Как увеличить дальность захвата цели в eve online

Обновлено: 17.06.2024

Разберем некий обобщенный корабль на основные составляющие и посмотрим, что и как работает.

Капаситор, который заряжается реактором, представляет из себя некий аналог аккумуляторной батареи, причем принцип его работы схож с принципом работы современных конденсаторов. Если Вы посмотрите характеристику того или иного корабля, то Вы увидите два параметра: объем капаситора и время полной перезарядки. Операцией деления легко можно получить среднюю скорость перезарядки конденсатора в секунду. Но как любой конденсатор, корабельный капаситор заряжается неравномерно: будучи почти полностью заряженным, он неохотно заполняется до конца. То же наблюдается и при почти полной разрядке. Если не вдаваться в формулы, то фактически наиболее большая скорость зарядки капаситора происходит при текущей зарядки в примерно 30%, и эта скорость в 2.4 раза больше средней.

На работу реактора можно влиять, устанавливая соответствующие инженерные модули. По принципу действия их можно разделить на усилительные и перераспределительные.

Существует два типа глушителей варп-ядра: маломощный дальнобойный Warp Disruptor и мощный Warp Scrambler ближнего действия. Данные модули имеют фактор глушения в размере 1 и 2 пункта соответственно (второй модуль в дополнение также временно выводит из рабочего состояния микроварп-привод корабля). Стандартный корабельный варп-привод не имеет никакого сопротивления к глушению, то есть его фактор защиты равен нулю. Соответственно, такой двигатель можно заглушить любым из вышеуказанных модулей. Но существуют стабилизирующие модули для варп-привода типа Warp Core Stabilizer, каждый из которых прибавляет к фактору защиты двигателя один пункт. Установив один такой модуль, можно будет уйти в варп, даже если потенциальный противник будет пытаться удерживать ваш корабль при помощи дальнобойного глушителя. От глушителя ближнего действия один защитный модуль уже не поможет, потребуется установка второго. В случае с двумя модулями вас уже не удержит ни ближнебойная глушилка, ни две дальнобойных. Но как и у большинства других модулей, стабилизация ядра дает один отрицательный эффект: заметное (почти в два раза) ухудшение работы корабельной сенсорики. Это значит, что поставив один стабилизатор на корабль, радиус действия ваших радаров и скорость наведения на цель снизятся почти вдвое. А для боевых кораблей эти параметры порою являются критическими.

Часто базовой бронировки корабля становится недостаточно, тогда встает вопрос об утолщении брони, либо об использовании различных активных и пассивных защитных мер.

Утолщение брони достигается постановкой дополнительных усиливающих плит толщиной от 50мм для самых скромных фрегатов до 1600мм для кораблей класса линкор (класс модулей Armor Plates). В зависимости от толщины дополнительные плиты «съедают» часть энергоцепи корабля, а также прибавляют массу кораблю, что приводит к уменьшению маневренности и к падению эффективности ускоряющих модулей. Другой альтернативой представляется использование модуля типа Regenerative Plating. Он наращивает броню в процентном отношении от текущей, так что эффективность тем выше, чем толще базовая бронировка корабля. На судна малых размеров постановка такого модуля малоэффективна.

Соединенный с корабельном реактором, генератор щитов поддается «тюнингу», и существующие модули также можно разделить на улучшающие и перераспределяющие. Постановка модуля Shield Recharger позволяет увеличить скорость естественной перезарядки экранов, а использование модулей из группы Shield Extenders позволяет увеличить максимальный объем щитов. Правда, отрицательный эффект от расширяющих модулей проявляется в усилении сигнатуры корабля, из-за чего он начинает «ловить» больше повреждений. Насчет этих модулей следует также сделать важную оговорку. Увеличение объема щитов ведет к увеличению скорости перезарядки, так как время полной перезарядки не затрагивается. Использование модуля Shield Power Relay ведет к более быстрой, чем у модуля Shield Recharger, перезарядке экранов, но достигается это за счет падения в скорости перезарядки капаситора. А при постановке модуля типа Shield Flux Coil за повышенную скорость перезарядки приходится платить уменьшением в объеме щита.

Помимо наращивания «толщины» экранов и скорости их естественной перезарядки, есть возможность перенаправлять хитпоинты конденсатора в хитпоинты щита. Для этого используются модули типа Shield Boosters. Эффективность конверсии энергии можно также повысить, прибегнув к усилителям из группы Boost Amplifiers. Естественно, такой подход к поддержанию целостности экранов требует постоянное наличие энергии на конденсаторе, поэтому данные модули конфликтуют с перерераспределяющими устройствами типа Shield Power Relay.

Как и в случае с броней, сопротивляемость щита к повреждениям можно усиливать через пассивные модули класса Shield Resistance Amplifiers и активные из группы Shield Hardeners. В обоих группах присутствуют модули, увеличивающие сопротивление к одному виду повреждения. Активные модули, опять-таки, более эффективны, чем пассивные, но требуют энергию для работы. Усилитель сопротивляемости от всех типов повреждений у щитов существует только в активной форме (Invulnerability Field), в отличие от только пассивного модуля в случае с броней.

Подводя итог экранировочной системе, можно усмотреть два вида поддержания целостности щита. В первом случае тюнинг корабля производится таким образом, чтобы увеличить количество хитпоинтов экрана и уменьшить время полной перезарядки, зачастую в ущерб перезарядки капаситора. Это приводит к сильному увеличению естественной перезарядки щита при уровне, близкому к 30% хитпоинтов. В быту такая конфигурация называется пассивным шилдтанком. Второй вариант направлен на улучшение перезарядки капаситора, постановку как можно более хорошей модели компенсатора экранов из группы Shield Boosters, и установки дополнительного усилителя для последнего модуля. В итоге при капаситоре на уровне 30% вырабатывается довольно много свободной энергии, которая крайне эффективно конвертируется в хитпоинты щита. Таким образом работает схема активного шилдтанка. В обоих случаях идёт и усиление сопротивляемости экранов к ожидаемому типу повреждений, которые будут наноситься.

Глаза вашего корабля. Установка наведения и слежения за окружающими объектами. Корабль имеет следующие характеристики, влияющие на работу системы захвата:

На первый взгляд модификация корабля методом риггинга почти не отличается от установки стандартных модулей. Но при более детальном рассмотрении выясняется, что риги существенно отличаются и по своим требованиям, и по механике.

Более детальные описания тех или иных ригов вы можете найти в окне Market, в разделе Ship Modifications. В оффлайне описание различных ригов можно посмотреть по базе модулей в разделе Ship Modifications.

* детальное описание объектов и устройств остается на совести разрабочиков. К сожалению, описание не всегда совпадает с действительностью.

* * исключением являются продвинутые импланты класса Halo, полная серия которых дает заметное уменьшение сигнатуры (помимо основног эффекта увеличения атрибутов персонажа на 3 пункта)

* * * к сожалению, список модулей на официальном сайте обновляется крайне редко, так что указанных в данном тексте модулей может и не присутствовать в данных ссылках.

Заберитесь в самые опасные места
Нового Эдема и вернитесь с победой.


Скорость захвата целей.

За это отвечает параметр Scan Resolution.

Есть Четыре способа этот параметр улучшить.

Второй - скилл Signature Analysis

Дальность захвата целей.

Есть три способа её увеличить.

Второй - скилл Long Range Targeting

Третий - риги серии Medium Ionic Field Projector I

Источники дохода для участия в войне

Кто сказал, что пиратам не нужны деньги? Источник постоянного дохода в игре нужен для того, чтобы восполнять постоянные потери кораблей, ваших или вражеских. Поэтому игроки, заинтересованные в PvP, могут искать любые способы заработка ISK в своих домашних системах, будь то бурение и производство, прохождение боевых аномалий, исследования или что-то другое. Особенно успешные и бережливые капсулёры даже могут полностью финансировать свою игру за счёт трофеев, собранных в сражениях. Это ещё одно направление, в котором могут пригодиться отношения с корпорацией, так как, скорее всего, в вашей системе есть набор стандартных способов заработка. Вы даже можете составить флот с другими капсулёрами и проходить районы, недоступные одиночкам.

Как увеличить размер CPU, PG, ёмкость, скорость и дальность захвата цели

Для всех этих параметров существуют четыре способа улучшения: умение, модуль, риг и имплант (hardwiring). Можно применять их вместе и по отдельности. Для указываемых ниже модулей и ригов в игре существуют варианты, я буду указывать только базовый, т1 модуль. Вы можете найти на рынке игры и поставить любой из семейства, какой сочтёте нужным.

Процессор (CPU)

Начинать стоит с изучения умений. Если это не помогло - ставьте модули. Если и это не спасает - ригуйте корабль. И только если и это не помогло - ставьте hardwiring(имплантат).

Энергосеть (Powergrid)

Это пассивный параметр корабля, отвечающий за установку модулей.
Между этими модулями есть кардинальное различие. "Звёздочка" повышает выход питания корабля на определённый процент. "Лампочка" же выдаёт фиксированное количество мегаватт. На фригаты, общая мощность power grid (энергосети) которых редко превышает 60MW, лучше ставить лампочку. А вот на кораблях крупнее крейсера от неё уже нет пользы. Плюс-минус 10MW при общем объёме в сотни ничего не решает.
Начинать снова стоит с изучения умения. Если это не помогло - ставьте модули. Если и это не спасает - ригуйте корабль. И, только если и это не помогло - ставьте hardwiring(имплантат). Имплантат и риги - это совсем на крайний случай, если корабль ну очень хороший, и модули хорошие, но не хватает питания.

Конденсатор (Capacitor)


Это та энергия, которую ваш корабль тратит на работу активных модулей и на вход в варп-режим.

У накопителя есть два параметра - ёмкость и скорость регенерации. Механика его восстановления та же, что и у щита (см. гайды по щитам)

Скорость захвата целей.

За это отвечает параметр Scan Resolution. Есть четыре способа этот параметр улучшить.

Дальность захвата целей.


Контакты

Связь внутри игры:

Mrs First Teacher

Внутренний канал корпорации:

EVE Flight Academy

Внешний (рекрут) канал: Академка

Teamspeak 3

--> : Mon - Fri: 9 AM to 5 PM

АКЦИЯ!

Предлагаю участие в бонусной программе:
250 тысяч skill points в подарок создавшему новую учётную запись по моему приглашению

Примеры оснасток

Оснастки для кораблей можно импортировать прямо в клиент с помощью опции Импортировать из буфера в окне просмотра оснасток в меню Импорт и экспорт. Для этого просто скопируйте оснастку целиком, включая название корабля в квадратных скобках, а затем перейдите в игру и вставьте её. После этого вы сразу же сможете купить всё необходимое и установить на корабль всего за несколько секунд! Эти оснастки и другие варианты для начинающих также представлены во вкладке Оснастки сообщества. Чтобы узнать больше об окне оснастки, читайте статью в базе знаний.

Как увеличить ЦПУ, энергосеть, капу, скорость и дальность лока

Оснастки кораблей

Оснастки для полётов вне систем с высоким уровнем безопасности по большей части совпадают с оснастками, необходимыми для выполнения заданий отдела безопасности и прохождения боевых аномалий. Только не забудьте, что во время PvP ваш противник может в любое время ускользнуть от вас, совершив варп-прыжок. Чтобы уничтожить корабль и получить добычу, оснастите корабль варп-подавителем или варп-глушителем. Первый просто не даст кораблю совершить варп-прыжок, а второй ещё и отключит его микроварп-ускоритель. Оба можно использовать в сочетании с другим оборудованием для ограничения подвижности, например стазис-индукторами или стазис-захватами. Они помогут удержать корабль на месте, пока вы обстреливаете его щиты.

В качестве оружия подойдёт практически всё, что вы сможете установить на свой корабль. Ближний бой с бластерами или автоматическими пушками может быть таким же эффективным, как и атаки с дальней дистанции с применением дальнобойных ракет и дронов. Главное — подобрать орудия или ракеты так, чтобы использовать бонусы вашего корабля. Вы можете сделать это с помощью окна «Просмотр информации». Если оптимальная дальность выбранного вами оружия составляет менее 10 км, вам отлично подойдёт комбинация из микроварп-ускорителя, глушителя и индуктора. Контроль дальности действия совершенно необходим в сражениях. Иногда он один может обеспечить вам победу.

Когда дойдёт дело до выбора защитных модулей для PvP, вы можете установить на корабль столько угодно щитов или брони с помощью дополнительных источников щитов, бронеплит и разнообразных модулей сопротивляемости. При обычной продолжительности PvP-боёв всего в несколько минут обычно будет рациональнее сразу установить на корабль больше защиты, чем постоянно заниматься мелким ремонтом щитов и брони. Вы всегда можете войти в док и встать на ремонт после окончания боя.

Хотите летать на корабле большего размера? Начните думать о необходимой оснастке заранее и просмотрите иерархию кораблей в игре, чтобы узнать о каждом из них поподробнее.

Межгосударственные войны

Для участия в межгосударственных войнах (МВ) нужно присоединиться к одной из четырёх наций и вступить в ополчение, чтобы с сражаться с её врагами. Войны проходят в калдаро-галлентских или амарро-минматарских военных зонах с низким уровнем безопасности. При этом вступление в ополчение будет означать, что вы находитесь в состоянии войны с вражескими нациями, и это может также повлиять на путешествия по системам с высоким уровнем безопасности. Вступить в ополчение можно в штабе ополчения на станции соответствующей NPC-корпорации. За участие в военных действиях корпорация будет давать вам наградные баллы, которые можно потратить на покупку мощных армейских кораблей и оборудования. Более подробную информацию о межгосударственных войнах можно найти на странице центра поддержки.

Статус безопасности в EVE Online

Большинство территорий Нового Эдема разделено на системы с высоким, низким и нулевым уровнем безопасности. Уровень безопасности системы, в которой вы находитесь, можно увидеть в левом верхнем углу игрового интерфейса. Вы начинаете из систем с высоким уровнем безопасности — от 0,5 до 1,0. Нападение на пилотов в этих системах повлечёт за собой появление смертоносных кораблей полиции КОНКОРДа. Пребывание в системах с уровнем безопасности от 0,4 до 0,1 (низким) или 0,0 и ниже (нулевым) может иметь куда более серьезные последствия. Здесь вы отданы на произвол игроков, ищущих, с кем бы вступить в бой. Но у этих систем есть и свои преимущества: вознаграждение за задания обычно гораздо выше, награды за головы более сильных NPC-пиратов больше, а также именно тут для вас откроется мир PvP-сражений.

Вступление во флот

Флоты в EVE Online обычно относятся к одной из двух категорий. Самая распространённая — это флот постоянной готовности, открытый для всех корпораций, альянсов и других дружественных объединений (синих). Флоты постоянной готовности используются для быстрого реагирования в случаях, когда капсулёр-союзник подвергается атаке или попадает в опасную ситуацию. Вторая категория флотов более организованна и используется для достижения определённых целей группы. Флоты могут состоять из двух-трёх человек, вместе проходящих боевой район, или из сотен пилотов, объединяющихся, чтобы уничтожить вражеский флот сверхбольших кораблей. Даже совсем новые игроки могут существенно помочь флоту, занимаясь перехватом вражеских кораблей или используя средства электронной борьбы (РЭБ).

Поиск наставника

Чтобы стать грозным одиноким пиратом, нужно много времени и опыта. Изучение врагов и способов противостоять им зачастую более важно, чем освоение навыков или выбор корабля. Отличный способ погрузиться в PvP для новых пилотов — найти наставника. Вы можете присоединиться к обучающей корпорации в системе с низким или нулевым уровнем безопасности или даже просто написать пилоту, который вас только что убил. Отношение к каждому потерянному кораблю как к возможности для обучения поможет вам на пути пилота. или пирата! Если вы не можете выбрать корпорацию, просмотрите раздел «Ресурсы сообщества» внизу этой страницы, где можно найти отличные варианты для начинающих.

Солдат удачи

Есть четыре способа увеличить CPU корабля.

Первый - сопроцессоры (Co-processor I)


Второй - скилл Electronics,
а также различные скиллы "upgrades" или "advanced upgrades", которые могут снижать потребление CPU различными модулями.

Например, Weapon Upgrades снижает требования к CPU всех туррелей.


Также ряд имплантов снижает потребление CPU различными модулями.
К примеру, серия Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KLB (25,50,75) снижает потребление CPU всем модулям,
зависящим от скилла Electronics Upgrades,
а серия Hardwiring - Inherent Implants 'Squire' GU (2,
4,
8) снижает потребление CPU всем модулям,
зависящим от скилла Energy Grid Upgrades.

Четвёртый - риги (модификации корабля) вроде Liquid Cooled Electronics I,
также снижающие потребление CPU всем модулям, зависящим от скилла Electronics Upgrades.

С недавних пор появился риг, напрямую добавляющий количество CPU: Medium Processor Overclocking Unit I

Начинать стоит с изучения скилла электроники. Если это не помогло - ставьте модули.Если и это не спасает - ригуйте корабль.

И только если и это не помогло - ставьте hardwiring(имплантат).

Раскройте свой потенциал в PvP

Любой пилот от разведчика до командующего флотом может продемонстрировать свою отвагу в сражениях за пределами систем с высоким уровнем безопасности. Солдат удачи в EVE Online — это тот, кто выходит из зоны комфорта и встречается с опасностью лицом к лицу. Летаете ли вы в одиночку или в составе альянса, у вас всегда будет возможность найти противников в PvP.

Увеличить энергосеть (powergrid) корабля тоже можно четырьмя способами:


Между этими модулями есть кардинальное различие.


"Звёздочка" повышает выход питания корабля на определённый процент.

"Лампочка" же выдаёт фиксированное количество мегаватт.

На фригаты, общая мощность power grid (энергосети) которых редко превышает 60MW, лучше ставить лампочку.

А вот на кораблях крупнее крейсера от неё уже нет пользы.
Плюс-минус 10MW при общем объёме в сотни ничего не решает.

Второй - скилл Engineering,
а также различные скиллы "upgrades" или "advanced upgrades",которые могут снижать потребление питания различными модулями.

Например, Advanced Weapon Upgrades снижает требования к питанию всех туррелей.

Четвёртый - риги (модификации корабля) вроде Ancillary Current Router I

Начинать стоит с изучения скилла инженерии. Если это не помогло - ставьте модули.Если и это не спасает - ригуйте корабль.И только если и это не помогло - ставьте hardwiring(имплантат).

Имплантат и риги - это совсем на крайний случай, если корабль ну очень хороший, и модули хорошие, но не хватает питания.

Основы PvP

Некоторые из видеороликов, представленных ниже, ещё будут дорабатываться. Следите за их обновлением и появлением новых на наших страницах в Twitter и на Facebook. А пока что мы сделали для вас подборку контента, который дополнит эти советы и рекомендации.

Как увеличить CPU, PG, капу, скорость и дальность лока

Что ожидает меня за пределами систем с высоким уровнем безопасности?

Если вы любите взрывы, эта страница поможет вам начать участвовать в PvP за пределами систем с высоким уровнем безопасности.

Проложите свой курс

Не знаете, что делать дальше? Попробуйте заняться чем-нибудь из предложенного списка и посмотрите, куда вас это заведёт.

Простой уровень

  • Установите на корабль стазис-индуктор и варп-глушитель.
  • Застрахуйте корабль на станции.
  • Совершите гиперпрыжок в систему с низким уровнем безопасности на корабле, оснащённом всем необходимым для PvP.
  • Начните участвовать в межгосударственных войнах.

Конденсатор (Capacitor).


У капаситора есть два параметра - ёмкость и скорость регенерации. Механика его восстановления та же, что и у щита (см. гайды по щитам)

Также есть модули мгновенной подачи энергии в капаситор, так называемые бустеры(Small Capacitor Booster I и аналоги).
Эти модули требуют зарядов, как пушки (Cap Booster 25 и аналоги).

© Sarwena.
Перепечатка материалов без указания источника не разрешается.

Читайте также: