Как сделать карту 7 days to die

Обновлено: 02.07.2024

Сложно. Там много всего.
Но если это кому нибудь будет действительно нужно - конечно же расскажу
Только не обо всем сразу

В rwgmixer.xml
там есть по два генератора на терраин, начинаются со сторок:
<terrain_generator name="vanilla4k" base_height="0" water_level="43">
<terrain_generator name="vanilla8k" base_height="0" water_level="43">

и два на биомы.
<biome_generator name="vanilla4k">
<biome_generator name="vanilla8k">

вот, когда вы выбираете размер мира меньше 4096 , генерировать будет тот который самый меньший - т.е.4k.
В них вы можете прописать параметры.
Или - сделать еще набор генератора терраина и биомного с измененными параметрами что бы нетрогать 4к. И назвать его 2к. Тогда это будет независимый генератор и его нужно будет прописать, как минимум в <rulesets> ,( в самом начале).
Но сперва просто попробуйте использовать 4к генератор что бы не запутаться.

Есть строки
<property name="stampNames" value="biomes01_1024.raw" />
под ними , через строку, есть
<property name="frequency" value="х" />
вот в них нужно менять размер карты. Чем больше цифра - тем меньше биом.
например 1 это для 8к, 2 это для 4к, 4 это для 2к.
Менять их нужно парами, синхронно для генератора терраина и для биомного. В пределах выбранной пары - 4к или 8к.

То есть, что бы сгенерировать 2к по простому - вам нужно только поменять 2 на 4 в строках
№531 и №1433. (номера строк для А18.3)

Как сделать карту 7 days to die

ZomCon | 7 days to die

Выкладываем сюда свои работы и делимся опытом работы в редакторе

Виталий Сорокин

управление в редакторе
Lshift фокус на объекте
Lshift +lm удалить

Сетка
z- сетка
lm- отменить выбор секции
Lalt- показать границы секции
G- hold- двигать секцию мышкой
G- hold(sp,c,w,s,a,d) двигать секцию поблочно
Lshift+G- hold - изменить размер секции
l- заполнить выбранным блоком
j- очистить секцию от блока
x- поворот секции
lctrl+g поворот блоков в секции
bcps- удалить выборку с готовой секции
ctrlc-ctrlv копировать - вставить

Виталий Сорокин

Сегодня ломал голову как же в свой префаб добавить зомби из креатива, спящие которые. Методом тыка получилась такая схема. Видео снимать не буду, опишу на словах.
В префабе к примеру в комнате расставляем sleeper зомби из креатива. В меню во вкладке Level Tools должна стоять галочка Show sleeper volume. Далее нажимаем F6 ставим галочку From Static Spawner и внизу нажимаем Sleeper Volume. Появляется куб

Виталий Сорокин

зеленый куб. Его можно двигать (G- hold- двигать секцию мышкой). А также менять размер (Lshift+G- hold - изменить размер секции) щелкаем на стрелочки и меняем размер. Примерно подгоняем куб под комнату. Это будет зона спавна где расставлены наши зомби. Когда закончили с размером куба нажимаем z. Все зона готова и становится синей как на скрине. Если нужно настроить зону ее нужно выбрать Lshift +lm. И нажимаем k, появятся настройки зоны и какие группы зомбей там можно выбрать для спавна.

Виталий Сорокин

теперь в игре в этом префабе будут спавнится выбранные зомби. У каждого маникена-зомби можно настроить отдельно параметры реагирования на слух и зрение как я понял.

Как сделать карту 7 days to die

Дмитрий Воротилин


Дмитрий Воротилин

Александр Брежнев


Александр Брежнев ответил Дмитрию

Дмитрий, у меня такой вопрос насчёт размера карты, тпа тут написано <distance_from_center range="10000,20000"/> - это будет 10к на 20к карта или 10 на 10 если 10 на 10 то что означает цифра 20000

Дмитрий Воротилин


Дмитрий Воротилин ответил Александру

Как сделать карту 7 days to die

7 Days To Die

Зерно или сид (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации мира(карты) Random Gen.

Здесь вы можете делиться своими сидами(Seed).

Чтобы игрокам было понятно какой сид и как он выглядит добавляйте скриншоты.

Читайте также: