Как сделать раздевалку самп

Обновлено: 01.07.2024

Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
HuKuTJKeEe
Изучающий

В этом туторе я вам расскажу как сделать раздевалку для фракций на диалогах. Т.е. переодеваться в гражданку или в рабочую.
Это мой первый тутор тут так что строго не судите.

1. Для начала создадим диалоги.
В Public OnDialogResponse :

2. Далее нужно создать комманду которая будет вызывать наш диалог.
В Public OnPlayerCommandText :

3. Ну и создадим 3dText (если хотите можете сделать через пикап).
Ко всем 3DText -ам:

Пользователь офлайн

19volondemort

Автор: Я [Volondemort]

Так-с, пожалуй приступим:

Ко всем переменным :

Ко всем пикапам :

В public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) :

В OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) :

Пользователь офлайн

Eiros молодец что написал.
первый урок строго судить не буду
но.
говнокод

Пользователь офлайн

19volondemort молодец что написал.
первый урок строго судить не буду
но.
говнокод

Спасибо за критику, учту

Пользователь офлайн

Oleg_Petrow


Нормально, плюс дам) Но лучше вместо SPD оставь ShowPlayerDialog. И вместо SCM оставь SendClientMessage.

Пользователь офлайн

VVWVV Нормально, плюс дам) Но лучше вместо SPD оставь ShowPlayerDialog. И вместо SCM оставь SendClientMessage.

Пользователь офлайн

PorayJ


Динамическая? А в чем динамика? В коде, то что можно менять значение константы и увеличивать кол-во раздевалок? По поводу, что написал пользователь выше: по стандарту эти макросы не описаны, их нужно описывать в коде своего сценария.

Пользователь офлайн

VVWVV Динамическая? А в чем динамика? В коде, то что можно менять значение константы и увеличивать кол-во раздевалок? По поводу, что написал пользователь выше: по стандарту эти макросы не описаны, их нужно описывать в коде своего сценария.

Пользователь офлайн

19volondemort Нормально, плюс дам) Но лучше вместо SPD оставь ShowPlayerDialog. И вместо SCM оставь SendClientMessage.

Это не трудно самому сделать)
Ну а выложил в таком формате т.к. использую данные функции в своем моде.
Ну, на будущее учту.

В чем то ты и прав, ведь не все новечки разберутся.
Спасибо за критику)

Пользователь офлайн

19volondemort Динамическая? А в чем динамика? В коде, то что можно менять значение константы и увеличивать кол-во раздевалок? По поводу, что написал пользователь выше: по стандарту эти макросы не описаны, их нужно описывать в коде своего сценария.
молодец что написал.
первый урок строго судить не буду
но.
говнокод

Забыл уточнить, "быдлокод" данного мануала в том что нет оптимизации?

[FAQ] Гардероб


ЧТОБЫ ПОВЕСИТЬ ТЕКУЩИЙ СКИН ИЛИ КУПИТЬ НОВЫЙ НАДО:
В любое время вы можете взять нужный скин, для этого зайдите в гардероб и сделайте два клика по нужной вешалке.
Нажать на "Вешалка № 1-5" (2 быстрых клика на каждую вешалку) - тем самым мы повесим на вешалку текущий скин.
Едем в магазин одежды и покупаем новый скин. Приезжаем домой и вешаем его на свободную вешалку.


ГАРДЕРОБ ОРГАНИЗАЦИЙ:
В каждой государственной фракции имеется своя раздевалка. Когда вас принимают во фракцию, вы остаетесь на месте, для того чтобы переодеться в рабочую форму и начать рабочий день вам нужно приехать на респаун организации и встать на синий пикап гардероба.

Информация для начинающего бандита.


Каждый бандит, вступающий в банду, обязан ознакомиться с данной темой с тем, чтобы в своей бандитской жизни не совершать типичные ошибки. Всегда надо помнить, что бандитская жизнь нелегка и имеет огромное количество подводных камней. Администрация сервера строго следит за жизнью бандитов, а незнание элементарных правил поведения приводит к достаточно плачевным результатам. Как показывает практика, большинство из нарушителей горько сожалеют о том, что совершали те или иные промахи, иногда даже не подозревая о том, что содеянное запрещено. Поэтому и была создана данная тема, прочитав которую, каждый может уберечь себя от необдуманных поступков в будущем. Каждый раздел содержит некоторое количество полезной информации.


[ ЗАКУПКА НАРКОТИКОВ ]
Купить наркотики для продажи можно только в одном месте, в притоне. Притон находится в районе гетто, недалеко от основного района Idlewood. Для того, чтобы купить наркотики, нужно зайти в притон и ввести команду " /get drugs ", а также указать количество граммов при покупке около иконки " i ",
либо нажать кнопку ENTER/F для автоматической покупки недостающего кол-ва наркотиков.
Внимание! Запрещено нападать на кого-либо внутри наркопритона или около него.


Один грамм наркотиков в притоне стоит 20 вирт. Всего можно купить не более 150 грамм (При прокачке /flvlstats кол-во наркотиков, допустимое к хранению в инвентаре, может увеличиваться). Каждый грамм восстанавливает 10% здоровья. Количество наркотиков всегда можно посмотреть, если ввести команду /inventory, в графе "Наркотики" написано текущее значение приобретенных наркотиков. Употребление наркотиков вызывает зависимость. Для того, чтобы увидеть, насколько велика зависимость от наркотиков, нужно ввести команду "/mm" > Информация > О себе > Статистика персонажа, где в поле "Стаж наркомана" написано текущее значение приобретенной зависимости от наркотиков.
Для пополнения здоровья выше 100% с помощью наркотиков, необходима следующая зависимость:

120% здоровья - Зависимость менее 2000
130% здоровья - Зависимость от 2000 до 3000
140% здоровья - Зависимость 3000 до 4000
150% здоровья - Зависимость 4000 до 5000
160% здоровья - Зависимость 5000 и более

Читайте также: