Симс 2 эликсир снова здорово для чего

Обновлено: 17.05.2024

У меня часть симсов "Сады и особняки, каталог". Каждый раз, когда либо какой-нибудь ребёнок в семье становится подростком, либо когда заходишь за уже созданных игрой симов появляется этот эликсир. Нажимаешь на сима и есть кнопка "Выпить эликсир "Снова-Здорово"", а ещё он есть в багаже. Но у меня вопрос, как его получить по другому способу?

Сады и особняки - не версия, а просто последний каталог. Дополнения у Вас все?
По зелью:
Ведьма может сварить в котелке (требуется дополнение с квартирами).
Можно ещё попробовать купить у гадалки, но не помню, есть ли у нее именно это зелье.

Лилора Просветленный (26836) Точно? Я не про дополнительные материалы (моды), а про официальные дополнения. Проверить их наличие очень просто на экране городка: если можно настроить времена года, добавить университет, торговый пригород и центр - у Вас есть минимум 4 дополнения. Кстати, само это зелье (вместе с фетишами и стоп-сигналами) пришло с дополнением. Ну еще наличие городов "по умолчанию" (в базовой игре 3 города, в игре со всеми дополнениями - 6), но если у Вас пиратка - могли и порезать.

Зелья и предметы

Как стать доброй ведьмой?




Превращение персонажа в сверхъестественное существо открывает множество новых возможностей. Например, ведьме становится доступна особая локация, где она может свободно практиковать дар и общаться с другими колдунами или приобретать редкие ингредиенты.


Как стать ведьмой в Симс 2

Для того чтобы обладать магией, вам необходимо завести дружеские отношения с одним из представителей волшебников. Для начала на общественных участках нужно найти доброго или злого мага. Затем следует с ним общаться до тех пор, пока отношения не перерастут в близкую дружбу. И только после этого вы сможете попросить нового друга превратить себя в ведьму.


Имейте в виду, что злые колдуны могут обратить только в злого. Тоже самое с добрыми магами. Но ваш сим сам может выбрать по какому пути пойдет, если будет использовать только добрые заклинания, то скоро со злого волшебника превратится в нейтрального, а затем станет добрым.

Особенности ведьм в Симс 2

Как только ваш сим станет волшебником на его голове появится ведьминская шляпа, а в багаже вы обнаружите книгу заклинаний и котел.


Если ваш сим будет проводить много времени за приготовлением разных зелий и, изучая заклинания, то скоро станет сильным колдуном.


Добрые и злые волшебники отличаются цветом лица и одеждой. Так злых вы распознаете по зеленому оттенку кожи и черному наряду. Кожа добрых светится золотыми вкраплениями и одежда у них светлая. Кожа нейтральных волшебников не видоизменяется.


У колдунов есть особый вид транспорта – метла. Теперь вашему волшебнику никогда не придется ждать такси или ходить пешком на большие расстояния.


Для волшебников разных направленностей в Симс 2 есть особые участки. Злые колдуны могут посещать форт вечного зла. Для добрых волшебников есть замок нескончаемого добра.


В этих особых замках ваш маг может купить особые ингредиенты для зелий.


Здесь есть книги заклинаний и котлы для обучения ваших волшебников. Если во время нахождения в замке потребности вашего сима снизятся, то можно воспользоваться магическим троном. Достаточно на нем посидеть, чтобы забыть об усталости и голоде.



Коты колдунов не способны принести потомство, но они и не стареют. Главное на забывать за ними ухаживать, иначе питомец просто исчезает. Хотя с помощью заклинания он вернется в дом ведьмы.

Имейте в виду, что у ведьм дети рождаются обычными, их в подростковом возрасте можно обратить в магию.

Как перестать быть ведьмой в Симс 2








Есть три типа ведьм (колдунов): злые, добрые и нейтральные. У каждой из них свои заклинания, атрибуты и свой стиль.
И так, давайте разберём всё поподробнее.

Где найти ведьм?

• На общественном участке. (Когда они появляются, игра обычно притормаживает.) Ведьмы прилетают на метле к телефону.
• Кайре Риккардо очень злая ведьма вызывает грозу, тараканов и свою кошку. Симы в ужасе)))))
• Веста очень добрая ведьма вызывает ооочень солнечную погоду, свою кошку. Симы в эйфории ^^
• С добрыми ведьмами легко подружиться, а вот со злыми не очень, хотя можно.






Дополнительно




Как колдовать?

• Став ведьмой, вам автоматически будет выдан котёл и книга ведьмы (также их можно купить у ведьм).
• Необходимо приготовить в котле ингредиенты (или опять же их купить)
• Изучайте магию по книге ведьм

** Личный котёл и книга магии может быть у каждой ведьмы только один (и ещё временно в волшебном замке или на общ.участке).

*** Чтобы изменить направление магии начните изучать нужное по книге магии, как только оно изменится, тут же поменяются цвета книги, котла и одежды.







Как стать ведьмой?:





Чем отличаются ведьмы / колдуны?

• К их имени добавляются: ведьма (у нейтральной), (очень) добрая ведьма, (очень) злая ведьма
• При максимальном навыке магии появляется свечение (зелёное / голубо-фиолетовое / у нейтральных нет)
• У них разные цвета: пара из котлов (красный / синий / белый), мётел (/ белая / обычная), стойки с книгой магии (красная / белая / деревянная)
• Разные костюмы
• Разные заклинания
• Разные позы и выражения лица
• Разные волшебные коты (чёрный / белый / серо-прозрачный)
• Разные маски (кожа) (зелёная / в белых блёстках / обычная)






Бонусные объекты в Симс 2

Бонусные объекты – это предметы, которые позволяют сделать жизнь ваших симов легче. Награды бывают различных направлений, начиная от денежного деревца и заканчивая эликсиром жизни. Здесь мы рассмотрим весь список бонусных наград, их действие и эффекты.

Бонусные объекты можно купить за очки стремления. Их можно заработать, выполняя желания сима. Эффект от наград может быть как положительный, так и отрицательный. Добавлю, при золотом или платиновом уровне стремления сима – эффект от применения бонусного объекта всегда положительный, при уровне ниже золотого – 50/50, если уровень ниже зеленого – от награды будет побочный эффект.

Награда за успех

Награды за успех — объекты в The Sims 2, которые можно приобрести за баллы успеха.

Награды можно складывать в багаж персонажа, но нельзя продать за симолеоны.

У таких объектов есть положительное или отрицательное воздействие, в зависимости от текущего уровня индикатора успеха персонажа. Если индикатор успеха зелёного цвета, то существует вероятность (50%), что воздействие будет отрицательным, а при красном уровне индикатора — все 80%. При золотом и платиновом уровнях вероятность отрицательного воздействия сведена к нулю.

Бывают случаи, когда объект, который начинали использовать при золотом уровне индикатора успеха, начинает оказывать отрицательное воздействие; это связано с тем, что уровень индикатора успеха у персонажа упал до зелёного уровня.

Вор может красть награды за успех. Если вор украдёт награду, то её стоимость в баллах приравнивается к стоимости в симолеонах.

Волшебные кошки

Чтобы призвать волшебную кошку необходим определённый навык магии. Кошек призывать можно как на общ.участках, так и дома. При возвращении домой они исчезают. Чтобы отозвать питомца, щёлкните по нему и выберите соотв.функцию. В принципе волшебные кошки ничем не отличаются от обычных, разве что они не стареют, светятся и могут быть призваны/отозваны, изменяются вместе со своей хозяйкой.




Где найти ведьму в симс 2


Для начала нужно зайти в игру семьей персонажа, желающего превратиться в колдуна.

В панели для ввода чит-кодов требуется набрать: boolProp testingCheatsEnabled true.

С зажатой клавишей Shift нажимаем курсором на почтовый ящик (по умолчанию он стоит у дороги, на месте предполагаемой калитки).

Во всплывающем меню требуется выбрать Make me know everyone, после чего в списке друзей персонажа можно найти всех симов города.

Среди них находим любую ведьму и просим ее приехать на участок.

Дальше нужно просто попросить ее, так же, как и в первой части статьи, превратить персонажа в сверхъестественное существо.

Впрочем, возможно и другое развитие событий. Вновь зажимаем клавишу Shift и теперь уже наводим курсор на появившуюся ведьму. Среди предлагаемых игрой вариантов взаимодействия с симом выбираем MAKE SELECTABLE.

Теперь колдун (ведьма) оказывается под контролем игрока. Остается только подойти к персонажу и наделить его желаемыми способностями.

Как только миссия окажется завершенной, зажмите Shift и укажите на ведьму, выбрав в дальнейшем пункт Unselectable. Чужой сим перестанет находиться под контролем игрока.


Ингредиенты

Фиал света, волшебная пыль, кристалл лунного света, глаза тритона, чешуя дракона, змеиный яд.

Волшебные участки

• Их могут посещать только ведьмы (любые).
• Есть два замка: Бастион вечного ужаса и Дворец вечного света.
• В них можно практиковать магию, т.е. читать книгу магии, варить зелья и ингредиенты, сотворить заклинания (но, на удивление, не все). Также есть спальные комнаты, ванна, гардероб и комнаты отдыха.
• В замке живёт Веста очень добрая ведьма, а в Бастионе вечного ужаса живёт Кайре Риккардо очень злая ведьма.
• Также в замках есть несколько оригинальных предметов, таких как трон и светильники.







Заклинания

Тебе хорошус – повышается настроение Сима.
Призывус добрус насекомус – появление бабочек или светляков.
Погасио – тушит пожар.
Исцелятус – лечит от болезни.
Участкус добрус – солнечные лучи, звёздочки.
Призывус соглашатус – выбранный сим будет на всё соглашаться, некоторое время.
Призывус помошникус – появление полупрозрачного помошника, который будет ухаживать за садом и убирать в доме.
Всем хорошус – тоже что и первое только для всех Симов, присутствующих на лоте
Смертус изгнатус – изгоняет смерть.

Читайте также: