Как найти тайник стрелка в ogse

Обновлено: 06.07.2024

Всем привет. подскажите как получить усовершенствованный автомат у Кузнецова?

парни подскажите как в х18 доки найти мухи надоели убивают

Легенда Зоны

kirill.75 В лабе чумные крысы, вали их всех и мухи пропадут. А насчет доков в теме ну очень много раз писали, одно и то-же на пол-ста страниц. Читать надо тему, а уж потом писать если ответа не найдете.

Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.

как вставить в запасной генератор арты КТО ЗНАЕТ

Народ подскажите где искать кейс с доками от Лиса для Сидора, если можно то скрин

напротив туалета,там бетонные плиты и железная будка,а за забором туалет,скрина нет,найти было не трудно.

это там где в оригинале доки лежат на блок посте вояк?

Да на этом блок-посту. Тебе написали туалет, за забором плиты, около плит кей лежит.

нет,напротив за забором,можна перелезть через дерево,которое оборвало колючку и забрать кейс,не убивая солдат,только мин остерегайся))

Я это прекрасно знаю, только он спрашивает про доки в оригинале, вот я ему и написал, что бы понятней было, он то доки брал в казарме. Там это поваленное дерево для того и лежит, что бы через блок пост не ломиться.

Пулемёт Диггера

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 44)

Помочь Чистильщикам

И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 62)

Краткое прохождение [ ]

  1. Спуститься в подземелья НИИ Агропром.
  2. Найти способ попасть в тайник Стрелка.
  3. Поговорить с Клыком.
  4. Найти флешку с файлами .

Убить Малютку

Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.

А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 129)

И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.

Подробное прохождение [ ]

Подготовившись, проверьте фонарик. Одевайте противогаз и спускайтесь в подземелье. Попасть в подземелье НИИ Агропром можно четырьмя путями:

Люк который показывает Крот


Месторасположение люка Крота

Люк среди цистерн


Месторасположение люка среди цистерн


Месторасположение люка на холме


Месторасположение люка на базе

Когда вы спуститесь, вас встретит банда бандитов (7 человек), их нужно уничтожить. ПНВ, Кошачий Глаз и огнестрел в помощь (бандитов может не оказаться в подземелье НИИ Агропром, если вы уже владеете дипломатом с документами по квесту "Добыть документы из НИИ «Агропром»", тогда они появятся на Свалке за Кладбищем техники, ближе к переходу на Забытый хутор).

Разобравшись с Бандитами можно обнаружить, что дальше путь перекрыт аномалиями "Холодец" и "Жгучий Пух". Придётся идти в обход через аномалию "Электра", либо пройти через люк на холме. Здесь очень неплохо иметь Научный Костюм, который можно купить у Пахома - он очень хорошо защищает от электрических разрядов - и артефакты, дающие защиту от электрических разрядов, но можно пробраться и без защиты.



    Совет. Перед тем как пробираться, обыщите всех бандитов и уберите хабар в ящик, если он вам нужен будет в будущем и выйдите с локации через один из двух люков и вернитесь обратно, чтобы сохраниться перед тем как пробираться через аномалию, чтобы не приходилось снова убивать бандитов.

Ящик в подземке

Кирасинка для сейва

  • Совет. Дальше спускаемся по лестнице и зачищаем от военных (12 человек) все туннели до самого конца. Условия не очень удобные для перестрелки, особенно возле винтовой лестницы. Используйте тактику выманивая противника на себя и сидите в засаде за каким-нибудь углом, отстреливая солдат.

Дальше нужно найти проход в стене с лестницей, ведущей наверх.


Попытка взобраться по ней приведет к телепортации ГГ в одну из точек на локации. Одновременно придет воспоминание о том, как правильно надо заходить в тайник.



Воспоминание о тайнике

Попасть туда можно только телепортировавшись из определенной точки: в месте, где в стену уходит труба, соединяющая два больших бака на верхнем ярусе катакомб, находится «Пространственный пузырь» (пространственная аномалия), в который необходимо зайти с активированным артефактом «Бенгальский огонь» на поясе. При соблюдении этих условий, ГГ переносится в искомую комнату. С помощью подобного «пузыря» в тайнике имея на поясе тот же «Бенгальски огонь», можно телепортироваться из тайника. Аномалия сжирает 1\5 состояния артефакта при каждом использовании.


В тайнике Меченный встречает Клыка в ужасном состоянии. Клыку голос Меченого покажется знакомым. Он расскажет о том что за ним приглядывает Доктор, и расскажет немного информации о Стрелке и Призраке.

Находите флешку , помочь получить информацию из которой может Доцент или Иван Сергеевич. Сначала будет непонятно, что это, но в будущем выясниться, что это исследования Награда [ ]

Содержание

Флешка на Кордоне

Тайна Янтаря

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 56)

Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 67)

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 68)

Советы и особенности квеста [ ]

  • Совет. Сразу поговорить с Кротом и взять у него квест "ПДА Крота", поговорить с Дезертиром и узнать про дембельский альбом, чтобы он заспавнился в подземелье НИИ Агропром. Он нужен по квесту "Добыть документы из НИИ «Агропром»".
  • Совет. Подготовится к спуску в подземелье:
    • Найти Артефакт "Бенгальский Огонь" на просторах зоны, либо можно получить у Петрухи за квест "Найти оружие Петрухе".
    • Любой пояс для артефактов. Один даёт Сидорович в начале игры. Можно найти с трупов бандитов и любых сталкеров.
    • Аккумулятор. Можно получить у Пашки за "Помощь Бесу", нужен для ПНВ и для активации артефакта.
    • Для облегчения задачи обзавестись хорошим автоматом: АК-74, АК, АК-74М, АН-94 "Абакан" и боеприпасами к ним. АК-74 и АК можно выменять у Кузнецова, а АК-74М получить в награду за квест "Разобраться с телами", АН-94 "Абакан" можно выменять у Шерстюка.
    • Обзавестись костюмом с противогазом. Берегите костюм, маску могут разбить.
      1. Купить у Сидоровича Куртку Новичка с противогазом.
      2. Берилл М5 обменять на Водку у Шерстюка. У бронекостюма есть плохой ПНВ, но он поможет в перестрелках с Военными и Бандитами в подземельях НИИ Агропром (для ПНВ необходим заряженный аккумулятор).
    • Обзавестись флягой с Водой. Можно найти с тел военных, купить у Сидоровича или Бармена. Воду набрать можно у генераторщика или у Пашки
    • Купить у Пахома препарат "Кошачий Глаз", 2 штуки минимум. Для более лучшей видимости в темноте можно использовать вместо ПНВ.
    • Купить батарейки для фонарика, тоже 2 штуки.

    Найти тайник Стрелка


    В свою очередь, Серый, после того, как Меченный окажет ему помощь в бою с бандитами, расскажет, что сведения об этом получил от бывшего диггера Крота. После успешного спасения Крота от военной облавы на заводе на Агропроме, тот, наконец, показывает Меченному вход в подземелья, где должен находиться тайник Стрелка:

    Слух был, что здесь в подземельях Агропрома у него убежище было, но никто так и не нашёл. Я тоже пытался найти, не повезло

    При этом, Крот предупреждает Меченного, что солдаты устроили рейд в подземелье и еще находятся там.

    Поиск патронов для сталкеров с Агропрома

    Где найти, мать её, папку из тайника?

    Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 36)

    Хабар Томпсона

    Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг)

    OGSE 0.6.9.3

    У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.

    Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 4)

    Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.

    Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 34)

    Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.

    Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3

    Флешка на Свалке

    Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.

    Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.

    Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 72)

    Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.

    P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.

    Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого

    Флешка на Янтаре

    Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.

    Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 54)

    И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.

    Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 69)

    Флешка в Лощине

    Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.

    Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.

    UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.

    Читайте также: