Что такое ореолы в far cry 2

Обновлено: 02.07.2024

Хорошая идея и плохая реализация. Эти слова чаще всего характеризуют инди-игры, но даже ААА-проекты могут оказаться совсем не шедевральными.

Что первым приходит в голову, когда вспоминаешь серию Far Cry? Наверняка Ваас, который объясняет, что же такое безумие. Повторение одного и того же, раз за разом, в надежде на изменение. Как же до боли правдиво описывает дальнейшую судьбу франшизы. Именно дальнейшую, так как до четвёртой части действительно чувствовалось разнообразие, причём менялись не только декорации и ненависть к вышкам. Far Cry 2 выходила между двумя настоящими мастодонтами серии, оказавшись где-то посредине, причём как в прямом смысле, так и по качеству исполнения. Для многих в то время она показалась непонятной, скучной и неиграбельной. С момента выхода игры прошло 12 лет, мнения игроков поменялось до положительных оценок в Steam, но до сих пор слышны заявления, что второй Far Cry - это отстой. Разберём, так ли это?

В этом эпизоде есть опасность наткнуться на спойлер, будьте внимательны

Главного героя вербует некая неназванная организация с довольно простой целью - найти и убить торговца оружием, который более известен под псевдонимом Шакал. Позывной определённо колоритный, а вот соответствует ли он персонажу можно понять лишь поиграв. Находится он в небольшой африканской стране, где бушует гражданская война. Конечно же не просто так его занесла туда нелёгкая, он продаёт оружие, причём обоим конфликтующим сторонам, что крайне не православный поступок. Мы приезжаем туда, подхватываем малярию и в не очень дееспособном состоянии встречаем впервые главгада, который проявил к нашей персоне не малый интерес, заявившись в номер и обыскав его. После философского диалога он оставляет нам мачете в стене и пистолет. За окном начинается какая-то войнушка и главный герой с мыслью: «даже сдохнуть нормально не дают», принимает презенты Шакала и направляется наружу убивать всех и вся, до тех пор, пока не ловит несколько пуль. Или же успешно бежит переулками и узкими улочками, до тех пор, пока малярия не настигает его. В любом случае, оказываемся мальчиком на побегушках.

Но вот эта вот некая почти нелинейность делает первые положительные впечатления от игры, в процессе ещё пару раз выпадет возможность выбрать каким путём идти дальше, хоть по факту это ничего не даст. Даже невероятно однообразные миссии лидеров ОФОТ и СНС пытались сделать интересными, добавляя щепотки нелинейности. Хоть это и не работало, как надо. Не менялось ничего ни глобально, ни локально. А значит и смысла в этом никакого, ибо несмотря на огромные территории и свободу действия, мы двигаемся на удивление линейно, а свобода становится условной.

Почти естественная поза, когда тебя вынесли с пистолета

Потом мы попадаем в нейтральный город, где находятся резиденции сторон конфликта, и работаем на них поочерёдно. Фракции, собственно, прописаны слабо. Не совсем вникаешь за что они борются и какие цели преследуют, выдавая новый заказ ГГ. Их лидеры тем более не запомнятся. Просто болванчики, но, перед тем как взять очередное задание, можно послушать их диалоги. И вот там самое сочное. Почти уверен, что большинство их скипало, сразу рвясь выполнять квесты. Но атмосфера гражданской войны, лишений и её тягот, отношение к гражданскому населению и друг другу передавалось именно через эти диалоги.

Ты вроде как пытаешься понять кто же из них мудак, а кого стоит поддерживать, но выполняя квесты и тех, и других осознаешь, что здесь нет хороших. Им важны собственная шкура, алмазы и власть, а простой народ им побоку. На собственных верных людей они готовы плюнуть, а их идеалы пусты, отчего и непонятны.

А ты простой наёмник, которому противны оба лагеря, но без них ты не доберёшься до своей цели и вынужден сотрудничать, ещё и параллельно точно также наживаясь на войне.

Но сюжет очень медленно раскачивается, уже в первой половине начинает надоедать и появляется вопрос: «что я тут делаю?». Если вытерпеть все страдания до первого поворота событий, то дальше становиться чуть интереснее, ловишь себя на мысли, что тебе хочется узнать, что же там дальше. Причём он не выглядит роялем в кустах, ты действительно не ожидаешь этого, но разработчики снова портят всё добавлением мутного однообразия.

Просто стоит понимать, что в сюжет вплетены нотки гринда, ты выполняешь миллион однотипных миссий, они наскучивают и вдруг игра делает твист, и так повторяется пару раз. Второй поворот тоже не ждёшь, но третий предугадывался сразу же, после второго. Можно сказать, становился очевидным. Тем не менее, ради этих поворотов, которые в отличии от всего остального, запоминаются, всё время остаёшься проходить её дальше. Дьявол кроется в деталях, поэтому если не вдумываться в контекст, не вслушиваться в окружение и не включать собственное воображение, то сюжет начинает казаться бездарным. Но, нет, он скорее неправильно раскрывался по ходу игры.

Игра начинается с выбора персонажа. Такой классический ход для RPG, только это шутер, где механика ощущается, как пятое колесо. Это не та игра, где выбор персонажа необходим. Во-первых, ассоциироваться конкретно с тем, кто изображён на портретах, игрок не будет. Ты забываешь их лица во время игры, разве что Йосип довольно такой интересный персонаж и его лицо запомнишь надолго. Предыстории у них прописаны, не самые плохие, но в игре это нигде больше не всплывёт и ни на что не влияет. И вот так вот потенциально интересных персонажей банально сливают, почти. Есть же система напарников, которыми будут кто-то из невыбранных портретов.

Да, система напарников - это круто. Когда я впервые освободил из. сарая человечка, которого мог выбрать в начале, как-то не обратил внимание. Прослушал его монолог, где он там говорит что-то в стиле: «теперь ты мой друг, нужно будет потолковать потом». Ну и разошлись по добру, встретились в баре, а потом, он, оказавшись внезапно рядом, вытаскивает на своем горбу меня из перестрелки, где я безбожно слил и ожидал перезагрузки. Появление просто невероятное, что мгновенно дало игре +200 баллов. Сразу же за этим появились альтернативные пути прохождения квестов, с напарниками. Точнее, добавляло дополнительных проблем, но в то же время было прикольно вместе с другом обсуждать тайный масонский заговор по взрыву чего-то, потом реализовывать это, не забывая об основной цели квеста. И тут же следует эмоциональная травма от трагической смерти верного друга в пылу сражения, причём пустил роковую пулю я. Случайно. Было больно на душе, из алкогольного траура вышел не сразу. Только по итогу понимаешь, что напарники то такие же плоские, личности из них так себе.

Как ощущаешь себя, когда напарник вытаскивает тебя из под огня

Хотелось бы сказать, что довольно неплохо прописана иммерсивность. Во время геймплея взаимодействуешь с картой, причём это не открывающаяся буквой «М» абстрактность, как в большинстве игр, а вполне «физический объект», который видишь в руках протагониста. Если ломается машина - её можно починить, подкрутив что-нибудь под капотом. Даже покупка оружия не эфемерное действие, а к торговцу нужно доехать, воспользоваться ПК и забрать оружие в соседней комнате. Даже необычная система лечения, где ГГ вставляет пальцы и вытаскивает пули из раны, даёт эффект погружения. Это всё несомненно плюс игры, но на фоне какой-нибудь Deus Ex, понимаешь, что и тут всё коряво.

Даже обычная езда в машине иммерсивна за счёт GPS и табличек на дороге

Она часто создавала проблемы. В игре открытый мир, причём приличный, но отсутствует привычный фасттревел. Однако быстрое перемещение в Far Cry 2 есть - это автобусные остановки, такая себе дань реализму, но их довольно мало, там всегда респавнятся враги, и вообще это неудобно, всё равно придётся петлять до цели очень долго. Чёрт, как в жизни. А машины слишком часто ломаются, потому что в этой стране - все враги, любая машина, любой пешеход - это 100% враг. И он зачастую с калашом за спиной или пулемётом на крыше. Особенно проблема ощущается на аванпостах, через который без стрельбы не проехать, а если и проедешь - на хвост сядут черти. И ты всё равно стреляешь, попутно пытаясь починить машину.

Кстати, о последних. Что я больше всего ненавижу так это гринд. Тупой, бессмысленный и беспощадный. Особенно из разряда найти 10 шкур оленя и зачистити 100500 вышек. Но без гринда авторы зачастую не знают или не хотят знать, чем же занять игрока на огромных просторах. В Far Cry 2 не хочется зачищать эти авапосты, искать алмазики и т.д. К счастью, нас и не заставляют, вроде как.

Однако, без этого делать в живописном, красочном и привлекательном африканском мире банально нечего. Он резко становиться пустым. Не будь застав мы бы просто ездили от одного места в другое бесконечно, это быстро бы наскучило. Но решать одну проблему другой это. тупо. Поэтому можно быстро устать зачищать миллион болванчиков, но они ещё и респавняться и уже появляется ощущения, будто попал в один из кругов ада.

Без тотального гринда, на самом деле, можно обойтись. На ум сразу же приходят Dragon Age: Origins и Ведьмак 3. Там были всякие вопросики, но ты можешь ничего не теряя проходить сайд-квесты. А каждый такой второстепенный квест - это история: короткая, длинная, разветвлённая, увлекательная и, что самое важное, уникальная. Каждый контракт хочется закончить, всё зачистить, чтобы узнать больше. Ты залпом проходишь игру, примерно через 200 часов, потому что просто идёшь по своим делам, ничего не ожидаешь и тут бац - катсцена с рыцарем-неудачником или налоговый инспектор внезапно начнёт выпытывать о задолженностях. В Far Cry 2 такого нет. Примеры являются РПГ играми, но в рамках открытого мира игры реализовать это вполне реально. У сюжета здесь очень неплохой фундамент, идея заслуживающая внимания, но как обычно - реализация подводит, в итоге ты, несмотря на открытый мир, пробегаешь по сюжету часов за 20 и всё. Забываешь о ней через пару часов и ничего для себя не открываешь. Это печалит.

Однако, в моём личном топе она занимает, внезапно, второе место, хоть в сердце для неё выделен отдельный, важный, уголок. Собственно, да, вторая часть вышла как минимум спорной, скорее став эдаким тестовым полигоном для фич и механик, которые не всегда удачно работали. При этом допиленными они очень органично вплелись в геймплей третей и последующих частей. Но как бы там ни было, я не могу сказать, что она была откровенно ужасной.

Не в последнюю очередь благодаря так называемому синдрому утёнка. Есть такой психологический термин, согласно которому, то, что человек увидит первым в определённой области становится для него лучшим, а всё последующее - это стагнация.

Моё знакомство с Far Cry началось именно со второй части, точнее с её версии для Java, надеюсь как-нибудь доберусь написать ностальгический пост о ней. В то прекрасное детское время, когда игры на телефонах были играм, а не платформой для free to play подделок ощущалась она невероятно классной. Да и была, по сути, одним из способов прикоснуться ко всему прекрасному, что не вытягивал десктоп. А миссия, где на байке нужно было догонять поезд отпечаталась в моей памяти, не в последнюю очередь потому, что я невероятно долго пытался её пройти, не помню, правда, что именно у меня не получалось.

Почему же я начал всё-таки с Java? Причина банально проста, когда я пытался пройти Far Cry 2 на ноутбуке, слегка не хватало FPS, а смотреть слайдшоу, мне кажется, никому не захочется. Спустя некоторое время я всё-таки прошёл и вторую, и первую и третью части, причём залпом. Все они мне понравились, и уже тогда я выделил для себя, что несмотря на то, что FC3 - это умопомрачительно, тёплые чувства ко второй части я испытывать не перестал.

Вся суть Far Cry 2 в мелочах. С одной стороны Ubisoft сами сделали игру тестовым полигоном недоделанных фич и закономерно получили по лицу от игроков. А с другой ты погружаешься в мир, благодаря каждой такой мелочи, в удивительную атмосферу саваны, которую дополняет удачный саундтрек. И даже то, что глобально игра звёзд с неба не хватает, ей досталась худшая реализация такого излюбленного Ubisoft гринда, но когда начинаешь копать чуть глубже поверхности, то открываются удивительные детали, благодаря которым смотришь на всю эту историю с новых ракурсов, а попытки в иммерсивность позволяют получить уникальный экспириенс, и от этого только сильнее нравится её болезненное прохождение.

Вопрос по игре FarCry2

когда дают основное задания после того как я выхожу из здания мне звонит мой помощник и говорит инструкцию и появляется ещё одна миссия, farcry2 игра линейная или нет какую миссию мне лучше проходить?

FAR CRY 2 фактически считается линейной игрой. Но у вас есть помошники которые дают вам доп. задания. И вот когда вас убивают то они приходят вас спасать. И вот если во время этого спасения его убъют (вашего друга) то он больше никогда в начатой вами игре не появится. (придется загрузить сохранение до убийства или начать игру заново) . И соответственно пропадут миссии которые он вам должен был дать. И как следствие пропадет часть сюжета. Разработчики специально сделали так мотивируя это тем, что игроки (т. е. мы) будут стараться беречь своих памошников.

у меня сейчас два помощника а двух убили в засаде когда была миссия спасти мили помочь священнику или двум друзьям, я сначала пошел друзьям помогать а нас там окружили и всех застрелили потом я пошел священнику помогать и застрелили только меня я священника спас а друзей соответственно тоже всех убили там можно было что то сделать или так задумано?

а ты если пройдешь миссию друга, все равно потом будешь делать основную миссию, и обе засчитаются.. . это особенно актуально для второй главы, где предлагают или одну или другую выполнить

Помошник как правило рекомендует как тебе проще пройти основную миссию. Тоесть к примеру. Убить такого то чувака на вилле (основное задание) . Звонит помошник и говорит, что к этому челу едет конвой с солдатами и оружием. и если ты уничтожишь конвой, то охраны на вилле будет меньше. вот и все. Поэтому можешь или сразу на основное задание, либо по желание. Игра линейная.

Конечно мисси друга, а потом главные потому что главные не уходят мисси.

Если пройти задание без помощи друга который делает дополнительное задание, то после сюжета ты ничего не получишь кроме выполненной задании.
Если пройти задание с помощью друга который выдаст вам дополнительное задание и потом выполнить дополнительную и то что дали а потом помочь другу не умереть в засаде, то убежище будет улучшенно. (Будет добавлено автомобиль, будет добавлен коробочка с шприцами, висящий ящик медпункта, склад патронов, топливо и взрывчатки).

Что такое ореолы в far cry 2

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Статус: в продаже с 21 октября 2008 года
Официальный сайт

Место действия будущей игры — неизвестная страна в Центральной Африке, где бушует гражданская война. После того, как рухнуло законное правительство, две крупные группировки начали сражение за власть. Масла в огонь подливает могущественный "оружейный барон", охотно снабжающий обе стороны военным снаряжением. Разумеется, главный герой (кстати, его внешность теперь можно определить самому в начале игры) должен устранить "торговца смертью". После этого кровопролитие неминуемо сойдет на нет.

Заимствование чужих сюжетов, похоже, входит в традицию серии Far Cry: первая часть беззастенчиво копировала "Остров доктора Моро", вторая же основана на романе "Сердце тьмы" английского писателя Джозефа Конрада. Правда, Ubisoft Montreal — не первые, кто положил глаз на эту книгу — из нее же черпали вдохновение авторы фильма "Апокалипсис сегодня". По словам разработчиков, они хотят поведать историю о путешествии в глубины "черного континента" и попытке понять, что происходит в голове потерявшего рассудок злодея. Не замарать руки во время столь щекотливой миссии сложно: игрок будет метаться между враждующими сторонами, работая то на одних, то на других, и стрелять в спину вчерашним друзьям, пока они не сделали этого первыми. А о макаках с гранатометами и прочих уродах приказано забыть — авторы сиквела делают ставку на реализм.

Просторы и заявленную нелинейность прохождения Far Cry 2 можно сравнить разве что с GTA: San Andreas — Ubisoft Montreal обещает 50 кв. км виртуальных саванн, пустынь и джунглей. Освоить эту огромную территорию помогут 14 видов транспорта. Чтобы добиться успеха при выполнении миссий, необходимо учитывать время суток, погоду и рельеф местности. Иногда полезно влететь на вражескую базу на джипе и подавить сопротивление из автоматического оружия. В иных случаях стоит использовать лодку или под прикрытием грозы зайти в тыл противника и занять выгодную позицию для снайперской стрельбы. Игра будет поощрять остроумные решения вроде отстрела неприятельских офицеров — потеряв командира или медика, враги могут запаниковать.

Насколько Far Cry 2 реалистична как шутер, пока неясно. С одной стороны, игра учитывает состояние каждого из 30 видов доступных "стволов" — как и в S.T.A.L.K.E.R., изношенное оружие может заклинить. С другой — шкала "здоровья" главного персонажа работает по консольным стандартам. Если не стоять под "свинцовым дождем" несколько секунд кряду, пули почти не царапают носорожью шкуру героя. В противном случае можно получить "критическую травму", для лечения которой нужно остановиться и перевязать раны, оставаясь полностью беззащитным.


Поиск игры в теме FAR CRY 2
Обновление любой версии игры (Rus, Eng - без разницы!) до версии 1.0 3 .
FarCry2_v1.03_Patch_(RePack).rar

Может есть где-нибудь толковое описание игры, что да как в ней делать?

Ещё вопрос, почему я не могу взять ружьё с дротиками? Оно висит на стене на складе, но взять его почему-то невозможно. Это ружьё усыпляет врага или просто тихо стреляет?

Ищу чит, чтобы взять ружьё с дротиками.


Ещё, там на карте есть значок с алмазом и число. Что число значит? Количество мест с алмазами, которые надо найти в этой местности или общее количество алмазов? Или что-то ещё?

Только тем и спасаюсь. Но на лодке когда карту включаю, то она дорогу загораживает, не видно. В общем неудобно сделано. А пешком - долго. Кроме того не во все места можно доплыть. В общем как-то это не сбалансировано у них.

А ещё бывает, что сохранишся в момент кода тебя никто не видит, а когда загружаешь сохранёнку, все вдруг разом тебя видят, и несутся со всех сторон.

В одном месте он действительно помог, но он вроде может лететь только вниз, как собственно и любой нормальный дельтаплан. А в других местах его нигде поблизости нет, например на острове с протокой на второй карте. А долететь туда на дельтаплане откуда-то ещё вроде как невозможно. Либо надо знать какой-то секрет, как можно долго держаться на дельтаплане в воздухе.

Для знатоков - в том числе и собери все алмазы. Это, кстати, было бы не так сложно, потому, что есть радар и на маленьких картах помечено число алмазов которые на них есть, если бы ни места, в которые непонятно как попасть.

Насчёт алмаза на острове. Дельтаплана или пещеры через которую можно было бы доползти туда - вроде нет. Летательных средств типа жетпака или лестницы - вроде тоже нет.

Да, действительно. Можно пройти и дальше спрыгнуть. Не замечал просто.

А ещё там есть остров слева от этого, и там что-то типа ямы покрытой палками, я их взрывал гранатой, взрывал взрывным устройством, когда на кнопку надо нажимать, поджигал бутылкой с зажигательной смесью - и всё без толку. Как туда проникнуть так и не понял. Есть какой-то секрет?

И ещё там если плыть вверх от этого места, вокруг города вверх по левой протоке, то на правом берегу, тоже на уступе лежит кейс. Его видно, но как до него долезть - непонятно.

И ещё там если двигаться дальше вверх и вправо, есть в одном месте на столбе. Но это наверное я без карты не объясню где. Туда в общем тоже непонятно как попасть.


Игру прошёл, кстати. Теперь ищу где-нибудь чёткое описание сюжета, потому, что многих мест я так и не понял. Постоянно путался кто из них эшОФОТ, а кто СНС. И игра у меня почему-то пройдена не до конца. Основных заданий осталось 3 невыполненных, и дополнительных - 4. Что я там упустил? Я специально старался все выполнять.

Там когда много негров на машинах понаедет, максимальные настройки начинают тормозить.

ЗЫ: Токо что - то я пока что от "карамультуков" не в восторге своих, мало у них убойности, да еще и негры почему-то там черно-зеленого цвета, зачастую в зарослях хрен разберешь. где они там?! : )

Описание прохождения я в шапку вставил, более подробного я пока что не видел ( хотя так придирчиво не искал, когда пройду. поищу ).

На 4850 тормозит, значит и на 4870 будет.

В настройках есть "гамма".

Вот в том то и дело, поэтому я отключил расширенный диапазон и силуэты, или как там это у них называется.

Левейшее описание, сюжет вообще не описан, задания друзей и оружейника - тоже. Только иди да убей, а это и так понятно.

Far Cry 2 "THE MERCENARY + DLC ( v 1.3 )"

- Дополнительный Контент.
- Патч: v1.03 - Установлен.
- DLC: The Fortunes Pack - Установлен.
- Intel Bonus Missions - В папке "Content".

- Совет: Играйте на сложности --> ОПАСНО --> HARDCORE.
- Проблемы: Возможное подвисание и мерцание текстур на старых сохранениях.

- Для 100% работы мода, нужно начать новую игру, и нивкоем случае не менять сложность начатой игры.
- Мод также работает на старых сохранениях ( ULTRAMOD "V" New World ) у которых не менялась сложность игры.

- ИИ +.
+ Изменено Поведение.
+ Изменено Волнение.
+ Изменена Реакцыя При Пожаре.
+ Изменена Вероятность Обнаружения Игрока.
+ Изменён Баланс Появления Оружыя.
+ Улучшено Действие "Спасение Раненых".
+ Убраны Глаза На Затылке.

- Добавлено Новое Оружые +.
+ Мачете. (Мачете Используется Лиш В Мувике Когда Вас Спасает Товарищь).
+ Коктель Молотова.
+ Mp5
+ Usas12
+ Flare Pistol

- Добавлены персонажы +.
+ Друзья - Снайперы.
+ Военачальник - Штурмовик.
+ Военачальник - Дробовик.
+ Военачальник - Снайпер.

- GFX +.
+ Линзовая Вспышка.
+ Декали.
+ Кровавая Струя.
+ Дым, Чорный Дым. (Для Оружыя).
+ Вода Волнистость, Взрыв.

- Улучшено Качество GFX - Огни +.
+ Взрывы.
+ Огонь (Тление).
+ Дульная Вспышка.
------------------

- Новая Текстура Растительности +.
+ Кора Деревьев.
----------------

- Оружые и Машины +.
+ Лечебные Шприцы Уменшены В 2 Раза Для Всех Уровней Сложности.
+ Уменшена Отдача У Всех Видов Оружыя При Покупке Улучшений.
+ Патронаш (Улучшения) Сбалансирован Одинаково Для Всех Уровней Сложности.
+ Изменены Характеристики Оружыя.
+ Добавлены Новые Улучшения Для Оружыя: Урон - Неуправляемость.
+ Новый Еффект Стрельбы (Светло Жолтый).
+ Время На Почынку Транспортных Средств Уменшено В 2 Раза.

- Редактор Карт.
- Текстуры Мира В Оригинальных Папках.

- Новая Текстура Камней +.
+ Пустыня - Горы, Скалы.
+ Джунгли - Горы, Скалы.
+ Джунгли - Скалы, Мох.
+ Саванна - Горы, Скалы.
+ Лес - Горы, Скалы.

- Новая Текстура Покраска Почвы +.
- В Отдельной Папке.

- Пустыня.
+ Плоский Песок.
+ Плоский Песок 1.
+ Русло Пересохшей Реки.
+ Горы, Скалы.
+ Горы, Скалы 1.

- Саванна.
+ Каменистое Русло.
+ Каменистое Русло 1.
+ Обочина.

- Джунгли.
+ Редкий Подлесок.


- Возвращены Текстуры Покраска Почвы +.
+ Мусор.

- Добавлены новые обекты.
- Добавлена новая "Система Коллекций" +.
+ Пустыня ( 12 - Коллекций).
+ Джунгли ( 13 - Коллекций).
+ Саванна ( 19 - Коллекций).
+ Прочие ( 1 - Коллекция).

- Новая Текстура +.
+ Солнце.
+ Солнечная Вспышка.
+ Луна.

- Тучи +.
+ Увеличена Скорость Движения.

- Новая Текстура +.
+ Дорога, Бездорожье, Тропа И Железная Дорога.

- Добавлены Дороги +.
+ Пустыня Железная Дорога.
+ Саванна Аеропорт Дорога.
--------------------------

- Мир 1 & 2.
- Совместное Использование Текстуры +.
- Покраска Почвы +.

+ Пустыня - Горы, Скалы.
.
+ Саванна - Каменистое Русло.
.
+ Джунгли - Обочина.


- Отдельное Использование Текстуры +.
- Покраска Почвы +.

+ Саванна - Трава.
+ Саванна - Обочина.
.
+ Лес - Трава.
+ Лес - Обочина.
.
+ Джунгли - Редкий, Подлесок.
+ Джунгли - Горы, Скалы.


- Новая Текстура +.
+ Солнечная Вспышка - Мир 1.
+ Солнечная Вспышка - Мир 2.
+ Луна.

- Тучи +.
+ Увеличена Скорость Движения.

- Игрок +.
+ Hit Locations Изменена Сложность "HARDCORE".
+ Улучшена Выносливoсть.
+ Отключен Упадок Сил.
----------------------

- Улучшено +.
+ Анизотропная Фильтрация.
+ Физика (Толчок).
+ Прострел Материалов.
+ Солнце.
+ Небо - HDR.
-------------

- Добавлено +.
+ Прозрачность От Солнца.
+ Bloom ( Ультра Высокое Качество ).
+ Насыщеность Теней.
+ Использование ( HDR32 ) Для D3DX9.
+ Использование "DirectX" ( d3dx9_43 - d3dx10_43 ).
---------------------------------------------------

- Разное +.
+ Увеличен Процент Выпадения Гранат С Убитых Врагов.
+ Новые Текстуры "Decal".
-------------------------

- Окружение +.
+ Птицы - Летают Ниже.
+ Птицы V2 - Летают Ниже.
-------------------------

Читайте также: