Как слиться с толпой в ассасин крид

Обновлено: 02.07.2024

Смешивание с толпой — способность ассассина укрыться в толпе людей, как движущейся, так и стоящей. Можно использовать как укрытие.

3. Боевые советы и хитрости Assassin's Creed Valhalla

  • Во время путешествия по регионам Assassin's Creed Valhalla вы будете встречать различных опасных противников – от саксов и данов до жутких представителей Ордена Древних. Многие враги обладают особыми способностями и вооружены определенными видами оружия. Например, Копейщик наносит огромный урон не только в ближнем, но и в дальнем бою, а Викинг способен менять во время сражения топоры на молоты. Когда вы сталкиваетесь с новым противником, внимательно изучите его поведение и способности. В будущем вам будет намного легче биться с подобным типом врагов.
  • Огонь способен отнять у противника много ХП. Поэтому прежде чем выстрелить из лука в цель, попробуйте поджечь стрелу. Для этого подойдите к любому источнику огня (подойдет даже маленькая свечка) и достаньте лук. Когда кончик стрелы прикоснется к пламени, он загорится. После стреляйте во врага и подожгите его.
  • Если в бою с Хранителем пламени главного героя подожгли (или вы просто не рассчитали расстояния и Эйвор загорелся из-за взрыва кувшина с маслом), выполните перекат, зажав кнопкуAlt. Так вы сможете быстро потушить одежду и избежать смерти.
  • Практически каждый противник в Assassin's Creed Valhalla имеет уязвимое место. Или даже несколько уязвимых мест. При использовании лука вы увидите их (красные зоны) на теле врага. Попав в слабую точку, вы ослабите защиту цели, оглушите ее и сможете нанести больше урона в течение некоторого времени. Этот совет вам особенно пригодится во время боя с боссами.
  • Не стоит недооценивать ценность оглушения противников. Множество простых воинов, с которыми вам предстоит сражаться во время игры, могут быть практическим мгновенно убиты после того, как вы их оглушите. Оглушить можно любого врага, даже босса, если вы опустошите шкалу защиты над их полоской ХП. Однако не забывайте, что оглушить противника можно только один раз. Используйте этот момент для нанесения максимального урона.
  • Определенные умения в Дереве навыков могут значительно расширить ваши возможности в выбранном стиле игры. Если вы чаще всего пользуйтесь топорами, прокачивайте навыки, которые дают бонусы к ближнему бою. Если вы любите луки – выбирайте навыки дальнего боя. Для скрытности тоже есть свои бонусы. Мы рекомендуем вам внимательно читать описание тех или иных способностей, чтобы не потратить очки навыков впустую.
  • Вы можете в одиночку убить всех противников в лагере, используя режим скрытности, но не забывайте, что вам на помощь всегда придут ваши союзники. Находясь на вражеской территории, нажмите кнопкуG и выберите значок в виде рога. Эйвор издаст сигнал, который заставит союзников прийти ему на помощь.
  • Чтобы привлечь внимание врага, когда вы находитесь в режиме скрытности, нажмите кнопку Х (не зажимайте, а сделайте короткое нажатие). Главный герой издаст свист и противник подойдет к нему. Тогда вы можете нанести скрытный удар клинком ассасинов и мгновенно убить его.
  • Если на поле боя вы видите красные грибы, ешьте их. Они восстанавливают запас адреналина.
  • Чтобы парировать атаку врага, вам не обязательно иметь в руках щит. Однако, неправильно рассчитав момент парирования без щита, вы получите урон. Если вы не сможете парировать атаку, но в этот момент защищаетесь щитом, вы заблокируете входящий урон в любом случае.
  • Некоторые виды оружия (двуручные или для левой руки) имеют альтернативные атаки, активируемые при удержании кнопки блока. Если вам нужно парировать атаку противника, не зажимайте эту кнопку.
  • Если вы испытываете трудности в бою с сильным противником или боссом, попробуйте после поражения поменять оружие. С некоторыми врагами лучше всего сражаться, имея щит и топор/меч, а с другими – два оружия в обеих руках или одно двуручное.

Интересные факты

  • Ошибка во время путешествия Эцио по Италии дала ему бесконечную способность смешиваться. Если Эцио ступал на поверхность, на которой он не мог стоять, смешиваясь, он оставался в режиме смешивания, пока не вставал.
  • В некоторых случаях можно было смешаться только с одним человеком. Если бы Эцио удалось найти одну из трех группировок (куртизанок, наемников или воров) рядом с водой или на крыше, Эцио мог бы столкнуть их всех, кроме одной, на смерть. После этого, как только он приблизился к оставшемуся человеку, Эцио все еще мог смешаться.
  • Смешивание также было доступно на первом и втором этапе учебной программы Animi, наряду с консольным этапом игровой консоли Animus компании Abstergo Entertainment.
  • Однако единственным изменением в механике смешивания в этих случаях было то, что участник больше не должен был вручную следовать за толпой и мог просто позволить гражданским лицам вести свой анимированный аватар, как это делали ученые с Альтаиром в Assassin's Creed.
  • В то время как Десмонд вновь переживал первое и второе вытесненные воспоминания об Эцио, ставшие доступными ему во время его пребывания в Риме, Эцио был в состоянии смешаться, даже если он еще не посетил Паолу и не научился этому навыку в то время.
  • После получения Яблока Эдема в базилике Сан-Пьетро Эцио больше не мог смешиваться с толпой, так как красноречивое свечение Яблока пугало гражданских, когда он шел рядом с ними, не оставляя достаточно больших групп, чтобы он мог спрятаться внутри.
  • Вооруженный арбалетом, Эцио при смешивании с толпой становился серым, однако арбалет оставался в полном цвете.
  • В отличие от предыдущих частей, где персонажи были выделены серым цветом, чтобы показать, что они смешаны, Assassin's Creed: Единство использовала круг смешивания; пока достаточное количество людей находилось в радиусе этого круга, Арно Дориан оставался смешанным с ними.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Механика


Показывает количество доступных сигналов вызова ассасинов, а также время до возможности подачи очередного сигнала.

Здоровье
Индикатор здоровья показывает, сколько у Эцио осталось энергии. Белый блок полностью заполнен энергией, частично заполненный блок со временем восстановится, черный блок - пустой, а маленький блок указывает на то, что доспехи пришли в негодность и нуждаются в ремонте.

Марионетка
Марионетка - это мини-дисплей, расположенный в правом верхнем углу экрана. В зависимости от текущей ситуации, этот элемент показывает, какие действия могут быть предприняты при помощи управляющих кнопок.

Мини-карта


Мини-карта отображает интересные места, находящиеся в непосредственной близости от вас, а также играет роль компаса. Рамка мини-карты представляет собой индикатор риска, который синхронизирован с состоянием ваших противников.

  • Белый: вы инкогнито.
  • Зеленый: вы скрываетесь.
  • Красный: вы ведете бой со стражниками и должны либо сбежать от них, либо сражаться.
  • Желтый: вас преследуют, но ваши преследователи потеряли вас из виду. Вы можете попытаться спрятаться.
  • Синий: вы исчезаете.

Индикатор социального статуса (ИСС)
ИСС стражника показывает, какую опансость он представляет для вас, будучи один или в группе.

  • Желтый контур, заполняется желтым: стражник пытается вас обнаружить, но пока что он вас не заметил.
  • Желтый индикатор становится красным: стражник заметил вас и следит за вами.
  • Красный индикатор: стражник вступил в бой с вами.

ОРЛИНОЕ ЗРЕНИЕ
Орлиное зрение - очень полезный инструмент для сбора информации об окружающей среде, поиска людей и нахождения спрятанных объектов.

  • NPC, выделенные синим, являются интерактивными.
  • Объекты, выделенные белым, представляют собой интерактивные объекты, предметы, которые можно подобрать, и места, где можно укрыться.
  • Объекты, или люди, выделенные желтым, указывают на то, что с ними связана цель вашего задания. Желтым также выделены капитаны Борджиа.
  • Люди, выделенные красным - ваши враги.

Содержание:

1. Общие советы и хитрости в Assassin's Creed Valhalla

  • В отличие от прошлых частей Assassin's Creed, в Valhalla есть множество коллекционных предметов и редких вещей. Все они делятся на несколько категорий «Состояние», «Тайны», «Артефакты». Самое важное – это «Состояние». Предметы данного вида отмечены на карте желтыми точками. К ним относится броня, книги способностей и материалы для улучшения элементов экипировки. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на сборе именно этих ценностей, так как «Тайны» и «Артефакты» не особо важны для игрового процесса и их можно собрать в другое время.
  • Ваш ворон не способен отмечать вражеские территории во время осмотра локации, что было возможно в прошлых частях Assassin's Creed. Теперь придется делать это вручную. Осматривайте территории и ставьте метки, чтобы вам было легче ориентироваться на местности, управляя Эйвором. При желании вы можете взять навык «Скрытная разведка» в ветке Волка. С ней главный герой в состоянии скрытности может автоматически подсвечивать противников поблизости и определять вражескую территорию на расстоянии.
  • Сталкиваясь с запертой изнутри дверью, примените зрение Одина и подсветите засов (светится красным). После поищите открытое окно, дыру в стене или решетку, сломанную крышу или какую-либо разрушаемую преграду, чтобы разбить засов с помощью лука, а после открыть дверь и войти внутрь.
  • Если вы встретили запертую на ключ дверь, также используйте зрение Одина и осмотрите территорию поблизости. Ключ от двери всегда находится рядом. Он может лежать в помещении или находиться у врага. В том случае, если ключ не обнаруживается с помощью зрения Одина, значит, его можно получить, завершив мировое событие неподалеку.
  • Чтобы забрать богатство во время набега (материалы для улучшения поселения), вам нужен союзник. Если на ваш зов никто не откликается, осмотритесь вокруг и помогите ближайшему соратнику добить врага. Тогда он присоединится к вам, и вы вместе откроете ящик или взломаете дверь.
  • Закончив набег, не торопитесь покидать вражескую территорию. Используйте зрение Одина и отыщите другие ценные предметы, которые спрятаны в маленьких сундучках и подсвечены желтым свечением.
  • Если у вас заканчивается здоровье в бою и нет с собой провизии, осмотрите поле боя. Там могут быть различные растения, которые восполняют ХП, а в случае полной полосы здоровья заполняют слоты в «Провизии».
  • Стены, которые можно сломать, выглядят как завал из мусора. Они легко разбиваются с помощью красных горшков. Поднесите горшок к такой стене и выстрелите в него с расстояния, чтобы взорвать и сломать преграду. В большинстве случаев горшки со взрывчаткой находятся рядом со стеной. Но если вы не можете найти такой кувшин, используйте способность «Огненная ловушка». Она изучается из книги Знаний (лежит в Уолдене в церкви на юго-востоке от Грентебриджшира).
  • В Дереве навыков много различных направлений, которые влияют на те или иные умения героя, владение оружием и особенности комплектов брони. На старте игры вы можете вкладывать очки навыков в те ветки, которые кажутся вам наиболее полезными. Когда у вас будет много очков, сбросьте их и распределите так, как вам нужно на данном этапе игрового процесса. Обнулять очки навыков можно бесконечно без штрафа по времени между сбросами.
  • Если вкладывать очки навыков в какую-либо одну ветку, то у вас есть шанс прокачать свойства определенного типа брони – Ворона, Медведя или Волка. Поэтому не раскидывайте очки навыков по разным веткам, а сосредоточьтесь на одной.
  • На начальных этапах игры у героя нет особых способностей. Они открываются постепенно по мере исследования мира. Мы рекомендуем вам всегда забирать книги Знаний, если они встречаются вам на пути. Каждая книга Знаний разблокирует определенную способность для ближнего или дальнего боя.
  • Помимо полоски с ХП и ячеек адреналина, у Эйвора есть шкала с выносливостью. Она расходуется при определенных условиях. Например, при беге выносливость не тратится, а вот во время блока или совершения повторяющихся движений этот ресурс расходуется быстрее. Если в ходе сражения вы потратите всю выносливость, главный герой не сможет уклоняться от атак. Чтобы восстановить ее запас, остановитесь на время и перестаньте бить противника.
  • Не забывайте о набегах и развитии поселения. С каждым улучшенным зданием Рейвенсторп становится красивее, а вы получаете возможность использовать различные бонусы, например, нанимать йомсвикингов, устраивать пиры (дают положительные эффекты) или разблокировать доступ к новым мифическим регионам – Асгард и Ётунхейм (требуется дом Валки).

Известность

Обнаружение
Если вы инкогнито, то в этом случае стражники будут реагировать только на ваши заведомо противозаконные действия (толкание, грабеж, убийство). Если вы будете избегать подобных действий, вы останетесь инкогнито. Если вы приобрели известность, стражники будут знать, что где-то поблизости находится ассасин, поэтому будут активно выискивать его. Если они заметят вас, они попытаются удостовериться, что это именно вы. Как только они вас опознают, они сразу нападут на вас. Старайтесь действовать незаметно и сливаться с толпой, чтобы избежать обнаружения.
Примечание: поскольку в Риме запрещено лазать по крышам, стражники на крышах будут опознавать вас с первого взгляда.

Побег
Чтобы сбежать от врагов, сперва скройтесь с их глаз, а затем спрячьтесь. Зона, где вас видели в последний раз (ЗПВ), является опасной, так как стражники внимательно осмотрят в ней все потенциальные укрытия. ЗПВ отображается на мини-карте желтым кругом. Чтобы стражники вас не нашли, покиньте эту зону перед тем, как попытаться укрыться.

Исчезнуть (Скрыться и/ ил и слиться с толпой)
Когда вас уже не видят, вам нужно найти место, где вы могли бы спрятаться (стог сена, колодец, скамья) или раствориться в толпе, смешавшись с людским потоком. Как только вы спрячетесь или сольетесь с толпой, вы начнете исчезать (синее мерцание).

Цикл известности
Ваша известность будет расти по мере совершения вами противозаконных и других из ряда вон выходящих действий. Чтобы снизить свою известность, вы можете:

  • Срывать объявления о розыске.
  • Подкупать глашатаев, чтобы они не распростроняли о вас дурную славу.
  • Убивать чиновников.

Как только ваша известность достигнет максимума (индикатор станет полностью красным), стражникам станет известно о вашем присутствии, и они начнут узнавать вас с первого взгляда. Чтобы снова стать инкогнито, вы должны будете понизить ваш индикатор известности до нуля.

В Assassin's Creed Valhalla вернут механику социального стелса. Об этом рассказал геймдиректор игры Ашраф Исмаил в интервью блогеру JorRaptor.

Социальный стелс был ключевой механикой серии Assassin's Creed с релиза первой части. Он заключался в том, что главный герой мог прятаться от врагов, смешиваясь с толпой. Начиная с Origins в игре был только обычный стелс с приседанием и укрытиями.

Релиз Assassin's Creed Valhalla запланирован на конец 2020 года. События игры развернутся в IX веке. Главным героем станет викинг, пользователи смогут сами выбрать пол персонажа.


Просто охерительное достижение, если я правильно понял. Того гляди еще и капюшоны появятся. Держите себя в руках ребята, походу юбики решили зайти с козырей.


powerGLASS Сарказм 99 лвл


Wing42 написал: Ух, прятки в толпе. Так и представляю себе, как крупный рыжий викинг пытается смешаться с худосочной толпой англиканских горожан

Еще с парой топоров, не(скрытым) клинком и так далее :D


Ух, прятки в толпе. Так и представляю себе, как крупный рыжий викинг пытается смешаться с худосочной толпой англиканских горожан и его не видит стража. Или как он пытается укрыться в толпе чужого клана, представителям которого плевать на чужака и они как шли по своим делам, так и идут. Фирменный ИИ стражников by YOBAsoft, мммм.


Wing42 Охреневаю каждый раз когда слышу про худосочных "англичан". Может еще среди джентльменов в цилиндрах? Англы и Саксы это такие же племена как и датчане и норвежцы. Просто одни в Англию приперлись чуть раньше (на 200 лет) чем вторые. В битве при Гастингсе 1066года бились не английские королевские джентльмены против бородатых берсерков, а Гарольд Годвинсон против Вилгельма Роберсона (или как кего там папку звали), деды которых приперлись из +-300км одной и той же местности. Реально охреневаю от уровня ыкспертизы, мать-перемать. Интернет нужен чтобы котиков смотреть.


2. Советы для тех, кто исследует мир в Assassin's Creed Valhalla

  • Если вы так сильно увлеклись сюжетными квестами и не заметили, как покинули Норвегию, не расстраивайтесь. Вы можете вернуться туда и собрать забытые вами ценности и коллекционные предметы в любой момент. Чтобы вернуться в это место, откройте карту мира, нажмите Shift и выберите атлас Норвегии, зажав правую кнопку мышки для перемещения.Более подробно о том, как попасть в Норвегию, вы можете прочитать в этом гайде.
  • Если на карте мира вы видите значок в виде арки со ступеньками , обязательно исследуйте место, на которое он указывает. Этим значком отмечен вход в подземелье, где хранится множество ценных предметов, в том числе и книги Знаний. Не можете найти вход? Призовите ворона и осмотрите территорию со значком подземелья.
  • Вы можете призвать свой драккар в любой момент, когда находитесь на берегу. Все, что нужно сделать – нажать кнопку G и выбрать значок корабля. Это очень полезно, если вы ушли далеко от драккара и вам лень идти к нему обратно.
  • Не забывайте отмечать важные или интересные места/мировые события, которые были обнаружены вами во время выполнения квестов. Если вы торопитесь и не можете забрать какой-либо ценный предмет, откройте карту и нажмите левой кнопкой мышки на нужное вам место. Там останется метка. После вы можете вернуться к ней и продолжить исследование территории.
  • Некоторые сокровища не отмечаются на карте мира при синхронизации точки обзора. Они появятся только в том случае, если вы поговорите с НПС, над головой которого висит знак вопроса. Заплатите этому человеку, и он укажет вам на место, где спрятан ценный предмет.
  • Во время исследования регионов вы будете натыкаться на НПС, над головой которых висит значок в виде белого шлема. Это представители Ордена Древних. Если ваш текущий уровень влияния соответствует рекомендуемому в данном регионе, не стесняйтесь убивать этих врагов, чтобы после получить награды у Хайсама в своем поселении.
  • Большинство сокровищ находится в монастырях, крепостях или крупных вражеских лагерях. Внимательно исследуйте такие территории с помощью зрения Одина и ворона, чтобы не пропустить ничего важного.
  • Если уровень вашего влияния не соответствует рекомендуемому в конкретном регионе, это не значит, что вы не можете исследовать опасную территорию и собрать там ценные предметы. Осматривайте новые области, но избегайте дорог, которые патрулируют воины, и вражеских лагерей.

Читайте также: