Как заработать на torchlight 2

Обновлено: 05.07.2024

Несколько дней назад я стал обладателем Torchlight 3, прошел практически весь контент раннего доступа. Если честно, мне очень понравилось, впечатления были положительные. Однако весь интернет заполнен криками о том, что Torchlight 3 никуда не годится. Для того чтобы выявить истину, постараться быть действительно объективным, освежил свои впечатления несколькими часами игры во вторую часть. Свои умозаключения и буду излагать в этой статье. Будем рассматривать игровые аспекты для каждой из игр, выявлять их слабые и сильные качества. Поехали.

Система скиллов. Бой.

Одной из главных претензий игроков к Torchlight 3 считается система скиллов и развития героя. Рассмотрим так ли все плохо.

Torchlight 2.

Для каждого героя скиллы представлены тремя деревьями навыков, как активных, так и пассивных.

Кроме того, существуют так называемые заклинания в инвентаре героя, которые также можно помещать на панель навыков. Как показалось лично мне - есть смысл взять одно заклинание АОЕ, чтоб прореживать мелюзгу, а все остальное вкладывать в пассивные навыки или ауры, в том числе в разделе заклинаний - ставить заклинания улучшающие постоянно параметры героя. В итоге у меня сейчас простой удар, АОЕ скилл и аура, а все остальное активизируется при ударе или получении удара. На мой взгляд это достаточно примитивная система. Возможно это потому, что играю классом Берсеркер, который лупит кастетами/когтями, но чуйка подсказывает, что у других классов все примерно так же. Основные и практически единственные достойные противники - боссы, а значит нас всегда должен максимально интересовать урон в одну цель. Также надо помнить, что для максимального развития скилла нам в него надо вложить 15очков, что много относительно общего числа очков скиллов (вроде как 144максимум, но это не точно), которые можно в принципе получить. Так что много скиллов в любом случае не будет. Скиллы и бутылки расположены на не очень удобной цифровой панели 1-0 + мышь.

Есть и продуманная система статов связанная с требованиями к снаряжению.

Torchlight 3

У каждого класса две ветки личных скиллов, пассивные и активные скиллы у питомца в количестве четырех, реликвия со своей ультой, деревом развития и специальными скиллами, а также система перков не особо удачно (перки не сказать, что прямо вау, но довольно значимые для игры - перков надо больше и разнообразнее, а пока слишком мал выбор) слизанная из Diablo 3. Сами скиллы расположены на удобной, слизанной опять же из Diablo 3 каноничной панели 1-4 + мышь.

Выглядит менее солидно, но на мой взгляд функциональнее. Тут каждый взятый скилл влияет на твою игру.

Не смотря на то, что в теории скиллов меньше - на практике думать о них приходится больше и тщательнее чем во второй части, приходится прожимать их, следить за кулдаунами. Пассивных скиллов почти нет, а значит приходится строить свою стратегию игры как раз от используемых скиллов, а не от постоянной и единственной задачи второй части, ушатать единственного кто представляет опасность - босса.

Выходит, что как раз в третьей части мы активно юзаем скиллы, и имеем их активных 7 против, например, как у меня - одного + аура на минуту во второй части.

Системы статов на данный момент нет.

Torchlight 2

Большое разнообразие монстров. Время от времени появляются достаточно сильные именные минибоссы. За убийство серьезных боссов выдают ачивки. Все бы хорошо, но как раз боссы показались достаточно простыми. Заваншотить они не могут. А значит бой достаточно спокоен. Деремся, если надо пьем зелья, которые восстанавливают за несколько секунд фулл хп, отбегаем. Пару раз все-таки я даже умер, когда совсем уж бездумно и, как подозреваю, в достаточно слабомом/не по уровню защитном снаряжении пер на рожон.

Torchlight 3

Видов мобов катастрофически мало. Есть элитные мобы двух или трех цветовых градаций (не особо понял чем отличаются). Есть боссы "промежуточные"/необязательные, которые стоят на уровнях. Есть как и во второй части схватки, которых не избежать и самые сильные боссы.

В третьей части вопрос выживания стоит куда более остро. Количество бутылок строго ограничено двадцатью штуками и восстанавливают они вовсе не полное ХП по уровню, а только лишь 60%, что на поверку оказывается не особо много. Любой средний богомол удачно подползший к герою может ему скушать, например, треть жизней. Элитники представляют реальную опасность (они больно бьют, взрываются, создают опасные ядовитые лужи), а уж боссы - эти почти ваншотят. Пропущенный от босса удар означает, что надо немедля пить бутылку и надеяться не пропустить тут же еще один удар - это уже будет конец. Некоторые боссы не так злы, но все же закликивание и обмен ударами из второй части тут не работает от слова "совсем".

Torchlight 2

Много снаряжения, камней, зачарований. Выбираем снаряжение тщательно, ищем лучшие статы. Копаться в луте невероятно интересно. Но есть один момент, который лично меня огорчил - если снаряжение зачаровано, имеет большое количество слотов и со вставленными хорошими камнями - его достаточно проблемно заменить на новое, которое может быть даже лучше, но без камней и немного не с теми статами.

Я виню в своих смертях во второй части как раз то, что приходится почти все время носить защитное снаряжение с невысокой защитой, но с удачными другими статами и большим количеством слотов под камни. Также не очень много в наличии действительно хороших камней. Снаряжение можно разбирать, но на выходе мы получаем либо камни либо саму вещь. Комплект собрать малореально (по крайней мере не на максимальном уровне) Как генератор лута игра работает если и не превосходно, то хорошо.

Torchlight 3

Лута также не мало. Хотя и поменьше чем, во второй части. Меньше ячеек в инвентаре Очень неудачно сделана система защиты. Поясню. Весь первый акт мы боремся с "огненными" монстрами. Соответственно собираем снаряжение с защитой от огня. А потом мы со своей защитой от огня приходим во второй акт, к мобам, которые бьют ядом - собирай защиту от яда. Как по мне, это сделано максимально по-идиотски. Хотя на вещах есть и универсальный параметр защиты, но все же, как говорится, осадочек остается.

Вот и выкинь огненную шапку, когда на ней твой единственный реген ХП(

Кроме того в Torchlight 3 введена система витальных предметов. Это означает, что такие предметы имеют повышенные характеристики, но сломаются при смерти героя. С одной стороны это очень неудобно. Запросто можно остаться с половиной одетого снаряжения. Но с другой - эта система требует еще более тщательно подходить к использованию и сохранению в хранилище той или иной вещи. Нужно иметь не только вещь, но и предмет похуже, которым надо будет при надобности заменить "боевой вариант". На деле это выливается в еще более аккуратную и вдумчивую игру, что не плохо.

На мой взгляд, по сути - практически одинаково. Немного лучше вторая часть - более связная история. Но суть одна, собери предметы, убей босса.

Видов петов подозреваю, что больше во второй части. Но. Большинство из них - временные. В третьей части на поверку петов оказывается больше. К тому же в тройке на пета навешивается четыре скилла, которые можно выбрать из большого списка. При этом не все скиллы сразу открыты, их придется открывать освобождая питомцев около боссов. На мой взгляд тут третья часть рулит ввиду функционала - пет становится не бесполезным придатком, который только ходит в магазин, а полноценной боевой единицей. Хотя у меня и во второй части есть интересные варианты петов, которые, пусть и на 5минут делают пета имбой. Но только на 5минут.

Во второй части по-солиднее на мой взгляд. Зато в третьей огромное количество разрушаемых предметов на уровнях.В третьей части все очевидно более топорное и простоватое. Хотя стилистика одна - мультяшная.

В третьей части добавлена достаточно прикольная база. Конечно криков тут стало до небес. Но я просто хочу спросить у критиков. Вот эта база - чем она вам мешает? Во второй части ее нет. Но я бы не отказался если б она там была. Она абсолютно ничем не мешает игроку, дает пусть и небольшие, но приятные бонусы.

Есть небольшое количество строений, которые можно развивать. Тут мы можем зачаровывать снаряжение, заполнять ячейки на предметах, разбирать предметы. Ничего особенного, но и плохого ничего.

Играл в Torchlight 3 на нормальной сложности (вторая из пяти), чтоб не париться, но и не совсем чтоб было легко.

Мое личное мнение. Тorchlight 3 это гадкий утенок раннего доступа, который все-таки способен при наличии обещанного нам эндгейм контента занять достойное место среди диаблоидов. Она не станет по глубине проработки ни Diablo ни Path of Exile, но свое право на жизнь все же имеет. Третья часть достаточно сильно и не всегда в лучшую сторону отличается от любимой всеми (так говорят критики, в моем случае они правы) второй части. Однако она дает и способна дать хорошие впечатления от игрового процесса. Я бы даже сказал эта игра построена на других принципах - она более динамичная, требует лучшего скилла игры, большей аккуратности и вдумчивости. Ценник на данный момент с одной стороны завышен, а с другой, по текущему курсу это около 13$, что достаточно щедрый региональный дисконт. Любителям диаблоидов могу порекомендовать, остальные - смотрите сами.

PS: Шквал отрицательных обзоров с Стим связан не с низким качеством игры, а с традиционно ужасным состоянием серверов на старте. Когда серверы починили - некоторые изменили отрицательные обзоры, я в том числе. Сейчас оценка у игры "смешанные" - 40% положительных. Косяков хватает, но это ранний доступ + вижу, что их чинят.

С удовольствием готов пообщаться в комментах, возможно какие-то аспекты игр были мной упущены, особенно Torchlight 2. Буду рад общению.

Всем хороших игр!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Авторитетно. Мощно. Коротко и по делу.

А мнение белорусов значит для тебя уже не авторитетно

Зависит от предмета обсуждения. Если речь идёт о тракторах или, скажем, о картошке, то я считаю их мнение самым авторитетным в мире

Ещё о танках и авторитарных лидерах.

Танки. так вы скоро дойдете до того что начнете ixbt считать компетентными .

А что с iXBT не так? Я буквально недавно наткнулся на их обзор tlou2 к примеру, и мне он показался самым объективным из всех.

с полгодика посмотрите их , потом сами поймете

а можно TL;DR версию?

В общем-то, восприятие субъективно , есть несколько общих тезисов:
1. Постоянный хейт, токсичность
2. Хайпожорство, кликбейтные заголовки
3. Популизм
4. Переобувание(было пару раз)
Это если кратко.
От меня лично- стримы у них тяжелые. Скучновато, плюс постоянное это чтение донатов , что рушит погружение.
Есть и хорошее, конечно же.
Сам смотрю их с 50к. Смотрел. Очень нравилось.

Спасибо. Как-то не удивлён. Что-то мелькало, такое еле заметное.

время от времени тоже хотел обвинить парней во всём этом, но в то же время этому есть вполне адекватное объяснение:
1)парни очень много говорят о негативных чертах некоторых игр или проектов, но если посмотреть на игровую индустрию в целом - она сейчас в такой жопе по всем пунктам, что столько хейта вполне оправдано. В сравнение особенно если брать развитие игр в нулевые и сейчас. Посмотрите сколько игр выходит выше адекватных 8+ баллов из 10, именно игр для большой аудитории, а не в узком кругу. Народ до сих пор на ведьмака и гта5 молятся, а онлайн в стимовском скайриме выше многих мультиплеерных проектов которые вышли не то что после него, а даже за последние пол года и он ещё их пережил, сингловый скайрим Карл. Посмотрите сколько студий обосралось за последние 5 лет. Чтобы не стать блядским хейтером тут надо или играть в полторы игры в год, либо играть в любое гавно и не накладывать весь свой опыт на каждую последующую игру.
2) кликбейтные заголовки вполне ироничны и скорее ради лулзов, нежели байта каких-то школьников. Так же ребята освещают то что популярно и то что все ждут. В то же время на ютуб канале вполне достаточно мелких и не особо заметных проектов.
3)немного есть, но в основном ребятам сугубо похер, ибо часто их мнение расходится со мнением толпы (к примеру дум етернал)
4) тоже заметно было пару раз, но обычно когда ребята продвигаются дальше в изучении той или иной темы (из последнего тот же фол76), первые 2 часа в фалауте 4 или одиссее тоже кажутся нормальными, да как и в куче игр.
1xbet приятно смотреть просто потому что это два игровых старпёра которым насрать на всё окружающее включая мнения и три серебренника за которые отдаются остальные обзорщики и блогеры рекламируя всякие рейды и прочую хуибору. ред.

Это о тех, которые школьник придумал?

Это ранний доступ.

Хуже ли Torchlight 3 чем вторая часть? Да.
Имеет ли право жить? Да.

Согласен. На данный момент так. Но это ранний доступ. Посмотрим что на финише будет.

А будет ли? Авторы уже пытались взять денег у китайцев и тихо свалить , но их таки нашли , взяли за яйца и заставили выпустить 3ю часть.
(Там очень интересная история если что) ред.

Да уже наслышан))) Хотели ММОшку) Просто исхожу из того, что уже есть. Бои - интересные, конкурентные. Если смогут сделать генерируемый эндгейм контент, даже с этими же мобами и боссами, системой скиллов и снаряги, сделают прогрессию развития после максимального уровня, то и нормально будет. Не шедевр, но имеющая право на жизнь игра.

А сюжет там есть уже? Насколько игра готова?
А то я в таких играх дальше прохождения сюжета гриндить не люблю х)

Третья часть достаточно сильно и не всегда в лучшую сторону отличается от любимой всеми (так говорят критики, в моем случае они правы) второй части.

Блядь, а Торчлайт продолжает идти по стопам Диабло точь в точь. Ждем мобильной игры, у всех есть телефоны надеюсь? ред.

POE mobile тоже анонсирован если что. Теперь топим POE? Никто же не заставляет играть ни во что и никогда.

Я не в негативном ключе. Я о том, насколько Торчлайт повторяет путь Диабло. Первая локальная с тремя гг, вторая по всему миру в погоне за протагонистом первой части, который теперь антагонист, третья выходит самой спорной, но чую, что со временем выправится.

Ну а если сотворят фигню - следующую игру уже так просто не продадут.

но чую, что со временем выправится.

В случае Д3 для этого понадобился порт на консоли, давший прямое управление персонажем, перекаты и отвязку от онлайна. Не факт, что эти осилят подобный фокус. ред.

ПОЕ по сути та же история гриндилка. Просто намного на более серьезных щах и контента море. ПОЕ - лидер среди диаблоидов для меня. ред.

Судя по внешнему виду текущей торчлайт 3, переделывать им не много надо в интерфейсе, для мобилок.

В Torchlight mobile в плане интерфейса все куда хуже.

Ну вообще-то она уже есть. Я был на закрытом тестировании еще в 15 или 16 году, но меня надолго не хватило. Вот как вы ее представляете, тем она, собственно, и является.

Автор, спасибо тебе только за одну нотку позитива в этом интернетовском потоке поливания всего и всея неприятно пахнущей субстанцией.

Что касается Torchlight 3.
Все элементы урезаны и покоцаны в сравнении со второй частью. Те же навыки: Я после первой части с её богатыми ветками умений с грустью смотрел на навыки в Torchlight 2, хотя понимал, что возможно их сократили по уважительной причине. А тут.

Слишком уж часто, прикрываясь ранними доступами, разные создатели творили фигню и кормили игроков плохим продуктом. Отрицательные отзывы тут как ответ разработчикам "Нет, с таким подходом вы от нас денег не получите." В данном случае, думаю, это справедливо.

Если они действительно хотели, но не смогли, нормально стартовать, то пусть стараются. И лучше пусть мы увидим реабелитацию, как это было с No Man's Sky, чем очередное успешное наживалово на более-менее известной серии и обдуренных игроках.

Как заработать на torchlight 2


Гайд про все, что вам может пригодиться в Torchlight II.
P.S Гайд не мой, я перевел его для удобства, вот оригинал .
P.SS Каждый день гайд будет переводится и дополняться, на данный момент, гайд НЕ ЗАКОНЧЕН.
P.SSS В конце гайда добавлю полный список ссылок, где я брал информацию, перевод и т.д.


6,613 уникальных посетителей
101 добавили в избранное











Цель этого руководства - дать обзор общей игровой механики и концепций в Torchlight II, а также дать подробный обзор различных видов оружия, предметов, добычи вещей/золота и других важных аспектов игры.

  • 29/08/17 - создано руководство.
  • 30/08/17 - добавлен раздел Как работают атрибуты, а так же Как выживать в Torchlight II.
  • 31/08/17 - добавлен раздел Как уменьшить получаемый урон?
  • 09/09/17 - добавлен раздел Как избежать получаемого урона ?
  • 20/10/17 - дополнен раздел Урон.
  • 19/01/18 - добавлен раздел Урон: Автоматические атаки.

Предположим, что вы полностью изучаете каждую локацию, грабите каждое подземелье, завершаете каждый квест, убиваете каждого монстра (не проходите заново/зоны для фарма), ваш персонаж достигнет уровня 50-55 к концу прохождения игры, которое займет около 20 часов. В качестве альтернативы, вы можете потратить менее 8 часов, чтобы пройти игру, но когда вы пробираетесь по основным квестам с меньшей сложностью (ваш персонаж будет ближе к 40-му уровню к концу игры).

Выбранная вами сложность важна только для одиночного игрока. В мультиплеере уровень сложности определяется игроком при создании игры. Любой персонаж может присоединиться к игре любой сложности. Вероятность дропа и качество предметов НЕ улучшает более высокая сложность - она касается только здоровье и урон монстра. Враги также станут более устойчивыми к таким эффектам, как оглушение и замедление.

Удостоверьтесь, что знаете заранее, какую сборку вы намереваетесь создать, потому что в Torchlight II без модов нельзя откатить навыки, которые вы прокачали, NPC может только откатить вашим последние три навыка. Это означает, что вы в лодке без весла, если решите, что хотите переключить свою сборку на полпути игры.

Эти руководства, по-моему мнению - достаточно хороши:

Вы посчитаете меня глупым, но: почти все активные заклинания бесполезны. Бонусы от баффов просто не так велики и часто длится всего 20 секунд или меньше. Повреждающие заклинания смехотворно слабы, а призванные миньоны практически не обращают внимания на врагов, делая их бесполезными, как пушечное мясо. Единственное действительно полезное использование слотов заклинаний - это свитки заклинаний, но чаще всего пассивные навыки - наш хлеб.

Вот несколько свитков, о которых стоит упомянуть:

Дрессировка делает вашего питомца и призванных существ сильнее, но не влияет на вызываемых миньонов питомца. Когда питомец изучает свиток призыва каких-либо существ(вы сами должны положить ему свиток в инвентарь и активировать ПКМ), Дрессировка делает своих существ сильнее, но не влияет на атрибуты ваших существ (или самого питомца). В обоих случаях применяется сокращение времени поездки в город.

Несмотря на то, что свиток Торговец не действует при обучении домашнему животному, скидка также применяется, когда вы отправляете питомца обратно в город для продажи предметов. Несмотря на свое описание, Торговец НЕ снижает цену на зачарованные предметы.

Броня / Оружие / и т. д. Свиток Знаток брони только уменьшают требования к атрибутам предметов, а не требования к уровню.

Свиток Охотник за сокровищами также увеличивает ваши шансы найти больше золота или зачарованные предметы. Герой получает бонусы и в случаи, если этот свиток изучил питомец. Бонусы свитков героя и питомца суммируются. В статистике персонажа этот дополнительный бонус не отображается.

Другие полезные свитки включают Cосредоточенность (+ регенерация маны), Блокировка (+% шанс блока) и свиток Искатель приключений (+% XP / слава, +% эффективности зелья).

Честно говоря, единственным реальным использованием для питомца является дополнительное место для инвентаря. При более высокой сложности и уровнях NG +, питомец обычно будет жить около пяти секунд в бою. Существует не так много полезных предметов, которые могли бы сделать питомца более сильным, а преобразования рыбы - скорее новинкой, чем чем-либо еще. Конечно, у вас может быть заклинание, вызывающее заклинание и исцеление, но это полезно только при более низкой сложности прохождения.

Для выполнения Казни требуется двуручное оружие, либо оружие ближнего боя в каждой руке(одного типа), двойные пистолеты или двойные палочки. Класс оружия ближнего боя не обязательно должен совпадать - вы можете выполнять меч и топор так же, как и пару когтей.

Казнь в основном означает атаку с обоими вооружениями одновременно. Наличие высокого шанса на Казнь необходимо для любого персонажа с оружием в кажой руке, поскольку он резко увеличивает наш урон(DPS). Шанс Казни по умолчанию - 10%.

Уменьшение урона при неточном ударе означает нанести меньше урона, чем обычно, подобие критическому удару, только наоборот. Урон, нанесенный по умолчанию для неточных атак, составляет 75%. Шанс неточного удара всегда составляет 21% и может быть уменьшен только конкретными предметами и вставками. Уменьшение урона при неточном ударе распространяется только к автоатаке.

  • NG+ для персонажей до уровня 79 (враги и добыча будут увеличены до уровня 51-80).
  • NG+2 для персонажей между уровнями 80-98 (враги и добыча будут увеличены до уровня 81-99).
  • NG+3 для персонажей между уровнем 99-100 (враги и добыча будут увеличены до уровня 100-119).
  • Весь мир перезагружается, и все квесты сбрасываются, хотя доступ к Мастерской карт будет доступен с самого начала.
  • Вы можете играть в мультиплеер с другими игроками одного и того же уровня NG+, хотя общий тайник всегда будет доступен для всех ваших персонажей на всех уровнях.
  • В некоторых районах есть новые подземелья (в первую очередь Могила Таррока в Оссианских Пустошах), а также есть больше порталов и Героев в мирных зонах.

Как и в любой другой ARPG, ваш персонаж имеет четыре основные характеристики, которые вы можете улучшить с помощью 5 очков за уровень. Статистика выглядит следующим образом:

  • Увеличивает критический урон на 0,4% за очко
  • Увеличивает урон от оружия на 0,5% за очко
  • Увеличивает вероятность уклонения на 0,2% за очко
  • Увеличивает шанс критического удара на 0,2% за очко
  • Уменьшает шанс неточного удара на 0,3% за очко
  • Увеличивает урон стихий на 0,5% за очко
  • Увеличивает ману на 0,5 за очко
  • Увеличивает шанс казни на 0,2% за очко
  • Увеличивает шанс заблокировать удар на 0,2% за очко
  • Увеличивает здоровье на 3,6 за очко
  • Увеличивает броню на 0,25% за очко

Что бы выживать на сложности Эксперт и на высоких уровнях NG+, вам нужно: 10%
удачи, 20% скила, 15% концентрации и силы воли . Ой, я имел ввиду 75% шанс на блок, 75%-ое уменьшение урона от стихий, умение уклонятся от атак врагов, иметь приличный шанс на отражение снарядов и как можно больше здоровья. Играть умно ещё никому не повредило.

Поскольку все любят списки, вот список самых опасных вещей в игре, на которые нужно обратить особое внимание.

5. Ледяные атаки (Mirka Frostbinder, Chillhoof, Ice Elemental). Атаки «ледяной волны» этих врагов имеют очень высокий урон и могут убить с одного удара, особенно это касается тех, у кого экипировка оставляет желать лучшего.

4. Огненные атаки (Deathcaps, Salamanders, Desiccated Archers и т.д). Поскольку эффект горения игнорирует броню, избегайте любых атак, которые распространяют огонь на земле, или ваше здоровье начнет падать тревожно быстро.

3. Рывок (Hulking Slasher, Forest Gargoyle, Tutara Skullcrusher и т.д). Их легко заметить, поэтому относительно легко избежать, их урон просто устрашает, если вы видите, что в ближайшее время попадёте в такую ситуацию. Бегите!

2. Тролли. Просто. Тролли.

1. Ловушка Лезвия Косы. Один из виновников смерти хардкорных персонажей. Они появляются только в подземельях второго Акта (к счастью). Легко наступить на нее, когда вы убили всех врагов и чувствуете себя в безопасности за 75%-ным шансом блока и 75%-ным снижением урона от стихий. Ловушка занимает менее секунды, чтобы сработать, наносит 3тыс/16тыс/35тыс в NG0/NG+/NG+5 на Эксперте и - в отличие от ловушки-штыря для пола - неблокируется и игнорирует все доспехи, снижение урона и даже Охранное поле Инженера.

Это, безусловно, самый важный показатель с точки зрения живучести на более высокой сложности. Желаемый атрибут «Весь урон, уменьшенный на N%», может быть получен только от определенных уникальных предметов и вставок, в первую очередь из Skulls of Limoany(+5%) и Eyes of Grell (+3%). Есть также несколько предметов, которые дают временное сокращение урона (например, -7,5% физического урона, полученного от каждого монстра в пределах 3 м).

Получаемый урон составляет 75%. Инженер и Берсерк начинают с +25% уменьшения урона по умолчанию.

Броня уменьшает входящий урон на фиксированную сумму, равную 50-100% от вашего значения брони. Так что если у вас есть в общей сложности 300 физической брони, и монстр ударит вас на 5000 физического урона, вы уменьшите этот урон на 150-300. Вот и все. Значения доспехов по всем параметрам настолько ужасны, что они становятся абузой, особенно позже в игре - особенно в NG+ и на более высокой сложности, где наносимый урон врага намного превышает любую потенциальную броню, которую вы можете иметь.

Эта способность обеспечивается только навыком Охранное поле Инженера и пассивным Эгида судьбы. Полностью замакшеное Охранное полеможет поглощать более 60тыс урона. Охранное поле блокирует весь входящий урон (за исключением эффектов, связанных с урон в течением времени) и хорошо взаимодействует с уменьшением урона и доспехами, которые применяются до поглощения повреждений.

ПРИМЕЧАНИЕ. Абсорбция входящего урона применяется перед блоком, что делает щиты практически бесполезными при игре за Инженера, активно использующим Охранное поле.

После небольшого тестирования (окей, после БОЛЬШОГО тестирования) мне удалось определить относительную полезность трех характеристик «избежать получаемого урона» - отражения, блокировки и отражения снарядов - и вот результаты.

Во-первых, существует около 450 различных вещей, которые могут нанести урон вам в Torchlight II, начиная от базовых автоматических атак до специальных навыков противника, а так же разных стихийных магов. Так вы можете избежать их:

Безусловно, наименее полезно из трех. Увороты помогут избегать только автоатаки, которые составляют едва ли треть всех опасностей, которые могут вас убить. Любая атака, которая запрограмированная как навык (указанная в строке здоровья врага), НЕ МОЖЕТ быть нивилирована. Кроме того, вы не можете уклоняться от автоматических атак от большинства боссов, включая Grell, Grand Regent, Manticore, War Titan, Alchemist, Netherlord и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя блок может отрицать повреждения от таких вещей, как Ледяное Дыхание, Цепная атака(которая притягивает вас) и Ошеломляющий урон, их вторичные эффекты (замораживание, вытягивание и парализация) по-прежнему применяются, даже если урон заблокирован.

Это гораздо более полезно, чем увороты, потому что он может иметь дело с почти таким же количеством атак, как уклонение. Однако, в отличие от уклонения, отражение может отбросить некоторые довольно опасные вещи, в том числе практически любые виды снарядов, массивные удары врагов, торнадо и дистанционную автоматическую атаку. Отраженные атаки наносят урон врагам на основе вашего ДПС и могут также совершать критические удары. Лично я поставил приоритет в отражении снарядов над уклоном в любом случае.

ПРИМЕЧАНИЕ: Бонусы отражения от отражения являются мультипликативными, а не аддитивными. Наличие предмета с отражением ракеты +25% и пятью вставками с отражением снаряда +5% каждый не даст вам +50%, а скорее + ​42% шанс отразить атаку.

Конечно, просто выходить из места, где вас атакуют по-прежнему остается лучшим методом уклонения от урона.

Знание того, как стак бонусов урона жизненно важен для выбора ваших навыков и определения приоритетов вещей, таких как снаряжение, вставки и чары.

В общем, существует три типа атак - автоматические атаки, атаки на основе ДПС, на основе оружия и стихийные атаки. На панели статистики персонажей отображается только ДПС вашей автоматической атаки, поэтому, если вы используете навык в качестве основной атаки левой кнопкой мыши (как это делается практически во всех билдах на высоком уровне), нет возможности просмотреть точный ДПС этого умения.

На это потребуется не одно руководство и не один день, что бы написать, а потом прочитать и правильно понять, поэтому, чтобы понять все, ниже написанное - ознакомтесь немного с игрой.

  • Для автоатак весь урон оружия складывается вместе, они так же включают вставки, бонусы персонажа и т.д.
  • Бонус к урону от Силы (+0,5% за очко) применяется ко всему урону от оружия, как физическому, так и стихийному.
  • Бонус урона от Концентрации (+0,5% на очко) применяется только к урону от стихийного оружия.
  • Все процентные бонусы являются аддитивными(которые сочитаются с другими бонусами) и суммируются с бонусами за урон от Силы и Концентрации.
  • Дополнительный урон(из вставок и чаров) на оружии применяются непосредственно к урону от оружия и умножаются на Силу, Фокус и другие бонусы.
  • Дополнительные бонусы (от вставок и чаров) на доспехах добавляются к суммарному урону, не изменяемому Силой, Концентрацией и другими бонусами.
  • Критические удары автоматических атак и атаки на основе DPS на оружии всегда наносят максимальный урон, тогда как критические удары элементальных атак - нет.
  • Урон в секунду основан на среднем уроне от оружия.
  • Для умений, основанных на ДПС от оружия, которые наносят % ДПС как стихийный урон, весь урон от оружия преобразуется в этот тип повреждения ПЕРЕД вычислением любых бонусов за урона.
  • Что-то очень сложное он тут написал, сорри.
  • Элементальные атаки не стакаются с оружием, которое наносит урон постепенно.(например вставка, которая наносит отравляющий урон 1000 в течении 5сек с каждим ударом - не будет увеличиватся, пока не пройдут эти самые 5 сек, то есть, это просто дает вашему оружию +200 ДПС).

ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за ошибки округления в игре фактический элементный урон в оружии «Голос боли» на 1 меньше его значения.

Используя приведенного выше персонажа в качестве примера, вычисление следует следующим образом:

*Физический урон: (урон от оружия (44-89) + 80 от Черепа Йоскина) * (66% Бонус силы + 12% всех повреждений + 40% дальнего урона)

Урон (мин): (44 + 80) * (1 + 0,66 + 0,52) = 270
Урон (макс.): (89 + 80) * (1 + 0,66 + 0,52) = 368

*Электрический урон: урон, наносимый оружием (44-89) * (66% Бонус к силе + 207% Концентрация-бонус + 12% от всех повреждений + 40% дальнего урона + 22% от пассивного MotE)

Урон (мин): 44 * (1 + 0,66 + 2,07 + 0,74) = 197
Урон (макс.): 89 * (1 + 0,66 + 2,07 + 0,74) = 398

*Урон от яда: урон наносимый оружием (89-179) * (66% бонус силы + 207% фокус + 12% весь урон + 40% дальний урон + 44% от пассивного MotE + 50% от кольца Гибсона + 30% от Глаза Бетута Рекса)

Урон (мин): 89 * (1 + 0,66 + 2,07 + 1,76) = 489
Урон (макс.): 179 * (1 + 0,66 + 2,07 + 1,76) = 983

*Всего: физический урон (270-368) + общий урон стихий (686-1381) + 62 урон от дальнего боя от ураганов

Урон за удар (мин): 270 + 686 + 62 = 1018
Урон за удар (макс.): 368 + 1381 + 62 = 1811 (в среднем: 1414)

Как заработать на torchlight 2

Гайд про все, что вам может пригодиться в Torchlight II. P.S Гайд не мой, я перевел его для удобства, вот оригинал . P.SS Каждый день гайд будет переводится и дополняться, на да.


Данное руководство расскажет Вам о секретных комнатах в Torchlight 2.


Основы рыболовства Рыба для превращения питомца (тип мутации, свойства) Другая рыба .


Это не первое руководство по прохожднию упомянутого квеста, однако, у многих русскоязычных игроков, возникают проблемы с его прохождением, из-за отсутствия названий локаций и имен персонажей на русском языке. В этом руководстве я опишу ещё раз прохожден.



Another guide from me on one of the common builds, the Glaivelander. Guess what, I didn't invent the wheel, Glaivelanders are common, but I did my best to show you some alternatives, because Glaivelander are really far from being perfect.


The ultimate guide for everything you ever need to know about Torchlight II.




Short but thorough guide for evaluating the Berserker's skills in Torchlight II.


This is a guide where you can download my farmed legit end-game and legendary gears, weapons as well as unique items, scrolls and everything the game has to offer! I'm doing this to help players spend more time playing the game instead of grinding for hour.


This full-blown cannon Engineer build takes advantage of some of the most powerful skills in the game. The graphics and animations of the Engineer's backpack and certain skills give this build its name because it looks very reminiscent of the Ghostbusters .



Short but thorough guide for evaluating the Embermage's skills in Torchlight II.


Want a mage build that is fun and interesting to play ? This build will give you : - the best starting character (free hp/mp regen, no need for expensive gear, great to farm items for your other classes) - an interesting gameplay with enough keyb.


This is my long-promised guide for playing with one of the common builds, the Emberquaker. Well, I didn't invent the wheel, Emberquakers are quite common, my addition is minimal to the guide, except for gear, that's where I worked really hard to find you .


Этот гайд носит собой ознакомительный и обучающий характер, для людей которые сомневаются как качать Берсерка . Все совпадения с другими гайдами и форумными статьями случайны. .


Трансмутация в игре Torchlight II является процесс, при котором игрок может скомбинировать камни,зелья и даже уникальные предметы. Он похож на превращения ( трансмутацию ) с первой части игры, но имеет несколько разных рецептов и систему,которая помнит изв.


Another build of mine for one of the common builds, the Prismatic Bolt Embermage. Again, I didn't invent the wheel, Prismatic Bolt Embermages are extremely common, my guide doesn't add much to it, but I'll cover the most I can.




Shooty Outlanders are considered to be the hard-way, but quite the contrary, they are the easiest way to play Outlanders. Shooties have overwhelming damage, unmatched crowd control and they are fun to play! Shooty Outlanders are actually the Torchlight II.

Как заработать на torchlight 2



Коллекция содержит модификации увеличивающие колличество получаемого золота, опыта и славы (Fame).

Я создал рейты для коллекции Mastery Torchlight Overhaul.

Выбрать нужно одну версию рейтов: [x2], [x5] или [x10]

The collection contains modification increases the amount of gold, experience and fame.

I created rates for other my collection Mastery Torchlight Overhaul.

Selecting the required one version rates: [x2], [x5] or [x10]



Простой мод, который увеличивает количество получаемых очков навыков.

[За XP] 1 lvl up = 2 skill points

[За Fame] 1 lvl up = 3 skill points

Я рекомендую использовать этот мод с коллекцией Mastery Torchlight Overhaul



Простой мод, который увеличивает количество получаемого опыта и славы (Fame). [x10]

Я рекомендую использовать этот мод с коллекцией Mastery Torchlight Overhaul

Simple mod that increases the amount of experience ga.



Простой мод, который увеличивает количество получаемого опыта и славы (Fame). [x2]

Я рекомендую использовать этот мод с коллекцией Mastery Torchlight Overhaul

Simple mod that increases the amount of experience gai.



Простой мод, который увеличивает количество получаемого опыта и славы (Fame). [x5]

Я рекомендую использовать этот мод с коллекцией Mastery Torchlight Overhaul

Simple mod that increases the amount of experience gai.



Простой мод, который увеличивает количество получаемого золота. [x10]

Я рекомендую использовать этот мод с коллекцией Mastery Torchlight Overhaul

Simple mod that increases the amount of gold [x10].



Простой мод, который увеличивает количество получаемого золота. [x2]

Я рекомендую использовать этот мод с коллекцией Mastery Torchlight Overhaul

Simple mod that increases the amount of gold [x2].



Простой мод, который увеличивает количество получаемого золота. [x5]

Я рекомендую использовать этот мод с коллекцией Mastery Torchlight Overhaul

Torchlight 2. Из одного колодца


Torchlight 2: Сохранение/SaveGame (Сундук для берсерка)

Torchlight 2: Сохранение/SaveGame (Сундук для берсерка)

В Epic Games бесплатно раздают Torchlight 2

Torchlight 2: Трейнер/Trainer (+6) [1.25.5.6/Steam] <Chris></p>
<p>


Выкупайте! не пожалеете))


Убийца Diabl'ы, это точно.


но получше 3его сами знаете кого


Swerlast Масс Эффекта ?


Игра неожиданно порадовала, тем более по сравнению с унылой во всем D3. Торч2 скорее ни настолько для фанов Т1, как для фанов Дьяблы 2, т.к. достаточно яркая, но и не мультяшная (как мы знаем Д2 была поярче мрачной Д1). Отличный хак'н'слэш для расслабона на вечер после тяжелого рабочего дня, свои деньги отбивает даже в сингле, все на месте, все максимально понятно, в лучших традициях, как альтернатива Д3 идет с опережением. Тот случай, когда клон таки чуть лучше оригинала.


Эмм. Вопрос к сотрудникам ПГ. Торчлайт 1 пендосская стоила 20 уе. Торчлайт 2 стоит 20 уе. 20 уе больше 20 уе. Ил подешевле отностится к бюджету?)


_26VLAD26_ нет унчартеда :)


Если захочется сыграть во что- то diablo- подобное, то это будет именно Torchlight 2.



Хотите сюжет, играйте в рпг! Фаллаут 1-2, Готика 1-2, ТЕS, Масс Эффект 1, Драгон эйдж начало и т.д. Да в Д2 были красивые ролики, у близзов во всех играх они есть. Д2 всегда ценился не за сюжет, а за новаторскую механику для своего времени.


У меня такая же проблема, в жизни нищий,в игре тоже ((


Надо будет как-нибудь приобрести да поиграть.


Обзор правдив на все 100% => игра исключительно для всех тех кому понравилась 1-я часть.


судя по обзору игра заурядна и нацелена на немногочисленную игровую аудиторию, но и высоко оценится людьми уважающими жанр


Ролевая система пусть и банальна, но в целом на уровне. Как поклоннику RPG пришлась по душе. С обзором согласен во всем.


так это от создателя первых диабл, а вы удивляетесь похожести на эти части.


Торч2 ни чем не хуже БЛ2, БЛ2 надо оценку по-ниже, а ТЛ2 по выше и будет справедливость.


ml_storm Ну выпустят они 100 патчей, а толку? Говно тортитком не станет! На создание Т1 ушло 7 месяцев, Т2 2 года, Д3 8 лет! Штат сотрудников у близов в разы больше руников! На выходе мы получаем в Т2 хорошо отшлифованную механику Д2, с горой всяческих наворотов! В Д3 же убожескую авто-прокачку, нафиг не нужный аукцион и постоянную привязку к серверам. А выглядит она примерно как Титан Квест 2 образца 2012 года. Т2 отрабатывает свою стоимость на все сто, а Д3 даже половину своей цены не стоит!


Боже, о чем тут вообще речь, торчлайт2 убивает диабло 3 режимом Hardcore Elite, который в 200 раз сложнее инферно в д3, количество шмота, комлпектов, аффексов больше в разы. Автор говорит о не хватке сюжета, в д3 его тоже нет, это игра не про сюжет, а про ФАРМ шмота, как и в д2 и WOW и еще миллионе подобных рпг и тл2 предлагает его в разы больше чем д3, newgame+++ и конечно рандомные карты, которые можно покупать после первого прохождения. В чем торчлайт уступает д3 - это убогий батлнет, в котором даже нельзя общаться не зайдя в игру, баги, которые я надеюсь пофиксят и конечно локальные сэйвы, позволяющие бэкапить персов на хц. Вообщем эта игра не для казуалов, самый сок этой игры в хардкоре и элитном уровне сложности, казуалы идут играть в скурим и фапать на ролики д3. У торчлайта огромный потенциал и если разработчики продолжат работать в верном направлении, в скором времени все забудут про пропиаренную д3 и будут играть в торчлайт.


Всяким торчалайтам и диаблам предпочитаю Titan Quest Но видно по обзору - игра стоящая


Это олдскул ребятишки! Я забросил Диабло 3 когда вышла бета Торча 2 .


Не согласен с автором , что лута и денег море . Собираю весь лут , деньги , вставил камни на повышение процента дропа магического лута и денег . Но денег все равно ВСЕГДА мало . Заточить одну шмотку стоит 40- 50к , а шмоток много . Так что часто приходиться перезагружать локации ради фарма . Может кто то может дать дельный совет , как заработать быстро и много ?


Почему все так пытаются сравнивать Diablo III и Torchlight II? Почему бы не начать сравнивать Borderlands 2 и Fallout 3*слэш*New Vegas, или Dirt и Need for Speed, или массу другого и попутно, мягко говоря, кидать навозом в самую "распиареную" или наоборот - в самую "нищебродскую"? Не знаю как все остальные, но я и все мои знакомые с радостью играют и в Diablo, и в Torchlight или в те же Call of Duty и Battlefield, при этом поддерживая всех разработчиков (покупая).


DarkBloodyZector Дьябло всегда была великой игрой, первой в своём жанре, поэтому все подобные игры и будут приравнивать к ней.


Вернее к тем кто ее делал, то есть логично будет приравнивать подобные игры к Torchlight ибо его и создали те кто ваял диаблу, а значит теперь в тренде новое выражение - Torchlight-убийца

Офигенная игра. я первую прошел на одном дыхании и очень сильно ждал вторую часть купил, поиграл. просто офигеть


Plinwent Нэт, как только оставил пост, только тогда понял, что забыл переключить раскладку.


честно говоря ожидал большего хватило на первый проход


Plinwent Какое еще место? То, что первым пост оставил в видеообзоре раньше тебя? Что за детские глупости. Повзрослей там чтоль, а то аж как-то противно смотреть =)



Игра шикарная. мое мнение. Первая часть по круче чем диабло 2 а вторая по круче чем диабло 3! хотя многие и говорят она копия диабло но мне пох главное то что копия по круче оригинала будет)


На порядок лучше унылой первой части, но о5 копирует Диабло, правда уже 2ю часть. Надеюсь, что Торчлайт 3 не юудет копировать зафейленную Д3. Не понравилось: - Линейные уровни- не до такой степени линейные, как в Т1, но недотягивает до лабиринтов Д1-2, впрочем это на любителя - Тонны лута. Просто неинтеревно собирать что-либо, когда падает дофига всего- теряется все удовольствие от фарма Все остальное более-менее на уровне. Игра стоит своих денег, но только в коопе, или фанатам Д-клонов.


Не-не, игра намного большего заслуживает, получилась намного лучше чем D3, лучшая рпг из выходивших в этом году имхо


Мне одному даже музыка похожей на Д2 кажется? О_О Имхо это Д2, но улучшенная, а Д3 уделывает просто без разговоров :3 ПС: мне одному не дает покоя что обзор на Торч появился слишком быстро после обзора Borderlands 2? По-моему кто-то обзоры делает с ТыТрубовских роликов, ибо есть ДИКИЕ косяки в описании игровой механики, будто кто-то и не качал себе на хард даже.


Gecko911, давно родились, включи Din's Curse, уделывает Дьяблу в клочья :3


Игра хорошая, да и оценка справедливая, но Diablo 3 мне все-таки понравилась больше. Хотя проект вышел годным, тут не поспоришь.


отличная замена мультиплеера дутого кала, вечерком посидеть пару часиков отдохнуть самое то


Тут пользователи неоднократно отмечали, что игра является убийцей Diablo. Категорически не согласен.И тут дело даже не в легендарном имени прославленного бренда от прославленных разработчиков. И даже не неказистая графика Torchlight, которая тем не менее не режет глаз и вполне приятно воспринимается. Хотя и в третьей Diablo blizzard не сделали ничего особо революционного с графикой. Нет. Проблема другая и эта проблема преследует большинство игр, клонов Diablo. Слабый и невнятный сюжет. Вспомнить хотя бы Sacred- если в первой части еще пытались неряшливыми видео-вставками и не менее неряшливыми диалогами преподнести хоть какое-то подобие сюжета, то Sacred 2 в плане сюжета- полнейший трэш. Да - геймплей шикарный, но. Просто не понимаешь- зачем носишься по миру, куда, для чего вообще. Эта проблема, т.е. слабый сюжет, постигла и Torchlight. Во всяком случае первую часть. Сразу же оказываешься в непонятном городе (Сумеречный), без основного задания, лишь потом встречаешь тётку, вокруг которой и строится основной сюжет (помогаешь ее другу, потом она сообщает, что вы заражены. в общем кто играл, тот поймёт). А вот Diablo - это целая история. Еще с первой части игра прославилась своими красивейшими и длиннющими роликами, которые смотришь как заколдованный (я во всяком случае был поражен в тет-то годы). Каждая часть является логическим продолжением предыдущей, интересный, действительно сильный сюжет с интересными поворотами (как в третьей части например)- именно это выделяет выделяет игру среди подобных и является ключом успеха серии, успеха, который пока не повторил никто, в том числе Torchlight и Torchlight 2. Эт кончено только мое мнение, но я считаю, что у Diablo пока нет достойных конкурентов и я думаю в ближайшее время не будет.


scorpfan Ролики то прикольные, да и подача отличная, но в третий раз идти убивать злого демана, не перебор ли? Так этих дьябл можно бесконечно клепать.


На создание Т1 ушло 7 месяцев, Т2 2 года, Д3 8 лет! ахахаа кто сказал что все это время они создавали даяблу. )))) ты еще скажи что ремейк на х-сом (1993год выхода) создавали 20 лет ))


DimkaART Это не РПГ а хак энд слэш! XDDDD


Классная игруха, в стиле Сакред. Первую прошел. Вторую прошел. Вторая интереснее.


Я играл в демку первой части Торчлайта, мне оч понравилось, игра затягивает


ИМХО, лучше и дальше продолжать сравнивать игры подобного жанра с D2, а не с D3.


Унылое задротство/мободрочерство/шмотоебство как и все подобные игры. Ко всему игра абсолютно безатмосферна. Вспомнить хотя бы Титан квест - отличная амосфера мифологий, проходил с удовольствием. Я это смесь бульдога с носорогом.


Don Vladon не РПГ, а Хак'н'слэш. Да и Борды 2 не хуже.


kusta Упорот чтоле? Еще хуже чем Торч.


Согласен с автором видео там исключительно не хватает мулта и хорошей графики. Но графика мне по любому нрав. И коорп мне понравился.


Добавил: Torchlight 2. Из одного колодца Лолд. Новый автор у вас, что ли? :)


проиграв 270+ часов в Д3 понял что меня тошнит от рпг такого рода и от аналогов


Игра отличная, сюжетки особой как и в первой нет, но нравится сама атмосфера игры


Торч в сотню раз круче чем диабло. Это факт. диабло можно пройти нажимая одну кнопку всего. а торч на харде фиг пройдёш на одной кнопке)


RamSeivrem Убийца Diabl'ы, это точно. еще не родился человек который напишет игру которая убет даяблу.


Пффф, та же игра, что и предыдущая, только название другое и оценка высокая. Я поражаюсь до сих пор тем, кто оценивает ММО проекты как разные игры.


Не впечатлило, второсортно.


Что это за аттракцион невиданной щедрости от ПГ? когда будут объективные оценки? у вас что не игра - все шедевр


Всего лишь породия на Д2, без каких бы то оригинальных идей, забудут которую уже через несколько недель. Кроме как "игра на вечер", игру назвать нельзя. Ну ничего, близы выпустят еще пару патчей к Д3, а может и аддон, тогда можно начинать делать Торч3, ведь свои идеи еще в 2005 закончились.


DeP87 Нда, атмосфера в Titan Qest-в этом убогом эмуляторе изолганых греческих мифов чтоле? ба не смеши меня. в том же God of War более менее атмосфера в отличие от во всем убогого и однообразного титян квеста, или вы дрочкали в эту игру с сопливого возраста и поэтому считаете что там атмосфера?В торче бестиарий и то больше в отличии от неправильно слизанного титяны квеста, да и музыка атмосферние, так что сфейлился питушок. Хочеш более-менее приличною мифологию, рубай в Loki. scorpfan Хроший сюжет в дьябло?-Пфф..нет не слышал. Ролики там красивые, но они неочем, да и тот же убогий торч повторяет сюжетную линию дьябло 1 и 2, та что в дьябло сюжетом и не пахло.Даже в обосранном сакред 2 сюжет и то лучше (кто игру эту прошол тот поймет). Да и вообще если честно, то как сказал один из задроченных быдлофанатов титяны квеста, а именно бабец под ником DeP87 , весь жанр хек"н слеш убогое гавно. Обзор полная туфта от нубича, ибо это говнянная поделка и 4 баллов не заслужила, но детям понравится.


Такое же дерьмо как и дьябла 3. Нет, я не тролль. Я действительно так считаю.

Читайте также: