Как сделать иммунитет к радиации в сталкере

Обновлено: 19.05.2024

читы качай желательно повелитель зоны ( Как сделать бессмертие в сталкере
Чтобы сделать своего героя неуязвимым и вдоволь насладить всеми прелестями игрового мира, нужно найти всего один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx непосредственно в папке игры. Его можно открыть WrodPad-ом или с помощью блокнота. Менять значения нужно в секции, в которой сейчас сами играем. То есть нужно найти ту строку, в которой играем. Выбрать из новичка [actor_immunities_gd_novice], сталкера - строка [actor_immunities_gd_stalker] и ветерана строка [actor_immunities_gd_veteran].

Значение 0 находящееся в игре означает получать полное бессмертие. Если поставить значение 0.01 - тогда урон будет наноситься слабоощутимый. Если единицу - поражение будет полным. Значения нужно менять в строчках:

burn_immunity = ноль,
strike_immunity = ноль,
shock_immunity = ноль,
wound_immunity = ноль,
radiation_immunity = ноль (иммунитет к радиации, снижающийся от времени),
telepatic_immunity = ноль,
chemical_burn_immunity = ноль,
explosion_immunity = ноль
fire_wound_immunity = ноль.
Также можно изменить

satiety_v на ноль (скорость снижения сытости, зависящая от времени),
satiety_critical на ноль (критическое значение сытости, после которого начинает ухудшаться здоровье),
health_hit_part ставим ноль,
power_hit_part ставим ноль,
max_power_leak_speed ставим ноль,
min_wound_size ставим единицу.
Чтобы сделать из персонажа Терминатора можно дополнительно изменить:

Подробный разбор файла actor.ltx

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

S.T.A.L.K.E.R: Совет (Создание полного бессмертия)

Сегодня мы поговорим о создании полного бессмертия в S.T.A.L.K.E.R:Shadow of Chernobyl!

Для того чтобы создать бессмертие необходимо зайти в папку gamedata-config-creatures и открыть блокнотом или другим редактором файл actor.В самом файле найти строки имунитета: burn_immunity

  • strike_immunity
  • shock_immunity
  • wound_immunity
  • radiation_immunity
  • telepatic_immunity
  • chemical_burn_immunity
  • explosion_immunity
  • fire_wound_immunity
  • Затем заменить цифры напротив на 0!Теперь вы бессмертны, но не полностью, вас будет убивать радиация, но чтобы этого не происходило, нужно в этом же файле actor найти строчку radiation_health_v и заменить цифры напротив на 0!

На этом всё дорогие друзья приятной игры!"!

s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl как убрать радиация?

у меня нет папки creatures, место ние папкка u с файлом ui_movies с интертом связан. Спвсибо за помащь.

вот так. Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки:
.
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
.
сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
.
wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
.
увеличьте эти параметры в несколько раз
для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
jump_speed = 6

Да зачем оно надо ставить это бессмертие, я его только убрал, и хочу в полную насладиться концовкой игры, но вот радиация не дает играть, у меня на поясе кучу артефактов которые дают +600 и +400 здоровья, по этому умираю я от нее долго, но все же я становлюсь слишком открытым, 1 пуля и я умираю не считая того что у меня броник целый

Гспди, новайс, иди своей дорогой, просто не заходи туда, где слышишь треск счётчика

Кто нибудь знает как в игре СТАЛКЕР защититься от радиации. Какие кнопки?

1) открываешь инвентарь (обычно это буква ш)
2)Нажимаешь 2 раза либо на водку (радиация уменьшается)
3)либо на медикаменты (шприц такой красный)
.
в зонах опасной радиации (в таких местах обычно на верху сооюбщение показвется). бесполезно. .
.
также можешь покупать костюмы. .
или надевать на пояс артефакты "защищающие от радиации"(2 раза на них нажми).. .

..
однако есть артефакты прибавляющие радиацию так что осторожно.

нужен экзоскилет или сева, можно артефактов понавешивать, есть также палочки от радиции, про кнопки защиты от радиации я не слышал))))

в рюбзаке от радеации водка или радиоционые препораты

пойди на янтарь и купи экологический костюм радиация +90 хорошая вещь

Защитой от радиации могут служить тоько костюм и артефакты. Соответственно, чем круче, тем сильнее защита. Лечение - только водка и антирады. А помочь не получить дозу радиации, т. е. не войти в зону пов. радиации, поможет улучшеный детектор аномалий. 50 косарей у Сахарова. Да-да, да-да. А кнопки, к сожалению, оказались канцелярскими!

Или через прогу меняй значения в файлах игры (скорость уменьшения радиации) или по честному покупай вещи.
до облучения - костюмы с защитой от радиации (экзоскелет или костюм ученых) или ставь артефакты с защитой от радиации
после - жри водку (плохой вариант) , медикаменты (хороший) или ставь артефакты с отрицательной радиацией

Во первых лучше в места с повышенной радиацией не суйся. об этом предупреждает треск радара. Во вторых прикупи себе защитный костюм есть один оранжевый экологи носят а есть зеленый в нем круглов ходит - вот он самый лучший его тебе за квест дадут а экзоскилет от радиации не защищает вовсе только от пуль хорошо. А если все таки подхватил радиацию то есть шприцы которые выводят 100% радиации а есть водка одна бутылка которой выводит 30%. Ну и находи в аномалиях артефакты и вешай их на пояс только учти что они добавляют и какой нибудь плохой эффект.

там есть водка! ну знаеш как оружие отнимать. возми водку и хлебони! от радиации защещает! но учти, он не будет держать ровновесие когда выпьет.

Читайте также: