Как сломать камень в the escapists

Обновлено: 02.07.2024

Игрок может создавать предметы нажав клавишу 9, или нажав на клавишу крафта. Вы можете собирать полезные для вашего побега предметы, такие как: оружие, инструменты, мешки для кражи предметов и т.д.

Предметы делятся на типы:


• Ручка инструмента. Используется для создания кирки и лопаты. Для создания необходимо:Напильник +Дерево
• Хлипкая кирка. Используется для удаления камня, также нужна для создания более прочных кирок. Для создания необходимо: Ручка инструмента + Лом + Клейкая лента.
• Легкая кирка. Используется для удаления камня, также нужна для создания более прочных кирок. Для создания необходимо: Хлипкая кирка + Дерево + Клейкая лента.
• Прочная кирка. Как и остальные кирки, используется для удаления камня, является наиболее эффективной и прочной. Для создания необходимо: Легкая кирка. + Дерево + Клейкая лента.
• Хлипкая лопата. Используется для начала рытья подкопа, для рытья земли,а также нужна для создания более прочных лопат. Для создания необходимо: Ручка инструмента + Лист метала + Клейкая лента.
• Легкая лопата. Используется для начала рытья подкопа, для рытья земли, а также нужна для создания более прочных лопат. Для создания необходимо: Хлипкая лопата + Лист метала + Клейкая лента.
• Прочная лопата. Является наиболее эффективной и крепкой лопатой. Для создания необходимо: Легкая лопата + Лист метала + Клейкая лента.
• Хлипкие кусачки. Используются для разрезания чего либо, а также для создание более прочных кусачек. Для создания необходимо: Напильник + Напильник + Клейкая лента.
• Легкие кусачки. Используются для разрезания чего либо, а также для создание более прочных кусачек. Для создания необходимо: Хлипкие кусачки + Напильник + Клейкая лента.
• Прочные кусачки. Являются наиболее прочными и эффективными кусачками. Для создания необходимо: Легкие кусачки + Напильник + Клейкая лента.
Оружие расположено в порядке возрастания урона к концу списка.
• Расческа Клинок. Название себя оправдывает. Для создания необходимо: Расческа + Лезвие бритвы.
• Заточка из зубной щетки. Для создания необходимо использовать зубную щетку на стену.
• Заточка из расчески. Для создание необходимо использовать расческу на стену.
• Носок Булава. Для создания необходимо: Носок + Мыло.
• Супер носок. Для создания необходимо: Носок + Батарейка.
• Кастет. Для создания необходимо: Клейкая лента + Лезвие бритвы.
• Стеклянный нож. Для создания необходимо: Осколок стекла + Клейкая лента.
• Нунчаки. Для создания необходимо: Дерево + Провод + Дерево.
• Хлыст. Для создания необходимо: Дерево + Провод + Лезвие бритвы.
• Чашка горячего шоколада. Вырубает любого противника с одного удара. Для создания необходимо: Чашка + Шоколадка + Зажигалка.

• Форма охраны. Полезна при побеге, однако, если Вы будете одеты в нее вас будут преследовать охранники, а также будут реагировать детекторы контрабанды. Для создания необходимо: Больничная роба + Баночка чернил.
• Усиленная роба заключенного. Дает +3 защиты. Для создания необходимо: Роба заключенного + Клейкая лента + Лист метала.
• Мягкая роба заключенного. Дает +1 к защите. Для создания необходимо: Роба заключенного + Клейкая лента + Подушка.
• Роба заключенного с подкладкой. Дает +2 к защите. Для создания необходимо: Роба заключенного + Клейкая лента + Книга.
• Больничная роба. Открывает доступ в лазарет. Для создания необходимо: Роба заключенного или Форма охраны + Отбеливатель.

Фальшивая стена. Отличная замена дыре, на месте сломанной Вами стены. Может быть удалена нажатием правой клавиши мыши. Может быть использована 5 раз. Для создания необходимо: Папье маше + Папье маше + Баночка краски.
Фальшивая вентиляция. Хорошо смотрится на месте дыры от настоящей вентиляции, и не привлекает внимания стражи. Для создания необходимо: Папье маше + Папье маше.
Плакат. Еще одна хорошая замена дыре в стене. Однако не имеет прочности, так что будет получше фальшивой стены. Для создания необходимо: Журнал + Клейкая лента.
Пустышка. Отлично дурачит стражу, теперь они будут думать что Вы спите. Для создания необходимо: Одеяло + Подушка + Подушка
Мешок для контрабанды. Необходим чтобы пронести контрабанду через детектор контрабанды. Имеет прочность, теряет 20% каждый раз когда Вы проходите через детектор. Для создания необходимо: Фольга + Клейкая лента.
Основа крюка. Необходима для создания крюка. Для создания необходимо: Лом + Лом + Клейкая лента.
Крюк. Используется для карабканья на крышу. Для создания необходимо: Основа крюка + Веревка.
Канат из одеял. Необходим чтобы слезть с крыши. Для создания необходимо:Одеяло + Одеяло.
Готовая еда. Для приготовления используйте Сырую еду на печку.
Свеча. Будет освещать для Вас подземелья и темные коридоры. Для создания необходимо: Батарейка + Провод.
Игральный кубик. Для создания необходимо: Папье маше + Баночка краски.
Папье маше. Для создания необходимо:Рулон туалетной бумаги + Клей
Плавленый пластик. Для создания необходимо: Зубная щетка или Расческа + Зажигалка.
Пластмассовый ключ. Имеет прочность, хватает на 5 использований. Для создания необходимо: Форма ключа + Плавленый пластик.
Форма ключа. Для создания необходимо: Шпаклевка + Ключ.
Шпаклевка. Для создания необходимо:Зубная паста + Тальк
Опора. Необходима для стабильности вашего туннеля. Для создания необходимо: Дерево +Дерево.
Стул. Используется при деревообработке. Для создания необходимо: Дерево +Дерево + Дерево.

Как сломать камень в the escapists

Группа

Center Perks
Center Perks — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists, самая лёгкая.. Она содержит 10 заключенных и 5 офицеров. В каждой камере проживает по одному заключенному. карту пройти можно через вентеляцию и под землёй.А также 5 часов свободного времени.

Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка

10:00-12:00 — Утреннее свободное время (в игре: беспроцентный период)

19:00-22:00 — Вечерний перерыв

22:00-23:00 — Вечерняя перекличка

Планы побега
Быстрым и довольно легким способом побега является побег через забор. Для начала вам необходимы следующие предметы и/или условия: Непрочные ножницы, Кукла, 4 вилки (можно кирку); Ночь.
1. Устраиваемся на кухню.

2. Встаём между холодильником, и копаем вилкой до 4%.

3. Дожидаемся 21:30, и идём в камеру и в кровать кладём куклу.

4. В 22:30 бежим в столовую, и встаём на стол для раздач,и проходим вперёд.

5. Идём в правую дверь, и докапываем стену,и проходим в стену.

6. С помощью ножниц перережьте забор.

3. Возьмите 4 вилки и 4 ножа со столовой . Пока день найдите центральный выход на улицу и прямо возле 2-ух дверей увидите стену . Прокопайте стену вилками до 4% прочности стены .

5. Дождитесь переклички и появитесь на ней чтобы не было подозрений .

Группа

Stalag Flucht
Stalag Flucht — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Она содержит 9 заключенных и 5 офицеров. В каждой камере проживает по двое заключенных. Тюрьма окружена обычным и электрическим забором.А также 3 часа свободного времени.

Расписание
8:00-9:00 — Перекличка.

14:00-17:00 — Свободное время.

22:00-23:00 — Вечерняя перекличка.

Доступные работы
Садовник (Базовая).
Портной.
Библиотекарь.
Плотник.
Грузчик.
План побега
Быстрым и довольно легким способом побега является побег через забор. Для начала вам необходимы следующие предметы и/или условия: Непрочные ножницы, Кукла, Нунчаки, красный Пластиковый ключ, Постер, Решетка, Костюм охраны; Сила-70, Интелект-80; Ночь.
1. Устраиваемся Плотником, чтобы легче было сделать Нунчаки (Достаточно принести на работу Провод).

2. Ночью вилками прокапываем любой блок стены в Вашей камере и вешаем на место блока Постер.

4. Делаем Пластиковый ключ из Слепка ключа и Расплавленного пластика.

5. Делаем Непрочные ножницы.

6. Теперь когда у Вас есть: Непрочные ножницы, Кукла, красный Пластиковый ключ, Костюм охраны и дырка в стене, Вы можете НОЧЬЮ вылезать из своей камеры, чтобы проделать первую часть Вашего побега. Оставляем Куклу на Вашей кровати. Затем берем Непрочные ножницы, Костюм охраны. Одеваем форму охранника и выходим из камеры через постер (Не забудте повесить постер на место). Идем вниз к комнате где лежит ящик с Металлом. Чуть левее него ножницами режем решетку до тех пор пока у нее не останется прочности на один-два удара (Где-то 4-8%). Возвращаемся в камеру.

7. Делаем Решетку.

8. Следующей ночью берем: Непрочные ножницы, красный Пластиковый ключ, Костюм охраны, Решетку. Повторяем 6-ой пункт. Дорезаем решетку. Проходим в дshre и ставим на ее место Решетку, ту что мы СДЕЛАЛИ ранее. Идем вниз и вправо. Там будут 2 красные двери, одна из которых ведет к Генератору. Выключаем Генератор и БЫСТРО бежим вниз и режем Электрическое ограждение без всяких проблем.

Группа

Shankton State Pen
Shankton State Pen — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Она содержит 19 заключенных и 10 офицеров. В каждой камере проживает по одному заключенному. А также 5 часов свободного времени.

Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка

13:00-14:00 - Полуденная перекличка

14:00-16:00 - Свободное время (Беспроцентный период)

17:00-18:00 - Тренировка (Время на упражнения)

19:00-22:00 - Свободное время (Вечерний отдых)

22:00-23:00 - Вечерняя перекличка

Доступные работы
Уборщик (Базовая)
Прачечная
Повар
Плотник
Металлообработка
План побега: 1.Устроиться на деревообработку 2.В своей камере сделать дыру к свободному месту и закрыть плакатом 3.Сделать прочную кирку и прочную лопату или мультитул и копать подкоп вниз до конца карты делая подпорки (пункт 1) 4.Ты беглец ;)

Группа

Jungle Compound
Jungle Compound — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Она содержит 9 заключенных и 5 офицеров. В каждой камере проживает по два заключённых. Средняя по сложности, окружена джунглями.А также 3 часа свободного времени.

Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка

13:00-14:00 — Время упражнений

14:00-17:00 — Свободное время

22:00-23:00 — Вечерняя перекличка

План побега
Единственным в своем роде планом является побег через через пропускной пункт. Для начала вам потребуются следующие предметы: Ложка, Вилка, (На поздних этапах игры: Прочная кирка, Прочная лопата, (или Мультитул)) Чернила, Экзотическое перо, Костюм охраны.
1. Для начала возьмите немного (2-4) вилок, затем идите в библиотеку, где вы должны прокопать дыру в стене (Туда, где стоит лестница). Не выкапывайте ее полностью, если у вас все еще нет постера, иначе офицеры позаботятся о вас.

2. Теперь, после того как дырка выкопана и закрыта постером, при помощи ложки начинайте копать вниз в решетчатой зоне. Обратите внимание на хранилища справа. Там стоят два контейнера с листовым металлом и древесиной. Рекомендуется также прокопать ход туда и закрыть его постером, что существенно облегчит вам поиск материалов для продвинутых инструментов.

3. Наберите достаточно компонентов для создания инструментов (Желательно 7 намоток Изоленты ) Используйте "решетчатую" зону как хранилище для контрабанды. Соорудя довольно прочные инструменты (Хотя бы средние), прокопайте на Запад примерно 11 и более клеток. Теперь у вас стало еще больше пространства для хранения контрабанды, но последнюю клетку обязательно оставьте пустой (Просто ничего туда не ложите). После того, как вы достали экзотическое перо, чернила и одежду офицера, сохранитесь (Усните).

Группа

San Pancho
San Pancho — это одна из тюрем присутствующих в игре The Escapist.

Тюрьма содержит 14 заключенных и 10 офицеров. Она окружена электрическим забором и патрульными джипами, проезжающими вокруг. В каждой камере содержится по 4 заключённых.И 3 часа свободного времени. Тюрьма является трудной из-за того, что вас изначально многие недолюбливают, а за оградой находится минное поле.

Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка.

10:00-13:00 — Отдых или работа.

13:00-14:00 — Время упражнений.

14:00-17:00 — Свободное время.

18:00-21:00 — Отдых или работа.

22:00-23:00 — Вечерняя перекличка.

Планы побега
1.(НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Сначала стараемся попасть на работу Портного, если не получиться копаем проход рядом с дверью и ставим плакат.

2.(ВАЖНО) Сделать проход к лестнице на крышу.(Там то и начнётся главное и самое сложное если конечно не сделать пункт 2.1)

2.1.(ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Прокопать проход к металлу и дереву находиться левее работы грузчика делаем там подкоп и запасаемся материалами.

3.(ВАЖНО) Начать делать подкоп в свободное время (В рабочее время, если вы конечно же не заняли место работы портного, невозможно делать т.к. тот кто там работает может вас сдать но можно с ним подружиться и он будет нем)

3.1.(ВАЖНО, ДОПОЛНИТЕЛЬНО) На территории тюрьмы за стенкой расположены мины так что когда делаете подкоп не бойтесь их они взорвутся если только на них наступить.

4.(ВАЖНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО) Мы не зря ломали стенку к лестнице. Нам нужен генератор. (В начале нам говорят что архитектор этой тюрьмы гений, и да я скажу это правда) Он расположен на крыше рядом с той которой мы вылезли. С этого момента будет жесть как сложно т.к. нам нужен крюк + верёвка/верёвка из простыней + ножницы. Сначала на крыше слева поднимаемся крюком, потом спускаемся верёвкой/верёвкой из простыней, левее мы видим генератор окружённый решёткой ломаем её (Она не электрическая, а то было бы не пройти), отключаем генератор и быстро там же спускаемся верёвкой/верёвкой из простыней и бежим к нашему проходу слева.

4.1(ВАЖНО) Бежать надо только рядом со стенкой или подорвётесь на минах и так же при побеге только надо бежать рядом с последней стенкой.

5.(ДОПОЛНИТЕЛЬНО) После быстро заходим в яму и режем электрическую стенку (Лучше резать её крепкими резаками), если не успеете то звук вкл. генератора будет похож на то как будто вас отправили в одиночку. И после срезанной решёткой копаем дальше и делаем опоры из дерева. Доходим до конца, там будет стенка которую не сломать.

6.(ФИНАЛ) После последней перекличке ставим куклу и берём лопату и кирку (Лучше к концу этой тюрьмы сделать мультитул) и переодеваемся в форму охранника, и заходим в яму и идём к самому концу её. Копаем в верх после того как проедет джип и выходим из ямы и закрываем её землёй идём ровно по периметру к верху после доходим до двери внизу тюрьмы которую не открыть и ещё раз после джипа ломаем две стенки где то рядом (Лучше мультитулом, один удар 20%)

Группа

HMP-Irongate
HMP-Irongate — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Её внешний вид напоминает тюрьму под названием Алькатрас.

Тюрьма содержит 17 заключенных и 10 офицеров.И 1 час свободного времени. Она также окружена электрическим забором, высокой стеной и водой. Офицеры носят Электрошокер. В каждой камере содержится только один заключенный, а также присутствует камера видеонаблюдения.

Расписание
9:00-10:00 — Утренняя перекличка.

11:00-14:00 — Отдых или рабочее время.

14:00-15:00 — Полуденная перекличка.

15:00-16:00 — Послеполуденное свободное время.

19:00-20:00 — Вечерняя перекличка.

Планы побега
1. (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Попытайтесь получить работу на металлообработке, чтобы получать максимальную зарплату.

2. (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) Купите или найдите следующие предметы: 2 веревки, 2 изоленты, 2 напильника (файлы, как их называют), фольга , 2 пробкового дерева, дерево, 4 простыни, 2 подушки, чашка, 2 зажигалки, шоколад, расческа или щетка, форму охранника (форму можно получить 4 в пункте побега)

3. (ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ВАЖНО) Когда у вас будут все предметы из 2 пункта побега - скрафтите из них: основание плота (2 пробкового дерева и веревка),парус (дерево и простыня), самодельный плот (парус, основание плота и веревка), основа для слепка (тальк и зубная паста), жидкая пластмасса (расческа или щетка и зажигалка),мешок для контрабанды (фольга и изолента) , кукла (2 подушки и простыня), непрочные ножницы (2 напильника и изолента), веревка из простыни (2 простыни)

4. (ВАЖНО) Когда у вас будет чашка, шоколад и зажигалка - скрафтите из них горячий шоколад. В свободное время возьмите с собой основу для ключа и жидкую пластмассу и с помощью горячего шоколада вырубите 1 из охранников (кликом на горячий шоколад, а после на охранника) чтобы найти красный ключ, если не хотите тратить время на поиск ключа, то можете при провале кликнуть на "загрузка" (или нажать на клавиатуре 0) чтобы снова попробовать найти ключ. Когда вы найдете охранника с красным ключом, возьмите у него красный ключ и форму охранника (если нету её у вас). ОЧЕНЬ БЫСТРО СКРАФТИТЕ ПЛАСТИКОВЫЙ КЛЮЧ ОХРАНЫ (красный ключ и основа для ключа, потом основу красного ключа и жидкую пластмассу) И ПОЛОЖИТЕ КРАСНЫЙ КЛЮЧ ОБРАТНО ОХРАННИКУ (в крафте с красным ключом ничего не случится)

ЗАМЕТКА: Непрочные ножницы можно не улучшать, поскольку вам нужно сломать только 1 стенку заб

Инструменты

• Электро отвёртка. Быстрее и прочнее обычной отвёртки. Нужна отвёртка, провод и батарейка. Требуется 80 интеллекта. С каждым использованием ломается на 5%. Ломает вентиляции на 20%

• Мульти-тул (Набор инструментов) . Является самым эффективным инструментом. Для создание необходимо:

• Прочная кирка + Прочная лопата + Клейкая лента. Требуется 95 интеллекта.

Так же, прочные инструменты (прочную лопату, прочную кирку и прочные кусачки) можно чинить.

Как вы знаете, у всех инструментов есть проценты, и если они будут равны нулю - тот сломаеться (пропадёт из вашего инвентаря). Но прочные инструменты жалко ломать, по этому я расскажу как их чинить.

• Для починки лопаты требуется - Прочная лопата + Лист металла + Клейкая лента. Нужно 80 интеллекта.

• Для починки кирки требуется - Прочная кирка + Дерево + Клейкая лента. Нужно 80 интеллекта.

• Для починки кусачек требуется - Прочные кусачки + Напильник + Клейкая лента. Нужно 80 интеллекта.

The Escapists

Клавиши W, A, S и D отвечают за передвижение игрока. Если стоя впритык к столу, нажать клавишу движения в его сторону, то Ваш персонаж заберется на стол. Это позволяет увидеть вентиляцию (если прямо под люком нет предмета на который можно залезть, Вы можете его туда поставить).
Пробел для переключения в режим боя и обратно (теперь при нажатии на персонажей Вы будете помечать их для авто атаки, что бы перестать атаковать выйдите из режима боя, отойдите или выберете другую цель).
Левая клавиша мыши - для взаимодействия, использования предметов, прицеливания и атаки.
Правая клавиша мыши - для перемещения предметов, осмотра персонажей, торговли с ними или для передачи им предметов, для выбрасывания и поднимания предметов.
Q и E для тренировок. Данное действие возможно только на специальных тренажерах. Необходимо довольно быстро и по очереди нажимать эти клавиши.
Q (Вне тренажера) для набора и увольнения приятелей в свою компанию. (Для этого мнение персонажа о Вас должно быть высоким)
При нажатии Shift-а, и наведения мыши на предмет, можно узнать возможные функции вещи (например, пластиковый нож может быть использован как оружие и для разрушения решеток), также отображается качество оружия или инструмента, по пяти бальной системе.


Чтобы выбросить предмет, нажмите по нему правой клавишей мыши в инвентаре, предмет выпадет на пол.
Для выполнения части заданий, связанных с доставкой предметов, необходимо нажать правой клавишей мыши по персонажу, выбрать второй пункт Give, нажать левой клавишей мыши по предмету, затем в самом окне нажать Give. Таким же образом можно улучшить отношения с персонажем, также для этого можно передать деньги.
Что бы использовать предмет который лежит у вас в инвентаре необходимо: нажать соответствующею его номеру клавишу (1-6), выбрать на что использовать, нажать левую клавишу мыши.

Символов на тек. странице: 1559
Всего символов в Wiki: 14079

Восстановление пароля

Введите почту, указанную при регистрации.

Быстрая регистрация из соцсетей

Для того, чтоб вы могли голосовать, ставить оценки к играм, получать рекомендации от игроков со схожими интересами - зарегистрируйтесь в 1 клик из любой соцсети:

Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".

Читайте также: