Как сохраняться в биошок 1

Обновлено: 02.07.2024

В общем скачал я игруху решил по ностальгировать, и у меня не активна кнопка сохранить игру, я даже сраный автономный профиль в Виндовс лайф создаю, что делать подскажите уже все способы перепробовал, я понимаю странно конечно по поводу этой игре что-то спрашивать в 2016-ом :D но что-то потянуло на эту игру, а тут эта проблема, помогите крч

Я не из России, и я этот попробовал, ничего не вышло.

DarkEssence Мыслитель (5153) Поставь профиль по умолчанию не подключаясь к интернет.

Как сохраняться в биошок 1

19 авг. 2015 в 4:13 19 авг. 2015 в 7:53 Наверное нужно запускать игру с правами администратора или открыть доступ к папке сохранений или запускать с совместимостью. Как это сделать на десятке - погугли 19 авг. 2015 в 12:24 Спасибо за совет. Проблема решена.
Теперь докладываю о своих действиях:
1. В папке с игрой нашёл файл bioshock.exe (в моём случае d:\Games\SteamLibrary\SteamApps\common\Bioshock\Builds\Release\).
2. Открыл свойства файла и во вкладке совместимость установил галочку "Выполнять эту программу от имени администратора". (Хочу заметить, что перед этими действиями отключил "контроль учётных записей пользователей" и перегрузился. Кроме того, на компьютере одна учётная запись и она с правами администратора).
Кому пригодится - пользуйтесь ;) 19 авг. 2015 в 14:44

Перейдите в папку, сохранить игру (это в " мои документы , я думаю ), и убедитесь, что' коробка только « читать не выбран в свойствах .

Я надеюсь, что вы можете прочитать это, я говорю только английский и использовал переводчик
ответить.

Как сохраняться в биошок 1


Гайд по ручной настройке графики и др.опций в Bioshock.ini (Manual graphics settings)

Гайд предназначет для игроков, которые столкнулись с проблемой настройки разрешения, качества рендера, или звука и подразумевает редактирование файла Bioshock.ini
Гайд не окончательный. Буду благодарен за новые нюансы и описания функций./

Guide to manual setting of graphics with Bioshock.ini file
This guide is intended for players who are faced with the problem of resolution settings, the quality of the renderer, or sound and it's about how to edit Bioshock.ini file
It's not the final ver. of guide. I would be grateful for the new nuances and function descriptions.


6,176 уникальных посетителей
114 добавили в избранное





Настройка качества рендера /Render's quality settings



Файл, который нам нужно будет редактировать называется Bioshock.ini и находится (на примере windows 7) на пути/The file we need to edit is called Bioshock.ini and stored (for example, windows 7) in the folder
C:\Users\. \AppData\Roaming\BioshockHD\Bioshock\

Разрешение экрана

Скрипт для изменения разрешения находится в разделе [WinDrv.WindowsClient]
Строчки отображют полноэкранное разрешение для горизонтали (х) и вертикали (y) на примере 1280х1024
FullscreenViewportX=1280
FullscreenViewportY=1024

The script for changing the resolution is in the section [WinDrv.WindowsClient]
The lines show the full screen resolution for the horizontal (x) and vertical (y) on the example of 1280x1024

Настройка качества рендера /Render's quality settings

Для редактирования качества рендера необходимо внести изменения в 3 раздела файла, один из которых будет отличаться в зависимости от подержки DirectX (т.е 9, 10,11)
Опции будут устанавливаться в двух вариациях: (True, False) и (Low, Normal, High, UltraHigh)
/
To modify the quality of the renderer should be edit three files sections, one of which will vary depending on the DirectX support ( 9, 10,11)
Options will be installed in two variations: (True, False) and (Low, Normal, High, UltraHigh)

Редактирование раздела [WinDrv.WindowsClient]/ Editing the section of [WinDrv.WindowsClient]

Decals - Качественные декали/ Quality decals

NoDynamicLights - Установка этого параметра на True выключает динамическое освещение/ Attention: Setting this to "True" to disable dynamic lighting

TextureDetailInterface
TextureDetailTerrain
TextureDetailWeaponSkin
TextureDetailPlayerSkin
TextureDetailWorld
TextureDetailRenderMap
TextureDetailLightmap

Эти параметры отражают качество текстур для различных объектов и изменяются в значениях Low, Normal , High , UltraHigh/
These parameters show the quality of textures for a variety of objects and changes in the values Low, Normal, High, UltraHigh

Редактирование раздела [D3DDrv.D3DRenderDevice] / Editing the [D3DDrv.D3DRenderDevice] section

Подразумевает технлогию DirectX для обработки рендера/ this mean DirectX technology for rendering processing
[D3DDrv.D3DRenderDevice] для видеокарт с максимальным DirectX 9/ for only DirectX9 support
[D3DDrv.D3DRenderDevice10] Для видеокарт с поддержкой DirecX 10/ For videocards with DirectX10 support
[D3DDrv.D3DRenderDevice11] Для видеокарт с поддержкой DirectX 11/ For videocards with DirectX11 support

Изменения вносятся в один из подходящих разделов/Changes can be made in one of the appropriate sections

HighDetailActors - Детализация персонажей/ Characters detail

SuperHighDetailActors - Дополнительная детализация персонажей/Extra detail of characters

UsePrecaching- Предварительное кеширование (помогает избежать долгой прогрузки)/Precache (helps to avoid long download)

UseTrilinear - трилинейная фильрация текстур/ trilinear texture filtering
UseVSync - Вертикальная синхронизация (для синхронизации частоты монитора с видеоадаптером)/ Vertical sync (for synchronization with the videocard and monitor's frequency)

LevelOfAnisotropy - Анизотропная фильрация в значениях от 1(выкл) до 16/ Anisotropic filtering in values from 1 (off) to 16

UseHighDetailShadowMaps - улучшенные тени/ improved shadows

Редактирование раздела [Engine.RenderConfig]/ Editing the section of [Engine.RenderConfig]

Здесь содержатся опции непосредственно касающиеся качества рендеринга/ It contains options directly related to the quality of the rendering

UseSoftwareAntiAliasing - использование програмного сглаживания/Use Software AntiAliasing

HighDetailShaders - шейдеры последней версии/ latest shaders version

Shadows - наличие теней/ the presence or absence of shadows

RealTimeReflection - отражения в реальном времени/ Real-Time reflection on water

PostProcessing - постобработка для улучшения освещения/ postprocessing to improve lightning quality

UseRippleSystem - рябь на воде/ ripples on water

UseHighDetailSoftParticles - включение детализированных частиц/ detailed particle of fire and water

UseSpecCubeMap - проверка отражающих поверхностей от глюков/ it protects reflective surfaces from glitches

UseDistortion - искажения от воды/ Distortion of water

LevelOfAnisotropy - уровень анизотропной фильрации рендера до 16/ Level Of Anisotropy from 1 to 16

UseMultithreadedRendering - в значениях количества ядер от 1 разделяет рендеринг по свободным ядрам для улчушения производительности/ This setting depend on the values of the number of cores (from 1 to 2,4,8. ) that can process render and it means improve performance

UseFxaa - Использование сглаживания по технологии FXAA/ Use FXAA technology

ForceGlobalLighting - Изменяет алгоритм освещения. При установке значения False ухудшает освещение но повышает производительность/ This setting changes the algorithm of lighting. When set to False degrades lightning quality but increases fps

UseHighDetailPostProcEffects - улучшенная постобработка рендера ( для улучшения освещения)/ improved postprocessing rendering (to improve lighting)

UseMultithreading - включение многоядерной обработки/ the inclusion of multi-core processing

TextureDetail - в значениях Low, Normal, High, UltraHigh отображает качество текстур для рендера/ in values (Low, Normal, High, UltraHigh) shows the quality of textures for rendering

FluidSurfaceDetail - в значениях Low, Normal, High, UltraHigh отображает качество текстур для воды/ in values (Low, Normal, High, UltraHigh) shows the quality of water

DynamicShadowDetail - в значениях Low, Normal, High, UltraHigh отображает качество теней/ in values (Low, Normal, High, UltraNign) indicates the quality of the shadows

Редактирование раздела [Havok] / Editing the section of [Havok] HavokNumThreads - количество ядер для обработки физики в значениях количества ядер процессора/ the number of cores for physics processing

Необходимый раздел - [ShockGame.ShockUserSettings] /Editing the [ShockGame.ShockUserSettings]

bReverb - использование ревербации для увеличения глубины звучания / Use revebation
bEAXEnabled - использование эффекта EAX/ Use EAX sound technology

SpeakerMode - тип колонок
SpeakerMode=SM_Mono
SpeakerMode=SM_Stereo
SpeakerMode=SM_Quad
SpeakerMode=SM_Surround
SpeakerMode=SM_5_1
SpeakerMode=SM_7_1
SpeakerMode=SM_ProLogic

BioShock Remastered



Глянь нет ли в паке с сейвами по адресу.
C:\Users\ ИМЯ ТВОЕГО ПРОФИЛЯ \Documents\BioshockHD\Bioshock\SaveGames
. каких-нибудь файлов (вдруг что-то записалось), если есть - удали и попробуй сохраниться снова.


SonyK_2
да, стимовская)
прикол даже в том что у меня нет этой папки
она лежит в папке Appdata\Roaming\BiochockHD , а папки сохранений там нет даже(


МаленькаяШалость
У тебя случайно профиль пользователя винды не на русском?



МаленькаяШалость
Некоторые игры "не любят" чтобы в пути к игре / к папке сохранениями были не английские символы. Например: с именем пользователя "МАША-ПК" могут быть проблемы, а с "MASHA-PC" скорей всего не будет.


Бывает что пути сейвов на лицензии и пиратке отличаются.


МаленькаяШалость
Попробуй сменить имя пользователя на англ., или временно создать новый профиль и с него запустить игру и попробовать сохраниться.


МаленькаяШалость
Прямо как чувствовал. Нельзя называть свой компьютер символами кириллицы, если не хочешь проблем с софтом/играми. Делай как пишут люди выше, больше чем уверен, что проблема именно в этом.



El_Trolo
не помогло, но появилась папка с какими-то вдруг сохранениями, ну я их удалила, но для сохранений ей все равно не хватает видите ли места


МаленькаяШалость
Профиль точно переименован? Игру запускаешь от имени администратора? Где-то писали, что подобная проблема может возникнуть из-за onedrive, попробуй его отключить.
Лично у меня больше идей нет, может быть, появятся ещё у кого-то какие-нибудь предположения.


Читайте также: