Киберпанк 2077 когда патч 1 3

Обновлено: 05.07.2024

Спустя два месяца радиомолчания CD Projekt RED анонсировала следующее обновление для Cyberpunk 2077. Новость об апдейте выпустили в уже привычном формате репортажа 54-го канала.

Специальные корреспонденты выяснили следующее:

Обновят мини-карту. Когда игрок перемещается в транспорте, иконка в навигаторе опустится ниже — увеличенный обзор позволит лучше ориентироваться. Во время ходьбы на своих двоих метка будет по-прежнему оставаться в центре мини-карты. Исправят быстрое исчезновение экрана с выбором куклы в задании «Кукольный домик». У пользователей появится больше времени, чтобы определиться с выбором. Перераспределение умений станет проще и доступнее. Данную функцию внедрят в меню персонажа, а стоимость сброса, вероятно, будет зависеть от числа уже выученных навыков.

Помимо вышеперечисленных пунктов внесут и другие изменения. Пока у патча нет точной даты выхода, но авторы обещают раскрыть больше подробностей во время стрима на Twitch-канале студии 17 августа в 19:00 по московскому времени.

Демонстрация изменений мини-карты

Сравнение времени отображения экрана с куклами

Процесс сброса навыков

Обновят мини-карту. Когда игрок перемещается в транспорте, иконка в навигаторе опустится ниже — увеличенный обзор позволит лучше ориентироваться

Не прошло и десятилетия!

Исправят быстрое исчезновение экрана с выбором куклы в задании «Кукольный домик». У пользователей появится больше времени, чтобы определиться с выбором.

Вопрос — почему у всех, кого ни спрошу, трудности именно с этим были?

Если кому-то было сложно запомнить, можно было такой ассоциативный ряд выстроить.

Ангел — слово мужского рода = мужчина.

Они больше времени тратят на оформление анонса чем на сам патч

Это самый главные проблемы у игры?

И ещё кто-то верит, что они как то изменят игру? Вангую, что игра сейчас как-то работает и они не рискнут глобально что-то менять в будущем в этом куске кода.

Забавно, что «народная» студия СД Проджект Ред закрыла комментарии и убрала лайки/дизлайки с видео с изменениями

Ух сколько много правок. Я удивлён, что они их так быстро залатали. А ежели серьёзно, я думал тут будут обещанные dlc, всё таки столько времени прошло… А тут такое… Такими темпами, игру будут обновлять и снабжать контентом ещё лет 5

Ого, миникарту починят меньше чем через год после релиза!

Вот это я понимаю следовать дорожной карте.

Где контентные DLC, Лебовски?

CD Projekt RED не собирается искусственно растягивать продолжительность сюжета игры © 16 окт 2018 год

думаю это лишнее

Перераспределение умений станет проще и доступнее. Данную функцию внедрят в меню персонажа, а стоимость сброса, вероятно, будет зависеть от числа уже выученных навыков.

Как я понял по видео, это относится к перкам. Т.е. не надо покупать сброс у одного из докторов, как это было на релизе. Этот сброс теперь просто из меню доступен. А те очки, которые ты вложил в тело, интеллект и т.д. все также не сбросить?

Пацаны, кто-нибудь проходил игру RX 580 8гб?

Сдается мне, Проджекты опять выбрали неудачные изменения для рекламы патча. Ок, изменения мини-карты ждали, но модеры эту проблему уже решили и даже интереснее. Но два других… ведь в патче наверняка есть более интересные и весомые изменения, как было в случае с патчем 1.2, к тому же вроде как и первые мелкие dlc с патчем собираются выкатить. Какие-то у проджектов неправильные пиарщики, зачем злить народ такой затравкой-мелочевкой, i don't understand.

Главное отличие миссий Cyberpunk 2077 от прошлых игр студии — новый уровень нелинейности геймплея

И где тут ложь? Вы отличаете сюжет от геймплея? Именно способов пройти то или иное задание игра предоставляет массу, в этом плане СР очень похож на последние Deus Ex.

Аугментация будет играть большую роль и не будет обычно менюшкой где выбрал нужный «мод» и побежал дальше

Можно ссылку на источник по этому заявлению, пожалуйста? Что-то мне, кроме статейки на Плейграунде ничего не выдаёт.

CD Projekt RED не собирается искусственно растягивать продолжительность сюжета игры

А где тут разработчики обманули? Более того — сюжет они укоротили. Основной сюжет проходится чуть ли не в два раза быстрее, чем Ведьмак 3. Где Вы увидели «искусственное растягивание»?

Разные предыстории при создании персонажа в начале игры открывают доступ к разным уникальным побочным квестам. © 18 сен 2018 год

Уже ответил человек выше — квесты есть, но их всего по одной штуке, что весьма грустно.

Есть такие квесты, по одному на каждую предысторию, но есть…

Серьезно? И каким образом они повлияют на дальнейшее прохождение?

В Вашей же цитате выше не было сказано про «влияние этих квестов на дальнейшее прохождение». Вы сокрушались только о факте отсутствия этих квестов, теперь же, когда Вам сказали, что квесты таки есть, вы перескочили в другое русло. Лишь бы обосрать, по-другому не скажешь.

Найт-сити будет включать множество зданий, и у этих зданий будут этажи. В высотных здания вы сможете исследовать многие из них, и они могут содержать множество активностей. Мир будет огромным, как в вверх, так и вниз

Можно поподробнее, где тут ложь? В Найт Сити мало зданий? За прохождение основного сюжета/побочек Вас в здания не пускали? Или пускали, но только на первые этажи? Мне действительно интересно узнать, что же не так с этим пунктом у игры, наверное, я не в СР 2077 играл.

Одежда будет напрямую влиять на геймплей и в зависимости от одежды и района в которым появляется игрок, будет разная реация и квесты будут по разному играться.

Лучше бы они убогую физику транспорта поправили, ато чувство такое что играешь во что-то из начала 2000 годов.

Играл на релизе, надоело умирать в мусорных мешках, и вот как раз на днях решил попробовать снова. Легендарные мантисы у киберпсиха в Сити центре поменяли на какую-то херь. Зачем?

Cyberpunk 2077 "Патч 1.3"


CD Projekt RED выпустила для Cyberpunk 2077 самый крупный патч за всю её историю. Обновления 1.3 приносит в игру множество исправлений и улучшений. Теперь игрокам доступна улучшенная мини-карта, которая позволит внести ясность в происходящее в мире и поможет ориентироваться в игре. А также была добавлена простая возможность сброса навыков персонажа. С более подробным описание обновления можно ознакомится под спойлером.

В новый патч также включены первые бесплатные дополнения.

Обновления для Cyberpunk 2077:

Список изменений патча 1.23:

Дополнительный контент

  • Список бесплатного дополнительного контента добавлен в пункт главного меню «Дополнительный контент».

В патч 1.3 включены следующие бесплатные DLC:

Улучшения

  • Улучшено масштабирование мини-карты при вождении, что должно помочь с навигацией во время движения.
  • Теперь портреты Скай и Ангела в задании «Кукольный домик»отображаются намного дольше, что должно упростить выбор между ними.
  • Добавлена возможность перераспределить очки способностей на дереве навыков персонажа.
  • На всех платформах количество ячеек для автосохранения увеличено с 10 до 20, а количество ячеек для быстрого сохранения — с 3 до 10.
  • В журнальные записи добавлены ссылки на базу данных.
  • Добавлена возможность поместить в центре экрана точку, что должно помочь уменьшить или остановить укачивание. Для включения выберите Настройки → Интерфейс → Точка посередине экрана.
  • Теперь фиксеры будут реже писать Ви с предложением купить транспортное средство.
  • Улучшено качество эффектов отражения, что должно уменьшить зернистость на консолях и на компьютерах с низкими настройками графики.
  • В рюкзак добавлена фильтрация по предметам для заданий.
  • Теперь метка «Предмет для задания» будет пропадать с предметов после завершения соответствующих заданий, что позволит продать или выбросить их.
  • Теперь при просмотре снаряжения можно поворачивать модель Ви с помощью мыши.
  • Теперь игроки могут создать скрипт повторно, даже если ранее избавились от него после создания.
  • Добавлена возможность сравнивать импланты.
  • Усовершенствовано уведомление, появляющееся при покупке имплантов, которые Ви не может установить из-за высоких требований.
  • Теперь можно улучшать несколько компонентов одновременно.
  • В квартиру Ви добавлены новые места, где может спать Нибблс.
  • Теперь значок на контейнере для ликвидации тела загорается красным, когда Ви поднимает тело.
  • Теперь значок мины будет становиться серым после её обезвреживания.
  • Добавлена возможность ездить на лифте во время переноски тела.
  • Барри из задания «Два товарища» получил новую, более запоминающуюся внешность.
  • Базовый предмет теперь будет подсвечен зелёным, как и компоненты, если он находится в снаряжении во время создания такого же предмета более высокого качества.

Изменения баланса

  • Время обнаружения врагов теперь зависит от сложности игры. Враги на низком и среднем уровнях сложности теперь будут обнаруживать игрока медленнее. Враги на наивысшем уровне сложности теперь быстрее обнаруживают игрока.
  • Враги на наивысшем уровне сложности (и только на этом уровне сложности) теперь будут более агрессивными при поиске, когда они находятся в предупрежденном состоянии.
  • Полиция больше не преследует Ви из-за убийств во время кратковременных фиксированных событий в открытом мире.
  • Теперь полиция выдаёт ордер на арест, если Ви применяет против персонажа оружие, наносящее несмертельный урон.
  • Изменена тяжесть повреждений, наносимых персонажам из толпы во время перестрелок, в зависимости от расстояния и используемого оружия.
  • Внесены улучшения в поведение Адама Смэшера во время боя в ходе задания «Легенда Найт-Сити».
  • Внесены улучшения в поведение Оды во время боя в ходе задания «Аудиенция».
  • Внесены улучшения в поведение Пласида во время боя в ходе задания «Человеческий фактор».
  • Повышена устойчивость Пласида к взлому в ходе задания «Человеческий фактор».
  • Внесены улучшения в поведение киберпсихопата во время боя в ходе задания «Приступ киберпсихоза: Буква закона».
  • Внесены улучшения в размещение и точность стрельбы Ред Менес в ходе задания «Как достать звезду с неба».
  • Улучшены показатели культовых пистолетов Джеки, «Ла чингона дорада».
  • Увеличено количество доступных боеприпасов в начале задания «Последняя игра в спасателей».
  • Внесены незначительные исправления в принцип действия скрипта «Заражение» и улучшен его баланс.
  • Переработана система создания предметов. Предметы без фиксированного качества становятся более качественными по мере развития навыка «Создание». Больше нельзя случайным образом создать предмет высокого качества, не обладая соответствующим уровнем навыка «Создание».
  • Требования к уровню теперь повышаются при каждом улучшении предмета. В результате этого исправления уровень улучшенных предметов изменится. Предметы из нынешней экипировки персонажа, требующие более высокого уровня, можно будет использовать и дальше, но они станут недоступны для использования, после того как будут убраны в снаряжение.
  • Добавлена дополнительная документация модификаций имплантов.
  • Добавлена документация ножей (доступна с начала игры).
  • Изменено количество компонентов, необходимое для создания некоторых предметов, например «Отскока», «Максдока», скриптов, модификаций одежды и некоторых видов оружия.
  • Скорректирована документация модификаций одежды.
  • Скорректировано количество компонентов, необходимых для создания одежды.
  • Скорректировано количество компонентов, необходимых для создания деталей «Сандевистана».
  • Теперь имплант «Оптическая маскировка» можно приобрести у риперов.
  • Скорректирована цена модификации «Сенсорный усилитель».
  • Документацию редкого пистолета «Юнити» теперь можно получить, только закрыв заявку на расследование организованной преступности «Острые когти».
  • Изменена цена и качество гитары Керри, которую можно получить, выполняя заказ «Психофан».

Полный список доступен в источнике

Внимание! Патч обновляет крупные файлы основной игры, из-за чего время его установки может быть долгим особенно если процесс идет на HDD. Во время установки вам может показаться, что она зависла или остановилась — это не так! Проявите терпение и дождитесь окончания установки

Установка:

Из-за больших размеров патча он был разбит на многотомный архив. Скачайте все файлы и проведи их распаковку

Запустите установщик, и следуйте инструкциям.

Установка для тех, кто изначально ставил распакованную версию игры, и у кого патч не видит установленной игры, или нужной версии:

Для Cyberpunk 2077 вышло крупное обновление 1.3


Разработчики из польской студии CD Projekt RED рапортовали о выпуске крупного обновления 1.3 для экшен-RPG Cyberpunk 2077. На ПК в Steam размер скачиваемых файлов составляет порядка 40 ГБ. В других магазинах и платформах размер может отличаться.

Патч включает три бесплатных DLC:

Помимо этого, патч вносит множественные изменения и улучшения в игровой процесс, повышает стабильность и оптимизацию. Например,улучшено масштабирование мини-карты при вождении; добавлена возможность перераспределить очки способностей на дереве навыков персонажа; eлучшено качество эффектов отражения, что должно уменьшить зернистость на консолях и на компьютерах с низкими настройками графики и многое другое.

Полный список изменений можно найти по ссылке.


Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>



Тут в другом дело, многие игру ещё и предзаказывали, по сути заплатили за сломанную игру, которую на релизе ещё и запустить было той ещё проблемой, вот где гузка то пригорает.


в чём была проблема запуска? Не смогли найти ярлык? Иначе я не понимаю. Даже с моей довольно старой системой я наиграл в день релиза 10+ часов.


Лицензия на ПК постоянно крашилась при запуске и при загрузке игры, приходилось выискивать процессы мешавшие каким-то образом запуску, у одних из-за гоговского магаза, у других из-за виндоус дефендера, у третьих из-за выведенного оверлея, и т д, и т п. Куча стримеров из-за этого кстати перенервничало на релизе.


Видимо, это модно сейчас, иначе я не знаю. Каждый раз одно и тоже, от одних и тех же людей)
"Так, ну раз большинство хейтят игру, то и я пожалуй присоединюсь к ним, меня за это плюсиком наградят и по головке погладят".

Я, конечно, была расстроена тем, в каком виде игра была в самом начале, но почему-то я не побежала изливать желчью в комментарии, а просто решила для себя одно - пока игру не отполируют, не выйдут все дополнения, в игру не вернусь. Благо мне есть сейчас во что поиграть.


Люди ноют, что бесплатный DLC каловый 😂😂 Напомнить про ведьмак 3 или это другое ? Начало это вполне нормально, дальше ещё добавят бесплатные dlc и потом новая игра +



Хорошие DLC, я бы их даже купил. Зря бесплатные сделали, хорошие игры надо чеканой монетой поддерживать.


Ну смотри. Бесплатные тоже бывают нормальные. Во добавили бесплатную тачку. Выглядит прикольно. Осталось ещё ждать новые dlc. Возможно добавят новые квесты или ещё что-то + еще должны добавить новые перки который закрыт


А кто мешает поддерживать? Купи еще в ГоГе, если в стиме есть, или наоборот.


Вот из-за таких как ты, слабоумные и выпускают Battlefield 2042 по мажорским ценам.


Только эти DLC выходили не через полгода - раз.
Игра не была изначально сломанной и некачественной - два.


Ну что, качаем 40 Гб в Стиме. Всем комфортной игры.

1.Изменили этот идиотский курсор.

2.Добавили новые клавиши для переназначения.(F) А(R) не добавили.

3. Статы оружия в тайнике по прежнему не корректно отображаются.


ап: странно, мб из-за модов фул качает


В гог 34гига у меня, хммм странно.


Сам качай , надоело ждать


В Гоге 33.69 гб у мну


И не забываем провести проверку целостности файлов в Стим. А то бывает Стим криво ставит патчи.


оптимизация стала явно лучше)



Получше, просадки фпс меньше стали. Плавнее работает. Хотя, может, мне и мерещится)


Спасибки надо опробовать )


Да ну?! С моих 60 фпс на высоких теперь больше 40 не выжмешь! И просадки с 40 до 20! Хорошая оптимизация. На старте даже такой фигни не было.


Доооооо !
Учитывая что у меня 1.23 шла прекрасна и не было практически каких либо багов.
А этооооо ну этооооо просто сломала игру и она да загружается но только суешь свой нос в город игру вырубает и это не пойми от чего и не понятно зачем.


Блин народ всё ноет и ноет. Как будто в других играх багов нет. Киберпанк хоть пройти можно, скайрим уже 10 лет как забагованный шлак, без модов вообще нереально играть, и ничего. В сан андреас багов дохрена было. Блин я даже когда гта 5 проходил на баги напарывался. Игра 25 баксов. Не 60 даже, с русской озвучкой и хорошим сюжетом, есть концовки разные. В плане раскрытия темы киберпанка со стороны дизайна тоже все нормально. Либо зажрались, либо от того что навоображали что выйдет другая игра сидит народ и стонет, то им фиксят не то, то им не фиксят ничего, то водить сложно и не как в гта. ЦДПР блин делали только ведьмака, сделали как могли. Кстати в ведьмаке плотва тоже так себе управлялась довольно долго, чуть ли не до 22 патча. И багов было больше. Я даже игру на полгода откладывал, ибо из за бага сюжет дальше не шел в оксенфурте. Ведьмак вообще вылетал, у меня киберпанк за 2 прохождения с зачисткой карты ни разу не вылетел. Какие я еще по вашему должен делать выводы?

Анонс первых дополнений для Cyberpunk 2077 и подробности патча 1.3

Студия CD Projekt RED провела небольшую презентацию будущего обновления для Cyberpunk 2077. В рамках прямого эфира разработчики подробно рассказали о нововведениях патча 1.3 и анонсировали первые дополнения для игры. Как и ожидалось, грядущие DLC станут полностью бесплатными и расширят уже имеющийся мир Найт-Сити.


Обновление 1.3 станет самым большим в истории игры, однако его главная цель схожа с предыдущими патчами — исправление ошибок и улучшение стабильности. В версии 1.3 появится улучшенная мини-карта, которая позволит внести ясность в происходящее в мире и поможет ориентироваться в игре. Вместе с этим была добавлена простая возможность сброса навыков персонажа.

Подробности патча 1.3:

  • Сбросить перки можно будет прямо в меню и бесконечно комбинировать разные варианты способностей, если у вас найдется достаточно деньг на сброс.
  • Создавать предметы теперь можно будет в любом количестве
  • Разработчики не забыли про проблемные перки, поэтому в патче 1.3 уделили этому особое внимание. Некоторые перки получили небольшой фикс, другие пришлось полностью переработать — теперь должны работать все.
  • Домашний кот будет вести себя разнообразно и научиться ходить в туалет
  • При взгляде на зеркало была исправлена анимация лица Ви, теперь выражения можно будет менять
  • CD Projekt RED провели масштабную работу над оптимизацией всех систем. Уже в этом патче игроки должны заметить улучшение стабильности, а в будущем это позволить вносить более серьезные изменения
  • В обновлении улучшили журнал. Игроки смогут прямо из него получить доступ к биографии персонажей и почитать про интересные места города или организации
  • Техническое состояние игры устраивает команду, поэтому новые обновления будут сосредоточена на других вещах
  • Полный список изменений доступен на официальном сайте



Второе DLC добавит в игру тематический автомобиль Archer Quartz "Бандит". Игроки смогут его получить после знакомства с Панам.


Третье бесплатное дополнение для Cyberpunk 2077 полностью преобразит привычный облик Джонни Сильверхенда. Теперь известный рокер будет ходить с новой прической и костюмом.


Все бесплатные дополнения включены в новый патч и будут доступны прямо в игре через специальный раздел. Новые DLC будут также выходить вместе с новыми обновлениями для игры.

Патч 1.3 выйдет совсем скоро, CD Projekt RED дополнительно об этом сообщат.

Читайте также: