Как сделать термальный камень в донт старв тугезер

Обновлено: 05.07.2024


Уровни нагрева и внешний вид термального камня

Напрямую температуру камня интерфейс игры не показывает. Судить о ней можно по внешнему виду камня — у него есть пять вариантов, соответствующих пяти стадиям нагрева.

Полной информации о температуре внешний вид не даёт — он определяется там, находится ли температура камня в определённых пределах. Таким образом, два камня могут выглядеть одинаково, но иметь разную температуру. В частности, оранжевый цвет камня — это тоже определённая стадия, а не признак максимального нагрева. Поэтому после того, как камень станет оранжевым, желательно продолжать стоять у огня ещё некоторое время — иначе он остынет (пожелтеет) очень быстро. Максимальный нагрев камня никак не отражается на его изображении.

Если положить камень-грелку на землю рядом с костром, то, когда он станет оранжевым или желтым, он будет испускать нечто вроде видимых волн (как будто излучает видимое тепло) и немного светиться. По частоте этих волн также можно судить о температуре камня.

Использование

Содержание

Замерзание


Замерзание усложняет выживание зимой. Персонаж начинает замерзать, если длительное время находится вдали от источников тепла; стоит только оказаться рядом с ними, процесс замерзания остановится.

Индикатором замерзания служит изморозь различной интенсивности по краям экрана. Если она появилась, следует как можно быстрее найти источник тепла. При втором уровне изморози персонаж будет получать 1,25 урона в секунду.

Скины

В DST при наличии соответствующего коллекционного предмета можно сделать другой вид термального камня, отличающегося от обычного только внешним видом.

Выживание

Кому-то очень холодно.

Огонь

Лучший способ не замёрзнуть — иметь надёжный и стабильный источник тепла вроде костра или кострища. Факел не производит достаточно тепла, чтобы согреть персонажа, но он может остановить процесс замерзания на некоторое время.

В чрезвычайных ситуациях можно поджечь объекты факелом или огненным посохом для создания срочного источника тепла. Не рекомендуется разводить "срочные" костры рядом с базой, лесом и т.п., так как есть вероятность возникновения пожара. К тому же персонаж может получить урон от близкого нахождения к источнику огня, за исключением Уиллоу.

Тёплая одежда

Один из лучших вариантов путешествия вдали от источников тепла зимой — носить элементы тёплой одежды. Если персонаж наденет тёплую одежду на тело и голову одновременно, эффект складывается. Ношение тёплой одежды не заменит источники тепла, она лишь позволяет отдалить момент замерзания.

Наилучшим решением будет обзавестись за осень рогом бифало, чтобы к зиме иметь тёплую шляпу.

Другие способы

Хотя огонь и тёплая одежда — это лучшие варианты избежать замерзания зимой, существуют и иные способы:

  • Можно взять с собой нагретый термальный камень — это даст вам дополнительное тепло на некоторое время.
  • Борода Уилсона обеспечивает дополнительную теплоизоляцию. Длина бороды влияет на степень теплоизоляции. 4/8/16 дней отрастания дают соответственно 15/45/135 теплоизоляции.
  • Борода Веббера даёт вам 3/4 изоляции от Бороды Уилсона.
  • В Don't Starve: Reign of Giants сон в палатке согревает персонажа.
  • В Don't Starve Together борода Вуди дает 45 теплоизоляции, но ее нельзя сбривать.
  • Некоторые блюда имеют согревающий эффект.

Рецепт

Отображение температуры

В игре температура персонажа никак не отображается. Догадаться о скором замерзании можно только по цвету экрана, когда температура уже ниже 4 градусов. Но есть модификация Always On Status, которая позволяет видеть текущую температуру персонажа. Измеритель температуры позволяет увидеть температуру окружающей среды.


Руководства

Данное руководство является своеобразным сборником необычных лайфхаков, которые я опробовал опытным путем почти за четыре сотни игрового времени.
Многие из них, как по мне, являются либо слишком экзотическими способами решения проблемы, либо слишком ситуативными, однако, они все равно имеют право на существование. Поэтому я собрал их тут. Кто знает, когда и кому они могут понадобиться.

1. Шишки = ветки.

2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?

4. Застряли в темноте без костра? Не беда!

5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!

Единственный минус всего этого – Веббер. Играя за него все эти фокусы не прокатят…

6. Навозная фабрика рядом с домом.

Так что пустыня – не такой уж бесполезный биом. Правда не стоит забывать и об опасностях. Селиться советую именно на краю пустыни, а точнее, на биоме, после которого она начинается, чтобы к вам не занесло ветром загоревшийся от озера лавы перекати-поле. Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте прикормить двух трех хрюшек и уничтожить курганы гончих. Не заходите в середину биома, т.к. там обитает Драконья муха.(makefrag,ru лучшие руководства) Тревожить ее можно только в том случае если надумали стряхнуть с хвоста очередного сезонного босса и лут с него вам не критичен. В остальном ее можно не бояться.

Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.

Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.

Для ресурсов я строю четыре сундука друг за другом ровно на одной линии по горизонтали.

* В один я складываю древесину, уголь, ветки и прочие ресурсы древесного происхождения.
* Во второй я складываю минералы, кремень, камень, золото, драгоценности и прочие ресурсы относящиеся к подобному типу.
* В третий я складываю траву, камыш, кусты.
* В четвертый я складываю все остальные ресурсы для крафта: шкуры, паутину, железы, пчелиные соты, перья, шестеренки, шерсть и так далее.

Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.

Метод хорош тем, что позволяет довольно быстро отсортировать лут всего по четырём критериям, а также способствует более удобному поиску уже сложенных вещей.

* инструменты
* броня и оружие
* сезонная одежда
* магические предметы

Согревающая еда

Некоторые блюда имеют согревающий эффект. При съедании температура персонажа повышается в течение определенного времени со скоростью 1 градус в секунду. То есть, если блюдо согревает 10 секунд, то после съедания ваша температура повысится на 10 градусов в течение 10 секунд, а потом упадет до изначального значения с той же скоростью.

Don't Starve Together

В DST блюда также имеют эффект согревания, но с некоторыми отличиями от одиночной версии игры:

  • Блюдо согревает только если температура персонажа меньше 65 градусов.
  • Блюдо со временем теряет эффект согревания. По сути, блюдо остывает через некоторое время после приготовления и не будет греть персонажа после употребления:
    • Блюда, согревающие 5 секунд, остывают в течение 7 делений.
    • Блюда, согревающие 10 секунд, остывают в течение 14 делений.
    • Блюда, согревающие 15 секунд, остывают в течение 21 делений.

    Но есть возможность сохранить тепло у еды:

    1. Блюда, приправленные хлопьями чили не остывают.
    2. Также не остывают блюда, находящиеся в терморюкзаке и сумке шеф-повара. — единственное блюдо, которое не остывает со временем даже без использования специй.

    При этом в холодильнике еда остывает намного быстрее. Ниже приведены все согревающие блюда в игре, эффект может отличаться в зависимости от одиночной/многопользовательской игры и наличия DLC.


    Острый салат из питайи, который готовится в переносном казане в DST, обладает согревающим эффектом в течение 5-ти минут.

    Подпишитесь, чтобы загрузить
    No Thermal Stone Durability


    Like seriously Klei, it was the last item you would've ever wanted to nerf.

    Love this mod. Game hasn't ever crashed with it on.

    It is a hella nerf but sometimes the game is so miserably hard that it's just not fun. Little tweaks can make a real difference so we can get on with doing the fun stuff.

    Теплоизоляция

    Одежда Теплоизоляция Ячейка
    Наушники 60 Голова
    Удобный жилет 60 Торс
    Дождевик 60 Торс
    Змеиная куртка 60 Торс
    Кошачья шапка 60 Голова
    Толстовка 60 Торс
    Зимняя шапка 120 Голова
    Тэм-о-шентер 120 Голова
    Шляпа бифало 240 Голова
    Жилет медвежьей спячки 240 Торс
    Утеплённая толстовка 240 Торс
    Жировой костюм 240 Торс
    Борода Уилсона
    (зависит от длины)
    0 / 15 / 45 / 135 N/A
    Борода Веббера
    (зависит от длины)
    0 / 11,25 / 33,75 / 67,5 N/A
    Борода Вуди
    (Всегда)
    45 N/A

    Управление температурой камня

    Находящийся в инвентаре камень постепенно приводит температуру тела персонажа к своей собственной, но та в свою очередь постепенно изменяется в сторону температуры окружающей среды. В частности, нагретый камень зимой согревает персонажа, но сам остывает и, как только его температура станет ниже температуры персонажа, начинает, наоборот, охлаждать его (что персонажу зимой вовсе не нужно). Для RoG и Shipwrecked, где, помимо замерзания появился также перегрев, актуально и обратное: в жаркий сезон охлаждённый камень охлаждает персонажа, но сам нагревается и, нагревшись до температуры тела персонажа, далее дополнительно нагревает его (что в жару опять-таки плохо). Поэтому, когда эта точка пройдена, разумно как минимум убрать камень из инвентаря — положить в сундук, в Честера или ещё куда-то. Но по возможности, конечно, лучше снова придать ему нужную температуру и продолжить им пользоваться.

    Для нагревания камня можно использовать любой открытый огонь — костёр, кострище, горящее дерево, любой подожжённый предмет и т. д. Камень может как лежать на земле рядом с источником нагревания, так и находиться любом находящемся рядом с ним контейнере — в сундуке, в Честере, в инвентаре стоящего рядом с огнём персонажа и др. Если огонь слишком мал, камень не нагреется до максимума. Максимальный нагрев возможен у костра, про который персонажи говорят "Хороший огонь". Разжигание костра сверх этого уже не позволит нагреть камень ещё сильнее.

    Если вам удалось связать миры Shipwrecked и базовой игры/RoG при помощи двух мореходных аттракционов, то можно нагревать камень, просто оставляя его на какое-то время в мире Shipwrecked — даже в сезон ураганов (самый прохладный) температура там гораздо выше, чем в обычной игре зимой.

    Для охлаждения камня можно использовать эндотермический костёр или кострище, однако намного удобнее просто класть камень в холодильник или, если вам удалось его создать, в ледяного Честера (а вот огненный Паким Бэггимс камень не нагревает, но, поскольку в Shipwrecked холодов не бывает, ничего досадного в этом нет). Камень, положенный в терморюкзак, не охлаждается.

    Содержание

    Механика игры

    Механика замораживания основана на функции температуры в игре. Персонаж имеет температуру тела, которая колеблется от -20 до 40 градусов. Если температура протагониста опустится ниже 0 градусов, он начнет получать 1,25 единицы урона в секунду.

    Температура среды является ключевым фактором, влияющим на температуру тела персонажа. Температура тела стремится к температуре окружающей среды. Скорость, с которой это происходит, зависит от модификатора, который рассчитывается по формуле ниже, где total_insulation является суммой всех теплоизоляций в настоящее время (таблица ниже).

    Читайте также: