Как сбросить управление в war thunder

Обновлено: 04.07.2024

В самом меню «Управление», в нижней части экрана, нажать кнопку «По умолчанию».

После перенастройки кправления «под себя», сохраните на будущее свои настройки (Меню-Управление-внизу дискетка).

Иногда случается, что настройки сбились окончательно, и никакие воздействия не помогают возвратить клиент к первоначальному виду.

Немного более действенный способ.

Для возврата настройки игрового клиента к первозданному виде необходимо удалить файлы сохранений и настроек игры.

Обратите внимание, это сотрет все ваши настройки игры, за исключением игрового прогресса, который хранится на стороне сервера.

Содержание

War Thunder: Сброс настроек

В самом меню «Управление», в нижней части экрана, нажать кнопку «По умолчанию».

После перенастройки кправления «под себя», сохраните на будущее свои настройки (Меню-Управление-внизу дискетка).

Иногда случается, что настройки сбились окончательно, и никакие воздействия не помогают возвратить клиент к первоначальному виду.

Немного более действенный способ.

Для возврата настройки игрового клиента к первозданному виде необходимо удалить файлы сохранений и настроек игры.

Обратите внимание, это сотрет все ваши настройки игры, за исключением игрового прогресса, который хранится на стороне сервера.

Настройки графики

Сами параметры в запущенном клиенте полностью аналогичны тем, что находятся в лаунчере, недоступны лишь некоторые косметические настройки, типа «эффекта горячего воздуха». Однако, после изменения анизотропной фильтрации или сглаживания, придется перезапустить игру для применения выбранных изменений. Аналогичный результат будет получен, если изменить качество текстур, теней и облаков. Они же потребляют больше всего системных ресурсов.

Для небольшого повышения производительности и снижения нагрузки на компьютер, можно снизить разрешение экрана. Здесь нужно производить настройки сугубо индивидуально, чтобы итоговое изображение оставалось приемлемым для глаз.

Неопытному пользователю лучше не экспериментировать с некоторыми пунктами в графической составляющей меню, особенно это касается рендеринга, лучше оставить то значение, которое было выставлено автоматически при первом запуске игры. На крайний случай, при низкой производительности нужно поставить рендеринг win7, поскольку именно он может обеспечить приемлемое качество изображения, при достаточно быстрой подгрузке текстуры.

Настройки War Thunder

Большинство полезных настроек находится не в лаунчере «Тундры», а в самом запущенном клиенте игры. Для того чтобы попасть в это меню, необходимо нажать клавишу Esc и в вышедшем окошке выбрать пункт «Настройки». Когда игрок находится в ангаре, всё еще проще, поскольку кнопка меню доступна в левом верхнем углу экрана, но здесь уже будет необходимо нажимать на «Параметры игры».

Удаление дополнительных файлов War Thunder вручную

Помимо директории клиента War Thunder создает еще 3 папки.

Содержание статьи

Как удалить War Thunder

Как удалить War Thunder с Windows XP

  1. На панели задач нажмите «Пуск»
  2. Кликните по пункту «Панель управления»
  3. В панели вам нужен раздел «Установка и удаление программ». Если вы не можете его найти, переключите вид отображения на «Категория».
  4. В списке установленных приложений найдите «WarThunderLauncher»
  5. Кликните правой кнопкой мыши по названию игры и появившемся контекстном меню выберите пункт «Удалить»
  6. Следуя дальнейшим указаниям системы, завершите удаление клиента

Как удалить WT с Windows Vista / 7 / 8 / 8.1

  1. Откройте меню «Пуск», кликнув по кнопке на панели задач Windows
  2. Зайдите в раздел «Панель управления»
  3. Кликните на пункт «Программы». Если его нет в списке, попробуйте переключить вид отображения
  4. Откройте подраздел «Программы и компоненты»
  5. В списке установленных приложений найдите «WarThunderLauncher»
  6. Кликните по названию правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберите пункт «Удалить»
  7. Следуя дальнейшим указаниям системы, завершите удаление клиента

Удаление WT с Windows 10

  1. Правой кнопкой мыши кликните по иконке «Пуск» на панели задач и выберите пункт «Параметры»
  2. Перейдите в раздел «Приложения»
  3. В списке установленных приложений найдите «WarThunderLauncher»
  4. Кликните по названию левой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт «Удалить»
  5. Следуя дальнейшим указаниям системы, завершите удаление клиента

Как удалить War Thunder с любой операционной системы в случае ошибок

Бывают ситуации, когда удалить игру способами, описанными выше, не получается из-за каких-либо ошибок. В этом случае нужно сделать следующее.

  1. Перейдите на рабочий стол вашего ПК и кликните правой кнопкой мыши по ярлыку War Thunder
  2. В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Расположение файла»
  3. После этого в проводнике автоматически откроется папка с клиентом. По умолчанию она находится по адресу C:Usersимя_пользователяAppDataLocalWarThunder
  4. Перейдите на уровень вверх (в родительскую папку) и вручную удалите папку «WarThunder»

Иногда эта папка не поддается ручному удалению, из-за чего выскакивают разные ошибки. Тут на помощь придет маленькая программка Unlocker, которая расправляется с блокирующими дескрипторами и без проблем удаляет что угодно.

Плохо в этом методе то, что после него остаются мусорные файлы. Если продолжать удалять программы и игры неправильно, со временем мусор захламит жесткий диск и серьезно замедлит его работу. Проблема решается легко.

Настройка осей


Мёртвая зона

Мёртвая зона — это некий малый радиус вокруг нейтрального положения оси вашего контроллера, в пределах которого сигналы контроллера игнорируются. Если ваш контроллер обладает повышенной чувствительностью, простое удержание его в нейтральной позиции может повлечь за собой нежелательные колебания самолёта. Настройка мёртвой зоны поможет предотвратить подобные колебания около центральной позиции. Некоторые устройства имеют аппаратную мёртвую зону, некоторые — нет. Настраивайте в зависимости от особенностей конкретного вашего устройства.

Эффект, достигаемый настройкой мёртвой зоны, можно наблюдать на визуальном представлении оси контроллера в верхней части экрана настроек в виде разницы между смещением логической оси (зелёный ромб) и физической оси (красный ромб), см. приведённую справа анимацию. При выставленной мёртвой зоне, логическая ось (т.е. то, как передаются в игру перемещения контроллера) должна откликаться на перемещения ПОСЛЕ некоторого отклонения физической оси. Величина этого отклонения зависит от заданного значения мёртвой зоны.

Обыкновенно самого малого значения мёртвой зоны вполне достаточно, чтобы добиться устойчивого нейтрального положения. Устанавливайте либо в настройках игры, либо в настройках устройства (драйвера Windows). На геймпадах, скорее всего, нет необходимости настраивать мёртвую зону.

Нелинейность


В идеальном случае оси контроллеров должны быть линейными на всём своём диапазоне, что означает постоянный и равномерный уровень сигнала, передаваемого контроллером в игру, на всём протяжении от нейтральной позиции до предельного отклонения. И уже от пользователя зависит, хочет ли он менять уровень поступающего в игру сигнала путём установки на оси нелинейных кривых отклика.

Выигрышем от нелинейности может быть повышение точности прицеливания. Чувствительность уменьшается возле центра контроллера, позволяя производить мелкие корректировки с большей лёгкостью. Чем дальше отклонение от центра по оси, тем больше увеличивается отклик от перемещения ручки управления.

Некоторые виртуальные пилоты предпочитают полностью линейный контроль (нелинейность равна 1), тогда как другие уменьшают чувствительность около центра контроллера. Это полностью определяется предпочтениями конкретного пользователя, а значения нелинейности следует подбирать путём тестирования (в пробном вылете). Для многих на осях тангажа, крена и рыскания подходят значения нелинейности в диапазоне от 1 до 2.5.

Эффект, достигаемый выставлением нелинейности, можно наблюдать на визуальном представлении оси контроллера в верхней части экрана настроек в виде разницы между смещением логической оси (зелёный ромб) и физической оси (красный ромб), см. приведённую справа анимацию (нелинейность равна 2.2). С установленной нелинейной кривой отклика, логическая ось будет отклоняться медленее физической вблизи от центра, но разница между ними будет сокращаться тем быстрее, чем ближе отклонение рукояти к предельному значению — в зависимости от выставленного значения нелинейности.

Прежде чем задавать нелинейность отклика в War Thunder, необходимо выяснить, обладает ли ваш контроллер линейным откликом по природе.


Проверить линейность отклика вашего контроллера вы можете при помощи бесплатной программы joytester2 (легко ищется при помощи Google). Самый простой способ проверить линейность в этой программе — просто подвигать ручку джойстика по кругу. Если отклик линейный, в левой верхней части экрана программы джойстик будет рисовать более-менее правильные окружности. Нелинейный отклик даст фигуры, более близкие к ромбу (см. картинку справа).

Такие же фигуры можно наблюдать непосредственно в кабине самолёта в игре, просто вращая по кругу рукоять джойстика и наблюдая за перемещением РУСа.

Две картинки вида из кабины показывают линейный и нелинейный отклики при перемещении ручки джойстика по кругу против часовой стрелки:


Если ваш контроллер изначально нелинеен, крайне не рекомендуется выставлять дополнительную нелинейность в настройках War Thunder, поскольку тем самым вы лишь увеличите степень нелинейности уже существующих кривых отклика.

Инвертировать ось


Множитель

Xp4.jpg

Параметр «множитель» — это коэффициент умножения величин смещения по физическим осям контроллера для игры. Выставление этого параметра в 1 даст вам полное (100%) отклонение плоскостей управления при смещении ручки контроллера до предела. При значении, меньшем 1, общее значение отклонения плоскостей управления будет уменьшаться. Так, значение 0.8 означает 80%-ое отклонение плоскостей управления при полном отклонении рукояти джойстика.

Эффект, достигаемый выставлением множителя, можно наблюдать на визуальном представлении оси контроллера в верхней части экрана настроек в виде разницы между смещением логической оси (зелёный ромб) и физической оси (красный ромб), см. приведённую ниже анимацию. При множителе меньше 1 вы заметите, что не можете получить полного отклонения, поскольку индикатор логической оси не достигает конца шкалы при полном отклонении оси физической. При множителе больше 1 вы уменьшаете эффективный отрезок конкретной физической оси контроллера и индикатор логической оси будет достигать полного отклонения раньше индикатора физической оси, т.е. отклик по оси умножается в самом буквальном смысле.

Справа показан эффект различных значений множителя (0.6 / 1.0 / 1.4) на визуализации осей контроллера.

Значение меньше 1, уменьшающее полное отклонение по оси, может помочь в предотвращении сваливания на крутых виражах. За исключением этого момента, выставление множителя в значения, отличные от 1, никаких других преимуществ не даёт — вне зависимости от того, идёт ли речь о джойстике или о геймпаде.

Коррекция


В общем случае нужна при сбитой центровке осей. Большинство современных контроллеров калибруются автоматически, а для тех, кто такой функции лишён, этот параметр поможет восстановить центровку по осям.

Эффект, достигаемый выставлением коррекции, можно наблюдать на визуальном представлении оси контроллера в верхней части экрана настроек в виде разницы между смещением логической оси (зелёный ромб) и физической оси (красный ромб). По умолчанию при отсутствии отклонения по осям она нулевая. Центральное положение логической оси будет меняться в зависимости от установки коррекции.

Тестирование

Чтобы подобрать удобные лично вам настройки, совершите пробный вылет на любом самолёте и, переключившись на вид из кабины, наблюдайте за виртуальным РУСом. Следите, чтобы его движения совпадали с перемещениями вашего контроллера. Переключитесь на внешний вид и проследите, как плоскости управления отзываются на перемещения контроллера. В пробном вылете вы в любой момент можете нажать Esc, перейти в настройки управления и произвести любые необходимые вам изменения в настройках, после чего вернуться назад и проверить, какую разницу вы получили в результате. Ищите наилучшие для себя варианты.

Очистка реестра и удаление мусорных файлов после WT с помощью CCleaner

Для очистки компьютера от цифрового мусора после War Thunder можно также использовать бесплатную утилиту CCleaner.

  1. Запустите CCleaner и перейдите во вкладку «Очистка».
  2. Нажмите «Анализ» и подождите, пока программа обнаружит весь мусор на ПК.
  3. Теперь нажмите «Очистка» и дождитесь завершения процедуры удаления остаточного мусора.

Чистить реестр тоже нужно с помощью CCleaner, так как вручную велик риск повредить важные настройки.

Опытным пользователям рекомендуется использовать для удаления программ и игр утилиту Your Uninstaller PRO. Она платная, но зато самостоятельно удаляет весь сопутствующий цифровой мусор. Если вам помогла эта статья, обязательно поставьте ей 5 звезд! .

Настройка осей и чувствительности контроллеров

Это структурированное объяснение некоторых наиболее важных настроек конфигурации осей предназначено тем, кто испытывает проблемы с настройкой осей своих контроллеров и их чувствительности. В конце руководства приведено объяснение, как настраивать на клавиши оси вроде шага винта, смеси и радиатора.

Удаление дополнительных файлов War Thunder вручную

Помимо директории клиента War Thunder создает еще 3 папки.

Заключение

Настройки War Thunder

Большинство полезных настроек находится не в лаунчере «Тундры», а в самом запущенном клиенте игры. Для того чтобы попасть в это меню, необходимо нажать клавишу Esc и в вышедшем окошке выбрать пункт «Настройки». Когда игрок находится в ангаре, всё еще проще, поскольку кнопка меню доступна в левом верхнем углу экрана, но здесь уже будет необходимо нажимать на «Параметры игры».

Файлы и данные игры

Как и любая другая игра, «тундра» состоит из нескольких компонентов.

Как сбросить управление в war thunder

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с War Thunder. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в War Thunder.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Руководство для новичков, которые не знают что нужно сделать, чтобы получить УДОБНОЕ управление на клавиатуре и мышке.


5,090 уникальных посетителей
81 добавили в избранное






Итак, после всех проделанных выше действий вы получите самое удобное управление в игре при помощи мышки(клавиатуры).
Чтобы просмотреть какие кнопки для чего предназначены, вы можите нажать кнопку F1 прямо в игре и всё посмотреть.
Самые важные кнопки, это:
Взлёт и набор скорости - Shift
Сброс скорости - Ctrl
Закрылки - F
Покинуть самолёт - J
Полететь вверх - S
Полететь вниз - W
Повороты самолёта (бочка) - A и D
Полёт в бок - Q и E
Голосовая команда - T
Сброс бомбы - Пробел
Пуск ракеты - R

Очистка реестра и удаление мусорных файлов после WT с помощью CCleaner

Для очистки компьютера от цифрового мусора после War Thunder можно также использовать бесплатную утилиту CCleaner.

  1. Запустите CCleaner и перейдите во вкладку «Очистка».
  2. Нажмите «Анализ» и подождите, пока программа обнаружит весь мусор на ПК.
  3. Теперь нажмите «Очистка» и дождитесь завершения процедуры удаления остаточного мусора.

Чистить реестр тоже нужно с помощью CCleaner, так как вручную велик риск повредить важные настройки.

Опытным пользователям рекомендуется использовать для удаления программ и игр утилиту Your Uninstaller PRO. Она платная, но зато самостоятельно удаляет весь сопутствующий цифровой мусор. Если вам помогла эта статья, обязательно поставьте ей 5 звезд! .

Назначение осей на кнопки


Возможно, на первый взгляд это покажется странным, но можно назначить некоторые оси на кнопки и при необходимости уменьшать или увеличивать их значения с помощью кнопок. На кнопки можно назначить управление такими осями, как шаг винта, смесь и радиатор.

Прежде всего, разрешите Относительное управление на соответствующих осях (установите в «да»). Как только вы это сделаете, параметры Максимальное значение и Минимальное значение изменятся на Увеличить значение и Уменьшить значение. Теперь вы можете назначать кнопки, чтобы увеличивать или уменьшать значения шага винта, смеси, радиатора и т.д..

Относительное управление, установленное в «Нет», позволит вам лишь назначить кнопки для максимального и минимального значений по осям. В этом случае при отпускании соответствующей кнопки значение оси моментально вернётся к нейтральному. Относительное управление, установленное в «Да», изменяет параметры на экране управления осью, тем самым давая понять, что теперь возможно увеличение/уменьшение значения осей при помощи кнопок (см. картинку ниже). Теперь возможно более точное управление значением оси, при этом её значение сохранится и после отпускания кнопки:

Но настройка кнопок на увеличение/уменьшение значения осей это только начало. Дальше необходимо настроить, с каким шагом должны меняться значения осей при нажатии кнопок и как быстро должны реагировать оси на повторение зажатых кнопок. Установки Чувствительности относительного управления, Шага относительного управления, Множителя и Коррекции будут влиять на то, как игра воспринимает нажатия заданных кнопок и как будут меняться значения осей.


Чувствительность относительного управления задаёт скорость повтора зажатой клавиши. Чем меньше его значение, тем медленее отрабатывает повтор, чем больше — тем быстрее. Соответственно, меняется скорость, с которой значение оси увеличивается/уменьшается при нажатой клавише. Работает так же, как и аналогичный параметр, задаваемый в Windows для клавиатуры.

Шаг относительного управления — это процентная доля от полного диапазона оси, на которую будет меняться значение оси при однократном нажатии клавиши. Всё ещё используем в качестве примера шаг винта, который имеет максимальный диапазон 0-100%. При шаге относительного управления установленном в 10%, каждое нажатие клавиши должно изменять шаг винта на 10% в ту или другую сторону. Однако оно не изменяет на 10%, на самом деле изменение происходит лишь на 5%. Дело в том, что шкала шага относительного управления имеет диапазон 0-50%, что означает, что величины уменьшаются на половину (т.е. 50%). Если вы хотите, чтобы каждое нажатие клавиши изменяло значение шага винта на 10%, вам нужно выставить 20% на шкале шага относительного управления. Множитель также будет влиять на передаваемый в игру результат. Однако в приведённом выше примере множитель выставлен в «1».

С помощью всех этих параметров можно настроить ось под любые вкусы. Коррекцию можно использовать, чтобы сместить начальное положение оси. К примеру, на X-52 Pro можно использовать слайдер под большим пальцем для управления смесью. При помощи комбинации Множителя и Коррекции можно настроить слайдер таким образом, что он охватывает диапазон 60%-120% смеси.

Здесь с помощью Множителя мы контролируем протяжённость нужного отрезка оси. «0.5» равнозначно 50% от доступной длины оси смеси (0-120%), т.е. задаёт уменьшенный отрезок оси протяжённостью в 60% смеси. Коррекция, установленная в 25%, в сочетании со Множителем означает, что слайдер под большим пальцем будет иметь начальную позицию в 60% смеси и максимум на 120%, контролируя таким образом только половину от доступной оси. Т.е. 60-120%. Не слишком очевидно, но это работает!

Также учтите, что для получения возможности управлять шагом винта, смесью и радиатором вы должны установить Полное Управление самолётом в настройках управления (Меню/Управление) и переключаться во время полёта на ручное управление двигателем (по умолчанию управление двигателем автоматическое). Возможно, на некоторых поздних моделях самолётов вам также понадобиться отключать автоматы управления шагом винта и радиатором, чтобы достичь полного контроля..

Не все модели самолётов позволяют управлять этими параметрами. Это зависит от конкретной модели самолёта.

Установка чувствительности


Проще говоря, это время отклика (задержки) между получением сигнала от контроллера и тем, как быстро отреагирует на него РУС пилота (и плоскости управления). При 100% (полная шкала) ваша виртуальная РУС в кабине синхронизирована с вашим контроллером, повторяя его отклонения с той же скоростью, с которой они происходят. При уменьшении чувствительности РУС в кабине будет реагировать с задержкой и, соответственно, с такой же задержкой будут отклоняться плоскости управления. Выставьте чувствительность в минимум (пустая шкала) и оклик в игре будет очень медленным, со значительной задержкой относительно движений вашего контроллера. С такой же задержкой органы управления будут возвращаться в нейтральную позицию при отпускании ручки джойстика. Поставьте чувствительность обратно в 100% и органы управления вновь будут полностью синхронизированы с вашим контроллером, отклоняясь и возвращаясь моментально.

Таким образом, от уменьшения чувствительности могут выиграть обладатели геймпадов — их отклонения меньше и требуют большей точности. Здесь уменьшение чувствительности поможет предотвратить слишком быстрые отклонения плоскостей управления. Также это может пойти на пользу новичку, незнакомому с динамикой полёта и только начинающему летать, или же предотвратить неприятности, связанные с использованием сверхчувствительных контроллеров. В общем случае, джойстики с их ручками по размерам больше мини-джойстиков геймпада, их отклонения по осям тоже больше и, соответственно, их проще контролировать. Обычно наибольшую выгоду от высокой или полной чувствительности извлекают более опытные пользователи джойстиков.

Как удалить War Thunder

Как удалить War Thunder с Windows XP

  1. На панели задач нажмите «Пуск»
  2. Кликните по пункту «Панель управления»
  3. В панели вам нужен раздел «Установка и удаление программ». Если вы не можете его найти, переключите вид отображения на «Категория».
  4. В списке установленных приложений найдите «WarThunderLauncher»
  5. Кликните правой кнопкой мыши по названию игры и появившемся контекстном меню выберите пункт «Удалить»
  6. Следуя дальнейшим указаниям системы, завершите удаление клиента

Как удалить WT с Windows Vista / 7 / 8 / 8.1

  1. Откройте меню «Пуск», кликнув по кнопке на панели задач Windows
  2. Зайдите в раздел «Панель управления»
  3. Кликните на пункт «Программы». Если его нет в списке, попробуйте переключить вид отображения
  4. Откройте подраздел «Программы и компоненты»
  5. В списке установленных приложений найдите «WarThunderLauncher»
  6. Кликните по названию правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберите пункт «Удалить»
  7. Следуя дальнейшим указаниям системы, завершите удаление клиента

Удаление WT с Windows 10

  1. Правой кнопкой мыши кликните по иконке «Пуск» на панели задач и выберите пункт «Параметры»
  2. Перейдите в раздел «Приложения»
  3. В списке установленных приложений найдите «WarThunderLauncher»
  4. Кликните по названию левой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт «Удалить»
  5. Следуя дальнейшим указаниям системы, завершите удаление клиента

Как удалить War Thunder с любой операционной системы в случае ошибок

Бывают ситуации, когда удалить игру способами, описанными выше, не получается из-за каких-либо ошибок. В этом случае нужно сделать следующее.

  1. Перейдите на рабочий стол вашего ПК и кликните правой кнопкой мыши по ярлыку War Thunder
  2. В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Расположение файла»
  3. После этого в проводнике автоматически откроется папка с клиентом. По умолчанию она находится по адресу C:Usersимя_пользователяAppDataLocalWarThunder
  4. Перейдите на уровень вверх (в родительскую папку) и вручную удалите папку «WarThunder»

Иногда эта папка не поддается ручному удалению, из-за чего выскакивают разные ошибки. Тут на помощь придет маленькая программка Unlocker, которая расправляется с блокирующими дескрипторами и без проблем удаляет что угодно.

Плохо в этом методе то, что после него остаются мусорные файлы. Если продолжать удалять программы и игры неправильно, со временем мусор захламит жесткий диск и серьезно замедлит его работу. Проблема решается легко.

Содержание статьи

Настройки управления

В зависимости от предпочтений игрока, управление придется затачивать либо под танки, либо под самолеты. Получается так из-за того, что на одной клавиатуре слишком мало доступных пользователю клавиш. Изначально все клавиши уже назначены для наиболее удобного управления самолетом и переключают шаги мотора, винта, обогащают или обедняют смесь, а также меняют положение закрылок. Поэтому любителям наземных битв придется изменять достаточно много клавиш, чтобы поездка на танке была более менее комфортной.

Для того чтобы сменить назначение нужной клавиши, необходимо нажать на выбранный пункт в «Настройках управления» левой кнопкой мыши. Далее надо просто нажать «Назначить клавишу».

В свою очередь, высокая чувствительность мыши пригодится танкистам. Ведь таким образом можно быстрее реагировать на обходящего сбоку противника. Повышая «сенсу», игрок должен ориентироваться только на свои собственные ощущения, ведь слишком высокое её значение сделает игру дискомфортной.

Также в игре доступен мастер настройки управления. В нем можно выбрать упрощенный и продвинутый режим игры с набором клавиатура+мышь, либо подходящую модель джойстика.

Интересно, что в продвинутом режиме кардинально меняется управление самолетом. Так, за тягу начинают отвечать клавиши Ctrl и Shift, а W и S теперь осуществляют тангаж самолета, то есть задирают его нос вверх или вниз. С помощью этих опций, становится реальной и возможность выполнения различных трюков высшего пилотажа. Такой вариант управления подходит опытным игрокам, которые желают более полно ощущать любые движения своего самолета. Действительно, в этом случае под контроль попадает намного больше параметров.

Файлы и данные игры

Как и любая другая игра, «тундра» состоит из нескольких компонентов.

как сбросить настройки управления war thunder

Одна из главных проблем War Thunder

Приветствую всех читателей. Честно говоря, долго раздумывал, а стоит ли это писать вообще? Но решил, что всё-таки стоит. Как Вы сами считаете, какие проблемы есть у War Thunder? Читеры? Лаги и баги? Баланс? Это все в той или иной степени конечно присутствует. Но есть ещё одно. Это опыт игроков. Его нет. На этом этот пост можно завершить.

Ладно, распишу подробнее. Конечно, новички любой игры играют в нее крайне плохо, если до неё не играли во что-то подобное. И требовать от них высоких результатов не стоит. С ними все понятно. Печально только, что с введением в игру премиум танков высоких рангов новички оказались и там. Но по порядку.

Для того, чтобы максимально понять, о чем это я, достаточно просто зайти либо в игру, либо в официальную группу ВКонтакте по игре (в ней чуть ли не каждое 5 фото с изображением команд, которые проигрывают 0:3 (я буду рассматривать именно аркадный режим, поскольку многие говорят, что он лёгкий, и рб это "тру", хотя и в РБ и СБ такие же "сливки общества")). Никаких"пруфов" в виде фото здесь не будет. Сыграйте бой на любой технике в любом режиме. Нижние 6-8 игроков по итогам боя практически ничего не сделают. И это действительно ужасает.

Один человек на форуме War Thunder написал, что общий уровень всех игроков в игре около 35%. Вы осознаёте, как это мало? Даже в CS GO, самый новичек-новичек хоть что-то полезное сделает. Конечно, проект этот совсем другой и многие скажут, что там освоиться легче.

Тем не менее, я не понимаю, как можно проиграть в аркадном режиме со счетом 0:3, и даже ни разу не попасть по 1 танку из 16(. ). И я имею ввиду игрока, который не АФК'шил, ездил по полю боя, словом активно играл.

Нет, я не против проигрывать. Как не крути, победу за победой в онлайн игре делать не так просто. Но если проигрыш был действительно оправдан. Когда видно, что вся команда старалась выиграть, точки захватывались несколько раз, уничтожались танки противника и т.д. фА не так, как это обычно бывает: в одиночку захватываю ключевую точку, начинаю ее удержание и оборону. Спустя 2 минуты противник в количестве 5-6 танков едет на эту самую точку. И рано или поздно (ракеты, бомбы, артиллерия, количество противников, баги, непробития, пробития без урона и т.д.) танк мой уничтожают. Я выбираю второй танк и решаю посмотреть, а что же делает команда и нажимаю ТАВ. Зачем я это сделал, вот серьезно? 3 уничтоженных танка на всю команду, 2 из которых мои. Остальные по нулям и, кто-то уже 2-3 смерти отхватил, лидер у противников уже под 7 танков записал себе, точки переходят к противнику, а команда стоит на респауне. Весело. Но дальше больше. Я решаю посмотреть карточку игроков. Эх. Зачем? 14 уровень, КД 20%. А я играл на 6,7. То есть тут нет новичков, так сказать, без доната. Те что без доната, они сейчас прокачивают 2 ранги. И к моменту достижения 6,7 может и научатся чему-нибудь. Такая же ситуация и на высоких рангах. Новичек купил танк, а опыт игры. Опыт не купишь. И становится он "кормом" для уже "скилловых" игроков.

Как мне может помочь такой игрок в бою? (Если он не "твинк" конечно) Я указываю ему, что мне нужна помощь, а поскольку это АБ, то он тоже видит противника (знаю, есть параметр "зоркость", но рассмотрим ближний бой). Нет, он не поможет, потому что не видит(. ).

Помните, я писал выше про "сыграйте любой бой"? А после этого пересмотрите повтор от лица таких игроков. Это "треш". Я не понимаю, что ими движет. И вот с ними надо как-то побеждать. Да какой там побеждать, не проиграть уже на старте.

И вот вопрос, как играть дальше? Ну, типа, ответ прост - играть в отряде, либо не обращать на них внимание, да? Нет. Это так бесит. Стараешься, занимаешь ключевые позиции, и вот уже 2 точки захватил, отстрелил 11 противников. И замечашь, что команды союзной уже и не осталось. И противник рано или поздно доберется. По итогу играл будто в соло с ботами.

Подведу итог. Многие игроки не знают карт, позиций, техники, механик игры. Они не знают, что в ближнем бою, раз ИС-3 промазал, то у них есть 20 секунд свободных действий. Они стреляют в самые бронированные места танка, надеясь его поразить. Они стоят на респауне и думают, что это поможет в победе.

И ещё одна вещь. Вот я запрашиваю помощь. И союзник не будет помогать. Потому что боится потерять технику. "Подыхай сам, а я потом что-то придумаю", видимо так это ему видится. Вместо риска (имею ввиду конечно же оправданный риск, когда есть шансы этому союзнику выжить, и в данном примере рассматриваю именно такой случай, 2 союзника (я и он) и один противник)), и шанса мне помочь, он просто будет стоять и ничего не делать.

Нежелание играть. Может у них такое? Игра без желания это ещё хуже проигрыша. Зачем они занимают место в команде, не давая играть тем, кто действительно хочет? Не хочешь играть - не играй. Сходи погуляй, или что ты там обычно делаешь. Зачем такой союзник нужен, если играет он без желания играть.

Считайте это "нытьем", но это просто уже выходит за рамки ( в моем понимании, конечно). Печально ещё то, что ничего не изменится. Они так же и будут "сливать" 0:3.

Настройки управления

В зависимости от предпочтений игрока, управление придется затачивать либо под танки, либо под самолеты. Получается так из-за того, что на одной клавиатуре слишком мало доступных пользователю клавиш. Изначально все клавиши уже назначены для наиболее удобного управления самолетом и переключают шаги мотора, винта, обогащают или обедняют смесь, а также меняют положение закрылок. Поэтому любителям наземных битв придется изменять достаточно много клавиш, чтобы поездка на танке была более менее комфортной.

Для того чтобы сменить назначение нужной клавиши, необходимо нажать на выбранный пункт в «Настройках управления» левой кнопкой мыши. Далее надо просто нажать «Назначить клавишу».

В свою очередь, высокая чувствительность мыши пригодится танкистам. Ведь таким образом можно быстрее реагировать на обходящего сбоку противника. Повышая «сенсу», игрок должен ориентироваться только на свои собственные ощущения, ведь слишком высокое её значение сделает игру дискомфортной.

Также в игре доступен мастер настройки управления. В нем можно выбрать упрощенный и продвинутый режим игры с набором клавиатура+мышь, либо подходящую модель джойстика.

Интересно, что в продвинутом режиме кардинально меняется управление самолетом. Так, за тягу начинают отвечать клавиши Ctrl и Shift, а W и S теперь осуществляют тангаж самолета, то есть задирают его нос вверх или вниз. С помощью этих опций, становится реальной и возможность выполнения различных трюков высшего пилотажа. Такой вариант управления подходит опытным игрокам, которые желают более полно ощущать любые движения своего самолета. Действительно, в этом случае под контроль попадает намного больше параметров.

Настройки графики

Сами параметры в запущенном клиенте полностью аналогичны тем, что находятся в лаунчере, недоступны лишь некоторые косметические настройки, типа «эффекта горячего воздуха». Однако, после изменения анизотропной фильтрации или сглаживания, придется перезапустить игру для применения выбранных изменений. Аналогичный результат будет получен, если изменить качество текстур, теней и облаков. Они же потребляют больше всего системных ресурсов.

Для небольшого повышения производительности и снижения нагрузки на компьютер, можно снизить разрешение экрана. Здесь нужно производить настройки сугубо индивидуально, чтобы итоговое изображение оставалось приемлемым для глаз.

Неопытному пользователю лучше не экспериментировать с некоторыми пунктами в графической составляющей меню, особенно это касается рендеринга, лучше оставить то значение, которое было выставлено автоматически при первом запуске игры. На крайний случай, при низкой производительности нужно поставить рендеринг win7, поскольку именно он может обеспечить приемлемое качество изображения, при достаточно быстрой подгрузке текстуры.

Заключение

Читайте также: