Знак неприступности варкрафт 3 что это

Обновлено: 14.05.2024

World of Warcraft 3 - довольно старая игра, но до сих пор она остаётся единственной и неповторимой в своём жанре. Она настолько понравилась игрокам, что разработчики делают ремейк.

. клятье, Утер, как будущий король-лич, я приказываю тебе сдаться . клятье, Утер, как будущий король-лич, я приказываю тебе сдаться

Если честно , мне кажется новая графика и геймплей не переплюнут той атмосферы и озвучки, которые так полюбили игроки. Несмотря на почтенный возраст этой игры, в ней до сих пор можно найти много интересного. В этой статье я расскажу Вам об интересных пасхалках и мелочах, которые скрыты на локациях Варкрафта 3.

1. Маленький Тимми

В самом начале игры, в первой главе, когда ещё Артас служит свету, мы его руками спасаем крестьянского мальчишку из когтей и зубов гноллов.

Казалось бы , все живы, всё хорошо, можно спокойно проходить игру. Но Вселенная Варкрафта намного суровее, чем кажется на первый взгляд. В четвёртой главе мы, когда в Андорале мы дадим пинка Кел-Ту-Зеду, можно подойти в фонтану возле которого висит клетка.

В ней сидит вурдалак . Однако он не такой как другая нежить. Если выпустить его, вурдалак не будет атаковать. А если посмотреть, как его зовут, Вы увидите имя "Тимми" . Бедный мальчик стал вурдалаком. Нежить никого не щадит.

2. Бойцовский клуб

Когда мы только начинаем кампанию нежити, то находим двух дерущихся персонажей с именами Тайлер и Роберт. Вокруг них стоят люди, явно заинтересованные в происходящем.

Имя "Тайлер" и его деятельность Вам ничего не напоминает? Да-да, это отсылка к фильму 1999 года "Бойцовский клуб". (Первое правило Варкравтского клуба. )

Эта пасхалка - отличная пища для размышлений на тему "А что если все игры Blizzard существуют в одной игровой вселенной?". Посмотреть её можно только, если пройти всю игру на самом высоком уровне сложности.

В награду за Ваши старания будет показан ролик, недоступный для обычных игроков, в котором терраны воюют с Зергами. И всё это на движке Варкрафта.

Кто знает, может в соседней галактике зерги устроили свою логово? Отцу Артаса и не снились эти расы.

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся! Здесь много интересного.

Знак неприступности варкрафт 3 что это

В данной статье я попытаюсь максимально подробно и точно рассказать о модификаторах атаки. Разумеется мы говорим не о триггерных эффектах, а о стандартном наборе.
-----------------------
Итак начнём:
Перечень модификаторов атаки, классификация.
Баш - пассивная способность, дающая шанс оглушить противника при атаке и нанести ему дополнительный урон. Работает на иллюзиях.
Критический удар - пассивная способность, дающая шанс на нанесение усиленного урона при атаке. Работает на иллюзиях.
Отравленное оружие - Buff Placer , позволяющая замедлять противника при атаке и наносить ему урон каждую секунду.
Сила льда - Buff Placer , позволяющая замедлять противника при атаке, работает только у воинов дальнего боя. Работает на иллюзиях.
Вампиризм(Лайфстил) - Orb , позволяющий похищать здоровье у атакуемых при атаке. Количество восстановленного здоровья - % часть от нанесённого урона при атаке(НЕ путать с величиной атаки).
Предмет: замораживающая атака - Orb+Buff Placer , позволяющий замедлять врага холодом. Позволяет включить 2 атаку у героя.
Предмет: проклятие - Orb+Buff Placer , у атакуемого временно снижается защита на фиксированное число, если цель атакована несколькими разными юнитами с разными "Предмет: проклятие" - работать будет сильнейший показатель. Позволяет включить 2 атаку у героя.
Сожжение маны - Orb+Buff Placer , позволяет сжигать фиксированное число маны врага при атаке, нанося ему физический урон на величину сожжёной маны(если маны не осталось - 0). Работает на иллюзиях БЛИЖНЕГО боя. НО: если % атаки иллюзий = 0, то цели наносится урон, но не сжигается мана.
Сфера молний(новая)(сюда же и сфера замедления) - Orb , с % вероятностью выпускающий в атакованную цель указанное заклинание. Позволяет включить 2 атаку у героя.
Предмет: огненная атака - Orb+Buff Placer r, при атаке наносит близстоящим к цели врагам фиксированный урон, НЕ понижающийся защитой. Позволяет включить 2 атаку у героя.
Предмет: отравляющая атака, Ядовитое Жало - Orb+Buff Placer , неудобный эквивалент Отравленного оружия. Позволяет включить 2 атаку у героя. Ниже рассматриваться не будет.
Разгром - пассивная способность, дающая шанс на нанесение усиленного урона при атаке. Работает на иллюзиях. Совмещается НАПРЯМУЮ со своими клонами(другими способностями на основе "Разгром") и с Критическим ударом. Не работает с орбами. Работает с отравленным оружием ПРИ УСЛОВИИ, что способность разгром приобретена ПОСЛЕ отравленного оружия.

Мультиатака(Ракеты) - позволяет воинам дальнего боя атаковать несколько целей вокруг себя одновременно, не совместима с большинством орбов.
Сплеш(Демоническая сила) - пассивная способность, наносящая урон, равный %части от ВЕЛИЧИНЫ АТАКИ(не путать с нанесённым уроном при атаке) врагам, находящимся рядом и сзади от цели атаки. Основная цель не получает этого урона. Урон не снижается защитой. Совмещается НЕЗАВИСИМО. (1 способность на 35% - 35%,2 способности на 35% - 70%, 25%+35%=60%). С орбами/Буфплейсерами не конфликтует.
Сокрушение(Pulverization) - пассивная способность, наносящая ЧИСТЫЙ урон вокруг основной цели при атаке

Автокасты:
Сфера небытия - Orb , позволяет атаковать группу противников(сплеш для неближнего боя), врагам, поблизости от основной цели наносится урон в размере %часть от нанесённого урона главной цели. Данная способность работает только у воинов с типом атаки "Снаряд взрыв". Совмещается со способностью "сила льда". Более того - Сила льда замедляет всех врагов, попавших под удар сферой небытия.
Огненные стрелы - Orb , наносят дополнительный урон при атаке, снижается физической защитой. Совместимы со способностью "Сила льда". Действует одновременно и то и то.
Отравленные стрелы - Orb+Buff Placer , наносят дополнительный урон, замедляют врага и наносят урон каждую секунду, урон не понижается защитой.
Ледяные стрелы - Orb+Buff Placer , наносят дополнительный урон и замедляют врага.

Немного примечаний по буфплейсерам :
Замедление холодом не плюсуется между собой от разных способностей, специализированных на холодном эффекте. Конкретно: Сила льда, Замораживающая атака, ледяное дыхание, ледяная звезда, замедление от удара о ледяную броню и др.
Замедление холодом и отравление сохраняются даже если воин становится неуязвимым. Отравление не наносит урон неуязвимым, но если неуязвимость пройдёт, а баф всё ещё останется - продолжит наносить урон.

Более детально о критическом ударе и баше:
Если герой включит автокаст для способности (огненные стрелы/отравленные стрелы/ледяные стрелы), увеличивающей урон, то:
- если крит подобран/изучен раньше способности-автокаста, то работать будет только способность-автокаст;
- если способность-автокаст изучена(в 1 раз) раньше крита, то сработает только крит, но мана будет потрачена и начнется перезарядка способности-автокаста.
- способность-автокаст складывается независимо с башем.

Если герой имеет БОЛЕЕ 1 крит. способности/предмета на крит:
При выпадении нескольких разных критов на 1 удар срабатывает ПОСЛЕДНИЙ приобретённый.
При выпадении нескольких одинаковых критов на 1 удар урон будет как с 1 крита.

Разница в эффектах крита и баша для воинов ближнего и дальнего боя:
Ближний Бой
Дополнительный урон от баша является магическим.
При выпадении нескольких башей на один удар, преобладает более длительный, а урон от них складывается.
При выпадении на один удар баша и другого модификатора атаки, имеющего шанс (например: Сфера молний), работают оба.

Все модификаторы при атаке работают вместе с критом. Порядок приобретения предметов/способностей неважен.
Разгром складывается с критом НАПРЯМУЮ. Т.е. если у нас на 1 удар сработал разгром на 3Х урон и крит на 5х урон - итоговый урон будет 15х. НО: разгром несовместим с орб-эффектами, а чтобы разгром складывался с Буфплейсерами - мы должны поместить/изучить разгром ПОСЛЕ приобретения Буфплейсера.

Елси на удар выпал и крит и баш - то дополнительный урон от баша прибавляется к урону от крита после подсчета усиленного урона. (Урон от баша добавляется НЕЗАВИСИМО).

Дальний Бой
Дополнительный урон от баша является физическим.
При выпадении нескольких башей на один удар, срабатывает лишь более поздно приобретенный от купленного предмета или изученной способности.
При выпадении на один удар баша и другого модификатора атаки, имеющего шанс (Сфера Молний), работает только баш.

С критическим ударом у воинов дальнего боя работают только Вампиризм и Баш.
Примечание:Чтобы работало и Вампиризм и баш и крит - баш следует положить/изучить после крита. При этом урон будет усиленным и сработает баш, но циферки усиленного урона не всплывёт, если же положить/изучить крит после баша - баш работать НЕ будет. Разгром работает с критом и башем, НО обязательно после приобретения разгрома воин не должен приобретать орбы/буфплейсеры. Если приобрёл - удаляем разгром и приобретаем снова.
При выпадении на один удар крита и другого модификатора атаки, имеющего шанс (Сфера Молний), работает только крит.

Если крит предшествует башу, то дополнительный урон от баша наносится, но он прибавляется к урону от крита после подсчета усиленного урона.
Если баш предшествует криту, то дополнительный урон от баша не наносится, а наносится только усиленный урон от крита

Пару слов о мультиатаке:
Чтобы мультиатака совмещалась с отравлением - необходимо приобрести мультиатаку ПОСЛЕ приобретения отравления. Следует заметить, что морозная атака будет работать с мультиатакой в любом случае.
Мультиатака совместима с разгромом, но разгром должен быть приобретён ПОСЛЕ мультиатаки.

История о том, как Valve отжали права на Dota 2 у Blizzard

История противостояния двух гигантов, разработчиков компьютерных игр, которая случилась из-за Dota 2. Роковая ошибка одних и находчивость других, вот, как это было вкратце. Hу а те, кто хочет узнать подробности - читайте статью до самого конца!

Все мы любим Valve за то, что они дали жизнь таким проектам, как Half-Life, Portal, Counter-Strike, Team Fortress, Day of Defeat, Left 4 Dead и многие другие. Однако, чем они на самом деле прославились в игровой индустрии - это Dota 2, которая принесла (и приносит до сих пор) им денег больше, чем все остальные игры, вместе взятые.

Однако не для кого не секрет, что Valve не создавали Доту. Они просто напросто вовремя увели ее из-под носа Blizzard Entertaiment. Но, давайте обо всем по порядку.

Итак, вернемся в 2003 год, когда Blizzard выпустили величайшую в истории игру - Warcraft 3.

Но дело даже не в Варкрафте, а в программе, которая шла к ней в придачу. Это Warcraft 3 World Editor - крайне мощный редактор карт, для игры, который позволял любому желающему создать свою карту.

Кстати говоря, досконально неизвестно, кому вообще пришла в голову идея создания такой концепции. И да, Доту создал не Icefrog, как многие считают, она появилась за несколько лет, до того, как он приложил к ней руку.
Однако, ходят слухи, что саму концепцию игры, с 3 линиями, крипами и тронами - доттеры перехватили из Starcraft 1, где что-то подобное уже наблюдалось.

Вернемся же к фактам. Именно Доту создал человек, известный как Eul (в честь которого и был назван один из предметов игры).

Но, буквально через несколько месяцев, на Warcraft 3 выходит дополнение, под названием Frozen Throne, и в этот момент, парень, показанный на скрине выше - забрасывает разработку карты и выкладывает ее исходный код в свободный доступ.

Вот тут-то и начали любители создавать, кто на что лад. Но лучше всех справлялся Guinsoo, который создал знаменитую Dota Аllstars.

Именно этот парень внес в Dota то, что мы видим и по сей день. Это полноценная механика, руны, Рошан и многое другое. Но и ему не хватило терпения, чтобы продолжить развитие Доты и завершить начатое. Он забрасывает разработку карты, и вот тут-то на сцене и появляется Icefrog.

Надо отдать ему должное. Его команда отказалась развивать карту и Icefrog занимался ее развитием в одиночку (только представьте, сколько ему приходилось работать, если даже Valve, с их ресурсами, за 10 лет не могут сбалансировать игру).

Именно Icefrog и "провел за руку" Доту в киберспорт, где она удачно конкурировала с тогдашним лидером CS 1.6. Но так продолжаться долго не могло. Графика Warcraft 3, хоть и была одной из лучших, в свое время, но после середины 2000-х, она начала заметно проседать, а волна популярности Доты - падать.

В этот момент Icefrog решил обратиться к руководству Blizzard с намерением предложить свои услуги для создания отдельной игры с тематикой Доты. Однако Близарды ему отказали (о чем, вероятно, жалеют до сих пор).

Видимо, Icefrog нашел поддержку у другой огромной компании-разработчика игр - Valve. Весной 2009 года, на официальном сайте тогдашней Доты Icefrog написал, что готовится нечто массивное, нечто невероятное для всех Любителей Dota.

Однако первые успехи стали заметны только в 2011 году, за пару месяцев до первого The International, Valve рассылают ключи всем топовым командом по Dota, чтобы они могли подготовиться к крупному турниру.

Тут я, пожалуй, приведу слова из одного интервью Вилата, самого популярного (а то и единственного) комментатора. Он говорит, что накануне турнира ему написал Icefrog и сказал, что они с Valve хотят провести турнир по Dota 2 с призовым фондом 1000000$. Сказать, что челюсть Вилата тогда отпала - не сказать ничего. Это сейчас мы привыкли к многомиллионным призовым, но тогда, в 2011 - это был рекорд в киберспорте.

Однако мы немного отошли от темы ( если хотите, я в другой статье раскрою вам закулисье первого инта, там действительно есть, о чем почитать ). Собственно, после такого анонса, после проведения Инта, после невероятного дебюта игры - Blizzard просыпаются от спячки и начинают требовать права на игру себе, понимая, какие огромные деньги они теряют.

Пресс-конференция Blizzard, на которой вице-президент компании и делает громкие заявления. Пресс-конференция Blizzard, на которой вице-президент компании и делает громкие заявления.

Они подали в суд, параллельно критикуя Valve за воровство. Ведь игра, по сути, была создана в Warcraft, который являлся детищем Blizzard. Параллельно с этим, они выпускают собственную игру, получившую название Blizzard DOTA. В ней они намешали героев из Варкрафта и Старкрафта.

Но, как вы, наверняка, знаете, Dota осталась за Valve, а Blizzard должны были убрать название DOTA со своей новой игры. Но как же так получилось, как Valve смогли отсудить Dota 2?

А все просто. Юристы Габэна - гении. Они просмотрели все документы, которые связаны с Warcraft 3 и не обнаружили там пункта, в котором бы говорилось, что все карты, созданные в редакторе, должны принадлежать Blizzard.

Соответственно, на момент разработки и дебюта Dota 2 - Valve имели все права на товарный знак Dota. Максимум, чего удалось добиться Blizzard - это забрать имена героев, ведь как вы, может быть, помните - в первой доте у героя было имя и "должность". Например, Skeleton King - Leorik, Quееn of Pain - Akasha и т.д. Поэтому в Dota 2 почти всех героев называют по "должностям".

WarCraft 3 Reforged почему провалилась?

Всем привет, сегодня обсудим- почему же провалился ремейк такой прекрасной игры? И провалился ли?

В считанные дни после релиза Warcraft III: Reforged стала самой низкооцененой игрой на Metacritic по версии пользователей, умудрившись разгневать даже преданных фанатов. На момент написания рецензии у нее 0,5 баллов из 10 возможных — меньше, чем у раскритикованной Fallout 76. И почти 20 тысяч негативных отзывов. Однако это совершенно несправедливо.

Во многом провал игры лежит на наших с вами плечах и плечах игроков и любителей хайпа.

Да , у игры были есть некоторые проблемы , которые пытаются решить до сих пор, но такие ли они фатальные? Скорее нет, чем да.

Когда игры вышла и пошли низкие оценки, все игровые СМИ и блогеры начали трубить об этом на каждом углу, оперируя тем самым Metacritic .

И многие любители похайпиться или смеха ради- заходили на сайт и ставили низкую оценку СПЕЦИАЛЬНО, хотя даже не видели игру в глаза. Смеха ради.

Давайте поговорим о минусах игры и почему так произошло.

Очевидно для меня, главный минус игры состоит в том, что у игры отсутствует рейтинг в сетевых играх. Можно просто зайти и сыграть онлайн игру, но тебе за это не дадут очков MMR или Лигу, вообще ничего не дадут. Смысл онлайн игры? Играть ради того чтобы играть?

Игра ведь выпускалась как раз, чтобы попытаться вернуться в мир киберспорта, ( ну и ради прибыли конечно же), и не продумать такую деталь- это верх идиотизма.

Те самые катсцены из-за которых у всех рвет пятую точку. Хотя по сути своей это настолько вторичный элемент в RTS, что даже странно, как к такой мелочи вообще прицепились.

Изначально разработчики обещали нам выдать на гора отличные катсцены с обалденной графикой и вообще чуть ли не мини-фильм в игре. По факту мы имеем едва ли улучшенные сцены по сравнению с оригинальной игрой.

А некоторые игроки утверждают что - раньше было лучше. Так это или нет- решать вам.

Почему так получилось? Неужели нарисовать эти долбаные сцены было очень сложно? В интернете бытует два мнения:

  • 1. Разработчики просто не успели к релизу игры ( хотя он переносился) и сделали так, чтобы успеть и не переносить игру второй раз из-за сложности с компанией подрядчиком.
  • 2. Разработчики прислушались к мнению игроков, которые разделились на два лагеря- первые топили за новизну, вторые топили за олдскул. И бытует мнение что "Метелица" выбрала второй вариант по причине- и бабла сэкономим и олдфагам приятно сделаем.

Из этого вытекает другая проблема — маркетинг. Разработчикам не мешало бы как следует объяснить всем вокруг, что они отказались от переосмысления. Можно же было заявить об этом хотя бы со сцены на BlizzCon 2019 в октябре, а не в интервью Polygon, которое вышло за несколько месяцев до релиза? Вот и получилось, что в глазах игроков Blizzard много всего наобещала, а потом выпустила «сырую» игру, где почти все то же самое, только в новой обертке. Ждали ремейк, а получили ремастер.

Какую точку зрения принять- решать вам. Лично я думаю что ответ лежит где-то посередине этих двух вариантов.

В момент релиза игры случилось то, чего никто ожидать не мог. Баги, нет не так БАГИ БАГИ БАГИ .

Игра лагала даже на ТОП машинах, картинка фризила, проседал ФПС, частые вылеты игры, краши клиента. Такого ждать никто не мог и разработчики немедленно начали пилить патчи, но воз и ныне там. Игра до сих пор работает нестабильно. По сути своей это и есть самый большой камень в огород "Метелицы", такого допускать нельзя, но они допустили.

лично мне игры зашла, не смотря на все ее недостатки. лично мне игры зашла, не смотря на все ее недостатки.

Warcraft III Reforged — не совсем то, чего ждали фанаты, но это все еще отличный ремастер потрясающей RTS, унаследовавший как ее достоинства, так и недостатки. Часть механик устарела, а сценарий в сравнении с последними проектами Blizzard кажется неуклюжим и глуповатым. Исправлять это — задача ремейка, от которого игроки в каком-то смысле сами отказались.

Читайте также: