Как сделать статус в майнкрафте

Обновлено: 05.05.2024

Всеобщий любимчик

Заключение

В ходе статьи мы разобрали основные команды для администраторов и пользователей игры Minecraft. Если вы администрируете свой сервер, то подойдите к использованию команд с умом – правильно настроенный сервер позволит вывести себя на высокий уровень. Если вы простой игрок, то внимательно изучайте дополнительные параметры к выбранным командам, чтобы впоследствии не возникало никаких проблем. Удачи!

Команды для игроков

Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».

Общие команды

rules — отображает правила поведения на сервере.

spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.

ignore <имя пользователя> — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.

near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.

afk — активация режима «Отсутствует».

depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.

getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.

itemdb — отображает ID предмета в руке.

list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.

r; reply <текст> — быстрый ответ на присланное ранее письмо.

time — позволяет узнать время сервера.

compass — указывает текущее направление.

call <имя пользователя> — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.

tpahere <имя пользователя> — отправляет запрос на телепортации к себе.

pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.

rtp — телепортирует в случайное место.

warp <наименование> — телепортирование на точку варпа.

warp list [страница] — список открытых варпов.

case <номер> — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.

case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.

kill — в том случае, если ваш персонаж будет закован в текстурах, вы можете воспользоваться данной командой — она дает возможность убить самого себя. После использования команды в чате отобразится фраза «Ouch. That look like it hurt.».

seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.

Команды для настройки жилища

home — отправляет в свое жилище.

home set — устанавливает жилище в текущей позиции.

home delete — удаляет жилище вашего персонажа.

home <имя пользователя> — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.

home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.

home list — отображает список домов, доступных для посещения.

home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.

home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.

home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.

home public — разрешает сделать жилище публичным.

home private — разрешает сделать жилище приватным.

Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час

От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

Приват территории

//wand — добавляет деревянный топор для выделения области.

/region claim <наименование области> — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.

//pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.

//hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.

//hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.

/region list — отображает список доступных регионов

/region addowner <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.

/region addmember <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.

/region removeowner <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.

/region removemember <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — исключает выбранных пользователей из указанной области.

//expand <длина> <направление> — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.

/region flag <область> <флаг> <значение> — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.

Флаги для простых пользователей

pvp — включает или отключает режим PVP;

use — включает или отключает использование механизмов и дверей;

chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;

lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;

water-flow — подключает или отключает растекание воды;

lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.

Флаги для VIP-пользователей

ice-form — создает лед;

ice-melt — создает процесс таяние льда;

snow-fall — активирует снегопад;

leaf-decay — активирует листопад;

ghast-fireball — урон от гастов;

creeper-explosion — урон от крипперов.

Флаги для Premium-пользователей

mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;

deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;

mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;

entry — определяет, разрешено ли входить в регион;

item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;

lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.

Флаги для Deluxe-пользователей

invincible — устанавливает бессмертие в регионе;

feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;

feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.

Возможные значения:

allow — true,

deny — false,

none — не задано.

[Guide]Значок сервера и цветной motd на 2 строки

[Guide]Значок сервера и цветной motd на 2 строки


Приветствую. Все наверное видели сервера со значком и цветным, в две строки описания серверов. Но не все знают как это сделать . В этом гайде я постараюсь рассказать и объяснить вам, как сделать цветной, в 2 строки описание и значок сервера. Что-же для этого сначала нужно зайти в полную.

Ого, вы зашли в полную! Значит, вам стало интересно! Ну ладно. Что же нам потребуется?


ВНИМАНИЕ! ЗНАЧОК РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИИ 1.7.2!

Но если вы не поняли как всё делается, смотрим видео.

Данное видео никак не является рекламой, я взял его т.к. это получше чем остальные гайды.


Приступаем к настройке описания

Заходим на сайт этот, выбираем UTF-8 text >> Java entities и слева пишем нужные вам текст.

Например - Мой Любимый Сайт. Нажимаем конвентировать. Получилось это

\u041C\u043E\u0439 \u041B\u044E\u0431\u0438\u043C\u044B\u0439 \u0421\u0430\u0439\u0442

Вставляем текст из правого окошка в - Папка с сервером --> файл server.properties -->строчка motd= ваш текст

Теперь сделаем его цветным

Вводим - §2Мой Любимый Сайт§2
и получаем

\u00A72\u041C\u043E\u0439 \u041B\u044E\u0431\u0438\u043C\u044B\u0439 \u0421\u0430\u0439\u0442\u00A72

Давайте теперь добавим разные цвета. Я выбрал синий, зелёный и красный.
Пишем: §1Мой§1 §2Любимый§2 §cСайт§c
И имеем

\u041F\u0438\u0448\u0435\u043C: \u00A71\u041C\u043E\u0439\u00A71 \u00A72\u041B\u044E\u0431\u0438\u043C\u044B\u0439\u00A72 \u00A7c\u0421\u0430\u0439\u0442\u00A7c

Добавим цветной символ и перенесём на 2 строку(Перенос делается через \n). Что бы убрать пробелы, просто удалите их.

Вводим:§1Мой§1 §2лучший§2 §3сайт§3 /n §eПлагины§e §7|§7 §bМоды§b §7|§7 §fТекстурпаки§f

Ну вот, что получилось.

\u00A71\u041C\u043E\u0439\u00A71 \u00A72\u043B\u0443\u0447\u0448\u0438\u0439\u00A72 \u00A73\u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\рu00A73 /n \u00A7e\u041A\u043B\u0430\u043D\u044B\u00A7e \u00A77|\u00A77 \u00A7b\u0418\u0433\u0440\u044B\u00A7b \u00A77|\u00A77 \u00A7f\u0421\u0432\u0430\u0434\u044C\u0431\u044B\u00A7f

Теперь давайте установим значок для сервера

Создаем картинку 64x64 пикселя(сохраняем в формате png) или качаем из интернета готовую.

Переименовываем ее в server-icon и закидываем в папку с сервером, там где файл запуска.

P.S: Значок можно поставить только на версию 1.7. и выше

Чтобы сделать символ цветным: §7®§7
Чтобы перенос был ровным: убрать пробелы перед \n и после него

[Guide]Значок сервера и цветной motd на 2 строки

[Guide]Значок сервера и цветной motd на 2 строки

[Guide]Значок сервера и цветной motd на 2 строки

Что-же, подошёл гайд к концу. Надеюсь, вам понравится гайд. Жду ваших оценок и комментарий.

Основные команды для сервера Minecraft

Команды для сервера Minecraft

Незаменимое средство для администрирования сервера Minecraft – это команды, благодаря которым мы можем конфигурировать игровой процесс, блокировать нарушителей и вносить различные корректировки. Под команды выделено отдельное консольное окно.

Консоль запускается с помощью кнопки «T» или символа «/» — он открывает окно ввода с указанным символом. Это позволяет сразу указать терминалу, что вводится не простой текст, а команда. Если исполняемая команда запускается через сервер, то в таком случае символ использовать не нужно. Также мы можем создать командный блок и вписать в него нужную функцию, а затем подключить к этому сигнал красного камня.

В сегодняшней статье мы рассмотрим набор команд, которые могут пригодиться каждому администратору и игроку Майнкрафт. Использовать их можно будет как в сетевой игре, так и в локальной сети, где подключена опция «Использование читов».

[КОМАНДЫ] Список всех доступных игрокам команд

Доброго времени суток, дорогие игроки. Не знаете, какие команды доступны? Забыли одну из них? Тогда вы попали по адресу. :)
Специально для вас составлен гайд, содержащий список всех доступных игрокам команд, разбитый по категориям (последний UPD : 25/10/2020):


/spawn – телепортирует вас на спавн сервера.
/sethome X – устанавливает точку дома, где X - любое придуманное Вами название.

/home X – телепортирует на точку дома.
/delhome X - удаляет точку дома.
/warp X – отображает список варпов, где X – страница.
/warptop X - отображает топ варпов, где X - страница.
/warp name – телепортирует на варп, где name – название варпа.
/tpa – сделать игроку запрос на телепортацию к нему.
/tpahere – сделать игроку запрос на телепортацию к себе.
/tpaccept, /tpyes – подтвердить запрос на телепортацию.
/tpdeny, /tpno - отклонить запрос на телепортацию.
/back – возвращает на предыдущую точку телепортации (например после смерти, телепорта в другую точку и т.п. (только для Elite и выше).
/rtp – телепортирует вас на случайные координаты, где вы можете заприватить территорию и строить домик.

/kit wand – выдаёт деревянный топор, с помощью которого вы можете выделять точки. ЛКМ – точка 1 и ПКМ – точка 2 (раз в 30 минут).
//pos1 – устанавливает точку 1 на тот блок, на котором вы стоите.
//pos2 – устанавливает точку 2 на тот блок, на котором вы стоите.
//hpos1 – устанавливает точку 1 на тот блок, который вы смотрите.
//hpos2 – устанавливает точку 2 на тот блок, который вы смотрите.
//expand Х направление – увеличивает выделение на Х блоков в указанном направлении относительно игрока (направления: up (вверх), down (вниз), left (налево), right (направо), north (на север), south (на юг), east (на восток), west (на запад)). Если не указывать направление, то туда, куда вы смотрите.
//contract Х направление – уменьшает выделение на Х блоков в указанном направлении относительно игрока.
//shift X направление - перемещает выделение на X блоков в указанном направление относительно игрока (только на серверах Classic, Pixelmon).
//sel, //desel, /; – сбросить/убрать текущее выделение.
//size – отображает информацию о выделенном кубоиде (координаты, количество блоков).


/rg claim rg_name – создает регион с именем rg_name, заприваченный на вас.
Также при попытке заприватить может возникнуть одна из ошибок : • Создаваемый регион пересекается с другим регионом .
• You own too many regions, delete one first to claim a new one ( у вас слишком много регионов , удалите этот прежде чем создать новый).
• That region already exists. Please choose a different name (данное имя региона уже занято , выберете другое).
• Выделяемый регион больше (155000), чем можно создать (150000). /rg addmember rg_name nick – добавляет игрока nick в участники региона rg_name.
/rg remmember rg_name nick – удаляет игрока nick из региона rg_name.
/rg rem rg_name – удаляет регион rg_name.
/rg flag rg_name flag_name none – устанавливает в регионе rg_name флаг flag_name со значением переменной none (только для VIP и выше). Список работающих флагов можно просмотреть тут. Доступные значения переменной для флага: allow – разрешает флаг;
deny – запрещает флаг;
none – сбрасывает значение переменной флага.

/rg info rg_name, /rg i rg_name – показывает информацию о регионе rg_name. Название региона можно не вводить если хотите просмотреть информацию о привате, в котором находитесь.
/rg list – показывает список ваших регионов (не работает на серверах типа хайтек).
/rg list -p nick – показывает список ваших регионов (для серверов типа хайтек).
/rg select rg_name, /rg s rg_name – выделяет сеткой регион rg_name. Название региона можно не вводить если хотите выделить приват, в котором находитесь.
Чтобы проверить, есть ли приват на блоке и если есть, то какой – ПКМ по блоку с палкой в руке.

/rg town create town_name – создать город town_name (предварительно нужно купить на сайте).
/rg plot create plot_name – создать участок plot_name (плот/участок может быть создан только внутри привата города. Количество плотов не ограничено).
/rg plot addowner plot_name nick – добавляет игрока nick в качестве владельца в участок plot_name (он может делать внутри него что угодно, но не сможет ломать за его пределами. У игрока должен быть свободный приват).
/rg addmember plot_name nick – добавляет игрока nick в качестве участника в регион plot_name.
/rg plot delete plot_name – удаляет участок plot_name
/rg town delete – удаляет город (предварительно нужно удалить все участки внутри города).

/lwc info + ЛКМ по предмету – показывает информацию о привате предмета.
/cautoclose on/off - флаг на автоматическое закрытие двери через 3 секунды после открытия ( on = установить флаг; off = убрать)
/cprivate – создает личный приват (по умолчанию все вещи, которые могут иметь приват, автоматически приватятся на вас).
/cpublic – создает публичный приват (игрок должен быть в привате региона тоже).
/cpassword пароль – поставить на предмет пароль.
/cunlock пароль – открыть предмет с паролем.
/cremove – удалить приват с предмета.
/cmodify nick – дать доступ к предмету игроку nick (игрок должен быть и в привате региона тоже).
/cmodify @nick – дать доступ уровня админ (может добавлять/удалять других участников привата предмета, но не может удалить создателя) к предмету игроку nick (игрок должен быть и в привате региона тоже).
/cmodify -nick – удалить игрока nick с привата предмета.
/climits – отображает количество заприваченных предметов и их лимит (если есть).
/cremoveall – удалить все ваши приваты LWC (нужно подтвердить командой /lwc confirm).

/f help X – показывает список доступных команд, где Х – страница.
/f list Х – просмотреть список существующих кланов, где Х – страница.
/f who,show – просмотр подробной информации о клане, в котором вы состоите.
/f who,show clan_name – просмотр подробной информации о клане clan_name.
/f join clan_name – вступить в клан clan_name (при условии, что клан открыт или вы получили приглашение).
/f leave – покинуть клан.
/f create clan_name – создать клан под вашим руководством (предварительно нужно купить на сайте).
/f sc – отображает чанк, в котором вы находитесь (нужно не двигаться так как при любом движении столбы пропадают. Осматриваться мышкой можно).
/f version – отображает версию плагина Factions на сервере (данный гайд написан для версии 1.8.0).
/f chat - изменяет режим чата (чат фракции/общий).

/f tag имя клана – изменить название клана.
/f desc описание – изменить описание клана.
/f open yes/no – изменить право на вступления в клан: если yes – любой желающий может вступить.
если no – вступить могут только приглашённые игроки.

/f invite nick – пригласить игрока nick в клан.
/f deinvite nick – отменить приглашение игрока nick в клан.
/f kick nick – исключить игрока nick из клана (офицеры клана могут исключать обычных участников клана, но не друг друга).
/f enemy clan_name – установить вражеские отношения с фракцией clan_name.
/f neutral clan_name – установить нейтральные отношения с фракцией clan_name.
/f truce clan_name – сделать запрос на перемирие с фракцией clan_name.
/f ally clan_name – сделать запрос на установление союза/альянса с фракцией clan_name.
/f officer nick – установить или убрать права офицера игроку nick в клане (вы должны быть лидером клана).
/f leader nick – передать права лидера клана игроку nick. Вы же будете автоматически понижены до звания офицера, но новый лидер клана сможет в любое время вас исключить.
/f promote nick - повысить игрока nick на 1 ранг (для сервера HungerGames).
/f demote nick - понизить игрока nick на 1 ранг (для сервера HungerGames).
/f disband – распустить/удалить клан (доступна только лидеру клана).

/aa, /aach, /aachievements - отобразить все доступные команды по достижениям.
/aa, /aach, /aachievements book - получить персональную книгу с достижениями.
/aa, /aach, /aachievements list - открыть список всех достижений.
/aa, /aach, /aachievements stats - узнать количество выполненных достижений.
/aa, /aach, /aachievements top - показать личный и глобальный рейтинг достижений.


/te on | /te off - включить/выключить отображения испытаний.

/bal, /money – проверить денежный баланс.
/baltop Х – показывает список с рейтингом игроков по количеству денег, где Х страница.
/chest get - получить содержимое сундучков за голосование. Подробнее о них здесь.
/craft – открыть верстак. (только для VIP и выше).
/cstoggle - включить/выключить получение уведомлений о покупке/продаже от ChestShop (магазин с табличкой).
/eat, /feed - полностью восстанавливает полоску еды (только для VIP и выше).
/ec – открыть сундук эндера. (только для Premium и выше).
/ext nick - потушить себя или игрока nick (только для Premium и выше).
/fill - заполнить выделенную территорию из своих блоков (только для Elite и Luxury ).
/fill null - заполнить выделенную территорию воздухом (только для Elite и Luxury ).
/firework - для создания красивых фейерверков (только для Premium и выше).
/fly – доступ к полету. Для того чтобы взлететь 2 раза нажмите пробел (только для Premium и выше).
/god – делает вас бессмертным (только для Premium и выше).
/hat – позволяет одеть на голову любой блок (не работает на Pixelmon/RPG серверах. Только для Premium и выше).
/heal - восстановить здоровье (только для Premium и выше).
/iteminfo, /iinfo – отображает ID предмета, который вы держите в руке.
/iteminfo X, /iinfo X – отображает название предмета в английском варианте, где Х - ID предмета.
/kit – отображает список доступных китов/наборов (для VIP / Premium / Elite / Luxury доступны свои дополнительные наборы. Их вы можете посмотреть в разделе "Донат").
/near – показывает всех игроков и расстояние до них в радиусе 50 блоков (на Classic - до 200 блоков).
/openbox - открыть кейс за голосование командой.
/pay nick X – передать эконы/деньги игроку nick, где X сумма.
/ptime параметр – устанавливает личное время (независимое от времени сервера) с указанным параметром. Доступные параметры: morning, day, night, dawn, 16:00, 5pm, 4000ticks и т.д. (только для Luxury ).
/repair all, /fix all– чинит все вещи (не работает с вещами из модов. (только для Elite и выше).
/speed 0-10 - изменить скорость бега/полета (только для Elite и выше).
/time – показывает текущее время на сервере.
/who, /list – отображает список игроков в сети по группам. Также можно посмотреть онлайн отдельно по группам - /who default/vip/premium/moderator и т.д.

P.S. Все команды доступные VIP , также доступны Premium ; а команды Premium - Elite ; а команды Elite - Luxury .

F1 - cкрыть/показать HUD (интерфейс)
F2 - cделать скриншот (сохраняется в C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Roaming)
F3+A - перезагрузить чанки.
F3+B - включить/отключить отображение хитбоксов вокруг сущностей.
F3+H - включить/отключить детализированное описание предметов .
F3+S - перезагрузить все текстуры, звуки и клиентские ресурсы (может обрабатываться длительный промежуток времени, в особенности при использовании сторонних ресурспаков).
F7 - отображает уровень освещенности территории (красные кресты - низкий уровень освещения, при котором могут спавниться враждебные мобы).
F9 - показать/скрыть сетку чанков.
F11 - полноэкранный режим игры.
Клавиша "O" - скрыть/показать NEI (работает только в инвентаре).
Клавиша "L" - включить/выключить динамическое освещение (айтемы излучающие свет, будут делать это даже если держать их в руке)
Клавиша "J" - включить/выключить радио (также клавиша "+" прибавляет громкость радио, а "-" убавляет соответственно)
Клавиша "NumPad 0" - показать/скрыть всплывающие подсказки при наведении на блок.

Команды для администратора сервера Майнкрафт

В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).

clear <таргет> [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.

debug <start|stop> — активация/остановка режима отладки.

defaultgamemode <survival|creative|adventure> — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.

difficulty <0|1|2|3> — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <таргет> [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.

gamemode <survival|creative|adventure> [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).

gamerule <правило> [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:

Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.

give <таргет> <номер объекта> [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.

help [страница | команда] ? [страница | команда] — используйте помощь, если хотите узнать обо всех доступных командах консоли.

publish — активирует подключение по локальной сети.

spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.

time set <число|day|night> — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.

time add <число> — увеличивает время на выбранное значение.

toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.

tp <таргет1> <таргет2>, tp <таргет> <x> <y> <z> — телепортирует пользователя к другому юзеру либо в любую точку мира, выбранную с помощью системы координат.

weather <время> — изменяет погоду на некоторое время в секундах.

xp <количество> <таргет> — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию <число>L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.

ban <имя пользователя> [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.

ban-ip <ip-адрес> — блокирует пользователя по ip-адресу.

pardon <имя пользователя> — возвращает доступ пользователю, который был забанен.

pardon-ip <ip-адрес> — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.

banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.

op <таргет> — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.

deop <таргет> — забирает у пользователя привилегии оператора.

kick <таргет> [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.

list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.

save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.

save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.

save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.

stop — прекращает работу сервера.

whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.

whitelist <add|remove> <имя пользователя> — добавляет выбранного пользователя в белый список.

whitelist <on|off> — активация/деактивация опции белого списка на сервере.

whitelist reload — перезагрузка whitelist.

Команды в консоли Майнкрафт

Команды консоли

В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или / . Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом / , который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ↑ и ↓ приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ↹ приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.

Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.

Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести / , но он необязателен.

Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:

  • на сервере сетевой игры (выполняются операторами, игроками с определёнными правами или командными блоками)
  • в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира. )

Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.

Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети → Использование читов → Открыть мир для сети . Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.

Координаты [ ]

Абсолютные координаты [ ]

Абсолютные координаты начинаются от координат начала мира (0, 0, 0), они не зависят от места исполнения команды и могут использоваться в любом месте, где требуется ввести координаты. Абсолютные координаты состоят из 3 вещественных чисел.

Относительные координаты [ ]

Относительные координаты указываются с помощью тильды (

0 . Можно одновременно указать как относительные, так и абсолютные координаты.

Локальные координаты [ ]

Локальные координаты указываются с помощью карета ( ^ ), они зависят от поворота исполнения команды. Этот тип координат нельзя смешивать с другими. Использование: ^влево ^вверх ^вперёд . «Влево», «вверх» и «вперёд» соответствует количеству блоков в указанном направлении.

Блоки [ ]

Предметы [ ]

  • [<NBT-данные>] : Определяет NBT-данные предмета, которые должны быть заданы или найдены.
    • NBT-данные указываются в фигурных скобках <> .

    Счётчики [ ]

    Команды, которые затрагивают ССИС, могут принимать «счётчик» в качестве аргумента. Могут использоваться 2 типа значений:

    • Счётчик может быть сущностью. В данном случае использование будет таким же, как у селектора.
    • Счётчик может быть просто строкой, которую можно назвать переменной.

    Если в качестве счётчика указать * , будут выбраны все счётчики, находящиеся в указанной задаче ССИС.

    Диапазоны [ ]

    Диапазоны указываются с использованием .. . Диапазон вида N..N можно заменить числом: N .

    • 1..7 : значения от 1 до 7 (включительно).
    • -1.. : значения не меньше −1.
    • ..0 : значения не больше 0.
    • 4..4 или 4 : значение, равное четырём.

    Единицы времени [ ]

    Некоторые команды принимают параметр <время> . В качестве значения этого параметра могут выступать:

    • Целое число, оканчивающееся на t или вообще не имеющее окончание, означает количество игровых тактов (например: 20t соответствует 1 секунде).
    • Число, оканчивающееся на s , означает количество секунд (например: 0.25s соответствует 5 игровым тактам).
    • Число, оканчивающееся на d , означает количество игровых дней (например: 0.5d соответствует 12000 игровым тактам или 10 минутам).

    NBT-пути [ ]

    Путь данных NBT — это описательная метка, используемая для указания набора конкретных элементов из дерева данных NBT. Путь в общем виде выглядит как узел.…….узел , где каждый узел объявляет, какие элементы выбрать из предыдущего узла.

    Всего существует шесть доступных типов узлов.

    Набор тегов начинается только с одного элемента (то есть корневого тега) и изменяется при указании новых узлов в пути.

    В синтаксисе пути . (точка) разделяет узлы. Узлы можно смешивать друг с другом.

    Примеры [ ]
    Пример с метапеременными [ ]

    /data get entity @p foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz

    Эти имена были выбраны произвольно для демонстрационных целей.

    • foo — значение тега «foo».
    • foo.bar — значение потомка «bar» у тега «foo». Представим, что это список.
    • foo.bar[0] — значение первого элемента списка «bar».
    • foo.bar[0]."Безумное [название]!" — значение тега «Безумное [название]!» у первого элемента списка «bar».
    • foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz — значение потомка «baz» у тега «Безумное [название]!».
    • foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar».
    • foo.bar[].baz — значения потомков «baz» у всех элементов списка «bar».
    • foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar», у которых тег «baz» имеет значение 5b .
    • <> — значение корневого тега сущности, блока или хранилища.
    • — значение корневого тега, если его потомок «foo» имеет значение 4.0f .
    • foo — значение тега «foo», если его потомок «bar» имеет значение "baz" .
    • foo.bar — это значение тега «bar», если сейчас его значение — "baz" .
    Пример с книгой в сундуке [ ]

    Алекс написала книгу и положила её в сундук под ногами. Она поэтапно начинает получать вышеуказанную команду. Просмотрите следующий воображаемый журнал чата.

    Селекторы [ ]

    В большинстве команд, где есть аргумент цель, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющих определённым условиям.

    Например, чтобы изменить игровой режим всем игрокам в команде «Red», вместо того, чтобы вводить каждого поимённо, можно выполнить команду:

    /gamemode creative @a[team=Red]

    Виды целей [ ]
    Сводка по видам целей
    Вид Описание
    @p ближайший игрок
    @r случайный игрок
    @a все игроки
    @e все сущности
    @s исполнитель команды

    @p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от места исполнения, будет выбран тот, кто присоединился к серверу раньше. Примеры:

    @r указывает случайного игрока. Примеры:

    @a указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s . Пример:

    @e указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:

    • @s[type=cow,team=Red] указывает исполнителя только в том случае, если он корова из команды «Red»
    Параметры [ ]
    Сводка по параметрам
    Поиск по позиции
    Параметры Описание
    x , y , z координаты
    distance расстояние
    dx , dy , dz пространство
    Поиск по значениям в ССИС
    Параметр Описание
    scores счёты задач
    tag тег
    team команда
    Поиск по характеристикам
    Параметр Описание
    gamemode режим игры
    level уровень
    limit макс. число сущностей
    name имя сущности
    type тип сущности
    x_rotation вертикальный наклон
    y_rotation горизонтальный поворот

    У селектора могут быть параметры. При их использовании будет производиться поиск целей только с указанными параметрами.

    Параметры добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:

    Параметры условий и их значения чувствительны к регистру.

    NBT-данные [ ]

    Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.

    При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения элемента.

    Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними.

    Тип аргумента NBT-данные в командах сам является Compound.

    Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s для короткого целого, 3.2f для числа одинарной точности (Не работает с I для стандартного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.

    JSON-текст [ ]

    Некоторые команды (например, /tellraw ) используют строгий синтаксис JSON.

    Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:

    Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.

    Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector или keybind (всё остальное необязательно). Как бы то ни было, весь JSON-объект можно заменить строкой; для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, "Это простой текст" эквивалентно . Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw , extra, а также value аргумента «show_text» в hover_event).

    Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:

    Читайте также: