Как сделать монолит в майнкрафте

Обновлено: 28.04.2024

Группировка "Монолит", скорее напоминающая религиозную секту. В группировке поддерживается жесткая дисциплина. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл неземного происхождения - Монолит.
Показать полностью. Большинство сталкеров презирают адептов "Монолита", считая их религиозными фанатиками и помешанными. "Монолитовцы" отлично вооружены и экипированы. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров и членов других группировок к центру Зоны
Примечательно то, что другие порождения Зоны их не трогают. К ним нейтральны некоторые мутанты, пси-излучение на них не действует (возможно, радиация тоже). Правда, аномалии для них исключения не делают.
однако вопреки существующему мнению, приведенному выше, есть некоторая информация, что не все члены группировки являются зомбированными. Многие "монолитовцы" сохранили разум и боевые навыки. Кроме этого, все командиры группировки ПОЛНОСТЬЮ контролируют свое сознание, являются тактиками и стратегами боевых частей. "Монолит" занимается торговлей артефактами с некоторыми структурами вне Зоны и несколькими избранными торговцами внутри нее. Они охраняют и не допускают обычных сталкеров в некоторые районы Припяти и к ЧАЭС, остальное их не беспокоит. Материальная и техническая база у "Монолита" самая совершенная в мире, потому что руководители группировки поддерживают тесный контакт с военными, которые снабжают их оружием, оборудованием и продуктами в обмен на редчайшие артефакты. Также у "Монолита" есть свой частный спутник, запущенный в 2010 году, через который как раз и проходит связь всей сталкерской сети и через который группировка "Грех" может безпрепятственно входить в Интернет, не рискуя быть вычисленной спецслужбами и уничтоженной.

"О-Сознание" к "Монолиту" имеет лишь то отношение, что находится на территории Саркофага. На самом деле сам Монолит может управлять и видеть всех зомбированных сталкеров посредством "своих сил", то есть сверхъестественной природы своего происхождения, которое пока остается тайной для всех. Было бы неверным утверждать, что "О-Сознание" "зомбирует" всех сталкеров, которые становятся "монолитовцами".

Статьи [ ]

Модификаторы

Модификаторы нужны для добавления особой характеристики, преимущества какому-либо инструменту. В любое орудие можно ставить максимум три модификатора, однако при Переписываемости разрешено и большее количество.

Список модификаторов

Мод Tinker’s Construct предлагает огромное количество модификаторов для улучшения инструментов. Вот некоторые из них:

  • Алмаз. Прибавляет пятьсот единиц прочности, ставит уровень добычи на третий уровень. Может добавляться к любому орудию, но один раз.
  • Изумруд. Увеличивает прочность на половину существующей, а уровень добычи устанавливает второй. Накладывается на любое орудие лишь один раз.
  • Редстоун. Увеличивает скорость добычи на 0.08 единиц. Каждое пятидесятое использование редстоуна увеличивает ее на 4. Разрешено накладывать лишь на инструменты добычи, причем не один раз.
  • Шарик мха. Накладывает автопочинку: орудие чинится само по себе, а под влиянием солнечных лучей это происходит еще быстрее. Работает с любыми инструментами много раз.
  • Кристалл лавы. Дает возможность плавить блок сразу при его добыче. Ударяя моба оружием, модифицированным кристаллом лавы, удастся поджечь его на три секунды. Наложить можно на орудия добычи один раз, причем, если на них уже не наложена Шелковистость.
  • Лазурит. Дает удачу, либо добычу в зависимости от типа инструмента. Как и кристалл лавы, лазурит не действует на инструменты, модифицированные на Шелковистость. В остальном работает практически с каждым орудием, но лишь единожды.

Для получения возможности добавить большее количество модификаторов (больше трех) можно воспользоваться:

  • Алмазом и золотым блоком;
  • Звездой Нижнего мира;
  • Зачарованным золотым яблоком и алмазным блоком.

Все эти модификаторы способны расширить добавление других.

Материалы [ ]

Добываемые [ ]

Сплавы [ ]

  1. ↑ 1,001,011,021,031,041,051,061,071,081,091,10 Данные предметы и блоки из оригинальной игры.
  2. ↑ Удалено в новых версиях

Алюминий, медь, олово были удалены с версии 1.7.10, следовательно бронзу сделать не получится, так как это сплав олова с медью, также алюминиевая латунь будет недоступна. Мод будет поддерживать эти металлы, если скачать дополнение TAIGA(Tinkers alloying addon).

Свойства Материалов [ ]

Лапша [ ]

В пустынных храмах можно встретить твёрдую лапшу. Чтобы её приготовить, нужно для начала её размягчить с помощью плавильни, для этого надо заполнить плавильню 3 вёдрами воды, после нужно положить твёрдую лапшу на стол отливок и залить её всей водой и подождать 15 минут, когда она превратится в сырую лапшу, которую нужно повесить на сушилку также на 15 минут. После сырая лапша станет холодной сушёной лапшой которую уже можно положить в печь, и она станет пригодной для поедания.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Установка [ ]

Новые материалы

Для того, чтобы создавать те или иные инструменты, потребуются разнообразные материалы: чистые и сплавы. Они могут быть как обычными и привычными, так и новыми, добавленными модификацией.

  • Дерево. Достать его можно повсюду. Материал имеет 97 единиц прочности. Не наносит урона. В качестве осколка дает палку.
  • Камень. Как и дерево он довольно распространен. Имеет основную прочность в 131 единицу, а полную – 65. Наносит урон в половину сердец. Имеет особенность – силу камня. Его осколком является каменный осколок. Есть возможность получения каменного стержня.
  • Железо. Незаменимо для создания большинства инструментов. Можно улучшать и обрабатывать. Обычная прочность – 250, а полная – 325. Дает железный осколок и железный стержень. При уроне сносит одну единицу здоровья. Особенностью железа является укрепление.
  • Кремень. Прочнее камня. Материал для пещерных людей. Его прочность – 171, полная – 119. Дает кремниевый осколок и кремниевый стержень. Наносит столько же урона, сколько и железо.
  • Кактус. Разновидность деревьев, растущая в пустыне. Прочность – 150. С него выпадают кактусовые осколки и кактусовые стержни. Наносит такой же урон, как железо или кремний. Особенность кактуса – зазубренность.
  • Кость. Применять материал можно далеко не один раз. Обладает немаленькой прочностью в 200 единиц. Сносит полсердца при уроне. Как осколок дает костную муку.
  • Обсидиан. Сам по себе невероятно прочен, но при придании формы становится хрупким. Обычная прочность – 89 единиц, а полная – 71. Наносит урон в одну единицу здоровья. Обладает особенностью укрепления и дает обсидиановые осколки.
  • Алюмит. Является довольно редким сплавом. Очень прочный (700) и для переплавки потребуется плавильня. Наносит полтора сердца урона. Особенность алюмита – укрепление. Дает алюмитовый осколок.
  • Камень Нижнего мира. Обладает прочностью в 131 единицу. Наносит урон в полсердца. Дает особенность – силу камня, а также осколок камня Нижнего мира.
  • Синяя слизь. Добывается она из новых мобов – синих слизней; имеет большую прочность – 1200 основную и 2400 полную. Ее особенность – слизь. Выпадает осколок синей слизи. Не наносит урон.
  • Зеленая слизь. Сама по себе мягка и пружиниста, выглядит бесконечной. Имеет прочность в пятьсот единиц, не наносит урона и дает слизневый осколок. Имеется та же особенность, что и у синей слизи.
  • Бумага. Слаба и обладает маленькой прочностью (всего 30 единиц), однако неплохо модифицируется. Не наносит урон, в осколке дает бумагу. Имеет особенность – переписываемость +1 модификатор.
  • Кобальт. Относится к материалам Нижнего мира. Светло-синего цвета. Обладает прочностью в восемьсот единиц и требует плавильню для использования. Наносит урон в полтора сердца. Из него выпадает кобальтовый осколок. Особенностью данного материала является укрепление.
  • Ардит. Так же относится к Нижнему миру. Чем сильнее ардитное орудие изношено, тем быстрее оно начнет добывать. Ардит требует плавильню для использования, обладает прочностью в 500 единиц. Отнимает полтора сердца при ударе, а также обладает особенностью – силой камня. Дает ардитовый осколок.
  • Мануллин. Является сплавом Нижнего мира. Очень крепок прочность даже больше чем у алмаза (основная – 1200, полная 3000). Сносит сразу две единицы здоровья при ударе. Дает мануллиновый осколок.
  • Медь. Новый материал, добавленный модификацией. Медь встретить удастся практически везде под землей. Для использования сначала придется переплавить при помощи плавильни. Прочность 180, полная – 207. При ударе наносит единицу урона. С меди выпадают медные осколки.
  • Бронза. Также как и медь, широко распространена и нуждается в плавильне. Имеет прочность 550 единиц. При ударе забирает одно сердце. Имеет особенность укрепления. Дает бронзовый осколок.
  • Сталь. Является сплавом железа и требует плавильни. Имеет прочность 750 и особенность укрепления. Сносит два сердца при уроне, дропает стальной осколок.
  • Свиное железо. Является сплавом железа, изумрудов и крови. Для использования нужна плавильня. Прочность свиного железа – 250 единиц. При ударе наносит урон снимая одно сердце. Имеет сразу две особенности – вкусность и укрепление.

Единицы прочности – количество блоков, на добычу которых хватит орудия. Каждый из материалов дает осколок и стержень. Осколки, кстати, возможно использовать при починке инструмента в дальнейшем.

Некоторые материалы представлены как руды, поэтому добывать их можно так же, как, например, железо или золото.

  • Медь, олово и алюминий расположены, как правило, под землей;
  • Ардитовые и кобальтовые руды возможно достать лишь отправившись в Нижний мир;
  • Медь, олово, железо, алюминий, золото и кобальт существуют еще и в качестве гравийных руд, которые добываются лопатой.

Плавильня

Гайд Tinkers Construct

Плавильня

Чтобы делать сплавы, понадобится плавильня. Для этого потребуется расплавлять разные ресурсы в определенных пропорциях. Каждый сплав имеет свои преимущества: какой-то может быть прочнее других (например, Манулин), а какой-то – обладать большим количеством модификаторов. Есть сплавы, которые можно использовать и для других дел. Так, алюминиевую латунь берут, чтобы создавать литейные формы.

Как построить плавильню

Гайд Tinkers Construct

Чтобы воспроизвести плавильню, надо знать, что она состоит из:

  • Мозга плавильни – главного блока, куда будут закидываться блоки для переплавки;
  • Обожженного резервуара, где будет храниться топливо (лава);
  • Двух водостоков, откуда сливается жидкость плавильни;
  • Двух литейных кранов, которые присоединяются к водостокам для слива;
  • Литейного стола, на котором отливаются слитки и слепки;
  • Литейного резервуара, в который происходит отлив жидкости, чтобы создать блок ресурса;
  • Обожженных кирпичей – основы самой плавильни, стен и пола.

Как пользоваться плавильней

Чтобы создавать сплавы, следует класть определенные блоки в мозг плавильни, а затем сливать по кранам. Открыв мозг плавильни, можно заметить в нем шкалу, которая показывает уровень жидкости в устройстве.

Гайд Tinkers Construct

Мозг плавильни

Чтобы улучшать плавильню, делать ее эффективнее нужно увеличивать ее с разных сторон. Увеличивая мозг плавильни, резервуар для топлива можно добиться определенных улучшений. Добавление новых резервуаров или водостоков также повлияет на работу устройства.

Особенности плавильни

  • Чем больше печь, тем большее количество блоков удастся переплавить за один раз;
  • Удвоение руд означает, что если плавить один блок руды, то из него получится пара слитков материала. В обычной печке можно получить лишь один;
  • Плавильня медленно работает, однако это компенсируется многими преимуществами;
  • Сплавы возможно делать лишь в этом устройстве. Обычная печь такого не позволит;
  • Хранить металлы и прочие материалы можно прямо здесь. Они могут спокойно находиться в жидком состоянии, что гораздо компактнее других вариантов хранения. А чтобы получить твердый материал обратно, нужно лишь налить жидкое вещество в слепок или резервуар, а потом выждать определенное время, пока оно не застынет.

Слепки, кстати, помогают сделать многие элементы инструментов из жидких сплавов, полученных в плавильне. Сами слепки создаются из таких материалов, как золото или алюминиевая латунь. Для этого формы отливаются из деталей, сотворенных с помощью конструктора деталей.

Изменение генерации мира [ ]

В версии модификации для 1.12.2: Все руды обычного мира, а также все виды Гравийных Руд и Рудоягод (их можно вернуть установив аддон «Oreberries») были удалены из мода и поэтому их больше никак не встретить в мире, однако вы всё ещё можете пользоваться Медью, Оловом и Алюминием если они добавляются другими глобальными модами!

Изображение Название Описание
Руды обычного мира (до версии 1.12.2)
Медная руда При переплавке из неё можно получить медный слиток.
Оловянная руда При переплавке из неё можно получить оловянный слиток.
Алюминиевая руда При переплавке из неё можно получить алюминиевый слиток.
Руды Нижнего мира
Ардитовая руда При переплавке из неё можно получить ардитовый слиток.
Кобальтовая руда При переплавке из неё можно получить кобальтовый слиток.
Гравийные
Медная
гравийная руда
Аналогичны обычным рудам.
Добываются лопатой соответствующего уровня добычи

Кусты рудоягод [ ]

Изображение Название Описание
Куст железных рудоягод Растения, растущие на камне при уровне освещения ниже 10.
Могут быть найдены в пещерах.
Имеют три стадии роста.
Являются источниками рудоягод.

Их можно собрать простым нажатием ПКМ .

Рудоягоды [ ]

Изображение Название Описание
Железная рудоягода Кусочки металлов, добываемые с рудных кустов.
Аналогичны самородкам.
Золотая рудоягода
Медная рудоягода
Оловянная рудоягода
Алюминиевая рудоягода
Ягода концентрированной эссенции Источник эссенции.

Модификация добавляет новый биом. Это биом слизней. Он представляет собой парящий в небе остров. Этот остров состоит из собственных блоков земли и травы. На этом острове растут слизне-деревья, состоящие из блоков слизи. Посреди острова небольшое озеро, края озера вместо песка окружены синими блоками слизи. На этом острове спаунятся синие слизни.

Деревня [ ]

Теперь в деревнях будут появляться дома инженера. В этих домах будут: стол шаблонов, стол деталей, сундук для шаблонов (с шаблонами), станция инструментов и сундук с различными вещами. Также в таких домах спаунятся жители инженеры, продающие металлы, сплавы, самородки и другое.

Модификация добавляет двух новых мобов, эти мобы очень похожи. Первый моб это синий слизень. Второй моб это король синих слизней.

  • Данный слизень спаунится в любом биоме.
  • При смерти из большого слизня появляется 1 средний слизень.
    • При смерти из среднего слизня появляется 1 маленький слизень.

    Данные слизни немного опаснее, чем обычные слизни. Дроп этих слизней очень полезный: его можно съесть, он понадобится для создания отличных инструментов.

    • Синие слизни
    • Слизни с крипером (взрываются)
    • Слизни со скелетом (стреляют)

    Tinkers' Construct

    Владелец:
    mDiyo
    Авторы:
    Alexbegt
    KnightMiner
    bonusboni

    18 сентября 2014 г.

    Инструменты

    О крафте каждого инструмента, добавляемого модом, можно узнать из книги «Материалы и Вы». В ней указаны крафты каждого имеющегося орудия. Но вот несколько самых лучших и распространенных:

    С его помощью удастся одним махом добыть блоки с участка 1х3х3. Крафтится он из большого обуха топора, пары больших пластин и прочного стержня. Из особенностей его можно выделить высокую прочность и зачарование на Небесную кару II.

    Способна добывать каменные, рудные некоторые прочие блоки. В целом, ничем не отличается от обычной кирки по своим функциям и особенностям. Для крафта надо воспользоваться обухом кирки, стержнем и креплением.

    Добывает паутинные нити, работает, как и обычный меч. При нажатии на правую кнопку мыши получится отбросить себя вперед. Удар на бегу снимет в полтора раза больше сердец. Крафтится из лезвия меча, стержня и малой гарды.

    Имеет те же функции, что и полуторный меч. Способна ударить, несмотря на броню или другую защиту. Быстро атакует, а на бегу наносит в полтора раза больше урона. Для крафта следует воспользоваться лезвием меча, стержнем и поперечной гардой.

    Работает, как обычный лук. Нажатием правой кнопки мыши возможно натянуть тетиву. Коротким луком можно стрелять только на маленькие расстояния, и наоборот. Присутствует прицел. Крафтится из пары стержней и тетивы.

    Этим оружием получится стрелять точно. Заряжать его необходимо болтами. Для крафта потребуется воспользоваться прочным креплением, плечом и основой арбалета, а также тетивой

    Гайд Tinkers Construct

    Крафт арбалета

    Создавать все инструменты возможно при помощи инженерного стола или инженерной кузни.

    Tinker’s Construct – очень интересный мод, который даст испытать много типов оружия и инструментов, никогда ранее не существующих в мире Майнкрафта. Хорошо, если статья помогла вам разобраться с основами, но интереснее всего – осваивать модификацию самостоятельно, поэтому устанавливайте ее и отправляйтесь исследовать все, что там есть.

    Книги [ ]

    До версии 1.10.2 в модификации присутствовало четыре книги, содержавших основную информацию:

    • Материалы и Вы, часть 1. Вы появляетесь с ней. Объясняет с чего начать.
    • Материалы и Вы, часть 2. Содержит больше информации о материалах и модификаторах.
    • Грандиозная выплавка. Содержит больше информации о создании плавильни и сплавов.
    • Дневник металлурга. Финальная книга, содержащая предысторию создания модификации.

    Гайд Tinkers Construct

    Tinker’s Construct – это мод, который дает возможность собирания инструментов и оружия из разных предложенных элементов. Каждый из них дает определенные особенности и, чаще всего, большое значение имеет материал. Мод позволяет получать один инструмент из комбинации нескольких. К примеру, вы сможете сделать себе лопату-топор, либо меч-мотыгу. Становятся доступны новые виды оружий, разнообразные примочки и многие другие интересные вещи.

    Начало [ ]

    При первом заходе в мир после установки модификации, вам выдадут книжку: «Материалы и Вы». В ней написано всё, что нужно знать о модификации (крафты, руды и многое другое).

    Создание своего инструмента [ ]

    Чтобы начать создание своего инструмента, вам понадобится сделать несколько рабочих столов.

    Список инструментов [ ]

    Модификация и ремонт [ ]

    Модификация [ ]

    После создания можно его улучшить. Для этого есть вкладка «Ремонт и модификация». В ней вы увидите три слота: в один нужно положить инструмент, а в остальные модификаторы. У каждого инструмента (зависит от материала) разное количество слотов под модификаторы (например у кактусовой кирки есть 3 слота под модификаторы), которые заполняются модификациями. Количество слотов можно увеличить с помощью трех модификаторов (единоразово добавляют по слоту):

    С версии 1.12.2 добавление дополнительных слотов под модификации более невозможно.

    А узнать, что дает каждый из этих предметов можно, перейдя по этой ссылке: тык.

    Ремонт [ ]

    После поломки инструменты из модификации не исчезают, а превращаются в сломанные и вы можете отремонтировать свой инструмент. Для этого не надо делать наковальню и тратить уровни на ремонт, для этого достаточно открыть станцию инструментов и открыть вкладку «Ремонт и модификация»; там нужно положить материал для ремонта (материал наконечника вашего инструмента) и всё.

    Начало игры

    Как только вы зайдете в мир, установив мод, в инвентаре сразу появится книга «Материалы и Вы». Из нее получится узнать все, что потребуется для дальнейшей игры.

    Создание собственных инструментов

    Для того, чтобы начать создавать собственные инструменты, потребуется создать некоторые столы для работы:

    • Для вырезания схем;
    • Для конструирования деталей;
    • Инженерную станцию;
    • Сундук для схем (он не так нужен, но принесет больше удобства).

    После создания первого стола вы получите новую книгу, являющуюся продолжением первой. Там описываются все инструменты, их достоинства и элементы для их сотворения. Для крафта какого-либо инструмента потребуется взять последнюю выданную книгу, чтобы узнать, что из материалов понадобится.

    Следующим шагом станет создание деталей для будущих орудий. Для их конструирования потребуются схемы, сделать которые удастся при помощи стола для вырезки схем. Нужны будут еще и пустые схемы. В столе следует найти нужную, кликая по кнопкам.

    Гайд Tinkers Construct

    Крафт пустой схемы

    Крафт стола для вырезки схем

    Теперь в конструктор деталей помещается определенная схема, а также материалы, требуемые для крафта. В итоге получится новый элемент и осколки, если часть материала оказалась лишней.

    Гайд Tinkers Construct

    Крафт конструктора деталей

    После создания каждого надобного элемента потребуется инженерная станция (или кузня). С ее помощью совершается выбор желаемого инструмента, выкладка каждой детали в определенном порядке. Затем предлагается назвать инструмент (хоть это и не так обязательно), а потом его собрать.

    Гайд Tinkers Construct

    Крафт инженерной станции

    Как сделать монолит в майнкрафте

    Андрей Бабулех


    Андрей Бабулех ответил Павлу

    Андрей Бабулех


    Андрей Бабулех ответил Павлу

    Павел, это "что-то новое" уже вымерло миллионы лет назад, если ты не заметил, хоть у ютуберов чекни, сейчас никто не юзает текстурки
    Я их юзал ещё когда совсем мелкий был, а для вас это что-то новое лол

    Андрей Бабулех


    Андрей Бабулех ответил Павлу

    Павел, прикол щас бы в игре из-за графики текстурки менять ахах
    Тем более в майне ор

    Ангелина Романова

    А тебе не кажется что это от человека зависит, нравится ему стандартные текстуры или нет?

    Павел Глейников

    Андрей, боже ты конченный, если ютубер юзает стандарт, то ты как собака будешь повторять, у каждого свой вкус, что он хочет, то и юзает, вырос если ты только до мелкого безбашенного школьника

    Андрей Бабулех


    Андрей Бабулех ответил Павлу

    Павел, я не говорил что повторяю за ними, просто блять это было популярно пиздец как давно и их юзали не долго, а вы как ебалны блять говорите что это что-то новое и выглядит свежее пикселей
    В майнкрафт играют не из-за текстурок а из-за геймплея, а вы как лохи из 2000-х

    Андрей Бабулех


    Андрей Бабулех ответил Ангелине

    Михаил, Бля это было чем-то новым десять лет назад, а эти долбоебы говорят, что им не хватает чего-то нового

    Андрей Бабулех


    Андрей Бабулех ответил Павлу

    Павел, Лучшеб уж шейдеры качали, так и пиксели лучше смотрятся
    А не эти ваши законченые текстурпаки, которые на деле те же пиксели просто блять их больше

    Ангелина Романова

    Андрей, ну тем кто не хватает чего-то нового могут поставить новые текстуры, моды, какая нахуй разница кто с какими текстурами играет

    Павел Глейников

    Андрей, чел когда я играл в майнкрафт ты ещё у мамы в животе через пуповину дышал, и я начал с того времени юзать текстур пак

    Андрей Бабулех


    Андрей Бабулех ответил Павлу

    Павел, я играл в него с момента как он вышел в 2009, еблан обоссаный
    Тогда эти текстурки кто-то юзал, а сейчас их юзают только такие же отсталые как и ты, долбоеб

    Павел Глейников

    Андрей, слышь мелочь ебаная сейчас максимум что не можешь юзнуть это свои 15 летний мозг хуйня ебаная

    Содержание

    Читайте также: