Как сделать чтобы чанки грузились в майнкрафт даже если ты далеко

Обновлено: 04.07.2024

Александр Мельничук


Александр Мельничук

/wb set (радиус мира)
/wb fill
/wb fill confirm

Эрнест Ганиев


Эрнест Ганиев Попробуй плагин worldborder там пишешь /wb set x z и после этого /wb fill (лучше не указывай в /wb set большие значения, долго грузить будет)

Алексей Ивченко


Алексей Ивченко

Мирослав Прозоров


Мирослав Прозоров

Алексей Ивченко


Алексей Ивченко ответил Мирославу

Максим Фениксов

Пожалуйста, советчики, забудьте про WorldBorder, особенно если дело касается прогрузки карты с каким-нибудь кастомным генератором.
Используйте Chunky.

Nazar Kashanskiy


Nazar Kashanskiy Максим, нормальный плагин вообще-то. Для версий 1.13+ уже конечно лучше юзать Chunky

Максим Фениксов

Исходя из названия, да, со своей задачей он справляется - мир ограничивает. Но:

1. Зачем использовать плагины, когда в Майнкрафте уже давно существует стандартный бордер.
2. У меня есть практический опыт, подтверждающий тот факт, что WB оставляет кучу чанков непрогруженными.

Такое ощущение, что и любой плагин будет оставлять, но с Chunky я такого не наблюдал.

Nazar Kashanskiy


Nazar Kashanskiy ответил Максиму

Как сделать чтобы чанки грузились в майнкрафт даже если ты далеко

Дима Узьянов


Дима Узьянов ответил Юрию

Ну, если ты в душе шулер, то можно немного переписать кор. В таком случае попытка увенчается успехом :)

Дима Узьянов


Дима Узьянов

Чтобы это сработало надо с начала создать загрузчик чанков, зарегистрировать его и только зачем прописывать эту строчку кода)

Юрий, весь мир самим собой не получится загрузить. Но территорию 5к на 5к вполне за пару часов можно прогрузить. И ОЗУ сожрёт не критично, у меня, к примеру, заняло около 2-3гб

Юрий, но и не забывай, можно ведь выгружать из памяти неюзанные чанки

Юрий, прост потом не будут тратиться ресурсы на генерацию этого самого чанка. Только выгрузка

Чанки со слизнями [ ]

Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.

Содержание

Прогрузка чанков [ ]

Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.

В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.

Спаун чанков [ ]

Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.

Влияние на производительность [ ]

Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.

Как сделать чтобы чанки грузились в майнкрафт даже если ты далеко

Minecraft | Майнкрафт - Русскоязычное сообщество

Minecraft | Майнкрафт - Русскоязычное сообщество

Minecraft | Майнкрафт - Русскоязычное сообщество запись закреплена

Dvelmo Games

Иван Прилуцкий


Иван Прилуцкий

Dvelmo, сгорт, воскресни (ты продал душу за новую жизнь) и ещё раз сгори

Савелий Рем

Dvelmo Games

Василий Волкун


Василий Волкун

Алексей Сазонов


Алексей Сазонов

Александр Ткаченко


Александр Ткаченко

На компе сочетание клавиш F3+A (английская) помогало всегда

Jafar Kil


Jafar Kil

Arseniy Nyashya


Arseniy Nyashya

Артём Акульшин


Артём Акульшин

Владислав Пешков


Владислав Пешков

Влад Алексеев


Влад Алексеев

Продать свой телефон в ламбарде а потом копить на сборку пк

Roman Homenko


Roman Homenko

Влад Алексеев


Влад Алексеев ответила Roman

Александр Яшин


Александр Яшин

Данил Агафонов


Данил Агафонов

с далностью прорисовки пошамань, поставь меньше, вроде помогает.

Александр Вафлин


Александр Вафлин

Слава Васильев

Если то что остальные написали не помогает то выкинь этот калькулятор и купи нормальный телефон

Елисей Саметов


Елисей Саметов

Слава Васильев

Елисей, так он проблему показывал на телефоне я и сказал телефон,еслиб он показал на ПК я бы сказал купить пк

Елисей Саметов


Елисей Саметов ответил Славе

Слава, так ПК лучше для майна, типо не? Мобила, она только в ватсапе написать, в соц сетях залипнуть, и в Ютубе. А играть только на консолях, ПК, и может быть ноутах

Александр Захаров


Александр Захаров

Чанки


Нахождение краев чанков [ ]

Chunkf32.jpg

Сочетание клавиш F3 + G может использоваться для отображения границ чанка.

Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.

По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.

В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.

Генерация [ ]

Читайте также: