить неуязвимого в ворлд оф танк

Обновлено: 17.05.2024

Приветствую, друзья, появилось краткое описание фан-режима (исключительно по текстовым файлам) «Мирный-13» WOT. Это первая часть 1.

Мирный-13» — Военная разведывательная операция.

Примите управление одной из пяти уникальных машин и сражайтесь против тёмных сил за ценные награды в специальном игровом событии.

Геймплей и задачи.

Ваш отряд в составе 5 человек отправляется в город Мирный-13 собирать новое вещество — Мириум (аналог зелёной материи в 2018 году, только теперь она синяя, как и цвета всего этого режима) и попутно противостоять PvE-ботам. На всю эту вылазку Вам будет отведено время.

«Задача: активировать Волот и выбраться из Мирного-13.

Доберитесь до Волота.

Задача: активировать Волот и выбраться из Мирного-13.

1. Собирайте Мириум с уничтоженных целей.

2. Заполните Волот собранным Мириумом.

3. Вернитесь к Волоту до истечения времени.

Собирайте Мириум и не лезьте на рожон!

Доставьте накопленный Мириум к Волоту.

Волот заполнен. Доберитесь до точки перехода.

Неуязвимый плавит вашу броню!

Покиньте опасную зону!

Неуязвимый сжигает ваш Мириум!

Покиньте опасную зону!»

Мириум (материю) Вы собираете в свои болоны на танках (он выпадет с маленьких ботов), а затем эту материю нужно отвезти к Волоту (большой такой контейнер посреди карты), заполнив его полностью. Когда это произойдёт + кто-то из игроков активирует сам переход у Волота, начнётся след фаза (количество их зависит от уровня сложности, которую Вы или ваш командир взвода выбрал). Задача остаётся той же, но вот жидкости нужно будет собрать больше, а противники станут сильнее. Также Волот будет менять свое местоположение после каждой фазы, всего таких мест множества на карте предустановлено.

Доступен взвод до 5 человек, это может быть и не полный взвод.

«Выберите сложность из доступных, на которой хотите играть.

Вы в составе взвода. Только командир может изменять сложность.

Уровни сложности (механика).

Впервые в PvE у WG появился выбор уровня сложности. Выбираете Вы его сами, всего на выбор 3 уровня:

3 фазы. Награда за прохождение: кредиты, свободный и боевой опыт, опыт командира (для режима).

4 фазы. Награда увеличена: еще больше кредитов, свободного и боевого опыта, опыта командира (для режима)

4 фазы на износ. Максимальная награда: максимум кредитов, свободного и боевого опыта, опыта командира (для режима).

2 и 3 сложность нужно разблокировать.

«Вы можете выбрать новую сложность в соответствующем меню.

Разблокирован новый уровень сложности.

Выбор сложности недоступен.

Босс города Мирный-13 .

По всей карте за Вашим отрядом катается Неуязвимый (🇩🇪Германия, ТТ-10, ивентовый, за основу взят E 100) — это босс данного режима, которого нельзя убить и от которого нужно просто убегать. Он огромный, но меньше Левиафана.

Машины ивента и боты.

Всего в Бой можно будет выйти на 5 ивентовых танках.

Для игрока (даются сразу всем):

• Шершень (Франция, ЛТ-9, ивентовый) - аналог AMX 13 90, быстрый танк, барабан на 5 снарядов.

• Голиаф (США, ТТ-9, ивентовый) - аналог M103, обычный ТТ.

• Цербер (Великобритания, СТ-9, ивентовый) - аналог Centurion Mk. 7/1, универсальный СТ.

Для игрока (открываются за БЗ или покупаются за голду в наборе):

• Малахит (СССР, СТ-9, ивентовый) - аналог T-54, универсальный СТ.

• Гренадёр (США, ЛТ-9, ивентовый) - аналог T49, фугасное орудие с системой дозарядки на 2 снаряда.

Боты (противостоят игроку).

Всего 6 видов + 1 главный босс (неуязвимый).

0. Босс «Неуязвимый»

* Не пытайтесь уничтожить Неуязвимого! Как только засечёте его приближение, уходите на безопасное расстояние.

2. Ёрш (из Стального охотника Брандер француза)

6. Москит (ДОТ КВ-2 ивентовый)

• Неуязвимый (Германия, ТТ-10, ивентовый) - аналог E 100, главный босс режима

• Ёрш (Германия, ЛТ-1, ивентовый) - аналог Брандера из Стального охотника

• Охотник Panther II (Германия, СТ-8, ивентовый) - аналог Panther II

• Альфа E 50 (Германия, СТ-9, ивентовый) - аналог E 50

• Альфа E 50 M (Германия, СТ-10, ивентовый) - аналог E 50 M

• Заяц (Германия, ЛТ-4, ивентовый) - аналог Pz.Kpfw. II Luchs

• Заяц (Германия, ЛТ-4, ивентовый) - аналог Pz.Kpfw. II Luchs с большим пробитием

• Альфа Skorpion (Германия, ПТ-8, ивентовый) - аналог Rheinmetall Skorpion G

• Страж P.43 bis (Италия, СТ-6, ивентовый) - аналог P.43 bis

• Страж P.43 ter (Италия, СТ-7, ивентовый) - аналог P.43 ter

• Страж P.44 Pantera (Италия, СТ-7, ивентовый) - аналог P.44 Pantera

• Страж 40TP (Польша, СТ-6, ивентовый) - аналог 40TP Habicha

• Страж 45TP (Польша, ТТ-7, ивентовый) - аналог 45TP Habicha

• Страж 53TP (Польша, ТТ-8, ивентовый) - аналог 53TP Markowskiego

• Страж 50TP (Польша, ТТ-9, ивентовый) - аналог 50TP Tyszkiewicza

• Страж Leo (Швеция, СТ-7, ивентовый) - аналог Leo

• Страж UDES 14 Alt 5 (Швеция, СТ-8, ивентовый) - аналог UDES 14 Alt 5

• Страж UDES 16 (Швеция, СТ-9, ивентовый) - аналог UDES 16

• Страж Churchill (Великобритания, ТТ-6, ивентовый) - аналог Churchill VII

• Страж Churchill BP (Великобритания, ТТ-7, ивентовый) - аналог Black Prince

• Страж Caernarvon (Великобритания, ТТ-8, ивентовый) - аналог Caernarvon

• Альфа Conway (Великобритания, ПТ-9, ивентовый) - аналог FV4004 Conway

• Альфа FV4005 (Великобритания, ПТ-10, ивентовый) - аналог FV4005 Stage II

• Страж Sherman (США, СТ-6, ивентовый) - аналог M4A3E2 Sherman Jumbo

• Страж Pershing (США, СТ-8, ивентовый) - аналог M26 Pershing

• Страж Patton (США, СТ-9, ивентовый) - аналог M46 Patton

• Альфа T28 Prot. (США, ПТ-8, ивентовый) - аналог T28 Prototype

• Альфа T30 (США, ПТ-9, ивентовый) - аналог T30

• Москит (СССР, ТТ-6, ивентовый) - ДОТ, башня взята с КВ-2

Особое снаряжение на ивентовые танки.

На ивентовые танки можно установить по 3 особых снаряжения, дабы Вам было легче противостоять ботам. Всего на выбор есть 6 шт.

При убийстве ботов, с них помимо Мириума (материи) падает дроп (аномалии), которые помогают выживать в бою.

Мирный-13 Фаст гайд / руководство


И так господа и дамы, увидев беспомощность большей части ЦА даже на Легком уровне, я "слегка" приуныл и решил набросать достаточно простенький гайд, картиночек не ждите.

Главный совет я оставлю сверху- собирайте ресурс (Мириум) с трупов союзников! Игнорирование почти всегда приводит к поражению.

1. Техника и снаряжение

Прежде всего начну с топа наилучших танков для этого режима, сразу скажу что в отличии от Берлина, этот режим задает очень динамичное прохождение.
1. Наилучший выбор - Гренадер, он же т49 с дозарядкой на 2 фугасных снаряда. Имеет наивысший ДПМ в 7к, который однако надо уметь реализовывать- пробития фугасов обычно не хватает на 3-4 фазах среднего и сложного уровней для выноса бота в 1 тык, но все же дамаг можно реализовать и так просто игнорируя броню.
2. Хороший выбор - Шершень, он же АМХ 13 90 с барабаном на 5 снарядов. Быстрый, кусачий, но барабана ждать аж 17 секунд, однако для прохождения очень комфортен.

ЛТ - это танки которыми вы и должны проходить это событие, они не просто рекомендованы, а фактически обязаны к использованию для прохождения всех уровней сложности, ниже я объясню почему.

3. Средний выбор - Малахит, он же Т-54. СТ он и в Африке СТ, может танкануть, а может и нет. Ствол без интересных особенностей, кроме стабилизации конечно.
4. Средне-плохой выбор - Цербер, он же Центурион 7/1. Чем он хуже Т-54? Да просто он огромный и менее динамичный, что гораздо важнее других параметров , типа УВН в этом режиме.

СТ в режиме могут жить на среднем уровне сложности и уже не желательны на высоком, так как не обладают быстрой реализацией урона. Да конечно грамотный взвод может их реализовать, но вряд ли кто-то будет всерьез упарываться на СТ если то же самое легче делать на ЛТ

5. Плохой, нет, отвратительный выбор - Голиаф, он же М103. Размен динамики на условную броню и пробитие, которые в этом режиме значат мало.

Снаряжение:
1) Полевая ремзона - массовый хил вас и союзников в небольшой зоне вокруг на 200 единиц, крайне полезное снаряжение для грамотной командной игры.
2) Аварийный набор - восстановление модулей у вас и союзников в небольшой зоне вокруг, крайне бесполезное снаряжение в режиме. Так как само критование модулей явление не частое, а даже если и произошло, кроме вас этого никто и не заметит. Не тушит пожар!
3) Турбонагнетатель - самое бесполезное снаряжение, на несколько секунд ускорит и даст сделать убойный таран (на СТ или ТТ) без весомого ответного урона. Нужен чтобы быстрее убежать от Петуха или сделать фаст кил бота, просто занимает слот.
4) Всегда Г(К)отов! - мгновенная перезарядка вашего магазина,дозарядки и просто ствола. Оправдана и решает на ЛТ, обязательна к установке.
5) Экстренный ремонт, аналог 1 и 2 пункта вместе взятых, но только для вас лично. Дополнительно тушит пожар и регенит ХП сверху мгновенного хила в течении 30 секунд, если вы не получали урон. Обязательно должен быть.
6) Энергощит - неуязвимость на 7 сек, очень помогает при врывах и внезапном появлении Петуха. Соперничает с Ремзоной за место , тут уж сами решайте, дополнительные 1000 хп (по 200 на игрока) или 7 секунд, которые без щита вы не переживете.
Устанавливаемое снаряжение идет по 2 шт за 3к, 2 шт за 5к и 2 шт за 20к. И тут у меня вопрос, какого Х ? То есть снаряжение щита и личной ремки дают нехилый решающий эффект, и если в вашей тиме есть бомж по сере, он может подложить нехилую такую свинью к концу фаз(пара тройка полутрупов с предыдущей фазы, которые почти сразу мрут на точке), что у меня бывало не раз. Почему не сделано как в Берлине и всех предыдущих режимах? Мда.

Аномалии я рассматривать не стану, суть их в том что вы получаете рандомный бонус в рандомных условиях. До 3х бонусов максимум, которые переходят в рамках боях и теряются при гибели. Сами бонусы приятные, но не более того, решают они мало что.

2. Информация по режиму

И так , я обещал сделать отступление почему же список танков сформирован так как сформирован дело в следующем:
1) Время, которого нет. Чем быстрее ваша команда, тем больше шансов пройти фазы по времени и охватить больше участков вражин.
2) Реализация урона. 13 90 реализует за 6 секунд 1200 урона, Т49 за 2 секунды реализует от 1800 до 700 урона в зависимости от везения фугасов. Другие танки похвастаться этим не могут. Как правило полного состава ЛТ хватает чтобы влёт разобрать любую группу, кроме самой хардкорной на 4й фазе Сложного уровня с Е50
3) Роль брони. А ее нет. На легком уровне М103 и СТ могут себя более менее комфортно чувствовать на средних дистанциях, но уже вблизи получают пробития, виной тому истеричное дергание стволов у ботов-они бьют по уязвимым участкам практически без шансов на танкование. К тому же броня разменивает нам динамику.
4) Неуязвимый ака "Петух", окрещенный в моем клане и на мой взгляд справедливо. Петух появляется во 2 фазе на любом уровне сложности, и сразу же начинает сближение с командой. Чтобы сближение было не совсем уж неожиданным, во 2й фазе появляется индикатор Петуха над миникартой в правом углу, на который многие забивают и встреча все же получается неожиданной.
Помимо постоянного преследования Петух имеет две особенности, собственно делающие его крайне ненавистным:
4.1) Его Респ может находиться на одной из ближайших точек и всегда находится не дальше, чем на расстоянии 1/3 - 1/4 карты, то есть очень близко.
4.2) Петух, как и Охотники стреляет фугасами, которые раздамаживают модули , сбивают гусеницу и могут пробить на фулку эдак на 900 единиц.
5) Вас могут поджечь, это очень не приятно, очень больно. чинится только личной ремкой(4й пункт) и часто если у вас нет ремки для двигателя, если вы пережили пожар, Вы точно труп. Впрочем если Петух не наступает на пятки, ЛТ вполне может уехать.

В общем, на мой взгляд все говорит в пользу ЛТ как фаворитов этого режима "Бей-Беги"

Кроме того на тактику влияют следующие расклады:
1) Вокруг Волота всегда есть респ. ВСЕГДА
2) В рамках одной фазы респ может быть как и слабый, так и крайне сильный, особенно заметно на 3-4 фазах.
3) С второй фазы противники появляются когда вы приближаетесь к точке до 80-100 метров. Это и удобно, тем что вы случайно не втянете лишних ботов в бой и не удобно тем что респ неизвестен.
4) С третьей фазы помимо основного респа на точке есть вторичный, он чуть дальше и это либо Охотники- два гигантских, быстрых, фугасных,но не очень живучих СТ либо Ерши- суицидники наносящие жирный урон по площади даже при уничтожении.
UPD : Ерши могут появляться в обычных респах со 2й фазы.

Остальные противники описываются просто:
На точке вас встречает респ СТ, СТ+ПТ, ТТ, ТТ+ПТ, где СТ и ТТ это обычные противники, а ПТ как правило Альфы-разжиревшие по ХП и разовому урону.
СТ представлены Италией Р.43, Польшей 40 ТП, Шведскими Удесами 14 5 и немцами - Пантерами, Е50
ТТ-ислючительно Польша, 45,53 и 50 ТП
ПТ это Скорпион, Т28 прототип или Конвей
Почти все танки кроме ТТ и Е50 достаточно легко принимают фугасы Т49
Только в 4й фазе Сложного уровня вас может встретить крайне сильный респ из ТТ 50ТП и СТ Е50, в остальном респ разбирается легко.
UPD: техника респа события меняется рандомно на каждый бой. В целом, меняется мало что, основные хард респы на 4й фазе, они так же с мощными и злыми Е50.

Где-то четверть или пятая часть всех респов -это зайцы, Пз.Люкс, которые сразу же убегают от вас на другой ближайший респ и могут наносить минимальный дамаг (на легком уровне не стреляют вовсе)

Так же должны быть Москиты, но я их ни разу не видел еще.

Думаю тут уже все догадались, что единственная возможная тактика тут - залетел, разнес, сбежал. Однако многие делают ошибки крайне банальные-игра в соло, борьба за дамажку и, ВНЕЗАПНО, Мириум и прочее прочее.
Проверенные опытом, советы для победы на Сложном уровне в 4 фазы:
1. Сетап ЛТ, 3 Т49 и 2 13 90, либо 2-3, где основная цель Т49 - это мягкие места СТ и ПТ (автоприцела на короткой дистанции достаточно), а 13 90 - добивание и уничтожение более бронированных целей
2. Голосовая связь, хотя бы внутриигровая, без нее вы точно не осилите 3 и 4 фазы Сложного уровня, да и Среднего вряд-ли. Должен быть человек дающий маршрут на миникарте, а так как любителей потыкать и подумать много, он должен и говорить направление точки.
3. Понимание временных рамок- маршрут команды должен в 1-2-3-4 фазы охватывать 7-5-4-3 точек для успешного прохождения, иногда на 4й фазе хватит и 2х. на 4ю фазу желательно оставлять максимум запаса Мириума, так как респ там может в легкую слить команду.
4. Не бойтесь "залетать" в Волот при наличии там скрытого респа, часто в 4й Фазе так победа и берется(когда Мириум есть, а союзников и хп уже не особо). Мириум разгружается со скоростью 30 единиц в секунду с одного игрока, на Сложном режиме, и 20 на Нормальном, если не ошибаюсь. Если кто-то погибнет, Мириум всегда подбирается ближайшим игроком, главное выжить.
5. Старайтесь выбирать респы так, чтобы пустить Петуха по кругу и увести от Волота в начале Фазы. Лучше всего скалистая местность по краю карты.
6. Ерши гораздо опаснее Охотников, их обязательно необходимо устранить до атаки нового респа, если они появились, но еще не успели приехать к вам.
7. Просто тимплей - размен, прикрытие, грамотная игра.
8. Особо экономить применение снаряжения смысла нет, наоборот чем чаще используете-тем больше пользы.
9. Минимальное время для заезда на не зачищенный Волох 60-80 секунд до конца Фазы, в зависимости от Фазы, лучше заехать чуть заранее, чем просчитаться.
10. Охотников и ершей я рекомендую ждать то въезда на следующий респ. На 4й фазе это надо делать обязательно, на 3ей-по ситуации. Охотники как правило не проблема если въезжают на уже разобранный респ, но огромная проблема, если въезжают на респ вместе с вами.

UPD: я завершил событие выкупив все за монеты и сделал БЗ, хотя я брал начальный буст за 3500 голды, в целом и те кто фармит без доната могут режим пройти со всеми наградами. На все про все ушло порядка 30 боев с самого начала с бустами, поражений на 4й Фазы на 3ем уровне была наверное половина( хотя в данном случае очков как с 4й фазы 2го уровня). Пока раскатался, привык давать нужные команды, подобрались толковые сокомандники. И тем не менее были поражения уже на фоне общей усталости и "неудачных" респов, так как катал по 4 часа подряд ночью (10-2 по МСК) как и моя команда.
Дополню тактику: 1 Фаза достаточно обычная, просто собираете 6-7 точек вокруг волота и заезжаете на Волот, обычно все это быстро и бонусом вы переносите до 100 Мириума. 2 Фаза не так важна по переносимому объему(обычно с нее переносится до 150 единиц), а вот на 3 Фазе я рекомендую скопить минимум 200 Мириума для перехода в 4 - таким образом, вам хватит всего 1й точки + Волот для завершения.
Начиная со 2 Фазы, не важно кеп вы или нет, следите за индикатором Петуха, как только он начинает гореть, предупреждайте команду. Респ его всегда на одной из ближайших точек, при этом ближайшая-это какая-либо крайняя к вам, но не обязательно ближайшая по расстоянию.
Причем, чем дальше вы продвигаетесь, тем дольше вы убиваете респ и тем быстрее он с вами сближается, не стесняйтесь объезжать респы если вы не успеваете.
Чтобы не наткнуться на Петуха я рекомендую всегда брать большой круг по карте, максимально игнорируя город, это сразу решает несколько проблем:
1)дистанции-ЛТ просто быстрее , соответственно вы урываете себе доп секунды до встречи
2)свободы перемещения на точке, т.е. чем больше места, тем проще отбиваться и крутить ботов, так же доп волны приходят чуть позже потому что дальше
3)Петух идет по прямой, то есть, соблюдая прямые перемещения, он едет за вами так же, если вы начинаете резать углы, он так же начинает идти по диагонали т.е. по вашему пути или более короткому. Так как ему сложно ездить по подъемам и он не особо ускоряется на спусках-это доп время.

Вообще город я стараюсь обходить в любой из 2,3,4 Фаз вне зависимости от места респа моего и Волота, помимо того что точки там стоят слишком компактно(и иной раз агрятся не очень умными совзводными), там не удобно ни обороняться (от ершей и охотников) ни атаковать компактные респы + ко всему быстрый подъезд Петуха и очень некомфортное навязывание ему дистанции.


Пока все, надеюсь кому-то поможет, возможно буду дополнять и исправлять.

Как легко побеждать в режиме «Мирный-13»? Гайд по Хеллоуину в WoT

Тактика и полезные советы, которые помогут вам победить, а также сэкономить время и быстрее получить все возможные награды в новом игровом режиме Мирный-13 .

Приветствуем, танкисты! С вами World of Tanks | За кадром и гайд для нового ивента в World of Tanks в честь Хеллоуина. Ивент стартовал одновременно с Ранговыми боями , поэтому времени на его прохождение не так уж много, при этом ещё и количество попыток в день ограничено, а цена ошибки выше.

Мирный-13 во многом похож на предыдущий Последний Ваффентрагер , с той лишь разницей, что место «Вафли» занял Неуязвимый , а игроки в роли «гончих» уничтожают ботов и собирают Мириум (сгустки энергии, аналогичные «жиже» из Тёмного Фронта 2018 ).

Если вам лень смотреть вступительное видео и читать полный обзор события от Wargaming , то предлагаем наш короткий гайд с основной информацией.

Выбор техники

Доступ к режиму осуществляется через панель рядом с кнопкой «В бой!».

В начале доступны три танка:

Отдельно за прохождение боевых задач в рамках режима Мирный-13 , или просто за донат / игровое золото можно открыть ещё два:

Среди базовых машин лучшего всего себя проявляет Шершень , так как обладает барабаном заряжания и отличной динамикой. Но играть нужно осторожно, потому что брони нет, а XP мало. Голиаф значительно увереннее держит удар, что позволяет некоторое время терпеть побои от ботов, пока их гасят Шершни , а Цербер выглядит наиболее невзрачным, так как не обладает какими-либо сильным качествами — он получился слишком уж средним, и не достаточно универсальным.

Режим можно проходить на базовой технике. Всё зависит от того, сколько наград хотите получить, так как ивентовые монеты дают за уровень командира. А Малахит и Гренадер получают больше монет.

Выбор снаряжения

У вас не получится фармить больше, экономя на расходниках. Без расходников шансы на победу минимальные — вы просто станете обузой для команды.

Расходники делятся на две ценовые категории — Экстренный ремонт и Энергощит стоят по 20.000 серебра . Остальные - по 3.000 .

Обычно полный правильный комплект расходников будет обходиться вам в 26.000 . В случае победы в режиме Мирный-13 вы будете получать от 40.000 серебра и больше, так что в любом случае останетесь в плюсе.

В первую очередь обязательно на любой танк ставить Экстренный ремонт , чтобы в опасной ситуации восстановить запас прочности. Пока работает этот расходник — старайтесь не принимать урон от противника, это сбивает отхилл.

Для мгновенной перезарядки барабанных машин ( Шершень и Гренадер ) обязателен расходник Всегда готов . На Шершне позволяет сразу после отданного барабана моментально зарядить следующие пять снарядов (или оба снаряда, если речь идёт о системе дозарядки на Гренадере ).

Для средних танков лучше ставить Аварийный набор или Полевую ремзону , чтобы поддерживать союзников:

Для тяжелого танка нужно также устанавливать расходник Форсаж , который позволяет наносить огромный урон противникам во время тарана, а также даст вовремя унести ноги от Неуязвимого .

В третий слот также можно поставить Энергощит (неуязвимость на 7 секунд). Это весьма эффективно при врыве на ЛТ — можно разрядить барабан и уйти без повреждений.

Но наиболее универсальной сборкой для барабанных ЛТ является набор Экстренный ремонт — Полевая ремзона — Всегда готов.
Для остальных танков расходник Всегда готов может быть заменён на Форсаж .

Тактика в бою

Успех в режиме полностью зависит от слаженных действий команды. Неадекваты-одиночки, носящиеся по карте и пытающиеся убить всех подряд, обеспечивают гарантированный слив (сами сольются и союзникам не помогут). Поэтому всё время держитесь рядом с командой, координируйте действия на карте. Не паникуйте при появлении Неуязвимого и убегайте от него вместе, в одну сторону!

Передвигайтесь группой

Всегда передвигайте группой и ни в коем случае не отдаляйтесь от союзников. В одиночку вы не сможете уничтожить группу ботов, тогда как она вас — вполне и с удовольствием.

ВАЖНО: если ваш танк уничтожен, то не стоит выходить из боя — если команда пройдёт в следующий этап, то машина возродится с 50% запаса прочности, от которого сразу можно отлечиться до максимума.

Карта

Отображение зон появления вражеской техники, которую нужно уничтожить для получения Мириума .

С противников выпадает Мириум (после смерти союзников тоже, если они успели его собрать) и вот так отображается на карте.

Весь собранный Мириум необходимо привезти и сдать в Волот . С каждой фазой количество необходимого Мириума увеличивается (также минимальный порог изменяется в зависимости от выбранной сложности).

Начиная со второй фазы на карте появляется Неуязвимый . Старайтесь просто не попадаться ему на глаза, а если увидели рядом, то бегите и ни в коем разе не вступайте в бой. Танк соответствует названию и ему действительно нельзя нанести урон.

Противники

Основные противники — Стражи . Не самый опасный враг, но зазевавшегося и стоящего на месте игрока быстро зафокусят. Так что не подставляйтесь лишний раз и всё время двигайтесь.

Усиленная разновидность СтражейАльфы . Наносят большой урон, но стреляют редко и не очень мобильны. Не подставляемся — крутим. При появлении совместно со Стражами уничтожаем Альф по фокусу в первую очередь.

Быстрые и слабые противники — Зайцы . Заманивают на точку с большим количеством противников, никогда за ними не гонитесь ! Командой уничтожаются быстро.

Мелкие, но неприятные — шаротанки Ёрш . Часто поджидают возле Волота и появляются во всех фазах, кроме первой. Уничтожаются с одного выстрела, лучше всего их брать на автоприцел. Если им удалось вас затаранить — наносят огромный урон самоуничтожаясь. Маневрируют они плохо, так что какое-то время, пока вы их отстреливаете, от них можно пытаться уворачиваться.

В определённый момент боя появятся Охотники . Более защищённые и живучие, нежели обычные Стражи . Их необходимо сразу нейтрализовать командой, так как в одиночной дуэли с обычными игроками они часто могут выходить победителями.

Если увидели Москита , то не ломитесь в лоб — может очень больно прилететь. Рецепт — крутите его. Эта башня от вросшего в землю КВ-2 просто не успеет за вашими манёврами.

Главный босс режима — Неуязвимый . От него сразу убегаем, как только заметили. Ни в коем случае не сближаться и не атаковать. Скорость у него низковата, а точность стрельбы посредственна, так что убежать можно.

Основные советы

Попыток даётся мало, а восстановление командира только за выдаваемые при входе в игру Стимуляторы (3 штуки каждый день), также их дают за выполненные боевые задачи в рандоме (2 штуки каждый день), или за донат. Будьте сконцентрированы и старайтесь проходить хотя бы первую фазу боя, чтобы окупить расходники.

Неуязвимый - новый самый огромный танк в World of Tanks. Откуда он и как его получить Бесплатно?

Всем привет! Сегодня в игре вышло обновление, я быстренько установил его и отправился копаться в файлах игры, так как в каждой обнове разработчики молча добавляют новые танки. В игре они скрыты, а вот в файлах - есть!

И я не ошибся, новые танки есть, всякие премы, возможно марафонные. но самым большим удивлением для меня были не они, а немец 10 уровня с названием Е100_Адский_Босс . Максимально интригующе!

Начал скорее перебирать файлы, дабы перевести эту модель в игру. Промучился несколько часов и у меня получилось! Название этого танка - Неуязвимый , по размерам он очень огромен, просто взгляните на этого монстра:

Читайте также: