Флекс лига легенд что это

Обновлено: 02.07.2024

Ранговая игра или Рейтинговая игра (англ. Ranked game) ― это соревновательный режим игры, альтернатива обычным играм. В Ранговых играх могут участвовать только игроки достигшие 30 уровня и купившие не менее 20 чемпионов.

Отличительной особенностью данного режима является ранговая система, распределяющая игроков согласно их умениям по Лигам.

Основной картой, доступной для ранговых игр, является Ущелье призывателей, ранее ранговые игры проводились на карте Проклятый лес.

Регалии [ ]

Броня отражает текущий ранг и отображается в профиле и на экране загрузки. Кроме того, вы можете показывать броню вместо иконки призывателя в предыгровых лобби. В зависимости от текущего дивизиона в этом ранге броня будет иметь различные дополнительные украшения.

Знамена отражают ваш ранг в прошлом сезоне и отображаются в профиле, на экране загрузки и в предыгровых лобби. Если у вас не было наград в прошлом сезоне, ваше знамя будет пустым!

Рамки экрана загрузки отражают ваш текущий ранг в соответствующей очереди (в обычных играх отображается рамка вашего самого высокого ранга в Ущелье призывателей). Щелкнув по карточке игрока на экране загрузки, вы увидите дополнительную информацию о его ранговом статусе и мастерстве чемпиона.

Вы можете отключить отображение брони и знамен в окне выбора иконки. Чтобы скрыть свое знамя, снимите галочку с параметра "Показывать прошлое ранговое знамя", а чтобы скрыть броню, выберите параметр "Престижная рамка". Внешний вид рамки зависит от вашего уровня.

Ранговая система [ ]

После прохождения 10 квалификационных матчей каждый игрок попадает в один из дивизионов. Всего существует 9 дивизионов (с конца): Железо, Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз, Мастер, Грандмастер и Претендент. Каждый дивизион, за исключением Мастера, Грандмастера и Претендента делится, в свою очередь, на 4 ранга, отмечаемые римской цифрой от IV (низшего) до I (высшего).

Для перехода на более высокий ранг или дивизион, необходимо получить 100 очков Лиги. Их количество увеличивается при победе и вычитается при поражении. Набрав 100 очков, игрок получает возможность сыграть повышающую серию игр: 5 - для перехода в следующий дивизион. Сумев победить более чем половине игр (3 для смены дивизиона), игрок переходит на следующий дивизион.

Виды очередей [ ]

В рамках ранговых игр на данный момент существует 2 вида очередей:

Одиночно-парная [ ]

В одиночно-парной очереди (англ. Solo/Duo Queue, жарг. солоку) можно играть в одиночку без готовой команды или вместе с другом, тестировать механику, развивать игровое чутье и при этом общаться с единомышленниками. Это вариант для тех, кто придерживается девиза "победи на линии – победишь в игре". В эту очередь могут вставать группы составом не более двух человек, поэтому каждый раз вам предстоит координировать свои действия с новыми союзниками.

Гибкая [ ]

В ранговой гибкой очереди (англ. Flex Queue) можно играть в составе группы из нескольких человек (или в одиночку) и соревноваться с другими группами как слаженная команда (группы из 4 человек в этой очереди отключены). Здесь вас ждут грамотно исполненные тактические маневры и скоординированные атаки на башни отрядами из трех человек. Если у вас полная команда, соревноваться вы будете именно здесь.

Введение [ ]

Ранговая игра - это наиболее "киберспортивная" часть League of Legends. В играх этого формата проверяются на прочность умения и мастерство как одного игрока в частности, так и команды в целом. Ранговые игры позволяют игроку сражаться с противниками, в основном, своего уровня или выше, создавая дополнительный соревновательный элемент, а рейтинговая система Лиг вносит азартный аспект в игру.

Рейтинговый Flex в League Of Legends - Объяснение

Возможно, вы слышали о рейтинговой гибкости в League Of Legends от своей команды геймеров. Вы хотите знать, что это? Вот подробности.

В качестве замены рейтинговых команд Riot представила рейтинговую гибкость в League of Legends. Используя этот игровой режим, игроки могут играть группой из пяти игроков в Summoner's Rif.

По словам игроков, она очень похожа на все другие игры Rift. Единственным исключением в этом режиме является то, что вы не будете поражены случайными игроками, если у вас есть полное лобби во время строительства вне меты.

Давайте узнаем больше об этом игровом режиме.

Содержание

Описание [ ]


Вкладка "Ранговые игры" в игровом клиенте

Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке "Ранговые".

Ранги и дивизионы [ ]

С Девятого сезона в рамках этой системы все игроки распределяются по 9 основным Лигам (рангам):

  • Железо
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина
  • Алмаз
  • Мастер
  • Грандмастер
  • Претендент

Ранги от Железа до Алмаза, делятся, в свою очередь, на 4 дивизиона, пронумерованных римскими цифрами от IV (низший) до I (высший), например "Золото II".

В начале каждого сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Каждый игрок должен пройти серию из десяти квалификационных матчей, которые определят позицию игрока в рейтинге. В зависимости от количества побед среди этих десяти матчей новоприбывшие игроки могут быть определены в ранг до Серебро I, в то время как игроки, участвовавшие в ранговых играх в предыдущем сезоне смогут вернуться в дивизион, более близкий к их позиции на конец того сезона.

После определения рейтинга игроки могут дальнейшими ранговыми играми перейти в другие дивизионы. При поступлении в дивизион у каждого игрока есть определённое количество очков Лиги. При победе его количество очков увеличивается, при поражении - вычитается. Накопив 100 очков Лиги, игрок переходит в следующий дивизион. Если же количество очков Лиги равно 100 в любом первом дивизионе, начинается квалификационная серия из пяти игр, в которой для перехода на другой ранг нужно выиграть три игры.

Очки Лиги [ ]

Игрок получает Очки Лиги (англ. League Points, LP) за каждую победу в ранговой игре и теряет их при поражении. Количество присуждаемых или вычитаемых очков зависит от скрытого рейтинга системы подбора игроков: чем выше положение игрока в рейтинге, тем больше LP он получает за победу и меньше теряет за поражение.

Вдобавок в игре существует система утешительных призов в случае обнаружения неспортивного поведения от одного из союзников игрока. Если игроки не принимали участие в нарушении правил, то спустя некоторое время после окончания рангового матча они получат компенсацию. Система компенсаций анализирует матчи игрока по следующим критериям:

  • Матча закончился поражением для игрока.
  • На другого союзника в команде игрока была отправлена жалоба.
    • Заранее сформированные команды игроков не получат компенсацию, если в неспортивном поведении был уличен их сопартиец.

    Сплиты [ ]

    За победу в каждой игре в любой ранговой очереди на протяжении сплита вы будете получать очки. Накопив достаточно очков, вы разблокируете награды, уникальные для этого сплита. В конце сплита все очки пропадут, и начнется новый сплит. Очки сплита можно получить следующим образом:

    • Победы в ранговом Ущелье призывателей (гибкая или одиночно-парная очереди):
      • 20 очков, если вы играете на основной или дополнительной позиции
      • 25 очков, если в качестве позиции вы выбрали вариант "Любая"
      • 30 очков, если сработало автозаполнение

      Система Лиг

      Лиги Девятого сезона.jpg

      Система Лиг или система рангов (англ. League System) - это рейтинговая система в League of Legends, которая распределяет игроков по их умениям. Используется, в первую очередь, в ранговых играх.

      Содержание

      Что такое Ranked Flex в League Of Legends

      Image Of What Is Ranked Flex In League Of Legends

      Рейтинговый Flex In League Of Legends - игровой режим который оценивается отдельно от Очереди соло / дуэта. Это соревновательный режим игры «пять против пяти», в котором вы можете иметь группу из 1, 2, 3 или 5 игроков (кроме групп из 4 человек) в рейтинговом режиме. Игроки также заявили, что игры здесь довольно сложные, поскольку обе команды должны поддерживать связь между собой.

      Что касается системы ранжирования, она отличается от ранжирования динамической очереди. Кроме того, в Flex Queue игроки получают награды в конце сезона.

      Несмотря на то, что изначально он был запущен, большинство игроков лиги не считали Flex Queue серьезным игровым режимом. Так что в нее играли больше для развлечения, пока Riot Games не внесла в нее некоторые незначительные изменения. После этих дополнений игроки стали более серьезно относиться к очереди. Помимо этого, игрокам также предстояло сыграть со своими друзьями из разных рангов.

      Тем не менее, игроки по-прежнему считают, что этот игровой режим является наиболее игнорируемым и недостаточно используемым режимом рейтинговых игр в League of Legends.

      Рейтинговый Flex Lol

      Image Of Ranked Flex Lol

      Основная цель Riot Games, представившая эту Flex Queue, заключалась в том, чтобы предоставить игрокам возможность улучшить свою координацию и стратегическую игру. Это начальный игровой режим, который позволил партнерам по очереди поделиться своими стратегиями и целями.

      Он также предоставил режим внутриигровой практики для любителей League of Legends, чтобы они могли подтолкнуть себя к соревнованию с высоким ELO. Но, к сожалению, игроки не смогли извлечь из этого максимума, так как модель оставалась недоиспользованной.

      Говоря о Flex Queue, комментатор Riot Исаак «Азаэль» Каммингс Бентли сказал: «Я искренне хочу, чтобы больше людей любили Flex Queue.

      Возможность выбирать, с кем вы стоите в очереди, работать вместе с одними и теми же целями, стратегиями и т. Д., А также проводить скоординированные игры - вот что делает LoL таким увлекательным для меня!

      Solo Queue больше не делает для меня этого, слишком много ненависти и никакой командной игры ».

      Поскольку Азаэль имеет опыт соревнований в World of Warcraft, Starcraft 2, он полностью понимает весь сценарий. Далее он обратился к игрокам о важности постановки в очередь для улучшения игровых навыков. Добавил он:

      «Исходя из опыта соревнований в WoW, SC2, Hearthstone и т. Д., Я либо играл с людьми, с которыми хотел стоять в очереди, либо играл в одиночку.

      В любом случае, вы знаете, во что ввязываетесь, и это то, чего мне всегда не хватало в одиночных очередях в командных играх ».

      Пользователи Reddit также согласны с позицией Азаэля. По их словам, Flex Queue - идеальная модель для игроков League of Legends, позволяющая повысить свои игровые навыки. Они также добавили, что одиночные очереди в командных играх не очень конкурентоспособны. Однако у Flex Queue так и не было шанса проявить себя, и она оставалась недостаточно используемой моделью League of Legends.

      Нижняя линия

      Хотя рейтинговый Flex In League Of Legends не пользуется большой популярностью, он может улучшить подбор игроков. Но это возможно только в том случае, если игроки League of Legends начнут тратить на это время.

      League of Legends: сила гибкого выбора

      гибкие кирки

      Граф Владимирская кожа. Фото через Riot Games.

      Чемпионы, которых можно разогнать на разных дорожках, бесценны. Они не могут все быть покрыты, но некоторые из наиболее важных или гибких будут. Есть несколько чемпионов, которые могут играть на верхней, средней и нижней дорожках. Некоторые из них являются магами, которые могут соответствовать диапазону АЦП, в то время как другие являются бойцами, которые могут нанести удар вражеским стрелкам и убить их.

      Видные среди магов Владимир и Кассиопея. Владимир может быть призван рано и безопасно благодаря его отличной выдержке и невероятному масштабированию. Кассиопея во многом похожа на АЦП «Критический удар» («Crit») в нижней полосе, но с большим количеством неприятностей и расстраивает любого топа. Бойцы, такие как Ясуо и Ирелия, имеют условно хорошие поединки в верхней и средней полосах и могут хорошо играть в снежки. Их также можно играть в нижней полосе, где они могут постоянно олл-ин с агрессивной поддержкой и ранним переулком.

      LoL: Worlds 2021 Galatasaray Esports vs DetonatioN FocusMe: итоги игр

      Aatrox, несмотря на потерю значительной части своей силы из-за нервов, все еще является распространенным выбором с некоторой универсальностью. Он наиболее известен как хулиган, как Джейс, но видел игру в середине и в джунглях. Выбор Aatrox на ранних стадиях может показаться рискованным, но он может выжить в большинстве матчей и является удивительно хорошим джанглером.

      гибкие кирки

      Яркий молоток кожи Джейса. Фото через Riot Games.

      Эти типы чемпионов играют важную роль во многих стратегиях составления команд. Возможно, наиболее важным аспектом этапа драфта, в котором участвуют эти чемпионы, является замешательство, которое может вызвать вражеская команда. У этих чемпионов есть индивидуальности, связанные с конкретными ролями, но их универсальность заставляет команды сомневаться точно, куда они идут. Это может усложнить их проект и заставить их не решаться выбирать определенных чемпионов. Если они не будут осторожны, они могут разыграть руку противника и поставить себя в невыгодное положение.

      Второе преимущество - это нечто менее заметное, но, тем не менее, важное для стратегии. Команда, которая использует flex pick (s), имеет преимущество в том, что она знакома с составом своей команды и с тем, как она играет против других мета композиций. Однако их противники могут быть застигнуты врасплох и менее знакомы с тем, как работает нетрадиционная композиция. Они, конечно, поймут основную идею композиции. Но они могут не знать, как правильно отключить его, чтобы продвинуть свое собственное условие победы. Это сложнее увидеть на сцене, но может быть решающим для успеха команды, если все сделано правильно.

      LoL: Worlds 2021 PEACE vs RED Canids: итоги плей-ина с нокаутом

      Про команды и их место в мета


      Фото через LoL Esports.

      Clutch Gaming - одна из команд с самым низким рейтингом в LCS, но они демонстрируют, как гибкие пики могут быть использованы в полной мере. В их матч против Золотых Стражей они разработали три разных гибких кирки и определенно вызвали некоторую путаницу. «Золотые стражи» разработали свой собственный гибкий медиатор Yasuo на нижней полосе, но Ирелия Пиглета разбила его на дорожке. Хуни играл на вершине Кассиопеи, которая смогла нейтрализовать хулиганскую траву Кеннена. Владимирская середина Дамонте смогла выжить против Виктора Фроггена и поднять себя. Все это время его команда играла по нижней полосе, чтобы подобрать легкую победу.

      G2 Esports также продемонстрировал, как неожиданный набросок может привести к разрушительной победе. В своей первой игре раскола против Оригена, G2 разработали композицию с чрезмерным тыком в форме Jayce mid и Zoe bottom. Эти двое были ответственны за то, что их враги были низко, в то время как их вершина Ургота и джунгли Картуса могли добивать цели с низким уровнем здоровья с больших расстояний. Композиция была и остается уникальной и абсолютно опустошенной Ориген.

      Преимущество проекта может быть решающим фактором в играх. Мета одобряет команды, которые могут получить преимущество на ранней стадии игры и использовать его для обеспечения среднего игрового давления на карте и, в идеале, бафф «Рука Барона». Из-за этого гибкие выборы имеют решающее значение для многих команд, чтобы обеспечить эти ранние лидерства. Это особенно верно, когда упомянутые команды могут использовать эти выборы, чтобы использовать более стандартные черновики. Team Liquid показывает, что стандартные композиции достаточно сильны, но гибкие кирки могут быть использованы, чтобы помочь командам пробить дыры в их ранних играх или создать огромное преимущество раздельного толчка.

      Читайте также: