Ведьмак 3 на xbox one сколько весит

Обновлено: 18.05.2024

Только после установки игры и русификатора озвучки, нужно из всех подпапок вручную удалить прочие языки кроме русского.

Теоретически возможно уменьшить вес игры и поболее. Для этого нужно удалить довольно здоровые видеоролики. Несколько из них кинематографические, остальные появляются во время игры, внешне очень похожи на ролики на движке. Тогда игра и вовсе будет весить меньше 20 гигабайт, но у меня при этом пропал видеоролик в главном игровом меню и я вернул их обратно, а с точечным удалением видеороликов возиться не стал.

Так что игра весит 27.700 гигабайт + советую официальный мини мод на альтернативный внешний вид Цири "40 мегабайт".

С товаром "🟢 Ведьмак 3: Дикая Охота Game of the Year Xbox One" также смотрят:

Этот сайт использует cookie (куки) для обеспечения более эффективного пользовательского опыта. Подробнее читайте в нашей Политике использования файлов cookie.

The Witcher 3: Wild Hunt на Xbox One будет весить всего 25 ГБ


Вопреки тому, что было объявлено в феврале, The Witcher 3: Wild Hunt не будет весить 50 ГБ на жёстком диске на Xbox One.

Версия для консоли от Microsoft, по сути, будет весить «всего лишь» 25.15GB, подтверждает изображение, которое вы можете увидеть ниже.


Скорее всего, такой вес игры обусловлен низким качеством графики по сравнению с PC и PS4 версиями. Конечно же версия для PS4 тоже недалеко ушла от Xbox One, поэтому лучше всего играть на PC.


Напал на танк

Как Хи-Мэн

Русский сет Волка


поэтому лучше всего играть на PC. Поэтому лучше всего играть на том на чём привычней!))



Кто то там говорил про 40 гигов на консолях, как сейчас помню


Видать опять не потянули)


MIHAN1988 Да, посмотришь в день выхода. P.S. То что игра отличная, не спасёт её от пиратов.


Badfox1988 А, что есть люди которые собираются ведьмака пиратить?)))


Stels 94 Логвинов продажный жиртрест. Который зачастую нихрена не смыслит в продуктах которые обозревает. И при первом же намеке на адекватную критику стремится "затролить" даже еще более жирнее чем он сам, человека который просто возразил ему. Слушать Логвинова - добровольно подставлять уши под лапшу


25 гигов, пиратам в угоду поскакали. Если и ПК версия также будет весить.


MIHAN1988 А я по чём знаю, ну писали же. Я лично в стиме предзаказал давно. На жта пятую потратились много. Голодными будут ходить, зато с жта.


Ну я тогда не знаю как назвать этих людей, разрабы и так все делают отлично для того чтобы эту игру купило как можно больше людей.)))



"Конечно же версия для PS4 тоже недалеко ушла от Xbox One, поэтому лучше всего играть на PC". - чушь от псевдопекаря, который не видел версию для PS4. Логвинов сказал, что картинка на PS4 очень хорошая, когда на Хуане - дрянь, и я всё таки поверю Логвинову, чем какому-то анониму.


Коробочная версия кажется будет очень убогой по сравнению с ПК.


Stels 94 во. того же мнения) бро


да чхать на хреноящик.


wassups Они цены не задирали, это рубль упал. Никто не будет тебе продавать хорошую игру за 600 ничего не стоящих бумажек.


Ахахахаха ящик утопили в негативе)) Никакие эксклюзивы его не спасут))


Badfox1988 Грех спиратить игру за которую просили гроши по нынешним меркам.


Gaginski Логвинов, не Логвинов. факт в том, что в отличии от всех здесь сидящих он поиграл во все версии на каком-то мероприятии от CD-Project.


Для пека обещали вес в 50-55гб.


Всегда говорили, что на плойке графений будет лучше чем на ящере. Правда мне чот не верится, что настолько скинут. Хотя с другой стороны Сидики сразу сказали, что на ультра настройках на пеке поиграть можно будет только с адронного коллайдера. Так что кто знает, может реально это вес текстур в высоком разрешении? Ну, в том же Титанфоле 30 гигов ток звуки же были. Мало ли Stels 94 "Логвинов сказал" Чувак, это уже приговор)


поэтому лучше всего играть на PC. Сначала на оптимизон посмотрю, потому как в предыдущих двух он был не ахти. Stels 94 Это он тебе так сказал? А если он завтра скажет что он твой папка?

Отзывы

Everything ok. The code works :) I recommend 24.01.2021

Ведьмак 3: Дикая Охота — самый амбициозный порт на Switch?

Прямым текстом — Ведьмак 3: Дикая Охота — самый амбициозный порт на Switch?

Разбираемся, как разработчикам удалось уместить игру в картридж размером 32 ГБ и что из этого получилось.

Ведьмак 3: Дикая Охота — самый амбициозный порт на Switch?

Ведьмак 3: Дикая Охота — самый амбициозный порт на Switch?
Ведьмак 3: Дикая Охота — самый амбициозный порт на Switch?
Ведьмак 3: Дикая Охота — самый амбициозный порт на Switch?

Многие отнеслись к слухам о порте «Ведьмака» на Switch скептически. Оно и понятно: консоль не предназначена для «тяжёлых» игр. Nintendo, правда, всячески это опровергает: на Switch портировали Doom и Wolfenstein 2: The New Colossus. Обе игры неплохо чувствуют себя на слабом железе Nintendo. Но одно дело линейные шутеры, другое — масштабная ролевая игра на сотню часов, с большим открытым миром.

Ещё до официального анонса игроки шутили над проектом: дескать, если игра и запустится на Switch, то визуально будет похожа на очередной ролик из серии «Potato Mode» от GameSpot. Трейлер на Е3 2019 расставил всё по своим местам: на Switch игра и впрямь выглядит хуже, чем на других платформах, но гораздо лучше, чем ожидали игроки. Сотрудники Digital Foundry и вовсе назвали «Ведьмака» самым амбициозным портом на Nintendo Switch.

Игромания поиграла в релизную версию игры для Switch, сравнила её с версией для PlayStation 4 и выяснила, так ли хорош «Ведьмак» на новой платформе.

В первые дни после релиза игры в 2015 году в Сети шутили про фирменный «польский» код. Пусть третий «Ведьмак» вышел и не таким забагованным, как вторая часть, но и беспроблемным его не назовёшь. Игра регулярно вылетала на ноутбуках, тормозила на мощных ПК и консолях, а застрявшая в текстурах Плотва с вывернутыми копытами до сих пор снится игрокам в кошмарах. Сейчас большую часть проблем исправили, но на той же PS4 случаются просадки производительности в районе Кривоуховых топей. К слову, именно поэтому мы решили сравнить порт с версией для консоли от Sony: всё-таки компьютер, PS4 Pro и Xbox One X находятся в другой весовой категории.

Большой мир

Но это всё впечатления от игры в Каэр Морхене, внутри которого ограниченное количество предметов, эффектов и NPC. В Белом Саду, например, картинка уже не такая привлекательная. Это заметно по броне Геральта: кольчужные вставки на ней больше похожи на какую-то заплатку. Да и борода охотника на чудовищ не так эффектна.




Качество картинки сильно зависит от погоды и от времени суток. Так, например, на закате картинка намного лучше, чем ясным днём.

Представители CD Projekt Red не лукавили, когда говорили, что не собираются ничего вырезать из версии для Switch. На центральной площади Новиграда приятно удивляет количество деталей в кадре: куча людей, каких-то коробок, товаров на прилавках и NPC. Вне города ситуация та же: разработчики бережно перенесли на Switch каждое дерево, камень и куст. По дальности прорисовки что в доке, что в портативе игра не уступает версии на PlayStation 4: объекты подгружаются примерно на одном и том же расстоянии.




1 — Switch в док-станции, 2 — Switch в портативном режиме, 3 — PlayStation 4

Очевидно, Saber Interactive приходилось идти на компромиссы: например, если текстуры персонажей первого и второго плана разработчики почти не тронули, то обычных NPC не пощадили. Аналогично с локациями: дворец Эмгыра в Вызиме на Switch не отличить от дворца в остальных версиях, но в хижине травницы из Белого Сада проблемы с качеством текстур и освещением.

🟢 Ведьмак 3: Дикая Охота Game of the Year Xbox One

🟢 Ведьмак 3: Дикая Охота Game of the Year Xbox One

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКНУТ ПРОБЛЕМЫ С АКТИВАЦИЕЙ, ОБРАТИТЕСЬ К НАМ В ГРАФУ "ПЕРЕПИСКА С ПРОДАВЦОМ", МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВАМ ПОМОЖЕМ!

Об этой игре
Станьте ведьмаком, одним из последних охотников на чудовищ. Путешествуйте по разорённым войной королевствам и отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной разрушительной силы.
СОДЕРЖИТ ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ.

Приятные мелочи

Интерфейс порадовал: он крупный и не мешает обзору. А если все же попадается на глаза чаще, чем хотелось, настроить его под себя можно в настройках. Отдельное спасибо разработчикам за субтитры. В Banner Saga, скажем, они были такими мелкими, что приходилось постоянно щуриться, а здесь всё отлично видно.




1 — Switch в док-станции, 2 — Switch в портативном режиме, 3 — PlayStation 4

Управление на уровне. Местами оно даже плавнее, чем на Dualshock 4. Разницы в конфигурации Joy-Con почти нет: отсоединяйте их, прикрепляйте к паду или даже держите каждый отдельно — никакого дискомфорта. Покупать Nintendo Switch Pro Controller не обязательно. Играть в дороге удобно: Геральт не требует дополнительных действий с Joy-Con и ощущается как Линк из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Может, чуть тяжелее.

Ещё одним приятным сюрпризом стало время работы от одного заряда аккумулятора: его хватило на 4–4,5 часа непрерывной игры. Для сравнения: Legend of Zelda: Breath of the Wild разряжала Switch примерно за 5 часов. Речь о старой ревизии консоли — на новой время работы может отличаться в лучшую сторону.

Портировать на Nintendo Switch масштабную игру вроде «Ведьмак 3: Дикая Охота» — задача не из лёгких. Saber Interactive с ней справились. Рубить утопцев и накеров по дороге на работу — одно удовольствие. Однако перед покупкой задумайтесь: нужен ли вам Геральт в метро, маршрутке или самолёте? Версии на других платформах отличаются в лучшую сторону: разрешение выше, просадок производительности нет, текстуры качественнее. Отдельная причина задуматься перед покупкой Ведьмака на Switch — цена. На консоли игра, которой уже без малого пять лет, стоит 4500 рублей.

Покупать Switch специально для «Дикой Охоты» тоже плохая идея: консоль от Nintendo в первую очередь ценят за эксклюзивы, а не за порты игр с других платформ. А вот если в вашем арсенале один лишь Switch и вы до сих пор не могли поиграть в культовую ролёвку или просто ищете что-то новое — этот порт для вас. Всё-таки это одна из главных игр поколения, и пропускать её строго не рекомендуется. Тем более что выходит она (вместе со всеми DLC) уже 15 октября.

Дополнительная информация

Пролог и Белый Сад

Знакомство с новой версией игры началось с портативного режима. К сожалению, низкое разрешение даёт о себе знать даже на маленьком экране консоли. Уже в главном меню картинка была мыльной, так что глазам потребовалось некоторое время, чтобы к ней привыкнуть.

Digital Foundry писали, что в портативном режиме игра проседает до 20 FPS, и это действительно так. Правда, частота кадров падает не в конкретных локациях или во время интенсивного боя, а в некоторых катсценах.




Погодные эффекты вроде динамических облаков и тумана тоже никуда не делись

Что касается текстур, то тут всё неоднозначно: в катсценах, например, найти отличия между качеством текстур на Switch и на PS4 довольно трудно. Тут виной и низкое разрешение экрана, и освещение, скрывающее все шероховатости. То же касается и остальных сцен в Каэр Морхене — выглядит неплохо.




1 — Switch в док-станции, 2 — Switch в портативном режиме, 3 — PlayStation 4

В прологе на док-станции картинка почти перестала быть мыльной (и это на 55-дюймовом ТВ), счетчик успокоился на отметке 30 кадров в секунду. В остальном изображение не сильно отличается от изображения в портативном режиме. Разве что низкое качество текстур и теней гораздо заметнее на большом экране.

Политика использования файлов cookie

Cookies - это простые текстовые файлы, которые хранятся на вашем компьютере или мобильном устройстве сервером веб-сайта. Каждый файл cookie уникален для вашего веб-браузера. Он содержит некоторую анонимную информацию, такую как уникальный идентификатор, доменное имя сайта, некоторые цифры и числа.

Какие типы файлов cookie мы используем?

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie позволяют нам предложить вам наилучший возможный опыт при доступе и навигации по нашему сайту и использовании его функций. Например, эти файлы cookie позволяют нам узнать, что вы создали учетную запись и вошли в нее.

Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют нам управлять сайтом в соответствии с вашим выбором. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запоминаем, как вы настраивали сайт при последующих посещениях.

Как им это удалось?

Перед разработчиками из Saber Interactive стояла сложная задача: запустить тяжёлую ААА-игру на устройстве со множеством ограничений. При этом она должна стабильно работать, то есть никаких просадок производительности, багов и прочих проблем. В CD Projekt Red к тому же хотели, чтобы пользователи Switch получили тот же опыт, что и игроки на остальных платформах.










1 — Switch в док-станции, 2 — Switch в портативном режиме, 3 — PlayStation 4

Основная проблема — объём картриджа. Его стандартный размер — 32 ГБ, тогда как на PlayStation 4 игра со всеми DLC занимает около 67 ГБ. Чтобы уменьшить «вес» проекта в два раза, аудио, текстуры и кат-сцены серьезно сжали (забегая вперёд — качество аудио не пострадало).

Портировали «Ведьмак 3: Дикая Охота» в несколько этапов: чтобы понять, как себя чувствует игровой движок на Switch, разработчики перенесли на консоль пролог игры в крепости Каэр Морхен. Тут же протестировали основные механики: боёвку и диалоги. Добившись удовлетворительной производительности, Saber Interactive начали работу над «Белым Садом» — первой крупной локацией. После на Switch портировали оставшиеся части игры.




1 — Switch в док-станции, 2 — Switch в портативном режиме, 3 — PlayStation 4

Для стабильной работы на Switch пришлось уменьшить разрешение до 720p в док-станции и до 540p для портативного режима. Что до уровня детализации, то он почти не изменился. Разработчики снизили качество текстур, но сами модели старались не трогать.

После переезда на железо Switch основных элементов игры в Saber Interactive принялись за эффекты. Например, добавили ambient occlusion, которого на момент анонса на Е3 в портативном «Ведьмаке» ещё не было.




Если бы не лёгкое «мыльцо» — отличить версию на Switch от версии для PS4 было бы трудно

Вероятно, с технической точки зрения порт «Дикой Охоты» — действительно самый амбициозный проект для Nintendo Switch. Другое дело, что обычному пользователю нет особой разницы, через сколько кругов ада пришлось пройти разработчикам. Ему важен конечный продукт, и если тот будет плох — все старания авторов, считай, пропадают втуне.

Читайте также: