Как сделать скриншот в dark souls 2

Обновлено: 13.05.2024

Над глобальным модом для DS2 работает художник по свету Stayd. Впервые о Flames of Old стало известно в феврале 2020 года — тогда автор отметил, что занимается модификацией уже два года.

Stayd в первую очередь планирует поднять качество картинки в целом, но больше всего внимания он уделяет освещению. Как минимум моддер хочет достичь того уровня графики, который был в предрелизных геймплейных роликах.

На днях Stayd поделился скриншотами, заодно рассказав, что работает над локациями внутри воспоминаний гигантов. Моддер отметил, что с улучшенным освещением эти существа выглядят в темноте куда более устрашающе, чем в оригинальной DS2, где разработчикам пришлось упростить графику из-за ограничений консольного железа.

Кроме этого, автор показал ещё несколько кадров, сделав акцент на работе со светом.

Судя по последним роликам, кроме визуальных улучшений в модификации будут и геймплейные нововведения вроде специальных атак с разными эффектами. Дата выхода Flames of Old пока не уточняется.

Как-то много негатива в комментах. Как по мне - это как раз пример грамотной работы над освещением, а не просто выкручивание контраста с добавлением выжигающего глаза "синематик" свечения, чем страдают 99% таких поделок. Здесь же - вполне понятно, чего добивается автор и какой эффект хочет получить. Несмотря на тьму, тени не убиты, источники света не выжжены, а скрины даже непоминают римейк Demon's Souls (и это хорошо). Уж точно лучше того лютого плоского говнища, которое в оригинале.

Я бы поиграл. ред.

Я б тоже на самом деле, при всем моем мягко говоря прохладном отношении к этой части. Но что ещё было бы круто для этого мода, так это развить идею факелов, чтоб игрок освещал большую часть лок, а не свалку и бухту только.. Добавило бы атмосферы, имхо.

Это уже слишком сильно повлияло бы на геймплей, на самом деле. Даже не в атмосфере дело было бы, а в том, что либо факел, либо щит, что. кхм, КРИТИЧНО)

Это без упоминаний двуручника =)

Нельзя такое в графический мод впихивать =/

А, ну тут хз) Первую и вторую без щитов проходил на уворотах) Так что тут пофиг)

Очень не хватает сравнения До и После =/

Я спросонья минуты три сидел искал различия.

яркости больше захуярили.

Это все с модом, тут нету скриншота "до"

Нашел то, надеюсь?

Этой части тоже ремастер не помешал бы, недооцененная часть, как по мне.

Есть же Scholar of the First Sin.

Я особых визуальных изменений там не заметил, мобов будто просто переставили. Я имел ввиду полноценный ремастер с новым освещением, текстурками и тд. ред.

мобов просто переставили

Так и есть + новые локи и тд. Школяр был скорее геймплейным ремастером, чем графическим. ред.

А какие там новые локи?

Нет там новых лок

Вот и я не понимаю, какие там новые локи в Школяре

Он, скорее всего, имел в виду DLC, хотя они и для обычной версии выходили.

Очевидно, он их не трогал и решил, что это новые локи специально для Школяра)

Мой косяк тогда. Я действительно не проходил игру до конца школяра)
Думал, что там концовку специально расширили и добавили локации. ред.

Там три огромных ДЛС выпустили, Короны королей
А в Школяре это уже по умолчанию вставлено

ну концовку расширили, это да

В школяре и так освещение правили и сделали темные локации реально темными, а не как в оригинале
Ну и 60 фпс

освещение там немного другое. более красиво-цветастое. оригинал более блеклый и серый.

В ремастере никто не будет кардинально перерабатывать освещение и менять визуальный стиль оригинала, даже если в оригинале этот стиль был вынужденным.

Ремастер это в основном когда на другую платформу перевыпускают, это не для тебя сделано

В школяре графен тоже отвратительный. Да и всё равно не хватает фишек вроде воблачных сохранений и всего такого.

Я бы сказал что это просто переиздание, а не ремастеред. Японцы любят так делать, выпускать одну и ту же игру по несколько раз, немного меняя баланс.

привет второму стритфайтеру

Это хуйня, а не ремастер

недооцененная часть

Чем? Что в ней хорошего кроме мультиплеера?

У меня похожая ситуация была, ток без этих ваших рей трейсингов

На первом скриншоте просто странная гамма, как будто картинка черно-белая. Все эти "графические моды" обычно просто васянские фильтры.

Хотя нужно признать, что последний скриншот выглядит хорошо в статике, но нужно смотреть в игре ред.

Так это уровень из воспоминаний, там и в оригинале такая сероватая гамма, только здесь еще затенение добавлено.

О чем я и сказал. В итоге картинка выглядит ЧБ

Блджад, она и в оригинале такая, ало

Ну так правильно, а какая она должна быть в воспоминаниях? Я к тому что круто выглядит, в ориге она просто бесцветно серая, а мод делает картинку обьемнее, сочнее.

Эксперты по графики из дтф разгадали загадку графический модов!!

Эксперты по графики из дтф разгадали загадку графический модов!!

Загадкой это являлось для таких же Васянов котоырые эти моды ставят

Действительно, ты самый умный из всех

Цветовая гамма последнего скриншота напомнила цветовую гамму подземелий из Dragon's Dogma

В первую рекомендуется поиграть хотя бы по причиние запоминающегося левел-дизайна, все эти переходы друг в друга, закрытые двери, лестницы, мне кажется это очень здорово находить все эти шорткаты итд итп.

ДС3

Лучше блятьборн навернуть чем пародию с рыцарями на него

ДС3 лучший Соулс после ББ
Потом идет первый/Демоны, а в самом низу ДС2

А ведь некоторым не понравились ББ и ДС3, зато ДС2 в сердечке.

Ни разу не дошли руки до первой, каюсь. Но вот ДС2 по атмосфере заходит гораздо лучше чем тройка или блядик. Я хз как это объяснить - просто общее ощущение от окружения в них такое, будто планету варп-шторм пожрал и все такое по-нурглитски гниющее и прям мерзкое.

А мир в ДС2 просто как бы. закончился. Жизнь подошла к концу и теперь все что осталось тихо угасает. Особенно в локациях вроде Междумирья, башни Хейда или Маджулы все навевает какое-то ощущение противоестественного спокойствия и умиротворения - мол какой смысл уже трепыхаться, присаживайся на уступ, грейся в закатных лучах да слушай шум моря

мне ещё персонажи в ДС2 зашли. этот вечно ворчливый кузнец как-то поинтереснее чересчур вежливого с тобой кузнеца из того же ДС3.

и да, вот эта атмосфера остановившегося времени, особенно в Маджуле, просто супер

первая еще лучше в этом плане, а вот третья то же не зашла

Я запустил бладборн сразу после платины в дс2 и просто не мог отлипнуть от этого великолепия. Я по первой локе несколько часов бродил изучая ее вдоль и поперек, как ребенок шугаясь каждой вылетающей ебаки. Вторая часть со своими локациями кишками тут и рядом не стояла.
В первую сыграй, не знаю как она по эмоциям после других частей, потому что я с неё и знакомился с серией, но она просто шикарна, на уровне с бладборном по левелдизайну. Ну а то что жизнь тихо угасает во второй, это же было и в первой, хотя там по сути уже почти не оставалось чему угасать.
И да, плин плин плон в сердечке.

В помойку ваш ДС3, состоящий из фансервиса на каждом углу, где идеи кончились на этапе выхода из катакомб и пошло однотипное переиспользование ассетов. Говорите, что хотите, но тройка вышла самой слабой во всей серии соулсов - от лора до дизайна. Любой босс из бладборна выебет ваших Олдриков, Гундиров, Волниров, Оцейросов и прочих ебак. На этапе разработки были шикарные прототипы механик со сменой дня и ночи, переносными кострами и вытягиванием душ, а на деле получили дженерик игру, не решившую эксперементировать и рисковать

Так в этом и суть 3, вечное повторение одного и того же ведет к загниванию, отлично передано во всем

Чувак, ты будто специально назвал самых хреновых боссов из третьей части. На там же есть и Хранители Бездны, Йорм, Понтифик, Танцовщица. А также реально крутые боссы из ДЛЦ (Ариандель и Фриде, Мидир, Гаэль) и опциональный Безымянный Король. Да, они не самые сложные, но они интересны механиками и подачей. Плюс, тот же Вольнир в первые разы всё же впечатляет, когда не знаешь, как его проще всего замочить.

Третья часть, как по мне, потеряля ту атмосферу, которая была в первой и второй. Но зато приобрела более понятный и небезынтересный сюжет, более адекватный подход к геймплею. Да и местами всё ещё была атмосферна по-своему. Я бы сказал, что вся трилогия - огонь. И незачем что-то из них откровенно засирать, а что-то боготворить.

Как делать (сделать) скриншоты в Dark Souls 3?

Добрый день. Если у вас установлена пиратская игра, вам нужно либо пользоваться кнопкой PrtScn, после чего скрины вставлять в какой-нибудь графический редактор для сохранения, либо установить на компьютер отдельное приложение для создания скринов, например, Fraps или CinematicTools. Владельцам лицензионной игры в этом смысле проще, они могут воспользоваться инструментами Steam для создания скриншотов, однако данные методы также подойдут.

Как сделать скриншот в dark souls 2



DARK SOULS™: Prepare To Die Edition

18 авг. 2015 в 21:40 Why i cannot do screenshots in the game? Почему я не могу сделать скриншот в игре? 18 авг. 2015 в 21:53 18 авг. 2015 в 22:10 Genios, i never think about it (this is sarcasm). Its not working (Заблокирован) 18 авг. 2015 в 22:40 Я слышал что такое бывает если разрешения в игре и в дсфиксе разные выставлены. 18 авг. 2015 в 22:41 Я слышал что такое бывает если разрешения в игре и в дсфиксе разные выставлены. А они у меня как раз таки стоят, то есть мне никак скриншоты уже не сделать? (Заблокирован) 18 авг. 2015 в 23:27

Есть две основные причины по которым скриншоты в душах могут не делаться.

1. Надо чтобы в самой игре в настройках и в dsfix.ini стояли ОДИНАКОВЫЕ значения. Если в игре у тебя стоит например 1440х900 а в дсфиксе 1600х1200 то скриншоты делаться не будут.
2. По какой-то причине отсутствует оверлэй стима. Если по shift+tab у тебя открываются всякие стимовые окошки значит тут всё нормально. Если не работает то причины могут быть разные. От банального отключениями его ручками до того, что у тебя не стимовая лицуха а подрезанная с торрентов кастрированная версия.

18 авг. 2015 в 23:31

Есть две основные причины по которым скриншоты в душах могут не делаться.

Как сделать красивый скриншот (и таки полюбить игры за графику)

Разбор программ/утилит/сайтов для удобного захвата изображения, а также средств для изменения графики, как во всеми любимой картинке с котиком. Мяу.

Продолжение этого поста.

Я люблю делать скриншоты из игр. Порой даже больше, чем играть. Когда я только начинал это свое необычное хобби, то понятия не имел, как устроена графика, движки, да и игры в целом. Думал, что есть какая-то универсальная программа, которая отвязывала бы камеру в абсолютно любой игре, убирала бы интерфейс и останавливала бы все происходящее. Такого добра я, разумеется, не нашел, поэтому стал искать на просторах русскоязычного интернета какой-нибудь подробный гайд, который рассказывал бы, какими средствами лучше делать скриншоты, а какими - делать игры на скриншотах. ну. красивее и ярче. Но и гайда такого я тоже не обнаружил, были лишь некоторые, маленькие, привязанные к конкретной игре. Да и англоязычный интернет оказался не лучше – выдает он только сомнительный термин “Screenarchery” и пару советов, которым грош цена. Значит, такой гайд напишу я. Средств для удобного «скриншотинга» набралось немало, и уже давно пора собрать их все воедино.

Среди настроек есть такие причуды, как:

  • Свободная камера. Камера буквально «отвязывается» от игрока, позволяя парить в воздухе. Перемещение вперед-назад-влево-вправо осуществляется клавишами WASD, вверх и вниз – ZX. Таким образом, можно выстроить для себя идеальный ракурс, ограничиваясь только собственным воображением. Но есть нюанс! О нем – ниже.
  • Суперразрешение. NVIDIA Ansel позволяет сделать скриншот с разрешением в 4.5 гигапикселя. Это где-то около… 60000х40000, а само фото может занимать до десяти гигабайт. Пример, как это выглядит, можно посмотреть здесь (вес картинки - 1.7 гб)
  • Фильтры для постобработки. Яркость, виньетирование, набросок, улучшение цвета, поле обзора – с кадром можно делать всё, что заблагорассудится. У каждого фильтра есть свои параметры, любые фильтры можно сложить, а потом выложить свои труды в соцсеть через GeForce Experience.
  • Панорамные и «сферические» (VR) скриншоты. То, как выглядит последнее, можно увидеть здесь (середина странички).

Все скриншоты сохраняются в формате PNG. И поскольку скриншот – это картинка, то место сохранения снимков у NVIDIA Ansel где? Пр-р-равильно, в папке «Мои документы / Видео». Если по описанию вы вдруг подумали, что NVIDIA Ansel – это панацея для любителей скриншотов, то не заблуждайтесь – есть и ложка дёгтя.

Во-первых, заявленная свободная камера иногда ни разу не свободная. Например, в The Witcher 3 или Mirror’s Edge: Catalyst камера отвязывается, позволяя игроку парить над игрой и искать красивый ракурс. А в Dishonored 2 – нет. Камера там смотрит туда и только туда, куда смотрит персонаж в игре. Почему так сделано? Ответа я как-то и не нашел. С одной стороны, можно подумать, что главный герой просто не проработан со стороны, и, отвязав камеру, можно увидеть какого-то низкополигонального ксеноморфа, который будет преследовать вас в ночных кошмарах. Но моделька Корво (Эмили) исчезает, как только игрок входит в фоторежим. С другой стороны, пользователь может жульничать и при помощи свободной камеры искать пути к рунам и амулетам. Но и что с того? Зачем запрещать пользователю жульничать в одиночной игре? Хочет – пусть читерит, накручивает себе жизни, деньги, очки – никто от этого не пострадает, разве что глобальная статистика достижений может измениться на какую-то сотую долю процента. Так что вероятнее всего – просто не срослось.

Во-вторых, игра может поддерживать NVIDIA Ansel, но тот может в ней не работать, вводя пользователя в заблуждение. Яркий пример – The Division, который взбесил во мне каждую клеточку на прошедших бесплатных выходных. При попытке открыть фоторежим, Ansel говорит пользователю, что тот не может запустить утилиту в заставках, кат-сценах и некоторых игровых моментах. При этом пользователь (я) не понимает, что не так, ведь геймплейно-то игра уже началась. Наверное, нужно просто пройти обучение. Ах, Ansel все еще считает мой игровой момент неподходящим… наверное, нужно выполнить начальные миссии – устроить набег на пару точек и завалить первого босса на крыше полицейского участка. Ах, все еще неигровой… видимо, это привязано к локации – нужно просто перейти на следующую (после стартовой) местность. Всё еще нельзя? КАК ЭТО THE DIVISION НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ NVIDIA ANSEL?! Причем это не единственная игра с таким «поведением», с аналогичной проблемой столкнулись и пользователи Watch_Dogs 2. При этом Ansel при старте продолжает утверждать, что ей можно пользоваться.

В-третьих, утилита будет вставлять палки в колеса тем, кто выбрал Steam своим сервисом хранения скриншотов (и программой по их захвату). NVIDIA Ansel останавливает кадр, но снимать его позволяет только себе самой. Оверлей в Стиме при этом недоступен, а если бы и был – всплывающее сбоку окно с настройками не убирается вплоть до нажатия заветной клавиши «СНИМОК». Кстати, если вы включили в Стиме счетчик кадров в секунду – он никуда не уберется. Если в этот момент кто-то зашел в игру – вы этого не заметите, а потом, пересматривая свои снимки, увидите в углу самого лучшего из них табличку «NaGiBaToRxxx666 сейчас играет в Dota 2».

В-четвертых, если у вас старая видеокарта – технологии вам не видать. Посмотреть весь список поддерживаемых видеокарт можно здесь.

Dark Souls 2 Dark Souls фэндомы Steam,Стим Игры

фэндомы Dark Souls Dark Souls 2 Steam,Стим

DARK DARK SOÛLS II Date: Jul 22.2014 Hardcore KawaH DLC Casual RP core Kawaii DLC It’ s. it’ s not Ii ke I wanted to se 11 moss to you anyway. BAKA!

Стим не может в скригшоты :( / Dark Souls 2 :: Steam (Стим) :: Dark Souls :: помогите :: не могу в скриншоты :: скриншоты :: фэндомы

Стим не хочет делать скриншоты из DS2 по горячей клавише. Пробовал переназначать на другие сочетания - не помогает. Приходится как ебалаю принтскрин юзать. Помоги пожалуйста, в чём беда? Гуглил - не помогло.

10 Фляга с Эстусом^Й» Отмена невозможна,Dark Souls 2,Dark Souls,фэндомы,скриншоты,не могу в скриншоты,Steam,Стим,помогите


Подробнее
10 Фляга с Эстусом^Й» Отмена невозможна
Dark Souls 2,Dark Souls,фэндомы,скриншоты,не могу в скриншоты,Steam,Стим,помогите

Dark Souls 2(2262)

Dark Souls(15037)

фэндомы(1157151)

скриншоты(3283)

Steam(6393)

вопрос снят. после переназначения кнопки потребовался ребут стима и ДС. всё заработало

Понимаешь когда ты сворачиваешь игру он перестаёт скринить. Игру не сворачивай и всё.

не. сейчас попробовал (переназначил на ф3 во время прошлого запуска) свернулся, посмотрел на что назначил, вернулся, по ф3 скриньнул - норм. Не в сворачивании дело было

ShiftWindow
фул скрин в окне (бордерлесс на "нашем"), соответственно скриншоты делать удобно и сворачивать игру не надо, быстро альтабаешься
и да, зачем делать скриншоты через стим? PrtScr -> Paint -> Ctrl+V

после каждого скрина альттабаться. А так в процессе игры наскринил, а потом разобрал )

ну знаешь, если делать так скрины, то у тебя уходит секунды 2 на всю эту процедуру со временем, так что ничего неудобного в этом нет
и опять же не забывай про такие бонусы, как одновременное использование фул скрина и возможность альтабаться без сворачивания

стимовская горячая клавиша так-же даёт возможность скринить сколько угодно вообще не сворачиваясь

имелось ввиду не то, что делаешь скриншот не сворачиваясь, а можно быстро переключаться между игрой/скайпом, например

скриншот

Steam халява

DS art

DS персонажи

Dark Souls 3

DSII персонажи

помогите

не могу в скриншоты

Читайте также: