Что страшного в the forest

Обновлено: 17.05.2024

Завязка данного триллера нам уже знакома по сериалу Lost: падение самолета, выжившие сбиваются в общину, верные друзья помогают друг другу, где-то в глубине острова таится неизвестная опасность. В The Forest все это есть, только без общин и друзей.

Для упрощения понимания данной драмы я дам главному герою условное имя. Пускай это будет Стив.

По какой-то странной причине самолет пуст. Лишь сын Стива разбавляет это подозрительное одиночество, но более интересная деталь — кино, которое смотрит наш главный герой.


На встроенном в кресло экране виден постер несуществующего фильма «The Necklace». Аннотацию прочесть сложно, но судя по картинке, это фильм ужасов. Это первая часть нашего пазла, который ближе к концу начнет собираться в цельную картину.
Буквально спустя минуту случается страшное: наш самолет (предположительно Boeing 737-100, эта деталь имеет большое значение) разрывает пополам, и мы стремительно падаем в самую чащу леса.
Если сразу не убегать куда глаза глядят, а изучить место крушения, то помимо сумок и чемоданов можно заметить, что в нашей половине самолета 7 рядов кресел, по 3 места с каждой стороны. Итого получаем 42 места в нашей половине. Выходит, во всем самолете было около сотни пассажиров + члены экипажа.
Значит где-то еще, возможно, живы 60+ человек, и впоследствии Стив начнет обнаруживать их заброшенные лагеря.
При первом посещении такого палаточного лагеря у вас появится счетчик найденных выживших (найденные мертвые выжившие считаются, лол).
10/130
130 человек было на борту, приблизительно столько вмещает 737-100, но в нашей половине было пусто, за исключением стюардессы и сына.
И самая важная деталь — практически в каждом найденном чемодане Стив находит теннисный мячик. Это краеугольный камень этой истории, но об этом чуть позже.

Немного отмотаем время назад и вернемся к первой сцене после падения самолета. Находясь в шоковом состоянии, Стив беспомощно наблюдает, как полуголый туземец поднимает раненого сына и уносит его восвояси. Но как бы вы ни старались, найти Стива-младшего вы не сможете. Я обошел весь остров, залез в каждую пещеру и под каждый камушек, но не обнаружил даже останков бедного пацана. Как не было никого и во время полета в самолете.

А вот что Стив смог обнаружить, так это самый крупный лагерь туземцев, где и раскрывается тайна данного рейса и многочисленных теннисных мячиков.
Находится кульминационная локация в самой южной части острова (в легенде это обозначено как «Tennis. »)


Придя в это поселение, главный герой обнаруживает многочисленные изуродованные трупы своих друзей, или, лучше сказать, партнеров по теннисной команде. Надо отдать должное туземцам, изощренности им не занимать. Некоторые бедолаги задушены теннисной ракеткой, у кого-то торчит мячик в анусе, кому-то запихнули его в глотку. И вся поляна покрыта злополучными ярко-салатовыми круглыми шариками.



Здесь и начинает распутываться таинственный «лесной» клубок.
Описанное ниже — лишь моя версия событий, мнение может не совпадать с мнением разработчиков или читателей данного топика.


Стив всегда хотел семью, но в свое время выбрал путь профессионального спорта, а именно тенниса. На дворе стояла поздняя весна, деревья уже вовсю зеленели, но по ночам все еще было прохладно, Стиву приходилось закрывать окно перед сном. Именно таким весенним свежим утром у главного героя зазвонил телефон. Весь теннисный клуб, в котором Стив принимал активное участие и ездил на соревнования, отправляли на сборы. Кинув свою любимую ракетку и пару мячиков в чемодан, он выдвинулся в аэропорт.
Изнуренный пробками в пути и ранним подъемом, Стивен уснул крепким сном, стоило лишь самолету набрать стабильную высоту.
Именно во сне The Forest и берет свое начало. Сидящий рядом сын олицетворяет желание Стива иметь семью, возможно в глубине души, он жалеет, что выбрал спорт. Сновидением можно оправдать и абсолютную пустоту самолета (ведь на борту совершенно точно находилось около сотни таких же любителей тенниса), и несуществующее кино в медиа центре.
Поэтому Стив не горит желанием найти сына в нашей игре, не присутствует какой-либо задачи или квеста по поиску приснившегося сына.
Есть только одна настоящая цель — выжить.


Каннибалы и мутанты относятся лояльно к друг другу. Сражение с одним из них может привести к тому, что может прийти подкрепление или в дальнейшем они будут с осторожностью подкрадываться к вам. Они могут преследовать вас издалека или стать более агрессивными. Во время альфы, поведение существ может быть изменено, по-этому будьте готовы к сюрпризам.

2. Могут ли мутанты плавать? Если да, то смогут ли они забраться в вашу крепость на воде?

Мутанты на самом деле не любят воду, по-этому база на воде - это почти идеальное место для укрытия. Хотя, без доступа к ресурсам, вы, вероятно, захотите снова вернуться на сушу.

3. Хоть и не будет расчлененки на этом этапе игры, будут ли видны раны на мутантах от атак игрока?

Мы используем простые кровавые версии с множеством элементов сейчас, по-этому, если вы ударите мутанта по лицу кровавым оружием, то будут видны брызги крови. Мы хотим расширить эту систему и надеемся, что мы сможем сделать это во время альфа-теста.

4. Каких других хищных животных мы сможем увидеть в The Forest, помимо акулы? И будут ли эти животные представлять угрозу для мутантов?

Игра сконцентрирована на борьбе против этих мутантов-каннибалов. Так как главный биом в игре - лес северной Америки, мы немного ограничены видами хищников. Медведи действительно не соответствуют стилю игры.
Хотя, быть разорванным тиграми или съеденным крокодилами может быть довольно забавно, мы чувствуем, что это вынесет игроков из мира игры, который мы создали и просто разрушит атмосферу.

5. Насколько эффективным является камуфляж игрока и скрытая база? Можно ли иметь базу, которая полностью будет скрыта от противника?

Камуфляж более полезен в начале игры, пока вы создаете более крупную базу будет тяжело скрыться. Мы хотим сделать эту система более правдоподобной, и по-этому, ваша видимость снизиться, если вы замаскируетесь грязью или спрячетесь в кустах, но если вы слишком близко к врагу, то есть шанс быть замеченным и ваша видимость постепенно увеличивается.

6. Важно ли будет запасаться едой? Нужно ли будет осторожным, следить чтобы ваши запасы не украли или не съели?

Еда, как батончики или содовая может быть складирована, но сырая рыба будет со временем портиться, потому вам, вероятно, захочется по-быстрому пожарить ее. Мы экспериментируем над тем, чтобы мутанты смогли пробираться к вам на базу и красть ваши запасы, это действительно интересная система, но ее тяжело сбалансировать.
Нам правда нравится та идея, когда вы где-то глубоко под землей и беспокоитесь о своей базе там, на поверхности, чтобы ее не нашли каннибалы или маленькие животные. Над обеими системами мы работаем и экспериментируем и, возможно, они будут более дополнены во время альфы.

7. Сложные комбинации, такие как баночка спрея для волос и зажигалка, может создать миниатюрный огнемет. Хотелось бы знать, насколько сложными они могут быть?

Мы хотим чтобы при комбинировании предметов, они имели смысл и даже самые простые комбинации могут быть действительно полезными. Мы недавно добавили в крафт конечности мутантов, некоторые из структур довольно странные. Скомбинируйте бомбу, которую вы сделали, с отрубленной головой мутанта и положите ее где-нибудь и посмотрите, что получится.

8. Можете сказать, насколько велик остров/игровое пространство?

Нас все время об этом спрашивают! Правда в том, что мы никогда не измеряли игровое пространство, однако мы чувствуем, что размеры достаточно большие, чтобы заблудиться, пока будете исследовать территории.

9. Каннибалы - это часть одного большого клана? Или будут разные кланы, которые разбросаны по островам (одни агрессивнее других и т.д.)? Если так, то сможем ли мы видеть как они взаимодействуют друг с другом, типа торговли, вторжений или ритуалов?

В игре есть несколько разных типов каннибалов и они будут отличаться от друг друга своими действиями, как по отношению к другим кланам, так и к игроку, но мы не можем рассказать больше.

10. Можно ли ударить мутанта так, чтобы оставить его без сознания, а потом перетаскивать его тело, закрывать в клетку и прочее?

Мутанты уже могут терять сознание от ударов, вы можете расчленить их трупы и сделать тотем из частей тела. Пока что вы не можете посадить врага в клетку, но это может быть довольно интересной системой.

Вопросы по игре The Forest и ответы Endnight Games на них.


Изначально это было рабочее название, но спустя некоторое время оно стало приживаться к игре. Я считаю, что простое название имеет значение и дает представление, что что-то еще скрывается под поверхностью.

2. Музыка в третьем трейлере игры The Forest была прекрасной, а во время игры будет играть музыка?

Нам повезло, что у нас есть действительно замечательный композитор, которые создал музыку для третьего трейлера The Forest.

Мы считаем, что если в игре почти нет музыки, то это хорошо влияет на ощущения игроков. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя одинокими в этом месте, только одни лишь звуки птиц или океана. Ночью, услышав приближающиеся шаги и зная, что сейчас будет что-то не хорошее, это действительно пугает, а если мы будем использовать много музыки в подобных ситуациях, то это просто убьет всю интригу.

3. Как сильно погода может воздействовать на окружающую среду и игрока? Будут ли более мощные, угрожающие бури и прочее?

Игрок может замерзнуть и намокнуть и эти эффекты будут влиять на энергию и выносливость. На данный момент у нас есть разные варианты дождливой погоды: во время больших штормов будет сильные ветер, который будет влиять на листву и воду. Мы используем крутой параллакс-маппинг на территориях в игре и на самых высоких настройках вода будет собираться между щелями и в углублениях между камнями.

4. Можете что-то сказать о реализации сезонов в игре The Forest?

Это было бы реально здорово, чтобы в игре были сезоны. Листья будут становиться оранжевыми и падать с деревьев, больше дождей и, возможно, снег зимой и холодные ночи. Сейчас этого нет в игре, но возможно мы сможем реализовать это в течении альфа-теста The Forest.

5. Предметы в игре будут оставаться на тех местах, где вы их и положили?

6. Как дерево воздействует на окружение при падении? Может ли дерево упасть на что-либо или кого-либо и навредить или они просто проигрывают свою анимацию?

Это то, над чем мы все еще работаем, и это балансируется. Это правда досадно, когда тебя убивает падающее дерево или твоя база разрушится из-за этого. Мы пытаемся найти правильное решение, чтобы все было достаточно реалистично и хорошо влияло на геймплей.

7. Вы можете немного рассказать о ситуации в третьем трейлере The Forest? Некоторые фанаты немного запутались.

Третий трейлер игры The Forest показывает, как игрок без проблем справляется с обычными мутантами, но затем он создает себе новый тип угрозы через глубокие пещеры. Больше, сильнее, более мутировавшие существа, которые способны разрушить оборону игрока, на создание которой было потрачено много времени.

8. Возможно ли вообще избежать конфликта с мутантами? И если вы убьете мутанта и никто не заметит этого, будут ли враги автоматически узнавать, что вы это сделали?

Мутанты не телепаты, по-этому если вы уберете одного из них, не будучи замеченными, они не узнают, что вы поблизости. Можно будет избежать контактов с мутантами, но вам придется всю игру прятаться и не строить никаких больших структур.

9. Сможем ли мы узнать, что враг рядом, через диких животных и птиц, например, они отлетают с одного места, из-за приближения мутантов?

Птицы могут быть напуганы врагами, либо самим игроком, если он бежит прямо к птицам и издает много шума. Или кидает в них камни.

10. Углубляясь в пещеры, сможем ли мы пройти незамеченно через врагов или в игре есть частые места, где по-любому придется сражаться?

Стелс - это большая часть игры, и мы попытаемся дать много путей, по которым можно будет пройти незамеченно.

11. Это обычный случай увидеть тех больших мутантов на поверхности? Или это один из случаев в игре, когда игрок сам создал себе эту проблему из-за агрессивного поведения?

Мы не хотим спойлерить :)

12. В игре есть другие типы мутантов, которых мы еще не видели?

13. Есть ли разница в размере и высоте мутантов? Казалось, что мутант, который первый прыгнул через стену в третьем трейлере The Forest был больше, чем обычные мутанты.

Мы пытаемся разнообразить мутантов, как можем и мутанты из глубин более бледные, высокие, быстрее двигаются и прыгают выше.

14. В конце третьего трейлера The Forest мы увидели, как мутант взорвался. Это было что-то взрывчатое, что бросил игрок или ловушка?

Это было взрывчатое вещество, которое бросил игрок секунду или две до того. Также возможно устанавливать ловушки со взрывчаткой, которые действуют похоже.

15. Мутанты ходят в различных группах (малые, большие)?

16. Можно ли будет создавать/усовершенствовать стены побольше, чем в третьем трейлере?

Мы планируем сделать усиленную версию оборонительной стены. Кроме того, можно будет размещать различные защитные элементы на передней части стены, что делает проникновение в базу более сложным.

17. Могут ли игроки строить структуры с несколькими этажами?

18. Ловушки с петлями оставляют мутантов живых или они умирают, когда попадаются? И должны ли игроки очищать ловушки от тел и сбрасывать их самостоятельно?

Они оставляют их в живых, вы можете забить их до смерти, пока они будут висеть или обрезать веревку и отпустить (хотя кто это будет делать?)

19. Будут ли мутанты пытаться помочь своим друзьям выбраться из ловушки, пока они еще живы?

Да. Вот, когда взрывчатка пригодится вам!

20. Можно ли попасться в свои же ловушки?

Со временем вы сможете, хотя это еще не реализовано. Мы считаем, что это будет весело и страшно попасться в свою собственную ловушку. Существуют некоторые проблемы с физикой и контролем, но мы надеемся, что мы сделаем все как надо.

21. Можете объяснить как будут работать мертвые тела? Они не будут исчезать? Могут ли они гнить, как тела животных? Можно ли их перетаскивать/сжигать и т.д.?

В данные момент они никак не исчезают, но мы планируем сделать так, чтобы они гнили. Некоторые из тел могут быть съедены или сожжены другими каннибалами.

22. Можно ли использовать оружие мутантов?

23. В игре The Forest есть расчленение?

Да, есть, игроки могут взять части тела и использовать их, чтобы создать структуры, которые будут отпугивать. Вы видите во втором трейлере игры The Forest, что игрок построил статую из частей тела и поджег ее.

24. Удары колющим оружием будут причинять соответствующее визуальные раны? Можно ли будет расчленять врагов прямо в бою, или это действует только с мертвыми телами?

В данный момент работает только с трупами. Мы еще не уверены на счет расчленения в бою.

25. Есть ли оружие, которое создано специально для добивания врага? Типа добивающего удара камнем?

Мутантов сложно убить, мы хотим сделать так, чтобы вы не смогли просто ударить кого-то несколько раз дубинкой и враг уже как тряпочная кукла. Вместо этого, мутанта можно повалить на землю и проткнуть его несколько раз или разбить врагу череп камнем.

Или даже можно будет установить взрывчатку на раненого мутанта и дать друзьям прийти спасать его. Убиваете сразу несколько.

26. Я в этом, конечно, сомневаюсь, но несколько людей интересовались, смогут ли игроки есть мутантов?

Нет, в игре есть расчленение тела, строительство статуй из частей тела и поджигание их.

The Forest: Видеопревью

Первый материал с новым оформлением. Кулаков-первопроходец.

Упоминание отсылок к фильму весьма интересны были)
Во время стрима, наверно, это как то мимо меня прошло если было. Он, кстати, весело прошел и советую посмотреть

Радуют обзоры от Кулакана и его хриплый от рака 6-ой степени голос.

Интересно, обновят ли варианты тотема

в целом со времён последнего стрима по ней — ничего нового.


жду игру, хочу убить монстрятину из пещеры, которую Макс в стриме нашел

классная игруля, очень желаю чтобы быстрее вышла, и пошла на моём ПК на максималках

Мне кажется, что данный обзор был сделан в стиле тех самых, старых обзоров на СГ. (Left 4 Dead 2 к примеру)

Максим, радуете своими обзорами, а вот теперь и видеопревью, круто, слов нет) По сабжу, игра мне нравится, не люблю я такой тип хорроров, но выглядит довольно не плохо, хотя многорукие аборигены, слегка, отпугивают, да уж тем более в таком количестве) Да и кстати, вы молодец, что упоминули фильмы, будет что посмотреть. Напоследок скажу, превью весьма содержательное и информативное, играть не буду даже после релиза(хотя выглядит довольно не плохо)

А мне показалось, что разработчики черпали вдохновение из сериала «Lost». Как минимум падение самолёта на остров, правда в «Lost» не было туземцев-каннибалов.

Чёрт, не знаю, почему, но сильно напоминает Don't Starve, разве что 3Д и не такой хардкорный, но игруля определённо стоит внимания.
Вот касательно «Первого хоррора с открытым миром» не знаю. Смотря, что считать оным, так-то, в принципе в любом Сайленте свободное перемещение по городу есть (А в Downpour ещё и сайд-квесты).

Вот потенциал у игры хороший, но как же меня достали эти бесплатные ранние доступы, эти микро-транзакции, фримиум-модели и прочее дерьмо, вытягивающее деньги. То есть понятно, что кушать хочется всем, но ведь игроки не исключение из этого правила. Однако больше всего бомбит от того, что такое сейчас в топах. Очень надеюсь, что игру доделают. Если её доделают- это определённо будет лучшим примером в этой стизе

Пару раз посмотрел сквозь дерево, пару раз пропала вся живность, а деревья, по мере их срубки, постепенно исчезали. Ну, и плюс оптимизация… В общем, я оставил своё недостроенный дом и снёс игру с винчестера. Сыро, ух, сыро.

Меня не радует что игру пиарили как хоррор(многие ждали её как хоррор), а в итоге мы сейчас видим очередной непонятный выживастик с крафтом и тому подобное, вот ей богу почему разрабы в корне ушли от первоначальной концепции мне непонятно.

DayZ тоже большие надежды подавал, а что в итоге? Ковбойские шапочки, оружие, а зомби как ходили через стены, так и ходят.
The Forest последняя игра, которую я взял в раннем доступе. Совершенно пустая игра, заняться особо не чем. Среднее время потраченное на игру, если судить по моим друзьям(купили 57 человек), то это 4-5 часов. Возможно когда то в будущем и сделают что-то путное, но точно не в этом году.

вот уже как-то не знаю. Раньше, когда были первые ролики, игра казалась очень интересной.
Теперь я уже поиграл в Раст, еще во что-то, и мне кажется, что Форест может быть интересен только в коопе и полностью допиленным. Не думаю, что народу, избалованному всякими DayZ, будет интересно выживать в соло.

Кстати, еще одна штука заинтересовала.
Я люблю игры на природе, в лесу… Так по тем же первым роликам, лес там выглядел просто превосходно. По Кулаковскому стриму лес кажется пустой, и ничем толком не отличающимся от леса в других играх. Причем, не в новых.
Вся эта бурная растительность, непролазные кусты, солнце пробивающееся еле-еле через листву, это все там есть где-то?

Не знаю услышат ли меня стопгеймовцы, но дайте видео превью АОДа пожалуйста!

Читайте также: