Как сделать чтобы деньги приходили на другую карту

Обновлено: 02.07.2024

Можно ли отключить автоперевод?

Да, вы можете отключить автоперевод в Сбербанк Онлайн: зайдите в список автопереводов и автоплатежей и выберите тот, который хотите отключить.

После отключения вы получите подтверждающее СМС или пуш. После этого автоперевод не будет отражаться в общем списке ваших автопереводов и автоплатежей.

Почему не исполняется автоперевод?

Автоперевод может не исполняться по следующим причинам:

  • на карте, к которой подключена услуга, недостаточно денег;
  • карта списания или получения заблокирована или истёк её срок действия;
  • вы отменили операцию;
  • на дату исполнения автоперевода превышен лимит расходных операций по карте.

Я могу подключить несколько автопереводов для одного получателя?

Да, но есть одно правило. Если вы уже создавали автоперевод для конкретного получателя и теперь хотите его повторить, настройки должны отличаться. Если совпадают карты списания и зачисления, поменяйте периодичность или дату ближайшего исполнения автоперевода.

Суммы и названия автопереводов могут совпадать.

Как я узнаю, что мой автоперевод исполнен?

При исполнении автоперевода вы получите СМС или пуш. В личном кабинете или мобильном приложении Сбербанк Онлайн вы можете перейти в историю исполнений автоперевода или в историю операций, посмотреть статус перевода, сформировать чек по исполненной операции.

2 карты сбербанка привязаны к одному номеру. Перечисление "по номеру" телефона. На какую из карт будет поступление?

Как сделать одну из карт "по умолчанию" например для перечислений?

Поступление может зачислиться на любую из них, в случайном порядке. Поэтому если вам важно, чтобы средства пришли определенно на 1 из них, просите, чтобы перевод вам делали не по номеру телефона, а по номеру карты.

Можно самому выбрать карту, на которую будут зачисляться переводы. Для этого заходим в настройки карты, выбираем пункт приоритетная карта и выбираем карту

Вам лучше позвонить в сбербанк и уточнить какая карта у вас является как бы основной.


здрасте, а это что?

на номер какой карты будут перечислять, та и высветится, номера у карт все равно разные

Когда перечисление делают по номеру карты это понятно. Но чаще и удобно делать перечисление по номеру телефона, чем отправлять номер карты. Загвосткп в том, что карты теперь две, а номер сотового один! Вот и вопрос: как система определяет на какую из привязанных двух карт положить поступление. Возможно ли зажать карту "по умолчанию".


Дядя, прочитайте вопрос еще раз, перевод делают НЕ по номеру карты:

Просто зайдите в приложение и выберите приоритетную карту на которую будут производится зачисления по номеру

сделать карту по-умолчанию очень просто
нужно зайти в сбербанк онлайн в настройки и выбрать пункт "приоритетная карта"

Что, если календарная дата отсутствует в месяце, в котором ожидается исполнение услуги автоперевод?

В этом случае деньги перечислятся в последнюю дату этого календарного месяца.

Например, если вы установили 30-е число датой исполнения автоперевода, то в феврале деньги перечислятся 28 или 29 числа.

Напомнит ли мне банк о том, что подключён автоперевод?

Да, за сутки до исполнения автоперевода вы получите СМС с напоминанием, суммой и комиссией.

Автопереводы

Автоматические регулярные переводы себе или другому человеку помогают экономить время. Удобны в разных ситуациях: к примеру, если ежемесячно отправляете деньги близким или погашаете кредитную карту другого банка.

Автопереводы

Автоматические регулярные переводы себе или другому человеку помогают экономить время. Удобны в разных ситуациях: к примеру, если ежемесячно отправляете деньги близким или погашаете кредитную карту другого банка.

Автопереводы

Автоматические регулярные переводы себе или другому человеку помогают экономить время. Удобны в разных ситуациях: к примеру, если ежемесячно отправляете деньги близким или погашаете кредитную карту другого банка.

При оформлении автоперевода я указал текущую дату датой первого исполнения. В течение какого времени можно отменить этот перевод при помощи СМС?

Вы можете отменить этот перевод в течение двух часов с момента получения СМС с кодом оферты.

Переводы себе и другим

Как перевести деньги самому себе?

В мобильном приложении Сбербанк Онлайн найдите раздел «Платежи» → «Между своими счетами» → выберите, откуда и куда хотите перевести деньги.

Как перевести на карту другого банка?

Чтобы перевести с карты Сбербанка в другой банк, в приложении найдите «Платежи» → «На карту в другой банк» → «Другому человеку» → «В другой банк» → следуйте подсказкам.

Исполняются ли автопереводы в выходные или праздничные дни?

Да. Автоперевод исполняется в любой день, в том числе в выходной или праздник.

Как подключить автоперевод

Войдите в личный кабинет → «Платежи» → в боковом меню выберите «Мои автоплатежи» → «Подключить автоплатёж» → выберите тип автоперевода и следуйте подсказкам

Банк сам предложит вам подключить автоперевод — ждите СМС с номера 900. Чтобы подтвердить, просто пришлите в ответ код из СМС

Комиссии

  • 0 ₽ — подключение и использование услуги «Автоперевод».
  • 0% от суммы перевода — комиссия за перевод на карту Сбербанка.
  • 1,5% от суммы перевода, минимум 30 ₽ — комиссия за перевод на карту в другой банк.

Суточные лимиты

  • 150 000 ₽ — максимальная сумма перевода на карту в другой банк.
  • 1 000 000 ₽ — максимальная сумма перевода между своими картами или клиенту Сбербанка.

Автопереводы

Автоматические регулярные переводы себе или другому человеку помогают экономить время. Удобны в разных ситуациях: к примеру, если ежемесячно отправляете деньги близким или погашаете кредитную карту другого банка.

​​​​​​​Настройте перевод, и он сам будет регулярно уходить адресату

Как это работает

  1. Подключите услугу. Достаточно знать номер карты. Настройте периодичность: раз в неделю, раз в месяц, раз в квартал или раз в год.
  2. Контролируйте операции. Каждый раз накануне перевода вы будете получать СМС с напоминанием. Там же вы найдёте код отмены — если захотите отменить перевод, отправьте его в ответе. При желании можно изменить сумму.
  3. Будьте в курсе. Как только деньги зачислятся на карту получателя, банк пришлет СМС и ему, и отправителю перевода.

Можно ли отменить исполненный автоперевод на карту в другой банк?

Переводы, отправленные с карт или счетов Сбербанка на карты в другие кредитные организации, нельзя отменять. Банк не имеет права списывать деньги со счёта без разрешения его владельца.

Как отменить ближайший автоперевод?

За сутки до исполнения автоперевода вы получите СМС-напоминание об этом с кодом отмены. Отправьте код в ответном СМС. В следующий раз автоперевод исполнится согласно заданной периодичности.

Часто задаваемые вопросы

Автоперевод – это услуга по регулярному, автоматическому переводу денежных средств в рублях РФ между своими картами, на карту клиента Сбербанка, или на карту в сторонний российский банк.

Где и каким способом можно подключить услугу Автоперевод?

Автопереводы «Между своими картами» или «Клиенту Сбербанка» подключаются в мобильном приложении или интернет-банке Сбербанк Онлайн:

— по кнопке «Автоплатежи и автопереводы»

— по кнопке «Повторять автоматически», по завершению перевода «Между своими счетами» или «Клиенту Сбербанка»

Автопереводы «На карту в другой банк» подключаются только в мобильном приложении Сбербанк Онлайн по кнопке «Автоплатежи и автопереводы»

Для подключения перейдите:

  1. в мобильное приложение: вкладка «Платежи» – наверху экрана кнопка «Автоплатежи и автопереводы» – нажмите «Подключить» – выберите нужный тип автоперевода - заполните обязательные поля – нажмите «Подключить»
  2. в интернет-банк: в разделе Платежи - перейдите в меню «Автоплатежи и автопереводы» – нажмите кнопку «Подключить автоплатёж - в разделе «Переводы» выберите тип автоперевода «Между своими счетами» или «Клиенту Сбербанка» - заполните обязательные поля – нажмите «Подключить» - подтвердите подключение паролем из СМС.

Я могу подключить несколько автопереводов одному получателю?

Да. При соблюдении правила уникальности.

Для успешного подключения автоперевода, где карта списания и зачисления (карта получателя) совпадают с картами ранее созданного автоперевода, должно соблюдаться правило уникальности остальных параметров автоперевода. Т.е.: при указании одинаковой периодичности списания должна отличаться дата первого ближайшего исполнения автоперевода. При указании одинаковой даты списания должна отличаться периодичность.

Сумма и название автоперевода могут быть одинаковыми.

Напомнит ли мне банк о том, что подключен автоперевод?

Да. За сутки до исполнения автоперевода вам придет СМС с напоминанием. В СМС будут указаны сумма и комиссия по автопереводу.

Исполняются ли автопереводы в выходные или праздничные дни?

Да. Исполнение автоперевода происходит вне зависимости от того, на какой день выпадет дата автоперевода.

Что, если календарная дата отсутствует в месяце, в котором ожидается исполнение услуги автоперевод?

В этом случае перечисление денежных средств производится в последнюю дату данного календарного месяца.

Например, если вы установили 30 (Тридцатое) число, то в феврале перечисление будет осуществляться 28 (Двадцать восьмого) либо 29 (Двадцать девятого) февраля, в независимости от того, является ли этот день выходным или праздничным.

Как отменить ближайшее исполнение по услуге Автоперевод?

Как отредактировать подключенный автоперевод?

В личном кабинете или мобильном приложении Сбербанк Онлайн выберите автоперевод, реквизиты которого хотите изменить, нажмите на кнопку «Редактировать». Измените параметры. Подтвердите операцию.

Как приостановить автоперевод?

Да. В личном кабинете или мобильном приложении Сбербанк Онлайн, в разделе «Автоплатежи и автопереводы», выберите автоперевод, который хотите приостановить. После приостановки автоперевода вы получите СМС или Push-уведомление, в зависимости от выбранных вами настроек.

При необходимости вы можете возобновить приостановленный автоперевод.

Приостановление автоперевода также доступно в Контактом центре Сбербанка.

Если при оформлении автоперевода текущая дата указана, как дата первого исполнения, в течение какого времени можно отменить этот перевод при помощи СМС?

В течение двух часов с момента получения СМС с кодом оферты.

Как я узнаю, что мой автоперевод исполнен?

При исполнении автоперевода вам поступит СМС или push-уведомление с указанием статуса операции. Также, вы можете зайти в личный кабинет или мобильное приложение Сбербанк Онлайн, перейти в историю исполнений автоперевода или в историю операций, посмотреть статус вашего перевода, сформировать чек по исполненной операции.

Что происходит, если в день исполнения услуги Автоперевод на карте списания недостаточно средств?

Вы получите СМС или push-уведомление о том, что перевод не может быть исполнен. Следующая попытка исполнения будет на следующий день. Если и на следующий день на карте не хватает средств, перевод не будет исполнен. Новая попытка исполнения будет в следующем периоде согласно расписанию.

Почему не исполняется автоперевод?

Автоперевод может не исполняться по следующим причинам:

  • на карте, к которой подключена услуга, недостаточно средств
  • карта списания/получения заблокированы или истёк их срок действия
  • ранее была произведена отмена операции посредством отправленного СМС;

- в дату исполнения автоперевода превышен лимит расходных операций по карте

Можно ли отключить услугу Автоперевод?

Да. Отключить автоперевод вы можете самостоятельно в мобильном приложении или интернет-банке Сбербанк Онлайн, а также в Контактном центре Сбербанка.

Для самостоятельного отключения услуги, зайдите в список ваших автопереводов и автоплатежей. Выберите автоперевод, который хотите отключить.

После отключения вам придёт подтверждающее СМС или push-уведомление.

После этого автоперевод не будет отражаться в общем списке ваших автопереводов и автоплатежей. Его исполнение отключено.

Можно ли отменить исполненный автоперевод на «Карту в другой банк»?

Переводы, осуществляемые с карт/счетов Сбербанка на карты в другие кредитные организации нельзя отозвать. Согласно законодательству банк не имеет права безакцептно списывать денежные средства с клиента получателя.

Как отредактировать подключённый автоперевод?

В личном кабинете или мобильном приложении Сбербанк Онлайн выберите автоперевод, реквизиты которого хотите изменить, нажмите на кнопку «Редактировать», измените настройки и подтвердите операцию.

Как приостановить автоперевод?

В личном кабинете или мобильном приложении Сбербанк Онлайн выберите автоперевод, который хотите приостановить. После остановки автоперевода вы получите СМС или пуш-уведомление. Возобновите перевод, когда понадобится.

Также можно приостановить автоперевод звонком в Сбербанк по номеру 900 (для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ).

Как перевести деньги с карты ​на карту Сбербанка через телефон 900?

Чтобы перевести другому человеку на карту Сбербанка, отправьте на номер 900 эсэмэску: «Перевод 9121234567 500» — после слова «Перевод» напишите телефон получателя и сумму перевода.

Этим способом можно переводить до 8000 ₽ в сутки. Сумму крупнее можно перевести в Сбербанк Онлайн.

Что произойдёт, если в день исполнения автоперевода на карте списания окажется недостаточно денег?

Вы получите СМС или пуш, что перевод не может исполниться. Следующая попытка повторится на следующий день. Если и тогда на карте не будет хватать денег, перевод не исполнится. Новая попытка повторится в следующем периоде согласно расписанию.

Читайте также: