Как симс 2 сделать как симс 3

Обновлено: 08.07.2024

В данном уроке я расскажу, как конвертировать объекты из Sims 2 в Sims 3. На самом деле, ничего сложного в этом процессе нет, главное внимательно читать урок и выполнять все действия, описанные в нем.

Сам процесс конвертации состоит из нескольких частей:

1. Извлечение меша объекта из Sims 2.
2. Извлечение меша объекта из Sims 3.
3. Замена меша объекта из Sims 3 мешем объекта из Sims 2.
4. Перекраска текстур в графическом редакторе.

Нам понадобятся:

• SimPe для извлечения меша и текстуры объекта из Sims 2.
• TSR Workshop для извлечения меша объекта из Sims 3 и импорта в игру.
• Milkshape 3d 1.8.5 BETA – редактор, в котором мы будем заменять меш.
• Photoshop – графический редактор, в нем мы будем перекрашивать текстуры.
• DDS плагин для фотошопа

Прежде всего, определимся, какой объект мы будем конвертировать. В уроке я буду описывать процесс конвертации вот такого дивана:

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3

однако вы можете взять другой объект, который вам больше нравится.
Скачиваем архив и извлекаем меш в удобное для вас место (для того чтобы не засорять рабочий стол, я создам отдельную папку для всех файлов)
Итак, приступим!

1. Извлечение меша объекта из Sims 2.

Запускаем SimPe и открываем наш файл при помощи File - Open. В окне ResourceTree выбираем строку Geometric Data Container (GMDC). Справа, в окне Resource list появляется такая же строка, нажимаем на неё.

Во вкладке Plugin View нажимаем «Export» и сохраняем меш в формате .obj.

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3


Помимо меша, нам нужно экспортировать текстуры объекта. В окне Resource Tree выбираем строку Texture Image (TXTR) и тем же способом экспортируем текстуру дивана в формате .jpg.

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3

SimPe можно закрыть, он нам больше не понадобится.

2. Извлечение меша объекта из Sims 3.

Открываем Workshop, нажимаем «Create New Project».

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3


Дальше идем в Object -> Comfort -> Sofas.

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3

Важно! Самое главное – подобрать правильный меш. Если мы выбрали диван из Sims 2 длиною в три клетки, нам нужно выбрать диван из Sims 3 такой же длины. Также, если вы взяли меш с одним сабсетом в Sims 2, в воркшопе тоже подберите меш с таким же количеством частей.

Открываем объект и переходим во вкладку Mesh. Здесь мы видим, что у объекта 4 меша:

• High Level of Detail
• Low Level of Detail,
• Shadow High Level of Detail,
• Shadow Low Level of Detail.

Нам нужны High Level of Detail и Low Level of Detail. Нажимаем на такую иконку и экспортируем эти два меша в формате .wso.

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3

3. Замена меша объекта из Sims 3 мешем объекта из Sims 2.

Для того чтобы MilkShape смог прочесть файлы формата .wso, необходимо скопировать 2 файла из папки C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\Extras\Milkshape Plugins в папку C:\Program Files\MilkShape 3D 1.8.5.

Теперь открываем MilkShape и загружаем меш High Level of Detail при помощи File -> Import -> TSRW Object. Вот и наш экспортированный из воркшопа диван.

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3


Перейдем во вкладку «Groups» справа. Там вы увидите две строки: group_0 (тень) и group_1 (меш).

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3

Запомним, что эти 2 группы относятся к дивану из Sims 3, поскольку при импорте меша из SimPe мы можем запутаться, какая группа принадлежит какому мешу.

Переходим в меню File -> Import -> Wavefront OBJ и загружаем меш, который мы экспортировали из SimPe. Вот такая картина у нас вышла:

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3


Сейчас нам надо передвинуть новый диван на место старого.
Переходим во вкладку "Groups". Мы видим, что появились две новые группы: backcushion (основа дивана) и seatcushions (матрац и подушки).
Выбираем backcushion и нажимаем на кнопку «Select», проделываем то же самое с seatcushions. Меш дивана, экспортированный из SimPe, стал красным.

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3


Объединим две группы нового дивана, так нам будет проще работать. Для этого нажимаем на кнопку «Regroup».

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3


Теперь нам нужно передвинуть меш нового дивана на место старого. Переключаемся на вкладку «Models», выбираем инструмент «Move» и перемещаем диван в верхнем левом окне.

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3


Снова переключаемся во вкладку «Groups». Выбираем группу group_1 и удаляем её нажатием на кнопку «Delete»

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3

Важно! Если вы экспортировали меш из воркошопа с двумя группами (объект и тень), то и при импорте меша обратно обязательно должно остаться две группы! В таких случаях сам меш объекта из воркшопа удаляйте, а тень оставляйте. Если она вам не нравится, её можно просто спрятать под объектом, уменьшив при помощи инструментов "Select" и "Move".

Выбираем группу с самим диваном и переходим во вкладку «Materials». Нажимаем на кнопку «New». Выше есть длинная кнопка «none», жмем на неё и выбираем текстуру дивана, которую мы экспортировали из SimPe. Нажимаем на кнопку «Assign». Наш диван приобретает текстуру.

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3

При помощи инструментов "Select" и "Move" перемещаем точки. Для того чтобы добиться идеального результата, ориентируйтесь по картинке выше.

Есть ещё одна вкладка – Joints. В ней настраиваются привязки к костям. Делается это просто, выбираете из окошка группу объекта и нажимаете на кнопку «Assign». Но поскольку сейчас в этой вкладке у нас нет никаких групп, ничего там не трогаем и экспортируем готовый меш при помощи File -> Export -> TSRW Object.

Это ещё не все. Запускаем Милкшейп заново и проделываем весь этот процесс сначала, но на этот раз вместо меша High level of detail загружаем Low level of detail.

В самом конце, перед экспортом меша, нам нужно снизить количество полигонов. Переходим в меню Tools - DirectX Mesh Tools и ставим ползунок на значение около 500-700.

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3

Когда закончите, экспортируйте меш в формате .wso. Milkshape можно закрыть.

5. Перекраска текстур в фотошопе.

Открываем текстуру дивана, которую мы экспортировали из SimPe, в Фотошопе.

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3


Сейчас мы должны выбрать, какие части на диване будут перекрашиваться в игре. Закрашиваем их красным (ff0000), зеленым (00ff00) и синим (0000ff), остальное стираем ластиком.
Вот так в конечном виде должно выглядеть изображение.

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3


Сохраняем его в формате .dds под именем «mask» со следующими настройками:

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3


Возвращаемся к исходному изображению. Теперь выберем детали, которые нельзя будет перекрашивать вообще. В нашем случае это плетеная фактура дивана и ножки. Стираем все, кроме них.

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3


Сохраняем изображение в формате .dds под именем «overlay».
Последнее редактирование. Возвращаемся к оригинальному изображению текстуры и обесцвечиваем его (Изображение - Коррекция - Обесцветить).

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3


Текстура матраца слишком светлая. Выделяем её и переходим в меню Изображение - Коррекция - Яркость/Контраст и выставляем яркость на -70. Должно получиться вот так:

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3


Теперь, переходим во вкладку «Каналы» и создаем новый под именем «Альфа 1».

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3


Возвращаем видимость всем каналам. Изображение стало красноватого оттенка.

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3


Выделяем текстуры подушек и матраца и закрашиваем их белым цветом.

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3


Переключаемся на канал RGB и закрашиваем все остальное черным цветом. Наше готовое изображение должно выглядеть так:

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3

Сохраняем его в формате .dds под именем «Multiplier».

6. Импорт мешей и текстур в воркшоп.

Возвращаемся в Воркшоп. Импортируем меши по местам при помощи этой кнопки . Старый диван заменит новый.

Какая ваша самая интересная история в симсе (любовные треугольники, смерти)?

Не было ничего из ряда вон выходящего, но я очень люблю Симс и не могу не поделиться. Я часто влюбляла персонажей в почтальонов, стоящих у дома, а потом они женились и почтальоны въезжали в дом. Через пару дней новоиспеченные муж и жена дрались, почтальон плакал и я его выгоняла. Ещё мне нравится превращать мужей в жаб (Симс Мэкин Мэджик), целовать их, возвращая им человеческий облик обратно. Ну и классика: себя создаешь красивым-богатым-успешным (хотя последнее спорно, я часто выбирала карьеру преступника, но иногда и вправду достигала карьерных высот), живущим в шикарном особняке, а рядом селишь в сарае, оформленном, как страшный сон дизайнера, своих "врагов". Очень нравится вся эта тема с магическим городком в старом симсе, музыка этого городка, возможность собирать магические ингридиенты и заводить дракончиков в качестве питомцев. Симс 2 тоже люблю, а в 3 и вовсе не играла - даже не хочется. Я люблю старые-добрые игры.

The sims 2 "16 в 1" - отзыв


Поделюсь с вами, как я играю в эту игру. Много скринов из игры.

Ещё пару лет назад я зависала в этой игре часами. Игра просто уникальная в своём роде- в ней ты- бог, можешь создавать симов (виртуальных людей) и управлять их судьбой. Симы могут быть как красавчиками, так и уродцами, это зависит от тебя. По твоему желанию они могут заработать много денег, жить в роскоши и завести счастливую семью, а также могут погибнуть от голода через непродолжительное время. В общем, сценарий игры придумывает сам игрок.


Я советую вам играть именно в 16 в 1, так как у этой игры возможности максимальны. Кратко опишу мои любимые дополнения игры:

  • Благодаря "Временам года" вас накроет снегопад, или же вы намокнете под осенним дождём. Без этого дополнения играть не стоит. Летом у симов будет жарко, осенью с деревьев опадут листья, зимой пойдёт снег, именно так, как и в реальной жизни.
  • "Путешествия" позволят вашему персонажу отдохнуть от забот на берегу моря, в горах или на востоке. Можно выбирать отели и гостевые домики разной комфортности и стоимости. Особенно мои симы "любят" отдыхать в горах в палаточном лагере (наверно это из-за моих пристрастий к туризму). Похвастаюсь моими успехами в отдыхе:



А теперь расскажу мой сценарий игры. Больше всего мне нравится играть семьёй, имеющей детей, а стариками играть не интересно (да и не люблю, когда кто-то умирает). Поэтому я завожу семью мужчина+женщина, иногда внешне похожих на меня и мужа, покупаю на их первоначальный скромный бюджет домик, они рожают троих детей друг за другом и растят их. Дети знакомятся с симпатичными прохожими на улице и заводят с ними дружбу. Когда самый старший ребёнок достигает зрелого возраста, он женится или выходит замуж за симпатичного прохожего. Родители звонят по телефону и уходят из дома. Потом когда у образовавшейся парочки рождается ребёнок, они уходят, и получается что пара младших будет растить троих детей. Иногда мои симы ездят в магазины или на отдых. Вот так я играю, в доме всё время полно детей и животных. А ещё можно делать истории при помощи скринов.

Самая любимая игра в детстве и сейчас. Почему The Sims 2 для меня лучше The Sims 3?

Доброго времени суток!

Сегодня я хочу рассказать о легендарной компьютерной игре, с которой я познакомилась больше 10 лет назад и которая по сей день остаётся для меня самой любимой — The Sims 2! Думаю, многие в неё играли или, как минимум, слышали об этой серии. Сейчас уже давно вышли The Sims 4, ну а я поделюсь своим мнением именно о второй части серии.

Моё знакомство с The Sims (первой частью) произошло где-то в 2004 году, когда мне было 5-6 лет. Мы с мамой пошли в гости к её подруге, и, пока взрослые сидели на кухне, её сын продемонстрировал мне The Sims. Тогда я очень сильно заинтересовалась игрой и, в скором времени, мама купила мне The Sims 2 (первую часть найти в магазинах оказалось затруднительно, везде была только вторая). С тех пор и началась моя любовь к этой игре.

В чём суть игры?

Независимо от части, суть — в управлении персонажами, которые живут, как обычные люди. Одним словом, это симулятор реальной жизни. Здесь можно делать всё то, что и в реальной жизни: влюбляться, вступать в брак, рожать детей, учиться в школе или в университете, работать, открывать свой бизнес, заводить питомцев, вести садоводство. Можно устраивать вечеринки, свадьбу, празднование Нового Года и Дня Рождения. К слову, в жизни симов вполне возможны и измены, и любовники, и однополые отношения.

Самое интересное — каждый сим имеет свой характер и жизненную цель. Нет каких-то установок и правил, что каждый, например, должен завести семью и так далее. Всего стремлений 6:

• удовольствия (стремление к веселью, знакомствам, тусовкам)

• семья (стремление к браку, большой семье)

• любовь (стремление к романам, многочисленным сексуальным связям, боязнь семьи и брака)

• знания (стремление к осваиванию разных навыков, к научным исследованиям)

• богатство (стремление к обеспеченности, браку с богатым симом, к бизнесу)

• популярность (стремление иметь много друзей, к вечеринкам)

Всё это делает игровой процесс очень интересным, ведь все симы разные. К слову, стремление выбрать возможно, но мечта всей жизни, к которой они стремятся, назначается автоматически; поэтому, когда создаёшь сима или он рождается, очень интересно и интригующе, какая же будет его мечта. Основываясь на ней, можно поступить в университет на определённую специальность (если мечта связана с карьерой), искать новые знакомства, заводить романы и так далее.

Также игра позволяет отточить свои дизайнерские и строительские навыки и создать любой дом, магазин, отель: что угодно! Лично я люблю именно игровой процесс в уже готовых домах, но некоторые люди, наоборот, предпочитают строить и украшать здания.

Какой смысл игры, можно ли там победить?

Эта игра не имеет никаких уровней, следовательно, в ней невозможно победить. Каждый игрок сам полностью контролирует игровой процесс. Ну а смысл игры каждый вкладывает свой: например, в некоторых отзывах я читала, что люди любят воссоздавать себя в виде симов, устраивать им жизнь, похожую со своей. Или же, напротив, делать жизнь, которая в корне отличается от настоящей. Лично я себя с симами не ассоциирую: всегда создаю персонажей, никак не похожих на меня и играю, исходя из их желаний и предпочтений. Мне просто нравится этот процесс: смотреть, как меняются поколения в семье; путешествовать с ними; даже растить детей (в реальности я отношу себя к чайлдфри).

Вдобавок, я люблю скачивать дополнительные материалы, коих очень много и большинство из них бесплатны. Часто их используют для историй из скриншотов или любительских фильмов по Sims, ну а я просто получаю эстетическое наслаждение, когда причёски у симов не стандартные, а, например, такие:


Или когда в комнате не простая, ничем не примечательная кровать, а такая прелестная:


Где-то в 2008 году, когда вышла нашумевшая The Sims 3, я была в предвкушении и. разочаровалась. Со временем я, всё же, смогла раскусить ту версию. Неоспоримым плюсом является то, что там можно передвигаться по городу без экрана загрузки, который присутсвует в The Sims 2. Ну, и то, что все стареют одновременно: в The Sims 2 же, например, сим состарился, а его одноклассник ещё продолжает оставаться молодым, и прочее. Также в The Sims 3 красивая графика воды и неба, плавные закаты. И ещё The Sims 3 позволяет продлить длительность жизни персонажей, а во второй части, на мой взгляд, всё проходит слишком быстро: не успеваешь насладиться детством и юностью, как уже сим взрослый и пожилой.

Но не хватило лично мне того разнообразия действий, которое имеется в The Sims 2: во-первых, тут можно заходить в общественные заведения и заказывать столик в ресторане, а в The Sims 3 нельзя; симы просто исчезают внутри и не видишь интерьера. Во-вторых, можно даже сказать тост за столом; можно купить одежду в магазине (а в The Sims 3 вся одежда априори уже есть в шкафу, нереалистично). В-третьих, в путешествии можно заселиться в отеле на выбор, а в The Sims 3 ночуешь лишь в каком-то лагере. В-четвёртых, процесс учёбы в университете второй части намного разнообразнее и интереснее: есть полугодия, семестры, а в конце каждого — экзамен. Также есть 4 курса. В The Sims 3 же учёба в университете проходит быстро и скучно, как по мне. В-пятых, графика симов в третьей части более мультяшная: мне предпочтительнее вариант The Sims 2. Это лишь часть преимуществ, которые я вспомнила навскидку в пользу The Sims 2.

Wink

Вывод: на мой взгляд, The Sims 2 является более продуманной и интересной частью серии. Однако, на вкус и цвет все фломастеры разные (и части Sims

The sims 2 "16 в 1" - отзыв


Читайте также: