Как сменить ник в spin tires
Обновлено: 02.07.2024
Задавайте ваши вопросы и получайте ответы по игре Spintires: MudRunner.
Как установить мод в игру Spintires: MudRunner?
- Прежде всего нужно узнать, где на вашем компьютере находится папка с игрой. Если вы знаете, где эта папка, то можете переходить к следующему пункту. В противном случае местонахождение папки с игрой можно узнать одним из следующих способов:
- Открыть Steam, нажать правой кнопкой мыши на игре "SpinTires MudRunner", выбрать "Свойства", выбрать вкладку "Локальные файлы", нажать кнопку "Посмотреть локальные файлы";
- Поискать папку по пути C:\Program Files (x86) \Steam \SteamApps \common \SpinTires MudRunner
- В папке с игрой необходимо создать папку Media (если её там нет) и в файле Config.xml перед строкой <MediaPath Path="Media.zip" /> добавить строку <MediaPath Path="Media" /> (файл Config.xml можно открыть любым текстовым редактором) или воспользоваться этим файлом.
Этим самым мы укажем игре, что моды нужно брать из папки Media. - Содержимое скачанного архива с модом скопировать в папку Media;
- Очистить кэш: удалить папку SpinTires MudRunner в Appdata/Roaming или воспользоваться этим файлом.
- Запустить игру.
Моды для каких версий игры совместимы между собой, а какие нет?
Первой версией Spintires: MudRunner считается версия технического теста 17.10.18, моды для неё не подходят к последующим версиям.
Первая релизная версия - 26.10.17, моды для неё совместимы и с последующими 07.11.17, 30.11.17 и 11.12.17, которые в основном исправляли ошибки.
Обновление 29.01.18 содержало первое DLC «Долина», однако моды и карты из предыдущих версий работают в новой и наоборот.
С версии 18/03/06 реализована поддержка карт в мастерской Steam. Машины из предыдущих версий работают, а карты нет. И наоборот, карты для 18/03/06 не работают на предыдущих версиях игры.
Обновление 18/05/21 принесло нам новое DLC "The Ridge" и исправления некоторых существующих ошибок. Ничего кардинально не изменилось, поэтому все моды и карты из 18/03/06 совместимы c 18/05/21.
Как правильно работать с сохранениями в мультиплеере
По умолчанию игра поддерживает только одно сохранение в мультиплеере, т.е. если вы начнете играть заново в мультиплеере (например с другой компанией или на другой карте) - старое сохранение удалится (точнее оно затрется новым сохранением).
Эта видеоинструкция позволит вам разобраться как управлять одновременно несколькими сохранениями в мультиплеере.
Как удалить заставку при запуске игры?
Вам тоже надоело при запуске Spintires: MudRunner каждый раз смотреть заставку или жать пробел, чтобы её пропустить?
Чтобы её не было, нужно удалить файл intro.bik из папки с игрой и вы больше не увидите эту заставку, а игра будет запускаться быстрее!
Решение проблемы "Сервер использует другую версию карты . Необходимо вручную скопировать .STG файл"
Эта инструкция поможет вам решить вышеуказанную проблему с мультиплеером:
Нужно удалить файл _multiplayer.sts, который находится по пути C:\Users \Имя_Вашего_Пользователя \AppData \Roaming \SpinTires MudRunner \UserSaves\
Решение проблемы "Файлы игры отличаются от оригинальных. "
Если при входе в режим сетевой игры в списке комнат написано "Файлы игры отличаются от оригинальных. Многопользовательская игра и достижения недоступны", то вам необходимо удостовериться, что все установленные модификации поддерживают сетевую игру.
Дело в том, что даже на лицензионной версии игры некоторые моды могут конфликтовать с мультиплеером, из-за чего вы не сможете ни увидеть список комнат, ни создать свою.
Это могут быть карты со сторонними объектами или, например, мод на удаление тумана.
Решение очевидное - удалить те, моды, которые конфликтуют с мультиплеером. Если не знаете какие конфликтуют, а какие нет и это не написано в описании к моду, то придётся экспериментировать. Удалить все моды, а потом добавлять по одному и проверять работает ли режим сетевой игры.
Кроме того иногда помогает такой способ запустить сетевую игру на карте со сторонними объектами: Запускаете игру без карты (проверка файлов происходит в момент запуска), сворачиваете игру, устанавливаете необходимые моды и возвращаетесь в игру.
Как сменить ник в spin tires
15,482 | уникальных посетителей |
566 | добавили в избранное |
Хотите сделать красивый скриншот, но мешают надписи? Убрать их очень легко. Заходим в настройки и игры и убираем галочку в пункте "Показывать UI на Steam скриншотах". Дело сделано. Но учтите, что панель функций во время игры на полигоне все-таки будет видна, аналогично и с задачами в режиме Испытаний.
В Mudrunner по-прежнему ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ская камера, как и в Оригинальном SpinTires, но ее можно сделать немного лучше. Для этого, нам нужно уменьшить ее чувствительность. Для этого снова заходим в настройки и в пункте "Чувствительность камеры" перетаскиваем ползунок в левую сторону. Наиболее оптимальный вариант показан на скриншоте.
Для того, чтобы устанавливать модификации в Spintires: MudRunner необходимо в папке с игрой создать папку Media (если её там нет) и в файле Config.xml перед строкой <MediaPath Path="Media.zip" /> добавить строку <MediaPath Path="Media" /> (файл Config.xml можно открыть любым текстовым редактором), а после, файл Config.xml скопировать и добавить в папку %AppData%\Roaming\SpinTires MudRunner.
Обновленные текстуры приборной панели. Выглядят более реалистично. Чтобы установить текстуру, нужно переместить файл текстуры в архив TextureCache.zip в корневой папке игры с заменой.
Первая текстура - *ТЫК* [uploadfiles.eu]
Вторая текстура - *ТЫК* [uploadfiles.eu]
Если при входе в игру у Вас появляется ошибка "could not load config" и игра не запускается, необходимо из корневой папки с игрой скопировать файлы Config.xml и ShaderCache.sdc в папку %AppData%\Roaming\SpinTires MudRunner.
Чтобы убрать заставку, необходимо в корневой папке с игрой переименовать файл "intro.bik" Больше начальной заставки не будет.
В этом нет ничего сложного. Что бы сменить язык в игре, Вам нужно нажать правой кнопкой мыши на игру, находясь в Вашей библиотеке. Затем, в свойствах нужно открыть раздел "Язык" и выбрать там подходящий для Вас язык. Скорее всего, это будет Русский.
1. Для начала качаем программу и все файлы из архива перемещаем в папку с игрой.
2. Затем в папке "MODS" создаем папку с названием мода. Но обязательно на английском языке, а не на русском. Например название "Ural4310" или "Map_Hills".
3. После, переходим в созданную нами папку и создаем в ней папку "Media" и уже в папку "Media" закидываем файлы модификации. Нужны все папки из самого мода.
4. Переходим обратно в корневую папку игры заходим в приложение "JSGME" с желто-серым значком. И из левой колонки перетаскиваем моды в правую колонку.
5. Запускаем игру с включенной программой и наслаждаемся!
В обычную папку "Media" или в архив "Media.zip" не нужно закидывать модификацию. Возможно что не все модификации будут работать таким способом. Лучше не устанавливать таким образом более 7 модификаций. Если выскакивает какое-то окошко, при переноски модификации из левой колонки в правую, то просто нажимаем "Yes".
Так у меня выглядит папка "MODS":
Так выглядит само приложение:
Вопросы и ответы по SpinTires
Задавайте ваши вопросы и получайте ответы по игре SpinTires.
Как установить мод в игру SpinTires?
- Прежде всего нужно узнать, где на вашем компьютере находится папка с игрой. Если вы знаете, где эта папка, то можете переходить к следующему пункту. В противном случае местонахождение папки с игрой можно узнать одним из следующих способов:
- Открыть Steam, нажать правой кнопкой мыши на игре "Spintires", выбрать "Свойства", выбрать вкладку "Локальные файлы", нажать кнопку "Посмотреть локальные файлы";
- Поискать папку по пути C:\Program Files (x86) \Steam \SteamApps \common \Spintires
- Содержимое архива скопировать в папку Media в игре;
- Очистить кэш: удалить папку Spintires в Appdata/Roaming или воспользоваться этим файлом.
- Запустить игру.
Как убрать водителя, изменить ТТХ машины и звуки?
Как изменить цвет неба/тумана, изменить расстояния?
Больше информации на SpinTires Wiki
VK: Mr.BoS and friends
VK: Nikita Delay
МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ
У вас включен блокировщик рекламы. Пожалуйста, добавьте наш сайт в исключения. У нас ведь не назойливая реклама, а нам она нужна, чтобы дальше радовать вас публикацией лучших модов :)
Уведомляем вас, что в некоторых случаях блокировщики блокируют не только рекламу. (Есть случаи, когда у пользователей не работали раскрывающиеся меню: "Моды" и др.)
Spintires MudRunner XML Renamer версия 1.3 для Spintires: MudRunner
Spintires MudRunner XML Renamer — утилита для быстрого переименования названий техники и аддонов из вида типа "krhm56p3" в модах из Steam WorkShop для Spintires MudRunner.
Основные функции Spintires MudRunner XML Renamer:
- Переименование названий техники и аддонов к ней в соответствии с корневым XML
- Массовая обработка файлов
- Упаковка обработанных файлов в ZIP, 7z архивы с возможностью выбора степени сжатия.
Небольшая инструкция по использованию Spintires MudRunner XML Renamer.
Интерфейс, функции:
"Список файлов" — список файлов для обработки.
"Добавить файл" — вызывает окно выбора одного файла для добавления в список.
"Добавить файлы из папки" - вызывает окно выбора папки из которой будут добавлены все zip файлы в ней находящиеся.
"Удалить файл" — удаляет выбранный файл из списка.
"Очистить список" — Полностью очищает список файлов.
"Приступить" — запускает процесс обработки файлов по списку.
"Отменить" — прерывает процесс.
Настойки:
"Тип архива" — формат (тип) архива на выходе, zip, 7z.
"Степень сжатия" — степень сжатия нового архива, 0 — бес сжатия, 5 — средняя степень сжатия, 9 — максимальная степень сжатия.
"Пути сохранения" — "рядом с архивом" — архив с обработанными файлами будет создан в директории с исходным архивом с префиксом в имени "_". (пример: исходный архив "name", обработанный "_name" ),
"В отдельную папку" — новый архив будет сохранен в указанную папку, выбирая этот параметр следует указать путь в нижеследующей графе.
Внимание! В пути к файлам не должно быть русских символов (это касается и пути сохранения, если выбираете свой путь)!
P.S.: Программа также позволяет переименовывать моды из WorkShop предназначенные и для Spintires 03.03.16, но расширенного тестирования не проводилось, поэтому работоспособность не гарантируется.
Исправлены баги.
Добавлена возможность изменения временной папки (для тех, кто испытывал проблемы с временной папкой).
При работе с архивами используются все ядра процессора.
Укажите причину вашего дизлайка:
Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.
Подобные материалы (показать все)
Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)
- Использование ненормативной лексики (мат)
- Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
- Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
- Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки
Spintires MudRunner XML Renamer — утилита для быстрого переименования названий техники и аддонов из вида типа "krhm56p3" в модах из Steam WorkShop для Spintires MudRunner.
Основные функции Spintires MudRunner XML Renamer:
- Переименование названий техники и аддонов к ней в соответствии с корневым XML
- Массовая обработка файлов
- Упаковка обработанных файлов в ZIP, 7z архивы с возможностью выбора степени сжатия.
Небольшая инструкция по использованию Spintires MudRunner XML Renamer.
Интерфейс, функции:
"Список файлов" — список файлов для обработки.
"Добавить файл" — вызывает окно выбора одного файла для добавления в список.
"Добавить файлы из папки" - вызывает окно выбора папки из которой будут добавлены все zip файлы в ней находящиеся.
"Удалить файл" — удаляет выбранный файл из списка.
"Очистить список" — Полностью очищает список файлов.
"Приступить" — запускает процесс обработки файлов по списку.
"Отменить" — прерывает процесс.
Настойки:
"Тип архива" — формат (тип) архива на выходе, zip, 7z.
"Степень сжатия" — степень сжатия нового архива, 0 — бес сжатия, 5 — средняя степень сжатия, 9 — максимальная степень сжатия.
"Пути сохранения" — "рядом с архивом" — архив с обработанными файлами будет создан в директории с исходным архивом с префиксом в имени "_". (пример: исходный архив "name", обработанный "_name" ),
"В отдельную папку" — новый архив будет сохранен в указанную папку, выбирая этот параметр следует указать путь в нижеследующей графе.
Внимание! В пути к файлам не должно быть русских символов (это касается и пути сохранения, если выбираете свой путь)!
P.S.: Программа также позволяет переименовывать моды из WorkShop предназначенные и для Spintires 03.03.16, но расширенного тестирования не проводилось, поэтому работоспособность не гарантируется.
Добавлена трансляция кириллических символов в латинские, в значениях value, в xml файлах.
Добавлена очистка значений value от недопустимых символов в именах файлов.
Spintires MudRunner XML Renamer — утилита для быстрого переименования названий техники и аддонов из вида типа "krhm56p3" в модах из Steam WorkShop для Spintires MudRunner.
Основные функции Spintires MudRunner XML Renamer:
- Переименование названий техники и аддонов к ней в соответствии с корневым XML
- Массовая обработка файлов
- Упаковка обработанных файлов в ZIP, 7z архивы с возможностью выбора степени сжатия.
Небольшая инструкция по использованию Spintires MudRunner XML Renamer.
Интерфейс, функции:
"Список файлов" — список файлов для обработки.
"Добавить файл" — вызывает окно выбора одного файла для добавления в список.
"Добавить файлы из папки" - вызывает окно выбора папки из которой будут добавлены все zip файлы в ней находящиеся.
"Удалить файл" — удаляет выбранный файл из списка.
"Очистить список" — Полностью очищает список файлов.
"Приступить" — запускает процесс обработки файлов по списку.
"Отменить" — прерывает процесс.
Настойки:
"Тип архива" — формат (тип) архива на выходе, zip, 7z.
"Степень сжатия" — степень сжатия нового архива, 0 — бес сжатия, 5 — средняя степень сжатия, 9 — максимальная степень сжатия.
"Пути сохранения" — "рядом с архивом" — архив с обработанными файлами будет создан в директории с исходным архивом с префиксом в имени "_". (пример: исходный архив "name", обработанный "_name" ),
"В отдельную папку" — новый архив будет сохранен в указанную папку, выбирая этот параметр следует указать путь в нижеследующей графе.
Внимание! В пути к файлам не должно быть русских символов (это касается и пути сохранения, если выбираете свой путь)!
P.S.: Программа также позволяет переименовывать моды из WorkShop предназначенные и для Spintires 03.03.16, но расширенного тестирования не проводилось, поэтому работоспособность не гарантируется.
Добавлено переименование dds файлов в папке "billboards\trucks"
Добавлена поддержка "drag and drop" для файлов - можно "кинуть" файлы в окно программы.
Исправлены найденные баги.
Spintires MudRunner XML Renamer — утилита для быстрого переименования названий техники и аддонов из вида типа "krhm56p3" в модах из Steam WorkShop для Spintires MudRunner.
Основные функции Spintires MudRunner XML Renamer:
- Переименование названий техники и аддонов к ней в соответствии с корневым XML
- Массовая обработка файлов
- Упаковка обработанных файлов в ZIP, 7z архивы с возможностью выбора степени сжатия.
Небольшая инструкция по использованию Spintires MudRunner XML Renamer.
Интерфейс, функции:
"Список файлов" — список файлов для обработки.
"Добавить файл" — вызывает окно выбора одного файла для добавления в список.
"Добавить файлы из папки" - вызывает окно выбора папки из которой будут добавлены все zip файлы в ней находящиеся.
"Удалить файл" — удаляет выбранный файл из списка.
"Очистить список" — Полностью очищает список файлов.
"Приступить" — запускает процесс обработки файлов по списку.
"Отменить" — прерывает процесс.
Настойки:
"Тип архива" — формат (тип) архива на выходе, zip, 7z.
"Степень сжатия" — степень сжатия нового архива, 0 — бес сжатия, 5 — средняя степень сжатия, 9 — максимальная степень сжатия.
"Пути сохранения" — "рядом с архивом" — архив с обработанными файлами будет создан в директории с исходным архивом с префиксом в имени "_". (пример: исходный архив "name", обработанный "_name" ),
"В отдельную папку" — новый архив будет сохранен в указанную папку, выбирая этот параметр следует указать путь в нижеследующей графе.
Внимание! В пути к файлам не должно быть русских символов (это касается и пути сохранения, если выбираете свой путь)!
Читайте также: