Очки достижений wow для чего

Обновлено: 04.07.2024

В Burning Crusade Classic будет представлена система очков чести, позволяющая игрокам участвовать в PvP-сражениях и получать награды за очки чести. Эти очки станут валютой, которую можно накапливать и тратить на приобретение таких наград, как предметы, оружие и броня.

Важным изменением станет то, что в Burning Crusade Classic нет системы рангов, связанной с системой очков чести, поэтому больше не нужно стремиться поддерживать свой ранг. Те, кому хочется повышать свой рейтинг, сражаясь против других игроков, смогут участвовать в боях на арене, которые станут основной формой соревновательных PvP-матчей в Burning Crusade Classic.

В отличие от системы очков чести в WoW Classic, очки чести можно будет накапливать как валюту (наподобие золотых и серебряных монет), и они не будут убывать со временем. Благодаря этому вы сможете зарабатывать очки чести на PvP-награды в своем собственном темпе, и сможете приобрести желаемые предметы, как только накопите достаточно очков.

Максимальный запас — 75 000 очков чести. При достижении этого количества вы больше не сможете зарабатывать очки чести — до тех пор, пока не потратите часть из них. Для каждой награды установлена своя цена в очках чести. Для большинства предметов основную часть цены будут составлять очки чести, хотя вам также потребуются и почетные знаки с различных полей боя.

Последний пункт по списку, но не по значению — система бесчестных убийств удалена из игры. В игре больше нет NPC, считающихся мирными жителями, и их убийство не повлияет на количество получаемых вами очков чести.

Как зарабатывать очки чести в бою

Способ получения очков чести очень похож на старую систему. Игра учитывает ваше участие в PvP-боях в мире игры, а также на полях боя. Убивая противников и помогая союзникам в битве, вы будете получать очки чести. Вы также сможете получать их, выполняя ежедневные задания и некоторые задания, которые можно выполнять повторно.

Если вы находитесь в группе с другими игроками, количество получаемых очков чести будет делиться поровну между всеми участниками. Аналогично тому, как в группе вы получаете прибавку к опыту за убийство монстров, вы также будете получать дополнительные очки чести.

Если уровень кого-либо из вашей группы значительно превышает уровень других участников, персонажи более низкого уровня будут получать уменьшенное количество очков чести, как и в случае с опытом за убийство монстров. Не забывайте, что получение очков чести действует по тем же правилам, что и получение опыта — нужно находиться на достаточно близком расстоянии, чтобы получить свою долю очков чести группы.

На полях боя игроки смогут зарабатывать очки чести за победу над другими игроками. Но также там есть и другие способы получения очков чести помимо PvP-сражений. На каждом поле боя есть особые задачи, за выполнение которых все участники матча из соответствующей фракции получат прибавку к очкам чести. Например, при победе над лидером вражеской фракции в Альтеракской долине или захвате флага в ущелье Песни Войны все участники матча из выполнившей данную задачу фракции получат дополнительные очки чести.

Звания, система арены и награды в виде экипировки

Если вы играли в WoW Classic и заслужили какой-либо ранг в PvP, вы сможете выбрать его в качестве звания. Вы сможете выбрать званием персонажа любой ранг вплоть до наивысшего достигнутого вами по системе очков чести в WoW Classic, но эти ранги не играют роли в системе очков чести в Burning Crusade Classic.

Уровни репутации на полях боя будут перенесены в новую систему, и их по-прежнему можно будет повысить за участие в битвах на различных полях боя, но текущие награды доступны только за очки чести. Если вы повысили уровень репутации с каждой фракцией полей боя до «Превознесения», вы получите новое звание в зависимости от вашей фракции: «Вершитель правосудия» (для персонажей Альянса) или «Завоеватель» (для персонажей Орды).

На арене в Burning Crusade Classic команды из 2, 3 или 5 игроков смогут сразиться друг с другом в матчах формата «Схватка» до первого поражения. Чтобы участвовать в бою на арене, требуется сперва создать команду, пригласить в группу достаточное количество игроков из вашей команды и вступить в очередь. Количество игроков в составе команды может вдвое превышать необходимое количество игроков для матча в соответствующем формате (до четырех игроков в команде 2 на 2, до шести игроков в команде 3 на 3 и до десяти игроков в команде 5 на 5). Вы также можете попрактиковаться в нерейтинговых стычках без команды.

Как при победе, так и при поражении в бою на арене будет изменяться ваш рейтинг, но вы не сможете потерять рейтинг при поражении в первых нескольких матчах в составе новой команды. В конце недели в зависимости от вашего рейтинга автоматически определится количество заработанных вами очков арены. Чтобы заслужить эти очки, ваша команда должна сыграть не менее десяти матчей, и вы должны лично поучаствовать как минимум в 30% из них.

За заработанные в матчах очки арены можно приобрести новую экипировку эпического качества для персонажей 70-го уровня. Для приобретения некоторых предметов требуется определенный личный рейтинг. Например, для приобретения оружия ваш рейтинг должен составлять не менее 1850 очков, а для приобретения наплечников — не менее 2000 очков. Все предметы PvP-экипировки в Burning Crusade Classic также будут давать прибавки к новой второстепенной характеристике «Устойчивость», которая значительно повышает вашу живучесть: ослабляет критические удары, эффекты периодического урона и эффекты похищения. Благодаря этой характеристике данная экипировка станет крайне ценна в PvP-столкновениях. Максимальный запас очков арены — 5000.

Участвовать в стычках можно в любое время, но рейтинговые бои на арене доступны только во время сезонов. На протяжении всего дополнения Burning Crusade Classic будет проводиться несколько сезонов. В конце каждого сезона игроки будут получать наградные звания в зависимости от своих успехов по сравнению с другими участниками матчей на арене в соответствующих регионах. Эти звания будут доступны до окончания следующего сезона, за исключением званий игроков, достигших верхних строчек рейтинговой таблицы. Эти звания станут доступны навсегда. Ниже приведены звания, которые можно получить в 1-м сезоне:

  • Инфернальный гладиатор (0,1% лучших)
  • Гладиатор (0,5% лучших)
  • Дуэлянт (0,5% – 3% лучших)
  • Фаворит (3% – 10% лучших)
  • Претендент (10% – 35% лучших)

В Burning Crusade Classic вас ждет еще много нового, и мы надеемся, что теперь вы лучше готовы сразиться не только с обитателями Запределья, но и с соперниками в нескончаемой борьбе фракций за превосходство. Увидимся в бою, герои!

Привязка достижений к учетной записи

Недавно мы внесли некоторые изменения в систему достижений в World of Warcraft: Mists of Pandaria. Теперь достижения будут привязаны к учетной записи. Эта статья поможет в них разобраться и избежать недопонимания.

Здесь мы расскажем о наших планах, и вы сможете найти ответы на множество вопросов. В целом, мы никогда не хотели, чтобы вы играли тем или иным персонажем лишь потому, что у него множество достижений. Скажем, если у персонажа А есть Аметистовый протодракон, то у вас может пропасть желание играть персонажем Б, у которого его нет. Или если у персонажа А есть почти все достижения из рейда «Душа Дракона», вы, возможно, не захотите участвовать в рейде персонажем Б, упуская достижение. Разнообразие персонажей — это хорошо, достижения — тоже прекрасно, и мы не хотим, чтобы одно мешало другому.

Помните, в этом и заключается вся суть нововведений. Мы могли ввести дополнительные очки достижений, которые давались бы за получение одного и того же достижения разными персонажами. Но это лишь привело бы к тому, что вам пришлось бы играть только тем персонажем, у которого больше очков достижений, и пришлось бы, сломя голову, гоняться за достижениями всеми персонажами на учетной записи. Это лишило бы смысла саму идею привязки достижений к учетной записи.

Большинство достижений будет распространяться на всю учетную запись

Это означает, что вам достаточно сделать все необходимое только один раз. Заработав достижение одним персонажем, вы обнаружите его и у всех остальных. Тем не менее, получив это достижение другим персонажем, вы получите положенное поздравление. Мы решили, что вам будет приятно наблюдать за основными вехами развития персонажа: получение 80-го уровня, первая победа над рейдовым боссом или достижение совершенства в выбранной профессии. Да и поздравления от других игроков должны вас порадовать. Тем не менее, это просто будет напоминанием о достижении, которое уже есть на вашей учетной записи.

Большинство отдельно взятых достижений надо будет от начала и до конца выполнить одним персонажем

Если вы начали зарабатывать достижение одним персонажем, вы не сможете закончить этот процесс другим (есть и исключения, дочитайте до конца). Нам не кажется правильной идея развить одного персонажа до 60-го уровня, другого — до 20-го и получить достижение «80-й уровень». Или, например, если уж вы начали исследовать Тысячу Игл одним персонажем, то и закончите исследование им же.

Помимо обычных, в игре есть и метадостижения.
Для их получения нужно сначала получить ряд других достижений. Один из самых известных примеров — «Долгое и странное путешествие». Такие достижения распространяются на всю учетную запись. То есть, можно получить достижение «Чудесный садовник» одним персонажем, а «Страж огня» — другим, и это не помешает вам получить метадостижение. Согласитесь, иначе это выглядело бы как-то странно: все требуемые достижения есть, а «Долгого и странного путешествия» почему-то нет. Опять-таки, если исследовать Тысячу Игл надо одним персонажем, то исследовать Калимдор можно всеми персонажами.

Есть ряд достижений, которые можно будет выполнить лишь совместными усилиями ваших персонажей.
Они делятся на две категории. Первые в принципе невозможно выполнить одним персонажем. Например, достижение за развитие всех персонажей учетной записи до 90-го уровня (это просто пример, такого достижения может и не быть). Вторая категория — достижения, которые просто слишком тяжело выполнить одним персонажем: например, 2500 ежедневных заданий или 250 000 почетных побед. Тут помогут совместные усилия различных персонажей.

Мы планируем, что все награды, полученные за те или иные достижения (ездовые животные, питомцы, титулы и т. д.), будут доступны для всех персонажей учетной записи.
Пока что я не могу этого обещать: чтобы воплотить все эти идеи, надо как следует поколдовать, но мы работаем над этим. Пока еще обсуждается вопрос ограничений по уровню, чтобы ваш гном второго уровня внезапно не оказался «Защитником расколотого мира» просто потому, что это достижение заработал шаман 90-го уровня. Вот когда гном дорастет до 80-го уровня, тогда можно будет и пощеголять почетным званием. Также нельзя будет использовать питомцев, ездовых животных и титулы другой фракции. Они не пропадут, просто будут отображаться только у соответствующих персонажей. Возможно, по мере доработки системы мы добавим и еще какие-нибудь исключения.

Вот в таком направлении будет развиваться система достижений. Впрочем, мы не считаем, что это окончательный вариант. Думаю, по мере исследования этой системы участниками бета-тестирования и получения от них отзывов, мы будем продолжать вносить изменения.

Читайте также: