Как сделать свою доту варкрафт 3

Обновлено: 30.06.2024

Начать играть может каждый желающий, очень легко и просто. Вам понадобится WarCraft III Frozen Throne версии 1.26a, который можно скачать с нашего сайта.


Всего шесть простых действий, и у Вас будет возможность ринуться в бой:

Более понятную и развернутую инструкцию можно найти по этой ссылке.

Итак, Вы на сервере, осталось разобраться с командами хост боту, ведь только игры созданные им считаются как рейтинговые, к тому же латенси с ботом лучше и лага нет. Набрав на канале команду /dotaladder вы увидите полный список нужных вам команд.

Основные команды бота :

/host — Создаёт Dota игру, работает только на канале.
Доступные моды: ap/cm/rd/sd/ar/xl, а так же к любому из модов вы можете добавить Team balance (tb), если играете
Пример: /host 5x5 ap Ladder D+ GO! или /host 5x5 XLTB by unknown

/chost — Создаёт Custom maps игру, так же нужно находиться на канале.
Для создания такой игры требуется уникальный код карты, узнать который вы можете прописав /chost. Код будет находиться справа от нужной вам карты, такой код имеет всего несколько символов.
Пример: /chost sw Shadow Wars!

/unhost — Удаляет созданную вами игру.
/start — Запускает игру, не работает, если в игре находится менее 10 игроков.
/hold — Резервирует слот для заданного игрока.
Пример: /hold 4 RandomNickname

/kick — Выкидывает игрока с вашей лобби.
Пример: /kick 3
/close — Закрывает заданный слот.
Пример: /close 6
/open — Открывает заданный слот.
Пример: /open 10
/swap — Меняет местами игроков, находящихся в заданных слотах.
Пример: /swap 4 6
/stats — Отображает статистику.
/ah — Проверяет наличие Анти-хака.
/wrl — Устанавливает предел минимального винрейта. (Доступно только для игроков с Pro Account)
Пример: /wrl 50 ( в игру попадут только те, у кого вр больше 50% )

/rl — Устанавливает минимальный лимит птс. (Доступно только для игроков с Pro Account)
Пример: /rl 5000 ( в игру попадут только те, у кого птс выше 5000)

/location — Меняет ваше местоположение на сервере и соответственно вы будете видеть хостов той или иной страны.
Пример: /location SNG (вы будете видеть только игры с хостами из SNG)

Список возможных местоположений:
A — Automatic
SNG — Commonwealth of Independent States
AUS — Australia & Oceania
SA — South America
NA — North America
AS — Asia
EU — Europe
W — Entire World

Команды приватных игр:

/pub — Позволяет изменить тип игры на «публичный» в уже созданной игре.

/priv — Позволяет изменить тип игры на «приватный» в уже созданной игре.

/hop — Сразу создает «приватную» игру. Очень удобно, если вы играете с друзьями.

! Полный список всех команд можно найти на этой странице.

Если же у вас возникли какие-то вопросы — милости просим к нам на Dota форум, а так же Custom Maps форум.

А для тех, кто любит пообщаться, всегда найдётся место на Осторожно, флейм.

Зарегистрируйтесь на сервере

Создайте аккаунт в системе iCCup, чтобы пользоваться им во время игры в доту. Перейдите по этой ссылке и пройдите стандартную процедуру регистрации.

Внимание!
Не бойтесь использовать настоящий работающий адрес электронной почты. Для завершения процесса регистрации придёт письмо с подтверждением, а Айсикап никогда не присылает назойливых писем или спам.

Как играть в доту через iCCup

Перед тем как играть в доту через iCCup, придётся выполнить несколько простых шагов, которые детально описаны в статье. Если вы новичок, вам нужно установить несколько программ и верно их настроить, а если вы бывалый игрок в Dota через «Айкап», то просто свериться с тем, что у вас уже есть.

Как сделать свою доту варкрафт 3

Потом заходим в редактор объектов (вверху есть кнопка или просто нажмите F6). Выбираем вкладку "войска" (по умочанию), заходим в раздел, например, "стандартные войска">альянс>сражения>здания. Выбираем, к примеру, здание "сторожевая башня" и выбираем хар-ки, как наносящей урон башни, 1 уровня. Изменяем следующие характерситики (то что написано курсивом можно изменять на свое, то что жирным обязательное) к примеру:
Бой-атака 1 анимация. - Дренейская катапульта.
Бой атака 1 базовый урон - 50
Бой атака 1 вклчено автонаведение - да
Бой атака 1 время перезарядки - 1.0
Бой атака 1 допустимые цели - враги, наземные
Бой атака 1 радиус поражения (цели) - Враги, наземные
Бой атака 1 тип оружия - Снаряд (взрыв)
Урон количество граней у кости - 2
Бой атаки - только атака 1
И.т.д.
Также нужно будет потом настроить название, улучшения и.т.п. Теперь самая нудная часть: копируем это здание, переименовываем, задаем другие зар-ки и модели, и указываем у прошлого здания, что улучшается до этого. И.т.д. (Если вам будет непоянтно, наработка моей карты будет в конце статьи, так что вы сможете разобраться).

Теперь настраиваем монстров, которых башни должны уничтожать. Но для начала сделаем главное, строителя. Выбираем строителя, и задаем ему следующие параметры:
Бой атаки - нет
Масштабирование - 2
Графика отображение тени - полет
Графика особые - .
Базовая скорость - 522
Высота - 100
Движение тип - летающий
Технологии - Зданий построено - выбираете ваши здания
Так, строителя мы настроили, поэтому настало время создавать наших монстриков. Не выходя из WE, можете выбирать любого юнита, переименовывать его и задавать хар-ки, к примеру возьмем обычного пехотинца. И задаем его некоторые параметры, к примеру:
Бой атаки - нет
Исходная защита - 3
Тип защиты - тяжелая
Базовая скорость - 400
Физический размер - 0 (дабы избежать застреваний)
Способно сти возможности - (нету)
Название - Пехотинец1
Подсказка подробная - Пехотинец
Технологии улучшения - (нету)
Хар-ки интервал пополнения - 2
Хар-ки макс. кол-во - 10
Хар-ки максимум здоровья (базовый) - 500
Хар-ки награда за уничтожение - 12
И так можно изменять любых воинов по вашему вкусу.
Далее ставим области на которых будут поворачивать крипы. Заходим во вкладку "слой" и выбираем "области". Теперь находим ваше место появления крипов и выделяем его. Назвав например 4 Green Spawn (это мы взяли например зеленого четвертого игрока). Потом ставим область где находится следующий поворот (Очень важно! Не пропустите ни одного!) и ставим на месте поворота небольшую область назвав к примеру 4a, на следующем 4b и.т.д. И останавливаемся на том месте, где могут встречаться крипы с другого места спавна. Также выделяем те области назвав к примеру topleftgo (т.е. идти верх лево) и toprightgo (право), на другом можно поставить просто rightgo leftgo или right/left. и выделяем область на последнем повороте назвав ее, к примеру, endgo (конец пути). У меня получилось так:

(не обращайте внимание на затемненные участки, эти области связаны с другими функциями). С областями закончили. И сейчас можно приступить к самой сложной части - триггеры. В общем, все скрипты на картах пишутся на одном из языков программирования называемый JASS. А триггеры такого вида (GUI) - это понятные пользователю уже готовые функции данного скрипта. Итак заходим в редактор триггеров. Сначала мы должны настроить таблицу. Итак, начнем с настраивания таблицы с счетом игроков. Для этого понадобятся переменные, поэтому, в этом же редакторе триггеров, нажимаем сверху на оранжевый крестик, который обозначает редактор переменных. И создаем переменную с названием killsred (убивает красный) и задаем ей функцию целочисленная и сохраняем. Так проделываем с каждым из игроков, но под конец создаем еще переменную с названием leaderboard и задаем ей функцию таблица рекордов и сохраняем. Теперь выходим из редактора переменных, и в редакторе триггеров создаем категорию Leaderboard. В ней создаем триггер. Kills Red (т.е. да, настраиваем параметры для красного игрока). Создаем событие:
Боевая единица - Player-Owned Unit Event. Теперь в этом окошке, внизу щелкаем на параметры игрока и выбираем Игрок 12 коричневый(компьютер), и действие - умирает (у вас должно это быть уже по умолчанию). Теперь создаем условие, что погибший юнит это крип. Итак создаем условие выбирая Player Comparison и в тексте задаем: Owner of; killing unit равно Игрок 1 Красный. Далее создаем 2 действия. Первое - выбираем Set Variable. В тексте: Set killsred (наша переменная (т.е. задаем функцию переменная)) = killsred + (функция arithmetic) 1 (значение). Сохраняем. Теперь второе действие. Создаем: Таблица рекордов - Change Player Value for Игрок 1 красный in Leaderboard to killsred (наши переменные). У вас должен быть следующий код:

Итак, делаем так, чтобы при выходе из игры, у ливера была надпись "покинул игру". Для этого создаем триггер к примеру Quit Red и создаем событие - Игрок - leaves the game. В тексте выбираем нужного игрока. И делаем действие - Таблица рекордов change player label и выбираем нужного игрока в Leaderboard (переменная) to <покинул игру>(значение) (это к примеру). Проделываем так для каждого игрока. Напоминаю, что все эти триггеры находятся в категории "Leaderboard". Далее следует создать новую категорию с игровыми настройками. Назовем её Game. Первый триггер в этой категории будет означать, что при выходе игрока из игры, все его юниты убирались из игры. Назовем этот триггер "leave kill". Создаем событие для каждого игрока с функцией leave game (Игрок ? leaves the game) и создаем действие ( Отряд - pick every unit in Unit Group and do action). И задаем параметры, чтобы выглядело так:



Далее создаем триггер отсчета, но для начала зададим переменную timerwindow задав ей функцию окно таймера. Теперь создаем триггер, к примеру, wavescount со следующими действиями (не буду расписывать, просто покажу триггеры):

Где время до начала матча вы можете задать самостоятельно. Также сделаем триггер запускающий эту функцию назвав start (делаем для того, чтобы если у вас будет несколько отсчетов (об этом позже), можно было задать тут): т.е.


Далее записываем таблицу, поэтому создаем триггер с названием make. Задаем событие: - Время - Elapsed game time is 2 seconds, потом действия, но перед этим создадим переменную с нашими шансами назвав ее chances - функция целочисленная и значение 60 (это по вашему усмотрению, сколько может пройти крипов до поражения игроков), а также переменную с названием LVL и придав ей функцию целочисленной со значением 0(по умолчанию) . Итак вот действия:

Где 1 действие - по вашему усмотрению
2 - в последнем действии в тексте прописываем вначале название вашей карты и чуть отступив слово "убийства"
4 - задаем label - текущий уровень
5-13: настраиваем таблицу
14 - показываем шансы.


Итак, настало время настроить триггер с основными настройками старта игры. Для этого изменяем стандартный триггер, который у вас был на карте. Удаляем из него все, кроме события:

Где 1 действие можно пропустить, а выключенные триггеры не берите во внимание.
3 действие - это мы откроем карту для всех игроков.
4 - добавляем начальное золото
8 - чтобы при старте появлялся наш строитель
9 - за крипов давались деньги


После того как вы это выполнили, мы должны приступить к созданию триггера, при котором крипы достигшие этой области исчезали, а шансов оставалось меньше, смотря сколько монстров прошло. Поэтому создаем триггер с названием END. Создаем событие:
Боевая единица - Unit enters region - с текстом: A unit enters END <gen>
где END - это наша конечная область движения крипов.
Потом условие, означающее, что этот юнит - это компьютер (т.е. крип). Получается:
Player comparison - (Owner of (Entering unit)) равно Игрок 12 коричневый
Ну и создаем действия:
Боевая единица - remove - Remove (entering unit) from the game
//Настраиваем переменную Set Variable - Set chances = ( Chances - 1 ).
//Показываем это в таблице рекордов Таблица рекордов - change Unit Value - Change the value for Игрок 12 (коричневый) in Leaderboard (переменная) to chances (тоже наша переменная, не забывайте).
//Ну и надо показать это игроку, но я не буду расписывать как это сделать, вряд ли вы поймете, что я напишу, со своей то манерой объяснения . Посмотрите как это делать у меня на тест карте снизу.

Ну и надо сделать так, чтобы если шансов было 0 или меньше, то игрок проиграл, а если шансы не дошли до ноля, то сделать так, чтобы игрок выиграл, но этот триггер будет запускать другой триггер. О нем пойдет речь дальше. Я также не буду расписывать, как это сделать, так как он многоярусный и вы можете не сориентироваться. Просто кину триггер, а с моей мапы можете скопировать или посмотреть как это делается. Вот:
Триггер проигрыша:

Триггер выигрыша

С основыми настройками мы разобрались, теперь нам осталось настроить всего 2 функции в игре - это пути и волны. Итак, начнем с путей. Разберем на примере игрока зеленого. Поэтому создаем общую категорию - назвав pathing. И создаем следующий триггер с названием path (номер вашего пути с областью (т.е. номер игрока, например 4)) 4 Green Spawn. И в нем следующие триггеры:
Событие:
Боевая единица - A unit enters region - A unit enters 4 Green Spawn <gen>
//Где 4 Green Spawn - это ваша область, где появляются крипы для четвертого зеленого игрока.
Условие:
Player comparison - (Owner of (entering unit)) равно Игрок 12 (коричневый)
//Т.е. мы уточняем, что игрок вошедший в эту область - это крип.
Действия:
Боевая единица - Issue Order Targeting A Point - Order (enering unit) to Двигаться (Center of 4a <gen>)
//Т.е. входящий игрок двигается к области 4а (следующий поворот).
Все то же самое проделываем с другими игроками, не забывая доделать все пути для каждого игрока (т.е. продолжаем для, к примеру, зеленого игрока:

С общими путями проделываем то же самое.
Надеюсь суть того, как это делается вы поняли.

И вот последняя часть. Волны.
Создаем в начале переменную назвав ее Counter и задав функцию - Таймер.
Как сделали переменную, создайте новую категорию Waves и новый триггер Waves 1.
В нем создаем:

Самоучитель по редактору WorldEditor

Создать (Ctrl + N) - создать новую карту.
Открыть (Ctrl + O) - открыть карту.
Закрыть (Ctrl + W) - закрыть открытую карту.
Сохранить (Ctrl + S) - сохранить открытую карту.
Сохранить как. - сохранить открытую карту с возможностью изменить ее название.
Рассчитать тени и сохранить - создать карту теней, улучшая качество теней на вашей карте в игре и Редакторе.
Экспорт кода - экспортировать код Редактора.
Экспорт мини-карты - экспортировать изображение мини-карты.
Экспорт текста - экспортировать текст.
Импорт текста - импортировать текст.
Настройка - открыть меню настройки Редактора.
Настройка управления - изменить "горячие клавиши" Редактора.
Проверка карты (Ctrl + F9) - запустить карту в игре с целью проверить ее.

Правка

Отменить (Ctrl + Z) - отменить последнее действие.
Повторить (Ctrl + Y) - повторить отмененное действие.
Вырезать (Ctrl + X) - удалить и скопировать выбранные декорации, войска, камеры или области.
Копировать (Ctrl + C) - скопировать выбранные декорации, войска, камеры, области или рельеф.
Вставить (Ctrl + V) - вставить последние скопированные или вырезанные декорации, войска, камеры, области или рельеф.
Отразить по горизонтали (Ctrl + доп. клав. +) - горизонтально отразить рельеф, декорации, войска, камеры или области, вставленные вертикально.
Отразить по вертикали (Ctrl + доп. клав. -) - вертикально отразить рельеф, декорации, войска, камеры или области, вставленные горизонтально.
Повернуть на 90 по ч/с (Ctrl + доп. клав. *) - повернуть рельеф, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов по часовой стрелке.
Повернуть на 90 против ч/с (Ctrl + доп. клав. /) - повернуть рельеф, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов против часовой стрелки.
Очистить (Delete) - удалить выбранные декорации, войска, камеры или области.
Выбрать все (Ctrl + A) - выбрать все декорации, войска, камеры, области, рельеф на карте.
Перемещение выборки влево (Доп.Клав. 4) - Перемещает влево выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вправо (Доп.Клав. 6) - Перемещает вправо выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вверх (Доп.Клав. 8) - Перемещает вверх выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вниз (Доп.Клав. 2) - Перемещает вниз выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки влево и вниз (Доп.Клав. 7) - Перемещает влево и вверх выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки влево и вниз (Доп.Клав. 1) - Перемещает влево и вниз выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вправо и вверх (Доп.Клав. 9) -Перемещает вправо и вверх выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вправо и вниз (Доп.Клав. 3) - Перемещает вправо и вниз выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки Повернуть влево (/) - Поворачивает налево выбранные декорации, юниты и камеры.
Перемещение выборки Повернуть вправо (*) - Поворачивает направо выбранные декорации, юниты и камеры.
Перемещение выборки Вверх по шкале (+) - Увеличение размера выбраной декорации.
Перемещение выборки Вниз по шкале (-) - Уменьшение размера выбранной декорации.
Перемещение выборки Вверх по осям XY(Home) - увеличение декорации только по осям XY.
Перемещение выборки Вниз по осям XY(End) - уменьшение декорации только по осям XY.
Перемещение выборки Вверх по оси Z(PgUp) - увеличение декорации только по оси Z.
Перемещение выборки Вниз по оси Z(PgUp) - уменьшение декорации только по оси Z.
Просмотр выборки в Менеджере объектов(F1) - Просмотр выбраных декораций, Юнитов, Камер и Регионов в Менеджере Объектов.
Просмотр выборки в Редакторе Объектов (Ctrl + F1) - Просмотр выбранных юнитов и декораций в Редакторе Объектов.
Просмотр выборки в Панели Инструментов (Ctrl+P) - Просмотр выбранных юнитов и декораций в Панели Инструментов.
Изменить свойства (Enter) - изменить свойства выбранных декораций, войск, камер или областей.
Вверх по списку (Ctrl + PgUp) - переместить выбранную область или камеру вверх по списку на Панели инструментов.
Вниз по списку (Ctrl + PgDown) - переместить выбранную область или камеру вниз по списку на Панели инструментов.
Следующее по списку (Ctrl + Tab) - переместиться к следующей по списку на Панели инструментов области или камере.
Предыдущее по списку (Ctrl + Shift + Tab) - переместиться к предыдущей по списку на Панели инструментов области или камере.
Отразить по горизонтали - отразить выбранный участок рельефа по горизонтали.
Отразить по вертикали - отразить выбранный участок рельефа по вертикали.
Повернуть на 180 - повернуть выбранный участок рельефа на 180 градусов.
Повернуть на 90 по ч/с - повернуть выбранный участок рельефа на 90 градусов по часовой стрелке (участок рельефа должен быть квадратным).
Повернуть на 90 против ч/с - повернуть выбранный участок рельефа на 90 градусов против часовой стрелки (участок рельефа должен быть квадратным).

Рельеф (Ctrl + T) - отображать рельеф в одном из трех доступных вариантов: "Текстуры", "Каркас", "Скрытые". При выборе параметра "Каркас" на экране будут видны вершины, но не видно текстур. При выборе параметра "Скрытые" рельеф на экране Редактора полностью затемнится.
Декорации (Ctrl + D) - включить показ декораций.
Войска (Ctrl + U) - включить показ войск.
Информация о войсках (I) - включение этого параметра позволит некоторым войскам по-разному отображаться на карте. Боевая единица, чья дальность получения цели - лагерь, а не стандартная область, в редакторе выделяется темно-синим цветом. Если боевая единица в случае гибели роняет на землю предмет, на экране редактора она изображается в белом круге.
Вода (W) - включить показ воды.
Порча (H) - включить показ порчи.
Тени (S) - включить показ теней.
Освещение (L) - включить освещение карты.
Погода (E) - включить показ погоды.
Небо (K) - включить показ неба.
Сетка (G) - переключиться между четырьмя разными размерами сеток рельефа. Первый вариант - не показывать сетку на экране Редактора, он выставлен по умолчанию. Второй вариант отображает квадраты 512x512, третий - 128x128, а четвертый - 32x32.
Границы обзора (B) - включить показ линий границ обзора камеры.
Пути: суша (P) - включить показ карты путей. Белым цветом выделяется непроходимый рельеф, над которым нельзя пролететь и на котором нельзя строить. Розовым цветом выделяется непроходимый рельеф, на котором нельзя строить. Синим цветом выделяется рельеф, на котором нельзя строить.
Пути: море (N) - включить показ карты морских путей. Красным цветом выделяется рельеф, непроходимый для умеющих плавать войск.
Области (Ctrl + R) - включить показ областей. При выбранном слое областей области показываются автоматически.
Объекты камеры (Ctrl + M) - включить/выключить показ объектов камеры с панели камеры. При выбранном слое камеры объекты камеры показываются автоматически.
Зафиксировать обзор в режиме игровой камеры (C) - сделать так, чтобы камера Редактора отвечала внутриигровым параметрам, и зафиксировать ее в этом положении.
Широкоэкранный режим (X) - при включении этого параметра вы можете переключать вид с карты на саму игру без обращения к окну UI. Основная функция широкоэкранного режима - дать возможность создателям карт увидеть в точности то, что будет показано в игре.
Переход к игровой камере (Ctrl + Shift + C) - изменить параметры камеры в соответствии с игровыми параметрами, но не фиксировать обзор. Внимание: щелчок правой кнопкой мыши производит аналогичное действие.

Рельеф (T) - сменить открытую панель на панель рельефа. Эта функция позволяет вам производить изменения в рельефе.
Декорации (D) - сменить открытую панель на панель декораций. Эта функция позволяет вам производить изменения в декорациях.
Войска (U) - сменить открытую панель на панель войск. Эта функция позволяет вам производить изменения в войсках.
Области (R) - сменить открытую панель на панель областей. Эта функция позволяет вам производить изменения в областях.
Камеры (M) - сменить открытую панель на панель камеры. Эта функция позволяет вам производить изменения в камерах.

Загрузите Антихак Лаунчер

Первым делом, чтобы играть в Доту через iCCup, нужно скачать программу антихак. Iccup Launcher — это специальная программа-клиент для игры в Доту 1 на серверах Айсикапа, которая не только включает в себя инструменты защиты против хакеров и читеров, но и ряд других полезных функций.

iccup dota

Разработчики программы постоянно занимаются её улучшением, и на данный момент Айсикап лаунчер имеет следующие возможности и функции:

  • Борьба с читерами и хакерами или Antihack (Антихак).
  • Возможность переподключения к игре или реконнекта при потере связи с интернетом.
  • Дополнение Key Mapper — возможность назначить другие клавиши для использования предметов в инвентаре.
  • Звуковые напоминания и оповещения при входе в игру.
  • Специальный мод Iccup Launcher TB (Team Balance), который подбирает более-менее равных по силе оппонентов. Этот мод может использоваться как для карт 3 на 3, так и 5 на 5. Кроме этого, геймеры, победившие в игре на этом моде, получают на 30% больше очков.

Установите программу

Процесс установки программы очень прост. Когда вы скачали установочный файл iccup_launcher_setup.exe , запустите его, кликнув по файлу два раза.

Запустится процесс установки, во время которого, выбирается путь установки программы, а затем остаётся дождаться, пока Айсикап установится на компьютер. Ярлык iCCup появится на рабочем столе, остаётся только запустить его.

Сценарий

Описание карты - изменить название карты, описание, предполагаемое количество игроков, имя автора, а также перечисленные особенности "для дополнения".
Параметры карты - изменить некоторые параметры карты, а также включить/выключить систему классификации предметов.
Размер карты и границы обзора - изменить размер карты и границы обзора.
Экран загрузки - изменить текущий экран загрузки.
Свойства игрока - установить имена игроков, расы и тип управления, а также решить, будут ли использоваться фиксированные исходные позиции.
Приоритеты союзников - изменить приоритеты исходных позиций.
Свойства клана - установить исходные кланы для игроков.
Технологии - установить для каждого игрока, создание каких войск для него возможно.
Способности - установить для каждого игрока, какие способности можно исследовать, равно как и то, какие из них уже исследованы к началу игры.
Улучшения - установить для каждого игрока, какие улучшения можно исследовать, равно как и то, какие из них уже исследованы к началу игры.

Инструменты

Выбор (клавиша пробела) - выбор объектов в зависимости от текущего слоя.
Размер кисти - изменить текущий размер кисти (относится только к слоям декораций и рельефа).
Форма кисти - изменить форму кисти (квадрат/круг). Относится только к слоям декораций и рельефа.
Случайный поворот декораций - включить случайный поворот декораций.
Случайное масштабирование декораций - включить случайное масштабирование декораций. Есть четыре варианта масштабирования: симметричное, асимметричное, асимметричное по оси Z, асимметричное по осям X и Y.

Загрузите и установите Warcraft 3 подходящей версии

Следующее что понадобится для игры в доту на «Айкапе», — это Warcraft 3 Frozen throne версии 1.26a. Если у вас уже установлен Варкрафт другой версии, пропатчите его или скачайте готовые для серверов Айсикапа версии по ссылкам ниже.

Скачайте и установите одну из версий Warcraft, но не торопитесь закрывать папку с игрой, мы к ней ещё вернёмся.

Дополнительно

Изменение типа ландшафта - переключиться между типами ландшафта или изменить текущий тип.
Случайные группы - установить случайные группы монстров, которые будут размножаться в указанных местах.
Таблицы предметов - управлять всеми предметами на текущей карте.
Игровые константы - изменить игровые константы.
Игровой интерфейс - изменить игровой интерфейс.
Сброс рельефа - если параметр "Случайный" отключен, то после выбора этого пункта поверхность карты станет абсолютно плоской. Если же параметр "Случайный" включен, то поверхность станет плоской с небольшими неровностями.
Отрегулировать уровни уклона - увеличить или уменьшить высоту всех объектов и рельефа в целом в указанной пропорции.
Заменить текстуры - заменить все размещенные на карте текстуры одного типа текстурами другого типа.
Заменить тип склона - заменить все размещенные на карте склоны одного типа склонами другого типа.
Заменить декорации - заменить все размещенные на карте декорации одного типа декорациями другого типа. Это можно сделать по отношению ко всем декорациям или только к тем, что выбраны вами.
Просмотр всей карты - установить камеру таким образом, чтобы видеть всю карту в целом.
Обнулить вариации текстур - восстановление стандартного вида всех текстур поверхности.
Принудительное ограничение уровня воды - если этот параметр включен, вода на вашей карте подчиняется законам природы. Отключив его, вы сможете создавать оригинальные эффекты (например, левитирующую воду), но при этом возможны неприятные ошибки изображения. Будьте осторожны с этим параметром!
Принудительное ограничение границ камеры - при включенном параметре нраницы камеры показаны синими линиями внутри границ карты. При отключенном параметре объекты камеры можно перемещать за границы камеры.

Запустите программу

После проделанных действий запустите айсикап лаунчер с ярлыка на рабочем столе. При первом запуске программы вы увидите следующее окно с настройками.

Войдите на сервер, используя логин и пароль

После выбора настроек запустите Warcraft, нажав на большую синюю кнопку внизу Айсикап Лаунчера. После запуска войдите на сервер The Abbyss, выбрав его из списка.

Войдите на сервер Айкапа

Пройдите авторизацию в Айкап

Канал Айкапа для игры в доту

Присоединитесь к созданной игре

Чтобы войти в созданную игру Доты, выберите пользовательскую игру, как указано на рисунке выше.

При выборе важно учитывать два момента, если вы хотите играть в Доту без рейтинга, тогда заходите в игры, где администраторами являются пользователи. Для того чтобы играть в Доту на рейтинг, выделив игру из списка, обратите внимание на администратора, им должен быть один из ботов Айсикапа, как указана на скриншоте ниже.

Как играть в доту через Айсикап на рейтинг

Интерфейс лаунчера iCCup

Текущая версия Айсикап лаунчера — 3.1.0.32
скачайте Айкап лаунчер с официального сайта

Модуль

Редактор рельефа (F3) - перейти к редактору рельефа.
Редактор триггеров (F4) - перейти к редактору триггеров.
Редактор звука (F6) - перейти к редактору звука.
Редактор объектов (F7) - перейти к редактору объектов.
Редактор кампаний (F5) - перейти к редактору кампаний.
Редактор ИИ (F6) - перейти к редактору искусственного интеллекта.
Менеджер объектов (F7) - перейти к управлению декорациями, войсками, предметами, областями и триггерами, размещенными на текущей карте.
Менеджер импорта (F8) - перейти к управлению импортированными файлами.

Новая панель - открыть новое окно панели.
Показать панель (A) - определить, можете вы или не можете видеть все открытые панели сразу.
Панель инструментов - показать панель инструментов.
Мини-карта - показать мини-карту.
Предпросмотр - показать мини-карту.
Список кистей - показать список кистей.
(Список карт) - переключиться между открытыми картами.

Скачайте карту Dota Allstars

Последняя версия Доты 1—6.83d, скачайте английскую или русскую версию карты, нажав на ссылки ниже:

Поместите карту в нужную папку

Скачав карту, вернитесь в папку Warcraft 3, откройте папку maps и поместите туда карту Доты. В нашем случае это D:\Games\Warcraft 3\Maps\Download\ .

Расположение папки с картами

Справка

Справочная система Редактора Warcraft III - показать справку по Редактору.
Лицензионное соглашение - показать Лицензионное соглашение с конечным пользователем.
О программе - показать номер версии и сведения об авторских правах.

Читайте также: