Как редактировать сохранения сталкер зов припяти

Обновлено: 05.07.2024

Просто не сохраняется. Не настройки, не сохранения. Версия 1.6.0.2 как быть?

В папке с игрой найди файл fsgame, открой (ПКМ - Открыть с помощью - Блокнот), текст из файла сюда скопируй

;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description
$app_data_root$ = true | false | users\
$arch_dir$ = false| false| $fs_root$
$game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\
$arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\
$arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\
$arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\
$arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$game_config$ = true| false| $game_data$| configs\
$game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers
$game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects
$textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$level$ = false| false| $game_levels$
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\
$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\
$downloads$ = false| false| $app_data_root$

;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description
$app_data_root$ = true| false| $fs_root$| _appdata_\
$arch_dir$ = false| false| $fs_root$
$game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\
$arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\
$arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\
$arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\
$arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_lev

S.T.A.L.K.E.R "fsgame создающий сохранения в папке с самой игрой"

Файл fsgame создающий папку с сохранениями в папке с самой игрой(А не в "Моих документах"). То есть у каждого мода будет своя личная папка с сохранениями.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Пистолет-пулемёт MP-40"

Всё ради касаря



А слабо подсказать людям как сделать, а не показывать какой умный! Молодец автор жалко что таких очень мало. Сталкер можно бы было сделать игрой века. Вот например один "рисанулся" -- сделал движок Чистого Неба для ТЧ, до конца не доделал только, вот я какой умный! А вы лохи надо вам делайте. Всё равно ТЧ летает на этом движке. А ведь если бы доделал, про ЗП уже забыли бы.


какая нужная вещь ,а слабо открыть fsgame в блокноте и самому вписать папку сохранения всех файлов


serafont Я счас не играю в Зов Припяти.НУ ты посмотри,чем отличаються файлы.Вроде бы только первой строчкой: $app_data_root$=true|false|C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\ $app_data_root$=true|false| $fs_root$| STALKER-SAVE\ То есть меняем на путь к папке с сохранениями,на символы " $fs_root$| "(без ковычек) ,а после пишем название папки,для сохранений. Например SAVEGAME\


а на зов припяти можешь такое же забадяжить?


serafont ты ничего случаем не путаешь?! тама вроде как сохраняются сейвы в корневую папку игры, но еще создается еще одна users


Георгий Тимошин Этот файл автоматически формирует папку с сохранениями в папке с игрой.Я тоже раньше прописывал,для каждой папки,но так удобнее.Взято из мода "Боевая подготовка".Кому не нравится название папки,то находим в этом файле слово " STALKER-CT2 " и меняем на свое.


это прогресс чуваки. это эволюция ребята



А в какую папку скидывать данный файл ?


Георгий Тимошин - . а слабо открыть fsgame в блокноте и самому вписать? - Во во! Боян пятилетний! Я тоже мог бы заваливать форум темами вроде: "смотрите, тут неписи гранатами бросаются!", но я так не поступаю.

Подскажите какой прогой редактировать save-файлы в stalker зов припяти?

получил Гаусовку, т.к. бегаю с ФН'ом то она перевешивает а выкинуть нельзя!

а зачем сейвы редактироать? надо скрипты переписать

Сейв никто не собирается редактировать.
Через блокнотом в gamedata,а вот какой файл и какую строку не знаю.

Подойдет та же что открывает "ЧИСТОЕ НЕБО" но я прекрасно открыл этой http://share.nnov.ru/llm6b2vxkh8l/nn-files.ru_no_dvd_.rar.html кажется этой "очень много файлов" .Кстати быстрее ты нашел бы в ГУГЛЕ . УДАЧИ.

напиши название или скинь ссылку на САЙт, а не файло обменник пожалуйста

unpacker. v13 вот какой программкой я ее редактировал. Извини за флуд но действительно очень много на компе старого "мусора".Просто я делал это еще числа1-2 октября и после этого было много новых игр вот и запамятовал но не со зла.Забей в поисковике unpacker_v13 и найдешь. УДАЧИ.

Как редактировать сохранения сталкер зов припяти

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script



Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .





Небольшая статья n6260 о переключателях командной строки .

Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Читайте также: