Как сбросить настройки в ворлд оф танк

Обновлено: 02.07.2024

На сервере «Песочница» стартовал тест новой механики — полевой модернизации. Это набор инструментов, который позволит выполнить тонкую настройку вашей любимой техники под себя согласно её роли в бою.

Если вы хотите принять участие в тестировании, скачивайте клиент «Песочницы» и начинайте экспериментировать — сервер доступен до 21 июня 10:00 (МСК). Играйте, делитесь мнениями и комментариями, заполняйте опросники — мы постараемся услышать голос каждого танкиста!

А сейчас мы хотим ответить на вопросы тех, кто уже начал тестировать новую систему.

Ответы на вопросы

Обязательно ли достигать максимального уровня полевой модернизации, прежде чем браться за прокачку следующего танка в Дереве исследований?
Нет, необязательно. К тому же продвижение по Дереву исследований, на наш взгляд, остается приоритетным путём развития. Изучение новой техники открывает доступ к новому игровому процессу и, в некоторых случаях, к новым механикам. Впрочем, как только вы определитесь с техникой, на которой вам нравится играть, самое время вспомнить про полевую модернизацию!

Необходимо ли изучать модификации полевой модернизации?
Нет. Полевая модернизация даёт некоторые фиксированные бонусы к параметрам танка от базовых модификаций, но бонусы незначительны — любое неверное решение в бою имеет гораздо большее влияние на его исход, чем увеличение какого-либо параметра на несколько процентов.

К тому же большая часть изменений характеристик происходит посредством парных модификаций — они увеличивают один параметр за счёт снижения другого. Их ценность заключается в увеличении параметров, нужных лично вам в зависимости от стиля игры, за счёт тех, от которых вы готовы отказаться.

Полевая модернизация — это точная настройка танка в соответствии с тем, какой геймплей вы предпочитаете. Её не следует рассматривать как необходимый атрибут каждой машины в Ангаре.

Как получить награды за участие в тесте на сервере «Песочница»?
Во время теста вам будет доступна цепочка простых ежедневных заданий для техники VI–X уровней. Каждая задача довольно проста: сыграйте 2 боя на определённом типе техники и войдите в топ-12 своей команды по опыту. За выполнение каждой боевой задачи вы получите 5 жетонов. Завершите 4 задачи из 5, чтобы выполнить последнюю и заработать 20 жетонов.

На следующий день после завершения первой цепочки станет доступна вторая. Боевые задачи те же. Но выполнив 2 такие задачи, вы заработаете ещё 20 жетонов. Завершение оставшихся задач необязательно, но учтите, что каждая принесёт дополнительные жетоны.

Вскоре после завершения тестирования игроки смогут потратить жетоны во внутриигровом магазине.

Как попасть в интерфейс полевой модернизации?
Окно полевой модернизации доступно прямо в Ангаре. Кнопка входа находится в правом верхнем углу экрана над характеристиками выбранного танка. Кроме того, к этой функции можно получить доступ из интерфейса Дерева исследования. Обратите внимание, что только элитная техника, то есть все модули и техника более высокого уровня, получит доступ к полевой модернизации.

Полевая модернизация доступна для всех типов техники?
Полевая модернизация доступна для всей техники VI–X уровней за исключением арендной техники. У исследуемой и коллекционной техники доступ к полевой модернизации открывается после достижения элитного статуса. Элитный статус означает, что исследуются все модули этой техники вместе со всей техникой более высокого уровня.

Какая валюта необходима для полевой модернизации? Можно ли использовать золото или боны?
Полевая модернизация использует только две наиболее распространённые валюты: опыт и кредиты. Для проведения базовых и особых модификаций можно использовать как боевой, так и свободный опыт. Для покупки парных модификаций и переназначения категории для второго слота оборудования используются кредиты.

Можно ли после переключения парной модификации откатиться к первоначальному выбору?
Купленная парная модификация уничтожается, как только вы её отменяете. В отличие от оборудования или снаряжения она не хранится на Складе. Если позже вы решите, что хотите активировать её снова, вам нужно будет ещё раз потратить кредиты.

Стоимость модификаций в опыте и кредитах одинакова для техники всех уровней?
В настоящее время стоимость модификаций для разных уровней отличается. Для техники более низкого уровня мы планируем уменьшить стоимость модификаций в опыте и кредитах. Однако обратите внимание, что цены на текущей «Песочнице» предварительные и в будущем могут измениться.

Как рассчитываются числовые значения модификаций?
Значения берутся в заранее прописанных процентах относительно базовых значений характеристик танка без учёта влияния экипажа, снаряжения, оборудования и так далее. Затем они добавляются или вычитаются из общих значений затронутых характеристик. Умножения коэффициентов нет.

Что такое базовые модификации? Где на экране полевой модернизации они находятся?
Базовые модификации машины автоматически применяются после исследования II, IV, V, VII и VIII уровней полевой модернизации. Они дают небольшой бонус к одному из ключевых параметров в зависимости от типа и роли машины и действуют постоянно. Базовые модификации на более высоких уровнях системы обычно дают более значительные бонусы.

Обязательно ли выбирать что-то из парных модификаций?
Основная цель парной модификации — дать игроку возможность перераспределить характеристики танка под свой стиль игры. Кроме того, при принятии решения о конкретной парной модификации следует учитывать совокупный эффект всех предыдущих и последующих модификаций, экипажа, оборудования и снаряжения. Вполне возможно, штраф на данном этапе в будущем будет компенсирован противоположным эффектом.

В любом случае делать выбор необязательно — это не заблокирует более высокие уровни полевой модернизации.

В какой момент у меня есть возможность переключения между основной и альтернативной комплектацией оборудования или снаряжения?
В течение 30 секунд обратного отсчёта до начала боя. Как только бой начинается, переключение между комплектациями станет невозможным.

Бонус «–5% время заряжания» у танков с системой дозарядки и барабаном применяется к перезарядке барабана или перезарядке внутри обоймы? Или всё вместе?
Это касается только времени перезарядки между барабанами.

Будут ли в одной ветви Дерева исследований танков разные роли, например, у Charioteer и FV4005?
На данный момент у нас нет таких планов.

Почему у некоторых машин без башни в парных модификациях увеличена скорость поворота башни? Разве для них это полезно?
Да, полезно. Повышает скорость наведения орудия по дуге горизонтального прицеливания машины.

Правильные настройки игры World of Tanks

Доброго времени суток друзья, хочу сегодня разобрать внутриигровые настройки, ведь на них в свою очередь свое внимание обращает очень мало людей, вопреки тому, что они очень важны для комфортной игры и качественного нагиба, поехали!

Перед тем как начнем, сделаю ремарочку, все основные элементы настроек я выделил красным цветом, если выделения нет то настройки данного объекта не важны и устанавливайте то значение, которое позволит вам играть на хорошем FPS (скорость обновления картинки в игре- если в кратце).

Различные эффекты однозначно отключаем, что бы не проседал ФПС и не отвлекаться в от игры. Серверный прицел на усмотрение, в большинстве случаев он выручает, но у меня пинг низкий, поэтому я играю без него.

Ниже включаем подсказки в виде миникарты, помогает выстроить план действий до начала боя. Остальное на свое усмотрение.

В графике игры обязательно отключайте динамическое изменение, пусть лучше немного просядет ФПС чем картинка в игре. Угол обзора или FoV я лично играю на 105, больше ставить не советую - будите отвлекаться на различные объекты, можно меньше, но не ниже 90.

Мои настройки World of Tanks.Углубляемся далее.

Надо понимать, что эти настройки я не показывал,потому что это чистой воды субъективщина , как в принципе и настройки прицела.Если вам всё же интересно попробовать,вот скриншоты моих настроек .

Маркеры

Отображение вражеской команды

Здесь меня интересует на каком танке противник, сколько у него очков здоровья, ну и сам маркер.По альту всё тоже самое, честно говоря не знаю, кто использует эту фишку и для чего это вообще реализовано.

Отображение нашей команды

Отображение тех, кто уже в ангаре

Все галочки снимаем, кроме остова от танка ничего не осталось, далее он нам интересен только в качестве укрытия и то не всегда.

Ограничим FPS, чтобы компьютер не горел и не шумел

Для начала переходим по ссылке и качаем программу, она нам понадобиться, чтобы залезть в нужный файл игры и вручную вписать наше значение.

Заходим в папку с игрой и ищем файл engine_config.xml , он находится в папке res . Открываем этот файл через программу, которую мы скачали чуть ранее и ищем строчку <maxFrameRate>1000 , где вместо тысячи выставим наши параметры.

Посмотрите в игре, или вы итак знаете, какую частоту обновления кадров поддерживает ваш монитор . В игре, в настройках, во вкладке графика найдите "Частота обновления монитора". Прибавляем к этому значению +20.

80 и будет заветным значением, которое мы выставляем вместо 1000.

Сохраняем и можно играть, теперь уже не получиться пожарить омлет на вашем ПК.

Надеюсь, что был полезен, пожалуйста оцените мой труд и если вам не сложно, оставьте комментарий.Мне очень приятно пообщаться со своей аудиторией!

Информирование в бою

Тут вообще всё индивидуально , поэтому приложу скриншоты без пояснений.Если потребуется объяснить какой-то вопрос, напишите в комментарии , я отвечаю каждому!

Читайте также: