Как сделать автоматическое метро в майнкрафт

Обновлено: 04.05.2024

Здравствуйте Minecraft-еры! Сегодня я покажу вам как создать автономную систему метро (для 3-х вагонеток, можно и больше).
Основной целью было создание системы с постоянным движением и кратковременными остановками без участи игрока. Система придумана мною. И так как в просторах интернета я не увидел подобных задумок, решил поделиться с вами. Надеюсь кому-нибудь пригодиться.


1. Сделаем наш путь.

С левой стороны, ставим нажимные рельсы так, как показано на скриншоте, это наш рестартер.
Сверху и снизу, Н-рельсы ставить также.


2. Поставим липкие поршни для рестарта.


3. Проведем цепь, как на скриншоте.

4. Проведем цепь, от верхнего Н-рельса к рестарту.

Тоже самое с нижним.


5. Выставим задержку от Н-рельс как на скриншоте.


6. В каждом углу под Эл-рельсами установим факелы.


7.Готово!


Теперь запуск!
Для запуска, установим одну вагонетку на стартер, вторую на Н-рельс.Запустим вагонетку с Н-рельса.При прохождении Н-рельса(для стартера), она запускает первую вагонетку.После того, как первая вагонетка тронулась и Эл-рельс отключен, устанавливаем третью вагонетку.

Дальше все автономно.

Это моя первая статья и в Minecraft я играю всего лишь 2,5 недели, поэтому не судите строго.
Кого заинтересовало, могу выложить видео-туториал по созданию.
Спасибо за внимание)

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Виды железнодорожных путей [ ]

Простые однополосные пути [ ]


Пример однополосных путей

Самый простой тип железной дороги: устанавливаем рельсы один за другим и ограничиваем концы путей непрозрачными блоками.

Разгонять вагонетку можно вагонеткой с печью или делать путь наклонным, чтобы вагонетка могла разгоняться, съезжая с горы. К сожалению, оба варианта не очень хороши: у вагонетки с печью скорость меньше, чем у игрока, а держать всё время необходимый наклон путей достаточно сложно.

  • КПД: минимальный.
  • Преимущества: недорого, недолго, несложно.
  • Недостатки: сложности с разгоном вагонетки.

Простые двухполосные пути [ ]


Второй по простоте тип железной дороги. Строится аналогично однополосным путям, но понадобится как минимум в 2 раза больше рельсов для создания простого типа железной дороги. Концы путей надо соединить друг с другом, чтобы вагонетка могла бесконечно ехать по путям в одном направлении.

  • КПД: средний (на каждую поездку уходит один уголь).
  • Преимущества: несложно и недолго в постройке.
  • Недостатки: при каждой новой активации вагонетка с печью едет в сторону, противоположную той, в которую она ехала в прошлый раз. Это создаёт некоторые трудности (при условии, что вагонетка с печью толкает другие вагонетки). Решается, можно стоять на ж/д путях, и как только вагонетка поедет, изменить её направление (не тратя дополнительного угля).

Закольцованные пути [ ]


Строятся как однополосные пути, но концы этих самых путей должны образовывать петлю так, чтобы конец петли смотрел в сторону, противоположную концу путей. При создании таких путей не стоит забывать о «юго-восточном правиле»: вагонетка всегда стремится повернуться или на юг, или на восток.

Для разгона на таких путях лучше всего подходит вагонетка с печью.

  • КПД: средний (на каждую поездку уходит один уголь).
  • Преимущества: недорого и очень удобно. Если немного увеличить диаметр колец, можно будет сделать остановки.
  • Недостатки: из-за «юго-восточного правила» бывает сложно создать правильные петли. Впрочем, рядом со стрелкой можно поставить рычаг, который будет заставлять вагонетку сворачивать в нужную сторону.

Электрические пути [ ]


Электрические рельсы, активируемые нажимными рельсами

Чтобы активировать электрические рельсы (в выключенном состоянии они будут просто останавливать вагонетку), необходимо рядом с ними установить по одному красному факелу, рычагу или, для экономии пространства рядом с путями, устанавливать рельсы на блок красного камня. Вместо них рядом с электрическими рельсами можно устанавливать нажимные рельсы (в таком случае они будут активированы, только когда по ним будет проезжать вагонетка), но для этого вам придется использовать больше ресурсов.


  • КПД: стремится к бесконечности (нарушает первое начало термодинамики).
  • Преимущества: вагонетка по таким путям способна ездить бесконечно, без затрат топлива.
  • Недостатки: для постройки длинных путей потребуется много красной пыли и золота.

Пути с ускорителем [ ]

Не работают в версии Beta 1.6 и позднее. Представляют собой обычные пути, но разгон вагонетки осуществляется с помощью ускорителя. Такой вид путей часто использовался до обновления Beta 1.5, в котором появились электрические пути. Электрические пути более эффективны, но ускоритель до сих пор может быть использован на начальных стадиях игры, пока игрок не обладает достаточным количеством золота для постройки последних.

Слабый ускоритель [ ]

В версии 1.2.4 снова появилась возможность постройки ускорителя. За его основу взята ошибка, если в вагонетке находится игрок или моб, то проезжающая мимо вагонетка получает слабый толчок.

Как построить метро в "Майнкрафте": правила, алгоритм, пример


У многих пользователей в видеоиграх жанра песочница довольно часто возникают проблемы с созданием подземных туннелей с железными дорогами. Одним из частых поисковых запросов указан вопрос: как построить метро в "Майнкрафте" без модов? В данной статье подробно расписан этот процесс.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Создание метро без модов


О том, как построить метро в "Майнкрафте", можно узнать дальше. Процесс этот не слишком трудоемкий, однако занимает много времени, требует терпения и усидчивости. Для начала требуется создать карту в творческом режиме. Если у пользователя уже есть карта в другом режиме, тогда следует запустить командную строку и ввести текст gamemode 1, после чего будет активирован нужный нам. Теперь открываем инвентарь и, просматривая каждую вкладку, находим такие блоки и предметы:

  • верстак;
  • переключатели;
  • редстоун;
  • красные факелы;
  • железная дорога;
  • вагонетки.

Теперь можно приступать к созданию метро. Первым делом необходимо прокопать наклонный тоннель под землю. В творческом режиме это очень просто сделать. Достаточно только, удерживая левую кнопку мыши, наводить на блоки, которые нужно убрать. После создания достаточного спуска от его верха до низа необходимо провести железную дорогу и установить в начале на каждой полосы красный факел. Теперь можно продолжать рыть горизонтальный туннель уже под землей, попутно делая повороты, спуски, чтобы разнообразить поездку. Когда потребуется вывести железные пути на поверхность, просто делаем вертикальный ступенчатый подъем, как в начале, и также ставим пути. На этом все. Основа для метро готова. Дальнейшее декорирование и проработка туннелей остается за воображением игроков.

После прочтения у игроков больше не появится вопроса о том, как построить метро в "Майнкрафте". Теперь они могут с легкостью построить его самостоятельно и научить этому других.

Постройка железной дороги

Что такое "Майнкрафт"?

Как создать метро без модов

Это однопользовательская игра в жанре песочница, где игроки могут взять на себя роль творца или выжившего. В первом случае пользователи смогут создавать различные механические и простые сооружения из огромного количества различных блоков. В пример можно привести лабиринты, отели, магазины, города и даже метро. Во втором же игроки управляют персонажем, который с легкостью может погибнуть от обезвоживания, недостатка питания или нападения монстров. Юзерам приходится выживать в суровом мире, искать себе пропитание и строить дом. Также следует отметить возможность игры с друзьями на локальном сервере или на онлайн-картах.

[Plugin] Metrocraft - метро в minecraft

[Plugin] Metrocraft - метро в minecraft

/metro north/south/west/east дистанция - возводит метро на указанную дистанцию и направление.
/metroH 5 изменение высоты тоннеля
/metroW 5 изменение ширины тоннеля
/metroId 2 изменение id блока стены тоннеля

[Plugin] Metrocraft - метро в minecraft

Игрок является точкой строительства тоннеля, т.е центр будет там, где стоит игрок.
Стена включается в ширину и высоту.

Плагин разрешает ввод только нечетных значений ширины, т.к плагин может возвести только 1 ж.дорогу

Что такое моды?

Что такое моды

Это дополнения, созданные игроками для облечения игрового процесса или его усложнения, а также для добавления в "Майнкрафт" различных предметов, животных, оружия и транспорта. Существуют также моды, добавляющие в игру специальные блоки. Поставив его на землю и активировав, можно в считаные секунды создать уже готовый дом, туннель или даже метро. Однако это вовсе не означает, что создавать такие сооружения можно только с помощью модов. Они лишь облегчают и ускоряют процесс.

[Map][1.7.10] Карта метро с клиентом (v.3)

[Map][1.7.10] Карта метро с клиентом (v.3)

Добрый день, представляю Вам третью версию своей карты. Прошло уже полгода с тех пор как я начал строить эту карту и я хочу сказать спасибо всем, кто ждал эту карту, и всем тем, кто скачивал старые версии =) Ну а теперь о самой карте:

Фишка карты:
RealTrainMod - настоящие поезда!
38 станций в реальном размере!
Полная инфраструктура (Межтоннельники, межлинейники, сбойки и п.р.)
Уникальная навигация (Щиты, настенная навигация) (Благодаря моду CustomStuff2 Real Train Mod)

Почему архив так много весит или что включено:
Все моды необходимые для работы карты
Карта метро (с биомами)
Интерактивная карта находящаяся в корневой папке

Читайте также: