Как сделать кат сцену в сталкер

Обновлено: 07.05.2024

Проблема может быть описана не точно т. к я не нашёл других слов для описания. Кто сталкивался с подобным просьба ответить.

В случае с ВНЗ он перегораживал не тоннель а проход в само логово*

Попробуй скачать другой репак, например от "Other's". Только недавно переигрывала, и почти полностью сама переписывала Gamedata.

Такая же фигня, не могу понять из-за чего такая задержка, просто люто долго иногда ждать приходится, даже при переходах на локацию

В общем была такая же проблема, но у меня по другой причине. ЗП пройдено много раз, поставел спавнер и мод на АК-47. Начались страшные провисы на кат-сценах с самого "Скадовска", а точнее с Ноя. Удалил спавнер, не помогло, а потом вспомнил, что заспавнил себе Измененный Изолятор и Штурвал. Начал новую игру и провисы кончились. Надеюсь суть поймёте сами! Доброй Зоны, Сталкеры!

Как сделать кат сцену в сталкер

После распаковываем в любую папку.
1-Берем любой Видео файл формата AVI или WMV, главное чтоб, звука не было , его придётся делать отдельным файлом.
2-Перетаскиваем иконку ролика на иконку программы.
3-Ждем.
4-Исходный файл переименовываем из "OGV" в "OGM"
5-Звуковой файл ролико конвертируем в формат OGG
6-Радуемся нашему ролику

. обрабатываем видео, добавляем его в игру и получаем стабильный вылет. На данный момент нет программы, которая может видео в сталкера запихать. Theora Converter NET тоже вызывает стабильный вылет, правда с другим логом. DCM_Jeka215, да что ты говоришь?Тыб хоть лог выслал,а уже потом гнал что них не работает.Всё прекрасно робит,я уже таким спсобом 8 роликов конвертанул. Вышли лог

А это лог (правда он пустой)

Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

Как сделать кат сцену в сталкер







Видео сделано по уроку:

Авторы: genior (видео урок по созданию полета камеры) и stalker_grez (сама статья).

В данной статье я постараюсь объяснить как создать и активировать полет камеры.

Для этого нам понадобятся программы:
1. X-Ray SDK для создания полета камеры и размещения нужных спавн элементов. Ссылка для ЗП.
2. Ускоренные компиляторы от genior ver. 2 или 3. Ссылка
3. Блокнот или notepad ++

Шаг первый. Создание полета камеры.

Видео урок предназначен для СДК 0.7, так же на канале имеется для СДК 0.4

Шаг второй. Экспортируем получившийся полет камеры.

Шаг третий. Путь готов, теперь нужен спавн элемент.

Ставим на локацию shape из одноименного раздела СДК и после переходим в spawn_elements и выбираем ai/spase_restrictor и ставим рядом с shape-ом. После нажимаем attach_object чуть выше списка spawn_elements и присоединяем наш spase restrictor к shape. Все теперь spase_restrictor получился и у нас он стал большим и зелёным. Теперь делаем его нужных размеров, что бы туда попадал актер и начинался полет.

Настраиваем его. Для начал в параметре "restrictor_type" ставим NOT A restrictor. И теперь главное - его логика. Нажимаем на троеточие в параметре "Castom_data" и пишем туда:

А теперь тоже самое, но с разъяснением:

Все restrictor создан, еще лучше назвать его так же как и его story_id.

Теперь нам нужны две точки пути. Открываем раздел в СДК - Way Points. Ставим две точки в режиме Way Mode. Одна точка это та где он будет стоять после полета камеры, и вторая это куда он будет смотреть.
Называем их - sza_camera_walk и sza_camera_look. Walk это ту где он стоит и Look это та куда он будет смотреть. То что будет написано перед walk и look не важно.

Шаг четвертый. Компиляция спавна.
После того как мы нужный элемент поставили на локацию можно и скомпилировать спавн, но не обязательно компилировать остальное, хватит и только спавна. Нажимаем в верхнем правом меню Complite/Make Game и все. Далее закрываем СДК.

В папку с локацией в СДК необходимо положить стандартный файл level.ai, который лежит в вашей gamedata и если он есть можете компилировать спавн. После получившийся спавн скидываем в свою gamedata.

Шаг пятый. Подготовка логики.

И с разъяснениями:

Шаг шестой. Тест.

Убеждаемся в правильном создание сцены. Мы должны запустить локацию, добежать до restrictor или до того места где он должен стоять и да , он должен быть достаточного размера чтобы мы его не пробежали или не перепрыгнули. После попадания в restrictor сразу же должен запустится полет камеры и после того как он полностью пройдет, игрок появится в точке появления и будет смотреть в определенную точку.

Как сделать кат сцену в сталкер

Официальная группа «Модострой S.T.A.L.K.E.R.»

Дмитрий Сногинов

Дмитрий Сногинов запись закреплена

Реально ли записать катсцену в сталкер ТЧ?
А если да, то каким образом?

Владимир Селезнев


Владимир Селезнев

Полет камеры в СДК, уроков прилично по этому есть, а есть основной как создавать саму катсцену. А потом через спейс рестриктор активируешь или еще есть множество способов активации.

Дмитрий Сногинов


Дмитрий Сногинов ответил Владимиру

Вова, я знаю этот урок. НО он сделан по сдк 0.7 - тобишь на сталкер ЗП, который вовсе меня не интересует. А на сдк 0.4 инструмента camera вообще нет. Я уже порядка месяца пытаюсь разобраться с этой вшивой катсценой, но увы.. Есть еще предложения?

Глеб Орлов

Дмитрий, Что-что? Этот урок написан для ТЧ. Для ЗП тоже есть урок. Если вы такой невнимательный, то скажу, что Андрей делал уроки для ЗП на своей тестовой локации pole (переделанный mp_close_combat, если не ошибаюсь), а уроки на ТЧ он показывал на Кордоне. Здесь на превьюшке видно именно Кордон. Инструмент camera в сдк 0.4 есть, и облёт камеры создаётся точно также как в сдк 0.7. Я не поленился сделать скриншот, а вы ленитесь даже глянуть видео или по папкам в СДК полазить.

Дмитрий Сногинов


Дмитрий Сногинов ответил Глебу

Глеб Орлов

Дмитрий, Чтож, в таком случае, настоятельно рекомендую Вам, коллега, переустановить СДК в третий раз, потом установить необходимые патчи/конвертеры/компиляторы и забыть про русификатор. Данная комплектация просто замечательно работает у меня, причём с некоторыми правками и на Windows 8 x64.
Я надеюсь, что Вы додумались не использовать чрезвычайно кривую и просто непростительно забагованную так называемую "ужатую" версию СДК 0.4.
xD

Дмитрий Сногинов


Дмитрий Сногинов ответил Глебу

Читайте также: