Dark souls 3 сколько весит на ps4

Обновлено: 16.05.2024

Выход Dark Souls III запланирован уже на завтра для всех актуальных платформ, поэтому не удивительно, что специалисты из Digital Foundary принялись за детальный разбор графической составляющей.

В представленном ниже видео сравнивается производительность версий для PlayStation 4 и ПК (из консольных выбрана именно PS4-версия, потому что она вышла явным победителем в прошлом тесте).

Одним из главных отличий тестируемых версий является частота кадров: консоль способна рендерить картинку максимум при 30 фпс, тогда как ПК (при наличии соответсвующего оборудования) может похвастаться 60 фпс. Кроме этого, есть незначительные различия в технологии "motion blur" и качестве теней. Текстуры и освещение одинаковы на обеих платформах.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Dark Souls 3 на PS4 "весит" всего 17,3 Гб


На странице Dark Souls 3 в PlayStation Store указан размер игры, и он просто до неприличия скромен.

Согласно этой информации, размер скачиваемого файла составляет всего 17,3 Гб. Это довольно мало по сравнению с другими современными проектами ААА-класса: в частности, недавняя The Division на PS4 требовала 29,8 Гб места, а Fallout 4 на этой платформе на момент релиза «весила» 26,2 Гб.

Dark Souls 3

Даже патчи для некоторых игр, таких, как Until Dawn и Star Wars Battlefront, смотрятся на фоне этих цифр весьма внушительно — 10 и 8 Гб соответственно. Мировой релиз Dark Souls 3 на PS4, Xbox One и PC состоится уже скоро — 12 апреля.

VG Tech: PS4 Pro так нормально и не тянет Dark Souls 3!



VG Tech вслед за Digital Foundry провели анализ Dark Souls 3 на PS4 Pro. Итог не утишительный - Pro версия PS4 так и не потянула Dark Souls 3 в 60фпс. После добавления поддержки PS4 Pro Dark Souls 3 идет в среднем с сильно плавающим 40-45 значным фпс, без каких либо улучшений графики, то есть маркетинговое "удвоение" производительности PS4 Pro в сравнении с обычной PS4 дает в Dark Souls 3 только 10-15фпс прибавки, так и не позволяя выдавать нормальные плавные 60фпс.


Dark Souls 3 "Yapped v1.1.1 - Изменение параметров оружия и т.д."

Dark Souls 3 "Yapped v1.1.1 - Изменение параметров оружия и т.д."

Боль



Бомбардировщик написал: ну ХЗ, ХЗ что там насчет идеальной оптимизации. И это в 640р

Почти в каждой игре на PS3 были просадки, в некоторых и ниже 10 фпс)


Кстати, никто не заметил? Персонаж иногда проваливался на видео по колено в землю!


особые сони-технологии, не иначе



inad написал: И про Bloodborne, Nioh и Horizon не забываем.

Чего еще вспомнишь за 3,5 года существования консоли? Притом только Анчартед 4 тянет на звание блокбастера, остальные игры крайне нишевые и не лишены проблем с графикой/производительностью. В Анче 4 тоже кстати просадочки были не хилые порой и игра шла с локом в 30фпс.


Little Sweet Правда в твоих словах имеется. Но факт, что PC играм с PS4 противопоставить нечего. Кроме 60 fps на портированных играх с консолей.


s1ash а что противопоставить если большинство мультиплатформы какие игры есть на консоли такие есть и на пк ну кроме экзов


s1ash что там с оптимизоном плохо что и на пк все одно и тоже


VOLKODAV_46_RUS

VOLKODAV_46_RUS написал: что там с оптимизоном плохо что и на пк все одно и тоже


s1ash ну ds3 оптимизирован шикарно на моей 970 и i5 выдает 60 фпс без просадок


Baphomеt написал: Что им мешает делать это сейчас с таким кол-вом мощностей?

Ты не здоров товарисч? Каких мощностей. ))))


Daidjer - таких мощностей, которых нет у большинства пекашников. renbu - шутки шутками, но на предыдущем поколении делали нормальную оптимизацию. Я не помню такого момента в TLOU и Heavy Rain чтобы были такие сильные дропы как на ПК (Который мощнее консоли), при чём с 60 до 30 фпс, либо фризы с подгрузками. И я нигде не писал, что имею ввиду DS3 на ПК. Все игры на ПК не идут идеально.


Baphomеt там проц стоит максимум на 15-16к и видюха за 21к такие компы уже есть у 60-70% если кроме людей которые играю в пасьянс и не срутся со всеми


VOLKODAV_46_RUS - комп на проце и видяхе не заканчивается. Есть еще ОЗУ, БП и куча всего остального. Чтобы собрать ПК уровня консоли, необходимо иметь минимум 50К. Но я имел ввиду не тех, кто обновляется или покупает ПК, а тех, у кого до сих пор стоит Пентиум\Атлон\i3 и какая-нибудь GTS. И поверь, такие люди есть и их очень много. И я знаю как минимум несколько таких людей, которые в современные игры играют только на минималках, либо в игры 2005-2009 годов. Ну а если говорить об остальных, у кого есть ПК по мощностям как консоли, то они попросту не тянут игры.


Baphomеt бп стоит 4к и опера 8 гигов 5-6к можно и дешевле найти


Baphomеt ps 4pro стоит 470rx и 8 гигов оперативы проц только будет дороже стоить вот тебе норм комп за 40к


s1ash То, что тут мало соснольщиков, виноваты только соснольщики.


Да-да.. мы уже видели подобный блог. Трижды.




Что с разработчиками не так? Почему идеальная оптимизация была только во времена PS2 и PS3? Что им мешает делать это сейчас с таким кол-вом мощностей? И это касается не только консолей, но и ПК.


Baphomеt

Baphomеt написал: Почему идеальная оптимизация была только во времена PS2 и PS3?

ну ХЗ, ХЗ что там насчет идеальной оптимизации. И это в 640р



Baphomеt

Baphomеt написал: Что с разработчиками не так? Почему идеальная оптимизация была только во времена PS2 и PS3? Что им мешает делать это сейчас с таким кол-вом мощностей? И это касается не только консолей, но и ПК.

ага. виноваты тупые разрабы, которые не смогли раскрыть ПОТЕНЦИАЛ консоли :D и в чем мощность то? в убогом Jaguar Low-end?)) на PC с ds3 нет никаких проблем, не надо тут, ну если только на калькуляторах)


Бомбардировщик на ящике gta4 720p поддерживала.


Очень забавно наблюдать под постами о просадках FPS на консолях комментарии типа "консоль не тянет", ведь, когда просадки происходят на ПК, то тут виноваты почему-то не ПК, а "кривые руки разработчиков". Кроме как платформенными фашистами-нацистами я таких людей не могу не называть.


Строков Александр не просто когда у человека к примеру стоит 1070gtx и 1080gtx и i7 то да разрабы в этом виноваты в оптимизоне


Строков Александр а у тех у кого стоит 460 или 750 gtx то им лучше комп улучшить чем на оптимизон гнать люди разные


VOLKODAV_46_RUS Вот отсюда и выходит, что разработчики просто поленились добиться 60 кадров, ибо им надо всего лишь под одну конфигурацию подделать то, что уже сделано


Строков Александр их лени становится все больше и больше что не радует лучше не ругаться здесь а лучше им пинка дать что все норм было


VOLKODAV_46_RUS Единственный пинок, который они поймут - это сокращение прибыли, которые хорошо ударит по их начальству, которое влепит им по заднице



Как будто кто то обещал 60фпс. Сони обещала разрешение выше для 4к телевизоров. Остальное домыслы хомяков без мозгов, с чего то вдруг решивших тогда что теперь во всех играх будут настройки и выбор между разрешением и 60фпс.


Как будто 45-60 фпс это плохо. Как будто PS4 Pro задумывалась как консоль для 60 фпс, а не для улучшенной графики и 4K.


VOLKODAV_46_RUS Никто этого не говорил, только если белив-слухи. Даже во всех рекламных трейлерах говорилось о более стабильных фреймрейтах, а не о том, что все 30фпс игры передут на 60, а 60фпс игры на 120.


renbu написал: На PC можно играть в 4к, в стабильные 60fps (можно даже в 144fps), на ультра настройках, с технологиями Nvidia.

Ключевое слово "можно". Всего $5000 и комп готов.

renbu написал: Вот что в анче такого особенного, нового, уникального

- чтобы это понять, нужно поиграть. Только тогда поймешь почему он шедеврален. И дело даже не в экзе, а в том насколько проработана игра, в её уникальных мелочах и захватывающем геймплее. Почему каждый хейтер прикрепляет эти скрины. Что это доказывает? Такие проблемы есть в каждой игре. Почему ты не прикрепил вот это



А всё потому, что ты тогда не сможешь постебаться над фанатом этой игры.


Baphomеt

Baphomеt написал: Ключевое слово "можно". Всего $5000 и комп готов.

Бедная 1070 уже тянет 4к в 60 фпс если поиграться с настройками в любом случае. Откуда цифры про 5000 вечно зеленых ?


Baphomеt

Baphomеt написал: Ключевое слово "можно". Всего $5000 и комп готов.

да та же моя 1070 тянет в 4к игры, да не на ультрах, а при грамотном подборе настроек, но это всяко лучше чем full hd) кто тебя просит собирать комп на основе Sli gtx 1080TI и intel Core i7-6950X ?))

Baphomеt написал: Такие проблемы есть в каждой игре. Почему ты не прикрепил вот это

Ну знаешь в таком свете можно любую игру выставить графонистой :D

Dragon age inquisition:



да и дело не в хейте и прочем, просто большинство владельцев PS4 думают/верят/мечтают что все пекари онанируют на их экзы и завидуют им))


_Cthulhu_ - речь пошла о 144 фпс, а для этого нужен монитор с такой возможностью. И они стартуют от $900. А чтобы комп тянул 4К в 144 фпс, он должен стоить от $5000. А всё потому, что одной 1080 будет недостаточно. Она ни одну игру не тянет в стабильных 60 ФПС в 4К.


renbu Я не знаю почему фанатики думают что все ананируют на их экзы, как будто игр больше нет))


pashuncic дак в том то и дело)


Да я особо и не спорю)



renbu написал: А если ты считаешь такую сборку "ведром" - у тебя точно очень большие проблемы с головой.

Такие сборки есть у 3-5% ПК геймеров основная масса процентов 80-90 сидит на 650Ti/750Ti И что-то ты слабоватые ПК экзы выбрал, Арма графически ничего из себя не представляет, это все таки псевдо-симулятор, да и оптимизация там явно не на высоте. При должной оптимизации, игра спокойно будет работать и на консолях, Старкрафт опять же обычный графон для подобной стратежки, Halo wars 2 для хуана выглядит намного лучшие. Две изометрические РПГ . ну ОК таже изометрическая wasteland 2 спокойно работает на консолях. Чего тут "мыльница" не потянет я не знаю, если ты пытался "типА затрИлить АПанента" мощность ПуКа экзов, выбрал бы тогда хоть Total War что-ли.


Пофиг. Выше 40 и уже отлично. Зато читеров нет.


РикоЧико А они нужны ? Когда ты будешь в слезах пвпшить с кем-то на своей старой Фэтке в 15 фпс с диким инпут лагом, а кто-будет превозмогать тебя в 40-55 кадров на "супер-пупер крутой" Прошке, то тут ещё надо читерить ?

Dark Souls III стала доступна для предзагрузки на PS4, раскрыт размер игры

Разработанная силами студии From Software долгожданная ролевая игра Dark Souls III стала доступна для предзагрузки на PS4 в PlayStation Network.

Размер версии для консоли Sony составляет 19.40Гб, что больше чем на Xbox One (17.32Гб) и в Steam (18.5Гб).

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: