Как сделать работу для самп

Обновлено: 30.06.2024

Новая работа шахтёра, новый функционал:
+ Есть лифт в шахту.
+ Два вида руды. (дешевая на поверхности, а дорогая в шахте)
+ Аккуратный мапинг.
+ Присутствуют аттаченные объекты.
+ Багов не обнаружено
Местонахождение, возле горы Чиллиад

Работа доступна только гражданским. Имеется спаун по работе. Не зависит от онлайна. Вам нужно доставлять фуры грузом из одного места в другое. У дальнобойщиков имеется 3 разновидности фур, каждая фура для определённого скилла. Сев в Фуру у вас на карте появятся жёлтые маркеры, обозначающие местонахождение прицепов. Места загрузки для первого, второго, третьего, четвёртого и пятого скилла. Подцепив прицеп вы должны нажать на Num8 и у вас на каре появится красный маркер, на который нужно привезти прицеп. Старайтесь довезти груз аккуратно, без аварий иначе цена за доставленный груз падает. Чтобы доставить груз у вас есть 20 минут. Чтобы посмотреть оставшееся время введите команду /time. Так же у дальнобойщиков есть своя рация. Чтобы говорить по рации с другими дальнобойщиками нужно вводить команду /wt [текст] (рация дальнобойщиков работает только в тачке).

Данный [FS] позволяет добавить на ваш сервер совершенно новую работу. Работу развозчика продуктов. На работе вам надо развести продукты в пять магазинов. В конце работы, после обслуживания 5-ти магазинов, вам надо припарковать авто и отнести чеки. После чего вам будут перечислены денежные средства.

Работа Детектива доступна гражданским, ФБР и Хитманам. Отсутствует спаун по работе. Зависит от онлайна. Смысл этой работы - искать людей. Востребована только для киллеров и ФБР. Для этого используется команда /find [id игрока]. После ввода команды искомый игрок выделяется синим цветом, причем при его движении маркер двигается за игроком. Маркер двигается за игроком в течении 3-11 сек (в зависимости от скилла). После каждого ввода команды поиска игрока нужно ждать 2 минуты до следующего поиска игрока. На 5 уровне работы маркер держится 11 секунд и от одного поиска до другого нет никаких ограничений по времени, кроме длительности самого поиска, т.е. 11сек. Запрещено искать находясь в интерьере или в заключении, т.е. в КПЗ и на зоне 51.

Работа Адвоката доступна только семьям La Cosa Nostra и Yakuza. Отсутствует спаун по работе. Зависит от онлайна. На этой работе вам нужно освобождать заключённых с Зоны 51, которые при аресте согласились на залог. Работа довольно прибыльная. Залоги ставят от 20.000$ до 700.000$, т.е. эти деньги вы будете получать себе от заключённых. Список заключённых Зоны 51 и размер из залога можно увидеть введя команду /jailstats. Чтобы освободить заключённого - Вы должны получить разрешение от ФБР выше 3 ранга. C разрешением можно освободить только одного человека и затем, пройдя к бункеру, освободить указанного заключённого командой /free [id игрока], при этом вам перечислится сумма залога. На пятом скилле вам не требуется разрешение, т.е. если вы оказались рядом с заключённым можете его сразу освободить.

Работа Ремонтник Дорог доступна только гражданским. Имеется спаун. Не зависит от онлайна. Требуется $20000 для покупки Utility_Van Ваша основная задача ремонтировать мосты, т.е. ставите заграждение и начинается ремонт дороги. Для установки блока вам нужно приехать к мосту на котором стоит радар и нажать Num8 для его установки. Установив блок дорожнику для продвижения ремонта нужно возить материалы, которые расположены по штату в четырёх местах. Взяв пакет с материалами нужно приехать к своему блоку и нажать Num8 для выгрузки материалов и продвижения прогресса ремонта дороги. Ускорить ремонт моста могут водители приезжающие к блоку и просигналив 3 раза. Просигналив внизу появится прогресс ремонта дороги. Когда прогресс дойдет до конца - мост освобождается. При выходе дорожника с сервера мост сразу освобождается.

Работа Наркодилера доступна семьям и бандам. Отсутствует спаун по работе. Зависит от онлайна. Основное занятие это продажа наркотиков. В основном наркотики используются для пополнения здоровья в бою и поэтому пользуется спросом у банд и семей. Для того чтобы закупиться наркотиками для продажи нужно зайти в притон на пакет. Найти притон USE: /gps 1007(CrackerHouse) На первом скилле максимум можно взять 6 г., на пятом - 99 г. Для просмотра сколько у вас наркотиков с собой можно набрать /items (в третьей строчке будет Наркотиков:[граммов]). Затем для продажи используем команду /selldrugs. После покупки их можно принимать командой /items, одна доза равно двум граммам. При принятии дозы ваше здоровье пополняется на 23хп и после принятия 8 г. у вас начинается ломка, т.е. вас начинает пошатывать и время от времени вы падаете).

Работа АвтоУгонщика доступна только гражданским. Отсутствует спаун по работе. Зависит от онлайна скупщиков авто. Нужно угонять машины и сдавать скупщику авто. Для того, чтобы угнать машину сядьте в неё и введите команду /dropcar. У вас на карте появится красный маркер, на который вы должны привезти угнаную машину. За одну машину дают от 1000$ до 6000$. Время между сдачами машин 20 минут. Это время можно контролировать через команду /time. Одно из преимушеств этой работы заключается в том, что вы можете угонять даже закрытые автомобили.

Работа Скупщик Авто доступна только гражданским. Зависит от онлайна. Требует начальный капитал в $100000. Смысл рабты заключается в спекуляции угнанными автоугонщиком машин. Нужно купить паркинг в ЛВ. Затем установить процент покупки машин /bizfee. После чего установить процент продажи машин /prodprice. Чтобы просто купить тачку, сядьте в неё пассажиром и введите команду /buycar водителю. Чтобы вернуть все тачки на свои места в паркинге введи команду /showparking. Преимушество этой работы в том, что вы можете устанавливать любую цену.

Работа Автодиллера доступна только гражданским. Отсутствует спаун по работе. Зависит от онлайна. Ваша основная задача продовать и страховать автомобили. Для продажи введите команду /sellcar в авто салоне СФ. Для страхования вы должны сесть на пассажирское сидение авто и предложить водителю застраховать автомобиль командой /insurance. После принятия предложения водителем, вас выкидывает с тачки. Страховка даёт возможность вызвать автомобиль к себе командой /callcar, при этом все сидящие в нём при вызове его выкинутся. Количество раз вызовов, зависит от скилла автодиллера. После выхода с сервера страховка пропадает. Вам запрещено вызывать автомобиль когда вы находитесь под арестом.

Работа Букмекера доступна только гражданским. Отсутствует спаун по работе. Зависит от онлайна. Основная задача этой работы организовывать бои. Для этого есть 2 спорт зала с рингами. Один находится в LS, другой в LV. При входе в этот зал у вас отбирается всё оружие и наркотики. Далее букмекер, находясь в одном из залов, предлагает бой двум игрокам находящимся рядом через команду /secundans [id первого] [id второго], причем оба игрока не должны иметь болезнь и розыск, иначе бой не начнётся. После того как оба игрока пропишут /accept secundans они окажутся на ринге. Тот кто первый примет бой окажется в синем углу с синими трусами, второй попадает в красный угол с красными трусами. Далее Букмекер может предложить остальным игрокам находящимися в этом зале сделать ставки командой /dorate. Ставка ставится от 1-1000$ на синего либо красного. Сам тоже делает ставку. Далее командой /fight начинается бой до трёх побед. После боя проигравший в последнем раунде умирая спавнится по месту работы либо дома, а победивший телепортируется к букмекеру, начавшему бой. Остальным игрокам кто сделал ставку дается их выйгрыш. Для просмотра действуещего чемпиона и количества побед и проигрышей любого игрока набираем /boxstats [id игрока]. В зависимости от количества ваших проигрышей и побед вам присваивается определённое звание.

Работа Таксиста доступна только гражданским. Имеется спаун по работе. Зависит от онлайна. Ваша задача ездить на вызовы от игроков и доставлять их в нужное место назначения за деньги. Для того чтобы выйти на дежурство пишем /duty [Цена(1-100$)]. Теперь вам будут показываться, кто вас вызывает, чтобы принять вызов пишем /accept taxi. У вас появляется маркер с местонахождение клиента. При передвижении клиента маркер будет двигаться за ним. Цена за 10 сек проезда устанавливается от 1$ до 100$. Т.е. каждые 10сек у пассажира будет сниматься указанная сумма. По выходу пассажира из такси, вам будет перечисляться деньги за проезд.

Работа Водителя Автобуса доступна только гражданским. Имеется спаун по работе. Не зависит от онлайна. Ваша задача ездить по предлагаемым маршрутам и подвозить людей, которые ждут на остановках. Итого вам доступно 8 маршрутов. Существует два типа автобусов. Для выбора маршрута прописываем /route [название маршрута] и едем на первый маркер. На одном и том же маршруте может быть только 1 водитель автобуса. При смерти или выходе с сервера маршрут освобождается. После окончания маршрута вам даются деньги в зависимости от маршрута. На протяжении маршрута имеются остановки на который замораживает на 10сек для посадки/высадки пассажиров. На конечной остановке всех пассажиров высаживает.


Работа Курьера доступна гражданским и репортёрам. Отсутствует спаун по работе. Зависит от онлайна. Работа разносчиков газет - продавать написанные Репортёрами газеты. Чтобы посмотреть список газет, которые имеются в здании редакции зайдите в здание и введите команду /papers. У вас в чате появится список готовых к продаже газет (название газеты и номер). Если вы решили какую-то газету хотите взять на продажу, то введите команду /bring [Номер газеты]. Разносчик может брать один любой выпуск газеты. Количество экземпляров для продажи не ограничено. Чтобы продать газету игроку введите команду /sellpaper [id игрока] [Цена(1-1.000$)].

-=»>Русский Дрифт Серввер «<=- IP: 176.32.36.131:7777

Создание работы грузчика [Для новичков] Создаем работу Оценка: 1 Голосов

Пользователь офлайн

ArtZet


  • Сначала нам нужно прийти на нашу работу.
  • Дальше мы устроимся на нее,но нам нужна одежда рабочего.
  • Пройдем в уборную,и возьмем её.
  • Нам говорят следовать к какой-то цели,пусть это будет мешок с песком.
  • Мы берем его,и несем туда куда нам скажут.
  • Отработав срок мы идем за зарплатой.

Следующий шагом будет создание нашего пикапа с информацией/устройстве на наше заведение.

И так,у нас есть диалог который покажется при входе,но он не дает полезных результатов,исправляем:

Теперь мы можем получить нашу форму,мы увидим чекпоинт куда можем идти,но придя не чего не получим.Делаем действия:

Вот и все,мы закончили нашу работу,пусть она без примочек мол,анимации и прочее.Не хочу нагружать слишком большим материалом для новичков,быть может позже я покажу вам как это делать.На этом моя работа заканчивается,я открываю свою зонт,и улетаю.Надеюсь я вам чем-то помог,и разъяснил суть построения кода.

Вопросы которые могут у вас возникнуть:



Автор урока: ArtZet(Собственно я)
Ссылки: Rghost (Готовый вариант),VT

Пользователь офлайн

SaMo

Lua Работа в свёрнутом режиме

Недавно я искал и, как можете догадаться, нашёл ( в этой теме ) скрипт "работа в свёрнутом режиме". Суть его в том, что Вы можете свернуть игру (например, через Alt + Tab), а она будет продолжать работать. Очень удобно, если Вы, например, сидите в тюрьме – свернули игру, занимаетесь на ПК своими делами, срок успешно мотается. Сразу скажу, что это не Anti-AFK. Игра реально работает, и, если Вас слапнит админ, Вы упадёте назад, а не зависните в воздухе. По сути, тоже самое, что Вы просто отошли от компьютера, оставив игру включенной.

Моя роль в этом скрипте, что я переписал его с CLEO на LUA (немного коряво, но всё же), а так же добавил "фриз управления" (если работа в свёрнутом режиме включена, то управлять своим персонажем Вы не сможете – чтобы пока Вы лазите по компу, Ваш персонаж не прыгал-бегал). Автор не я (и я его не знаю: если укажите – напишу тут). Активация с помощью команды " /sv ".

Как сделать работу для самп

Полностью соглашусь, разнообразие и уникальность работ - это разнообразие в геймплее и расширение выбора игрока. Прогресс в этой сфере не стоит на месте, если бы два года назад мне сказали, что придётся ставить дорожные блоки и чинить мосты, носить ящики, спускаться в шахту на лифте и добывать там металл - ей-Богу, не поверил бы.

Откуда берутся эти уникальные работы? Скриптеры всё чаще обращают внимание на те очевидные аспекты реальной жизни, на которые они раньше не обращали внимания. Сейчас уже и букмекером, и риэлтором кое-где можно поработать.

У меня просто начало создаваться мнение, что всё что есть оригинального, каждый будет делать себе в кубышку,

так и есть. каждый сам для себя.ибо кормить армию говносерверов - бессмысленно. Вот если реализовать поезда - я их оязательно выложу. все себе поставят на сервер. даже самый Ashot-Erеvan RP будет имтеть тонко настроеную структуру ЖД не ударив пальцем о палец.
(ответил на пост, исходя из того, как я понял твою фразу)

Путевой обходчик. Будет нехерово вкупе с системой поездов.
Суть такова:
- обходчик приходит утром в табельную ПЧ (путевой части).
- проходит инструктаж.
- берёт ключ, молоток, пару стыковых болтов (необходимый инструмент)
- выходит из пункта А.
- идёт (пешком) далеко до пункта Б.
- по пути крутит стыки, меняет болты, добивает костыли.
- пропускает поезда (ОБЯЗАТЕЛЬНО желтым флажком, иначе штрафы)
- приходит в пункт Б. Сдаёт инструменты, снимает жилетку.
- получает бабосы - уё*бывает домой.
- .
- PROFIT!!11

Извините что все идеи железнодорожные. Я просто заядлый РыЖэДэшник.

Все "идеи" пойдут в общий доступ? продажа? или тому кто придумал?

так и есть. каждый сам для себя.ибо кормить армию говносерверов - бессмысленно. Вот если реализовать поезда - я их оязательно выложу. все себе поставят на сервер. даже самый Ashot-Erеvan RP будет имтеть тонко настроеную структуру ЖД не ударив пальцем о палец.
(ответил на пост, исходя из того, как я понял твою фразу)

Путевой обходчик. Будет нехерово вкупе с системой поездов.
Суть такова:
- обходчик приходит утром в табельную ПЧ (путевой части).
- проходит инструктаж.
- берёт ключ, молоток, пару стыковых болтов (необходимый инструмент)
- выходит из пункта А.
- идёт (пешком) далеко до пункта Б.
- по пути крутит стыки, меняет болты, добивает костыли.
- пропускает поезда (ОБЯЗАТЕЛЬНО желтым флажком, иначе штрафы)
- приходит в пункт Б. Сдаёт инструменты, снимает жилетку.
- получает бабосы - уё*бывает домой.
- .
- PROFIT!!11

ну и где сдесь интерес?
где геймплей?
где взаимодействие с окружающими игроками?
где влияние на общую экономику или на общий игровой процесс?

- по пути крутит стыки, меняет болты, добивает костыли. - пропускает поезда (ОБЯЗАТЕЛЬНО желтым флажком, иначе штрафы)

как будет реализовано?

не написал самое главное и поэтому ни чего не понятно.


Уникальные работы, выкладываемые на форуме, уже не уникальные.

идея данной тему состоит в правильной формулировке и выкладывание своих не реализованных идей для критики на всеобщее обозрение, чтобы на начальной стадии понять понравиться ли это людям.

Если же ты свою уникальную идею будешь хранить в себе и год её делать, а потом окажется что она ни кому не нужна и ни кто не пользуется ей, то поднимается вопрос зачем ты её делал?

Так что идеи свои надо писать, т.к. не каждый начнёт её реализовывать так как ты изложил, и в итоге всё равно при реализации у всех одна и та же идея будет выглядеть по разному на сервере.

Счас же больше всего воруется идей после реализации, т.к. в планах не всё удаётся реализовать, а вот воровать уже реализованное сразу решает две проблемы:
1. вор знает что это уже востребовано, если оно так
2. вор знает что это реально сделать и примерно как.

И зачастую эти реализованные идеи в коде потом продаются.

Я вон не побоялся выложил свои идеи. Ради бога можете их реализовывать, мне будет самому интересно посмотреть у кого лучше получилось и можно что то перенять.

Читайте также: