Обливион корневая нора как войти

Обновлено: 17.05.2024

Нужно поработать на Манию, а точнее на ее повелителя – Тейдона. У него страшная беда – раньше он без последствий принимал феллдью, потому что у него была Чаша Инверсии, которая вмиг вылечивала зависимость от этой заразы. Однако чаша пропала, догадываетесь, кому предстоит ее найти? Феллдью – это такой наркотик, который можно забрать у элитр. Ну, так вот – Тейдон даже не скажет, где находится чаша, придется у кого - нибудь это узнать. Узнать можно у многих, к примеру, у Широкоглазой или Китлана. Но лучше у Широкоглазой – она предоставит более полную информацию. Оказывается, чаша находится в Корневой норе, где очень много элитр. Отправляемся туда. Однако вход закрыт - придется съесть феллдью, благо одна из элитр совсем недалеко. … Только после трапезы вход откроется. На этом этапе все довольно просто – идите вперед и методично зачищайте пещеру. Но и здесь есть подвох – если не принимать феллдью длительное время, то герой начнет слабеть прямо на глазах. Сначала это будет не особо проявляться, но потом герой не сможет дать пинка даже самому последнему скампу, так что постоянно подбирайте феллдью с трупов элитр и ешьте, когда это будет необходимо. В конце концов, вы дойдете до чаши, ее охраняют наркоманы, и если вы не ели феллдью, то бой с ними будет трудный и долгий. Вот, в общем-то и все, зависимость излечена, пора отнести чашу Тейдону. Тот страшно обрадуется, … а вот мы нет – жадина ничего не даст.

Описание

Маркер локации (точка М ) расположен в 26 метрах от главного входа.

Поблизости от входов можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Корневая нора

Попав внутрь, лучше сразу же начинать красться, поскольку внутри бродит множество противников. Войдя в первую каверну, оказываешься на нижнем уровне большой каверны. Из этой каверны дальше вперёд ведут несколько тоннелей, прибыльнее всего свернуть в ближний левый. Там с потолка свисает полая янтарная ветвь и бродит одна из элитр, несущая Феллдью. Побродив по изгибающимся тоннелям, попадёшь во вторую и одновременно последнюю каверну этой части пещеры. Тут вновь придётся часть пути пройти по нижнему уровню, поскольку наверху бродят враги, то не стоит забывать про скрытность.

  • пять элитр, несущих Феллдью;
  • девять элитр (Мания).
  • пустотелая янтарная ветвь в точке Н , содержит 1–4 куска янтаря (содержимое не восстанавливается);
  • два зельями; — 86 шт., кричалка — 8 шт., молодое грибное дерево — 2 шт., глаз дозорного — 3 шт., корневой стебель — 57 шт.

Корневая нора — Заросшая топь

Войдя сюда, оказываешься на верхнем уровне каверны, её дно залито неглубоким слоем воды и почти сплошь заросло красными водорослями. Выбирая спуск вниз, стоит посмотреть под ноги, здесь есть ловушка со спорами. Если пройти в левый тоннель и на развилке ещё раз свернуть влево, то попадёшь в тупиковую каверну, в ней имеется полый янтарный пень, охраняемый элитрой, несущей феллдью. Тоннель справа ведёт к двери, открывающейся в следующую часть пещеры. Если выбрать более длинный путь, то там можно найти пустотелый пень с трофеями и встретить одну из элитр, несущих феллдью.

  • две элитры, несущих феллдью;
  • семь элитр (Мания).
  • пустотелый янтарный пень в точке Н , содержит 1–4 куска янтаря (содержимое не восстанавливается);
  • два Д ;
  • три корневых шипа в точке Е .

Корневая нора — Гудящие туннели

Эта часть пещеры представляет собой множество туннелей, пересекающихся между собой. Чтобы забрать сокровища, лучше свернуть на втором перекрёстке влево, там в тупичке есть пустотелая янтарная ветвь, затем достаточно идти прямо и смотреть под ноги, чтобы не угодить в ловушку. В правом тоннеле имеется пустотелый пень с трофеями, но он защищён двумя ловушками.

  • две элитры, несущих феллдью;
  • пять элитр (Мания).
  • пустотелая янтарная ветвь в точке Н , содержит 1–4 куска янтаря (содержимое не восстанавливается);
  • два И ;
  • семь корневых червей в точках Е .

Корневая нора — Ежевичные залы

  • босс-элитра (Мания) в точке Ж ;
  • две элитры, несущих Феллдью;
  • шесть элитр (Мания).
  • безмолвная кричалка в точке К ;
  • З ;
  • три И ;
  • два корневых шипа в токе Л .

Корневая нора — Святилище Декаданса

Это последняя часть пещеры и она ничуть не похожа на таковую, скорее, это часть какого-то строения, ушедшего под землю. На стенах можно заметить запыленные гобелены, тут стоит пять кроватей (точки с ). В большой комнате бродят трое любителей Феллдью, но поскольку на них нет брони и нет оружия, то не доставят слишком больших проблем. И ) стоит в центре помещения на столе, рядом в тарелках лежит Феллдью. Слева (точка М ) можно найти несколько книг, справа же на буфете, стоящем у одной кроватей лежат наручники. В буфетах же нет еды, лишь лежит одежда. У дальней правой стены есть стойка со сложенными на ней бутылками дешёвого вина. Чуть дальше на ещё одном столе в тарелках разложены очередные порции Феллдью. На столах стоит серебряная посуда, на полу расстелены ковры.

Содержание

Корневая нора

Корневая нора (экстерьер) Корневая нора Корневая нора — Заросшая топь Корневая нора — Гудящие туннели Корневая нора — Ежевичные залы Корневая нора — Святилище Декаданса

XPDunrootBurrowExterior
XPDunrootBurrow01
XPDunrootBurrow02
XPDunrootBurrow03
XPDunrootBurrow04
XPDunrootBurrow05

Корневая нора (ориг. Dunroot Burrow) — пещера в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Пристрастие

Пристрастие (ориг. Addiction) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Примечания

  • После выполнения этого квеста можно есть феллдью без опаски, зависимости не будет.
  • Большинство «зеленых» элитр не будут на вас враждебно реагировать.

Игра TES 4: Oblivion. Пропал выход из локации.

Проходил линию квестов Рыцари Девяти, и вот вошёл в Крипту приората, победи 8 рыцарей, получил кирасу, взял квесты на поиски других реликвий, и тут увидел, что на месте той двери, через которую я должен был выйти из локикации просто пусто. Ах, да, ещё когда я зашёл в дом этих рыцарей, вместо лестницы, по которой я должен был войти в подвал а потом и в крипту была дыра в текстуры а в текстурах дверь. Вошёл я в эту дверь просто при падении успев войти в неё.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ ВЫЙТИ ИЗ КРИПТЫ! ПЫТАЛСЯ ТПШНУТЬСЯ В МЕСТА ДЕЙСТВИЙ ДРУГИХ КВЕСТОВ КОМАНДОЙ movetoqt (ID квеста), но не получалось, писалась какая-то хуйня в консоли. ХЕЛПАНИТЕ ПЛИЗ!!

Может это баг из за пиратки например кода я игар в скайрим 5 с дополнением про сойстейм (не помню как оно называется) у меня в начале инры кагда мы должны были
поглатить душу дракона ве NPC вдруг спрятались по сюжету и сидят а душа не поглашается труп дракона просто лежит. Я в лаунчере отключил все допалнения и всё норм. Попробуй.

та же фигня не могу выйти. отключал дополнения-не помогает

Такая же проблема, ответа тоже не нашёл пока. Ни отключение плагинов, ни переустановка игры не помогает.

Отключил плагины: неофициальные исправления этого квеста, Bashed Patch, 0, И сиродил ребут, и тогда помогло, только сохранение загружайте до входа в приорат, Скачивал сборку название не помню, но должно помочь, мне помогло

Ну у меня впрнцп та же проблема, и решение довольно простое нашёл, но очень больное для сердечка. Придётся загрузить сейв, который ты делал ранее до того, как зашёл в приорат и начал драться с рыцарями (если такой имеется (иначе никак)) и с помощью консоли пропускаешь этот квест командой : setstage (здесь айди квеста) (здесь этап квеста). Тем самым ты пропускаешь битву, получаешь доспехи и выполняешь линейку квеста дальше. Иначе реально никак

Прохождение

Направляйтесь в Корневую нору, расположенную к северу от Нью-Шеота. Близ входа увидите элитру, убейте её и заберите феллдью. Придётся принять его, чтобы войти в пещеру. Ваши характеристики повысятся, но одновременно вы тут же станете завзятым наркоманом, которому нужно регулярно заглатывать дозу, иначе начнётся ломка. Пробирайтесь по подземелью, попутно убивая элитр и пополняя запасы Феллдью, чтобы избавиться от неприятных ощущений. Элитры, несущие Феллдью, светятся зелёным.

Возвращайтесь в Нью-Шеот к Тейдону, он даст вам место при своём дворе, от которого нам, собственно, нет никакого проку, и квест будет завершен.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage SE04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Читайте также: