Как сделать из майнкрафта в майнкрафт пе

Обновлено: 04.07.2024

Привыкли играть на компьютере, и вдруг вам захотелось сыграть на телефоне, но там непривычный интерфейс? Не спешите отчаиваться, в Minecraft на телефоне можно сделать привычный, компьютерный интерфейс инвентаря, причем без каких либо модов и текстур.

Данный способ меняет лишь интерфейс инвентаря. Ну, а что же еще надо в процессе игры? Остальное изменится лишь незначительно.

interface_pc_minecraft_1

Теперь заходим в любой мир и готово! Интерфейс инвентаря очень даже схож с компьютерным. Даже окно торговли будет очень похоже на ПК-версию.

Ну, а если вас результат чем-то все равно не устраивает, то в интернете есть текстуры, полностью меняющие интерфейс мобильного Майнкрафта: от инвентаря до главного меню. Но это уже совсем другая история.

pc_interface_minecrraft_2

Вот видео про смену интерфейса на моем канале:

Как сделать из майнкрафта в майнкрафт пе

Сделать своего моба с Вашим скином очень просто и можно всего за пару минут!
Внимательно смотри ролик ниже от Антона Скара!

(17 оценок, среднее: 3,88 из 5)
Игры Android 4.2+ с частотой выше 1 GHZ 256Mb Отличается в зависимости от устройств 100Mb до 1Gb 1.х


Взломанная версия Minecraft 1.16.220 для Android

У данной версии, открыты абсолютно все заблокированные платные эмоции, моды и текстуры на рынке, а также редактор персонажа и скины! В том числе убрали проверку входа в XboxLive, с этой версии можно зайти на любой сервер с такой же версией без входа в Xbox.


Minecraft RTX на Android (Новая версия)

Недавно вышел новый релиз Minecraft 1.16.220. Вместе с этим хотим Вас обрадовать! Кто искал шейдеры RTX для Android, это статья для Вас!



Библиотека Команд для Minecraft PE

Библиотека Команд для Minecraft PE

Команда - это гораздо больше, чем просто строка букв. Благодаря такой возможности, вы сможете изменить свой мир в разы, убийства врага вокруг вас, чтобы мгновенно выплавить весь металл в вашем инвентаре. Некоторые люди, а именно так называемые Администраторы серверов называют мошенничеством, но я считаю, что это очень экономит время и позволит вам продолжить игру без трудностей.


Как вводить команды? Достаточно эти команды будут очень просты, всё что вам нужно это просто привыкать, чем чаще вы будите вводить команды, тем легче вы начнёте их запоминать; они так же просты, как и ввод сидов Minecraft. Чтобы начать писать команды, вам нужно убедиться что в данном мире включена функция Читов.



После подключения, зайдите в мир. Далее нужно нажать клавишу "T"(лат) "Е"(рус), чтобы вытащить командную строку, где вы будете вводить все свои Читы и команды.

Любая команда которую вы собирайтесь ввести в начале должен стоять префикс "/" без этого симфола (косая черта) команды не сможет выполнится.

@p - ближайший игрок
@r - случайный игрок
@a - все игроки
@e - все сущности
@s - сущность, выполняющая команду
Переменные селектора целей, предлагает сделать установленную задачу, не вводя их полное название. Ранее приведены пять различных команд стенографии.

  • doFireTick - при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

Команды привата территории в Minecraft

/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand <длина> <направление> - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract <длина> <направление> - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag <регион> <флаг> <значение> - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

  • pvp - допустимо ли PvP в регионе
  • use - допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access - допустимо ли использование сундуков
  • lava-flow - допустимо ли растекание лавы
  • water-flow - допустимо ли растекание воды
  • lighter - допустимо ли использование зажигалки
  • allow - включен
  • deny - отключено
  • none - такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit
Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:
Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.
//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.
//replace <block1> <block2> - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.
//overlay <block> - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.
//set <block> - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).
//move <count> <direction> <leave-id> - Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на <id блока>.
//walls <block> - Создает стены из <материал> в выбранном регионе.
//sel - Снимает текущее выделение.
//sphere <block> <radius> [raised?] - Создает сферу из <block>, c радиусом <radius>. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
//hsphere <block> <radius> [raised?] - Создает пустую сферу с указанными параметрами.
//cyl <block> <radius> <height> - Создает цилиндр из <block>, с радиусом <radius> и высотой <height>.
//hcyl <block> <radius> <height> - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.
//forestgen <size> <type> <density> - Создает лес площадью <size>x<size> блоков, с типом <type> и плотностью <density>, плотность бывает от 0 до 100.
//undo [num-steps] - Отменяет указанное количество ваших действий.
//redo [num-steps] - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
//sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).
//desel - Снимает выделение.
//contract <amount> <reverse-amount> [direction] - Уменьшить на указанное количество <amount> регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число <reverse-amount> - то и в противоположном направлении.
//expand <amount> <reverse-amount> [direction] - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.
//inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.
//regen - Заново генерирует выбранный регион.
//copy - Копирует содержимое региона.
//cut - Вырезает содержимое региона.
//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.
//rotate <angle-in-degrees> - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов <angle-in-degrees>.
//flip [dir] - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//pumpkins [size] - Создает тыквенное поле с указанным размером [size].
//hpyramid [block] [size] - Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].
//pyramid [block] [size] - Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].
//drain <radius> - Убрать воду на указанном от вас расстоянии <radius>.
//fixwater <radius> - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии <radius>.
//fixlava <radius> - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии <radius>.
//snow <radius> - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии <radius>.
//thaw <radius> - Убирает снег на указанном от вас расстоянии <radius>.
//butcher [-a] [radius] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии <radius>. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.
// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Ресурспак: Интерфейс из Java [1.17+]

Вы сейчас можете посмотреть скриншоты как это всё будет выглядеть. Когда вы будете наводится на нужную вам кнопку, там будет появиться нужная надпись. Вот меню.

Меню из Майнкрафт Джава в Minecraft PE (Bedrock)

Настойка мира тоже выглядит как в Джава.

Настройка из Майнкрафт Джава в Minecraft PE (Bedrock)

Настройки из Майнкрафт Джава в Minecraft PE (Bedrock)

Сам же игровой процесс тоже переделан, например, шкала голода, брони и здоровья теперь внизу, а также чат тоже съехал вниз.

Читайте также: