Как сделать из лего cuphead

Обновлено: 28.06.2024

Привет, TJ! Недавно я увидел подсайт, посвящённый известному датскому конструктору, поэтому решил рассказать вам о своём необычном хобби. Надеюсь, это будет интересно.

В 2012 году, когда в моей жизни появился YouTube, я наткнулся на stop-motion анимации, сделанные с помощью конструктора LEGO. Это было удивительно и безумно интересно, ведь я понимал, что все материалы, использованные для их создания, есть и у меня.

Долго ждать не пришлось и через какое-то время я сидел за столом и пытался снимать свои первые «мультики» на Nokia Е51 своего брата. Сейчас, спустя годы, это выглядит очень неуклюже, но тогда двигающиеся картинки, которые рассказывают историю, казались чем-то невероятным. Все это продолжалось до 2013 года, пока я вдруг не решил снять анимацию по игре S.T.A.L.K.E.R, для которой мне нужны были соответствующие фигурки. Недолго думая, я решил сделать их самостоятельно.

Я взял шлемы, обмотал их бумагой, пропитанной супер-клеем, покрасил акрилом и покрыл маминым лаком для ногтей. Тогда результат казался мне просто идеальным. Через какое-то время я узнал, что то, что я сделал, называется LEGO-кастомизацией, с этого всё и началось.

В то время я и подумать не мог о существовании людей, занимающихся подобным, а в силу своего возраста и тогдашнего энтузиазма слепо делал так, как мне вздумается: лепил из пластилина, грунтовал штрихом (!), красил акрилом и покрывал маминым лаком для ногтей.

Мне нравился результат и я, горя желанием, делал в день по несколько фигурок, которые на тот момент казались мне действительно клёвыми.

Как оказалось, люди, занимающиеся подобным, мало того, что существуют, так их ещё и довольно много. Меня пригласили в группу «ВКонтакте» и так, неожиданно для себя, я стал частью этого сообщества в России.

Зачастую на ранних этапах мы равнялись на западных кастомизаторов и пытались повторить их работы, которые находили на фото-хостинге Flickr, но чем выше становился уровень, чем ближе мы подбирались к тем, кем когда-то вдохновлялись, тем сильнее хотелось делать что-то своё. Увиденный фильм, пройденная игра, прочитанная книга или просто случайная картинка, увиденная в интернете — все это становилось источником вдохновения.

Из-за этого изменилось само восприятие информации -- порой при просмотре фильма я думал не над сюжетом или историей, а над тем, как я буду делать какого-то персонажа оттуда.

Если говорить о материалах, то леплю я из полимерной глины (пластики) — это такой материал, похожий на пластилин, который при термической обработке становится твердым. По идее её нужно запекать в духовке, но я обжигаю с помощью зажигалки, а крашу акриловыми красками.

Но на самом деле любое творчество, как мне кажется, не имеет ограничений как на уровне замысла, так и на уровне реализации, поэтому иногда в ход может пойти всё, что угодно: проволока, кредитные карты, какое-нибудь сито и так до бесконечности.

Из-за того, что пишу я это в специализированной теме, есть необычное ощущение, похожее на собрания людей, которые хотят бросить пить или что-то в этом роде (понятия не имею, какое там у них настроение, всё это лишь догадки, основанные на просмотренных фильмах и сериалах). Ты не боишься высказаться, потому что знаешь, что никто тебя не осудит.

В общем, оригинального LEGO у меня почти нет, а к тому, что есть, было очень страшно прикасаться и тем более резать, плавить и красить, однако со временем к самому конструктору я охладел и стал использовать его исключительно как основу для творчества. Почти все фигурки сделаны на знаменитом аналоге LEGO — Enlighten (более известный как Brick).

Итак, начнём с первой (работы будут расположены в хронологическом порядке) моей более-менее удачной работы —«Робот по имени Чаппи». Это как раз та фигурка, о которой я писал выше. Во время просмотра фильма я вдруг понял, что минифигурка скелета станет идеальной основной для робота. В голове сразу возник образ готовой фигурки. Работа далась удивительно легко, будто я делал её по инструкции.

Силовая броня Т-45 по игре Fallout. Выжженные пустоши таят в себе много тайн и очень интересных концептов, к которым я не раз обращался во время работы. На самом деле фоллаут стал самой популярной темой в моих работах, а Т-45 — единственным референсом, к которому я возвращался больше одного раза. Порой очень интересно взглянуть на старые работы и увидеть прогресс. В галерее вы можете увидеть первую работу и совсем недавние випы.

Силовая броня Т-51 по игре Fallout. Следующей работой стала очередная броня, на этот раз Т-51. Я всегда старался не трогать старые работы, потому что, во-первых, их можно испортить, чего я не очень хочу, а во-вторых, потому что хочется видеть прогресс с каждой новой работой. Но спустя какое-то время я решил перекрасить эту фигурку, о чем ни сколько не жалею.

Хищник. Про эту работу сказать особо нечего, возможно это ещё один референс, к которому я когда-то вернусь.

Геральт из Ривии

Knightmare Batman

Сталкер. Символично, что спустя столько лет я вернулся к тому, с чего начал. Первые фигурки были сделаны для анимации, и здесь я хотел бы сказать пару слов об этом. Первая мысль, которая приходит в голову по поводу кастомов и анимации — больше нет ограничений, можно снимать максимально приближенные к оригиналу видео, используя при этом кастомные фигурки.

Возможно, но проблема в том, что кастомы по своему внешнему виду далеки от чистых и ровных деталей конструктора. Когда они существуют отдельно, на это не обращаешь внимания, но если поместить такую фигурку в декорации, она выглядит совершенно лишней и чужеродной. Подробнее о создании фигурки можно прочитать здесь.

Рыцарь Аркхэма. Писал это уже много раз, но напишу ещё. Эта фигурка открыла мне глаза на то, как по-разному можно использовать материалы. Представьте, что у вас есть толстая пачка бумаги и десяток карандашей. А ещё представьте, что всего этого у вас нет и в вашем распоряжении клочок бумаги и старый карандаш.

Лично за собой я замечал, что рациональнее я буду использовать второй вариант, и так не только с бумагой и карандашами. Всегда, имея что-то несовершенное, вы будете выжимать из этого чего-то максимум, вы не оставите на этом клочке ни единого пустого места, в то время как зная, что листов у вас много, будете менять их полупустыми.

Так я решил попробовать сделать градиент на синих элементах брони (потом и на некоторых серых). Казалось бы, инструменты те же, но внезапно для меня в них открылось второе дыхание. Именно после этого я решил перекрасить Т-51. Подробнее о создании фигурки можно прочитать здесь.

BrickIt: приложение сканирует сваленные в кучу детали Lego с помощью камеры смартфона и предлагает схемы для сборки Статьи редакции

Сервис пытается распознать каждый элемент и показывает не только фигуры, которые можно построить, но и расположение деталей в общей куче.

В конце июня пользователи сети обратили внимание на приложение BrickIt — оно позволяет находить инструкции небольших Lego-проектов, исходя из имеющихся у пользователя кирпичиков. Приложение использует технологию дополненной реальности и может анализировать коллекцию с помощью камеры смартфона.

BrickIt появился в AppStore ещё в конце 2019 года, основная функция была такой же: пользователь вносил информацию о своей коллекции и мог собрать из доступных деталей новую фигурку по любительским схемам. Детали вносили вручную, отмечая купленные наборы или сканируя штрихкоды.

В конце 2020 года разработчики выпустили крупное обновление Scan and Build («Сканируй и строй»), с которым добавлять детали стало в разы быстрее. Достаточно рассыпать кучу кирпичиков в один слой и отсканировать их камерой — приложение за несколько секунд определит каждую деталь и предложит подходящие инструкции. Во время сборки приложение заодно покажет, где именно в куче находится нужная деталь.

Летом 2021 года приложение резко набрало популярность. 20 июня один из авторов проекта Леонид Александров рассказал о попадании BrickIt в топ-5 раздела «Развлечения» AppStore. 1 июля приложением поделились на платформе ProductHunt, где оно вошло в топ продуктов за день.

Пользователи соцсетей тоже обратили внимание на функцию сканирования и стали выкладывать примеры работы BrickIt и делиться впечатлениями. В твиттере отметили, что приложение не всегда работает должным образом: некоторые детали не распознаются, а программа может вылетать при выборе инструкций. Многие всё равно отозвались положительно и назвали технологию «впечатляющей».

Как сделать из лего cuphead



MattFlex 40D, a new flex filament in matte edition from Fiberlogy



Arkema to build a new bio-based polyamide 11 powders plant in China



EVENT: SEMA 2021



Scantech Releases its Latest 3D Scanning Software, iReal 3D V3.0, Helping Users .



CONTEXT: industrial 3D printers enjoyed “exceptional shipment growth” in Q2 .



Are 3D Printer Shipments Back to Pre-COVID Levels?



Stratasys innovation on display at Formnext with new product line-up



Baker Hughes will produce 3D printing filaments from coal wastes

Делаем простой блок Lego

Давным-давно (23 дня назад) я написал, что есть инструкция как сделать блок лего своими руками в 3D для печати. Инструкции в нормальном виде я не нашёл, зато нашёл старые записи и пару фоток и решил сделать инструкцию сам. @Metuzel @mrparo @exby вы наконец-то дождались

Работаю в Autodesk Inventor Professional 2017, бесплатная студенческая лицензия, которая у меня кончится через неделю, а я только на 1 курс поступил. студенческую лицензию получить очень просто, с этим справится даже школьник (которым я и был 2 года назад)

Постараюсь объяснить всё максимально просто и понятно. Справка по поводу размеров тоже будет

Сильно не бейте и тапками не кидайтесь.

Сначала идёт текст, а потом картинка к нему

Для деталей лего есть несколько важных констант:

1) Шаг между соседними "кнопками" или отверстиями - 8мм

2) Толщина стенки блока - 1,2мм

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

многие размеры детали кратны 1,2мм (диаметр "кнопки" 4,8мм=1,2*4)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

1. Создаём 1 эскиз - контур блока

- создаём прямоугольник со сторонами 16*32мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

2. Используем операцию "Выдавливание" и выдавливаем наш кирпич на 9,6мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

3. На верхней грани создаём новый эскиз

- рисуем круг диаметром 4,6мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- расстояние от центра круга до стенок 4мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

4. Выдавливаем кнопку уже знакомой нам операцией

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

5. Творим колдунство Используем "Прямоугольный массив"

- кликаем на "кнопку"

- кликаем на кнопку выбора 1 оси

- выбираем длинное ребро (оно нужно чтобы задать направление). Если "кнопки" множатся не в ту сторону, то нужно нажать на реверс (где красная и черные стрелки)
- задаём повтор 4 штуки

Аналогично выбираем ребро, повторы (2) и шаг (8) для второй оси

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

6.Операцией оболочка формируем полость

- выбираем команду оболочка

- задаём толщину стенки 1,2мм

- кликаем на нижнюю грань

На обратной стороне "кнопок" получились углубления, т.к. оболочка стремится везде сохранить заданную толщину. На оригинальном блоке есть такие углубления, так что всё ОК

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

7. Создаём эскиз на "потолке" блока

- пунктирно проецируем 3 "кнопки" (у меня не пунктирно сделано специально, чтобы на скринах было заметно. Я потом разобрался как сделать так, чтобы было всё видно вне зависимости от типа линий, но это было под конец)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- рисуем любую окружность

- при помощи зависимости "Касательность" закрепляем окружность.

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- при помощи команды "Cмещение" строим вторую окружность со смещением 1,2мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

8. Выдавливаем "столбик"

- т.к. мы всё стараемся делать удобно для себя и правильно, то мы вместо выдавливания "по размеру" выберем выдавливание "до выбранного" выбираем нижнюю грань блока. Это нужно для того, чтобы можно было поменять высоту нашего блока изменив всего 1 значение (размер первого выдаливания)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

9. Размножаем столбики (прямоугольный массив был в пункте 5)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

10. Создаём новый эскиз на "потолке"

- проецируем всё пунктирно (у меня тут не пунктир и я объяснял почему)

- нажимаем F7, чтобы скрыть всё, что над эскизом

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- по 2-м точкам и центру строим прямоугольник. Центр - центр средней окружности. Точку "цепляем" на спроецированную линию

- задаём ширину прямоугольника в 1,2мм

- делаем наш круг непунктирным

- командой обрезка обрезаем боковые стороны прямоугольника, лежащие внутри круга

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

11. Выдавливаем перегородку

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

12. Размножаем перегородку. В оригинале перегородки идут через 1 "столбик", но при 3D печати имеет смысл дополнительно усилить деталь

- Прямоугольный массив, 3 элемента, симметрично

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

13. Новый эскиз "на потолке"

- пунктирно проецируем две стенки и "кнопку"

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

-Я НАКОНЕЦ-ТО ПОНЯЛ КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВСЁ БЫЛО ВИДНО

- прямоугольник по 2-м точкам и центру. Цепляем на проекцию стенки и окружности

- центр прямоугольника должен зацепиться за центр окружности (хз как нормально объяснить, но так и есть)

- ширину ставим 2мм (можно другую поставить)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- одну сторону прямоугольника делаем пунктирной

- "Дуга+центр", центр - центр окружности, цепляем за углы прямоугольника

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- "Круговой массив", выделяем наш почти прямоугольник, 2бр (это значит 2 элемента), угол 90 градусов

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

14. Делаем ДВА выдавливания "до выбранного". Два выдавливания нужны чтобы сделать 2 массива

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

15. Размножаем выступы

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

Скрины самого блока скину в комменты, т.к. в посте кончилось место

Особая благодарность выражается Алексею Максимовичу Рытову, который научил меня 3D-моделированию

Найдены дубликаты


1.7K постов 5.5K подписчиков

Правила сообщества

- Уважайте друг друга.

- Не присваивайте чужие работы.

- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.

- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.

- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.

А фото отпечатанного блока будет? Как такие блоки совмещаются с оригинальными?

за вами буду. Главное про допуски не забывать

Я печатал человечка, получился мутант из разряда "убейте меня, пожалуйста".

Про трехмерное моделиование есть пара простых советов ;-)

Читайте также: