Призвать почему скайрим

Обновлено: 30.06.2024

Получил 100 уровень колдовства.
Завершил у Финиса Гестора (в коллегии магов) последний квест.
Призывал освобожденного лорда даэдра, все отлично выполнилось. Квест заканчивается.
Дальше получаю возможность призывать Освобожденного даэдра безсрочно.
Начинаю призыв (с двух рук), идет анимация, тратится мана но ничего не появляется.
В чем проблема?

Загрузи сохранение
перед вызовом, введи в консоли:
player.placeatme 00099F2F
player.placeatme 00099F2F
одного из них завали

Или ввести в консоли:
setstage MGRitual03 200

а как перейти на английский язык в игре? Есть только русский

Голубой Знаток (296) нажимаешь Ctrl+Alt+delete меняешь язык, нажимаешь Esc

Почему мне не понравился TES: Skyrim ч.1

Недавно прошёл TES: Skyrim и хочется выразить мнение насчёт этой игры.

Обозначу сразу, что я прошёл в своё время такие игры, как: серия Gothic, Arx Fatalis, серия Risen, Witcher и Diablo. Сюда можно отнести еще Fable, Dark Messiah и еще пару проектов, но думаю этого достаточно, чтобы понять, что в RPG я не первый день. Плюсом, я не играл ни в одну из частей TES, кроме Skyrim (стилистически они мне не нравятся, уж извините), поэтому рассматривать эту игру буду, как новичок серии.
Разделю на несколько частей, так как есть много мыслей.

Хромой гемплей и баги

Когда-то и меня вела дорога хорошего геймдева, но баг попал мне в колено…

Сперва мне хочется затронуть прокачку, главная часть в любой RPG.

Она не работает так, как надо. Что я имею ввиду. До уровня 50, я не чувствовал, что становлюсь сильнее (играл воином-магом). Враги всё также ломают лицо, а стычки с некромантами и любыми магами высокого уровня – это прямая ломка лица. Проходил на предпоследнем уровне сложности, по сути не должно было возникать проблем, но увы. Стоило мне прокачать навыки школы Разрушения, вот тогда я почувствовал власть над миром. Грубо говоря, апнув 100 уровень скилла, я стал машиной смерти, затем еще докачал навыки владения одноручным мечом, а также мои два любимых(нет) Кузнечное дело и Зачарование.

О боги, кто придумал качать Кузнечное дело и Зачарование должны мучиться в пучинах ада, почему? Всё просто. Это дрочильня. Это сплошной гринд, чтобы выучить навык на все 100 уровней. Я, конечно дико извиняюсь, но это невыносимо было крафтить 100500 одних и тех же вещей, потом чарить и продавать, а всё ради того, чтобы получить драконий сет и возможность вешать 2 чара. По факту, эти навыки важные, потому что ты САМ можешь создать вещь в 10 раз сильнее, чем любой легендарный дроп (половину своего пути пробегал в одежде Архимага и Морокеи). Я создал драконий сет на восстановление магии, увеличение здоровья и маны, зачаровал бижутерию, которая давала регенерации больше, чем Морокеи. Поэтому лутать какие-то крепости, данжи мне было не интересно, потому что я понимал – мои вещи лучше, чем то, что я смогу найти.

К слову о данжах. Двемерские руины, как же я их ненавижу. Это самое худшее, что могло быть в игре. Они однотипны, они скучны, да, их величественность и громадность впечатляет сначала, но потом, это просто рутина, это же и касается любой пещеры. Все эти локации – сплошь рутина, за исключением некоторых, которые являются квестовыми, но после определенного момента ты понимаешь, что там нечего делать. Либо ты слишком слаб, либо слишком силен. Одно из двух. Головоломки решаются быстро, да и они очень скоро надоедают, особенно с вращающимися камнями (ты скажешь можно было мод накатить, но про моды я потом скажу).

Навык красноречия по большей мере бесполезен, потому что это не отражается ни на чём, кроме выбора: Убить, убедить и на ценообразовании, но и с деньгами проблем никогда не было (вру, на первых 10 уровнях было тяжко).

Алхимию тоже не использовал, было проще купить пару склянок, чем крафтить, плюсом яды тоже не пригодились. Как мне кажется, в том же Witcher они имели больший вес, чем здесь.

Важная часть и то, на чём базируется сюжет Skyrim – крики, но их я тоже не использовал, некоторые просто какие-то заклинания посильнее, а другие ну просто не нужны. А чтобы их открыть, надо лутать логова драконов, а также данжи, стоит оно того, я думаю нет. Хотя, один единственный крик я всё-таки использовал – для призыва дракона из Каирна душ — Дюрневира, но и он бесполезен был, потому что пока эта ящерица закончит свою речь, ты почти убьёшь врага.

Посохи, как оружие тоже не помогали и не имели смысла, ибо заклинания были сильнее, которые я выучил. Призыв животных и оружия был не нужен, ибо атронах был полезнее и сильнее, а оружие, которое ты использовал было лучше, чем призванный меч.

Игра полна не логичных моментов, которые действительно портят впечатление, а баги и топорность взаимодействия с миром также не радуют, поэтому геймплей в этой игре, лично для меня, весь сломан и топорен.

Почему мне не понравился TES: Skyrim ч.1 The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, Длиннопост

А вот тут нареканий у меня не должно было бы быть, нооо… и тут есть.

Отмечу сразу, что целостно игра красива, а некоторые локации ну прямо-таки радуют глазки. Они огромные, они вызывают эмоции по типу: вау, это правда 2011 год? А начальная заставка, а красоты и разнообразие локаций – это круто. Но, стоит приблизиться к чему-либо, то извините меня, но торчащие куски текстур, а иногда не до конца сделанные локации портят впечатление. Я действительно не понимаю, почему при всей красоте игры имеются такие тупые недоработки.

Кхм, упустим моментом с анимацией женских персонажей. То, что они копируют целиком мужских…ну такое. Каст заклинаний, а также бой (кмон, тут даже нету анимации криков, камера сразу уходит назад), опять-таки портит впечатление. Ну неужели так сложно было добавить чего-то более уникального.

почему в скайриме неработает крик"Призыв Дюрневира"кричу а он только перые2слова кричит а последние нет весь крик изучен

Вижу, что вопрос решен, но так как народ постоянно сталкивается с этой проблемой, решила написать подробно.
Дюрневир дает три слова призыва и два квеста: на вызов его в Тамриэле и на изучение первого слова крика.
Многие (как и я сперва) поняли так, что надо изучить первое слово крика призыва, но это не так.

Изучаете все три слова крика призыва, затем в Тамриэле выбираете большую ровную площадку для посадки дракона и кричите призыв, смотря себе под ноги. Если кричать не под ноги или в неудобном месте - то прокрикивается 1-2 первых слова, и дракон не прилетает.

Прилетает Дюрневир и ОБУЧАЕТ вас первому слову крика Дюрневира (НЕ ПРИЗЫВ! НОВЫЙ КРИК). Вы его учите - и оба квеста засчитываются.

Призвать почему скайрим

Александр Шабуня

3. Не могу изменить настройки графики в игре
- запустить Skyrim Launcher через ModOrganizer (выбрать в исполняемых файлах, нажать "Run") и выставить нужные настройки

5. При пустом инвентаре имеется переносимый вес.
- Выложить все из инвентаря и прописать в консоли "player.forceav inventoryweight 0"

7. Не спавнится бандит по контракту за голову.
- в консоли "setstage BQ01 100"

9. В новой игре у всего оружия урон 0
- Пересоздать SkyProc патч и начать новую игру

10. Есть ли моды на графику с сборке?
- Нет

11. Можно ли ставить сторонние моды в сборку?
- Да. Но это выполняется на ваш страх и риск. Не забудьте пересоздать SkyProc-патч после какого-либо изменения модов

13. Мерцает вода и летают мамонты
- Скайрим плохо себя чувствует при фпс выше 60. Можно поставить Havok Fix из опциональных модов иили ограничить фпс через панель управления Nvidia (60 или 144 с Havok Fix) - для версии 6.1 и ниже
- подключить мод "Фикс физики Скайрима для игры выше 60фпс" в ModOrganizer

17. Мирак не умирает, есть только его скелет
1. выделить Мирака в консоли
2. disable
3. enable
4. moveto player
5. kill

18. Выдает ошибку при запуске через ModOrganizer
- на TESV, SkyrimLauncher, skse_loader, MO поставить галочки на запуск от имени администратора и убрать галочку на режим совместимости, если она стоит

19. Вылетает игра, когда беру в руки арбалет
- выбрать любые болты в инвентаре и снова взять арбалет

Читайте также: