Stalker real player что это

Обновлено: 08.07.2024


S.T.A.L.K.E.R. SerJ--Какой Скрин?! Плеер весит всего 603Kb. ЛОЛ!


Да, жалеть нечего, очень удобно.


А как на счет сделать Видеоплеер в стиле СТАЛКЕР?



скрины в студию


Саня Лесоруб --Тебе Чо Лень 603кб скачать. ))))))))


конечно. а тебе че лень скрины добавить??


Прикольно, для фанов Сталкера в самый раз)


Саня Лесоруб--Лол! 603 кб скачать лень ппц)


А еще можно сделать сборник сталкерской музыки с этим плеером!


SilverFox--Ну Раз Такой Умный Давай Делай!




А кто аффтар этого плеера?


И зачем кому-то понадобилось ставить 8 баллов? Если ставить то все десять!


SilverFox----Может Комута Не Очень Понравилься=((



скин к винампу сделать так же )


Обои убрали! Говорили же скринов в читы не добовлять!


хороший проигрыватель, так на замену винампу


"Обои убрали! Говорили же скринов в читы не добовлять!"--И Чо? Мож Он Тоже Новичок! Я Тоже Добавлял (Давно Правдо)!


Лучше б зделали скин для AIMP или Winamp,былобы полезнее


Iceman_--Согласен) Но И Это Тоже Нормал.


Хм, лучше бы скин для Aimp 2.5 Я вот слушаю больше в .wav


у меня получше был



Ничего так плейер +10



Давно! А тот не новичок.




И вправду прикольно.





Я И ПОЛУДШЕ ВИДЕЛ МОГУ СЮДА ЗАЛИТЬ ТОКО КАК НЕ ЗНАЮ(?)



фуйня полная-только интерфес под сталкера нормально а сам проигрыватель ГАВНО


Интерфейс - СУПЕР (+10)


Выглядит на 100%


норм жить можно +10. а чё не русифицырованый?



Да уж, супер! +10 без вапросов!


ссори за флуд. Юр_аф, он русифицирован, но наполовину. Наведи курсор на Open (например), и там будет по русски всплывающее окошко.


А как добавлять музыку?


скарее бы сам сталкер зп.


ну ты man.РЕСПЕКТ.



Для начала +10. Дерзай дальше!


Не ожидал стока увидеть фичей, +10





тока опять по традиции какая то сволочь девятку поставила и теперь всегда будет 9,9.


Поставили две восьмёрки и одну девятку


еще бы значков с радиацией и было б +10!


Были бы действительно какие то сталкерские визуальные эффекты - это был бы плеер сталкера - а так. Да собственно если убрать надписи STALKER в жизне никто бы не догадался что он связан со сталкером - просто ржавая консервная банка :) Если прописать на MP3 открывать с помощью сия чуда - то воспроизводить отказывается но стабильно запускается на каждый трек отдельной копией Надо что то гораздо больше - для начала это должен быт КПК сталкера со всеми картами и уж в довесок MP3 плеер


молодец, но доработай до конца, предложений тебе народ уже накидал, а так +10

S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer 5. Счастье для всех, даром








Заперся я в кабинке, вытащил флягу, отвинтил крышечку и присосался к ней, как клоп. Сижу на лавочке, в коленках пусто, в голове пусто, в душе пусто, знай себе глотаю крепкое, как воду. Живой. Отпустила Зона. Отпустила, поганка. Подлая. Живой. Очкарикам этого не понять. Никому, кроме сталкера, этого не понять.
Братья Стругацкие, «Пикник на обочине»

Став иконой постсоветского игростроя задолго до своего выхода, «Сталкер» – несмотря на присущие ему недостатки – таки оправдал ожидания тех, кто верил в проект и не жаждал увидеть Самую Клевую Игру На Свете. Положительный feedback и без малого два миллиона проданных копий лишь укрепили намерения GSC Game World развивать бренд. Хвалебные отзывы в прессе и постоянный интерес аудитории к вселенной «Сталкера» не утихают до сих пор, в чем, конечно, большая заслуга PR-отдела компании, креативно подходящего к оформлению стендов на разнообразных выставках и активно работающих с фанатами и прессой. Два продолжения, последнее из которых выходит уже этой осенью, многочисленные тематические форумы и, наконец, ролевая страйкбольная игра RealPlayer, которая вот уже в пятый раз прошла недалеко от Киева – вот чем сегодня живет большая сталкерская семья. И когда мне предложили на несколько дней окунуться в атмосферу Зоны, на раздумья ушло всего десять секунд – причем восемь из них я соображал, почему все еще не собираю вещи.

Кто все эти люди?

С каждым годом число желающих поучаствовать в ролевой игре увеличивается. В этот раз приехало больше четырех сотен участников. К сожалению, из-за смены полигона не приехало множество профессиональных страйбольных команд, но даже без них настоящих страйболистов было не меньше, чем обычных игроков. Это важно, ведь они составляют костяк игры. Большинство из них имеет за плечами большой опыт ролевых игр, потому кроме, собственно, пиф-паф да бадабум, их задача - создать ту самую атмосферу. Раз это Зона – никаких лишних движений, полное подчинение приказам и, пожалуйста, без сюсюканья. Здесь всем нужны деньги и никто за словом в карман не лезет. Вдруг что – пошлют далеко и радуйся, если по дороге не догнала пуля. Военные наглые и продажные. Бандиты пугливые и со своими понятиями о чести.

Именно благодаря тому, что у обычных игроков есть пример для подражания, они довольно быстро входят в образ и создают необходимый для атмосферы эффект масштабности происходящего. К тому же, именно обычным игрокам проще всего отыгрывать роль вольных сталкеров. И получать от этого удовольствие.

REAL Player

Если попытаться описать в нескольких словах происходящее на полигоне под Киевом действо, то это выглядит примерно так: на некой ограниченной территории (10*2 кв. км. – впрочем, исходя из личных ощущений, в длину полигон больше, чем два километра), поделенной на несколько локаций, сталкеры занимаются привычными для себя вещами – поиском артефактов, выполнением квестов, периодическими штурмами вражеских баз. Локации соответствуют игре, как следствие, каждая из них принадлежит одной из группировок (разве что база бандитов расположена где-то далеко в лесу). На базах можно пообщаться с другими сталкерами, взять квест, продать артефакт, купить патронов или просто посидеть в баре. Правда, перед этим предстоит пройти не слишком приятную процедуру проверки – с поднятыми руками, снятым магазином и под дулом нескольких автоматов. Ну а как же, Зона ошибок не прощает, и, пропустив с виду беззаботного сталкера в поселок, можно накликать бед на свою голову.

Полигон, кстати, напоминает Зону скорее по форме, чем по «наполнению». Все предыдущие ивенты проходили на военной базе под Киевом площадью около 64 км. кв., которая – пусть ее и успели изучить до последнего метра – замечательно подходила игре по духу: развалины, открытые пространства, лесок, озеро. Большая часть нового полигона – лес, открытых пространств очень мало, но полигон вытянут, как сосиска к вашему вчерашнему пиву, потому напоминает внутриигровую карту – здесь ЧАЭС расположена не в центре, а на другом конце Зоны, потому на дорогу потребуется немало времени (к примеру, марш-бросок в соседнюю локацию вполне может занять минут двадцать). Ну а если вспомнить простую истину – «в зоне прямых путей нет» – легко понять, что особо рассчитывать на приятную прогулку не приходится. К тому же, мешают не только природные преграды, но и обитатели Зоны.

Избежать нежелательных стычек можно, арендовав геликоптер, который доставит вас в любую точку карты (к сожалению, из-за ландшафта использование реального геликоптера оказалось невозможным, потому его роль в игре исполнял грузовик). Стоит такое удовольствие дорого, но перспектива быстро и без потерь добраться до нужной точки очень манит, особенно если впереди предстоит серьезная перестрелка. Конечно, можно попытать счастья и попроситься в грузовик к военным, но оно не всегда того стоит, тем более, что особо назойливых расстреливают на месте. Безденежным и неудачливым приходится идти пешком – не всегда плохое, но довольно долгое, трудное и опасное занятие. Главное – вовремя обзавестись компанией, одиночки здесь долго не живут. Да и потеряться легко – так и представляю себе сталкера в костюме и с автоматом, сигналящего очередями автомобилям на трассе.

Но вот, предположим, вы собрали группу и двинулись в Зону. Чем же вам заняться? В первую очередь, изучить ее. Как вы это будете делать – зависит только от вас. Можно взять у братьев Трахеров, местных торговцев, какой-то квест. Или помочь ученым в их экспедициях. Как вариант – выйти и стрелять все живое. Попробовать найти базу бандитов и пощелкать семечками у костра. Устроить засаду или разжиться мирным путем, купив описания артефактов и, аккуратно обходя аномалии, обогатиться этими чудесами Зоны, заодно повысив не только собственные характеристики, но и удовлетворив внутренних бесов. Особое удовольствие – найти трех случайных отдыхающих и громкими криками с пальбой внести в их отдых капельку веселья и матерных выражений. Впрочем, мамам с колясками лучше не попадаться – у них артефакт Ярости. Никаких читов на них не хватит!

Все крутые перцы предпочитают идти прямиком к одной из группировок. Примкнуть к ним можно двумя способами: выполнив квест либо побеседовав с главным на базе. Таким образом, вы решаете сразу несколько проблем: патроны, идеологически правильные квесты и товарищ, способный прикрыть – всегда в вашем распоряжении. К тому же, «Долг», «Свобода» и «Монолит» частенько устраивают веселье у базы противника, за которым даже просто наблюдать приятно, не говоря уже о том, какие чувства испытываешь, впервые поучаствовав в масштабном сражении. Ночью картина еще более завораживающая: во вспышках осветительных гранат и свете фонариков отчетливо видны трассеры пролетающих мимо смертоносных пуль, слышно их свист и крики командира, а взрыв гранаты в ста шагах впереди означает, что передовая группа успешно прорывается к цели. Остается уповать на то, что выпущенная наугад кем-то из врагов пуля пролетит мимо, а патроны в обойме не кончатся в самый неподходящий момент. «С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…»

В общем, симуляция жизни в Зоне потрясающая. Действительно получаешь истинное удовольствие от игры. Стоит только войти в роль, проникнуться атмосферой Зоны – и возвращаться в реальный мир в ближайшие день-два совсем не хочется. И это, наверное, главное достижение, которое одно на всех – GSC, создавшей замечательную Вселенную; участников, благодаря поддержке и энтузиазму которых вот уж который раз проводится игра; и даже, может быть, самих Стругацких, Великих Вдохновителей. И здесь действительно есть чем гордится.

Всенепременная ложка дегтя

Не обошлось, конечно, и без недостатков. Первый из них связан с полигоном – все-таки, бывалые игроки признают, что старый был лучше, пусть его и излазили вдоль и поперек. К тому же, форма полигона располагает к использованию разнообразной техники, которой было в обрез. Десятикилометровая поездка в консервной банке, гордо именуемой грузовиком – из разряда ярких, но не самых приятных воспоминаний. И последний – вместе с тем, наиболее печальный момент – хитрость многих игроков. К сожалению, в большей степени это касается как раз профессиональных страйкболистов, которым абсолютно побоку летящие в них пули. Страйкбол – игра на честность, и там, где эта честность кончается, игра перестает приносить удовольствие.

Бросить монетку в Янтарь, чтобы вернуться

Когда мы сидели ночью у костра, кто-то провозгласил тост за компанию GSC, во многом благодаря которой и проводится RealPlayer. Действительно, на территории СНГ сложно найти аналог данному мероприятию, потому значимость его возрастает в разы. Важно и то, что RealPlayer – пример того, как и куда можно развивать успешные и любимые проекты. Остается надеяться, что начинание GSC Game World послужит толчком не только для украинской, но и для всей постсоветской игроиндустрии.

«Усталые, но счастливые» – затертая до дыр фраза, но как еще выразить то чувство, с которым мы покидали полигон? Если вам нравится вселенная «Сталкера» и вы до сих пор не были на RealPlayer – можете смело вычеркивать из рабочего календаря несколько дней этой осенью. В эти дни вы будете вне зоны доступа. Один на один с Зоной.

Ролевая игра Stalker Real Player 5 + Видеоматериал

Stalker Real Player 5

Заперся я в кабинке, вытащил флягу, отвинтил крышечку и присосался к ней, как клоп. Сижу на лавочке, в коленках пусто, в голове пусто, в душе пусто, знай себе глотаю крепкое, как воду. Живой. Отпустила Зона. Отпустила, поганка. Подлая. Живой. Очкарикам этого не понять. Никому, кроме сталкера, этого не понять.
Братья Стругацкие, «Пикник на обочине»

Став иконой постсоветского игростроя задолго до своего выхода, «Сталкер» – несмотря на присущие ему недостатки – таки оправдал ожидания тех, кто верил в проект и не жаждал увидеть Самую Клевую Игру На Свете. Положительный feedback и без малого два миллиона проданных копий лишь укрепили намерения GSC Game World развивать бренд. Хвалебные отзывы в прессе и постоянный интерес аудитории к вселенной «Сталкера» не утихают до сих пор, в чем, конечно, большая заслуга PR-отдела компании, креативно подходящего к оформлению стендов на разнообразных выставках и активно работающих с фанатами и прессой. Два продолжения, последнее из которых выходит уже этой осенью, многочисленные тематические форумы и, наконец, ролевая страйкбольная игра RealPlayer, которая вот уже в пятый раз прошла недалеко от Киева – вот чем сегодня живет большая сталкерская семья. И когда мне предложили на несколько дней окунуться в атмосферу Зоны, на раздумья ушло всего десять секунд – причем восемь из них я соображал, почему все еще не собираю вещи.

Кто все эти люди?


С каждым годом число желающих поучаствовать в ролевой игре увеличивается. В этот раз приехало больше четырех сотен участников. К сожалению, из-за смены полигона не приехало множество профессиональных страйбольных команд, но даже без них настоящих страйболистов было не меньше, чем обычных игроков. Это важно, ведь они составляют костяк игры. Большинство из них имеет за плечами большой опыт ролевых игр, потому кроме, собственно, пиф-паф да бадабум, их задача - создать ту самую атмосферу. Раз это Зона – никаких лишних движений, полное подчинение приказам и, пожалуйста, без сюсюканья. Здесь всем нужны деньги и никто за словом в карман не лезет. Вдруг что – пошлют далеко и радуйся, если по дороге не догнала пуля. Военные наглые и продажные. Бандиты пугливые и со своими понятиями о чести.

Именно благодаря тому, что у обычных игроков есть пример для подражания, они довольно быстро входят в образ и создают необходимый для атмосферы эффект масштабности происходящего. К тому же, именно обычным игрокам проще всего отыгрывать роль вольных сталкеров. И получать от этого удовольствие.


Если попытаться описать в нескольких словах происходящее на полигоне под Киевом действо, то это выглядит примерно так: на некой ограниченной территории (10*2 кв. км. – впрочем, исходя из личных ощущений, в длину полигон больше, чем два километра), поделенной на несколько локаций, сталкеры занимаются привычными для себя вещами – поиском артефактов, выполнением квестов, периодическими штурмами вражеских баз. Локации соответствуют игре, как следствие, каждая из них принадлежит одной из группировок (разве что база бандитов расположена где-то далеко в лесу). На базах можно пообщаться с другими сталкерами, взять квест, продать артефакт, купить патронов или просто посидеть в баре. Правда, перед этим предстоит пройти не слишком приятную процедуру проверки – с поднятыми руками, снятым магазином и под дулом нескольких автоматов. Ну а как же, Зона ошибок не прощает, и, пропустив с виду беззаботного сталкера в поселок, можно накликать бед на свою голову.



Полигон, кстати, напоминает Зону скорее по форме, чем по «наполнению». Все предыдущие ивенты проходили на военной базе под Киевом площадью около 64 км. кв., которая – пусть ее и успели изучить до последнего метра – замечательно подходила игре по духу: развалины, открытые пространства, лесок, озеро. Большая часть нового полигона – лес, открытых пространств очень мало, но полигон вытянут, как сосиска к вашему вчерашнему пиву, потому напоминает внутриигровую карту – здесь ЧАЭС расположена не в центре, а на другом конце Зоны, потому на дорогу потребуется немало времени (к примеру, марш-бросок в соседнюю локацию вполне может занять минут двадцать). Ну а если вспомнить простую истину – «в зоне прямых путей нет» – легко понять, что особо рассчитывать на приятную прогулку не приходится. К тому же, мешают не только природные преграды, но и обитатели Зоны.



Избежать нежелательных стычек можно, арендовав геликоптер, который доставит вас в любую точку карты (к сожалению, из-за ландшафта использование реального геликоптера оказалось невозможным, потому его роль в игре исполнял грузовик). Стоит такое удовольствие дорого, но перспектива быстро и без потерь добраться до нужной точки очень манит, особенно если впереди предстоит серьезная перестрелка. Конечно, можно попытать счастья и попроситься в грузовик к военным, но оно не всегда того стоит, тем более, что особо назойливых расстреливают на месте. Безденежным и неудачливым приходится идти пешком – не всегда плохое, но довольно долгое, трудное и опасное занятие. Главное – вовремя обзавестись компанией, одиночки здесь долго не живут. Да и потеряться легко – так и представляю себе сталкера в костюме и с автоматом, сигналящего очередями автомобилям на трассе.

Но вот, предположим, вы собрали группу и двинулись в Зону. Чем же вам заняться? В первую очередь, изучить ее. Как вы это будете делать – зависит только от вас. Можно взять у братьев Трахеров, местных торговцев, какой-то квест. Или помочь ученым в их экспедициях. Как вариант – выйти и стрелять все живое. Попробовать найти базу бандитов и пощелкать семечками у костра. Устроить засаду или разжиться мирным путем, купив описания артефактов и, аккуратно обходя аномалии, обогатиться этими чудесами Зоны, заодно повысив не только собственные характеристики, но и удовлетворив внутренних бесов. Особое удовольствие – найти трех случайных отдыхающих и громкими криками с пальбой внести в их отдых капельку веселья и матерных выражений. Впрочем, мамам с колясками лучше не попадаться – у них артефакт Ярости. Никаких читов на них не хватит!


Все крутые перцы предпочитают идти прямиком к одной из группировок. Примкнуть к ним можно двумя способами: выполнив квест либо побеседовав с главным на базе. Таким образом, вы решаете сразу несколько проблем: патроны, идеологически правильные квесты и товарищ, способный прикрыть – всегда в вашем распоряжении. К тому же, «Долг», «Свобода» и «Монолит» частенько устраивают веселье у базы противника, за которым даже просто наблюдать приятно, не говоря уже о том, какие чувства испытываешь, впервые поучаствовав в масштабном сражении. Ночью картина еще более завораживающая: во вспышках осветительных гранат и свете фонариков отчетливо видны трассеры пролетающих мимо смертоносных пуль, слышно их свист и крики командира, а взрыв гранаты в ста шагах впереди означает, что передовая группа успешно прорывается к цели. Остается уповать на то, что выпущенная наугад кем-то из врагов пуля пролетит мимо, а патроны в обойме не кончатся в самый неподходящий момент. «С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…»

В общем, симуляция жизни в Зоне потрясающая. Действительно получаешь истинное удовольствие от игры. Стоит только войти в роль, проникнуться атмосферой Зоны – и возвращаться в реальный мир в ближайшие день-два совсем не хочется. И это, наверное, главное достижение, которое одно на всех – GSC, создавшей замечательную Вселенную; участников, благодаря поддержке и энтузиазму которых вот уж который раз проводится игра; и даже, может быть, самих Стругацких, Великих Вдохновителей. И здесь действительно есть чем гордится.


Всенепременная ложка дегтя

Не обошлось, конечно, и без недостатков. Первый из них связан с полигоном – все-таки, бывалые игроки признают, что старый был лучше, пусть его и излазили вдоль и поперек. К тому же, форма полигона располагает к использованию разнообразной техники, которой было в обрез. Десятикилометровая поездка в консервной банке, гордо именуемой грузовиком – из разряда ярких, но не самых приятных воспоминаний. И последний – вместе с тем, наиболее печальный момент – хитрость многих игроков. К сожалению, в большей степени это касается как раз профессиональных страйкболистов, которым абсолютно побоку летящие в них пули. Страйкбол – игра на честность, и там, где эта честность кончается, игра перестает приносить удовольствие.

Бросить монетку в Янтарь, чтобы вернуться

Когда мы сидели ночью у костра, кто-то провозгласил тост за компанию GSC, во многом благодаря которой и проводится RealPlayer. Действительно, на территории СНГ сложно найти аналог данному мероприятию, потому значимость его возрастает в разы. Важно и то, что RealPlayer – пример того, как и куда можно развивать успешные и любимые проекты. Остается надеяться, что начинание GSC Game World послужит толчком не только для украинской, но и для всей постсоветской игроиндустрии.



«Усталые, но счастливые» – затертая до дыр фраза, но как еще выразить то чувство, с которым мы покидали полигон? Если вам нравится вселенная «Сталкера» и вы до сих пор не были на RealPlayer – можете смело вычеркивать из рабочего календаря несколько дней этой осенью. В эти дни вы будете вне зоны доступа. Один на один с Зоной.





В данном видеоролике Антон Логвинов (редактор Игромании) делится своими впечатлениями о страйкбольной ролевой игре Stalker Real Player 5.

Качаем и смотрим, высочайшее качество!

Материал взят с диска "Видеомании".

Stalker Real Player 5

Заперся я в кабинке, вытащил флягу, отвинтил крышечку и присосался к ней, как клоп. Сижу на лавочке, в коленках пусто, в голове пусто, в душе пусто, знай себе глотаю крепкое, как воду. Живой. Отпустила Зона. Отпустила, поганка. Подлая. Живой. Очкарикам этого не понять. Никому, кроме сталкера, этого не понять.
Братья Стругацкие, «Пикник на обочине»

Став иконой постсоветского игростроя задолго до своего выхода, «Сталкер» – несмотря на присущие ему недостатки – таки оправдал ожидания тех, кто верил в проект и не жаждал увидеть Самую Клевую Игру На Свете. Положительный feedback и без малого два миллиона проданных копий лишь укрепили намерения GSC Game World развивать бренд. Хвалебные отзывы в прессе и постоянный интерес аудитории к вселенной «Сталкера» не утихают до сих пор, в чем, конечно, большая заслуга PR-отдела компании, креативно подходящего к оформлению стендов на разнообразных выставках и активно работающих с фанатами и прессой. Два продолжения, последнее из которых выходит уже этой осенью, многочисленные тематические форумы и, наконец, ролевая страйкбольная игра RealPlayer, которая вот уже в пятый раз прошла недалеко от Киева – вот чем сегодня живет большая сталкерская семья. И когда мне предложили на несколько дней окунуться в атмосферу Зоны, на раздумья ушло всего десять секунд – причем восемь из них я соображал, почему все еще не собираю вещи.

Читайте также: