For honor как быстро прокачать персонажа

Обновлено: 03.05.2024

25 июн. 2018 в 12:01

Поиграл 30 часов, дошел до 4 репы на страже и вот не пойму, где блин баланс в этой помоешной игре?

Как начал играть, то она мне вроде бы понравилась, но теперь я вообще не понимаю, как юбисофт могла удерживать людей в этой игре с таким отвратительным балансом героев.

Поясню, что мне, как новому игроку абсолютно не понравилось и из-за чего не раз хотелось дропнуть эту игру:
1) Отвратительный баланс героев. Почему часть героев, грубо говоря, почти неиграбельна. Вот тот же страж к примеру: ближе к 3 репе начал часто использовать финты, финт+удар плечом, отмена удара плечом+гуардбрэйк и т.п., смотрел видосы зарубежных ютуберов с 50+репой. но какой в этом смысл если есть ребята, как кенсей, орочи, берсерк, убийца, шаманка, которым просто плевать на все что ты делаешь ибо у них невероятно быстрая тычка, а также есть додж+удар. Тот же горец, юстициарий, нобуси, варден - они же совсем отстают от этих сверх быстрых классов. Пока ты пытаешься нанести свой удар - орочи нанест уже 2 и ЭТО ПРОСТО БЕСИТ. Да, можно сделать контраттаку, но ведь есть более скиловые люди. которые используют например финт+додж+аттака и ты абсолютно не можешь ничего сделать.
Опять возьму в пример вардена. У большинства героев есть один или два супер удара(те что оранжевые), которые могут нанести тебе огромный урон. У вардена кроме парирования сверху и толчка плечом ничего нет. Просто где тут баланс вообще?

2)Гуардбрейки и гиперброня. Я все понимаю на счет не работы гуардбрэйков когда ты пытаешься пнуть сюгоку или юстициария в момент их удара, но когда ты видишь, как ты достаешь до условного берсерка, но он просто напросто юзает додж+удар и твой гуардбрэйк уходит в небытие. Зато когда я юзаю додж назад, а мне дают гвардбрейк, то он достает с 95% вероятностью. Ну это же глупо просто! Парень использует додж в бок с атакой, ты за момент до этого используешь гвардбрейк, видишь как твой персонаж визуально пробивает его, но его атака все равно продолжает идти дальше. При чем работает это не весгда, ведь часто бывает что в начале чужой атаки можно провести гвардбрейк.

3)Баланс матчмейкинга и ненужность мозга
По поводу матчмейкинга можно не объяснять ничего. Против 4 репы кидают репу 50. Класека
Зачем тебе мозг, если ты просто можешь юзануть финт+додж с атакой и противник практически 100% его пропустит. Это же просто глупо. Есть еще центурион(хотя против него уже понял как играть), завоеватель, которые просто провдят одно комбо до бесконечности и ты не выходишь из стана. Зачем думать, зачем использовать какие то стратегии в бою если можно просто спамить 2мя атаками?

Подскажите, как не дропнуть это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ибо игра кажется годной, но из за говеного баланса в игре играть просто невозможно.
Заранее прошу прощения за мой французкий, ибо могу еще не знать как называется та или иная механика.

Вопрос по системе прокачки


Всем привет! Кто-то уже прокачал персонажа до 20 уровня и стал 1 уровнем с венками(взял первую репутацию)? Когда взял 20 уровень с венками что дальше? Ты становишься золотым венком(репутацией 2) к примеру или что? немного не понял систему сам взял серебряный венок но впадлу опять до 20 прокачивать чтоб проверить, хочу за других поиграть. Очень надеюсь что эта система не копирует call of dute mw1-3


Привет. Вчера сам докачался до 1 репутации, но примерно понимаю что будет дальше. Не знаю, золотой венок будет или двойной, но репутация поднимется. Есть снаряга открывающаяся на 4 уровне репутации, что приравнивается аж к 80 уровню героя. Короче говоря это как в овервотче с 100-ми уровнями (когда переходишь на 101лвл тебе дают 1лвл со звёздочкой), но при этом есть толк от прокачки. Во всяком случае игра ещё не доделана, и мне кажется, что юбисофты будут добавлять, изменять что нибудь и после выхода игры. По крайней мере я на это надеюсь.


В статистике можно было посмотреть, 1-20 уровень, потом 1 венок (21-40 уровни), потом второй венок (41-60 уровни), и т.д. до 10ого


dumbfound
Если быть точным, то не второй венок, а венок с цифрой 2 вместо лвла героя.


pipis9ndr
чем больший уровень репутации, тем лучше вещи падают. Я пока что видел только обычные серые вещи (1-20) и синие редкие (21-40).




Goinsane
Я имел ввиду, скилл персонажа, т.е. типа не важно, насколько прокачаны оружие и доспехи перса, в режиме дуэли они отключаются, чтобы уравнивать шансы начинающих и опытных игроков. Это не так?



alex_us72
тогда надо было еще написать, что и талантов в дуэлях нет:)



Правильно ли я понял,что монеты дают одинаковое кол-во за победу или поражение в раунде(в 4 на 4-по 30 монет например),и вообще как будет реализованно вознагрождение(монеты и опыт) в релизе?И как правильно делать парирование(не блок) на джое xbox?спс.


zhigalin В релизе могут сделать иначе, допустим за проигрышь 15 монет, за победу 30..


Меня немного смущает система скила и прокачки. Игра старается найти приблизительно по рангу соперника (скрин в "спойлере"). По какому принципу подбирает? Или это общая статистика или статистика по самому одетому персонажу?
Как-бы не получалось так, что я скажем назадротил и научился играть одним персом и он уже 100 ур (к примеру). И решил я другим играть который 1-го ур. и вообще им не играл. И меня нуба полного будет бросать к "прошаренным"?

Персонажи

Фракций у нас, как вы помните, три: рыцари, самураи и викинги. Отличия между ними не только косметические, разнится и набор умений, и, скажем так, общий подход к бою. Викинги больше склонны к агрессии и давят противника непрерывными атаками. Самураи чтят кодекс бусидо и играют скорее от обороны, чтобы в нужный момент контратаковать. Ну а рыцари — вариант усредненный, поспокойнее, чем скандинавы, но позлее японцев.

СОВЕТ: не пропускайте обучение. Оно даст вам очень много полезной информации.

У каждой фракции по четыре класса — во всяком случае пока. Судя по наличию Season Pass и многообещающей обложке, в будущем их станет больше. Изначально доступен только один — так называемый «авангард». Это сбалансированные герои, требующие адаптивной тактики. Если враг напирает на атаку — стоит уйти в защиту, если действует осторожно — сметайте его мощным натиском. А в случае с самураями еще и язвите издали, так как именно у их кэнсэя в умениях значится бой на расстоянии.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Все остальные классы нужно докупать, и тут уже придется подумать, в каком порядке.

Ассасины быстро бьют и хороши в контратаках, но почти не держат удар. Защитники, напротив, отличаются толстенной шкурой и мощными атаками, но при этом медлительны. Пока какой-нибудь сюгоки замахнется, самурай-берсерк успеет настрогать с него три слоя стружек. Но если уж такой попадет, то сразу снимет большой процент здоровья.

Ну и наконец, гибриды — класс, где герои разнятся, пожалуй, сильнее всего. В принципе, они ориентированы на контроль противника, но рыцарь-юстициарий полагается в первую очередь на контратаки, валькирия сбалансирована в лучших традициях авангарда, а нобуси представляет собой что-то вроде быстрого ассасина, но с нагинатой на длинном древке, и может не подпускать к себе противника близко.

СОВЕТ: перед покупкой можно посмотреть обучающее видео для каждого из классов — с приемами и с советами по постижению основ. Попробуйте заранее решить, какой стиль боя вам ближе, — оттачивать его все равно придется долго, но хоть на старте стоит выбрать того, к кому вы быстрее привыкнете.

For honor как быстро прокачать персонажа

0


"Подпишись и глазей на стримы каждый день

На днях мы узнали чем закончились сюжетные истории главных героев в игре For Honor. Теперь Liero и Darkcrash отправятся в сражения с другими игроками и попробуют прокачать своих героев до нереальных показателей.

Свод законов поведения в чате во время прямой трансляции:

1) Забыть и не пиарить другие каналы и стримеров.
2) Не использовать нецензурную лексику "Брань".
3) Не оскорблять стримеров и других зрителей.
4) Не спамить +/- и смайлами, а также не использовать Caps.
5) Не разжигать политические и религиозные споры.

При множественном нарочном нарушении правил судом присяжных ОРДЕНА БАНХАММЕРА выносится бан или как у нас говорят "смертный приговор". Барабанной дроби нет, так как мы на ней сэкономили! . Деньги пойдут на новый мозг!"

Режимы

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Сетевых режимов в игре три с половиной — «дуэль» и «бойню» разработчики назначили на одну кнопку, хотя разница между ними существенная. В дуэли сражение идет один на один, а вот в бойне персонажи сходятся уже попарно. Казалось бы, ну и что? Вот только если в честном бою «мано-а-мано» все решают лишь персональная ловкость и умение обращаться с геймпадом, то наличие напарника позволяет использовать коварные приемы типа захода со спины. Попробуйте однажды не сходиться тем врагом, что на старте маячит в поле зрения, а убежать от него и вдвоем с напарником навалиться на оставшегося. Если они вовремя не разгадают маневр, их команда обречена — сражаться вдвоем против одного тут почти нереально.

СОВЕТ: очень тщательно изучите карту предстоящего сражения. Маршруты стоит знать назубок, чтобы быстро пробираться от точки к точке.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Еще одна пара режимов — «смертельная схватка» и «уничтожение». Тут сражения идут четыре на четыре, с той лишь поправкой, что в первом случае счет идет на очки, а во втором — на полное уничтожение команды противника, и каждая смерть окончательная. Здесь тоже огромную роль играют маневры — не зацикливайтесь на «своем» сопернике, ищите способы куснуть за филейную часть того, кто вас не видит.

И наконец, «захват территорий» — самый масштабный режим, в котором сражение идет 4х4, но под ногами путаются еще и мелкие ИИ-противники. «Крипы», если хотите. Рядовые солдатики просто рубятся друг с другом, а игрокам следует помогать им продвигаться, чтобы захватывать контрольные точки. Счет при этом идет как в серии Battlefield — и за убийства, и за все то время, что точки принадлежат вам. Команда, набравшая тысячу очков, лишит противника права на возрождение, а после этого останется только добить.

СОВЕТ: вылечиться можно на «своей» точке, если там нет никого из врагов. Пользуйтесь этим.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Все эти режимы увязаны в одну большую систему раздела территории. В самом начале игры вы выбираете фракцию, которую будете представлять в сети, и тем самым присоединяетесь к глобальной войне, где от вас тоже кое-что зависит. Война эта разделена на временные отрезки по шесть часов — это время «одного хода». В течение него вы можете распределить ресурсы на глобальной карте, чтобы посягнуть на ту или иную спорную территорию.

Ходы объединены в раунды — те длятся две недели. Ну а пять раундов составляют один сезон. В конце каждого такого отрезка времени на карте что-то меняется, а фракция-победитель получает награды — тем более ценные, чем большим был вклад в войну.

Собственно, примерно так разработчики намерены развивать сюжет после основной кампании. Итог противостояния трех фракций не прописан заранее сценаристами — его сформируют сами игроки.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

После каждого боя всем участникам выдаются предметы — как полезные, так и чисто декоративные. Например, новая рукоять меча, пожирающая меньше выносливости при замахе, или просто рисунок для нагрудной брони. Может выпасть и нечто более ценное, вроде части навороченной брони или нового клинка.

Помимо предметов, игрока каждый бой осыпают сталью и опытом. Сталь играет роль валюты, и на нее можно приобрести все, что душе угодно: начиная с персонажей и заканчивая аналогом кейсов из CS:GO, из которых выпадают модификации оружия. Те, в свою очередь, тоже можно улучшать. Ну а за опыт вы прокачиваете своего персонажа, повышая его характеристики и делая более искусным воином.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

СОВЕТ: ошибка почти всех новых игроков — попытаться нанять побольше героев или купить побольше модификаций оружия. Сталь — очень ценный ресурс, не тратьте ее впустую.

От игровых принципов перейдем к главному — к боям. Система сражений здесь строится на использовании трех стоек: верхней, левой и правой. Работают они вовсе не по принципу «камень-ножницы-бумага», как думают многие непосвященные. Тут нужно успевать принимать ту же стойку, в какой сейчас находится противник. Если он бьет сверху — сверху же нужно и защищаться, если слева — то слева, если справа — то справа.

Определить, что задумал противник, позволяет специальный индикатор, но за ним еще нужно успевать следить. И, по большому счету, такая система больше всего напоминает обычные QTE из других игр, только здесь комбинации кнопок генерируются на лету противником, а не прописываются заранее.

И было бы все просто, кабы не дополнительные приемы. К примеру, противнику можно разбить блок — и тогда получится успеть нанести удар, пока тот не принял никакой стойки. А еще можно разогнаться и повалить врага на землю — если при этом его столкнуть с обрыва, он погибнет моментально. Пользуйтесь этим — многие бои были выиграны только за счет неосторожности противника, стоящего слишком близко к краю обрыва. Ну а сами держитесь от таких мест подальше.

Вариативности добавляют спецумения числом четыре штуки. Их вы выбираете перед боем, а дальше они последовательно открываются прямо по ходу сражения. Дымовые гранаты, стрельба, мгновенное лечение и им подобные используются вручную, но можно набрать и пассивных умений. Например, лечение после каждого убитого противника или постепенное повышение урона. И снова — выбирайте тщательно и стройте свой личный стиль сражения. Вариативность огромная, будет чем удивить соперника.

Прежде чем начать играть в режиме PvP, следует потренироваться с ботами. Не поленитесь потратить несколько часов на то, чтобы научиться не умирать в первые минуты боя. Но сражения против компьютерных противников и против живых игроков разительно отличаются. Боты постоянно атакуют по одной и той же схеме — выучив ее, вы просто будете предугадывать все их действия.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Посему не будьте ботами и сами. Не старайтесь атаковать противника одной и той же заученной комбинацией — чем труднее предугадать ваши действия, тем меньше шансов, что противник сможет защититься. Кстати, освоив базовые удары, не поленитесь залезть в список движений и посмотреть комбинации клавиш для длинных серий — их тут чуть ли не столько же, сколько в Mortal Kombat. Обязательно выучите свой move list, в бою некогда будет просить «ты не бей пока, я приемчики посмотрю».

Большинство боев, несмотря на то, как позиционируется герой, проходят по схеме «ударил — ушел в защиту». Даже у агрессивных классов. Защищаться тут очень важно, одними атаками бои не выигрывают.

Когда на игрока обрушивается шквал из вражеских ударов, начинает заполняться специальная шкала, которая позволяет активировать режим ярости и на время получить преимущество в бою. Это особенно полезно в сражении с несколькими противниками, когда отбиться от врагов куда сложнее.

Некоторые атаки заблокировать невозможно вообще, помните об этом. Но стрейф или перекат может помочь. Главное — эту атаку распознать.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

For Honor непроста в освоении — игрокам доступно очень много движений, атак и приемов. Хотелось бы посоветовать играть в нее с геймпадом, но мы уже видели тех, кто отлично управляется с мышью и клавиатурой, так что выбирайте тот стиль управления, что ближе лично вам. Здесь вообще почти все можно подстроить под себя. а потом долго и упорно практиковаться, пока приемы не начнут отскакивать от пальцев автоматически.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Мы играли в For Honor с ранних билдов и накопили некоторый запас знаний. Делимся опытом!

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих
Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих
Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Зачем люди играют в соревновательные игры? Разумеется, чтобы побеждать! Но в случае с For Honor это не так-то просто — игра знаменита многообразной боевой системой, осваивать которую придется долго. Порог вхождения относительно высок для наших дней, поэтому мы решили подготовить советы для будущих отважных воинов.

Компания Ubisoft представила ролик о создании полуторного меча рыцаря. Его по всем древним канонам выковали российские мастера из «Кузницы Вёлунда».

Читайте также: