Где state of decay 2

Обновлено: 30.06.2024

Первая State of Decay вышла очень вовремя. В 2013 году «выживастики» ещё не успели начать своё победное шествие по раннему доступу Steam (оставался год до The Forest и полгода до Rust), на консолях жанр тем более был в диковинку. Недавно завершился третий сезон «Ходячих мертвецов», сериал выходил на пик популярности. Чуть ли не каждый размышлял, как бы он руководил собственной группой посреди лютующих орд зомби. Особенно насмотревшись на проколы любимых, но не очень смышлёных героев.

И тут появилась игра, где любой желающий мог провести через невзгоды загнивающего нового мира горстку очень разных персонажей. С менеджментом базы, крафтом, открытым миром, транспортом и удовлетворением потребностей подопечных. Слабоватая техническая часть, присущая «независимым» разработкам, не отпугнула потенциальных покупателей, и дело дошло до сиквела.

А раз покупателям понравилось, то и менять что-либо не было смысла, только улучшать.

Juggernaut Edition


State of Decay 2: издание «Джаггернаут» — это радикально переработанная версия популярной игры, предназначенная как для новичков, так и для оживших ветеранов. Игра впервые выходит в Steam. В новом издании вас ждет огромное количество обновленного контента и незабываемые впечатления от выживания в зомби-апокалипсисе.

  • Основная игра и три пакета дополнений:
    • «Хартланд» — объемная сюжетная кампания в знакомом городе, наполненном новыми опасностями
    • Набор «Рассвет» — проверка слаженности команды в стиле «отбиться от стаи»
    • Independence Pack — праздничные фейерверки, от которых зомби разлетаются на куски
  • Обновленная графика и улучшенный движок с реалистичным туманом
  • Расширенное музыкальное сопровождение — несколько часов новых композиций
  • Провиденс-Ридж— новая карта с открытым миром, в котором есть леса, зомби и тайны
  • Двуручное тяжелое оружие и новые боевые приемы для разбивания голов зомби
  • Новая вводная часть и улучшенное управление помогут быстрее освоиться в постапокалиптическом мире

Издание «Джаггернаут» выходит на всех платформах в пятницу 13 марта.

Где state of decay 2

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с State of Decay 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в State of Decay 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом руководстве собрана вся основная информация по каждой базе в игре, а также детальное описание стратегий аванпостов-достопримечательностей. Обновлено 10.09.21 - Добавлена карта Trumbull Valley.


8


2


1


1


1

Где state of decay 2


  • Мы добавили три новые маски для Хеллоуина и вернули несколько популярных масок прошлых лет.
  • Мы значительно продвинулись в решении проблемы с катапультированием транспорта.
  • Мёртвые чумные сердца теперь видны на карте, и вы можете узнать их содержимое.
  • Теперь в багажник транспорта можно положить вдвое больше предметов.
  • Зомби теперь гораздо быстрее появляются в помещениях до того, как вы туда войдёте, и больше не могут видеть сквозь динамические препятствия.[/*][/list]
  • маску пугала — надев эту жуткую маску, созданную мастерами Grim Stitch Factory, вы распугаете не только ворон!
  • маску фонаря из тыквы — разгоните сумрак ночи, надев эту пугающую маску!
  • хоккейную маску — отличный способ напугать озабоченных подростков, собравшихся на ночёвку!
  • маска и костюм «Хряк и бык» появятся у вас автоматически, если вы запустите игру до 1 ноября;
  • маска и костюм «Механик-каннибал» и костюм «Куртка-скелет» по-прежнему входят в набор трофеев «Страшное кино», вернувшийся 1 октября.
  • «Измельчитель» — «Это острое как бритва мачете на удивление просто в использовании. То, что нужно в ситуации, когда тебя поджидает непонятно что неизвестно где». — Кэш Бьюмонт
  • Дробовик M590 «Море и небо» — военно-морской вариант 590A1 снабжён антикоррозийным покрытием и оснащён эргономичными аксессуарами. «Там, на острове, у одного парня было такое ружьё. Оно ни разу его не подвело». — Сержант Килохана «Кило» Янг
  • Классический карабин СКС — «Не самое выдающееся оружие. Но за последние полвека с лишним его было сделано столько и оно так долговечно, что рано или поздно вы на него наткнётесь».— Капрал Майя Торрес
  • PPQ M2 — «Современный полимерный корпус, отличная эргономика, точно отрегулированный спуск. Такой был у меня в спецназовские времена. Но рассказывать об этом запрещено». — Лейтенант Найджел Мередет
  • Карабин USC — «Крутой гражданский братец UMP. Бьёт сильно и громко, а ещё у него наверняка есть пара татух. Даже если первым выстрелом ты не убьёшь врага, то точно свалишь его с ног или отстрелишь руку».— Достопочтенная Келли Элдридж
  • Револьвер Blackhawk .45 — «Красивая современная копия классического ковбойского револьвера. Это оружие подойдёт не всем. Но если вы хотите громко заявить о себе, то такая впечатляющая штука будет как нельзя кстати». — Хелена Круз
  • Гладий — «Слушай, это же легендарный меч. Он совсем как у того мужика в том фильме. Помнишь, он там гладиатора играл? Как же этот фильм назывался? Чёрт, отличное кинцо было». — Брок
  • Канабо — «Вы скажете, что эта боевая палица с железными шипами не чета катане, но самураи, которые когда-то её использовали, с этим вряд ли согласятся». — Гурубани Каур
  • Курьер по мертвой зоне (даёт бонус героя «Разведка») .
  • Офицер-консул (даёт бонус героя «Старые долги») .
  • Закаленный ветеран (даёт бонус героя «Разгрузочные жилеты») .
  • Часовой (даёт бонус героя «Ротация спальных мест») .
Мы продолжаем работать над тем, чтобы с выходом каждого нового обновления State of Decay 2 приносила ещё больше удовольствия самыми разными способами. Полный список изменений и улучшений опубликован ниже.
  • Мы обнаружили и исправили причину серьёзной ошибки, из-за которой машина зависала в воздухе и даже улетала после ремонта. Обязательно следите за появлением этой ошибки. Мы очень хотим убедиться, что она действительно уничтожена, в противном случае нам придётся искать другие причины её возникновения.
  • Теперь вы можете утрамбовать вдвое больше единиц любого предмета в инвентарь машины. Иными словами, два набора инструментов, шесть зажигательных смесей, восемьдесят пуль и так далее. Оружие и вещмешки не суммируются.
  • Крикун больше не выбивает несуществующие окна вашей машины с каждым новым воплем. Окна, разбившиеся от первого вопля, теперь остаются разбитыми.
  • Отсутствующая дверь для пассажиров больше не приводит к тому, что ИИ-пассажир постоянно скользит между передним и задним сиденьями, хотя выглядело это очень забавно.
  • Если вы садитесь на заднее правое сиденье машины, ваш персонаж перемещается на место водителя, не останавливаясь на пассажирском сиденье.
  • Останки поверженных чумных сердец теперь видны на карте до тех пор, пока вы не заберёте всё их содержимое. Наведите курсор на значок, чтобы увидеть, какие предметы ещё можно забрать.
  • Выродки, являющиеся частью стаи, теперь отображаются отдельно на мини-карте рядом с значком стаи, чтобы вы могли заранее увидеть приближающихся гниляков и дикарей.
  • В ячейках сохранения сообщества теперь можно увидеть название карты, где сейчас проживает это сообщество.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой продолжительность действий на объектах была на одну минуту больше актуальной.
  • У курток заправщика появились точные цветовые градиенты, позволяющие быстро найти их в шкафу.
  • Радиокоманды для вызова эксклюзивных грузов с припасами и техники от различных розничных магазинов теперь гораздо точнее описывают, что именно вы получите.
  • Жадный техник из Daybreak больше не щеголяет сразу несколькими значками из игрового мира над головой. Одного более чем достаточно.
  • Действие «Починить» в шкафу для припасов теперь одинаково работает для оружия в инвентаре и оружия в шкафу. По умолчанию нужно зажать кнопку «А» на геймпаде или клавишу «C» на клавиатуре.
  • Персонажи больше не спрыгивают с лестниц — как мы выяснили, это чаще всего происходило по неосторожности на большой высоте.
  • Игроки, по старинке использующие кнопку с двойной функцией уклонения и скрытности, теперь могут, как и раньше, увернуться, чтобы прервать прицеливание.
  • Кнопка рывка больше не прерывает прицеливание, если только вы не включили параметр «Переключение прицеливания».
  • Если вы переназначили действие «Бросок (при захвате)» на кнопку, отвечающую за прицеливание, вы больше не сможете отпустить захваченного зомби и навести на него оружие вместо броска. Это изменение, вероятно, поможет одному конкретному игроку. Всё для тебя, Мэтт.
  • Теперь вы можете совершенствовать навыки на улучшенных аванпостах на базе или лично на аванпосте.
  • Очень дорогая сосисочная и странный гараж в Трамбалл-Вэлли больше не сообщают о том, что там можно основать аванпост.
  • Армейскую медицинскую палатку около Джурассик-Джанкшн теперь можно занять и превратить в аванпост.
  • Мы устранили уязвимость, позволявшую игрокам обменивать рабочую силу на электроэнергию на ветроэлектростанции при нехватке рабочей силы.
  • Мы понизили требования для появления торговцев на торговом складе. Радиокоманды для вызова торговцев стали гораздо более действенными, чем раньше.
  • Чумные зомби теперь стабильно появляются в первоначальном задании «Скорая помощь», когда вы осматриваете ближайшие развалины в поисках образцов заражённой ткани для изготовления первой вакцины (даже если вы уже осмотрели это место).
  • Теперь вы можете отправлять угрозы группе из задания «Командир: оружие всем и каждому» даже после его завершения, если вам надоело покупать их мусор по завышенным ценам.
  • Алексис Картер теперь уходит, если вы её об этом попросите, когда она собирается покинуть Трамбалл-Вэлли для торговли на других картах.
  • Ранние задания строителя, шерифа и командира больше не закрепляются автоматически поверх других текущих заданий.
  • Группы предметов в вашем инвентаре теперь автоматически укрупняются, когда вы выбираете специализацию навыка, увеличивающую максимум предметов в группе.
  • Мы устранили оставшиеся случаи использования «медленной» анимации, когда персонаж подбирает предметы с земли. Вам больше не будут попадаться странные предметы, подобрать которые гораздо сложнее, чем остальные.
  • Увеличение ёмкости ячеек для патронов за счёт навыка «Штурм» теперь должным образом действует и на клиентов в сетевой игре.
  • Мы убрали оружие «Алого когтя» и «Серого волка» из списка трофеев редкого контейнера с оружием. Это оружие встречается в других источниках, и его случайное появление только огорчает игроков.
  • Мы увеличили задержку перед повтором реплики о том, что вы не можете занять базу на заражённой территории. Мы подозреваем, что все игроки уже давно в курсе, и это напоминание звучало слишком часто.
  • Мы также устранили ряд незначительных проблем в графике окружения, навигации и костюмах персонажей.
This Guide Will Teach You How To Practice Social Democracies In Your Community And Be Rich. Отличная игра про зомбаков) Достаточно интересна система прокачки своей базы. Да и вообще эта идея с убежищем, лично мне, впервые встретилась, и она очень не плохо реализована. Приятная графика, разнообразный выбор оружия. Для тех кто любит тему зомби и элемент RPG, рекомендую. Hier erkläre ich euch wie ihr in wenigen Schritten die Introvideos skippen könnt.


Raposa - State of Decay 2 | 100 Dias | Núcleo de Memória (Episódio 11)


Raposa - State of Decay 2 | 100 Dias | Incinerador (Episódio 12) Пользователей, посчитавших обзор полезным: 2
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

I should have refunded this crap the moment i was asked for an Xbox live account. now im locked out of the game i paid for some obscure reason until i give out my phone number.

I should have just pirated the game if i was going to be inconvenienced like this

being booted out of a single player game because of suspicious activity, such as connecting my steam controller, is such a fun and engaging experience


❌💀 Plague Heart Run Turns Into HOSTILES Massacre, State of Decay 2 Lethal Zone Gameplay Music Video

State of Decay 2 это не выживалка-гриндилка типа 7 Days 2 Die и не зомби-выживалка, ориентированная на сюжет, аля Walking Dead - больше всего из себя она представляет роуглайт с открытым миром. Да, тот самый жанр, который во главу ставит реиграбельность и интересные игровые системы и механики нежели какой-либо конечный элемент.

State of Decay 2 ориентирована в первую очередь на игровой процесс, и он в ней ОЧЕНЬ хорошо развит. Он строится на трех системах:
1) Поиск и добыча ресурсов.
2) Взаимодействие с другими анклавами выживших.
3) Поиск и уничтожение Чумных Сердец.

Игроку необходимо находить ресурсы для развития базы. Развивать базу необходимо для того, чтобы поддерживать большее количество выживших - лечить их, экипировать, давать отдыхать, есть, расслабляться и т.д. Набирать выживших нужно через прохождение миссий анклавов и миссий персонажей, развивать выживших нужно для того, чтобы повышать эффективность как добычи ресурсов и ведения боя, так и для открытия дополнительных возможностей в строительстве базы (крафта лучших вещей и т.д.). Наконец, создаваемые с помощью накопленных ресурсов припасы используются для атаки на Чумные Сердца (оружие в основном добывается, а вот разные виды взрывчатки и лечилки крафтятся на базе). Уничтожение сердец делает территорию вокруг них безопаснее, также освобождая строения для обустройства аванпостов.

Аванпосты это небольшие островки безопасности на карте игры, в которых можно получать доступ к общему инвентарю (тем самым пополняя припасы), а также они служат в качестве этаких станций по автоматической добыче ресурсов (небольшому количеству одного соответствующего зданию вида ресурсов). Аванпосты можно прокачивать, увеличивая прирост ресурса, а также открывая другие полезные фичи.

Всего в игре четыре вида миссий, помимо перечисленных также существуют эмбиентные задачи (совсем рандомные встречи) и полу сюжетные миссии (это относится только к последней добавленной карте). Сами же миссии появляются по ходу течения времени и своим непрерывным потоком вместе с естественным процессом исследования мира и добычи ресурсов формируют очень последовательный гармоничный темп игрового процесса. Поначалу их постоянный спавн может показаться чрезмерным, но по мере обретения опыта он становится вполне привычным. К тому же, если не назначать лидера сообщества (или назначать, но быстро снимать с должности), то поток миссий станет более щадящим. В отличие от миссий сообществ, выполнение которых будет увеличивать отношение помогаемой стороны с последующими крайне важными бонусами миссии персонажей обладают большей повествовательной наполненностью и представляют из себя более-менее законченные истории.

Но все это не гринд ради гринда - у игрока всегда есть конечная цель: уничтожить все Чумные Сердца, которые, в зависимости от одного из пяти уровней сложности, будут в достатке разбросаны по карте и готовы держать важную для исследования и добычи территорию под своим контролем до последней капли чумной крови. Их уничтожение это мощный, наполненный адреналином процесс который требует не только рефлексов и умения сражаться с зомби, но также и основательной подготовки в плане ресурсов и изучения поведения этих сердец - как быстро какие виды урона убивают эти сердца и какие стратегии позволяют осуществлять нападения как можно более безопасно. В игре удивляющее количество нюансов и синергирующих механик, поиск и обнаружение которых с лихвой награждают игрока полезными возможностями.

State of Decay 2 это по-настоящему затягивающий опыт, который к тому же обладает невероятной реиграбельностью. Игра больше похожа на опен-ворлд роуглайк, который можно перепроходить без надоедания, чем на какой-то конечный, фиксированный продукт - раз за разом начинать карты не надоело даже спустя 200 часов игры. До сих пор она получает обновления и представляет собой вполне достойный продукт, о котором очень хотелось бы чтобы знало как можно больше игроков, чтобы с ними можно было бы делиться советами, мыслями и ощущениями.

Омут однообразия

Обзор State оf Decay 2. Генератор случайных зомби-апокалипсисов

Зато техническую часть довели до приличного состояния, а движок сменили с CryEngine на Unreal Engine. Анимации стали значительно естественнее, общее настроение мрачнее, а интерфейс — простым, но читаемым. У автомобилей достаточно приятная физика.

Если на первую часть было попросту больно смотреть, то про сиквел такого уже не скажешь. Стрельба и рукопашный бой тоже адекватные. Потому и незачем сомневаться в геймплейной основе — она действительно затягивает.

Коронный номер State оf Decay — открыть дверцу на ходу, чтобы размолоть в фарш ещё одного ходячего мертвеца

Но разнообразия событий и ситуаций нет. Открытый мир предлагает скудный набор слабых побочных заданий, как будто взятых из большой сюжетной игры. Что бы ни случилось, вы будете шарить по заброшенным домам в поисках различных предметов. Не для себя, так для соседей. Не постепенно, так за ограниченное время.

Вы всё равно будете уничтожать чумные сердца (очаги заразы), поскольку это и есть ваша основная миссия. Будете искать новые стволы, новые ресурсы, но только затем, чтобы продолжать делать то же самое. И вот уже ваше сообщество чувствует себя хорошо благодаря сумме множества случайных параметров, а выражается это смайликом в меню. Трудно серьёзно относиться к тому, что, по сути, описано параметрами, а не словами или делом. Из-за этого на передний план выходят бездушные системы, механики и смачно лопающиеся черепа зомби.

Обзор State оf Decay 2. Генератор случайных зомби-апокалипсисов

Спасают эту безрадостную картину другие игроки. Кооператив — ещё одна новинка в серии, и она делает проект гораздо лучше. Три места в вашей оперативной группе могут занять не только ваши друзья, но и случайные люди. Среди взывающих о помощи в радиоэфире тоже могут оказаться не только NPC, но и живые незнакомцы из интернета. Когда вы играете вчетвером, все процессы идут и быстрее, и увлекательнее. Именно так и надо играть в State оf Decay 2. Только за шумными перепалками знакомых голосов можно забыть, что на самом деле ты попал в омут однообразия.


Топливо кончилось. Единственное оружие сломалось. До дома далеко. Может, другие игроки помогут?

Вместо оценки я хотел поставить смайлик, который отражает усредненные впечатления от игры. Но формальной цифрой здесь будет именно «семь», которая может превратиться и в «восемь», если вы цените иные вещи. Например, если не боитесь однообразия, или ваши друзья хорошо отыгрывают роли незаурядных жителей вашего убежища.

В отличие от первой части, здесь даже нельзя сказать, что игра уникальна. Та же Dying Light обрисовывает похожую картину, но с более увлекательным геймплеем, да ещё и с историей. Есть Dead Rising с сумасшедшими аппаратами для шинковки. State оf Decay 2 теряется на их фоне. База ничего ощутимого игровому процессу не даёт, и только любовь к «выживанию» может заставить вас опробовать игру.

Поправка — ещё проектом могут заинтересоваться те, у кого есть Xbox Game Pass (работает и на Windows 10). В этом случае причин проходить мимо нет, всё включено с самого релиза.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

В State of Decay 2 размеренный быт постапокалиптического мира то и дело нарушается невероятными ужасами и запредельной жестокостью. Учитесь защищать себя с помощью найденных на развалинах цивилизации пистолетов, ножей и бит — иначе ваш персонаж в мгновение ока станет обедом охочих до плоти зомби. И никогда не забывайте про множество воинственно настроенных выживших, желающих отбить ваши владения.


State of Decay 2 (Стейт оф Дикей 2) – игра в стиле приключения на популярную тематику зомби. Здесь тебе предстоит вновь отправится на сопротивления, чтобы как можно лучше защитить собственную жизнь. Мир, в котором ты находишься, погрузился в полный мрак, вследствие возникшего вируса, который распространяется по поверхности со стремительной скоростью. Ты будешь выживать, а также спасать остальных выживших, чтобы одолеть тех, кто уже успел заразиться. На пути ты также будешь встречать различные дополнительные задания, которые принесут тебе бонусы, а также пополнять твой арсенал оружием и боеприпасами. Виртуальное пространство в игре открыто для исследования и достижений, поэтому старайся быть внимательным, ведь ты всегда сможешь найти для себя что-то полезное на той, или иной локации. Зомби будут наделены интеллектом, и именно поэтому твоя задача становится ещё более затруднительной. Более того, ты сможешь принять участие в многопользовательской игре, где в мир попадают настоящие люди с той же целью, что и у тебя. Отправляйся на путь восстановления справедливости, сражайся за собственную жизнь и спасай мир от нашествия ходячих мертвецов.

Обновлено до Update 26.1 build 442808


Информация о игре Год выпуска: 2020
Жанр: Экшены
Разработчик: Undead Labs
Версия: Update 26.1 build 442808 Полная (Последняя) + Все дополнения (DLC)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Не голодай


Негры ночью воруют уголь. Только у них почему-то глаза светятся. Постойте-ка…

Первое время добывать ресурсы придётся самостоятельно, за пределами убежища. С монтировками и битами в руках наши храбрые истребители «зедов» выходят на большую дорогу, где оказывается, что не все одинаково лихо дубасят и бегают. Кто-то после трёх ударов складывается пополам от одышки, а кто-то будто уже пережил одну из частей Resident Evil, стреляет метко и бежит марафон с полным инвентарём.

Основные параметры растут по ходу использования, так что из задохлика можно сделать Рэмбо, главное — практика. У каждого персонажа есть особые умения: один хорошо стреляет, другой разбирается в компьютерах. Дальше различия станут ещё более явными, и придётся выбирать между двумя ветками развития.



Автомобиль нужно чинить и заправлять, зато он и зомби отлично давит, и грузы перевозить поможет. А если найдёте нужные предметы, его можно превратить в настоящую крепость на колёсах

К выбору задач для конкретных выживальщиков стоит относиться особенно внимательно и помнить каждого по имени. А то ещё случайно оставите вашего единственного садовода, который жизни вне базы не нюхал, посреди тёмной улицы около скопища мозгоедов.

Инвентарь ограничен, и брать на дело следует только самое необходимое, ведь добычу тоже нужно куда-то складировать. Для мешков с базовыми ресурсами есть отдельный слот, так же как для огнестрела и оружия ближнего боя. Две ячейки отвечают за карманы, рюкзак добавляет ещё несколько (в зависимости от размера) для остального барахла.

Патроны занимают место, вес у предметов есть, словом, всё, что нужно в подобных случаях учитывать, учитывается. Много не унесёшь, и тут тоже есть выбор: жертвовать чем-то нужным, постоянно таскаться на базу и обратно либо найти автомобиль с вместительным багажником.

Загвоздка в том, что полезные вещи на виду не валяются — их мы вынуждены искать в обозначенных локациях. Механика поиска требует времени, поэтому стратегия «вбежать в здание, схватить и свалить, пока голодные твари внутри ничего не поняли» не сработает. Целых десять секунд вы должны стоять неподвижно, разве что поглядывая за спину, чтоб никто не подкрался. Не дотянули ползунок до конца, потому что пришлось обороняться? Начинайте заново.


Недавно мы переехали в церковь. Тут просторнее и есть сторожевая вышка

Можно ускорить процесс с помощью специальной кнопки, но вы рискуете нашуметь, и по ваши души придёт целая орава, которой ещё секунду назад не было в поле зрения. Система появления зомби на карте предельно издевательская. Генератору плевать, что вы добрых десять минут выжигали позади себя всех и вся, — он всё равно подбросит вам ещё парочку, когда отвернётесь.

То же будет и в сюжетных заданиях: механика и желания сценариста в этой игре важнее здравого смысла.

Обзор State оf Decay 2. Генератор случайных зомби-апокалипсисов

Обзор State оf Decay 2. Генератор случайных зомби-апокалипсисов

Обзор State оf Decay 2. Генератор случайных зомби-апокалипсисов

На починку и заправку автомобиля герою требуется 10 секунд. Столько же — на обыск любого ящика. В каждом здании их в среднем по пять штук. Сколько минут вы потратите, чтобы найти канистру с бензином и уехать на разбитом и пустом спорткаре? Ответ: слишком много.

Со временем ваша база начинает сама производить часть ресурсов, и здесь вступает в свои права главный показатель успешности вашей игры — боевой дух поселенцев. Именно его нужно всеми силами поднимать на базе, ублажая тех, кого вы приручили. Места и ресурсов у вас для этого очень мало, а запросов, как водится, вагон.

Но вот у вас уже есть огород, где растут еда и лекарственные травы. Вот лазарет — там можно лечить увечья и заражённых. Вот мастерская, где чинят сломанное оружие и создают полезные предметы. Не забудьте поставить каждому койку — поселенцы не железные, они устают, а из-за этого снижается их максимальная выносливость.

Изредка на базу даже нападают, особенно если вы что-то строите или работает шумный генератор. Жаль только, что всё перечисленное — это по большому счёту просто иконки и циферки. Придать индивидуальности новому дому никак нельзя. Расставить бы объекты как вам больше нравится, обои поклеить другие… но нет.

В двух шагах от ада

Сюжет подобным играм зачастую просто не нужен, поэтому в State оf Decay 2 обошлись обучающим режимом с формальной завязкой для каждой пары выживальщиков: по большому счёту, это просто способ описать отношения между ними. После обучения героев отправляют в одну из трёх областей. Всё в стиле типичных американских пригородов: редкие невысокие дома, много свободного места, деревья, горы и мало людей. Здесь вы переживёте начало конца.


Кэндейс умеет приободрить, а Жаворонок любит животных. Весьма полезно в мире, полном зомби

Вот вам первая база, набор случайных выживших — развлекайтесь как хотите.

И в первую очередь отвечайте на запросы сообщества. Стройте койки для каждого, снабжайте водой, электричеством и прочим, чтобы все были довольны и не захотели разбежаться, как тараканы. А каждый персонаж — считайте, одна жизнь. Если кто умер в ходе рейда, то он умер навсегда, и управление переходит к другому. Никаких сохранений.


Кико не очень доволен экономией еды, а также отсутствием медикаментов и смотровой вышки. Нужен ли нам такой слюнтяй? Может, лучше сразу выгнать, пока не натворил дел? Так и сделаем

К базовым потребностям относятся пять ресурсов: еда, стройматериалы, лекарства, топливо и патроны. Если хоть один из них кончится, все впадут в уныние, при первом же удобном случае станут лезть в драку и ещё больше портить жизнь окружающим.

Купить State of Decay 1 + 2 НАБОР (?)

Зомби съели ещё не всех моих соседей


В этом мире можно не только обшаривать заброшенные дома, заправки и фермы. Иногда на карте случайным образом появляются и другие группы выживших. Отношения с ними вы строите сами. Соседи по рации просят вас о помощи в том или ином деле, и вы всегда можете отказать. Если долго кого-то игнорировать, они просто уйдут из области, поэтому вы не получите от них полезных бонусов и не сможете завербовать.

Очень важное отличие от первой части кроется в том, что NPC могут пойти на вас с оружием, если вы слишком грубо с ними обошлись. Правда, даже не начинайте представлять себе жёсткие противостояния из DayZ или PUBG. State of Decay 2 — игра, заточенная на кооператив.


Не дай бог вам повстречать такого толстяка на открытой местности и без машины. Дробовик сломается прежде, чем кончатся патроны, а он всё не сообразит, что надо бы сдохнуть…

Здешний искусственный интеллект не блещет изобретательностью. Лучше всего его описывает фраза «тупой и ещё тупее». Враги не слишком быстро понимают, в кого стрелять, а если приехать на «стрелку» на машине, то и вовсе игнорируют оппонентов или прячутся. Победить они могут только в двух случаях: если лучше вооружены (и это довольно частый сценарий) либо если застали вас врасплох.

Они хотели, чтобы мы поделились оружием. Я не мог этого допустить

Дружественные же сообщества не только иногда подкидывают излишки ресурсов, но и выдают задания, за которые вы получаете местную валюту — «влияние». За неё можно покупать вещи у торговцев и организовывать аванпосты в зачищенных зданиях: так можно компенсировать добычу ресурсов, для которых не хватает места на базе. «Влиянием» платят вообще за любые задания. Даже за убийство обычных мертвяков немного выдают.


Если заработать достаточно «влияния», можно организовать аванпост прямо на электроподстанции. Так вы обеспечите базу электричеством, не занимая драгоценное место и без лишнего шума, привлекающего «голодные рты»

Вы уже наверняка заметили, что я достаточно подробно описываю именно механики. Но ведь в выживастиках это и важно. В первую очередь игра должна цеплять как раз основным «циклом». Выбирайся в город, возвращайся с материалами, отстраивай базу, исполняй желания жильцов, меняй персонажа, повтори.

Вы же не думали, что «динамический нарратив», как назвали его разработчики, действительно окажется мощным инструментом для создания душещипательных историй? Конечно, у некоторых героев есть личные миссии: найти подарок сына, вспомнить текст когда-то написанной песни и прочая мура, но всё это где-то на фоне. Всего лишь ещё одна галочка в списке ежедневных дел, рутина ради рутины.

Если вам она не нравится, то и остальное не будет иметь значения.

Об этой игре

State of Decay 2 — игра-антиутопия про выживание в открытом мире, в которую вы можете пригласить от одного до трех друзей для игры в кооперативном режиме. Зомби-апокалипсис в самом разгаре. С небольшой группой выживших вы пытаетесь возродить цивилизацию на небольшом клочке земли. Как именно это будет происходить — решать вам.

Вы определяете, кого принять в группу, где поселиться, как укрепить и улучшить базу и когда стоит перейти на новое место. Вы решаете, кого из персонажей взять с собой на вылазку за едой и патронами, а кого оставить охранять базу на случай нападения зомби. Именно от вас зависит, как у вас будут складываться отношения с теми, кто придет в ваш город. Станете ли вы гостеприимным хозяином или недоверчивым командиром, до конца защищающим свои владения?

Каждое прохождение уникально. У всех персонажей в вашей группе имеются свои навыки и черты характера — вот почему в игре не может быть двух одинаковых групп. Трудности, которые вам придется преодолевать, также отличаются от игры к игре — они зависят от ваших решений и состава группы.

Undead Labs с радостью сообщает, что 13 марта в Steam и на других платформах выходит последняя версия нашего зомби-апокалипсиса. Держите ушки на макушке, а зомбаков — на мушке! Такой конец света нельзя пропустить.

Читайте также: