Что есть на карьере в сталкер зов припяти

Обновлено: 17.05.2024

Описание: Разведгруппа, посланная Ковальским, исчезла после странного сеанса связи. Необходимо найти их, и узнать, что произошло.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Принят странный сигнал по радио.
Награда: --
Прохождение: Идем на цель: чуть западнее общежития в Припяти. На поляне находим мёртвые тела группы.

Скопление «Монолита»

Описание: Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления представляют угрозу для лагеря военных.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Награда:
Прохождение: Встречаемся с Вано и Соколовым (если они дошли до Припяти) возле памятника "Дружбы народов" и отправляемся на зачистку магазина "Книги". Заходим внутрь, в закрытой комнате будут сидеть монолитовцы в трансе и разговаривать с монолитом через странное сооружение. Быстро убиваем фанатиков, пока те не проснулись и осматриваем конструкцию.
Советы: После всего, доведите Вано и Соколова до базы живыми.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Пропавший часовой

Описание: Один из военных исчез со своего поста, нужно найти его и выяснить причину исчезновения.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Награда:
Прохождение: На карте у нас есть отметка, куда нужно идти, так что направляемся к гастроному. еще не дойдя до нужного места, слышим крики и выстрелы. Часовой стреляет в кого-то. Подходим к нему и он в панике убивает себя. Через несколько секунд обнаруживаем причину - его за мозги взял контролёр. Убиваем контролёра и связываемся с Ковальским по рации.
Советы: Одного-двух выстрелов из Гаусс-пушки достаточно для того, чтобы убить контролёра.

Один выстрел

Описание:
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда: СВД + патроны
Прохождение: Проходя мимо Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то как они хотели его убить. Идём к Ковальскому, рассказываем про Наёмников, и всю полученую вами ранее информацию. И тут у нас на выбор 2 действия:

1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать Второй вариант

2) Убрать и заказчика и наёмников. Крилов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны, хотя я предпочел пользоваться гауссом. Ждем пока все собирутся перед входом. Главные цели: лидер наёмников "Шакал" и заказчик "Сербин" в костюме экологов. Убираем две цели. Можно убить и остальных, если успеете до того момента, как они убегут.

Идем к трупам, обыскиваем Сербина, забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8. После этого возращаемся к Ковальскому и докладываете ситуацию.
Советы: Выполнять квест лучше днем или с оружием, которое имеет установленый ПНВ.

Лаборатория х8

Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Квест выдает: --
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Награда: --
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких.На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице поднимаемся наверх. На индикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.

Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты.Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков - не пугайтесь, еще рано.

Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возращаемся ко входу.Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3.

Аккуратно, там будут тушканы, которые вас лего могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше - анабиотик, позволяющий пережить выброс.Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с нми будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго ). Ну, а когда вы их убьете - забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.

Теперь как сюда приехали, так и возращаемся - на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.

Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Радиопомехи

Описание: Найти и уничтожить источник помех.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройдена лаборатория х8
Награда: --
Прохождение: Идем во двоpик чуть южнее школы, обыскиваем труп бойца, берем взрывчатку с таймером. После этого связываемся по рации с Ковальским, Подполковник говорит, что точное место сигнала они обнаружили - он идет из детского сада. Направляемся туда, на дверь устанавливаем взрывчатку и быстро отходим на безопасное расстояние.

После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1.

После уничтожения, слышим какойто стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с ковальским

Неизвестный + Отряд "Скат": Узнать причину падения вертолётов

Описание: Кирилов засёк странный сигнал неподалеку от базы. Нужно проверить источник сигнала.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройден квест Радиопомехи
Награда:
Прохождение: Идем на сигнал, южнее общежития. Приходим на место, сигнал начинает перемещаться - бежим за ним. Оказывается, что сигнал шел из-под земли. Теперь нужно вернуться на базу. Как только мы будем на месте смотрим ролик на движке: к нам приходит стрелок, рассказывает общую ситуацию, а также о причинах падения вертолётов.

Описание: Финальная миссия по эвакуации состава за пределы Зоны
Квест выдает: Начальство СБУ
Условия выдачи: Известна причина падения вертолётов
Награда:
Прохождение: Нужно переждать выброс. В это время можно поговорить со Стрелком, отдать ему документы (если вы их собрали). После выброса выйдете на связь с командованием и получите задание на эвакуацию состава. Время есть до следующего выброса.
Для начала, нужно поговорить с Ковальским. Командование заинтересовано в информации, которая известна Стрелку, поэтому по дороге к вертолётам, нам следует прикрывать его. Дальше выдвигаемся через город, кишащий врагами к памятнику Прометея - точку эвакуации "Б28". Следите за тем, чтобы ключевые персонажи не были убиты.

Сначала вам на дороге будут попадаться зомбированные, потом мутанты, а возле кинотеатра целая облава Монолитовцев. По дороге еще нужно будет привести медика в чувство, похоже его довольно здорово контролер накрыл. Подбираемся к памятнику и нужно продержаться у вертолётов. На нас бегут толпы монолитовцев, с крыш стреляют снайперы. Но мы дождались момента отлёта вертолётов. И тут у нас есть выбор: остатьсяв игре в режиме фриплея, или же улететь с военными и посмотреть концовку игры. Она генерируется в зависимости от количества пройденых квестов, а также от того, как вы их прошли.

Поздравляем, игра Сталкер: Зов Припяти Пройдена. Но будьте уверены в Зоне осталось еще много интересного!

Самые лучшие тайники в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. С такими запасами самому впору становится торговцем.

Основное отличие тайников в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти то, что метку на них получать необязательно. По сравнению с предыдущими частями игры, содержимое тайника не появляется только после получения необходимой информации. Тайник сразу же наполнен хабаром. С одной стороны это правильно, но с другой стороны, эти знания позволяют начать игру с огромным количеством ресурсов. В этом, конечно же, нет ничего плохого, но баланс, по-моему, сильно рушится.

Тайников в игре огромное количество, и среди них много хороших. Чего стоят только тайники Стрелка, их, пожалуй, обойду стороной. Расскажу только о самых интересных и постараюсь не повторяться.

Затон

"Изумрудное", тайник под домом

Тайник под домом. Здесь абсолютно целая Tpc-301, 120 патронов 5.56х45 мм и бинт. Очень даже неплохо для старта. Свой старенький автомат можно оставить прямо же здесь или продать торговцу. Патрон достаточно распространенный, проблем с покупкой не будет. К тому же их довольно много и в других тайниках, а потому с такой винтовкой точно не пропадешь.

"Лесничество", тайник внутри механизма

Внутри интересного механизма хитрый сталкер припрятал свой хабар. Здесь целенький АКМ-74/2 и 180 патронов 5.45х39 мм под него. Идеально под старт игры, поскольку патроны для стартового оружия идентичны с теми, что в тайнике. Суммарного боекомплекта хватит и мутантов, и бандитов погонять, а базовый укорот можете отдать бедным.

Окрестности "Юпитера"

Задний двор станции Янов, тайник в деревянной будке

Переходим на следующую локацию и сразу же берем вооружение посолиднее. Прямо в будке кто-то оставил АС-96/2(Абакан), 120 патронов для него и прицел-ПСО-1м. Не самое лучшее место для тайника, сталкеров ходит здесь много, да и хабар толком-то не спрятан. Никто и не подумает на Дегтярева, если тот его заберет.

Юг деревни "Копачи", тайник на чердаке дома

Что ж, погуляли с Абаканом и хватит. Пора переходить к более серьезным вещам. Что насчет "Гром-С14"("Гроза"), 90 патронов 9х39 мм и 2 подствольные гранаты? Есть и отдельный подствольный гранатомет, если не хочется расставаться со старым автоматом. Автоматно-гранатометный комплекс дожидается своего владельца на окраинах Копачей. Здесь неслабый радиационный фон, а потому неплохо будет взять с собой пару антирадов.

Восточнее "Карьера", тайник на крыше поезда

Автоматического оружия теперь хоть отбавляй, а для дальнего боя ничего нет. Это дело поправимое, движемся к "Карьеру", а от него восточнее, к железной дороге. На крыше старого поезда кто-то умудрился оставить СВДм-2 и целых 20 патронов к ней. На первое время вполне достаточно, да и интересно разве воевать с таким большим преимуществом?

Припять

Аномалия "Лоза", недалеко от старого КБО. Тайник в квартире многоэтажки

И на финал-тяжелое вооружение. Пулемет РП-74 и 3 короба(300 патронов). Оружие достойное Легенды Зоны. С таким запросто можно разобраться со стаей мутантов, да и противнику в узких коридорах будет очень неприятно ощущать на себе всю мощь и плотность огня оружия. Спросите где взять еще патронов-лейтенант в Прачечной всегда готов поделиться запасами, в умеренных количествах, конечно.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Прохождение сюжетной линии

Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-5"
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Один из первых сюжетных квестов. Тут все просто, нам нужно дойти до вертолета, который находится внутри аномалии "Топь" и обыскать его. Думаю ниукого особых трудностей не возникнет. Проход в Аномалию свободный, главное не нарваться на голодных собак или еще кого-то.После обыскивания вертолета, обнаруживается что вся электроника внутри перегорела и теперь нужно Найти причину перегоревшей электроники. Причину мы найдем выполняя другой квест, так что с этим пока закончили.
Советы: В аномалии пользуйтесь болтом, для прокладывания дороги. Возле вертолета в ящике найдете немного провизии.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

"Скат 2" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-2"
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Итак Обыскали Скат-5, бежим дальше, ко второму вертолету, В самый край карты на Юго-запад, прямо возле аномалии "Железный лес". Возле нашей цели летает полтергейст, так что двигаемся медленно, так как он реагирует на движения ГГ. Убиваем полтергейста и можем обыскивать Вертолет.Еще одна заставка на движке, в которой Дегтярев (ГГ), обнаруживает, что экипаж данного вертолета погиб еще в воздухе, но на бортовом компьютере удалось обнаружить карты местности между Затоном и Юпитером.Советы: Обыскиваем рядом лежащие трупы военных, собираем патроны и т.п. Если полтергейст вас заметил - будет кидаться предметами, прячьтесь за углы и различные укрытия.

Карты местности: Найти заинтересованных

Описание: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найденые вами карты
Квест выдает: --
Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет "Скат-2"
Награда: Скидка на переход междулокациями
Прохождение: Идем на сухогруз "Скадовск", говорим со сталкером по имени Лоцман, предлагаем ему взять карты. Он копирует их себе на ПДА. Теперь нам известно что между станцией Янов и Скадовском есть короткий путь. Карты местности отдали и получили возможность дешевого перехода между локациями.Советы: --

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

"Скат 3" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-3Квест выдает: --Условия выдачи: --Награда: Прохождение: К третьему вертолету просто так не пройти, так что мы пойдем к Сталкеру Ною, который обитает в своем "ковчеге", чуть южнее портовых кранов. У себя в корабле он держит прирученую собаку Лесси. Говорим с ним, спрашиваем про вертолеты и соглашаемся чтобы он провел нас на Плато.Появляемся на сгоревшем хуторе, вокруг полно аномалий "Жарка", следим за тем по какой дороге идет Ной, потом следуем за ним. Не забываем про болты! Доходим до края, отталкиваемся и прыгаем в "Телепорт". (Внимание - хорошо разгоняйтесь, а то прийдется прыгать заново)Телепортируемся возле аномалии "Цирк", и идем на Плато. Рядом с целью находится логово снорков, так что сначала лучше их уничтожить, пока они не сделали это с нами). После этого идем осматривать вертолет Скат-3. Получаем информацию о том, что у него в полете отказали оба двигателя, а в бортовом компьютере находим карту с отметками точек эвакуаций "Б2", "Б28", "Б205"Советы: Долгое нахождение в аномалии Жарка сильно повредит ваш костюм

Места эвакуации: Проверить точку "Б2"

Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает: --
Условия выдачи: Скат-3 осмотрен
Награда: --
Прохождение: Возращаемся на Скадовск, говорим с Бородой, который опровергает информацию о появлении военных здесь.

Места эвакуации: Проверить точку "Б205"

Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Направляемся на ЗРК Волхоа на локации Окрестности Юпитера. В той местности много зомбированных, так что лучше взять дробовик или другое эффективное оружие. Заходим в здание, в одной из комнат находим на столе записку от Соколова с содержанием: "Старый листок с расписанием постов; снизу на нём видны четыре цифры: «1421». Поверх старых записей маркером написано: «Лейтенант Соколов В.И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-востоку от точки эвакуации»." Код 1421 нам еще пригодится, спускаемся в подвал, к закрытой двери, вводим код. (хотя на самом деле код вводить нам не потребуется). Внизу будет стая тушканчиков, а большой комнате предстоит бой с Бюррером. Старайтесь уворачиваться от предметов, которые он кидает, а также прятаться за большими ящиками. Далее залазите по лестнице наверх и попадаете в комнату, закрытую изнутри с небольшим арсеналом. Там же лежит ракетница и два снаряда к ней. Задание выполнено, осталось обыскать точку Б28.

Исследовать место крушения вертолета Скат-1

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-1
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Локация Окрестности Юпитера. Идем на вертолетную площадку. Проход закрыт минным полем. Но до вертолета можно добраться вдоль забора. Подходим, осматриваем, забираем Черный ящик и несем его к Азоту на Янов. Он говорит что на дешифровку может уйти около трёх часов, да и по деньгам выйдет сумма приличная. Итак, ждем три часа, подходим к Азоту. Отдаём ему три тысячи и слушаем полученую аудиозапись, в которой говорится, что в случае аварии, всем следовать на точку эвакуации Б28.

Исследовать место крушения вертолета Скат-4

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-4
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Заходим в здание завода через южные ворота, по подземным коридорам попадаем в зал, с разрушеной крышей. Упавший вертолет не заметить будет сложно. Осматриваем, но ничего особо ценного не узнаем.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Путь в Припять

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Припять-1 + Проверить точку "Б28"

Неизвестное оружие

Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.
Квест выдает: Подполковник Ковальский.
Условия выдачи: --
Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта
Прохождение: Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовце пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель - Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возращаемся к Ковальскому. Но образец Гаусс-пушки испорчен, нужно найти механика, который бы починил его. Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и нудно ждать пока он прийдет в себя :)

Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.

Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом - образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разбеоется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять.
Советы: В испытательном цеху на полках найдете патроны к АК.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - полное прохождение. Часть 37 - Тайники Стрелка, как их обнаружить?

Приветствую сталкеров и сталкерш, долговцев и свободовцев! Сегодня мы найдем тайники легендарного сталкера и его друзей, но для этого нам придется изрядно побегать по просторам окрестностей "Юпитера". Но дальние рейды не пугают опытных сталкеров, поэтому отправляемся в путь!

Беспилотный разведчик

Исследуя отдаленные закоулки локации «Окрестности «Юпитера» , игрок может обнаружить неприметную ложбинку в лесу к северу от аномалии «Пепелище» , где лежит странный летательный аппарат , потерпевший крушение. При ближайшем рассмотрении, оказывается, что это разведывательный беспилотник . Невнимательные игроки могут подумать, что это просто деталь окружения, но, если подойти вплотную, обнаруживается, что, как и в случае с некоторыми вертолетами , можно забрать с этого летательного аппарата определенную вещь – модуль памяти .

Однако носитель информации заблокирован, так что сразу скачать данные на КПК не выйдет, нужен тот, кто разблокирует модуль .

Место, где можно найти беспилотник (метка главного героя). Место, где можно найти беспилотник (метка главного героя).

Расшифровать модуль памяти могут два техника:

  • Новиков – мастер, работающий в мобильной лаборатории ученых . Он уже работал с подобными носителями и поэтому буквально за час сможет снять блокировку модуля за 2 000 рублей;
  • Азот – техник с «Янова» . У него нет опыта работы с подобным оборудованием, поэтому ему на дешифровку потребуется целых три часа , но и денег он возьмет поменьше – 1 000 рублей.

Прогулявшись час или три, Дегтярев может подойти обратно к технику и забрать разблокированный накопитель данных . Кроме всевозможной разведывательной информации в памяти модуля обнаружились координаты трех запеленгованных радиомаяков . Это не что иное, как три тайника , метки которых в КПК ничем не отличаются от меток других полученных тайников. Ну а разобраться, где именно найти эти особые схроны мы сейчас и узнаем.

Для начала отправляемся к схрону , к которому легче всего попасть. Поэтому идем к цементному заводу . По карте тайник расположен прямо на территории комплекса зданий завода, но на самом деле он заложен в коллекторе под заводом.

Месторасположение первого тайника (метка главного героя). Месторасположение первого тайника (метка главного героя).

Чтобы туда попасть, нужно зайти со стороны водоема , через который перекинут разрушенный мост . Нам нужны небольшие резервуары , устроенные прямо под комплексом зданий цементного завода , которые когда-то наполнялись водой из водоема для технологических нужд:

Передвигаться следует осторожно, можно по неосторожности вступить в аномалию «Кисель» . Дойдя до задней стены правого резервуара находим вход в прямоугольный коллектор :

В конце бетонной кишки у завала стоит ящик , он то нам и нужен:

А в ящике нас встречает интересный набор:

  • 2 энергетических напитка;
  • 3 бутылки водки «Казаки»;
  • Банка консервов «завтрак туриста»;
  • 2 противорадиационных препарата;
  • 2 армейские аптечки;
  • 4 обычных аптечки;
  • 4 бинта;
  • Записка Призраку !

Наибольший интерес тут конечно же представляет записка с подписью самого Стрелка – легендарного сталкера , который первый разведал путь в центр Зоны . Вот содержание послания :

Получается, тайник этот использовался группой Стрелка во время их первого или второго похода к ЧАЭС. Здесь он оставляет Призраку медикаменты и забирает свой автомат с патронами к нему. Еще речь идет о Клыке и собранном им дешифраторе . Забираем записку и идем к следующему тайнику !

2. Схрон на заводе «Юпитер».

Второй тайник заложен на территории завода «Юпитер» в заглубленной нише под градирнями.

Идем к заводским градирням и спускаемся по небольшой лестнице вниз. Идем к заводским градирням и спускаемся по небольшой лестнице вниз.

Внизу будет несколько кислотных аномалий , так что лучше достать детектор:

Хабар на этот раз спрятан в обрезке металлической трубы :

Содержимое схрона и второй записки :

На этот раз тайник заполнил соратник Стрелка – Клык . Он оставил тут патроны, гранаты и пистолет , а сам выдвинулся вместе с Призраком на Агропром, спрятав второй дешифратор в тайнике в Припяти .

3. Тайник в карьерном экскаваторе.

Это место самое труднодоступное, но для опытного игрока и туда залезть будет не особо сложно. Для начала идем в карьер к огромному экскаватору , где и будет нас ожидать третий по нашей хронологии обнаружения схрон группы Стрелка .

Расположение третьего тайника (метка главного героя). Расположение третьего тайника (метка главного героя).

Подойти к этой махине нужно с севера , где рядом с задней частью экскаватора на склоне карьера растет небольшое дерево:

По стволу дерева подбираемся как можно ближе к задней части экскаватора , затем, хорошо разогнавшись, прыгаем с дерева на конструкцию самой машины :

Прыгаем прямо на бетонные грузы противовеса в задней части карьерного экскаватора. Прыгаем прямо на бетонные грузы противовеса в задней части карьерного экскаватора.

Далее прыгаем вниз на железные площадки , идущие вокруг кабины машиниста экскаватора и заходим внутрь:

Зайдя внутрь поворачиваемся направо и видим черный рюкзак под электрическим щитком , это и есть искомый тайник :

В этой комнатке тоже есть химическая аномалия, как и во всех предыдущих местах. В этой комнатке тоже есть химическая аномалия, как и во всех предыдущих местах.

В третьем тайнике будет хабар поинтереснее двух предыдущих, тут мы находим винтовку СГИ-5К Стрелка ( SIG SG -550-1 Sniper )* и очередную записку снова за авторством самого Стрелка .

Легендарный сталкер пишет Клыку о том, что из-за преследователей не может больше ждать его в схроне и идет к саркофагу один. Еще Стрелок оставляет в тайнике свою винтовку , так как истратил все патроны к ней. Именно это уникальное оружие мы и нашли.

Винтовку можно оставить себе, а можно и продать за неплохую цену. Записки , найденные в тайниках группы Стрелка , можно продать Сычу , по 500 рублей за каждую, но лучше придержать их для того, чтобы отдать их потом в хорошие руки, а кому именно, узнаем в следующих статьях.

Отдельно хотел бы отметить, что если игрок решит прибегнуть к помощи Азота , то поиск тайников Стрелка будет отличаться небольшой, но интересной деталью . Дождавшись момента, когда Азот разблокирует модуль памяти , Дегтярев идет к нему за информацией . Однако техник заявляет, что отправил навстречу главному герою своего подручного Сеньку с обнаруженными на носителе данными . Удивившись тому, что они разминулись, Азот скидывает на КПК Дегтяреву копию нужных координат .

Сенька – вечно пьяный помощник техника Азота, постоянно находится в похмельном сне, но в один момент он все-таки покидает мастерскую с нехорошими намерениями. Сенька – вечно пьяный помощник техника Азота, постоянно находится в похмельном сне, но в один момент он все-таки покидает мастерскую с нехорошими намерениями.

Добравшись до первого тайника , Дегтярев обнаруживает, что кто-то в нем уже покопался, так как осталась одна записка и обещанных медикаментов там нет. Во втором схроне тоже обнаруживается одинокая записка и ни намека на патроны и гранаты . Ну а когда мы приходим к третьему тайнику , то видим в ближайшей к нему аномалии труп сталкера , да не просто какого-то незнакомого бродяги, а того самого Сеньки ! Выходит, помощник Азота решил кинуть и его и Дегтярева и сорвать куш, забрав себе содержимое тайников группы Стрелка . Однако, расплата за жадность и обман не заставила себя долго ждать, и Сенька сгинул в химической аномалии , не дойдя до последнего схрона . Собственно, в инвентаре покойного Сеньки Дегтярев и найдет весь присвоенный им хабар из двух предыдущих тайников .

Мы рассмотрели один из порядков нахождения тайников группы Стрелка, но игрок может обойти эти схроны в любом другом порядке. При этом, содержимое и записки будут генерироваться в определенном порядке – в первом из найденных тайников будут медикаменты и записка Призраку, во втором – патроны, гранаты и записка Стрелку от Клыка, в третьем – винтовка Стрелка и его записка Клыку.

Интересные детали:

Во всех местах, где устроены тайники Стрелка и его друзей присутствуют кислотные аномалии, видимо для своих схронов они выбирали самые труднодоступные и опасные места;
Если игрок разблокирует модуль памяти с помощью Азота, его подручный Сенька будет найден мертвым вблизи последнего по порядку нахождения тайника. При нем будет обнаружен весь хабар из предыдущих двух тайников;
Кардан не берется за разблокирование модуля памяти, так как не имеет квалификации в этом деле и больше специализируется на механике и работе с оружием;
Записки из этих трех тайников могут рассказать о деятельности группы Стрелка и его походах к центру Зоны.

Вот мы и нашли тайники первооткрывателя центра Зоны, тайники того, кто отключил печально известный "Выжигатель мозгов". Стрелок и его друзья, наверное единственные сталкеры, которые не гнались за артефактами и хабаром, а имели определенную цель, хотели разобраться в том, что происходило во время образования аномальной Зоны и найти кто стоит за всем этим. А вы находили эти тайники? И смогли ли с первого раза забраться на карьерный экскаватор?

Читайте также: